Неисчезающие монстры. Интервьюируя Троцкого | Осьминог

Лев Троцкий

Сегодня, 8 марта, сообщили, что бывший президент США Билл Клинтон публично признал ошибочным свое решение семнадцатилетней давности о запрете на федеральном уровне в форме закона однополых браков. Более того, теперь он просит за это прощение у американцев и призывает нынешнего президента страны Барака Обаму действовать бескомпромиссно в деле борьбы за права человека и либерализацию семейных отношений.

Но и без его совета Барак Хуссейн Обама весьма активен в этом вопросе. Достаточно вспомнить хотя бы его инаугурационную речь, прозвучавшую полтора месяца назад, где он обещал вести бескомпромиссную борьбу за права сексуальных меньшинств по всему миру. Тогда же как по команде из единого центра, несмотря на невиданные по масштабу протесты, достигавшие более полумиллиона вышедших на улицы Парижа людей, парламенты Франции и Великобритании приняли законы о полной, с возможностью усыновления детей, легализацию однополых браков. Теперь и в федеральное законодательство США вносится поправка, что браком считается не союз мужчины и женщины, а просто двух (а почему бы и не трех?) людей.

И в это же время в России Дума принимает в первом чтении закон против пропаганды гомосексуализма среди детей и подростков. На днях в западной печати его с гневом осудил бывший президент СССР Михаил Горбачев, прервавший по сему поводу свое затянувшееся молчание. Видимо, и ему поступила команда влиться в шумный хор представителей так называемой либеральной общественности. О чем это свидетельствует? «Цивилизованный мир» вступил в организованном порядке на путь активной борьбы с основополагающими традиционными общечеловеческими ценностями, веками и тысячелетиями защищавшими семью и детство. И наш «консервативный президент» Владимир Путин не только не поддерживает общемировой тренд западной цивилизации, но еще и обещает отказаться от многих положений настойчиво внедряемой в тех же западных странах ювенальной юстиции.

Если называть вещи своими именами, мы видим здесь резкий поворот не только в вопросах семейных, но и в целом того либерального курса, что был начат у нас в 1991 году после развала СССР. Это вызывает бешеную ненависть, транслируемую с Запада нашими либералами-западниками (такое самоназвание дал всему этому движению еще в начале 90-х годов Егор Гайдар). Словом, нынешний режим в России все больше расходится с теми, кто двадцать с лишним лет назад прокладывал дорогу к «цивилизованному пути развития», готовя стране роль и место сырьевого придатка «золотого миллиарда» планеты.

Но разве впервые столь крутые повороты происходят в нашей истории? Нет, конечно. Просто мы не всегда можем исторические факты ясно и четко связать с современностью. Но на то она и существует, история, чтобы мы, понимая смыслы происходящей ныне борьбы, в параллелях и исторических аналогиях находили подсказки и пути решения непростых задач современности. Мы ведь далеко не в первый раз переживаем напряженнейшие схватки по поводу того, какой быть семье (и быть ли ей вообще) и какое в ней будет отношение между родителями и детьми. И неважно, что в прошлом не было такого понятия, как ювенальная юстиция. В остальном-то все вокруг тех же извечных ценностей ломались копья. Итак, к делу.

Троцкий во время Гражданской войны

В 1936 году высланный из СССР Лев Троцкий написал подробный и детальный труд «Преданная революция», где он доказывал – сталинский режим на деле изменил всем идеалам Октябрьской революции. Одна из самых эмоционально ярких в своей непримиримости глав книги называлась «Семья, молодежь, культура». Что же возмущало Льва Давидовича? Давайте дадим ему слово, как бы возьмем у него интервью, где ответами будет подлинный текст Троцкого.

— Какой виделась семья вам, Лев Давидович?

— Революция сделала героическую попытку разрушить так называемый «семейный очаг». Вместо семьи, как замкнутого мелкого предприятия, должна была, по замыслу, занять законченная система общественного ухода и обслуживания. Взять старую семью штурмом не удалось.

Деревенская семья, связанная не только с домашним, но и с сельским хозяйством, несравненно устойчивее и консервативнее городской. Коллективизация, как возвещалось вначале, должна была произвести решительный переворот и в сфере семьи: недаром же у крестьян экспроприировались не только коровы, но и куры. Но началось отступление. А раз важнейшие жизненные продукты добываются изолированными усилиями семьи (разрешили иметь приусадебные участки – авт.), не может быть и речи об общественном питании.

— У вас, наверное, был особый взгляд на роль женщины в семье?

— Революционная власть принесла женщине право на аборт — одно из ее важнейших гражданских, политических и культурных прав, что бы на этот счет ни говорили евнухи и старые девы обоего пола. Предстоящее запрещение абортов объясняют тем, что в социалистическом обществе, где нет безработицы и пр., и пр. женщина не имеет права отказываться от «радостей материнства». Философия попа, который обладает в придачу властью жандарма.

— Так в чем же видите вы отступление от революционного идеала семьи в середине тридцатых годов?

— Торжественная реабилитация семьи, происходящая одновременно с реабилитацией рубля, порождена материальной и культурной несостоятельностью государства. Вожди заставляют не только склеивать заново черепки разбитой семьи, но и считают ее священной ячейкой победоносного социализма. Трудно измерить глазом размах отступления! Седьмая заповедь (не прелюбодействуй – авт.) приобретает в правящем слое большую популярность. Советским моралистам лишь приходится слегка обновлять фразеологию. Открыт поход против слишком частых и легких разводов — взимание денежной платы при регистрации развода и повышение ее при повторных разводах. Брачно-семейное законодательство Октябрьской революции, некогда предмет ее законной гордости, переделывается и калечится путем широчайших заимствований из законодательной сокровищницы буржуазных стран.

— Наверное, и взаимоотношения отцов и детей вам виделось по-другому?

— Еще совсем недавно, в течение первой пятилетки, школы и комсомол широко пользовались детьми для разоблачения, устыжения, вообще «перевоспитания» пьянствующего отца или религиозной матери. Ныне и в этой немаловажной области произошел крутой поворот: наряду с седьмой пятая заповедь (чти отца своего и мать свою – авт.) полностью восстановлена в правах, правда, еще без ссылки на бога.

Забота об авторитете старших повела уже, впрочем, к изменению политики в отношении религии. Отрицание бога, его помощников и его чудес являлось наиболее острым клином из всех, какие революционная власть вгоняла между детьми и отцами. Ныне штурм небес, как и штурм семьи приостановлен. Например, новая программа комсомола, принятая в апреле 1936 г. говорит – «создается новая семья, о процветании которой заботится советское государство». Термидорианское законодательство отступает буржуазным образцам, прикрывая отступление фальшивыми речами о святости «новой семьи».

У молодежи три возможности: приобщиться к бюрократии и сделать карьеру, молчаливо подчиниться гнету, наконец, спуститься в подполье, чтобы учиться и бороться и закаляться для будущего. Наиболее нетерпеливые, горячие, неуравновешенные, оскорбленные в своих интересах или чувствах обращают свои мысли в сторону террористической мести. Режим Сталина может поплатиться не менее тяжко, чем тот режим, который возглавлялся Николаем II.

— Ясно, страна идет не тем путем. А каким вам видится СССР?

— Советский союз представляет грандиозный тигель, в котором переплавляется характер десятков народностей. Мистика «славянской души» отходит как шлак. На земле нет ничего неизменного, и общество делается из пластических материалов.

Когда я недавно прочел вышеизложенный текст в одной аудитории, опустив специально имя автора и некоторые характерные детали, мне единодушно сказали, что я озвучиваю чей-то фашистский трактат. Тем удивительнее была реакция моих слушателей, когда они узнали, с чьим опусом я их только что познакомил. Еще больше они удивились «адекватной» реакции Сталина, проявленной им на февральско-мартовском пленуме ЦК ВК(б):

— Троцкизм перестал быть политическим течением в рабочем классе, каким он был 7-8 лет тому назад, троцкизм превратился в оголтелую и беспринципную банду вредителей, диверсантов, шпионов и убийц, действующих по заданиям разведывательных органов иностранных государств.

Хотя с тех пор прошло больше 75 лет, драматический накал событий, происходящих тогда, резко эмоционально действует и на людей нашего времени. Кроме того мы видим, как на новом историческом витке те же проблемы переживают как бы второе рождение. Идеи Троцкого вовсе не погибли вместе с их носителем в 1940 году. Они легли после Второй мировой войны в основу, с одной стороны, центров советологии и кремлинологии на Западе, прежде всего, в США. С другой стороны, их носителями стали интеллектуалы из американских университетов, десятилетиями разрабатывавшие теоретические и практические основы современной толерантности и борьбы за права человека. Борьба за всеобщее равенство, берущая начало еще в 18 веке, выродилась в современную толерантность, от которой шарахается все традиционное общество на том же Западе.

В переработанном, дополненном новым материалом виде теоретическое наследие Троцкого вернулось к нам с Запада в середине 80-х годов и как тараном помогло сокрушать советский строй и систему традиционных ценностей, сформированную у нас еще с середины 30-х годов. В политический оборот, причем, с самого верха государства – от Горбачева до его соратников – была вброшена тогда же идея о тождестве Сталина и Гитлера, что высказывалась Троцким, одним из первых настаивавшим на сходстве советского строя и фашистского в Германии. Хотя этому «пламенному революционеру» и теоретику было прекрасно известно о коренном отличии и генетическом несовпадении идейного характера этих двух систем. Но Троцкий сознательно смешал понятия. Он кроме того был прозорлив необычайно. Так, он обличал Сталина в реабилитации понятия русскости и возможности особого пути развития народа, хотя процессы эти были еще в самом зачатке. Троцкий уже чувствовал приближение реабилитации, хотя бы частичной, далеко неполной, православия и религия в целом. Восставал против этого решительно всеми силами своего таланта.

Но самое удивительное, что спустя десятилетия сторонники либерально-западных ценностей критикуют сталинизм и нынешнюю власть в России словно по троцкистским конспектам. К тому же они даже внешне как две капли воды похожи на своих идейных (а, может, и родных) дедушек и прадедушек. Посмотрите на портреты Троцкого, Радека, Смилги, Землячки и всей этой плеяды «пламенных революционеров и революционерок» и на их нынешних внучат, и просто поразитесь портретному сходству. Так что не только идеи, мысли, но и их носители словно прорастают сегодня через годы и десятилетия. И нам вновь предстоит не менее бескомпромиссная борьба. Да она уже началась.

Чубайс на могиле Троцкого

Есть известное выражение: история нас учит тому, что она нас ничему не учит. Очень не хотелось бы, чтоб и сегодня оно оказалось справедливым. Россия слишком дорого уже заплатила в прошлом веке за то, чтобы остаться Россией. Тогда страну подтолкнули в 30-х годах к жесточайшим кровавым репрессиям. Немалая заслуга в этом революционного вождя Льва Троцкого. Сталин, конечно, извел под корень леваков-русофобов, но и цена была сверхмерная. В борьбе с ними пострадали тысячи и тысячи ни в чем не виновных людей. В нынешней борьбе, которую нам тоже пытаются навязать, нельзя терять голову и трезвость рассудка ни властям, ни народу.

Александр Андреевич Горбатов, шеф-редактор информбюро «Восток-Центр»


комментария 74 на “Неисчезающие монстры. Интервьюируя Троцкого”

  1. on 09 Мар 2013 at 11:37 дп Александр Ч.

    Даже если допустить смысл его идей, это расплавка всех форм, что бы радикально убрать все противоречия формы, то что потом, какова новая форма? Это что сборка Единого Бога. Но сущность Единого, как раз и проявление в максимальном разнообразии форм, что даёт Историю и обновление для высших форм Разума. Тогда остаётся ненависть к конкретной форме — Русскому сообществу. А почему, из за её несовершенства, или конкурентных преимуществ. История показала, что СССР стала Сверх державой, прямым соперником . И вот новая волна — Глобализация. Станет Россия вновь на пути Запада, найдём ли мы ресурсы внутри себя. По крайней мере об этом провозгласил Кургинян в идее Сверхмодерна. Другое дело где она начнёт реализацию и в какой форме.

  2. on 09 Мар 2013 at 12:14 пп Юрий Носков

    Горбатов, проведите исследование.
    Вопрос — метка на головенке Горбачева соответствует ли месту,
    куда тюкнули шестереныша Троцкого, или нет?

    Но кроме троцкистского болотного шестерятника, есть еще
    и черная мертвечина «1», щупальца которых тянется из
    Израиля и под которых попали придворные охранники.

  3. on 09 Мар 2013 at 2:12 пп V T

    Как все-таки повезло Россиянии с гауляйтером.

    Посмотрим на мавзолей после ремонта. К первомаю как-никак.

  4. on 09 Мар 2013 at 2:39 пп Юрий Носков

    Для VT

    С Мавзолеем главная интрига будет на Параде Победы.
    Взойдут руководители страны на его трибуну или нет.
    Напомню о чем идет речь

    http://analitiya.narod.ru/zn_00553.htm

    Опреленная надежда есть. Это был бы весьма знаковый шаг.

    Вполне возможно, что с Мавзолея может исчезнуть надпись
    «Ленин». Поэтому и накрыли куполом. Если уберут надпись,
    значит на параде руководство будет на трибуне. Нужно
    еще символику всех знаковых руководителей страны в
    Мавзолей внести.

  5. on 09 Мар 2013 at 3:42 пп V T

    Юрию Носкову

    Объединить народ, воодушивив памятью побед — и можно запросто успеть на две березы. 100 млн — не болотная «оппозиция» и не православный гей-парад. Могут ведь и не проникнуться объяснением всей сложности международной обстановки в условиях надвигающейся очередной волны кризиса.

    Поэтому обгадить День Победы, да пожиже — скорее выпустят второе лицо (я не про Медведева). В мавзолее — что-нибудь потолерантнее, с оттенком холокоста…

    А там глядишь или второе пришествие, с исходом изо всех щелей в границы России, или в консерватории что-то изменится. Провидение ж таки не алгебра… :)

  6. on 09 Мар 2013 at 4:51 пп Юрий Носков

    Для VT

    Я из русских язычников и в привидения не верю.

    Привидения это у них там в палестинах… головку напечет,
    моча в голову ударит и готово привидение… откровение…

    А в консерватории что-то не может не измениться, только
    вот изменяют всё люди, а для этого нужно хотя бы знать
    как энта их филармония фунциклирует.

    У них ведь как… чуть что надо, сразу к экспертам
    обращаются… не иначе… смотрим кто у них там за ентих
    экспертов отвечает. Сейчас госпожа Юдаева (фамилии
    они от прозвищ произошли), а до нее ее «сыночек» Дворкович
    за мозги Кремля отвечал. То есть говоря языком пасек,
    ульев и пчел… к делу допускаются только пчелки
    зараженные браулезом… модернизированные по их понятиям
    то есть. Вот такие загогулины…

    Так ведь методы лечения от браулеза известны…

    Ничего-то Вы VT не поняли… Кремль надо любить по настоящему…
    если уж совсем не в моготу, допускается удавить в обьятиях.

  7. on 09 Мар 2013 at 4:55 пп лейтенант

    Так это-же Залкинд,Собельзон и Бронштейн,а вовсе никакие не Землячка,Радек и Троцкий. Евреи-они и похожи на евреев. И дети и внуки похожи. А на кого им еще походить? На китайцев что-ли?
    Смилга,вроде как,не еврей,но происхождения смутного, да и подверстали его много позже.Впрочем,тема сия известная…

  8. on 09 Мар 2013 at 5:09 пп лейтенант

    Билл Клинтон-махровый гетеросексуал и лицемер. Нечего на словах перед американским народом извиняться за прошлые ошибки.
    Пусть делом толерантность докажет-ну,например,у негра публично отсосет.

  9. on 09 Мар 2013 at 5:40 пп V T

    Время покажет, Юрий Анатольевич.

    Вы исходите из тайной благонамеренности «кремля» по отношению к стране и народу. Которую он под гнетом обстоятельств все никак не может проявить, и отправляет к нам Е.Федорова с шифровкой.

    Если это «подвиг разведчика», то теперь он «вызывает огонь на себя». Щадить там нечего, поднят-то только самый отстой.
    Либо он просто сдулся, как всё надувное.
    И в том, и в другом случае нуждается «кремль» не в челобитных. Девятов ведь не туда пишет.

    Иронию о «провидении» я вроде выразил.

  10. on 09 Мар 2013 at 5:52 пп V T

    О методах лечения последствий трех тысяч лет племенной работы — интересно.

  11. on 09 Мар 2013 at 7:21 пп syoma

    для Юрий Носков

    «Взойдут руководители страны на его трибуну или нет»

    Действительно любопытно.

    Но думаю, всё-таки, нет.
    Баловство всё это.

  12. on 09 Мар 2013 at 8:17 пп Юрий Носков

    Для VT

    Под Кремлем понимаю не людей (Администрация Президента),
    а место, символ. Подробнее здесь

    http://analitiya.narod.ru/k3_2_11.htm

    Вам не нравится нынешнее руководство. Допустим.
    Сформулируйте каким Вы его хотите видеть, не по фамилиям,
    а по структуре и требуемым качествам. Какова должна быть
    концептуально-мировоззренческая основа.

  13. on 09 Мар 2013 at 9:10 пп V T

    Юрию Носкову

    Вы ведь адресуетесь людям, а не стихии заклинаете.

    В спортлото я как-нибудь потом напишу.

  14. on 09 Мар 2013 at 9:32 пп Геннадий

    «…где ответами будет подлинный текст Троцкого…»

    Прочитав статью, невольно задумался об искажении первоисточников журналистами… Стало грустно…

    Извините, если будут проблемы с форматированием оригинального текста из Троцкого:

    «…Обнаружив свою неспособность обслужить женщин, вынужденных
    прибегать к вытравлению плода, необходимой медицинской помощью
    и гигиенической обстановкой, государство резко меняет курс и
    становится на путь запрещений. Как и в других случаях,
    бюрократия превращает нужду в добродетель. Один из членов
    высшего советского суда, Сольц, специалист по вопросам брака,
    обосновывает предстоящее запрещение абортов тем, что в
    социалистическом обществе, где нет безработицы и пр. и пр.,
    женщина не имеет права отказываться от «радостей материнства».
    Философия попа, который обладает в придачу властью жандарма.
    Только что мы слышали от центрального органа правящей партии,
    что рождение ребенка является для многих женщин, вернее было бы
    сказать, для подавляющего большинства, «угрозой их положению».
    Только что мы слышали от верховного советского учреждения:
    «ликвидация беспризорности и безнадзорности осуществляется
    слабо», что несомненно означает новый рост беспризорности.

    Но вот высокий советский судья возвещает нам, что в стране, где
    «весело жить», аборты должны караться тюрьмою, — точь в точь,
    как и в капиталистических странах, где жить грустно.
    Заранее ясно, что в СССР, как и на Западе, в лапы тюремщика будут попадаться главным образом работницы, прислуги, крестьянки,
    которым трудно утаить шило в мешке. Что касается «наших
    женщин», предъявляющих спрос на хорошие духи и другие приятные вещи, то они будут попрежнему делать, что найдут нужным, под
    самым носом у благожелательной юстиции. «Нам нужны люди»,
    дополняет себя Сольц, закрыв глаза на беспризорных. «Тогда
    потрудитесь рожать их сами», могли бы ответить высокому судье
    миллионы трудящихся женщин, если б бюрократия не запечатала их уста печатью молчания. Эт господа, видимо, окончательно
    забыли, что социализм должен устранить причины, толкающие
    женщину на выкидыш, а не принуждать ее к «радостям материнства» при помощи подлого полицейского вмешательства в самую интимную для каждой женщины сферу.

  15. on 09 Мар 2013 at 10:25 пп Юрий Носков

    Для VT

    Чего Вы пристали к Вове, это всего лишь представитель
    определенной команды, представитель не самый худший.
    Проблема в том, что команда в целом абсолютно импотентная,
    сдает все планомерно и целенаправленно… они что, думают
    что все само как-нибудь рассосется… стоит лишь
    олимпиаду провести и тусовку-саммит…

    И эта команда совершенно очевидно не сможет вытащить
    страну в современной сложнейшей ситуации. Единственно
    что они могут сделать… хотя бы из желания сохранения
    собственной шкурки… это допустить к управлению людей,
    что-то понимающих и способных находить решения в
    нынешних условиях…

    Если менять всю команду… на кого?

    VT, интересны предложения,
    хреновость положения и так всем понятна.

  16. on 10 Мар 2013 at 1:03 дп Алексей

    Геннадий, а как то, что вы написали, опровергает то, что написал автор? Вы привели цитаты, в которых Троцкий спорит с Сольцем, таким же, как он кровососом. Это спор картавых «славян» между собой. Но из этого не следует, что Троцкий не говорил того, что процитировал автор. И вовсе не следует, что потомки Троцкого не пьют сейчас русскую кровь. Единственно, чем они недовольны, так это тем, что им не дают насосаться до отвала. Вот и зовут людей на Болотную.

  17. on 10 Мар 2013 at 1:38 дп V T

    Юрию Носкову

    Верну обсуждение в русло обычным еврейским способом, вопросом на вопрос. Но по тому праву, что мой неотвеченный все же раньше. И концептуальнее :)

    Вот тов.Сталин в анекдоте предлагал расстрелять всех евреев и велосипедистов за измену Родине (по другой версии — и перекрасить мавзолей в зеленый цвет), резонно ожидая дискуссии по второму пункту.

    А Вы какие средства от браулеза практикуете?

  18. on 10 Мар 2013 at 8:07 дп Юрий Носков

    Есть такой метод — засветить ситуацию, чтобы стало
    видно кто есть кто. Или, например, назвать вещи
    своими именами. А еще есть наш русский народный
    разговорный язык — матерный. Как вам название?

    Иногда очень хочется статью написать на злобу дня,
    о том что плохо и что стоило бы делать, чтоб дошло
    сразу и до всех, сразу до сердцевины, минуя прочие
    уровни ума-разума. Причем исключительно матом…
    32 этажным с завитушками… О чем писать примерно
    понятно, да вот вдохновения пока не хватает…

  19. on 10 Мар 2013 at 10:26 дп syoma

    для Юрий Носков

    «команда в целом абсолютно импотентная, сдает все планомерно и целенаправленно…»

    Куриная слепота.

    Вы что, не видите, что в России подавлена американская «цветная» революция? А, ведь это вам не лобио кушать.
    Вы что, не видите, что вокруг Сирии происходит?

    Россия давит США так, что уже шавка Эрдоган на хозяина тявкать начал. Никакого уважения к сверхдержаве.

    http://www.turkist.org/2013/01/usa-turkey-russia.html
    http://planetaarmenia.ru/content/show/10457-gosdep-dzhon-kerri-vyrazit-obespokoennost-v-svyazi-s-poslednimi-zayavleniyami-erdogana-po-izrailyu/
    http://ipolk.ru/blog/Statistick/4477.html

  20. on 10 Мар 2013 at 10:54 дп Юрий Носков

    Для syoma

    Все я вижу и кучу всяких других фактов могу привести,
    гораздо более серьезных, даже сам еще кое что для этого делаю.
    Но США это всего лишь страна. А основные игроки на
    западе «7», «6» и «1», да еще и с многими проявлениями
    каждая. Вот здесь на Осьминоге лекция Четвериковой
    о Ватикане выложена, где говорится, что они государства
    вообще планируют упразднить… и США в том числе.
    Своего проекта (роя) в России пока не просматривается,
    а в СССР был — советская 5. Структуры «7», «6» и «1»
    такие метастазы в России пустили… только слепой
    все это не видит… а эти олуши с Боровицкого бугра
    хорьков из Израиля привезли и запустили в курятник,
    типа того они им помогут… щас… у них там свои
    далеко идущие платы. Про бельчат-шестерят с кастрированными
    мозгами на бугре так и вообще слов нет… одни
    впечатления.

  21. on 10 Мар 2013 at 11:14 дп V T

    Юрий Анатольевич, таки нужен ортогонально-нелитературный ресурс :)

    На Ваш вопрос, вполне подошел бы руководитель государства образца предвыборных речей Путина 2011-2012, цитирую:

    — Сегодня очевиден главный запрос граждан России – обеспечить справедливость в самом широком смысле этого слова.
    — Чтобы Россия была сильной и успешной, мы должны гарантировать реально равные возможности, возможность для каждого гражданина реализовать себя.
    — Наша первоочередная задача – привлечь в систему власти профессиональных, неравнодушных, по-современному мыслящих людей,
    готовых не просто делать карьеру, но готовых служить России, служить верой и правдой.
    — Мы с вами народ-победитель! Это у нас в генах, в нашем генном коде! … я мечтаю о том, чтобы каждый человек в нашей стране – и большой начальник, и рядовой гражданин жили по правде, по совести.

    …А потом подарил иконку церкви, и поехал в Исраэль, помолиться за Россию с раввинами.

  22. on 10 Мар 2013 at 7:44 пп syoma

    для Юрий Носков

    «такие метастазы в России пустили… только слепой
    все это не видит…»

    Верно. Этого нельзя не видеть.
    Выдавливаются американские структуры.
    Началась реальная борьба с коррупцией.
    Началась «национализация» элит.
    Идёт большая чистка государства.

    «Своего проекта (роя) в России пока не просматривается»

    Насчёт «роя» не знаю, но кое-что просматривается.

    В этой статье ключевая фраза:
    «Путин спеленал Эрдогана, как паук муху»
    http://ipolk.ru/blog/Statistick/4477.html
    В этой статье ключевая фраза:
    «Де-идеологизированное возвращение»
    http://perevodika.ru/articles/22634.html
    Вот ещё лыко в строку:
    «Российская компания сотрудничает с этой страной с 2010 года»
    http://www.pronedra.ru/gas/2013/02/11/gazprom-katar/
    До кучки:
    http://www.rosneft.ru/news/pressrelease/06032013.html

    Россия опутывает энергетическим сотрудничеством как паутиной ВЕСЬ мир.

    При таком подходе, например, Израиль, Сектор Газа, Кипр, Сирия, Турция — все, ВЫНУЖДЕНЫ будут сотрудничать.
    Если какой-нибудь палестинец вякнет на еврея или еврей вякнет на сирийца, их быстро нейтрализуют. Иначе вся добыча газа остановится.
    Война становится невозможной. Все будут дружить.

  23. on 11 Мар 2013 at 12:54 дп V T

    «Путин спеленал Эрдогана» — пока тот помогал ему, гримасничающему в объектив от боли в спине, подняться из кресла? Ах он какой коварный, прям настоящий Путин… Лавров тогда еще сломал руку на лестнице. Хочется думать, из солидарности, а не спьяну. И кто-то из питерских — колено, поскользнувшись на паперти.

    А по возвращении из Турции, стал он перемещаться вертолетом. Чтоб еще меньше беспокоить москвичей с клаксонами.

  24. on 11 Мар 2013 at 9:06 дп syoma

    для V T

    — Что ты думаешь, глядя на эту кучу кирпича?
    — О бабе.
    — Почему?!
    — А я завсегда о ней думаю.

  25. on 11 Мар 2013 at 10:04 дп V T

    Вот же до чего доводят молитвенные стояния и православные гей-парады.
    Берегите себя, syoma. Теща только и ждет повода :)

  26. on 08 Июл 2013 at 7:34 пп Константин

    В связи с изменением экономического базиса и отношений в процессе производства,обмена и распределения материальных продуктов должно было произойти и изменение всех видов отношений в настройке: политике,культуре,семье,воспитании.Все логично.Иное дело,что не нужно это делать насильственно,преждевременно.

    И не стоит ради защиты путина смешивать неолибералов и их прихвостней с одним из лидеров радикальных левых.Что это вы вдруг напали на Троцкого,приняв сторону Сталина?

  27. on 30 Окт 2013 at 5:52 дп Михаил Ефимов

    Характеризуя Бронштейна-Троцкого полезно помнить его высказывание о захвате власти (1918 г.):
    «Мы должны превратить Россию в пустыню, населённую белыми неграми, которым мы дадим такую тиранию, какая не снилась никогда самым страшным деспотам Востока. Разница лишь в том, что тирания эта будет не справа, а слева, не белая, а красная. В буквальном смысле этого слова красная, ибо мы прольём такие потоки крови, перед которыми содрогнутся и побледнеют все человеческие потери капиталистических войн. Крупнейшие банкиры из-за океана будут работать в теснейшем контакте с нами.
    Если мы выиграем революцию, РАЗДАВИМ РОССИЮ, то на погребальных обломках её укрепим власть сионизма и станем такой силой, перед которой весь мир опустится на колени. Мы покажем, что такое настоящая власть. Путём террора, кровавых бань мы доведём русскую интеллигенцию до полного отупения, до идиотизма, до животного состояния…
    А как наши юноши в кожаных куртках – сыновья часовых дел мастеров из Одессы и Орши, Гомеля и Винницы умеют ненавидеть всё русское! С каким наслаждением они физически уничтожают русскую интеллигенцию – офицеров, академиков, писателей…».

  28. on 07 Ноя 2017 at 2:56 пп лейтенант

    Все верно автор написал про члена РСДРП(б) и лучшего коммуниста-ленинца Бронштейна-Троцкого.

    Пассаж насчет безвинных жертв сомнительный.

    Цифры-то репрессированных с каждым годом все меньше и меньше.
    О миллионах «безвинных» уже и речи не идет.

    В тюрьме-же, если кто был в этом учреждении, виноватых нету.
    Один сидит за кого-то, чью вину, якобы, взял на себя, другой-по неправедному приговору продажного судьи, третий-мстил за поруганную невинность невесты,
    четвертый-отстаивал честь,
    пятый-чисто за «понятия», которые должен был соблюсти, шестой-как сел по малолетке, так и не может освободиться-опера в том виноваты,
    седьмого-подставили недоброжелатели,
    пятого упекла жена, которая нашла любовника и т.д. и т.п.

    Историям этим конца нету все сидельцы невиновные.
    Поголовно.

    Никто не скажет, что по пьянке залез ночью в магазин за бутылкой, да там и уснул в луже собственной блевотины из которой его и достали менты.
    Неромантично как-то.

    Вряд-ли во времена Сталина было иначе, хотя, разумеется, были и есть безвинные, но далеко не в тех количествах, которые обычно заявляют, а как исключение.

  29. on 07 Ноя 2017 at 5:02 пп Света

    Лейтенант, автор Троцкого с Лениным не смешивал. Тем более Сталин не смешивал Ленина с Троцким. Это делаешь ты.

  30. on 07 Ноя 2017 at 6:06 пп лейтенант-света

    Да, Света, ты права.
    Сталин Ленина с Троцким не смешивал.

    Это они сами смешались, когда стали однопартийцами.

    Эта партия называлась РСДРП(б)-Российская социал-демократическая партия (большевиков).

    Ленин, как глава партии, назначил Троцкого председателем Реввоенсовета-самого важного органа в государстве в условиях войны.

    Таким образом, тов. Ленин выразил тов.Троцкому абсолютное доверие, тк фактически отдал ему в руки собственную жизнь и жизни своих товарищей-большевиков-революционеров.

    Ведь, случись так, что неприятель взял-бы верх…
    Нет сомнений, что тов.Ленин окончил-бы свою жизнь примерно как царь Николай, если не хуже.

    Если, конечно, не успел-бы свалить.

    Так что «смешивать» кого-то с кем-то никакой нужды у Сталина небыло.
    Он всех Залкиндов, Бронштейнов, Апфельбаумов и прочих рабиновичей знал наперечет в качестве ленинцев-членов партии Ленина, в которой состоял и сам.

  31. on 07 Ноя 2017 at 6:22 пп лейтенант-света

    Ну, а так-то да…
    Добрый дедушка Ленин детЯм конфетки дарил.
    Еще он то-ли зайчика спас то-ли лисичку когда ходил в Шушенском на охоту…

    Это-же все где-то там-в головах миллионов сидит с раннего детства вместе со сказками и звездочкой октябренка, где маленький Володя-как ангелочек с белокурыми локонами.
    Лет за десять-пятнадцать зомбирования можно и макаку сделать Розой Люксебург и Кларой Цеткин одновременно.

    Странно, что пеленок с портретом Ленина не выпускали.
    Вероятно, коммунисты посчитали, что внучата Ильича не должны писать на портрет Вождя.

    Так что, Света, с этим ничего уже не сделать, пока пара поколений не сменится.

  32. on 07 Ноя 2017 at 6:37 пп Геннадий

    «… Отрицание бога, его помощников и его чудес являлось наиболее острым клином из всех, какие революционная власть вгоняла между детьми и отцами. Ныне ШРУРМ НЕБЕС,
    как и штурм семьи приостановлен.»

    Небеса в очередной раз собирались штурмовать далёкие потомки правителей Вавилона,в очередной раз собирались стащить Бога с Небес. И в очередной раз не вышло.
    В первый раз сам Создатель не допустил- и выходит,что во второй раз Сталин со товарищи действовали по Его же благоволению. Выходит,что это на красных знамёнах с серпом и молотом должна быть надпись «С нами Бог!».
    А Троцкого и его наследников-строителей Нового Вавилона как-то даже и евреями называть теперь неудобно-сатанисты они,самые обыкновенные сатанисты.

  33. on 07 Ноя 2017 at 7:22 пп Света

    Видите ли Лейтенант, из-за того, что история ничему не учит, а в России тем более ничему , никого не учит, то на поколении выросшем на «сказках о Ленине» и даже последующих поколениях , красная вера не закончится.

  34. on 07 Ноя 2017 at 7:36 пп Света

    Геннадий, а ведь это хорошая идея, на красных знаменах с серпом и молотом написать » С нами Бог!».

  35. on 07 Ноя 2017 at 7:38 пп Света

    Лейтенант, Хабенский кстати замечательно играет Троцкого, это его звездная роль.

  36. on 08 Ноя 2017 at 2:57 дп лейтенант-света

    Света, дай, пожалуйста, определение «красной вере» в твоем понимании, естественно.
    Во что веруешь-то?

  37. on 08 Ноя 2017 at 3:04 дп лейтенант-геннадий

    Троцкий шпарит строго по «Манифесту» Мордехая Маркса-библии коммунистов-уничтожение семьи, религии, классов государства и тд.
    Коммунисты Ленин и Троцкий ничего этого сделать в России не успели, хотя и пытались,-Сталин не позволил.

  38. on 08 Ноя 2017 at 3:10 дп лейтенант-света

    Как насчет свободной любви?
    Каждая комсомолка или рабфаковка обязана дать коммунисту по первому требованию-так учили большевики-ленинцы, а иначе она есть буржуазная гнида и сторонница семьи-оплота капитализма.

  39. on 08 Ноя 2017 at 11:14 дп Света

    Лейтенант, верую в красный флаг с серпом и молотом.
    А на счёт свободной любви, так тож Лейтенант извечная мечта мужского пола, чтоб женщины отдавались без прелюдий ( в виде ухаживаний) и лишних вопросов и разговоров. Ну так это же не женская мечта. И видимо эти две мечты так и будут в вечной борьбе единства и противоположности. Так что простим большевикам эту слабость или этот огрех. С кем не бывает.

  40. on 08 Ноя 2017 at 3:28 пп лейтенант-света

    Годится в качестве символа веры.

    Если-же ты поддерживаешь семью и не склонна к промискуитету, то быть тебе ревизионисткой вечно живого учения Маркса-Ленина-Троцкого.

    Марксисты против семьи выступали не для того, чтобы потрахаться бесплатно.
    Это чисто женская версия, связанная с природным половым диморфизмом и его последствиями в виде судорожных движений, которые некоторые называют любовью.

    Смысл был в том, чтобы убить институт наследования капитала, кроме иудейского финансового и с «потрахаться» это связано постольку, поскольку на биологическую природу человека в те времена никто еще не посягал.

    В идеальном коммунистическом варианте и полового диморфизма быть не должно, чтобы общество людей было более однородным, и, как следствие, более управляемым.

    Маркс до этого не додумался.
    Он скромно выступал всего лишь против семьи, но его последователи-коммунисты-глобалисты (бывшие интернационалисты)-наследники Ленина-Троцкого ведут дело к среднему полу.

    Так что тебе, как верующей в серп и молот надлежит добавить к красному цвету флага еще и радужные цвета гомосеков и транссексуалов.

    Веселенький такой флажок получается.
    Тебе нравится или не догоняешь?

  41. on 08 Ноя 2017 at 3:56 пп лейтенант-света

    Не поймешь, однако.

  42. on 08 Ноя 2017 at 5:09 пп Света

    Лейтенант, конечно не пойму. Мне, как женщине, абсолютно плевать на все эти хотелки еврейских капиталистов. У меня, как и у моих сестёр по полу, своя программа, заложенная Богом свыше. Заключается она в том,что бы выйти замуж, нарожать детей, вырастить их , вырастить внуков и спокойно умереть. Эту программу надо стараться ( по возможности конечно) выполнять вместе с мужем ( он же отец моих детей, он же дед моих внуков) . Это такая Лейтенант программа свыше, не нам ее ломать , не нам ей сопротивляться. А красный флаг с серпом и молотом, означает что за право на труд люди проливали свою кровь. Он очень актуальный, особенно сейчас. Когда все права попраны , остались одни сказки из телевизионного Зазеркалья. Понимаешь, я лично вообще никаких знаков и символов не воспринимаю, кроме красного флага, герба СССР. Я их просто не замечаю, как временное явление. Потому то Лейтенант, таких трудно своротить с пути, я знаю , что надо и ни какие другие хотелки мне не нужны. Может еврейские мудраки и вкладывают свои какие то смыслы в символы, но они не учитывают , что люди эти смыслы переворачивают по-своему , в соответствии со здравым смыслом. Вот тут уже Лейтенант, ты не поймёшь, как так можно сделать. А теория марксизма- ленинизма интересна только для учёных. Я лично Сталина люблю и уважаю из всей этой теории.

  43. on 08 Ноя 2017 at 9:07 пп лейтенант-света

    Ну, Света, это просто прорыв какой-то у тебя произошел.
    Интеллектуальный.

    Сталина я тоже уважаю, а Ленина и Троцкого-нет.

    Программа у тебя правильная и наверняка ты не хочешь, чтобы твои дети сгорели в огне мировой революции который разжигали Ленин и Троцкий по заветам Мордехая.

    Тов. Сталин хотелки ленинцев укоротил и начал строить социальное государство без коммунистической уравниловки.
    Сталин и руководящую роль Партии, как говорят, планировал отменить с передачей власти Советам, но не успел-помер.

    Однако, не всех коммунистов-интернационалистов Сталин успел уничтожить.
    После его смерти они взяли частичный реванш и возобновили экспорт революции за счет русского народа, который держали в черном теле, повесив на его шею не только республики СССР, кроме Белоруссии, но и многочисленных зарубежных вассалов-марионеток, где по сей день вспоминают как им сладко жилось, когда их кормили русские коммунисты-интернационалисты-ленинцы.

    Ну, а красный флаг с серпом и молотом-это из той-же серии, что и добрый дедушка Ленин, который отдавал продукты, которые ему приносили оболваненные крестьяне, в детдом, где жили дети, оставшиеся без родителей в в результате кровавой бани, которую сами ленинцы и учинили.
    И еще он лисичку спас.

  44. on 08 Ноя 2017 at 9:40 пп лейтенант

    Трамп прилетел в Китай.

    Интересно, запустит-ли тов Си ракеты во время торжественного обеда.
    По случайному совпадению, конечно.
    Иначе-лицо потеряет.
    По Японии можно-бы пульнуть, или, допустим, по Тайваню…
    В знак, так сказать, дружбы и сотрудничества двух стран.

    Вряд-ли Си это сделает.
    Утрется (проявит мудрость).

  45. on 09 Ноя 2017 at 12:12 дп 6EQUJ5

    лейтенант- ну Вам то власовцам дороже власовские стяги над Россией , но только вот есть одна проблема , никакими власовскими флагами не заменишь научного обоснования общественного устройства , которое подразумевает отказ от неправомерного присвоения результатов чужого труда . И бросьте лейтенант полоскать имя Сталина это вам ничем не поможет , Сталин , Сталин ну и что дальше , чем Ваши дифирамбы Сталину могут определить распределение частной собственности в настоящем . Деньги лейтенант , понимаешь деньги , здесь и сейчас , а если нет денег вы со своим великим лидером гуляете в сад .

  46. on 09 Ноя 2017 at 1:11 дп Света

    Лейтенант, не хитри ( лис нашёлся ), Сталин , это прежде всего борец с внутренним врагом, а именно с ближайшим окружением. В современной России это олигархи , семья Ельцина и друзья Путина. Вот WoW , у кого все деньги и власть. Нужен только лидер типа Сталина.

  47. on 09 Ноя 2017 at 1:27 дп 6EQUJ5

    Света — да Сталин это марксист Ленинец и никогда от этого не отказывался даже в своей знаменитой работе «Экономические проблемы социализма в СССР» никогда от марксизма не отрекался.

  48. on 09 Ноя 2017 at 1:37 дп 6EQUJ5

    Света — в том то и дело что у российской власти нет денег , им не дает дядюшка Трамп , а производства все разрушены , да и работать на них никто не будет на условиях неправомерного распределения труда в России.

  49. on 09 Ноя 2017 at 3:35 дп Света

    WOW, этим комментарием Вы встаёте на путь контры , путь Лиса- Лейтенанта.
    А это вот видео интересно участниками процесса так сказать.
    https://m.vk.com/video-115753333_456239449?list=c4757fa07842c735f2&from=wall-9066006_1767228

  50. on 09 Ноя 2017 at 8:12 дп Света

    WOW, даже если предположить, что у них нет денег, то тут дело не только в деньгах. Нужно восстановить мораль, что бы люди видели, что за казнокрадство , за коррупцию, за предательство Родины бывает наказание . Это дело поважнее денег будет.

  51. on 09 Ноя 2017 at 11:54 дп Геннадий

    Лейтенанту
    —————-

    Mon lieutenant,все хочу спросить: отделять в треугольнике Троцкий-Ленин-Сталин первых двух от Сталина- ведь это монархические рассуждения,это для них Сталин-хоть и Красный,но Царь.
    Вам же,как либералу,должна быть более присуща дихотомия: интернационалист Троцкий против кровавых упырей Ленина и Сталина.
    Отчего же такое несоответствие?

  52. on 09 Ноя 2017 at 12:05 пп 6EQUJ5

    Света — в обществе рыночных отношений не существует никакой нравственности , потому что все является товаром в том числе и моральные принципы , этому собственно и посвящено учение Маркса в большей степени чем самой экономике . На Ваше мнение ответил Ф.Энгельс «Счастье для г-на Дюринга, что судьба не сделала его фабрикантом и, таким образом, избавила его от необходимости устанавливать стоимость своих товаров по этому новому правилу, а следовательно, и от неизбежного банкротства. Но что я говорю! Разве мы всё ещё находимся в обществе фабрикантов? Отнюдь нет. Со своей естественной себестоимостью и абсолютной стоимостью г-н Дюринг заставил нас сделать скачок, настоящее salto mortale, из нынешнего дурного мира эксплуататоров в его собственную хозяйственную коммуну будущего, в чистую небесную атмосферу равенства и справедливости » Антидюринг https://www.esperanto.mv.ru/Marksismo/Antiduering/antid-2-06.html#c2.6

  53. on 09 Ноя 2017 at 12:11 пп 6EQUJ5

    Света — ваше желание подставить другую щеку капиталистам при эксплуатации человека человеком являются абсолютно ошибочными , поскольку сформированы ложным сознанием на основе чего Марксом пересматривается вся философия и доказывается необходимость переустройства общества , где неправомерное бытие образует ложное сознание.

  54. on 09 Ноя 2017 at 5:53 пп Гром Рус

    Семьи в России массово стали разрушаться не при большевиках и коммунистах и не при советской власти, а при Ельцине-Путине вместе с разрушением государства и, как это не парадоксально, с насаждением какой-то особой православной духовности и модой на венчания, а по сути — по причине разрушения СМЫСЛОВ и ЦЕЛЕЙ, и ликвидацией как источников существования так и инфраструктуры воспроизводства Жизни… Причём Путин имеет к этому самое прямое и непосредственное отношение (тут Ельцину до Путина как до Луны — он просто ангел на фоне путинских злодеяний), да и своим «наш брак завершён» альфа-самец дал, как говорится, пример для подражания как провластно-чиновничей клике, так и остальной стае приматов, всем своим обезьянам, которые смотрят на своего вожака и копируют его поведение — т.е.обезьянничают…

    Встречаются, правда, в этой стае даже дважды разведённые, т.е. «дваждыпобывавшие» хм… «за мужем» макаки… которые теребят на альфа-самца (http://spe.fotolog.com/photo/30/5/60/69chan/1222951093216_f.jpg), а всем кто на него пилюёт свой звериный оскал демонстрируют… (http://risovach.ru/upload/2017/04/generator/obezyana_143267291_orig_.jpg:))

  55. on 09 Ноя 2017 at 6:09 пп Света

    WoW, возражений у меня нет. Просто Вы гораздо дальше ушли мыслями в будущее, чем я.

  56. on 09 Ноя 2017 at 6:24 пп admin

    Гром Рус, специально для Вас

    За окошком дождь и град. Это Путин виноват!
    Кошка бросила котят — Это Путин виноват,
    Зайку бросила хозяйка — Кто виновен, угадай-ка!
    Вот кончается доска У несчастного бычка,
    Наша Таня громко плачет — Рядом Путин, не иначе!

    Свет погас, упал забор, У авто заглох мотор,
    Зуб здоровый удалили Иль залез в квартиру вор,
    Не понравилось кино, Наступили вы в г…но
    У любого катаклизма Объяснение одно…
    Знает каждый демократ — Это Путин виноват!

    Кто вчера в моём подъезде Лифт зассал до потолка?
    Мне, товарищи, поверьте — Это Путина рука!
    Я поймал по пьяни «белку» — Это Путина проделки!
    Куча под столом г…на Это Путина вина!
    Засорился унитаз — Это Путина приказ,

    Накидал туда бычков, воду слил — и был таков!
    По ночам бельё ворует, стёкла в нашем доме бьёт.
    Пьяным во дворе танцует. Это Путин — обормот!
    Нет спасенья от злодея! Матом пишет на стенах,
    Изломал кусты в аллее. Это Путин — ох и ах!

    Либерала дождик мочит — Путин весело хохочет.
    Затопило вашу дачу? — Это Путин, не иначе!
    Вас гроза в пути застала? — То рука Кремля достала.
    Холод, ветер, снегопад — Снова Путин виноват.
    Сносит крышу ураганом? — Это Путин мстит баранам.

    Шторм, цунами, наводненье? — Это Путин, без сомненья!
    Ливень, оползень, циклон — Виноват конечно он.
    Сель, лавина, камнепад? — Ясно: Путин виноват!
    Смерч, тайфун, землетрясенье — Нет от Путина спасенья!

  57. on 09 Ноя 2017 at 6:58 пп Света

    Лейтенант, фильм «Троцкий», низкопробный , однобокий в угоду либеральной власти , так и быть , критиковать не буду, чтоб не ранить твою нежную душу.

  58. on 09 Ноя 2017 at 9:08 пп Ю

    Света (может и другим небезынтересно), ранее давал ссылку http://www.razumei.ru/files/VP/pdf/analytics/2017/20171011_tek_moment04132.pdf
    Если наберётесь терпения и осилите (неудобное чтиво — ВП СССР в своём амплуа), то можете узнать ещё кое-что интересное о нашей истории. Очевидно, что относиться к написанному нужно, как и ко всему остальному, как к субъективной точке зрения «узкого круга ограниченных людей»)))

  59. on 10 Ноя 2017 at 10:13 дп Света

    Ю, я почитаю обязательно, а кто этот загадочный ВП СССР?
    Ю, заметьте даже поставила вопросительный знак к конце предложения, как любит Ю, чтоб без ошибок.

  60. on 10 Ноя 2017 at 1:08 пп лейтенант-геннадий

    Историческая правда, уважаемый Геннадий, превыше всего.

    Если Сталин физически уничтожал троцкистов-ленинистов, то это означает, что Сталин-это одна сторона в историческом процессе, а троцкисты-ленинисты-другая.
    Все имена известны.
    Против правды не попрешь.

  61. on 10 Ноя 2017 at 6:07 пп Гром Рус

    Так как Сталин был последовательным марксистом-ленинцем, то стало быть он и сам себя физически уничтожил — дьявольская логика… это-ж надо как сильно мозги сдвинуты набекрень — и чего там курят такого забористого?? Определялкины сторон «исторического процесса», которые и в странах-то заблудились (вместе с пингвинами), а тут, как говорится, со своим свинячьим рылом да в калашный ряд — об историческом процессе речь завели… хм «историки»… «историки в погонах» — новое словосочетание — умное словечко (кстати, почерпнутое из марксизма-ленинизма) воткнули (своего-то ЛЕКСИКОНА НЕТ — всё заимствованный — попросту ворованный). Пожалуй КОБовского овцевода запуниского пропагандиста то-ли Пякина то-ли Вякина наслушались — он как раз для такого контингента вещает…

    Это и есть Историческая правда…
    А у лгущих правдой лишь кривда, историческая ложь и оголтелая пропаганда…

    Пусть продолжают лгать — в очередной раз «садятся в лужу» и лишь своё скудоумие в кривотолках ещё больше обнажают.

  62. on 10 Ноя 2017 at 9:51 пп лейтенант-гром

    Про «страны» я тебе уже написал, но с удовольствием дублирую.

    Это слово имеет несколько значений, но это тебе неизвестно.
    Ограниченность познаний характерна для дебилов равно как и предметно-конкретное мышление.

    На самом-же деле страна-не только синоним государства.

    Когда ты собирал окурки у школьного туалета, другие дети узнали из курса физической географии, что странами называют также участки суши, которые имеют определенные границы и характерные особенности.

    На уроке литературы, когда ты пускал слюни на задней парте, дети узнали, что слово «страна» употребляется также в переносном смысле, например, «страна счастья» или «страна дураков», в которой тебе и место.
    Есть еще много особенностей употребления многозначных слов, но эти высоты дебилам недоступны.

    Открою тебе тайну.

    В физической географии Антарктида-это целых две страны-Западная и Восточная Антарктида.

    Дебил б-ть.

    Что касается «самоуничтожения Сталина», то народная мудрость говорит, что дурак врет-врет, да (сдуру) и правду скажет.

    Да, Сталин в некотором смысле «уничтожил» себя прежнего точно так, как «уничтожил» себя дворянин и бывший помещик Ульянов-Ленин и многие другие революционеры- выходцы из «класса эксплуататоров».

    Сталин 1905 года и Сталин 1945 года-это совершенно разные по своим убеждениям люди.
    Точно также и Путин сегодняшний разительно отличается от самого себя в восьмидесятые и девяностые годы.

    Люди на протяжении жизни нередко меняют свои идеологические убеждения и другие взгляды и это нормальный процесс развития личности.

    Исключение составляют дураки, которые остановились в развитии на уровне третьего класса средней школы.

    Ну, что сказать…
    Дебил б-ть.

  63. on 10 Ноя 2017 at 11:54 пп Филимон

    Просто промолчу. Дам ссылку на статью. Оценку журналисту не даю. Гром , Лейтенант. Жду оценки от них. Лейтенант. Твое — дбл. бл. коробит. цепляет. Корректней. Как там у классиков- ты злишься, значит ты не прав. А в душе я на стороне Грома. У тебя глаз замылился. Реально. Не сотвори себе кумира. Вот ссылка.http://pravosudija.net/article/natalya-kosheleva-sssr-20-instrukciya-po-primeneniyu

  64. on 11 Ноя 2017 at 3:05 дп 6EQUJ5

    Филимон — статья конечно хорошая и в правильном направлении если из нее выкинуть еще 90 процентов шелухи не относящейся к делу , будет правильно сформулированный вопрос ЧТО ДЕЛАТЬ НЕПОНЯТНО , а для того чтобы внести ясность нужно понять самого Маркса о чем он писал . МАРКС ПИСАЛ ПРО СОЦИАЛИЗМ , КОТОРЫЙ НАСТУПИТ ПОСЛЕ ТОВАРНОГО ПРОИЗВОДСТВА , а что такое товарное производство — это желание получить за свой труд вознаграждение , оказывается все очевидно просто если приложить немного усилий для понимания поставленных вопросов .

    Что до Гром Руса с Лейтенантом , то нельзя принять ни одной из сторон , потому что Гром Рус вроде как прав в призывах строить светлое будущее , но вот как его строить он сказать не может , точно так же как не могли сказать это в СССР , который и рухнул именно по этой причине . Лейтенант же тоже прав по своему поскольку классики марксизма ленинизма не призывали к устранению рыночных отношений при товарном производстве , но писали что этот путь приведет к развалу общества , семьи , морали и проституции , которую коммунистам не нужно вводить поскольку она уже существует в условиях рыночных отношений при товарном производстве где все является товаром .
    НО ОСТАЛСЯ ОТКРЫТЫМ ВОПРОС ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ , А СДЕЛАТЬ НЕ ПОЛУЧИТСЯ НИЧЕГО ПОСКОЛЬКУ КЛАССИКИ МАРКСИЗМА НЕ ЗАВЕРШИЛИ СВОЕЙ ТЕОРИИ О ПЕРЕХОДНОМ ЭТАПЕ ОТ ТОВАРНО-РЫНОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ К СОЦИАЛИЗМУ КОММУНИЗМУ , тут следует выделить вообще теоретиков марксизма для понимания вопроса
    1. Маркс со всемирной революцией
    2. Это Ленин поправивший Маркса в невозможности одномоментной мировой революции из за неравномерного развития капитализма .
    3 .Сталин попытавшийся внести изменения в теорию марксизма — ленинизма , но так ничего и не написав .
    4. Должен быть теоретик марксизма который обоснует переходную стадию от капиталистического товарного производства к социалистическому устройству общества , что можно сделать только создав новый закон стоимости товарного производства .
    W[W] = v [J/t] + c[W] + m [J/t]
    Самая известная формула стоимости товара К. Маркса
    с – стоимость материальных издержек постоянный капитал
    v – стоимость рабочей силы переменный капитал
    m – прибавочная стоимость рабочей силы прибавочный капитал
    W – стоимость товара, состоящая из перечисленных выше элементов стоимости
    постоянная величина измерения
    [t] — время выполнения работы
    [W] — Ватт
    [J/t] — Джоулей (усилий) за секунду
    P.S. Если кого то не устраивает такое положение вещей то Вы конечно можете подождать следующего теоретика марксизма — ленинизма лет 100 , если он вообще будет .

  65. on 11 Ноя 2017 at 4:32 дп Гром Рус

    Сапожник
    (Притча)
    Картину раз высматривал сапожник
    И в обуви ошибку указал;
    Взяв тотчас кисть, исправился художник.
    Вот, подбочась, сапожник продолжал:
    «Мне кажется, лицо немного криво…
    А эта грудь не слишком ли нага?»…
    Тут Апеллес прервал нетерпеливо:
    «Суди, дружок, не свыше сапога!»
    Есть у меня приятель на примете:
    Не ведаю, в каком бы он предмете
    Был знатоком, хоть строг он на словах,
    Но чёрт его несёт судить о свете:
    Попробуй он судить о сапогах!

    (А.С.Пушкин)

    Хм… знаток убеждений Сталина выискался…
    «Суди, дружок, не выше сапога!»
    Как только выше сапога (выше пояса) в рассуждения пускаешься — глупость и скудоумие враз обнажаются.
    Есть у меня приятель на примете:
    Не ведаю, в каком бы он предмете
    Был знатоком, хоть строг он на словах,
    Но чёрт его несёт судить о свете:
    Попробуй он судить о сапогах!

    Мало того, что в странах заплутал (вместе с пингвинами), так ещё и в литературу влез (хорошо хоть с географией в Википедию заглянул — и то дело). Помимо историка — так теперь ещё и филолог-литературовед в погонах :)
    Смысл слов в русской речи не из словарей выбирается (выворачиваясь как уж на сковородке и находя подходящий — чтобы свою глупость замазать и попытаться выглядеть умным, именно выглядеть, а не быть, так как умному-разумному не грех и не «в падлу» признать свои ошибки и только дураки упорствует в своих, как тот-же «великий и ужасный ПУ»). Смысл многозначных слов берётся не из словарей, а из КОНТЕКСТА речи. Слова не висят в «безвоздушном пространстве» сами по себе, а связаны смыслом с другими словами в предложении, в изложении, т.е. контекстно-зависимы и ограничены в значениях смыслами окружающих их слов. Это — так — замечание в качестве профилактики скудоумия «литературоведов в погонах»… В начальной школе, да и кой где ранее — в детском садике (где Лейтенанты, надо думать, игрушки у детей отбирали и курочили-ломали — судя по ДЕЛАМ их кумиров, их вожаков) для того чтобы выявить уровень развития мышления детей проводят простой тест — предлагают из перечня нескольких слов убрать лишнее. Например, в школе — белка, коза, заяц, животное, корова (в детском садике — груша, яблоко, морковь, роза, капуста). И детки достигшие определённого (для своего возраста) уровня развития мышления запросто решают подобную задачу (проходят тест). Лейтенант-же говорит, что в перечень стран: США, Великобритания, Россия, а также Сирия, Турции, Катар, Саудовская Аравии, Иран и Израиль (т.е. тех, что упомянуты в его комментарии) органично вписывается и Антарктида (встаёт по смыслу в один с ними ряд). Т.е. в этом контексте Антарктида — одна из перечисленных выше стран. О как! Ведь специально для скудоумных написал «страна пингвинов» — в этом контексте вполне вписалась бы, а вот «страна Антарктида», что называется, ИЗ РЯДА ВОН! Всё-то вам, недоумкам, разжёвывать надо… Троечники, лоботрясы и бездельники…

    Так что — ещё раз повторю:
    «Суди, дружок, не выше сапога!»
    А то совсем лицо потеряешь (вслед за твоим кумиром — «великим и ужасным» «страшилой мудрым»)…

    Садись еще раз… — в лужу :) — садись ДВА, на этот раз по литературе и русскому языку…

    p.s.
    Что же касается убеждений, то, да, они могут меняться на смежные и другие убеждения подтверждаемые жизненной практикой, а вот идеалы и ценности у цельных и органичных личностей с момента взросления и вступления во взрослую жизнь практически не меняются — могут лишь, так сказать, расширяться (вместе с расширением кругозора) и детализироваться (вместе с углублением в отдельные вопросы). Те-же люди у которых меняются идеалы и ценности — это идейные флюгеры, идейные фигляры (или, как на осьминоге написали — трикстеры) в политическом амплуа — это политические, нет, не проститутки… это политические шлюхи (сегодня — этому дала, завтра — этому, а послезавтра — вот тому…) или политические фигляры-флюгеры. Стоит сказать даже более откровенно — отъявленные идейные «либералы» (или, как их называют, либерасты) вызывают большее уважение и демонстрируют своё достоинство — они НЕ ПРЕДАЛИ своих идеалов, не отказались от них, они не являются фиглярами и шлюхами по жизни. Нет, конечно, не все из них, а лишь ИДЕЙНЫЕ… А большинство-же — такие-же фигляры и бляди, как, например, и пидер тьфу… лидер КПРФ — «господин Зю» — сливная канава протестных и революционных настроений и крайнего недовольства народных масс…

    Говорить даже не об идеалах и ценностях товарища Сталина, а лишь об убеждениях и их смене, пожалуй возможно (ограниченно возможно) лишь тем, кто его лично знал на протяжении всей жизни, и частично, возможно, прочитав практически ВСЮ ПЕРИОДИКУ (газеты, журналы, статьи) начиная, грубо говоря, с 1905 года и до его смерить — до 1953 года… Прочитать, представить и вообразить жизнь в то время с тем, чтобы прочувствовать Исторический КОНТЕКСТ, вписаться, так сказать, в него и со-пережить. Не говоря уже о том, что следует прочитать ВСЁ собрание сочинений Сталина, прочитать и вникнуть в суть, а также и сопутствующие материалы (которые у него затрагиваются). И только после всего вот этого можно предположительно говорить об изменении убеждений Сталина. А об идеалах и ценностях вынесенных с молодости лучше всего говорят стихи Сталина написанные в 18 лет:

    «Ходил он от дома к дому,
    Стучась у чужих дверей,
    Со старым дубовым пандури*,
    С нехитрой песней своей.

    В напеве его и в песне,
    Как солнечный луч чиста,
    Звучала великая правда –
    Возвышенная мечта.

    Сердца, превращённые в камень,
    Заставить биться умел.
    У многих будил он разум,
    Дремавший в глубокой тьме.

    Но люди, забывшие Бога,
    Хранящие в сердце тьму,
    Полную чашу отравы
    Преподнесли ему.

    Сказали они: «Будь проклят!
    Пей, осуши до дна!
    И песня твоя чужда нам,
    И правда твоя не нужна!»

    Перевод с грузинского

    * примечание:
    Пандури ? грузинский струнный щипковый музыкальный инструмент. Имеет деревянный корпус, 3 струны. Настройка секундо-терцовая, терцово-секундная. Диапазон в пределах октавы. Звук извлекается ударами пальцев. Общая длина около 750 мм.

    p.s. p.s.
    Скверно и пОшло ставить в один ряд с товарищем Сталиным (идейным коммунистом не приемлющим эксплуатации человека ни в каком виде) нынешнее кремлёвское недоразумение, которое даже смысл написанного на бумажке (невесть кем написанного) и публично зачитываемое не до конца понимает и не совсем осознаёт… Ставить в один ряд товарища Сталина и нынешнее недоразумение Кремля, нынешний ПОЗОР России — это опускать товарища Сталина ниже плинтуса… Как уже говорилось — Сталин принял Россию с сохой, а оставил с ядерной бомбой, нынешнее-же недоразумение приняло с ядерной бомбой, а оставит с сохой…

  66. on 11 Ноя 2017 at 4:50 дп лейтенант-филимон

    Это хорошо, что в душе Вы коммунист.

    Поэтому начните читать первоисточники-например, » Манифест» К Маркса.
    Брошюрка тоненькая-не то, что «Капитал».
    Так что, легко осилите.
    Когда откажетесь, хотя-бы только от понятия справедливости, как завещал Маркс, тогда и станете настоящим коммунистическим дебилом.
    Если-же хорошо усвоите содержание этого документа, то и коммунистическая тема закроется для Вас раз и навсегда.

    Автор статьи по ссылке как с печки упал, но завис где-то в пространстве.
    Он, хотя и начал подозревать, что кто-то его на…бал, но кто именно пока еще не понял.

    Злиться-же на дебилов непродуктивно, поскольку изменить ничего нельзя.
    Можно только констатировать их наличие-дебилы б-ть.

  67. on 11 Ноя 2017 at 5:07 дп лейтенант-филимон

    Кстати, Гром от Маркса давно уже открестился.
    Признал его устаревшим.

    Ну что сказать…
    Дебил-он есть дебил.
    На самом-же деле марксизм не устарел.
    Он и сегодня является орудием транснационального преимущественно иудейского капитала в борьбе против национальных государств за установление всемирного иудейского коммунизма.

    Ну, да что с него-дебила взять…
    Дебил-он и есть дебил.

  68. on 11 Ноя 2017 at 11:42 дп Геннадий

    Лейтенанту
    —————
    Mon lieutenant,а вот и Ваши болгарские единомышленники подтянулись.
    Так победимЪ!
    https://scontent-arn2-1.xx.fbcdn.net/v/t31.0-8/23415580_1549730941786747_8007677973546387756_o.jpg?oh=905749d6f3c036149914cffbf3ea3f71&oe=5AA4415D
    https://echo.msk.ru/blog/day_photo/2090430-echo/

  69. on 11 Ноя 2017 at 12:17 пп Света

    WOW, насколько я Вас поняла, Вы предлагаете оплату труда производить в зависимости от потраченных усилий. Если это так, то тогда останавливается прогресс человечества. Зачем он нужен тогда. Всем он станет невыгоден. Машины надо отменять. Ведь за физический труд больше заплатят.

  70. on 11 Ноя 2017 at 12:22 пп Света

    Гром Рус, очень про Сталина хорошо написал.

  71. on 11 Ноя 2017 at 12:28 пп Ю

    Филимон, вообще-то, оригинал здесь: https://aftershock.news/?q=node/581813

    Что до СССР 2.0, то это очередная мулька для эмоционального возбуждения масс от шестёрок тех самых неисчезающих монстров.

  72. on 11 Ноя 2017 at 3:56 пп 6EQUJ5

    Света — опять в Вас играет ложное сознание , учетная единица как раз и может использоваться для безусловной оплаты труда , поскольку при роботизации производства вам вообще не отчего отталкиваться без единицы измерения .
    P.S. Вы даже не допускаете той мысли , что можно хорошо жить и не работать в привычном смысле , а заниматься творчеством .

  73. on 11 Ноя 2017 at 4:28 пп Света

    WoW, как я должна связать учётную единицу измерения ( мощность) при роботизации, со своими потребностями.

  74. on 12 Ноя 2017 at 12:11 дп 6EQUJ5

    Света — да очень просто , исходя из измеряемых возможностей удовлетворять Ваши потребности в соответствии с вашими возможностями.

НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ ОСЬМИНОГА>>
Версия для печати