О ПОТЕНЦИАЛЕ ТРОИЧНОЙ ГАРМОНИИ В ОТНОШЕНИЯХ ЕАЭС КИТАЯ И ЗАПАДА. Навстречу юбилейной сессии ГА ООН | Осьминог

К октябрю 2015г. окончательно проявился расклад сил Большой Игры за карточным столом истории. Борьба противоположностей и двоичные шахматные схемы дипломатии двусторонних отношений теперь по Закону Перемен можно заменить на троичную гармонию в связках ряда сил. Основная связка: США (Белоголовый Орел) – Китай (Желтый Дракон) и Россия (Медведь в своей зелёной тайге).

Сила – это то, что движет; имеет точку приложения и вектор. В ракурсе вектора – направленности на захват будущего – ныне, в условиях начавшейся в 2013 году Третьей мировой войны нового гибридного типа, речь, прежде всего, идет о «мягкой силе» выхода из глобального кризиса индустриального общества расширенного воспроизводства, упершегося в «пределы роста» по долгам, сырью и экологии. В основе мягкой силы, движущей большую политику, лежат технологии.

Американский орел с 2002г. выход из кризиса видит по пути NBIC-конвергенции: соединения неживой природы на атомарном уровне (нано) с живой природой на молекулярном уровне (био) на матрице информационных технологий (инфо) устроенной по модели работы головного мозга (когнито). Прорыв США в новые технологии NBIC-конвергенции по замыслу политиков, после 2020 года, должен обеспечить американцам лидерство в экономике 6-го технологического уклада хозяйства постиндустриального общества

Китайский дракон с 2012г. выход из кризиса видит в создании новых рынков для инвестицийв USDс гарантиями прибыли.Это делается на основе старых индустриальных технологий путем переноса стратегических границ Китая за пределы национальной территории на ресурсы стран и народов Экономического пояса Нового Шелкового Пути. Для чего КНР создает «Новый валютный мир» с опорой на золотой юань, где Китайк 2020 году будет и фабрикой XXI века, и основным кредитором в Азиатском банке инфраструктурных инвестиций, отделенном от ФРС США и МВФ.

Русский медведь, как всегда, непредсказуем. Действует рывками: медлителен в подготовке, но быстр в осуществлении задуманного. Казалось бы, он уже навсегда отстал, что от технологий прорыва NBIC-конвергенции, что от удержания за собой мирового рынка на старых индустриальных технологиях. Однако за Россией остался не занятый другими игроками сектор новых высоких социо-гуманитарных технологий управления поведением людей. Эти технологии не требуют больших денег и сложной техники для разработки. Но выступают в основном уделом Премудрости Софии и разведки сознания и времени, как искусства образов и подобий. А потому к 2020г. успеют войти в практику.

Такие высокие социо-гуманитарные технологии в РФ уже есть. Небополитики называют их «технологии инкогнито». Инкогнито значит недоступно для аналитики, без опознавания свой \ чужой, неизвестно: как и почему. В этих технологиях инструментами и объектами воздействия становятся ум (логика и тип мышления), душа (чувства и родовая память), дух (свободная воля) и время (но не как длительность, а как порядок следования событий).

Реестр технологий инкогнито включает:

Живой суперкомпьютер. Суть технологии – синхронизация работы головного мозга разных людей, принимающих решения, в резонанс по общему алгоритму. В результате, в сложных условиях неопределенности, достигается блокирование агентов влияния и дистанционное перенацеливание стратегических решений.
Цветодинамика души Кашанского. Суть технологии – управление поведением больших групп людей с опорой на генотип и архетип.
Икосаэдр Рубанова. Суть технологии – управление порядком следования событий по маршрутам взаимосвязей смыслов.
Управление Духом. Суть технологии –создание бегущих волн психических эпидемий или стоячих волн ступора и апатии.
Захват будущего или как поймать счастливый случай (кайрос). Суть технологии – определение фаз приливов и отливов энергии волн мировой истории, имеющих космические основания.

Вполне очевидно, что либеральная Россия демократического выбора утратила самость (идентичность). Именами английских слов, стилем жизни и модой РФ преклонилась перед Западом. А потому внедрение доморощенных гуманитарных технологий в практику возможно лишь с чистого листа грядущего Евразийского Союза. Появление же в ЕАЭС «мягкой силы» пакета технологий инкогнито создает достойные основания для строительства троичной гармонии с Западом и Китаем. Где американского орла нужно отогнать в его удел «силы моря»; аппетит китайского дракона на суше обуздать духовно; а русского медведя приручить сладкими ягодами материальной выгоды партнерства с драконом.

Успех же политической практики высоких гуманитарных технологий в руках людей, говорящих и думающих по-русски, определяется такими качествами их психического склада как:

— Способность мыслить парадоксально, вне устоявшихся схем. В обстановке, когда преимущества аналитического познания мира классической науки с опорой на аналитический английский язык почти исчерпаны. А конкретно-символическое (иероглифическое) мышление китайцев зажато схемами стратагем, повернуто к практике, исключает вольность мысли и склонно к копированию.

— Всеохватность широкой русской души: «Мы любим всё — и жар холодных числ, И дар божественных видений, Нам внятно всё — и острый галльский смысл, И сумрачный германский гений…»

— Самоотверженность русского духа и великодушная способность отдавать бескорыстно.

Таким образом грядущий Евразийский Союз с русским ядром в период обострения мирового кризиса индустриального общества и развертывания фронтов Третьей мировой войны имеет мощный потенциал обогнать других игроков не догоняя их, и не конкурируя с ними. Но создавая троичную гармонию мира в сообществе стран и народов общей судьбы.

АКАДЕМИЯ УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ – ИНТСИТУТ НЕБОПОЛИТИКИ
По поручению Московской концептуальной группы
Андрей Петрович Девятов, полковник
No430 от 21.09.15


комментариев 88 на “О ПОТЕНЦИАЛЕ ТРОИЧНОЙ ГАРМОНИИ В ОТНОШЕНИЯХ ЕАЭС КИТАЯ И ЗАПАДА. Навстречу юбилейной сессии ГА ООН”

  1. on 21 Сен 2015 at 1:47 пп lihuan

    Сильно

  2. on 21 Сен 2015 at 2:13 пп lihuan

    Мастерский маневр Путина в Сирии

    «По-видимому, Путин и Обама по-разному понимают слово «поумнеть», — замечает The Wall Street Journal в редакционной статье. 11 дней назад Обама заявил, что развертывание российских войск в Сирии «обречено на неудачу» и Кремлю «придется немножко поумнеть», напоминает издание. «После этого Путин начал направлять туда истребители, и теперь складывается впечатление, что это не Путину, а Обаме преподан урок», — говорится в статье. В минувшую пятницу министр обороны США позвонил российскому коллеге, чтобы прозондировать «механизмы деконфликтизации» в Сирии.

    Газета полагает: Путин узрел шанс спасти Асада, укрепить связи с Ираном, обеспечить себе крупное военное присутствие в Восточном Средиземноморье, еще больше ослабить влияние США и сформировать дипломатические рычаги для смягчения западных санкций.

    «Нужно принять меры, чтобы американские самолеты не становились мишенями для российских ракет ПВО, но госсекретарь Керри опять направляется прямо в капкан, расставленный Путиным», — говорится в статье. Он хочет возобновить переговоры о политическом урегулировании в Сирии. По мнению газеты, Вашингтон намерен снять требование об отставке Асада.

    «Наверное, Путин сам удивляется, как ему повезло, что в президентском кресле сидит Обама. Ждите, что российские переговорщики увяжут переговоры о Сирии с американской поддержкой киевского правительства, размещением военной техники в Балтии или выполнением соглашения по ИЯП с Тегераном», — пишет WSJ, называя Обаму «слабейшим из президентов».

    Источник: The Wall Street Journal

  3. on 21 Сен 2015 at 3:29 пп Галина Петровна

    Ну, вот и слава Богу, для нас «на троих» завсегда понятнее: фейерверк из двух трубок не закрутится, а вот из трех обязательно даст вращение, а посему энергию и жизнь. Да, «Большая игра за карточным столом», это уже другая норма: многомерность и гарантии выхода из прежде безвыходных ситуаций с сохранением и тестированием правды каждого.

  4. on 21 Сен 2015 at 3:34 пп 0701

    Add. Тезисы Катасонова в цикле программ «Смыслы»

  5. on 21 Сен 2015 at 3:49 пп Юрий Носков

    Более-менее реальная картина глобальной
    игры перед поездкой Путина на ГА ООН
    описана в статье «Две беды Европы: TISA и беженцы»

    То есть БРИКС (в весьма бутафорском виде)
    и эта самая TISA (в виде большого буль-буль).

    Русский же проект говорит об устройстве мира
    ДЛЯ ВСЕХ — 9 полярности (9 полянах).
    Вот об этом Путину и нужно вещать в ООН.
    СНГ (не путать с ЕАЭС) — одна из этих полян.
    Это непобедимый проект!

    Кто будет представлять Европу за столом
    истории? Пока непонятно, но вряд ли это будет
    Германия. Кто будет представлять поляну
    Аравии и Северной Африки за столом истории?
    Может быть Египет, а может кто-то другой.
    Кто предложит толковую региональную схему,
    тот и будет представлять.

  6. on 21 Сен 2015 at 5:33 пп Саулюс

    Как верно отметил сказочный персонаж капитан Врунгель,
    что каждая селедка — это рыба, но не каждая рыба — это селедка.. :)
    .. так (по аналогии) и каждый небополитик — это русский, но не каждый русский — это небополитик..

    Отсюда про русскость принимается все, а про джентельменский (или товарищеский) сущностных вопросов набор небополитиков — увы..
    (только в рамках обыденности, что для обыденности, возможно,
    некоторым образом подходит, т.е. как частный случай).

    Ведь интеллекта сущностного (в развитом виде) у небополитика и даже веждиста Девятова нет, а есть попытка сущностные дела (душу, тело, дух, т.е. качества жизни) переложить на интеллект обыденный (и изложить им же, но чуть в иной вариации), да еще в сфокусированном качестве (что уже безуспешно пытались делать многие, например, эзотерики).

    Словом, сущностные основания небополитиков недостаточные, чтобы охватить всю полноту жизни (а про вопрос власти — поживем, поглядим).

    С позиций сущностной полноты, для начала постижений следовало бы расскрыться (т.е. расфокусироваться) интеллектуально и др.

    А то как в народном разумении: «сколько ни повторяй слово ‘халва’, а во рту слаще не становится»..

  7. on 21 Сен 2015 at 5:59 пп Олег Попов

    Олег Попов — для Сергея Иванова

    Странное дело — в деревне МОРОЗОВО до сих пор нет угля .
    Аман Тулеев где-то застрял, не может доехать — головокружение
    от успехов после выборной компании …. ( «Люди заняты не нужным,
    люди заняты земным ….).

    Генералисимус Суворов наших дней не любит ждать .
    Не советую испытывать его терпение .
    ОН вас всех согреет, накормит и осчастливит — вся орда околеет ….))))- вместе со светейшим попом Гундяевым .

    С БОГАМИ НЕ ШУТЯТ .
    Дождётесь — «увидите где раки зимуют»….

    Чего ждём, Сергей Иванов ?
    Промедление — смерти подобно ….

  8. on 21 Сен 2015 at 6:17 пп Олег Попов

    ХРИСТОС

    Он идет путем жемчужным
    По садам береговым,
    Люди заняты ненужным,
    Люди заняты земным.

    «Здравствуй, пастырь! Рыбарь, здравствуй!
    Вас зову я навсегда,
    Чтоб блюсти иную паству
    И иные невода.

    «Лучше ль рыбы или овцы
    Человеческой души?
    Вы, небесные торговцы,
    Не считайте барыши!

    Ведь не домик в Галилее
    Вам награда за труды, —
    Светлый рай, что розовее
    Самой розовой звезды.

    Солнце близится к притину,
    Слышно веянье конца,
    Но отрадно будет Сыну
    В Доме Нежного Отца».

    Не томит, не мучит выбор,
    Что пленительней чудес?!
    И идут пастух и рыбарь
    За искателем небес.

    Николай Гумилёв

  9. on 21 Сен 2015 at 7:19 пп Галина Петровна

    Китайцы в Хабаровске нам что-то подарили к 70-летию Победы с иероглифом Восток. И в землю закопали. Автор той статьи теряется в догадках. Мы тоже, но хочется думать, что они люди разумные, сделали подарок от чистого сердца и подтекста там дурного нет: http://cont.ws/post/124285 В конце статьи там есть еще одна ссылка на статью с картинками собственно о подарке.

  10. on 21 Сен 2015 at 11:18 пп ryokosha

    Спасибо, Андрей Петрович.

    По Сирии, аналитика от Тьерри Мейсана — http://www.voltairenet.org/article188753.html
    Вступление ОДКБ в борьбу против терроризма в Ираке и Сирии может привести к установлению нового мирового порядка, основанного на сотрудничестве и защите мирного населения, либо, наоборот, к возобновлению конфронтации Запада и Востока, в котором Запад будет открыто поддерживать терроризм. Вопреки распространённому мнению, развёртывание сил ОДКБ обусловлено не столько стремлением защитить Ирак и Сирийскую арабскую республику, сколько необходимостью защитить свои страны. Следовательно, этот вопрос не должен обсуждаться. Ответ Вашингтона и его союзников на действия ОДКБ станет ясен 30 сентября после дебатов в Генеральной Ассамблее ООН и Совете Безопасности. В любом случае ситуация должна радикально измениться.

  11. on 22 Сен 2015 at 1:44 дп hedin

    Ну вот, пока телились, казахи опередили:
    https://www.youtube.com/watch?v=Ql0fCYmKMSg
    «Назарбаев — Казахстан это Золотая Орда »
    Андрей Петрович, как откомментируете?

  12. on 22 Сен 2015 at 2:33 дп Гром Рус

    Ключевые вопросы «игроков»:
    Цели, которых стремятся достичь и инструменты достижения этих целей. Т.е. кончик вектора «на куда» указывает(то, что в будущее — оно-то понятно) и посредством каких инструментов(средств управления) мы в это «на куда» будем «грести сажёнками»?
    Так, изложенные
    — Американский орёл (NBIC-конвергенция)
    — Китайский дракон (старые индустриальные технологии, Новый Шёлковый Путь, Новый Валютный Мир)
    — Русский медведь (новые высокие социо-гуманитарные технологии управления поведением людей)

    относятся исключительно к ИНСТРУМЕНТАМ (инструментальным средствам управления) в достижении ЦЕЛЕЙ.
    Если вдумчиво посмотреть на сами инструменты, то можно разглядеть, что именно само УПРАВЛЕНИЕ не явно(по умолчанию) и является самоцелью, что проявлено в формулировке Русского медведя — «… управления поведением людей», но подспудно присутствует и у Американского орла с его NBIC-конвергенцией(посредством которой и предполагается то же самое — управление поведением людей) и у Китайского дракона(управление поведением людей посредством «новой валюты», создаваемых материальных предметов, да и всей материальной среды «шёлкового пути» на котором и «влачит бремя-время существования ничтожный человек»:)

    Как-то так — с «силами» малость разобрались…

    Зададимся-ка вопросом: а какова ЦЕЛЬ этой самой Большой Игры? Если попытаться выразить её в примитивно-плоском взгляде по аналогии с реальной карточной игрой — мол цель ВЫИГРЫШ у противников-соперников-партнёров — то следует признать, что противоестественна и УЩЕРБНА такая цель: негуманна — античеловечна. Человечной будет ЦЕЛЬ — чтоб ВЫИГРАЛИ ВСЕ!!! Причём ВСЕ в абсолютном выражении и в самом широком смысле… Могут возразить — мол так невозможно, такого не бывает — а некоторые «глядящие ВЗАД» будут приставать с вопросами (как банный лист…:) — мол ГДЕ такое Было или Есть — покажите, расскажите, пальцем укажите — таким ответ простой: ВПЕРЁД СМОТРИТЕ, а не «ВЗАД и ПО СТОРОНАМ»…

    Пару слов об одном из средств управления.
    В настоящее время финансы(деньги), как средство управления практически утратили свою способность управлять(в смысле достигать поставленных целей), что блестяще иллюстрируют повсеместные и многочисленные примеры «использования средств не по назначению», что в российском казнокрадстве, что в забугорном. Отечественные примеры и так у всех, что называется — «на слуху», а вот недавний ответ четырхзвёздного генерала в сенате США о полумиллиарде USD израсходованных на подготовку в итоге 4-5 ныне воюющих… с ИГИЛ и плачевная саморазоблачительная констатация Джона Маккейна о «полном провале», как говорится — дают пищу для ума — кто что увидел в этом эпизоде, а те, в сферу чьих интересов входят вопросы управления и тем более глобального управления из показанного «по всем новостям» фрагмента сделают и такой вывод — вот это и есть наглядный показатель способности в настоящее время достигать поставленных целей посредством такого инструмента как финансы — сворують освоят УСЁ…

  13. on 22 Сен 2015 at 4:01 дп Гром Рус

    То, что выше говорилось о финансах, касалось только одной из функций, а именно функции управления, но не относится к другим функциям финансов, например, учёта. Хотя «финансовый учёт» на «волатильных рынках» так сказать «вещь в себе» :), но всё-таки кой-какой худо-бедный сикось-накось учётец посредством резиновых финансов позволяет организовать(примерно такой же, как и длину/ширину/высоту «кубических метров» резиновым метром мерить, да тут ещё «регулятор» из палаты номер 6 «Мер и Весов» привалит да пол резинки-метра отрежет, назвав сиё действо по-научному вумно — девальвацией…)

    Раз функцию целесообразного управления финансы практически утратили, то следует каким-то образом выводить их из этой сферы — снимать с них эту функцию. Так как управление с помощью финансов осуществляется посредством создания и управления ДОЛГОМ приводящем к изменению поведения должника (которое можно сравнить с изменением поведения наркомана под действием наркотика, причём — чем больше доза-долг тем менее адекватно и предсказуемо поведение наркомана-должника — см. на долг и поведение США), то ДОЛГ следует приравнять к очень тяжёлым наркотикам, к зависимости-рабству и всемирно ОСУДИТЬ ДОЛГИ-финансы, ДОЛГОВУЮ экономику как скрытую форму РАБОВЛАДЕНИЯ и НАРКОЗАВИСИМОСТИ, которые и подталкивают одуревших от долгов «наркоманов» к разжиганию пожара «третьей мировой». Следует формировать в общественном сознании и мировой практике отношение к ДОЛГУ, как к наркотику формирующему зависимость и порабощающему должника, а к тем кто предлагает «В ДОЛГ» — как к наркодилерам и рабовладельцам, которых следует искоренять…

    В экономике же переходить к многофакторному и многопараметрическому ресурсному учёту… (а не складывать килограммы с метрами, литрами, килоВатт*часами и прочими единицами измерения через приведение к «общему знаменателю» — USD/EURO/RUB…), что для нынешних одномерных финансовых бухгалтеров станет, пожалуй, непосильной задачей…

  14. on 22 Сен 2015 at 5:31 дп Олег Попов

    Ждём с нетерпением :

    http://the-day-x.ru/zavorazhivayushhee-zatmenie-superluny-priblizhaetsya.html
    Завораживающее затмение суперлуны приближается!
    ? 21.09.2015 23:04 | Источник

    С нетерпением ожидаемое в этом месяце «затмение суперлуны» может оказаться магическим действом для астрономов-любителей, но в этом событии нет абсолютно ничего сверхъестественного.

    Завораживающее затмение суперлуны приближается!

    28 сентября астрономы-любители из Северной и Южной Америк, Европы, Западной Азии и Восточно-Тихоокеанского региона станут свидетелями полного затмения, которое совпадет по времени с периодом, когда Луна выглядит необыкновенно крупной и яркой на ночном небе. Это затмение станет первым затмением суперлуны, начиная с 1982 г., а следующее событие такого рода произойдет лишь в 2033 г.

    Причина небесного феномена суперлуны кроется в эллиптичности лунной орбиты вокруг Земли: когда Луна находится в ближней к Земле точке орбиты – перигее – она выглядит на небе на 14 процентов крупнее и на 30 процентов ярче, чем Луна в апогее своей орбиты. Такая Луна, если она находится в фазе полнолуния, называется суперлуной. Затмение Луны происходит, когда Солнце, Земля и Луна выстраиваются в одну линию, и тень, отбрасываемая нашей планетой, полностью скрывает от взгляда наблюдателя, находящегося на поверхности Земли, царицу ночного неба. Очевидно, что ничего не мешает двум этим независимым событиям произойти одновременно – и именно это их удивительное совпадение будет наблюдаться 28 сентября.

    Яркая суперлуна начнет постепенно затухать в 00:11 GMT 28 сентября, сказали представители НАСА. Полное затмение начнется в 02:11 GMT и будет продолжаться 72 минуты.
    +++++++++++++++++++++++++++++++++++

    Помнится, что-то писал на эту тему Великий Пророк Нострадамус ….
    Но, судя по всему, нашим «небополитикам»,- это не авторитет .

  15. on 22 Сен 2015 at 9:04 дп Александр

    Всем:

    полностью согласен с Андреем Петровичем. Действительно можно видеть, что Россия пытается развивать социальные технологии, правда пока более привычные
    1) создан мощный интернет холдинг Мейл.ру, причем там имеются и другие проекте VKontakte, Odnoklassniki и т.п. В холдинг заведены деньги инвесторов БРИКС (есть китайский и южноафриканский капитал)
    2) В России выращен свой поисковик Яндекс и создан Фонд развития Интернет-инициатив (для поддержки новых интернет проектов, причем фокус — на большие аудитории)

    Интернет- мощный канал социальной сборки новых общественных субъектов

    3) в образовании продолжена традицияЕ: развивается в ряде ВУЗов «система Физтеха» + в школах широко распространяется методология преподавания Эльконина-Давыдова (обкатана в советское время в ряде элитных школ)

    4) по поводу NBIC — в робототехнике Россия явно не в передовых, по искусственному интеллекту — не понятно. Есть шансы вырваться в атомной энергетике, а если брать биотех — в транспланталогии (в рамках PR «пересадки тела» Спиридонова наблюдались и наши пожилые специалисты, еще имевшие связи с советской школой трасплантологии).

    на какие явления стоит обратить внимание
    1. В Израиле были предприняты усилия по сохранению потенциала русских иммигрантов. Была развернута сеть технопарков, ИТ-проектов и т.п. Причем наши в основном на научных ролях. Эта сеть может быть перекуплена (в виде научных заделов и контрактов) Россией назад

    2. В США самим NBIС наряду с «белыми людьми» занимаются представители индийской и китайской диаспор, причем эти связи системны — много контрактов уходит в Индию и Китай. Эта сила может начать работать на BRICS (точно так же как некоторые ученые Третьего Рейха стали работать как на США, так и на СССР).

    Но тут опять еще не успеваем ловить фишку. Надо создавать большое число совместных научных проектов, как с Израилем, так с Индией и Китаем.

    единственное, по мнению одного из топов Яндекса, в области анализа данных уже можно говорить о единой системе Россия + Израиль.

    надо бы больше тем для сотрудничества найти, причем также с Индией и Китаем.

    Как я писал раньше — хороший пример такой работы Объединенный Ядерный Центр в Дубне. Он затягивал в 1950 и немецкую (по линии ГДР) и китайскую школы физики.

    С уважением,
    Александр

  16. on 22 Сен 2015 at 10:36 дп Юрий Носков

    Сегодня 22 сентября — осеннее равноденствие,
    русский народный праздник Овсень (Осенины).

    Всех с праздником!

  17. on 22 Сен 2015 at 10:46 дп Юрий Носков

    Для Гром Руса

    Вы правильно переводите разговор на главную
    тему финансов. На дворе монетаризм, так что
    все основные вопросы решаются именно в данной
    области.

    К поездке Путина в США на ГА ООН готовлю
    небольшую, но очень важную доработку
    Общей теории денег. Будет добавлено всего
    лишь одно предложение, строчки на три текста.
    Но в нём в простой и широко доступной
    форме будет сформулировано — а какую же
    собственно мировую финансовую систему
    стоило бы внедрять.

    Соответственно вопрос к собеседникам —
    а какая на ваш взгляд мировая финансовая
    система нужна?

    Всё это первично, а всякие там военные манёвры
    и даже войны вторичны. Давайте разбираться
    с главным вопросом по взрослому.

  18. on 22 Сен 2015 at 11:53 дп Kaira Tana

    hedin:
    Ну вот, пока телились, казахи опередили:
    https://www.youtube.com/watch?v=Ql0fCYmKMSg
    «Назарбаев — Казахстан это Золотая Орда »
    Андрей Петрович, как откомментируете?

    Kaira Tana:
    Казахи, которые состоят из тех же самых родов, которые входили в Золотую Орду и являлись передовым отрядом властителя Чингисхана, с полным правом напомнили, что они и есть приемники Золотой Орды. Никто ни кого не опережал. Речь о единоличном верховенстве казахов как приемниках Золотой Орды.
    Правда, прежде чем громкогласно объявлять на весь мир, что название Страна Великой степи на казахском языке это ?лы Дала Елі, необходимо было организовать всенародный выбор из двух названий на казахском языке ?лы Дала Елі и ?лы ?ыр Елі. Кто хорошо знаком с казахским языком поймут, что ?лы ?ыр Елі точно по смыслу и образу отвечает переводу на русский язык Страна Великой степи.

  19. on 22 Сен 2015 at 11:56 дп Kaira Tana

    hedin:
    Ну вот, пока телились, казахи опередили:
    https://www.youtube.com/watch?v=Ql0fCYmKMSg
    «Назарбаев — Казахстан это Золотая Орда »
    Андрей Петрович, как откомментируете?

    Kaira Tana:
    Казахи, которые состоят из тех же самых родов, которые входили в Золотую Орду и являлись передовым отрядом властителя Чингисхана, с полным правом напомнили, что они и есть приемники Золотой Орды. Никто ни кого не опережал. Речь о единоличном верховенстве казахов как приемниках Золотой Орды.
    Правда, прежде чем громкогласно объявлять на весь мир, что название Страна Великой степи на казахском языке это ?лы Дала Елі, необходимо было организовать всенародный выбор из двух названий на казахском языке ?лы Дала Елі и ?лы ?ыр Елі. Кто хорошо знаком с казахским языком поймут, что ?лы ?ыр Елі точно по смыслу и образу отвечает переводу на русский язык Страна Великой степи.

  20. on 22 Сен 2015 at 12:00 пп Kaira Tana

    У вас не не отражаются в тексте казахские буквы ? и ? .

  21. on 22 Сен 2015 at 2:10 пп Гром Рус

    Юрию Носкову
    Прежде всего следует выкинуть на «свалку истории» дискредитированный напрочь термин ФИНАНСЫ, под которым чего только и кем не подразумевается(в большинстве своём финансовыми мошенниками умение ЗАКОННО облегчать карманы добропорядочных граждан прикрываясь аферистскими терминами — инфляция, девальвация и прочие «у-течки-менструации»). А в оборот вводить терминологию содержательных понятий отражающих сущность этой самой Системы.
    Например: Рассчётно-Учётная Система(сокращённо РУС:) включающая в себя Рассчётно-Учетные Базы(сокращённо РУБ)…

    А там, глядишь, и друге смыслы потянуться — «И не наливают молодое вино в старые мехи; …напротив, молодое вино наливают в новые мехи, и сохраняется и то и другое.» Не следует наполнять ветхое понятие Финансы новым смыслом. Или словами широко известной в узких работы: «Я думаю, что наши экономисты должны покончить с этим несоответствием между старыми понятиями и новым положением вещей в нашей социалистической стране, заменив старые понятия новыми, соответствующими новому положению. Мы могли терпеть это несоответствие до известного времени, но теперь пришло время, когда мы должны, наконец, ликвидировать это несоответствие.» (И.В.Сталин. Экономические проблемы социализма в СССР. 1952. http://www.souz.info/library/stalin/ec_probl.htm)

  22. on 22 Сен 2015 at 4:49 пп Света

    Андрей Петрович, когда Вы выступите в ШЗС с очередным обзором происходящего, с Вашим несомненным ораторским талантом и реалистическим взглядом на мир ( ну еще и небополитическим)

  23. on 22 Сен 2015 at 5:30 пп Юрий Носков

    Гром Русу

    Всячески поддерживаю Ваши предложения по
    использованию понятий конструктивных, отражающих
    суть процессов.

    Однако что делать с расчётами по международным
    договорам, в каких валютах их заключать.
    В чём и где хранить разницу торговых балансов?
    И так далее.

  24. on 22 Сен 2015 at 6:17 пп aiv

    Уважаемому Юрию Носкову. Поясните пожалуйста, какова ЦЕЛЬ нижеследующего? Вы уже возможно разобрались в чём здесь смысл? По-моему, речь идёт ОБ ЭКОНОМИКЕ, а не о финансах?

    «Не следует наполнять ветхое понятие Финансы новым смыслом. Или словами широко известной в узких {?????????} работы: «Я думаю, что наши экономисты должны покончить с этим несоответствием между старыми понятиями и новым положением вещей в нашей социалистической стране, заменив старые понятия новыми, соответствующими новому положению. Мы могли терпеть это несоответствие до известного времени, но теперь пришло время, когда мы должны, наконец, ликвидировать это несоответствие.» (И.В.Сталин. Экономические проблемы социализма в СССР. 1952. http://www.souz.info/library/stalin/ec_probl.htm

    «До принятия Бюджетного Кодекса РФ основным правовым актом, регламентирующим бюджетный процесс России, являлся Закон РСФСР «Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса РСФСР» от 10.10.91 № 1734-1.»

    Если в вышеприведённой цитате смысл состоит в том, что автор предлагает подготовить законодательные инициативы о внесении изменений в Бюджетный Кодекс РФ, то тогда понятно.

    «Бюджетный кодекс Российской Федерации устанавливает общие принципы бюджетного законодательства Российской Федерации, организации и функционирования бюджетной системы Российской Федерации, правовое положение субъектов бюджетных правоотношений, определяет основы бюджетного процесса и межбюджетных отношений в Российской Федерации, порядок исполнения судебных актов по обращению взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, основания и виды ответственности за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации.»

    «В настоящее время нормы, касающиеся осуществления бюджетного процесса, помимо Бюджетного Кодекса РФ (БК РФ) содержатся в ряде других законов РФ, законов (решений представительных органов) субъектов Федерации, нормативно-правовых актов, издаваемых исполнительной властью (например, в Правилах о порядке составления и исполнения бюджетов, разрабатываемых Министерствами финансов РФ и субъектов РФ).
    В систему органов, обладающих бюджетными полномочиями, БК РФ включает: финансовые органы, органы денежно-кредитного регулирования (Банк России), органы государственного (муниципального) финансового контроля (Счётная палата РФ, контрольные и финансовые органы исполнительной власти, контрольные органы региональных и местных представительных органов).
    Основные задачи бюджетного процесса:
    · выявление материальных и финансовых резервов государства;
    · максимально приближенный к реальности расчёт доходов бюджетов;
    · максимально точный расчёт расходов бюджетов;
    · обеспечение максимальной сбалансированности бюджетов;
    · согласование бюджетов с реализуемой экономической программой;
    · осуществление бюджетного регулирования в целях перераспределения источников доходов между бюджетами разного уровня, отраслями хозяйства, экономическими регионами и др.»
    http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=9495

  25. on 22 Сен 2015 at 6:22 пп Kaira Tana

    hedin:
    Ну вот, пока телились, казахи опередили:
    https://www.youtube.com/watch?v=Ql0fCYmKMSg
    «Назарбаев — Казахстан это Золотая Орда »
    Андрей Петрович, как откомментируете?

    Kaira Tana:
    Казахи, которые состоят из тех же самых родов, которые входили в Золотую Орду и являлись передовым отрядом властителя Чингисхана, с полным правом напомнили, что они и есть приемники Золотой Орды. Никто ни кого не опережал. Речь о единоличном верховенстве казахов как приемниках Золотой Орды.
    Правда, прежде чем громкогласно объявлять на весь мир, что название Страна Великой степи на казахском языке это Улы Дала Елі, необходимо было организовать всенародный выбор из двух названий на казахском языке Улы Дала Елі и Улы Кыр Елі. Кто хорошо знаком с казахским языком поймут, что Улы Кыр Елі точно по смыслу и образу отвечает переводу на русский язык Страна Великой степи.

  26. on 22 Сен 2015 at 7:10 пп Андрей Девятов

    Про 550 лет Казахстана и вопрос ПЕРВОРОДСТВА.
    Джучи был старшим сыном Чингисхана. Улус Джучи — это территория русских княжеств, Казахстан и Сибирь. Вся Средняя Азия кроме Казахстана — это улус Чаготая.
    Александр Невский был усыновлен Батыем — сыном Джучи. То есть Русь в лице Александра Невского — названного правнука Чингисхана — куда как старше 550-летней ордынской государственности Казахстана. При том, что Джанибек (от которого казахи считают свои 550 лет) был последним прямым потомком Золотого рода в Золотой Орде. Потом Мамай и….
    Путин, объявив о восстановлении в Кремле Чудова монастыря (а чудо было в тот, что митрополит московский вернул зрение матери Джанибека) в символах возвращается к Улусу Джучи. Ибо именно в ознаменование чуда прозрения матери по молитвам русского архиерея Джанибек здание своего дворца в Кремле велел превратить в православный монастырь.
    В своем отечестве пророка нет. Поэтому небополитика с проектом Новая Орда хорошо воспринимается не в либеральной России, а в стране Великой Степи — кондовой восточной деспотии нашего времени.

  27. on 22 Сен 2015 at 8:04 пп Саулюс

    >Юрий Носков
    >Для Гром Руса

    >Вы правильно переводите разговор на главную
    тему финансов. На дворе монетаризм, так что
    все основные вопросы решаются именно в данной
    области.

    ..

    >Соответственно вопрос к собеседникам —
    а какая на ваш взгляд мировая финансовая
    система нужна?

    Уже два раза на Осьминоге приводил многополярную модель мировой финансовой системы (от автора многополярности), которая соотвествует сущности процессов в теле человека (и не только, т.е. везде, где работает многополярная модель).

    >Всё это первично, а всякие там военные манёвры
    и даже войны вторичны.
    >Давайте разбираться с главным вопросом по взрослому.

    Если «по зрослому» означает совсем без расскрытия, расфокусировки, а в односторонне-закрытом и сфокусированном режиме, видя только себя или подглядывая лишь из себя, фильтрируя все под себя, то так — не перспективно.

    Т.к. в теперешний закрытый век однобокое закрытие избыточно и даже патологично (приводит к недопониманию, нежеланию меняться, ригидности, туповатости и т.п., а также неплодотворным спорам, отрицанию «чужого», безграмотности и отсталости).

    А для реализации расскрытия (баланса и гармонии между расскрытием и закрытием) иногда нужно знакомиться и с мнениями других людей и прислушиваться к ним, обдумывать, даже постигать, если «чужие» мнения сразу непонятны.
    (Примечание: Совсем чужого даже заметить нечем).

  28. on 22 Сен 2015 at 8:07 пп Юрий Носков

    Для aiv

    Под финансами как правило понимают всё то,
    что связано с деньгами, расчетами, обязательствами,
    ценными бумагами и т.п. Экономика же понятие
    гораздо более широкое, где большая часть всё же
    имеет отношение к производству, торговле,
    транспорту и т.д., входят в неё и финансы.
    Собственно Гром прав, нужно точно и максимально
    конкретно определять понятия. Только для тех,
    кто строит схемы махинаций с деньгами и расчётами,
    это ни к чему, им как раз муть нужна, именно она и
    присутствует сейчас в учебниках.

    Если же говорить о бюджетном процессе сейчас,
    то нужно понимать, что он затрагивает лишь
    сугубо государственный сектор, у нас же большая часть
    предприятий частно-рыночная, включая АО с
    государственным участием, а на них весь этот
    бюджетный процесс не распространяется.
    То есть большая часть экономики к бюджетному
    процессу не имеет никакого отношения.

  29. on 22 Сен 2015 at 8:40 пп Гром Рус

    Что-то много в истории «нашего» православного християнства-павлианства чудес связанных с ослеплением(как говорят «злые языки» — судя по симптомам в результате подцепленного хламидийного конъюнктивита) и последующим «чудесным» исцелением обращающем исцелимого в «истово верующего во Христа», начиная с самого крестителя Руси Владимира(http://snob.ru/selected/entry/95927). Видать в самую суть попал Лев Толстой называя российское християнсво павлианством. Как известно(если ничего не путаю) гонитель христиан Савл «чудесным образом» перелицевался в истово верующего «во Христа» Павла точно после такой же процедуры — внезапная слепота и чудесное исцеление-прозрение … Савло-Павлинская метОда ОБРАЩЕНИЯ в истово верующего во Христа работает!

  30. on 22 Сен 2015 at 8:58 пп Гром Рус

    aiv, «широко известной в узких {?????????} работы» — широко известной в узких КРУГАХ работы — описка.
    Если вопрос о смысле приведения цитаты из работы Сталина, а не о смысле самой цитаты, то ответ состоит в том, что Сталин говорит о несоответствии Формы(Слова) и Содержания(смысла его наполняющего), а то, что в конкретном месте конкретной работы это отнесено к экономике — это ЧАСТНОСТИ…

    p.s.
    Показательно, что aiv в своём вопросе Финансы не относит к Экономике: типа — «сбоку припёка» :) — можно добавить гнилая и прогарелая припёка…

  31. on 22 Сен 2015 at 9:13 пп Гром Рус

    Юрий Анатольевич,
    расчёты по международным договорам — уже писал — для начала в трёхмерных валютах…
    В чём и где хранить разницу торговых балансов? Следует также уходить от торгашеской терминологии. Я-б назвал — ресурсные балансы. Кто-то из экономистов(или около этого) предлагал что-то типа РЕСУРСНОГО ДЕПОЗИТАРИЯ…

  32. on 22 Сен 2015 at 9:37 пп aiv

    «Юрий Носков»
    ………………………………………………………….
    «Однако, что делать с расчётами по международным
    договорам, в каких валютах их заключать.
    В чём и где хранить разницу торговых балансов?»

    Расчёты по внешнеторговым договорам осуществляются субъектами внешней торговли государственной, частной и смешанной форм собственности, например, государственно-частного партнёрства (ГЧП) и иных видов, и форм собственности.

    Торговый баланс – КРИТЕРИЙ внешнеторговых отношений государств. В качестве ПОКАЗАТЕЛЯ торговый баланс имеет своё САЛЬДО. Торговое сальдо — это годовой (квартальный или ежемесячный) показатель сведения внешнеторговых сделок страны, которые учтены через систему таможенных органов и статистических служб. Иначе, неучтённые внешнеторговые отношения НЕ МОГУТ БЫТЬ ОЦЕНЕНЫ с помощью показателя, — сальдо.

    Таможенные органы взимающие таможенные платежи, пошлины и сборы при импорте, экспорте товаров в виде таможенных платежей, а также НДС и акциз, уплаченные при ввозе товаров на таможенную территорию РФ, учитывают их в соответствии с бюджетным классификатором.

    Таможенные пошлины и таможенные сборы не включены в состав налоговых платежей, так как не поименованы в ст. 13 НК РФ. Их уплата регулируется Таможенным кодексом РФ.

    В бухгалтерском учёте для обобщения информации о расчётах с бюджетом предназначен счёт 68, субсчёт: «Расчёты по таможенным платежам».

    Таким накопительным образом формируется показатель торгового баланса государства — сальдо.

    Если говорить о корректности «разницы торговых балансов», то такое выражение может быть применено к нескольким странам для сравнения их показателей «торговых балансов» в виде РАЗНИЦЫ, — это тоже показатель, но представленный в виде количества таможенных платежей, таможенных пошлин и прочих сборов при импорте, экспорте, которые хранятся федеральным казначейством на соответствующих счетах, в том числе и валютных.

  33. on 22 Сен 2015 at 9:50 пп aiv

    «Юрий Носков
    Для aiv

    Под финансами как правило понимают всё то,
    что связано с деньгами, расчётами, обязательствами,
    ценными бумагами и т.п. Экономика же понятие
    гораздо более широкое, где большая часть всё же
    имеет отношение к производству, торговле,
    транспорту и т.д., входят в неё и финансы.
    Собственно Гром прав, нужно точно и максимально
    конкретно определять понятия. Только для тех,
    кто строит схемы махинаций с деньгами и расчётами,
    это ни к чему, им как раз муть нужна, именно она и
    присутствует сейчас в учебниках.

    Если же говорить о бюджетном процессе сейчас,
    то нужно понимать, что он затрагивает лишь
    сугубо государственный сектор, у нас же большая часть
    предприятий частно-рыночная, включая АО с
    государственным участием, а НА НИХ ВЕСЬ ЭТОТ
    БЮДЖЕТНЫЙ ПРОЦЕСС НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ.
    То есть большая часть экономики к бюджетному
    процессу не имеет никакого отношения.» ????????????????????????????

    ********************************************************************
    Финансы или иначе денежные средства в российской научной и учебной литературе определяются как совокупность экономических отношений, возникающих в процессе формирования, распределения и использования централизованных и децентрализованных фондов денежных средств. Обычно речь идёт о целевых фондах государства или хозяйствующих субъектов (предприятий). Важнейшим понятием в области финансов является бюджет.
    См. Финансы — статья из Большой советской энциклопедии.

    Бюджетный процесс в российском законодательстве — деятельность органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных участников по составлению и рассмотрению проектов бюджетов, утверждению и исполнению бюджетов, контролю за их исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности.
    См. «БЮДЖЕТНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» (БК РФ) от 31.07.1998 N 145-ФЗ,
    (принят ГД ФС РФ 17.07.1998), (действующая редакция от 13.07.2015) http://www.consultant.ru/popular/budget/ © КонсультантПлюс, 1992-2015

  34. on 22 Сен 2015 at 11:59 пп ryokosha

    По 550 лет Казахскому Ханству и Золотой Орде
    Думается, что Казахское Ханство, 550-летие которого отметили в Казахстане, и которое создано после распада и Золотой Орды (Улы Джучи) и каганатов после Одры, вполне несет ордынский дух, который надо еще возродить — http://iranpoliticsclub.net/maps/images/142%20Mongol%20Empire%20division%20of%20Khanat%2013th%20Century%20Map.jpg
    Как насчет того, чтобы припасть к могиле самого Джучи, и выйти на прямую коммуникацию (похоронен в мавзолее, в Карагандинской области Казахстана, недалеко от Жезказгана в горах Улытау)…

    По ИГ, Сирии
    Карта глобальной стратегии ИГ, выходящей далеко за границы всех халифатов, покрывающей и Россию, и Среднюю Азию, и Казахстан и др. регионы: http://www.understandingwar.org/sites/default/files/Global%20Rings%2015%20SEP%202015-01_18.png

  35. on 23 Сен 2015 at 2:41 дп Гром Рус

    Пару слов о бюджетном процессе. В укрупнённом рассмотрении.
    Бюджет в каких единицах формируется? Не в натуральных-же, а в денежном выражении. А что происходит при девальвации учётной единицы денег? Бюджет летит «ко всем чертям»… Но летит он наперекосяк: экспортёры — в плюс, импортёры — в минус. А так как наполнение бюджета в России связано по большей части с экспортом ресурсов, то проведение девальвации либо увеличивает доходную часть бюджета выраженную в рублях(при неизменных ценах на ресурсы на внешних рынках) либо оставляет на прежнем уровне(при совпадении «множителя» девальвации с «делителем» цены ресурсов — поди угадай) либо же уменьшает(девальвация в меньшее число раз, чем падение цен), а расходная часть остаётся неизменной в финансовом выражении(она-то запланирована в национальных учётных единицах). На мой взгляд верхом некомпетентности и идиотизма(если не преступной халатности по злому умыслу) является формирование доходной части бюджета исходя из цен на внешних рынках(которые могут скакать «как им вздумается»). А что мы регулярно слышим из уст финансового сектора правительства: «бюджет сверстали из прогнозируемых цен на нефть»(обращаю внимание — из ЦЕН в ДОЛЛАРАХ, а не в рублях), а в этом году от трёхлетнего бюджета вообще отказались — конечно — это был бы не бюджет, а откровенное гадание на кофейной гуще…

    Вот любопытно — как бы они верстали бюджет при НУЛЕВОЙ ЦЕНЕ на нефть или НУЛЕВЫХ продажах? И почему им не сверстать бюджет исходя из предполагаемой температуре и количестве осадков в конце июня в воронежской области, а также из прогнозируемой толщины снега на среднерусской возвышенности в феврале месяце и миллионов гектар сгорящего будущим летом леса вокруг Байкала. Но ведь у нас правительство ПРОДАЖИ РОДИНЫ: они прямо так и заявляют и целями своими ставят — ПРОДАЖУ Родины, т.е. Приватизацию. А что такое ПРИВАТИЗАЦИЯ, как не продажа Родины, так и напрашивается добавить В ОСОБО КРУПНЫХ РАЗМЕРАХ… И Михаил Хазин говоря об осуществлённой в 90-е годы приватизации, как о преступной практически раздаче собственности посредством залоговых аукционов не отметил самого главного. А именно того, что ВСЯ ПРИВАТИЗАЦИЯ это есть ПРОДАЖА Родины. Следует уточнить, что, пожалуй, юридическая квалификация сего деяния есть ИЗМЕНА Родине…
    Прямая связка: Приватизация — Продажа Родины — Измена Родине.

    О смысле пары слов из либерально-финансового лексикона:
    Инфляция — непрерывная медленно-текущая кража.
    Девальвация — мгновенный разовый грабёж.

    Инфляция — это как если кто-то в вашем полном ведре незаметно проковырял в днище маленькую дырочку и подставил СВОЮ банку.
    Девальвация — это подошёл в наглую с мордоворотами и зачерпнул полведра…

  36. on 23 Сен 2015 at 7:12 дп Андрей Девятов

    Пример отвлечения внимания людей эуропейского склада ума на «информационную ловушку» и увода мысли от сути проблемы дает беспроигрышное переключение любой темы на разговор о деньгах. Вот ведь пальцем показал на участок прорыва для нашей «энергетической сверхдержавы» по выходу из кризиса — гуманитарные технологии. И что же? Наши «пикейные жилеты» сразу заголосили про деньги.
    Вопрос: зачем нужен выигрыш в Большой Игре? Упирается в смыслы. Из которых главный — смысл жизни. А смыслы для «человека разумного» вытекают из инстинктов, рефлексов и страстей. Общественных инстинктов всего три: власть, богатство и слава.
    Западные демократии любят богатство. Вспомним демократов античной Греции с гедонизмом и эпикурейством. От этого корня и беспроигрышные информационные ловушки разговоров про финансы.
    Для восточных деспотий — главное ВЛАСТЬ.
    Но есть ещё и русская тяга к славе. Вот и у православных староверов Исус назван Царем Славы (а не Царем Иудейским, как на титле никониан). И старый гимн призывал: «Царствуй на Славу царь православный. Царствуй на славу нам».
    Так вот: Слава России как грядущего «Царства Правды — Державы Белого Царя» в высоких гуманитарных технологиях управления инстинктами, рефлексами и страстями людей.
    И эти технологии соберутся под знаменем небополитики.

  37. on 23 Сен 2015 at 8:15 дп Юрий Носков

    Глобальная оценка ситуации в мире на сегодня
    в преддверии ГА ООН неплохо отражена здесь

    http://ru.journal-neo.org/2015/09/21/novaya-paradigma-global-noj-strategii-ssha/

    Нужно понимать, что после крушения соцлагеря,
    американцы (правильнее сказать та структура о
    13 ядер, что изображена на гербе США)
    обеспечила глобальную власть через доллар.
    Все же расчёты мировые в долларах (евро также
    не самостоятельная валюта). Все должны были
    добывать сырьё, производить продукцию,
    оказывать услуги, чтобы получить доллары.
    А США могли их просто напечатать, мало того
    у них была информация о счетах всех остальных
    участников мирового рынка, при желании они
    могли их обнулить или заблокировать (пример
    Ирана), все безналичные доллары учитываются
    исключительно в американской финансовой системе.
    Пойди тут с ними поконкурируй. На этом
    держалось их глобальное доминирование. И
    на встрече БРИКС до сих пор всё измеряется
    в долларах. Полная умственная импотенция
    руководителей наблюдается. Но такая мировая
    финансовая система трещит по швам, поэтому и
    ломанулись американцы внедрять по всему миру
    управляемый (неуправляемый) хаос. Ситуация
    чревата очень большими потрясениями.
    Область мировых финансов это передний край
    современной войны, а у нас на этом фронте
    две грефовских подружки с потусторонним
    управлением.

    Нужны предложения по реальной новой мировой
    финансовой системе, ротшильдовские игры в
    золото это тот же разводняк, который ныне уже
    не сработает. Большая война также не решит
    никаких проблем, чревата лишь глобальным
    планетарным катаклизмом. Не решает проблем
    и вбивание в новое средневековье (израильский
    проект), к чему он приводит видно по Ливии,
    Украине и т.д.

    Многополярность (9 полярность) позволяет
    разрулить ситуацию, хотя нужен будет компромис
    всех основных игроков. Конечно же силы полюсов
    (полян) будут неравными (зачастую и
    несравнимыми).

    В любом случае расширенное воспроизводство
    в экономике уже невозможно, нужно переходить
    к какой-то плановости и устойчивым балансам.

  38. on 23 Сен 2015 at 8:34 дп Юрий Носков

    Гром Русу

    Ранее здесь допытвался — назовите одним
    словом, что есть деньги? Сейчас ответ на
    этот вопрос явно прописан в Общей теории
    денег

    http://analitiya.ru/k5_2_5_1_2.htm

    Деньги — это группа людей, осуществляющих
    их печать, учёт и расчёты.

    Поэтому депозитарии и прочие трёхголовые
    расчёты это всё разговоры на отвлечённые
    темы. Что за группа людей и чья будет
    эти депозитарии обслуживать?

    Есть рубль, значит есть группа людей,
    обеспечивающих его оборот. Есть доллар,
    евро, юань и т.д. Когда договоры
    хозяйствующие субьекты заключают, в каких
    единицах им это делать, кто будет
    гарантом исполнения условий договоров
    и т.д. и т.п.

  39. on 23 Сен 2015 at 10:44 дп Андрей (andrl)

    Вы писали «В обстановке, когда преимущества аналитического познания мира классической науки с опорой на аналитический английский язык почти исчерпаны. А конкретно-символическое (иероглифическое) мышление китайцев зажато схемами стратагем…» .
    Можем ли мы ожидать изменений в нашей системе образования и изменение нашего алфавита назад к буквице?

  40. on 23 Сен 2015 at 11:12 дп Юрий Носков

    О какой тройке и тройственной «гармонии»
    говорит Девятов?

    Да о тех самых субьектах «1», «6», «7»:

    http://analitiya.ru/k9_04_9_007.htm

    Причём «1» как раз и пытается окуклиться
    в России (прибрать Россию к рукам), Гундяев
    не о правде же вещает и не о благе для всех,
    а о господе, то есть о God/Got (падать ниц,
    преклоняться). Царство как форма государства
    это и есть «1» с поездками к отхожему месту
    за ярлыком. Это и есть вбивание России
    в средневековье.

    В Америке долларом рулит «7», она доминирует
    в 13 ядерной блямбе, Китай сейчас пытаются
    прогнули под «6».

    Результатом этой «гармонии» оказывается,
    что вся власть будет у той 13 ядерной блямбы,
    что вверху американского герба, так как
    все три технологии («1», «6», «7») под
    их управлением.

    Но так не будет!
    Для этого есть очень веские причины.

    А финансовый фронт в настоящее время
    наиважнейший. И кто-то всячески пытается
    отвести от него глаза, наверное именно
    те, кто Набиулину с Юдаевой в ЦБ посадили.

  41. on 23 Сен 2015 at 12:22 пп Нюргун

    что за неадекватный текст? после предсказаний о результатах парада в китае и путинском присутствии на кладбище, я уже не рассматриваю эту писанину серьезно.
    какой-то цирк и дымом и клоунами

  42. on 23 Сен 2015 at 12:50 пп Саулюс

    >Андрей Девятов,/b>
    >Пример отвлечения внимания людей эуропейского склада ума на «информационную ловушку» и увода мысли от сути проблемы дает беспроигрышное переключение любой темы на разговор о деньгах.

    Что выдает сфокусированно-закрытую личность?

    Нежелание охватывать комплексно, пакетно и многосложно, желание — выделять что-то лишь одно.

    >Вот ведь пальцем показал на участок прорыва для нашей «энергетической сверхдержавы» по выходу из кризиса — гуманитарные технологии.

    Гуманитарные технолонии, желательно и даже необходимо, чтобы влияли на технические технологии и материально-энергетические результаты.

    Например, высокие, широкие и глубокие многополярные сущностно-гуманитарные технологии (по исчерпанию первого обыденного интеллекта, зарождению второго объемного интеллекта, и развитию у себя треьего интеллекта — сущностно-биоэнергетического) имеют перспективу применения плоть до прикладных технических технологий.

    >И что же? Наши «пикейные жилеты» сразу заголосили про деньги.

    Это понятно, каждый — о своем.

    А что ожидать от закрытых сущностно людей?

    Кроме себя самих закрытые люди ничего иного не зрят.
    То есть, они «слепые и глухие» к иному, чем они сами.

    >Вопрос: зачем нужен выигрыш в Большой Игре?
    >Упирается в смыслы.
    >Из которых главный — смысл жизни.

    С позиций многополярности, смысл жизни — это расскрытие и реализация своего сущностного потенциала.

    >А смыслы для «человека разумного» вытекают из инстинктов, рефлексов и страстей.
    >Общественных инстинктов всего три: власть, богатство и слава.

    Насколько понял, с позиций женщин, общественные инстинкты иные:
    * потребность в достатке и безопасности,
    * потребность в самореализации,
    * потребность в самовыражении через статус и стиль.

    Т.к. являюсь мужчиной, прошу женщин поправить и дополнить.

  43. on 23 Сен 2015 at 12:56 пп Лейтенант

    Андрей Петрович сказал, что золото вновь станет деньгами. Значит так тому и быть. Придумывать ничего не требуется. Все уже придумано до нас.
    Сначала мир разводят на золото, потом золото обесценивают и в ход идут дорожающие бумажки на которые золото скупается по бросовым ценам. Далее бумажки обесценивают и скупленное по дешевке золото умопомрачительно растет в цене. Цена, разумеется, товарная, а не бумажная.
    Далее процесс повторяется.
    Разница в виде материальных ништяков остается в кармане организаторов.
    Те, кто не участвует в этом увлекательном процессе, продолжают изобретать новые финансовые системы-всякие там деньги Гезеля, системы распределения «по справедливости» и тд.
    Не все, правда, гладко в схеме идет.
    Некоторые государства мешают. США, например и их сателлиты, тк золото не позволит халявщиков содержать, а они к этому уже привыкли. Ну да ничего. Как привыкли, так и отвыкнут.
    Поэтому дни США сочтены.
    Штаты, конечно, никуда не исчезнут. Просто станут рядовой страной со среднемировым доходом и миролюбивой внешней политикой. Останется и доллар, но только в виде национальной валюты этой скромной территории. Стоить доллар будет приблизительно…. 0,001 унции золота.

  44. on 23 Сен 2015 at 1:33 пп Света

    Лейтенант, я о мусульманах лучшего мнения была
    http://ura.ru/news/1052223910

  45. on 23 Сен 2015 at 1:36 пп Гром Рус

    Андрей Девятов: «Общественных инстинктов всего три: власть, богатство и слава.»
    Так БЫЛО. Вследствие произошедшей Информационной Революции — уже перестало или перестаёт быть. Общественные инстинкты выродились: Власть измельчала выродившись во Власть ДЕНЕГ, Богатство исчислилось в ДЕНЬГАХ, а Слава выродилась в «Минуту славы» на телеэкране купленную за ДЕНЬГИ, в государственные награды, звания да и высокие должности(и слава и власть) опущенные до материальных(денежных) интересов и льгот их сопровождающих путём НЕЗАСЛУЖЕННОЙ раздачи их кому попало, частенько — за те же ДЕНЬГИ. Т.е. собралось ВСЁ на одной подложке — на ДЕНЬГАХ. А в разговорную речь ввернули словесный штамп — клише: «О чем бы тебе ни говорили — речь всегда идет о деньгах»(закон Мерфи) Восточные деспотии говорите … хм … посмотрите что сотворили и творят с этими деспотиями инструменты Информационной Революции — смартфоны, твитеры, фейсбуки и т.п. вкупе с телевизионными картинками снятыми в киношных павильонах на выстроенных макетах выдаваемые за «репортажи с места событий» обильно смазанные в нужных местах теми самыми деньгами… Слава говорите — послушайте что отвечают опрашиваемые на вопрос о героях-супергероях в видеоролике «Настоящие супергерои»(https://www.youtube.com/watch?v=ZmkCqs0O-wg) и почему вообще возникла необходимость в таком агитационном видеоролике?

    И посыл состоит именно в том, как «разгрузить» ДЕНЬГИ от «лишних функций», как растворить эту УЖЕ кой-где уже сформировавшуюся, а кой-где формирующуюся подложку связывающую(во всех смыслах) общество … в том числе и в своих объятия до обморочного состояния или его полного удушения…

    Большая Игра. Вопрос не в том — зачем нужен выигрыш в Большой Игре, а — Какова ЦЕЛЬ этой самой Большой Игры? Что мы хотим или надеемся увидеть по её окончании? Каков «главный приз»? Ради чего весь сыр-бор? Управление инстинктами, рефлексами и страстями людей — с какими целями? Технологии — это всего лишь инструменты — зубило в руках ваятеля из камня (http://img12.nnm.ru/2/b/2/0/a/046911a63e1240f09f85555855a.jpg ). Масоны — вон — тешут «дикий камень» не одно столетие — храм строят — и никак не натешутся — чертежей-то никто не видел … Управление ради управления? Это равносильно езде на автомобиле ради получения удовольствия от самой езды — прокатиться с ветерком — пяток минут интересно и весело (аж дух захватывает), а потом — скукотища и рутина — куда веселей на американских горках пяток минут прокатиться … и пойти «по своим делам». Ведь не будет же «попутного ветра» ДУХА в паруса корабля без цели!

    Перемены в содержании в смыслах социальных инстинктов:
    Нет выше Власти, чем ВЛАСТЬ над СОБОЙ. Сделай себя сам (http://img12.nnm.ru/2/b/2/0/a/046911a63e1240f09f85555855a.jpg ).
    Единственное Богатство которым наделён человек от рождения это ВРЕМЯ ЕГО ЖИЗНИ, которое можно стяжать и не тратить(мол впустую — «всё суета и томление духа»), можно ПРОЖИГАТЬ ЖИЗНЬ напропалую, а можно и стяжать и великодушно растрачивать. Одним словом: «Мои ГОДА — моё БОГАТСТВО.» Остальные «богатства» — от лукавого…
    Состоявшихся самодостаточных людей СЛАВА не просто не прельщает, а они от неё шарахаются, как от чумы, видя в ней лишь ТЯЖКОЕ БРЕМЯ — Бремя СЛАВЫ — те самые «медные трубы» от трубного зова которых «не спрятаться не скрыться» — слишком большие усилия требуется прилагать чтобы оставаться самим собой и с самим собой в свете юпитеров Славы под оглушительный грохот фанфар.

    Как-то так видится…

  46. on 23 Сен 2015 at 2:04 пп Аида

    Александр, а что вы можете написать о наших российских технопарках? Они вообще, сами по себе, осмысленны или создаются для какого-то отвода глаз, вроде как бы что-то развиваем, улучшаем, всё для людей и пр. Просмотрела недавно открывшуюся первую линию тольяттинской сверхнаучной технодолины… Инвесторы сплошь не совсем россияне. Да и идеи… И формат поддержки изобретателей.

  47. on 23 Сен 2015 at 3:33 пп Лейтенант-света

    Отстают мусульманские борцы за права человека от тренда. Внебрачный секс уже неактуален ни за деньги ни просто так. Проехали. Сейчас инцест рулит. Ну, и зоофилия продвигается хорошими темпами. Пора-бы расценки на собственную мамашу ввести, а также на дедушку, внучку и жучку. В Норвегии секс с собственными детьми-как чаю попить. Национальная, говорят, традиция возрождается.

  48. on 23 Сен 2015 at 3:54 пп Саулюс

    >Нюргун
    >что за неадекватный текст?

    Текст, по-моему, адекватный вере и разумению автора статьи.

    >после предсказаний о результатах парада в китае и путинском присутствии на кладбище, я уже не рассматриваю эту писанину серьезно.

    Серьезность порой может быть сущностной ловушкой.
    Полнота жизненная включает как серьезность, так и отсутствие ее.

    >.какой-то цирк и дымом и клоунами

    Цирк, дым и клоуны — тоже часть жизни и культуры.

    Иногда без клоунады новые идеи невозможно продвинуть за порог внимания, т.к. диктатура отжившихших свое время принципов мешает.

    Сейчас отживает свой век диктатура двухполярности.

    Все за ее рамками неискушенному наблюдателю может казаться эрезией (не двуполярность потому что) или клоунадой (если парадоксальность и яркость зашкаливает).

    Автор же, насколько понимаю, всего лишь моделирует и прогнозирует на основе частной своей модели (даже если она сложная и свежая, не полностью лишь двойственная).

    Ясновидением он не владеет (чтоб точно зреть конечный результат), зато обладает выносливостью стерпеть неблагоприятные результаты пронозирования (как будто ничего им заявлено не в попад и не было).

    Это очень хорошее качество для творца-искателя — пробовать и пробовать, не терять оптимизм.

  49. on 23 Сен 2015 at 4:26 пп Света

    Гром Рус, в опросе про супергероя , людей с толку сбивает приставка супер, а вообще это никакой не показатель замороченности головного мозга, опрос проводится в мирное время, среди праздношатающихся людей, настроенных на отдых и развлечения . В ситуации критической, военной , наши люди просто пошлют подальше интервьюера с его приставкой «супер».

  50. on 23 Сен 2015 at 5:50 пп aiv

    Гром Рус
    «Одним словом: «Мои ГОДА — моё БОГАТСТВО.» Остальные «богатства» — от лукавого…».

    ******************
    На «правительственном часе» в Госдуме впервые за четыре года выступил министр финансов РФ Антон Силуанов. Основные споры у главы Минфина развернулись на пенсионную тему. Силуанов заявил, что вопрос повышения пенсионного возраста не терпит отлагательств. Это, по его словам, позволит не увеличивать налоговую нагрузку на бизнес. В ГД сочли подобные намерения цинизмом. Однако это было не единственное «наступление» Минфина на пенсии: Силуанов также озвучил предложение замедлить индексацию пенсий. http://www.rg.ru/sujet/4072/index.html

  51. on 23 Сен 2015 at 6:06 пп aiv

    «Юрий Носков
    А финансовый фронт в настоящее время
    наиважнейший. И кто-то всячески пытается
    отвести от него глаза, наверное, именно
    те, кто Набиулину с Юдаевой в ЦБ посадили.»

    Основные понятия и сущность финансового менеджмента.

    «Важнейшие положения науки управления финансами — это концепция денежных потоков и временной ценности денег, риска и доходности; модели ценообразования активов, структуры капитала и дивидендной политики, и др. Рассмотрим их сущность, ОПИРАЯСЬ НА ИЗВЕСТНЫЕ ЖИТЕЙСКИЕ МУДРОСТИ.
    Автор: Игорь Ярославович Лyкaceвич, доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой финансового менеджмента Всероссийского заочного финансово-экономического института.
    В современной экономике финансовые потоки являются основным объектом управления на любом предприятии, поскольку каждое хозяйственное решение прямо или косвенно связано с движением денежных средств. Поэтому большинству управленцев так или иначе приходится взаимодействовать с финансовыми службами в процессе реализации своих функциональных задач.
    В этой связи знание основ финансового менеджмента сегодня необходимо каждому руководителю среднего и высшего звена управления для более глубокого и комплексного понимания проблем, стоящих перед его предприятием, и эффективного выполнения своих функций.
    Финансы — это специфическая сфера экономических отношений, связанных с формированием, распределением (перераспределением) и использованием фондов денежных средств.
    Деньги, как материальная основа финансовых отношений, играют важнейшую роль в рыночной экономике, выражая и согласовывая интересы её участников, а также выступая в качестве всеобщего стоимостного эквивалента.
    Под фондом денежных средств понимается их обособленная часть, имеющая целевое назначение. Денежные средства, находящиеся в таких фондах, называются финансовыми ресурсами.
    В настоящее время управление финансовыми ресурсами является одной из основных и приоритетных задач, стоящих перед любым предприятием. Приоритетность этого направления в системе целей управления предприятием обусловлена тем, что финансы представляют собой единственный вид ресурсов, способный трансформироваться непосредственно и с наименьшим интервалом времени в любой другой: средства и предметы труда, рабочую силу и т. п.
    Рациональность, целесообразность и эффективность подобной трансформации во многом определяют экономическое благополучие предприятия, а также всех заинтересованных в его функционировании субъектов: собственников, работников, контрагентов, государства, общества в целом.
    Ключевая роль финансовых ресурсов в рыночной экономике обусловливает необходимость выделения функций управления ими в самостоятельную сферу деятельности — финансовый менеджмент.»
    Читать далее: http://sdo.elitarium.ru/osnovnye-ponjatija-finansovyj-menedzhment-struktura-kapitala-risk-dohodnost/

  52. on 23 Сен 2015 at 7:30 пп Гром Рус

    aiv, комментарии содержащие ТОЛЬКО чужие цитаты и ссылки рассматриваются как отбросы замусоривающие блог.

  53. on 23 Сен 2015 at 7:33 пп Галина Петровна

    Действительно, у нас три революции и две мировые войны подряд, не считая валютных и гибридных, а мы все как-то выгребаемся из этих реформ и перестроек, падаем, как кошки, из любой позиции на четыре лапы. Высочайшая организационная пластика и социальный ресурс у народа по привязке к любой социально-политической местности и выдвижению лидеров, что в политике, что с детства на улице; хватаем все, что под руку попалось и результаты на лицо, что суп из топора, что летчицы на фанерных планерах на страх врагам, что замуж на ихнего миллионера, что деньги с биржи или от хакерства студентам на мерседесы. Загадка )))

  54. on 23 Сен 2015 at 7:40 пп Den

    Гром Рус
    Большая Игра. Вопрос не в том — зачем нужен выигрыш в Большой Игре, а — Какова ЦЕЛЬ этой самой Большой Игры? Что мы хотим или надеемся увидеть по её окончании? Каков «главный приз»? Ради чего весь сыр-бор? Управление инстинктами, рефлексами и страстями людей — с какими целями?
    ———————
    А как вам такой вариант
    И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их. И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над всякими животными, пресмыкающимися по земле.
    Так, а вот тут ясли на видео — https://www.youtube.com/watch?v=Sp0vdIW2AiM
    Дальше клетка побольше, попросторнее. Дальше на полки в магазины. А что если мы сможем летать на другие планеты и заселять их необходимыми для нас животными? Представьте целая планета – Ферма! Потом прилетели урожай собрали и на полки в магазины. Другой момент что ответа на вопрос зачем все это тем кто планету заселяет оно все равно не дает, но как вариант почему бы и нет?

  55. on 23 Сен 2015 at 7:46 пп Аль-Таир

    Интересно, в чем причина того презрения Андрея Петровича ко всему эуропейскому и особенно к складу ума? Или он считает таких выдающихся личностей как Н.Макиавелли, М.Аврелий, К. Юнг, И.Кант, Д.Оруэлл, Э.Хемингуэй не достойными внимания?

  56. on 23 Сен 2015 at 8:12 пп Василий Васильевич

    Den,

    Уважаемый,а может наша Земля и есть ФЕРМА?Но если так,то похоже человек-это вирус!

  57. on 23 Сен 2015 at 8:17 пп Гром Рус

    Света, про приставку супер — оно сразу ясно. Но вопрос-то в том что нынче прославляется, что является славным и среди кого. Ещё можно посмотреть чем и как закончили свою жизнь в прошлом прославленные люди(сейчас много биографических передач о таких — недавно, например, рассказывали о жизни Стаханова, да и бесславная гибель прославленного первого космонавта Юрия Гагарина «обсосана» со всех сторон). А ещё — разглядеть взлёты и падения славных символов олицетворяющих «славное прошлое» — от сноса памятников Ленину на Украине, до маразма сидельцев в совете федерации и кой-где на местах выдвигающих законодательные инициативы о «запрете прославления» Сталина и его эпохи да и его изображения. Исходя из этой логики — следом надо запретить и прославления кровавого царизма императоров вогнавшем в нищету народ — все эти празднования сколько-тосотлетий их Домов, да и прославление Церкви с её инквизиторским Синодом в прошлом и бандитским рейдерством ныне и так далее вплоть до Владимира кроваво-красно солнышко… Короче очистим НАШЕ «славное прошлое» от ВСЕХ прославленных уродов-символов и начнём с «чистого листа»…

    Если уж говорить о Славе, то не персонифицировать ЕЁ (никаких Царей Православных, царствующих на Славу), а прославлять ДОСТИЖЕНИЯ. Т.е. не Юрий Гагарин(впереди) первый космонавт, а НАШ космонавт первый в космосе(а Юрий, Фёдор или Прохор — это вторично). Это чтобы Славные Символы не рассыпались, а Достижения которые они символизируют и прославляют не умалялись.

  58. on 23 Сен 2015 at 8:26 пп ryokosha

    Для Светы:
    В данной статье идет речь о предложении человека, главы организации Союза Мусульман, который на все имеет свое собственное мнение и не боится его высказывать, несмотря на разные проблемы. Не всегда его мнение идет в ногу с принятым исламским мэйнстримом…

  59. on 23 Сен 2015 at 9:00 пп Гром Рус

    Девятову.
    Когда говорилось про ДОЛГ(финансовый), то подспудно расширенно подразумевался и всякий ДОЛГ(хоть воинский, хоть конституцинный, хоть долг Родине, котрый «надо отдать») служащий у власть придержащих лишь инструментом «добровольного» принуждения-порабощения — достаточно только объявить, что ты(я, он, она) ДОЛЖНЫ — и готово — человек не успев родиться УЖЕ ДОЛЖЕН, что называется ПО ЖИЗНИ… И посредством всех этих ДОЛГОВ и ДОЛЖЕНСТВОВАНИЙ осуществляется управление и поведением и жизнью и смертью «подданых». Скверно это — «в долгах как в шелках» …, но времена меняются, как и люди… И хотя выкорчёвывание РАБОЛЕПСТВА и ограждение от заражения им молодёжи — задача ещё та, но как показывает общение с педагогами, отмечающими, что нынешние дети какие-то «неуправляемые» — она худо-бедно решается :)

  60. on 23 Сен 2015 at 10:00 пп Юрий Носков

    Тема представленной Девятовым статьи
    как называется? Что скажет Путин в ООН.

    Пока всё говорит о том, что Путин планирует
    говорить о терроризме и будет пускать пыль
    в глаза о необходимости с ним бороться.
    То есть планирует говорить о следствиях,
    а не причинах международных безобразий,
    безобразий рукотворных конечно же.

    А причины-то этих безобразий лежат как раз
    в области мировой финансовой системы. Поэтому,
    если Путин хочет говорить серьёзно о чём-то
    в ООН, то должен он говорить о начале работы
    по созданию НОВОЙ МИРОВОЙ ФИНАНСОВОЙ СИСТЕМЫ.
    Возможную конкретику в максимально доходчивом
    виде предоставлю.

    Андрей Петрович, ждём оценку переговоров
    китайцев с американцами.

  61. on 23 Сен 2015 at 10:10 пп Галина Петровна

    Аль-Таир, Вы же наблюдаете в режиме реального времени, как из русской земли на Украине создают Запад, как славный народ превращают в мясо после десятков лет откровенного оскотинивания через русофобство, и вот так они делают уже сотни лет. Что от них ждать? Вниманием они не обделены, их воспевают там всех вплоть до Шарли. У нас они тоже «красиво» начинали искать «Дорогу к Храму», а сами уже пришли гей-парадами к мечетям: «посыпай капусту дустом — не найдешь детей в капусте». Они ловят Ваше внимание, а потом Вы уже сами ничего не сможете им противопоставить, Вас уже не будет в активе, Вы окажетесь в их обозе. Вам это надо?

  62. on 23 Сен 2015 at 10:48 пп Света

    Лейтенант, считаю , что суть даже не в деньгах и способах, а в учете и контроле которые они ( мусульмане Казахстана ) предлагают. Мир , в натуре ( простите ,Галина Петровна , за речевой оборот, ну уж очень он емкий и красочный) сошел с ума! Вот это и есть полная кабала мозга.

  63. on 24 Сен 2015 at 1:10 дп Галина Петровна

    Света, я уже говорила, что Вам все можно: «там, где кончается искренность, начинается одиночество» ))

  64. on 24 Сен 2015 at 1:10 дп Никола

    Андрей Петрович, а «живой суперкомпьютер» — это методика которую разрабатывает Вячеслав Бронников?
    Кстати, было бы интересно пригласить его на семинар Школы, с его слеповидящими ребятами.

    Вы говорили, что в России старцев осталось 2,5 человека, а вот по этой методике, как мне кажется, производство «старцев» можно на поток поставить. После взятия под контроль компартией Китая духовной жизни в стране http://lenta.ru/articles/2014/08/21/chinareligion/ идея всеобщего крещения Китая Русью, может усложнится. А может наоборот — упростится, если например «новые старцы» начнут демонстрировать «чудеса» основанные на архетипах, близких китайцам. Например 72 подвига Царя обезьян. Это то, что китайцы впитывают с детства с мифами и легендами, то что ими будет опознано как «свое». Здесь уже и ЦК Компартии может не устоять )))

  65. on 24 Сен 2015 at 1:29 дп Den

    Василий Васильевич
    Уважаемый,а может наша Земля и есть ФЕРМА?Но если так,то похоже человек-это вирус!
    ————————

    Ну я же говорю как один из вариантов. Вопрос то все равно остается. Пусть нас выращивают для своих каких-то нужд ( будет смешно если самое умное животное на планете земля окажется банальной едой) но те кто это делает они зачем живут? И да, если человек вирус, то вполне возможно он должен что-то погубить. Что это что-то? К примеру, человека тоже может убить вирус, который соответственно остановит процесс разрушения чего-то человеком, но ведь если человек вирус то он вполне за цель может иметь разрушение какой-то более высокой формы жизни, которая в свою очередь тоже может быть вирусом. Опять матрешка без конца и краю.

  66. on 24 Сен 2015 at 3:06 дп Света

    raikosha, дело в том, что когда обычный человек, чего-то там высказывает, это одно, а когда человек при власти , тем более религиозный деятель говорит, то у него совершенно другая степень ответственности за каждое слово перед паствой. Я специально , чтобы разобраться в происходяще в мире читаю Коран и слушаю и читаю Джемаля, так вот этот деятель из Казахстана — преступник перед Богом и людьми, ну а с христианской точки зрения- он безумец, а вот с точки зрения человека современного, продвинутого — он имеет свое мнение, вот потому то Бог и пропишет лекарство для человечества ввиде Армагеддона.

  67. on 24 Сен 2015 at 8:15 дп Света

    Лейтенант, технолог дал хорошую ссылку на Эль Мюрида

  68. on 24 Сен 2015 at 8:22 дп Лейтенант-света

    Да не принимайте всерьез, Света. Это специально обученные люди гранты отрабатывают по разделу «права человека». Скоро им правоверные муслимы головы поотвинчивают, если » сексуальные правозащитники» не успеют за границу смыться.

  69. on 24 Сен 2015 at 1:24 пп Галина Петровна

    Саулюс, о смысле жизни «прошу женщин поправить и дополнить». Поправим и дополним, поскольку Ваше описание, простите, подходит только под юную Барби.
    На наш взгляд, если «смысл жизни — это раскрытие и реализация своего сущностного потенциала», то сущностный потенциал жизни, как минимум, в самой жизни, в ее гарантированном продолжении, который реализуется через единство мужского и женского начал единого, в социальном плане это продолжение рода через традиционную семью, что точно выражается русским фольклором: «Думал, что идут двое, ан нет — мужик с бабой».
    Если «смыслы для «человека разумного» вытекают из инстинктов, рефлексов и страстей», то это инферна — любви как духоподъемного человеческого начала нет, и мы рискуем оставить Землю болотным головастикам, а «это не наши методы».
    Человек это существо духовное, активная боевая космическая единица, способная создавать миры на основе своего мировоззрения, выращивать свой Космос, причем, отнюдь не фигурально. Отсюда и история борьбы Ватикана с либерастами за влияние на школу, включая самую младшую.
    Об «общественных инстинктах» говорить можно только фигурально, у человека нет инстинктов от слова совсем, он не животное, он полностью зависит от мамы и семьи, это олененок встанет и пойдет, младенец не встанет. Поэтому воспроизводство человека разумного отличается от воспроизводства человека любящего необходимостью всемерной поддержки семьи «духовным огнем алтаря и силой государственного трона» в соответствии с народной традицией, которую народ смог удержать и восстановить по мере сил и возможностей своего Пути через либерастические тернии.

  70. on 24 Сен 2015 at 3:11 пп Лейтенант

    Про живой суперкомпьютер Бронникрва.
    Давненько уж дело было. Приехал в наш город этот самый Бронников с питомцами. По телевизору показали. В новостях. Мол, все болезни исцеляет, слепые, значит, прозревают, а зрячие видят через стены и прочее в том-же роде.
    И все это происходит через новейший метод активации внутреннего живого компьютера.
    Народ толпой ломанулся на собачку говорящую, пардон, на этот самый компьютер посмотреть.
    Заполнили люди весь подъезд-яблоку негде упасть до шестого или седьмого этажа в доме, где кудесники вели прием (за деньги, само-собой). Еще и на улице человек пятьсот толпилось-те, кто в подъезд не смог пробиться. В точности как в «собачьем сердце».
    Где-то через месяц ажиотаж спал и стало можно попасть на сеанс магии без особого ажиотажа.
    Прием вела женщина на вид лет пятидесяти-ученица этого самого Бронникрва, что она подтверждала какими-то бумажками.
    Заходит на прием мужик. На что-то жалуется.
    Включаю внутренний компьютер-говорит дама. Т-а-ак. Ясно вижу поражение лямблиями печени, почек и мозга. Сейчас мы вас, мужчина, вылечим через активацию живого компьютера.
    Тут подходит ассистент и шепчет через плечо в ухо целительницы довольно громко-мы его уже лечили и вылечили

  71. on 24 Сен 2015 at 3:28 пп Лейтенант

    Нисколько не смущаясь, дама быстро поправилась в том смысле, что лямблий стало значительно меньше, но некоторые, особо зловредные, еще остались. Поэтому сеанс исцеления всяко-разно необходимо произвести еще раз за вполне умеренную плату.
    Заходит следом женщина и говорит, что ей врачи установили рак и предложили операцию. Никакая операция тебе не нужна-говорит питомица Бронникова. Я тебя вылечу. Включаю компьютер. И тд.
    Детей демонстрировала, которые видят через черную повязку. Фокус действительно ,впечатляющий. Однако, в нестандартных ситуациях дети путаются. Например, хорошо угадывают с завязанными глазами цвета карандашей, которые им показывают, но не могут отличить часы от ключей и бумажника.
    На вопрос-а какие они -эти самые лямблии, которых видно через биокомпьютер-может быть они зеленые или розовые или с усиками и щетинками или гладкие-ответа ученица Бронникова дать не может. Начинает злиться.
    Денег не платил. Плюнул и ушел. Вот и весь компьютер Бронникова.

  72. on 24 Сен 2015 at 6:34 пп Олег Попов

    О Потенциале Русской Гармонии ….

    Кого убил инок Пересвет?
    http://palaman.livejournal.com/173592.html

    И по сей день служители духов тьмы, мастера восточных единоборств, хранят память о том, что есть некие «русские», у которых есть свой Бог, сила которого неодолима. И этот русский Бог выше всех их богов, и воины этого Бога — непобедимы.

  73. on 24 Сен 2015 at 6:48 пп Света

    Лейтенант, эти лябляди лечатся хорошей порцией чеснока с луком.

  74. on 24 Сен 2015 at 10:15 пп Саулюс

    >Галина Петровна
    >Саулюс, о смысле жизни «прошу женщин поправить и дополнить». Поправим и дополним, поскольку Ваше описание, простите, подходит только под юную Барби.

    Спасибо за отклик и комплимент, который согласуется с учением Иисуса Хрисат: “Истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное” (Матф.18:3)

    С позиций многополярности, самореализация подразумевает расскрытие сущностного потенциала, в том числе и попадание в Царствие Небесное, для чего нужны молодые процессы — расскрытость, непредвзятость, контактность, непосредственность, любознательность, пластичность.

    Если это входит в комплект Барби, то, пожалуй, полезно в нее играть.

    Конечно, молодые процессы слабо согласуются с потребностью общественного статуса.

    И разве не дефицит молодых качеств в нащи времена у взрослых и пожилых людей?

    Если дефицит, то согласно учению Христа, невидать им Царствия Небесного.

    А для кандидатов в мудрецы (ждущих 60летия, если по Девятову): это сущностно омолодившийся пожилой и разумный человек (моложавый старец).

  75. on 24 Сен 2015 at 11:45 пп Никола

    Лейтенанту – хотелось бы узнать мнение автора статьи, может речь вообще о чем-то другом.
    Что касается Бронникова, то помощь слепым уже само по себе достаточное основание, чтобы присмотреться к этой методике. И то, что появляются люди, рубящие бабло на чем-то новом и интересном, это тоже не новость. У моей знакомой наши сертифицированные медики три месяца лечили рак яичников, пока на четвертый, внезапно!, не обнаружили, что она просто беременна. И что? К врачам теперь не обращаться?
    Цитируя автора – в нашем Богом хранимом Отечестве нет пророков, и мало кто помнит о судьбе холопа Никитки, но все знают братьев Райт. Факт «альтернативного зрения» без использования глаз был подтвержден академиком Бехтеревой, в статье, опубликованной в научном рецензируемом журнале (размещен в инете). Вопрос – кто первый сможет развить эту тему и извлечь профит? Сдается, что мы, дорогие россияне, как всегда будем все это покупать по лицензии (если нас вообще к этой теме допустят).

  76. on 25 Сен 2015 at 1:04 дп Путник

    Лейтенант: «плюнул и ушел».

    Ну и правильно. Любовь к халяве есть самообман и больше ничто. История знает случаи самоисцеления, но все они требуют немалого труда, воли и работы над собой.

  77. on 25 Сен 2015 at 2:18 дп Лейтенант

    Да, действительно, Бехтерева подтверждала факт альтернативного зрения. Это верно. Как верно и то, что сам Бронников пытался нарубить на своих фокусах бабла. У него были центры на Украине и за рубежом. Целая сеть. В России бизнес на черных повязках почему-то не прижился.
    На первый взгляд фокусы впечатляют. Особенно больного человека, который погружён в свою болезнь. Если-же немного приглядеться, то «компьютер» сильно напоминает карточные фокусы, которые бывают весьма изощренными и поразительными для несведущего человека.
    Например, хороший катала может » угадать » все карты в колоде или в руках лошары. Фокус непростой. Состоит в заучивании рисунка обратной стороны заранее подобранных карт, а «правильная» колода покупается в присутствии лоха в «правильном» магазине.
    Бехтерева к старости немного ушла в мистицизм и легко повелась на хорошо поставленный атракцион. Это так и называется-развести лоха.

  78. on 25 Сен 2015 at 3:01 дп Гром Рус

    Кстати, выявил откуда выплыла тема «ПРО ДЕНЬГИ». Выплыла она из самой статьи Андрея Петровича. Из упоминания об их необходимости в разработке новых высоких социо-гуманитарных технологий управления поведением людей…

    Цитата:
    «Однако за Россией остался не занятый другими игроками сектор новых высоких социо-гуманитарных технологий управления поведением людей. Эти технологии не требуют больших денег и сложной техники для разработки.»

    На слова:
    «Вот ведь пальцем показал на участок прорыва для нашей «энергетической сверхдержавы» по выходу из кризиса — гуманитарные технологии. И что же? Наши «пикейные жилеты» сразу заголосили про деньги.»
    Можно ответить — неча на зеркало… :) — про деньги «заголосил» Андрей Петрович.

    Поэтому и посчитал необходимым внести ясность по этому вопросу. Так как на мой взгляд в здравом понимании ДЕНЬГИ это лишь средство УЧЁТА и РАСЧЁТА(оборота), а никак не что-то, что производит работу (работу производят силы природы, в том числе и людей) или посредством которого управляют. Такой вот нравственный императив… А упоминание о требовании для разработки технологий небольших денег, а не ресурсов материальных и человеческих отражает несколько иное понимание ДЕНЕГ…

  79. on 25 Сен 2015 at 3:04 дп Гром Рус

    (работу производят силы природы, в том числе и людей) описка следует:
    (работу производят силы природы, в том числе и люди)

  80. on 25 Сен 2015 at 10:12 дп технолог

    «Ни один соблазн не удерживает людей так долго в своей власти, не отдаляет так людей от понимания смысла человеческой жизни и ее истинного блага, как забота о славе, об одобрении, уважении, похвале людской. Освобождается человек от соблазна только упорной борьбой с самим собой и постоянным вызыванием в себе сознания своего единства с Богом и потому искания одобрения только одного Его».
    Л. Толстой. «Путь жизни».
    http://svet-voin.ru/sv.php?pn=toldtoi_put_gizni_tcheslavie&pr=pyt_ghizni&r=lev_tolstoi

    В своем дневнике Толстой пишет:
    «Избавиться совсем от желания славы людской невозможно. Слава людская, любовь людей не может не радовать. Надо только не искать ее, не делать ничего для нее».
    http://ruslit.traumlibrary.net/book/tolstoy-ln-ss22-22/tolstoy-ln-ss22-22.html
    Здесь же Толстой пишет:
    «Не надо смешивать: тщеславия с славолюбием и еще менее желанием любви – любвелюбием. Первое – это желание отличиться перед другими ничтожными, даже иногда дурными делами, второе – это желание быть восхваляемым за полезное и доброе, третье – это желание быть любимым.
    Первое: хорошо танцевать, второе – прослыть между людьми добрым, умным, третье – видеть выражение любви людей. Первое – дурное, второе – лучше, что бы ни было, третье – законно».
    …Нельзя быть достаточно осторожным в поощрении в себе тщеславия – любви к похвале. Если бы враг хотел погубить человека, то вернее чем споить – захвалить его. Развивается болезненная чувствительность – при похвале, ведущая к праздному расслаблению, при порицании – к озлоблению и унынию. Главное, увеличивает болезненность и уязвимость.
    …Как у глаза есть веко, так у дурака есть самоуверенность для защиты от возможности поранения своего тщеславия. И оба, чем более берегут себя, тем менее видят – зажмуриваются».

  81. on 25 Сен 2015 at 10:44 дп Олег Попов

    http://www.youtube.com/watch?t=5&v=d1FVbraDQ1U
    Катастрофа Глобального Масштаба
    +++++++++++++

    Это конец ПОТЕНЦИАЛА ТРОИЧНОЙ ГАРМОНИИ В ОТНОШЕНИЯХ ЕАЭС КИТАЯ И ЗАПАДА .

  82. on 25 Сен 2015 at 11:39 дп Галина Петровна

    Если еще не видели заметку на Конте: http://cont.ws/post/125727 И с подачи Романа на сайте Ярослава Старухина заседание ШЗС: https://www.youtube.com/watch?v=GDTGS3fXK1Y

  83. on 25 Сен 2015 at 1:09 пп Лейтенант

    Всюду деньги, деньги, деньги
    Всюду деньги, господа
    А без денег жизнь плохая
    Нигодится никуда

    Деньги есть и ты как барин
    Одеваешься во фрак
    Благороден и шикарен
    А без денег ты червяк

    ….
    А проснешься вновь на нарах
    Скажешь здрасьте, господа
    А без денег жизнь плохая
    Нигодится никуда.

    Городской шансон века, кажется, восемнадцатого.

  84. on 25 Сен 2015 at 3:57 пп Ю

    Александр on 22 Сен 2015 at 9:04 дп

    «1) создан мощный интернет холдинг Мейл.ру, причем там имеются и другие проекте VKontakte, Odnoklassniki и т.п. В холдинг заведены деньги инвесторов БРИКС (есть китайский и южноафриканский капитал)

    2) В России выращен свой поисковик Яндекс и создан Фонд развития Интернет-инициатив (для поддержки новых интернет проектов, причем фокус — на большие аудитории)…»

    3) в образовании продолжена традицияЕ: развивается в ряде ВУЗов «система Физтеха» + в школах широко распространяется методология преподавания Эльконина-Давыдова (обкатана в советское время в ряде элитных школ)…»

    Это про Яндекс, Вконтакте, одноклассники, Mail.ru
    http://communitarian.ru/novosti/internet/oppengeymery_samye_bolshie_vladelcy_yandex_17052015/
    http://communitarian.ru/novosti/internet/komu_prinadlezhit_socialnaya_set_vkontakte_04082015/

    Это про Физтех
    http://trv-science.ru/2015/09/22/mipt-2015-kulturnaya-revolyuciya/

  85. on 25 Сен 2015 at 8:40 пп Олег Попов

    Сайт URA. RU предупреждает — «Внимание!
    К Земле приближается огромный астероид. ФОТО»
    Об этом всех жителей планеты предупреждает уральский радиолюбитель Валентин Дегтерев.

    Исследователь считает, что увидел его на видео с веб-камеры Международной космической станции, когда просматривал запись от 25 сентября 2015 года. По его словам, с Землей астероид сблизится 28 или 30 сентября. Дегтерев объясняет, что на МКС несколько веб-камер и все они работают в реальном режиме, при этом часть камер направлены в космос.

    «Скорее всего, это самый большой астероид в мире — Веста — небесное тело диаметром более 500 метров. Интересно, что сам астероид раскололся на две части. Причем одна точно пролетит мимо Земли, вторая — может упасть в районе Южной Америки», — отмечает тагильский радиолюбитель, который все-таки оставляет всем нам шанс на спасение.

    http://the-day-x.ru/sajt-ura-ru-preduprezhdaet-vnimanie-k-zemle-priblizhaetsya-ogromnyj-asteroid-foto.html
    ++++++++++++++++++++

    Вполне очевидно, что, в любом раскладе,- это конец Большой игры .
    Конец рептильной гармонии в этом мире .
    Грядущая Русская Империя всех расставит по своим местам .
    Всё по закону перемен .

    Тагильский радиолюбитель Валентин Дегтерев не далёк от истины .
    Только Шанс на спасение даёт не второй осколок астероида,
    а СЫН БОЖИЙ — ИСУС ХРИСТОС !

  86. on 25 Сен 2015 at 9:59 пп ryokosha

    Cирия: Когда-то СССР долго рассматривал неоднократную просьбу правительства Афганистана

    Образование:https://www.youtube.com/watch?v=okAHegxM7Hw

  87. on 25 Сен 2015 at 10:04 пп Галина Петровна

    Ю, по Физтеху это как по матрице, практически, везде одинаково. Это же принцип менеджмента теперь такой — капитализация всего просто по площадям, в квадратных километрах, причем сам Физтех этим и баловался последнее время, встраивая студентов на практику в крупные кампании для их быстрого вхождения в дело. Они сами об этом много говорили под камеру. Принцип хороший, денежный, вот и стали влезать доброхоты от администрации за своей долей. Кстати, сколько веревочке не виться, а концу быть: http://cont.ws/post/126061 Теперь с Минобром Следком беседовать будет.

  88. on 26 Сен 2015 at 10:56 дп Галина Петровна

    И тем не менее, феномен Физтеха уникален, к нему будут возвращаться до тех пор, пока не преодолеют все препоны и рогатки: https://www.youtube.com/watch?v=UrX2ua_n1CA Не так давно мне пришлось пересмотреть видео С.Чернышева часов на 40 чтобы еще раз уловить эту тонкую связь социо-гуманитарных технологий с живой технологической практикой, способной менять мир целиком по заданным параметрам, двигаясь, например, от транзистора к микросхеме и далее везде. Только в этих социально-экономических процессах понимаешь, насколько практика есть критерий истины движения по Пути.

НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ ОСЬМИНОГА>>
Версия для печати