Образ нашей общей победы. Новогоднее послание Изборскому Клубу, Академии геополитических проблем и сотнику Морозову В.Ф. | Осьминог

Аркадий Пластов. Фрагмент картины Весна

Как встарь «земля наша велика и обильна, а наряда (порядка) в ней нет». Вот и былинный богатырь – хозяин земли русской – наш многонациональный народ стоит на перепутье трех дорог перед лукавым выбором: Направо пойдешь – здесь «мое»: национализм или иначе русский социализм, честь потеряешь. Налево пойдешь – там «наше»: интернационализм или СССР-2, суверенную власть потеряешь. А прямо идти: в либеральную революцию – дальше, там хотя и «свое», но неведомое Царство Правды, «живу тому, что есть, уже не бывать». Но по совести иного выхода на распутье кроме как вперед безрассудно геройски в революцию – дальше для витязя нет.

Назад-то в мировом кризисе «тектонических процессов глобальной трансформации»: в либерализм и социализм пути точно НЕТ.

Реальный социализм – это когда и сознание, и хозяйство жестко контролируются (командно-административная система в СССР-1). Либерализм – это когда и сознание, и хозяйство свободны от руки тоталитарной власти (открытое общество и открытый рынок). Национальный (немецкий, китайский, русский) социализм – это когда сфера сознания жестко подчинена единой идеологии, а хозяйство существует свободно в разных формах собственности.

Что касается «царства правды», то это то, чего ещё не было. Это порядок на земле как на небе. Это полная свобода сферы сознания, свобода мысли, свобода творить новое – небывалое (правда-то у каждого своя). Но в рамках четкого устава хозяйства: круговой поруки за результат работы (артель). Во главе с Белым Царем Правды (игуменом земли русской). В одном лице соединяющего духовную, военную и светскую власть (а не гаранта разделения властей на законодательную, исполнительную и судебную, как в Древнем Риме или в современных США). В Писании Царь Правды это грядущий Царь Салима (ислама) в чине Мелхиседека, которого провидцы ждут в России в предконечные времена на срок 12 лет.

В русский социализм зовет соратник Проханов с пятой империей белого национализма (Дугин) и красного социализма (Калашников)

В СССР-2 зовет наследник курса большевиков-ленинцев коллега Кургинян. А в Царство Правды зовут православные старцы: Авель Вещий тайновидец, Серафим Саровский чудотворец и многие другие. Вот как говорил об этике правды Амвросий Оптинский духоводитель: «Жить – не тужить, никого не осуждать, никому не досаждать, и свеем – мое почтение». Ибо жизнь стоит на этике!

Либерализм уничтожил протестантскую этику и тем убил Дух капитализма. Протестантская этика (надо много и честно работать) обеспечивала миру капитала высокую производительность труда. Либерализм же позвал в комфорт и позволил Западу расслабиться.

Так либерализм сделал с капитализмом то, что не смогли сделать пролетарии всех стран. Но либерализм сделал и другое важнейшее дело – он через плюрализм раскрепостил сознание масс. Допустил свободу мысли. Подготовил переход прогрессивного человечества из индустриального общества товарной экономики в грядущее после кризиса информационное общество экономики знаний.

В нашем Богом хранимом Отечестве именно либералы открыли для мысли полную свободу творить новое – небывалое. Осталось навести порядок в хозяйстве, которое либералы вывести из кризиса индустриального общества потребления рычагами рынка не могут.

Модель хозяйства для Царства Правды дает отечественный опыт равенства без уравниловки: долевого участи тем, что есть, в общем деле на общее благо, которое ещё предстоит создать. Имя такой формы хозяйствования – артель. Здесь и народная мудрость с поговоркой: «Счастье не в воле (эгоизма), а в доле (общего дела)».

Из либерализма в РФ можно повернуть и в русский национал-социализм. Для этого достаточно на уже имеющейся базе разных форм собственности загнать общество в единую национальную идею. Но единая идея будет сковывать свободу мысли. Суть: лишит людей говорящих и думающих по-русски природной способности к порождению нового через парадокс. Ибо в грядущей экономике знаний именно способность мыслить парадоксально и есть наше заведомое преимущество над людьми говорящими и думающими на аналитическом английском языке и людьми с иероглифическим (конкретно-символическим) типом сознания – китайцами.

Для поворота же в Царство Правды не нужна единая идеология достаточно этики, известной нашему многонациональному народу из опыта жизни в едином наднациональном, надконфессиональном и беспартийном государстве – Золотой Орде при Бату-хане и его названном сыне Князе Александре Невском. Это этика пять выше:

• власть выше собственности (критерий достоинства – слава);
• служба выше владения (измена – тягчайший грех);
• справедливость выше закона (наказание неотвратимо);
• общее выше личного (круговая порука);
• духовное выше материального (смыслы в основе и слов и дел).

Такая этика обращена к «зову сердца», заглушая «голос крови». Это этика наднациональных ценностей, а не национальных интересов. На этой этике Новой Орды – наследников Чингисхана – в Царстве Правды и возгорится Евразийский Дух Справедливости.

Историческими фигурами, символами свободы разномыслия в грядущем на Руси Царстве Правды – Державе Белого Царя будут:

— Петр I Великий азиатский реформатор, империя которого в границах проживания народов полностью повторила Золотую Орду
— Ленин Великий интернационалист, вождь неимущих пролетариев всех стран, памятники которому устояли в вихрях либерализма.
— Сахаров А.Д. Великий либерал, ядерный щит (Царь Бомба), который он ковал, удержал страну от растаскивания на уделы.

Россия женская душа (смиренно тянет, а не напористо толкает). В образах живописи – это картины: Ожидание К. Васильева, Весна А. Пластова, и плакаты: Родина-мать зовет! Не болтай!

В образах музыки – это вальсы: На сопках Маньчжурии И. Шатрова; Метель Г.Свиридова, и марши: Прощание славянки В. Агапкина, Встречный марш лейб-гвардии Преображенского полка, Время, вперед! Г. Свиридова.

Знамя Белого Царства Правды – треугольное (символ троичности Неба), красное (цвет правды), как на иконах Святой Руси.

Поскольку правда у каждого своя, образ нашей общей победы в Царстве Правды – Державе Белого царя покрывает и идеи черной сотни (за веру царя и отечество); и красных революционеров (мы наш, мы новый мир построим); и зеленых экологов; и синих борцов за права человека; и всех прочих. Ибо Белый царь (белый цвет есть сумма всех цветов) в чине Мелхиседека есть Отец семьи народов.

Андрей Петрович Девятов в год космической мудрости (Черной змеи)
No310 от 18.12.13
АКАДЕМИЯ УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ
ИНСТИТУТ НЕБОПОЛИТИКИ

Для уяснения оценок требуйте в интернет-магазинах (www.ozon.ru) книгу: Девятов А., Ачлей А., Кашанский А., Лермонтов М. Небополитика. Благовествование Надежды.
10 лет борьбы за Преображение Отечества. – М.: «Волант», 2013. 128 с.: с ил.

Подборку оригинальных оценок в ракурсе Закона Перемен смотри здесь


комментариев 80 на “Образ нашей общей победы. Новогоднее послание Изборскому Клубу, Академии геополитических проблем и сотнику Морозову В.Ф.”

  1. on 18 Дек 2013 at 8:05 пп Саулюс

    Здорово, что аналитико-парадоксальные мысли Девятова и Гром Руса плодотворно легли на «картину маслом».
    И выявили, кто есть кто (или может быть кем).
    Логика с ее «голыми» законами иногда имеют потенциал к реализации и материализации.

    Одна реплика по идеям Кургиняна: насколько понял, Кургинян с моделью СССР-2 (где его обновленный социализм вступает в связи с религиозностью и национализмом, т.е. какбы «держатся за руки») пытается достучаться до состояний духовности и расскрытия, активно использует для этого культуру и исскуство.
    А технологию возжигания т.н. «духа Шилера» сознательно перенимает у рыцарства.

    Что это значит?

    По-моему, Кургинян один из немногих концептуалов, который активно использует потенциал сущностного расскрытия.
    Хотя и остается на двухполярной матрице сущностных законов.

    И даже неявно заявляет о диктатуре расскрытия, где расскрытие выше закрытия. Поднятая духовность выше обыденности.
    А право самозабвенно трудиться является привилегией власти и элит.

    Очевидно, что расскрытие слабо соответсвует доминирующему сейчас закрытию, но сам подход интересен.

  2. on 18 Дек 2013 at 8:45 пп Ю

    А.Девятов: «Реальный социализм – это когда и сознание, и хозяйство жестко контролируются (командно-административная система в СССР-1)…»

    Товарищ Девятов, слова, что выше — это злой умысел или добросовестное заблуждение? В СССР, реального социализма, где средства производства и результаты труда принадлежат трудящимся, не было ни дня. Как не было и Власти Советов. СССР — это государственно-капиталистический суперконцерн, где всё и вся принадлежало государству, которое в свою очередь принадлежало партии, а вернее — партноменклатуре, от начала и до конца. В этом и состояла суть командно-административной системы.

  3. on 19 Дек 2013 at 12:31 дп Дух Николая

    Андрей Девятов: «Поскольку правда у каждого своя,».

    «Если ты пьешь с ворами, опасайся за свой кошелек.
    Если ты пьешь с ворами, опасайся за свой кошелек.
    Если ты ходишь по грязной дороге, ты не сможешь не выпачкать ног.
    Если ты выдернешь волосы, ты их не вставишь назад.
    Если ты выдернешь волосы, ты их не вставишь назад.
    И твоя голова всегда в ответе за то, куда сядет твой зад.

    «Правда всегда одна» —
    Это сказал фараон.
    Он был очень умен,
    И за это его называли —
    Тутанхамон.

    Я знал одну женщину, она всегда выходила в окно.
    В доме было десять тысяч дверей, но она выходила в окно.
    Она разбивалась насмерть, но ей было все равно.
    Если бы ты знал эту женщину, ты бы не стал пить с ворами.
    Если бы ты знал эту женщину, ты бы не стал пить с ворами.
    Ты бы не стал ходить по грязи и разбрасываться волосами.»

    Наутилус Помпилиус — Тутанхамон
    http://www.youtube.com/watch?v=YcY6r-tmMjk

  4. on 19 Дек 2013 at 3:12 дп А.З.

    Ложный образ победы.
    Как бы ни трогали душу заманчивые увещевания А.П.Девятова, как бы ни хотелось отдохнуть, наконец, у его камелька и отдохнувши отправиться в путь в Царство Правды Белого Царя… Так близкого и желанного сердцу всякого человека вскормленного молоком Русской Речи и Русского Духа. Но именно этот Дух и эта Речь не позволяют успокоиться и требуют снова и снова поразмыслить над образом того, что предлагается нам в качестве нашей общей Победы.
    Сначала кое-какие вопросы к автору:
    -Автор пишет: «земля наша велика и обильна, а наряда (порядка) в ней нет» — почему слово «наряда» переведено здесь, словом «порядка»? Разве из контекста не очевидно, что речь идет именно о наряде, то есть о той силе, власти и о том учреждении, который мог бы и должен был бы этот порядок навести. Ведь и призывают они варягов именно в качестве Наряда, то есть снаряженной силы, которая должна и порядок поддерживать и защищать эту землю. Не даром, разумеется. К делу это вроде бы и не прямо относится, но значение имеет.
    -А.П. пишет далее: «Что касается «царства правды», то это то, чего ещё не было. Это порядок на земле как на небе. Это полная свобода сферы сознания, свобода мысли, свобода творить новое – небывалое (правда-то у каждого своя). Но в рамках четкого устава хозяйства: круговой поруки за результат работы (артель). Во главе с Белым Царем Правды (игуменом земли русской). В одном лице соединяющего духовную, военную и светскую власть» — Если Царство Правды есть нечто небывалое, то совершенно необходимо очень хорошо обрисовать его так сказать конституцию и конструкцию, уж коли не на мышах, а на себе предстоит экспериментировать. А если это то самое Царство, о котором пророки и святые пророчили, которое «как на небе», то почему же оно «небывалое»? Но хуже другое. Если в этом Царстве у каждого «своя правда», то какая и чья Правда у Белого Царя? Тоже своя? Тогда почему она должна стать общей для всех? Чем же тогда этот Царь Правды будет отличен от Антихриста, который придет строить свое царство как раз и именно во имя свое, а значит и на фундаменте своей личной правды?
    Вроде бы какой-то ответ на этот вопрос дается декларированием некоего нравственного закона (этики) «Пять выше». Но что мы находим в этих «пять выше»:
    1.« власть выше собственности (критерий достоинства – слава). Значит в Царстве Правды будет собственность, над которой будет стоять власть. В царстве, где у каждого будет своя правда собственность действительно необходима, как гарантия самого права на жизнь. Иначе артельщики на основании каждый своего права сожрут с потрохами друг друга. И совершенно необходима некая высшая — лучше единоличная власть, которая хоть как-то сорганизует и наведет порядок в этом хаосе. Но где же здесь Царство Правды, о котором глаголали пророки? Это какое-то царство тьмы.
    2. Вторая нравственная заповедь из «пять выше»: « служба выше владения (измена – тягчайший грех)». Нет слов, эта заповедь совершенно необходима, если законодатель адресует свой нравственный закон миру, в котором цари хаос личностных воль и правд. Чтобы в таком мире поддерживать какой ни на есть порядок, а поддерживать его придется железной рукой, то над всеми личными правами должен висеть домоклов меч служебного долга перед Повелителем (Иегуменом). Нужно ли говорить, что это диаметрально противоположно нравственному закону Иисуса из Назарета.
    3. «справедливость выше закона (наказание неотвратимо)» — ужесточает законодатель свой закон. Иначе говоря, закон законом, заповеди заповедями, но над всеми и каждым будет распростерта длань Государя Правды, который на свое усмотрение (по голосу своей правды) будет неотвратимо каждого ставить на место.
    4. «общее выше личного (круговая порука)» — а вот тут мы в растерянности. Если у каждого своя правда и своя собственность, то что вообще в этом царстве является общим? И во что превращается в нем круговая порука? М.б. в систему коллективной ответственности, когда за провинность одного неотвратимо наказывают всех?
    5. «духовное выше материального (смыслы в основе и слов и дел)» — опять-таки, хочется понять каким содержанием наполнена эта заповедь. Что есть духовное и что есть материальное в философии законодателя? Наказание, например, которое неотвратимо, а значит оно превыше всего, является духовным актом или материальным? А игумен, который творит наказания и распределяет их, он духовен или материален….
    Когда пытаешься свести в какое-то единство эти взаимно отталкивающиеся и рассыпающиеся нормы предлагаемой этики и представить их в их реальном применении и действии, то вырисовывается образ царства, в который не только не хочется спешить, но как-то тревожно становится за тех, кто вольно или невольно в нем окажется.
    А чего стоят символы этого нового царства: Петр 1, Владимир Ленин, Д.Сахаров, которые так названы: «символами свободы разномыслия»….
    Когда сравниваешь этот проступающий из небытия образ будущего с тем миром, в котором мы живем ныне и спрашиваешь себя, а чего же в этой сегодняшней России не достает, чтобы она стала Державой Белого Царя? Ответ напрашивается удручающий. В ней есть главное: у каждого здесь своя правда, своя воля и своя собственность. А чтобы мгновенно утвердилось и все остальное, что предписывается этикой «пять выше» достаточно найти самого этого «Царя Правды», то есть «Игумена земли Русской» и придать ему власть и силу (наряд), чтобы эту власть вершить по своей справедливости.
    Не таков Моральный Закон И. Христа. И не закон вовсе принес с собою Иисус, а Благодать, которая хотя и именуется Законом Свободы, но этот Закон Свободы является не суммой индивидуальных свобод, а выразителем воли Божьего (Святого) Духа, который есть Дух Единства всего сущего, Дух Истины, Дух Любви и Вселенского Милосердия. В этом Царстве нет бичей и нет бичевателя, потому что в него входят только праведные люди и не стадом, а по индивидуальному пропуску… но эта уже другая история.
    ………………….
    Может быть, на пути к этому Царству Истиной Божьей Правды нам действительно предстоит такая остановка, где народы будут пасомы бичем железным и побиваемы, как горшки глиняные, по закону справедливости и в назидание, чтобы научились различать правое от левого и м.б. опамятовались бы наконец… м.б….
    но и в этом случае, чем скорее мы уразумеем разницу между Царством Божьим и его антиподом, тем менее придется нам получать уроков справедливости в Царстве Белого Царя, каким оно рисуется из нравственных заповедей «Пять выше».
    И еще: о какой победе Вы говорите, Андрей Петрович? Победа – это минование беды. Но разве жить в царстве, которое Вы рисуете не является худшей из бед?
    Буду рад, если опровергнете все здесь сказанное.

  5. on 19 Дек 2013 at 4:14 дп Гром Рус

    Штрихи и мазки к ОБРАЗУ:
    1.Лукавый ВЫБОР Богатыря на распутье:

    В поле камень стоит занимательный
    Три дороги указаны в нём
    Мы его прочитаем внимательно
    И попрём как всегда напролом…


    («Богатыри» Игорь Растеряев)
    http://megalyrics.ru/lyric/ighor-rastieriaiev/boghatyri.htm
    «Отклик» 2012 года на слова Девятова: «…свобода — это когда не надо выбирать…», не утративший актуальность «Конечный ВЫБОР Руси»:
    http://yadi.sk/d/mPp7Gf_oEZAaT
    http://yadi.sk/d/nzKvxz_PEZAdn
    2. Предпринимательская форма хозяйства — АРТЕЛЬ (общее дело на общее благо: «Радуюсь я — это мой труд Вливается в труд моей республики) … при Сталине (А.К.Трубицын «О Сталине и предпринимателях»)
    http://kprf.ru/rus_soc/99271.html
    3. Снаряды орудия «главного калибра» в «войне смыслов» достигают целей и «накрывают площади»… (к примеру: Иноземцев А.Б. на ШЗС 27.11.2013 о некоторой «потерянности» тысячелетнего банкирского дома… http://www.youtube.com/watch?v=-cHULb3KaII и придумывания докладчиком нового смысла банкирам: «СТЯЖАТЬ БЛАГОДАТЬ», ну что ещё пригодное для банкиров может в голову прийти, кроме как СТЯЖАТЬ…) Те, кто занимался «подменой смыслов», можно сказать — за что боролись, на то и напоролись, да ещё «с довеском», так как ВОЙНА — это не измена-ПОДМЕНА, а прежде всего — УБИЙСТВО и СМЕРТЬ…

  6. on 19 Дек 2013 at 5:08 дп Гром Рус

    Дух Николая, «Правда всегда ОДНА». Одна — в смысле: одинокая, не вдвоём («Я привык бродить ОДИН…» Воскресение), но не единственная. У каждого — СВОЯ, но ОДНА: «Две неподвижные идеи не могут вместе существовать в нравственной природе, так же, как два тела не могут в физическом мире занимать одно и то же место» (А.С.Пушкин «Пиковая дама»)
    Так, примерно.

  7. on 19 Дек 2013 at 9:09 дп Юрий Носков

    Уважаемые!

    Просьба подсобить, ум-разум проявить.
    Есть у меня на сайте разделы для каждой из
    9 цивилизаций, смотрите кнопки справа. Там
    даже новостные ленты по каждой иногда ведутся

    http://analitiya.ru/

    Одна из них соответствует цивилизации Северной
    Африки и Аравии и называется сейчас «Арабия»
    для краткости. Название кнопки совсе не подходит,
    нужно слово, общее для всего региона и нейтральное,
    имеющее какие-то корни исторические. Это очень
    важно, Вы даже не представляете как это важно.

    Выручайте!

  8. on 19 Дек 2013 at 10:39 дп Дух Николая

    Для Гром Рус.

    Спутали правду и идею.

  9. on 19 Дек 2013 at 11:25 дп О

    Юрий Носков
    Магриб

  10. on 19 Дек 2013 at 11:34 дп Юрий Носков

    Для О

    Спасибо,
    но Магриб это только часть этого региона.
    Важно, чтобы название было совсем нейтральным и
    не идеологизированным. Пока у меня как рабочий
    вариант — «Арафика» (сам придумал). До Нового года
    название на сайте и в книге нужно обязательно
    поменять.

    Для Южной Америки тоже сам придумал — Юмерика.
    Если проявится какое-то другое название, поменяю.
    Может кто-то что-то подскажет.

  11. on 19 Дек 2013 at 11:42 дп Девятов

    Со страхом Божией кары (а не всепрощающей любви) приступаю к ответу активисту смирения и терпения «А.З.» на его (мой) — «лолжный образ победы».
    1. А.З. Есьм — чистый эуропэойд — Яффетид(насущий бремя разума белого человека). Вот и Писание говорит: Распространит Господь Иафета (разум Европы). САМ ЖЕ БУДЕТ В ШАТРАХ СИМОВЫХ (а Сим — это Дух АЗИИ). Ну никогда, по Писанию, Яффетид не уразумеет что это такое ДУХ АЗИИ. Тут и спорить не о чем. Пример с Нельсоном Манделой (мир ему): это как любители мира и демократии хамиты выдавили из Трасвааля, Свободной Оранжевой Республики и Капской провинции носителей бремени белого человека яффетидов. А ведь всего-то век назад Англо-бурская война за какие-то ценности велась.
    2. Макс Вебер описал «Протестантскую этику и Дух капитализма». Девятов описывае «Этику Новой Орды и Евразийский Дух справедливости».
    3. А.З. Есьм по форме утешитель, а по существу убаюкиватель: не надо суетится граждане России, любите конституцию, молитесь о властях и очищайте сердце СВОЕ…
    А небополитики какого-то Нового Рюрика зовут заступить в «наряд по кухне». И четко показывают исторический пример что и как делать — Духом-то окрепнем в ОРДЕ!
    4. Далее чтайте наш текст АНТИКИПЛИНГ, так подробный ответ и про беду и про космические основания и про пророков…

  12. on 19 Дек 2013 at 1:46 пп Валерий Леонтьевич

    Образ общей победы моментально вызовет на свет образ общего поражения.Думать надо конструктивно и тогда наверняка…..А ковать победу-это ковать беду.Со страхом божией кары или со всепрощающей любовью, но маятник прилетит обратно и тогда вся разница будет в том что одних пожурят,а других пожалеют.Эта несложная наука в наше время уже преподается жизнью все более и более ускоренными курсами, но особо одаренных людей слишком много и пока об каждый лоб толоконный…….много времени пройдет, но , я думаю, меньше чем Моисей водил электорат по пустыне.

  13. on 19 Дек 2013 at 2:18 пп Валерий Леонтьевич

    Носкову.Сейчас на Земле есть представители всех пяти рас:арийско-вавилонская(белые),атланты(желтые),лямурийцы(черные), потомрожденные(красные),солнцеликие(народы Севера).В этом же порядке они должны пройти в шестую расу лучистых.Процесс вроде пошел.Каждый человек должен доработать в себе что-то через разные религии(если по одной религии за жизнь, то не успеет),что-то через науки(кому точных не хватает, кому естесственных, кому этики-эстетики и т.п.).Но каждый должен себя достроить.Государства, которые будут своим гражданам в этом помогать-станут следующими мировыми центрами цивилизации.Но, если мы будем просто повторять историю, то тогда начинайте практиваться с чукчей и т.д.Но , наверное нет смысла опять идти в детство Земли,тем более, что сейчас совсем другие условия и на Земле и во Вселенной.Одни считают чтр историю надо знать для того чтобы не повторяться, хотя есть другое мнение, что история повторяется и ее надо знать, чтобы знать что будет.Первые правы по стратегичесим вопросам, а вторые по тактическим.А сейчас стратегический момент.

  14. on 19 Дек 2013 at 2:49 пп Лейтенант

    Словоблудие Девятова
    Начнем с первого пункта-
    Власть выше собственности. Это означает, что решение Власти выше права собственности. Таким образом Власть своим решением может лишить АП Девятова квартиры, штанов и ботинок, которые он ошибочно считает своей собственностью. Или наоборот-наделить его или себя любой собственностью в произвольном размере. Это уже было в СССР и продолжается в значительной степени сегодня.
    Критерий достоинства-слава. Достоинство-совокупность положительных качеств, самоуважение. Слава-в данном контексте-позитивная известность. Те, если некто широко известен с хорошей стороны, то это и есть положительный человек, который себя за это уважает.
    Гегель с Аристотелем нервно курят в сторонке от глубины философской мысли.
    Дальше-аналогичная белиберда.

  15. on 19 Дек 2013 at 3:28 пп NBIC конвергенция

    «Что касается «царства правды», то это то, чего ещё не было. Это порядок на земле как на небе.»

    Невозможная в принципе вещь. Тогда земли нет, есть только небо, а это в конце времён, когда произойдёт таки NBIC конвергенция и люди перейдут в бесплотное существование, и плотной материи уже не будет.

    «В Писании Царь Правды это грядущий Царь Салима (ислама) в чине Мелхиседека, которого провидцы ждут в России в предконечные времена на срок 12 лет.»

    В писании Мелхизедек вот, что такое:

    «В финикийской мифологии Элохимы суть Семеро сыновей Сидика (Мелхизедека), тождественные с Семью Кабирами, которые в Египте считаются Семью сыновьями Пта, и Семью Духами Ра в «Книге Мертвых»;»

    Таким образом, Мелхиседек тождественен Пта или Ра, это Отец небесных Отцов, Элохим, которых «Санхуниафон упоминает по именам и описывает, как Помощников Кроноса, или Времени.Они сперва родились от Матери в Пространстве[1] и затем эти Семеро Соучастников перешли в сферу в качестве помощников Кронуса или Сыновей Мужского Родителя.» Мелхиседек, как царь, является в качестве Сатурна на материальном плане или Хроноса, Времени на небесном и не может быть отождествлён с человеком.
    Искажения и эвгемеризация, которые допустили евреи в своих писаниях, вызывает неверное толкование Мелхиседека, как царя правды на земле, что есть непредставимая вещь, пока существуют разделяющий людей элемент плотной материи и связанной с ней формы.

  16. on 19 Дек 2013 at 3:54 пп Гром Рус

    Дух Николая, предполагая, что возможны кривотолки — специально написал: ПРИМЕРНО. Внимание обращал на другое: ОДИН(числительное, количественная оценка, возможно: два, три и т.д.) не тождественно ЕДИН(целостность — единственность — не с чем сравнить). А ПРАВДА не принадлежит «ИДЕАЛЬНОЙ сфере»? И что за ИДЕИ могут существовать в НРАВСТВЕННОЙ природе?

  17. on 19 Дек 2013 at 4:48 пп А.З.

    Не про то… Андрей Петрович, не про то…
    Ваши глубокие и проникновенные обращения к историческому выбору, в первую очередь России, часто представляющие собой подлинные теоретические открытия — и Вы сами видите это — вызывают живой интерес и благодарные чувства у многих…
    Но это обстоятельство не исключает вопрос, в котором и хотелось бы придти к пониманию: Если выбор ограничен Ордой и Орднунгом, пожалуй, действительно лучше выбрать Орду, по крайней мере, хорошо забытый опыт и потому не так страшно… Но кто сказал, что выбор нашего будущего действительно ограничен этими вариантами? А главное, однако, в другом. Орда это неизбежный промежуточный этап к более высокой и желанной цели или это тот идеал Золотого Века, к которому устремлен Ваш взор, как к вожделенной и высшей цели?
    Основные недоразумения в диалогах на Вашем сайте, я думаю порождаются неясностью в этом вопросе.
    Человек имеет право именовать себя Человеком, только если он, в отличии от животного, имеет хотя бы представление о конечной цели своего жизненного пути или говоря иначе, о своей миссии в Мироздании. И если сообразует свой жизненный путь с этой своей высшей целью. Иначе он не более, чем двуногое и бесперое существо животного происхождения.
    Когда Вы разрабатываете свою теорию Новой Орды Вас можно понять так, что это не временная уступка некоим вынужденным историческим обстоятельствам, а вожделенная цель сама по себе, идеал, к которому следует стремиться. И если это так, то готовьтесь пожать тот же урожай, который пожали идеологи «Красной орды» в формате СССР-2. Они тоже строили идеальное общество, в котором главным храмом был храм Справедливости. Такова участь всех, кто низводит человека до уровня винтика с гаечкой или стадного барашка. Никакой земной орднунг и никакая орда не вместят и не выдержат внутреннего роста человеческого семени, ибо оно не земного происхождения и скорее земной мир рухнет, чем оно остановится в своем развитии или удовольствуется земными границами.
    Если даже предстоит человеку пройти через земной ад, то он пройдет его памятуя о своем истинном происхождении и об истинной конечной (точнее, бесконечной) цели своего путешествия. Пройдет, минует и вернется в утраченный некогда Рай битым раскаявшимся грешником, но и умудренным и опытным… и вот тогда и в этом миновании будет его Победа.

  18. on 19 Дек 2013 at 4:53 пп Лейтенант

    Вот еще пункт интересный-справедливость выше закона.
    Справедливость толкуется обычно как беспристрастность, следование истине.
    Дело за малым-выяснить что есть Истина.
    Думаю, что для АП Девятова ответить на этот вопрос-дело плевое.
    Философы всех времен и народов открыли рты и замерли в ожидании Откровения от Девятова.

  19. on 19 Дек 2013 at 5:28 пп Oleg

    Кот скребёт на свой хребет .
    ( народная мудрость.)
    Не болтай!
    ( A Это этика .)

  20. on 19 Дек 2013 at 5:59 пп А.З.

    простите опечатку… «который пожали идеологи «Красной орды» в формате СССР-1»

  21. on 19 Дек 2013 at 10:07 пп Саулюс

    >А.З.
    >-А.П. пишет далее:
    >«Что касается «царства правды», то это то, чего ещё не было.
    >Это порядок на земле как на небе.
    >Это полная свобода сферы сознания, свобода мысли, свобода творить новое – небывалое (правда-то у каждого своя).
    >Но в рамках четкого устава хозяйства: круговой поруки за результат работы (артель).
    >Во главе с Белым Царем Правды (игуменом земли русской).
    >В одном лице соединяющего духовную, военную и светскую власть» — Если Царство Правды есть нечто небывалое, то совершенно необходимо очень хорошо обрисовать его так сказать конституцию и конструкцию, уж коли не на мышах, а на себе предстоит экспериментировать.
    >А если это то самое Царство, о котором пророки и святые пророчили, которое «как на небе», то почему же оно «небывалое»?
    >Но хуже другое. Если в этом Царстве у каждого «своя правда», то какая и чья Правда у Белого Царя?
    >Тоже своя?
    >Тогда почему она должна стать общей для всех?
    >Чем же тогда этот Царь Правды будет отличен от Антихриста, который придет строить свое царство как раз и именно во имя свое, а значит и на фундаменте своей личной правды?

    Насколько мне известно (по личному опыту), в т.н. «тех мирах» (на небе, небесных сферах, тонких планах, космосах, сузностных простраствах и т.п., т.е. не в названии дело) полной свободы нет, т.к. с одной стороны возможностей больше за счет большего количества качеств, слабо взаимодействующих между собой (не мешающих друг другу, т.е. пространств больше для проявлений, чем было), но с другой стороны есть законы (существования, гармонии и развития) со своей мерой, за их нарушение — болезнь и смерть, и нет поблажек типа «не знаю, не обучали», «молодо — зелено», «простите- исправлюсь», «традиция у нас иная», т.е. там как на минном поле: серьезная ошибка (без разницы по какой причине) — последняя.
    Нет полной свободы и из-за того, что эти пространства (миры, сферы) не пустые.

    Истина же — владение законами, гармонией, средствами развития и коррекции (выживания в тех мирах).

    Правды общей для всех на тут и теперь не может быть, а может — потенциальным уровнем реализации для каждого.

    Владыка тех небесных миров отличается от т.н. антихриста своими основаниями: скорее всего понятно чем отличается добрый человек от злого, созидательный от разрушителя, работящий от имитатора, хотя порой внешне и сразу это не различимо, а так же — с какой стороны посмотреть.

    Т.к. добро определяется злом, а альтруизм эгоизмом, то нам привычная дуальность исчерпывается не исключением или подавлением чего-то, а переходом в более сложные (чем дуальные) отношения с перерождением смыслов и их среды, т.е. тут проявляются условия для процесса.
    Быть процессу перерождения в более сложное существование или не быть — вот в чем вопрос.

    О возможной триалектике (где в единой системе все дуальности и их диалектика, а также их триединство), а также уровне ума и сущности татхагаты (уже за триалектикой, но не взаимодействующим с дуальностями и отличающемся устойчивостью и энергоемкостью) и др. уже упоминалось.

  22. on 19 Дек 2013 at 11:46 пп Дух Николая

    Для Гром Рус.

    Например, в болгарском «един» = русскому «один».

  23. on 20 Дек 2013 at 12:15 дп Девятов

    Об Истине нельзя сказать ничего определенного, ибо она находится вне пределов человеческого сознания.
    Христиане верят, что Дух Истины глаголет через пророков.
    Иисус пришел не для того, чтобы исправить, но чтобы исполнить: ЗАКОН и ПРОРОКИ.
    Небополитики истолковали пророков и на концептуальном уровне «предуготовили стези» Белому Царю грядущего на короткий срок (12-15 лет) преображения России в «Цартсво Правды». Описали этот короткий срок как СЕМЬЮ НАРОДОВ НЕ ЗАПАДНЫХ ЦИВИЛИЗАЦИЙ — наследников единого государства Чингисхана. Предвосхитили порядок действий (создание Евразийского Союза), дали процессу имя — «Тихоокеанство». Назвали срок исполнения «Скифской линии» — 2019 год.
    Показали художественные образы в живописи, музыке…
    Отрадно, что ОБРАЗЫ — то никто и не отвергает.
    Небополитики исполняют предопределенную функцию разумных от народа (не от ученых и не от чиноначалия).
    Небополитики ничего не доказывают, но лишь демонстрируют проявляющиея признаки сущности, предлагая РАЗЛИЧИТЬ их сердцем (а не судить от большого ума).
    Хамиты — Вавилон и Египет — давно зажали яффетидов (эуропэйских разумников). Но ДУХ АЗИИ (из шатров Симовых) живет, крепнет и побеждает!
    Тщательнее надо

  24. on 20 Дек 2013 at 12:45 дп NBIC конвергенция

    ДЛЯ Лейтенанта:

    «Власть выше собственности. Это означает, что решение Власти выше права собственности.»

    Безусловно так, но власть-то какая? Это же Царь Правды, у него небесные основания своей власти в качестве справедливости, принимаемой всеми. Ещё это значит, что никакая собственность не может влиять на власть. Вспомните, как греки относились к торговцам-евреям. И древние египтяне. А вы о владении, выше которого служение. Состояние нравственности должно быть высоким, чтобы воспринимать эти положения.
    Так что это не белиберда, а высокая этика.

  25. on 20 Дек 2013 at 12:46 дп Гром Рус

    Дух Николая,
    К слову, например, в Болгарии кивок головой вниз означает «НЕТ», у нас же — «ДА», а покачивание головой из стороны в сторону в России и большинстве стран Европы означает «НЕТ», в Болгарии же, Греции и Индии означает одобрение — «ДА» :)

  26. on 20 Дек 2013 at 12:53 дп NBIC конвергенция

    ДЛЯ Валерий Леонтьевич:

    «Сейчас на Земле есть представители всех пяти рас:арийско-вавилонская(белые),атланты(желтые),лямурийцы(черные),»
    «В этом же порядке они должны пройти в шестую расу лучистых.»

    Если вы говорите в терминах тайной доктрины, то это неверная её трансляция — последние атланты ушли более 800 000 лет назад с утонувшим Посейдонисом.
    А в настоящее время живут только арийцы — и красные, и белые, и жёлтые, и чёрные.
    Трудно атлантами, че

  27. on 20 Дек 2013 at 12:55 дп NBIC конвергенция

    ДЛЯ Валерий Леонтьевич:

    «Сейчас на Земле есть представители всех пяти рас:арийско-вавилонская(белые),атланты(желтые),лямурийцы(черные),»
    «В этом же порядке они должны пройти в шестую расу лучистых.»

    Если вы говорите в терминах тайной доктрины, то это неверная её трансляция — последние атланты ушли более 800 000 лет назад с утонувшим Посейдонисом.
    А в настоящее время живут только арийцы — и красные, и белые, и жёлтые, и чёрные.
    Трудно атлантами, чей рост был свыше 2.5 метров, считать жёлтых нынешних людей.
    То же самое о лемурийцах: в своей первой половине они вообще были андрогинами с ростом более 4 метров. Посмотрите в Тайной доктрине.

  28. on 20 Дек 2013 at 1:09 дп NBIC конвергенция

    ДЛЯ А.З.:

    Все ваши рассуждения не учитывают т.н. NBIC-конвергенцию, а лучше сказать преображение, которое должно случиться после последней битвы добра со злом, если говорить в терминах апокалипсиса, «в предконечные времена мира сего». И речь не идёт об устройстве миропорядка на земле, но о самой Земле, земном шаре, как среде обитания. Согласно оккультному космогенезису, материя непрерывно(после прохождения срединной точки цикла развития) истончается до завершения фазы существования её плотной градации. Для людей это будет отмена необходимости «кожаных риз», те физических тел. Только когда случится такое преображение, возможно Царство Правды и всё, что с ним связано.

  29. on 20 Дек 2013 at 1:15 дп NBIC конвергенция

    ДЛЯ admin:

    Не могу опубликовать коммент дл А.З., система якобы обнаруживает дубликат этого комментария, хотя самого комментария не видно. Можно как-то помочь?

  30. on 20 Дек 2013 at 3:10 дп Гром Рус

    Девятову, что, пожалуй, УЖЕ НЕВОЗМОЖНО, так это: из либерализма в РФ повернуть и в русский национал-социализм и загнать общество в единую национальную идею. Потому как «раскрепощение сознания масс» процесс НЕОБРАТИМЫЙ — «система ниппель», так сказать. И те, в подавляющем большинстве, эрзац-либералы 80-х — 90-х, ратовавшие за якобы свободу мысли, а по существу — за отсутствие таковой, за бессмысленность, за распыление сознания на атомы довели себя именно до этого состояния — остались с одной единственной мыслью — идеей «200% свободы»(http://lib.ru/RUFANT/DNEPROW/svoboda.txt). И вдруг (в 2000-х) с изумлением столкнулись с РЕАЛЬНЫМИ либералами МЫСЛИ — с истинными ВОЛЬНОДУМЦАМИ — массово вызревшими в обществе с начала-середины 80-х и оказалось, что «предъявить-то» и нечего, окромя бессмысленного и развратного эпатажа… (типа «пригвоздил ся яйцами к мостовой»:) Так вот: загнать «джина» вольнодумства назад «в бутылку» единой идеи — теперь уже не выйдет (лет двадцать назад — вполне было можно, а теперь — увы: «ЛЕС вырос» и никакой «Сибирский цирюльник» его не выстрижет… :)
    Так, по-моему.
    p.s.
    Китайцам с их движением в социализм с китайской спецификой — чем дальше — тем будет труднее: они тоже «глотнули либерализма», вопрос только — в какой степени? Но, всё равно, движение в информационное общество будет рассыпать единомыслие китайского национал-социализма…
    Искренне.

  31. on 20 Дек 2013 at 10:31 дп van

    занятно

  32. on 20 Дек 2013 at 11:50 дп Валерий Леонтьевич

    Для NBIC.От каждой расы остались «потомки».Рост и т.п. их особенности сответствовали существовавшим тогда на Земле условиям.В современных условиях они постепенно изменялись и приспособились, но сохранили нестираемые отличия.А говорю я в терминах ритмологии, которая признает вклад всех предшественников, но только в безконфликтном изложении, т.к. на самом деле все «учения» не противоречат друг другу, а дополняют друг друга.А нынешняя раса-это именно арийско- вавилонская раса.Арийцы-энергетики, а вавилонцы-информатики, т.е. это два психотипа однополушарных людей.А шестая раса-это когда работают оба полушария.Между полушариями находится мозолистое тело, которое или соединяет их или разъединяет, в зависимости от того насколько здоровый образ жизни Вы ведете.При сегодняшних традициях и приличиях «нормальный» человек «должен» пить,курить, материться и т.п., а это все включает режим разъединения полушарий, т.е.люди «автоматически» делятся на антагонистов и живут как кошки с собаками, а не по образу и подобию.

  33. on 20 Дек 2013 at 12:14 пп NBIC конвергенция

    ДЛЯ admin:

    Система сообщает, что обнаружен дубликат комментарияи не размещает его, самого комментария я не вижу.
    Просьба разобраться.

  34. on 20 Дек 2013 at 12:24 пп NBIC конвергенция

    А.З.

    Все ваши рассуждения не учитывают т.н. NBIC-конвергенцию, а лучше сказать преображение, которое должно случиться после последней битвы добра со злом, если говорить в терминах апокалипсиса, «в предконечные времена мира сего». И речь не идёт об устройстве миропорядка на земле, но о самой Земле, земном шаре, как среде обитания. Согласно оккультному космогенезису, материя непрерывно(после прохождения срединной точки цикла развития) истончается до завершения фазы существования её плотной градации. Для людей это будет отмена необходимости «кожаных риз», те физических тел. Только когда случится такое преображение, возможно Царство Правды и всё, что с ним связано.

  35. on 20 Дек 2013 at 12:32 пп NBIC конвергенция

    ДЛЯ Девятова:

    «Небополитики истолковали пророков…»

    Сам исходный материал для толкования, если имеется ввиду ветхий завет, неудовлетворителен по содержанию, где например Иезекиль говорит о Данииле, как о великом царе, хотя тот ещё к тому времени не родился.

    «и на концептуальном уровне «предуготовили стези» Белому Царю грядущего на короткий срок (12-15 лет) преображения России в «Цартсво Правды».

    А вот за эту саму идею небополитикам в ножки надо поклониться.

  36. on 20 Дек 2013 at 1:03 пп Валерий Леонтьевич

    Девятову.Сердце обязательно обманет, потому что это эмоции, а эмоции-это маятник.Не зря есть поговорка:нельзя много смеяться, а то потом придется плакать.А проявляющиеся признаки и Вы в т.ч. отслеживаете мозгом.Сердце при этом старается Вас обмануть, т.е. подкорректировать факты,для Вас в частности,как мне кажется, оно преподносит все семитское как родное, и соответственно правильное.Иисус имеет официальный статус СПАСИТЕЛЬ, а не пророк.ПРОРОК-это Мухаммед.В некотором роде пророками были и пророки Ветхого Завета, но только в рамках стереотипов эпохи Овна, когда человек человеку-волк.От этого в их пророчествах так много ужасного и несуразного.Потому что пророки получают свои откровения не в словах, а в мыслеформах, которые потом надо перевести в слова.Они и переводили в меру своих понятий и господствовавшей тогда морали и этики.А СПАСИТЕЛЬ-это тот, кто передает Истину через своих апостолов, предварительно обработав эту ИСТИНУ до удобоваримости современников.ПРОРОК-это тот кто говорит ИСТИНУ и не оборачивается,не думает поняли или не поняли его.Т.е. за ПРОРОКОМ надо тянуться, надо работать над собой, надо постоянно молиться и т.п.А за СПАСИТЕЛЕМ не надо тянуться-он добрый и все разжует и в виде просфирки в рот вложит.А сыновья Ноя-это вообще эпоха Тельца, когда появились классы,роскошь и закладывались основы будущего разделения на арийцев(Хам-тело,рабы) и вавилонцев(Сим-имя,мозг,священники).При этом Иафет до потопа женился, но детей имел только после потопа, т. е. фактически яффетиды-это новые люди, люди новой эпохи, а хамиты и семиты-это люди прошлого.Они познают Бога последними.Есть даже аллегорические параллели между яффетидами и ТИТАНАМИ, которые были между людьми и БОГАМИ.Так что я думаю-будущее за яффетизацией и Европа это покажет, когда освободится от дурной интерпретации толлерантности.Некоторую поправку сегодня вносят планеты, которые благоприятствуют Семитам и особенно Хамам, но это временная задержка маятника, а общее развитие нельзя остановить.А те, кто смотрят все время назад,вынуждены идти спиной вперед-неудобно, хотя есть много других отклонений.

  37. on 20 Дек 2013 at 1:32 пп admin

    NBIC конвергенция
    Не совсем понял: Вы сразу увидели это сообщение или после того, как, не увидев первого сообщения, дублировали его? Дублировать не надо, здесь включена премодерация. Но вообще, сейчас тестируется новая версия движка и могут быть сбои. За что у всех прошу извинения.

  38. on 20 Дек 2013 at 1:36 пп admin

    NBIC конвергенция
    А ну да, Ваши два коммента упали в спам.
    Не надо ничего дублировать, ждите, когда я открою коммент.

  39. on 20 Дек 2013 at 1:44 пп NBIC конвергенция

    ДЛЯ admin:

    Сразу увидел сообщение о дублировании, не увидев при этом своего комментария и не посылая его заново. Но я обманул систему, изменив заголовок комментария, он прошёл, всё в порядке.

  40. on 20 Дек 2013 at 1:53 пп NBIC конвергенция

    ДЛЯ Валерий Леонтьевич:

    «От каждой расы остались «потомки». В современных условиях они постепенно изменялись и приспособились, но сохранили нестираемые отличия.»

    Согласен, если под потомками подразумевается смесь с основной нынешней расой, такими «потомками» можно считать американских индейцев.

    «А говорю я в терминах ритмологии, которая признает вклад всех предшественников, но только в безконфликтном изложении, т.к. на самом деле все «учения» не противоречат друг другу, а дополняют друг друга.
    А шестая раса-это когда работают оба полушария.Между полушариями находится мозолистое тело, которое или соединяет их или разъединяет,»

    Мозолистое тело — гипофиз или шишковидная железа?

  41. on 20 Дек 2013 at 2:00 пп admin

    NBIC конвергенция
    Вытащил из спама и открыл все Ваши сообщения, чтобы не путаться.
    Но вообще имейте в виду, что пока я не одобрю, Ваше сообщение не появится.
    Эти предосторожности вот почему:
    http://www.peremeny.ru/books/osminog/4128

  42. on 20 Дек 2013 at 3:29 пп Валерий Леонтьевич

    NBIC.Мозолистое тело-это ткань соединяющая/разделяющая полушария.Она очень чувствительна ко всяким измам, таким как алкоголь, табак и т.п. и в т.ч. даже к нашему адреналину от ядреной матерщины.После рюмочки она становится на две недели труднопроходимой для сигналов, которые должны обежать все отделы мозга, чтобы дать полную характеристику происходящему.В результате чего человек действует как эпилептик, опираясь на анализ одного отдела мозга.Гипофиз-железа «отвечающая» за энергичность, воинственность.Он хорошо развит у военных и переразвит у геев.Эпифиз- «отвечает»за нашу чувственность,религиозность и т.п. лирику.

  43. on 20 Дек 2013 at 3:43 пп Саулюс

    Для Ю.Носкова:

    >Юрий Носков
    >Просьба подсобить, ум-разум проявить.
    >Есть у меня на сайте разделы для каждой из 9 цивилизаций, смотрите кнопки справа.
    ..
    >Одна из них соответствует цивилизации Северной Африки и Аравии и называется сейчас «Арабия» для краткости.
    >Название кнопки совсе не подходит, нужно слово, общее для всего региона и нейтральное, имеющее какие-то корни исторические.

    Попытался вникнуть в тему и получились следующие соображения:

    * лично меня, впечатляет единый стиль названий, желательно по какому-нибудь общеизвестному признаку, а еще лучше — по активно и широко используемому;
    * если надо выбрать между краткостью и ясностью, я предпочту ясность, конечно, если есть техническая возвожность;
    * отсюда, наслушавшись разных российских аналитиков (Девятова, Кургиняна, Фурсова, Дугина и др.) и их геополитических терминов, привык к понятному георафическому критерию, например,
    — Северная Америка,
    — Северная Евразия,
    — Южная Америка,
    — Юго-восточная Азия,
    — Северная Африка и
    и т.п.

    Поэтому, составил бы географические сокращенные, например,
    — СевАмерика,
    — ЮжАмерика,
    — СевЕврАзия,
    — Европа,
    — ЮгВостАзия,
    — Африка,
    — СевАфрАзия, или СевАфрВосток

    Если брать признак на основе российского Боловодья,
    то и другие следует назвать адекватно, например, халифат или иммамат, а иначе выглядит, что россияне одни с мечтой, историей, мифом или легендой, а все остальные — быдло обыкновенное (примитивные обыватели на своих континентах).

    Т.е. я так воспринимаю отсутсвие единого стиля :)

  44. on 20 Дек 2013 at 3:48 пп Лейтенант-нбик

    Ну, что-же, если все «пять» настанут лишь при ЦАРЕ ПРАВДЫ-беру слова обратно. Ждем-с.
    Тем не менее демагогичность-тавтологичность «пять выше» видна невооруженным взглядом. Что такое истина, фигурирующая в неявном виде, под маской «справедливости» Андрей Петрович пояснить не может, а без этого понятия все принципы рассыпаются в прах.
    Думаю, что Белый Царь (или как его там),который явится в чине Мелхиседека принесет совершенно другие «пять выше».

  45. on 20 Дек 2013 at 4:06 пп А.З.

    Истина стала камнем преткновения и об этот камень споткнулись мудрые века сего, в том числе и мудрые из народа.
    Современный человек, как огня боится Истины и потому предпочитает не говорить о ней ничего определенного. Это развязывает ему язык говорить обо всем остальном, что только вздумается, ибо нет более критерия истинности, а значит все что взбредет на ум, то и истинно для каждого (у каждого своя правда и своя истина). Таким образом, человек обрекается на духовную слепоту и как корабль без компаса он мечется и блудит по житейскому морю.
    Иисус исполнял Закон и Пророки, но Он не истолковывал их и не интерпретировал, а сам в себе имел и носил и Закон и Пророки, потому что не боялся Истины, а любил Ее и был верен Ей.
    Небополитики хорошо начинают, но рискуют плохо кончить, если призывая других к различению сердцем сами обратятся лишь в предопределенную функцию хоть самых наиразумнейших от народа.
    Или доверяйте своему сердцу и тогда не прикрывайтесь фиговыми листками перетолкованных пророчеств, а идите, куда оно скажет.
    И определитесь, кто вы: разумники от народа, толкователи пророчеств или зрячие сердцем пророки?
    Одно ясно: пока не будет дан ответ на вопрос: Что есть Истина? – говорить-то собственно и не о чем. Вернее, говорить можно обо всем и все, что угодно.

  46. on 20 Дек 2013 at 5:17 пп Лейтенант-аз

    Согласен.

  47. on 20 Дек 2013 at 5:48 пп Саулюс

    >Лейтенант-нбик
    >Ну, что-же, если все «пять» настанут лишь при ЦАРЕ ПРАВДЫ-беру слова обратно. Ждем-с.
    >Тем не менее демагогичность-тавтологичность «пять выше» видна невооруженным взглядом.
    >Что такое истина, фигурирующая в неявном виде, под маской «справедливости» Андрей Петрович пояснить не может, а без этого понятия все принципы рассыпаются в прах.
    >Думаю, что Белый Царь (или как его там),который явится в чине Мелхиседека принесет совершенно другие «пять выше».

    Если об истине (о которой извещают пророки) Девятов сказал или намекнул все, т.е
    >Девятов
    >Об Истине нельзя сказать ничего определенного, ибо она находится вне пределов человеческого сознания.
    >Христиане верят, что Дух Истины глаголет через пророков.

    тогда о самом механизме т.н. «духа истины»,
    с позиций парадигмы многополярности Ленского В.В.:
    в т.н. трехмерном пространстве пребывают сразу все локально-полярные пространства (в других источниках — «сущностные сферы», «тонкие планы», «трансцендентальные миры», «лока» или «локи» и т.п.), но в обычных условиях они между собой не взаимодействуют.

    Физика этих многополярных пространств такая, что пространство с большим количесвом полярностей более энергоемкая и более интенсивная. Иными словами, при взаимодействии (в особых условиях) или проекциях одного пространства на другое (при прорицательствах, колдовстве, ясновидении и т.п.) более интенсивное (со своей локальной правдой) перебивает менее интенсивную (с другой локальной правдой), и в результате самая интенсивная на тут и теперь правда становится истиной, т.е. свершается в данных точках данного пространства (с позиций обыденного наблюдателя).

    Для линейно-двухполярного существования и опыта не привычно, что прорицатель или пророк заглядывает (или прислушивается, принюхивается, прикосается, задумывается и т.п.) в будущее или прошлое.
    В недвыхполярных пространствах параметры времени иные.

    Напоследок, о парадоксе, что пророки по Девятову как бы не c человеческим сознанием:
    >Об Истине нельзя сказать ничего определенного, ибо она находится вне пределов человеческого сознания.
    >Христиане верят, что Дух Истины глаголет через пророков.

    Наверное, сознание пророков и ясновидящих тоже человеческое, но чем-то отличаюшееся от более распространенного — обыденного, т.е. двухполярного? Может оно более многополярное?

  48. on 20 Дек 2013 at 6:56 пп А.З.

    для NBIC конвергенция

    Это мои рассуждения не учитывают Преображение (то бишь NBIC конвергенцию)? — Пожалуйста вчитайтесь и Вы увидите обратное. В том-то и дело, что Небополитики предполагают построить это царство из данного человеческого»материала». О том и спор с ними, что только Преображенный Человек может войти в Царство Правды. Но нюанс-то в чем… Что есть сама эта Правда? если она у каждого своя, как говорит А.П.Девятов, то в царство такой правды, конечно, широкая дорога…

  49. on 20 Дек 2013 at 7:07 пп Гром Рус

    Лейтенант, А.З., и прочие страждущие ответа на вопрос: Что есть Истина? (И даже «в понятиях»)
    НЕ ДОЖДЁТЕСЬ! Как и Пилат… :
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D7%F2%EE_%E5%F1%F2%FC_%E8%F1%F2%E8%ED%E0%3F
    http://commons.wikimedia.org/wiki/File:What_is.jpg?uselang=ru

    p.s.
    Девятов десятком-другим комментариев выше(on 20 Дек 2013 at 12:15 дп) уже в который РАЗ: «Об Истине нельзя сказать ничего определенного, ибо она находится вне пределов человеческого сознания.» А Вы ВСЁ ДОМАГАЕТЕСЬ: «ДАЙ нам в сознание, ДАЙ нам в понятие! Поясни-проясни! А то у НАС ВСЁ рассыпается в ПРАХ! И говорить-то СОБСТВЕННО не о чем!»…
    Для Вас: Истина ТО, что — НЕ ДОЖДЁТЕСЬ!

  50. on 20 Дек 2013 at 7:14 пп А.З.

    Валерию Леонтьевичу
    «Сердце обязательно обманет, потому что это эмоции, а эмоции-это маятник.» — очень неосторожные слова! Если и сердце обманет, то на что же и положиться в этом мире? И кто сказал, что сердце это эмоции? Сердце это средостение всего существа человека, его так сказать центральный пункт связи с мирозданием и главное чувствилище души. Сердце не может обмануть по определению, только бы мы его слышали за гулом эмоций и не отвергали доводами рассудка. Сердце это не маятник, а маяк и неподвижная звезда духовного небосклона.

  51. on 20 Дек 2013 at 7:28 пп Юрий Носков

    Для Саулюс

    Спасибо за Ваше мнение, оно во многом обоснованно.

    В основе конечно же нужна краткость (места на
    кнопке мало). Желательно, чтобы название было
    используемым и общеизвестным как Европа, Китай,
    Америка, Африка…

    Название Беловодье не имеет отношение к религии,
    его притягивают за уши непонимающие.
    Слово Беловодье означает благодатную землю, где
    люди живут в ладу и достатке в живой неизгаженной
    природе. Это древнее понятие, из тех времен, когда
    христианства даже в проекте не было.
    Если для стран СНГ удастся найти другое понятие,
    то поменяю. Беловодье красивое название, но оно
    совсем не резонирует. У меня на родине есть село
    с таким название, но жители его даже смысл названия
    не помнят, такие вот дела.

    Еще раз спасибо за замечания.
    А вот вариант для цивилизации «Северной Африки и
    Аравии» (одним словом) Вы не предложили. И это
    плохо.

  52. on 20 Дек 2013 at 8:06 пп NBIC конвергенция

    ДЛЯ Валерий Леонтьевич:

    Всё ясно с вами, про рюмочку это вы загнули.)

  53. on 20 Дек 2013 at 8:06 пп NBIC конвергенция

    adminУ:

    Спасибо, я понял. А почему мессаги ушли в спам-то сразу?

  54. on 20 Дек 2013 at 8:23 пп NBIC конвергенция

    ДЛЯ Лейтенанта:

    «Думаю, что Белый Царь (или как его там),который явится в чине Мелхиседека принесет совершенно другие «пять выше».

    Вполне возможно и даже неизбежно, потому что это будет опять дурилка, если будет исходить не от событий с космическими основаниями, типа пришествия в мир Христа, или аватара божества.
    Но даже в этом случае никакого тысячелетнего царства правды не будет, потому что для данного человечества его золотой век прошёл, когда была справедливость.

    «Что такое истина, фигурирующая в неявном виде, под маской «справедливости» Андрей Петрович пояснить не может, а без этого понятия все принципы рассыпаются в прах.»

    Гром Рус прав, никто и никогда, будучи в воплощённом состоянии не узнает истину.
    А между тем справедливое устройство идёт от неё, как нам говорят. Так как истина вне пределов человеческого сознания, то и справедливое устройство зависит не от человека, каковым в неискушённом воображении является Мелхиседек. Зачинают цивилизацию человеков на земле боги, это золотой век человечества, когда «боги живут среди людей», но не в буквальном смысле, а в переносном, когда человеческое сознание не отделяет себя от природы и видит в ней и в себе Бога и богов. Таким образом, чаяния Мелхиседека — это всё отголоски древней доктрины.
    Господа, ну прочтите же наконец Тайную доктрину!) (кто о чём, а вшивый о бане)

  55. on 20 Дек 2013 at 8:26 пп admin

    NBIC конвергенция
    Не знаю.

  56. on 20 Дек 2013 at 8:36 пп NBIC конвергенция

    ДЛЯ А.З.:

    «В том-то и дело, что Небополитики предполагают построить это царство из данного человеческого»материала». О том и спор с ними, что только Преображенный Человек может войти в Царство Правды. Но нюанс-то в чем… Что есть сама эта Правда?»

    Нет, насколько я понял, тысячелетнее царство правды наступит согласно небополитикам после битвы конца и последующего преображения. Конечно, только преображённый человек может войти в это царство — царство праведности. В этом правда и есть, это, согласно и небополитиков и сонму всех святых, ведение правды.
    Штука вся в том, что нбик-конвергенция, каковую видят небополитики от свершений в нано-био-инфо-когно не есть преображение, а потому царство правды от этого не наступит, в этом я согласен с вами.

  57. on 20 Дек 2013 at 9:09 пп Саулюс

    Для Ю.Носкова:
    >А вот вариант для цивилизации «Северной Африки и
    Аравии» (одним словом) Вы не предложили.
    >И это плохо.

    Как сложное название — предложил, но оно не оптимальное, поэтому следует продолжить поиск.

    Если актуально подчеркнуть цивилизации или центры геополитической силы, то для названия вполне подходит и титульный язык (если он один или в родственной группе языков), т.е. может быть и «Арабия», как и Россия (кстати Николай Крячков отстаивает свой термин «материк Россия», вместо Северной Евразии, насколько понял).

    Для Северной Америки — Америка (от американский английский), а для Южной Америки — Латиния (латинские языки, их в США называют латиносами), например, или Латинская (от Латинская Америка).

    А если центры сил или цивилизации назвать именами прилагательными, а не существительными, то вообще нет несоответсвия,
    для одноязычных: Китайская, Американская, Российская, Арабская,
    для двуязычной: Латинская;
    и останутся многоязычные: Африканская, Европейская, Индийская, Океанская.

    Религиозный признак, насколько понял, не подходит?
    Однако, чаще всего исламский регион именно так и называют.

    Я бы остановился на именах прилагательных от языка или континента, как самых привычных и понятных.

  58. on 20 Дек 2013 at 10:08 пп Юрий Носков

    Для Саулюса

    Мне бы хотелось с одной стороны ввести обозначения
    максимально известные, а с другой стороны
    нейтральные. Таковыми являются географические
    названия. В отличие от религиозных (идеологизированных
    на уровне рефлексии) и национально-культурных (арабы,
    это же всего лишь бедуины Аравии), неприемлемых
    для определенных стран и народов региона,
    географические или новые названия не порождают,а
    снимают напряжения.
    Пока приходит в голову лишь «Афария»(Африка+Аравия)
    или «Сафария» (Северная Африка + Аравия),слово
    звучит,но как-то больше центральной и южной Африке
    соответствует.

    Тут важно, чтобы самим жителям региона нравилось.

    Сейчас до конца года планируется незначительная
    доработка книги «Введение в Космическую эру» и
    нужно что-то написать, слово «Арабия» точно нужно
    менять. Вот я в тексте соответствующего параграфа
    и озадачу жителей региона — пусть сами название
    придумывают. Им это больше нужно чем нам.

    Сайлюс, если какой-то вариант лаконичного названия
    в голову придет, дайте знать.

  59. on 21 Дек 2013 at 1:43 дп А.З.

    Ах, Гром Рус, как Вы неосторжны.
    Сказанное заклятье не всегда сбывается на тех, кому адресуется, но всегда на том, кто сказал… Тщательней.

  60. on 21 Дек 2013 at 9:50 дп Юрий Носков

    Сегодня 21 декабря самый короткий день в году —
    Корочень, последний день 52 года Космической эры.

    А завтра — 22 декабря — Коляда.

    Приглашаем всех, у кого твердый мозг, принять
    участие в коллективном обряде возжигания огня.
    Встретим достойно 53 год

    http://analitiya.ru/zn_00657.htm

    Спиртное категорически запрещается.

    С Коляды начинаются Святки.

  61. on 21 Дек 2013 at 10:22 дп Валерий Леонтьевич

    Я считаю, что правда у каждого своя и всегда привожу в пример разные варианты когда-то существовавших газет, таких как «Комсомольская…»,»Пионерская…»,»Правда Востока».Поэтому в Царстве правды мы уже пожили и можно этот вопрос закрыть, потому что суть этого царства в том, что кто сильнее-тот и прав.И Мелхиседек-это тоже правда,наверное это «Правда иудея».США пытались построить «Вашингтонскую правду», но без ядерного и т.п. ОМП это не получается.Сейчас КНР выходит на арену со своим вариантом «карточного домика», а РФ мечтает о своем региональном варианте «карточной избушки».Чем бы дитяти не занимались-лишь бы не плакали.Что такое Истина?Я думаю, что это то, что называют магией,т.е.это знание законов жизни на Земле.Для настоящего верующего, истина в единобожии,а не в убеждении что мой Бог самый правильный и поэтому все остальные религии надо объявить вне закона.Для атеиста, истина в системе научных законов.Но и верующие ,и атеисты, после серьезных испытаний своих убеждений признают право на существование своих антагонистов.И Церковь официально признает и пользуется плодами атеистов, и все великие ученые, перед смертью приходили к Богу.Поэтому можно сказать, что и правда и истина в головах людей.Если голова еще недостаточно отмассажирована, то человек ищет правду и когда найдет, то старается всех построить по своему.Если человек познал Истину, то он никого не строит, потому что все и так само-собой выстраивается, так сказать «побочным эффектом».Рядом с познавшими Истину исцеляются недужные телом и мозгами.Но, чтобы Истина пришла в голову, надо соблюдать экологию мозга.Сейчас, во время поста, очень удобно это проверить.Пост- это и есть нормальный образ жизни, который вели и великие святые и все гении человечества.И никто из них не умер от истощения.Пост-это вегетарианство,отказ от вредных привычек и то, что называется «фильтруй базар»,т.е. пост-это контроль за тем что мы принимаем и за тем что мы выпускаем.

  62. on 21 Дек 2013 at 10:57 дп Валерий Леонтьевич

    Для А.З.Сердце-это «сводное понятие» и является главным для душевных людей.Это так сказать для среднего класса.Для двух крайних классов-телесных и духовных-это уже не главное.Попробуйте про сердечность объяснить что-то торгашу,вору и т.п.»животным»или большевику с наганом и с идеей коммунизма в голове.Но эти три категории людей-это плод деятельности одного полушария мозга.Это правда тела.Это полушарие, «управляющее» энергией.Есть еще другое полушарие, которое управляет информацией.Через это полушарие идет вход в три состояния-бодхиссатва,спаситель,пророк.Это полушарие регулирует то как мы передаем информацию другим.Бодхиссатва вываливает все что знает(правду) первому попавшемуся.Спаситель уже знает истину,и популярно ее объясняет,но передает ее не всем,а только доверенным апостолам.Пророк истину сообщает, так сказать в голом виде и не думает поймут его или нет.

  63. on 21 Дек 2013 at 3:48 пп Лейтенант

    Интересно зачем Андрей Петрович приплел в царство Белого Царя круговую поруку. Применялась эта система в свое время в основном для облегчения сбора налогов по территориальному признаку.
    Так понимаю, что Царь-то намерен налоги с подданных лупить не по-детски. Если кто платить не может или не хочет-Царю это фиолетово. Заплатит община или артель и не важно из каких источников. Казна не пострадает.
    Это означает не «общее выше личного», а нечто другое-доходы бюджета сатрапа (Белого Царя) превыше всего.

  64. on 21 Дек 2013 at 4:02 пп Гром Рус

    Товарищ А.З., там, где Вы вычитали заклятье — его и В ПОМИНЕ НЕТ. Внимательнее Вам следует быть. Уже как-то писал: «сон разума рождает чудовищ» — вот и заклятья неСКАЗАННЫЕ народились.
    p.s.
    Если Вы про «НЕ ДОЖДЁТЕСЬ», так это не «про истину и Вас», а про «ответ на Ваш вопрос» — НЕ ДОЖДЁТЕСЬ Вы ЗДЕСЬ ОТВЕТА (от Девятова-ли, от кого-либо другого) в лексике, в понятиях на вопрос: «Что есть Истина?». Так как она «с одной стороны» — НЕИЗЪЯСНИМА, а с «другой стороны» — всегда конкретна (Иешуа Булгакова: «Истина прежде всего в том, что у тебя болит голова, и болит так сильно, что ты малодушно помышляешь о смерти…»).
    И потому ответ Вам «про истину» вполне конкретен:
    «Для Вас: Истина ТО, что — НЕ ДОЖДЁТЕСЬ!»
    Если это — ЛОЖЬ, то продолжайте ждать, ждать ЗДЕСЬ ответа на вопрос … в лексике, в понятиях, в буковах словесами … «русским — по белому» :)
    Тщательнее…

  65. on 21 Дек 2013 at 4:12 пп А.З.

    Валерий Леонтьевич,
    а кто сказал, что в семье (в том числе и в семье народов) все должны быть равны… и дети и отцы и умный и глупый. Достаточно, если некоторые будут мудрыми и осененными благодатью, но при этом все пусть будут благоговейны и перед Благодатью и перед Мудростью. Это главное и даже единственное условие, при котором возможно Царство Правды.

    При отсутствии этого минимального условия — все тщетно, все суета сует…

  66. on 21 Дек 2013 at 5:49 пп Валерий Леонтьевич

    Для А.З.Царство Правды-это или царство хунвейбинов, или царства анархии,смотря кто будет царем-лево или правополушарный.Абсолютной правды нет, хоть ты заблаговейся совсем.А народы действительно-каждый на своей отработке, но нельзя одним мешать или запрещать молиться Богу, а других заставлять молиться и в школе, и в армии, пока человек не созрел для этого.Это расшатает маятник и доведет до беды.Равноправие должно быть-это, наверное, и есть та единственно возможная правда.

  67. on 21 Дек 2013 at 6:00 пп А.З.

    Гром Рус,
    кажется я и правду не верно Вас понял…
    Будте великодушны, но уж и выражайтесь не так лаконично, все-таки о сложных вещах здесь говорим.
    Да и не стоит так… то есть с некоторой, как мне кажется, небрежностью говорить об Истине. Она действительно заслуживает большей тщательности.
    Уж слишком многое зависит от того, что мы о ней думаем.

  68. on 21 Дек 2013 at 7:04 пп Гром Рус

    Валерий Леонтьевич, занятно, занятно … и весьма прелюбопытно в части КЛАССИФИКАЦИЙ и «вычленения понятий» из полушарий головного мозга путём препарирования :)
    Вот расскажите какие понятия у Вас возникнут «в правом или левом полушарии головного мозга», например, увидев сквозь пыль дождя радугу в полнеба или услышав виртуозно исполняемую музыку, пронимающую — что называется — «до печёнок»?
    Воистину: когда СЕРДЦЕ понимают МОЗГОМ случается «Горе от Ума».

  69. on 21 Дек 2013 at 8:59 пп А.З.

    Валерий Леонтьевич.
    Вот представте себе две семьи: в одной все равны, у каждого своя равная дугим правда и свое суверенное право, которое челены семьи отстаивают друг перед другом в конкурентной борьбе — это наш сегодняшний мир (несколько идеализированный, конечно); в другой семье нет равенства, родители пользуются непререкаемым авторитетом, сташие братья и сестры воспитывают младших, а все вместе со священным трепетом стоят в храме перед общими святынями и благоговейно слушают мудрецов, при этом старшие служат младшим и готовы за них жизнь положить и в сердце каждого Любовь ко всем остальным — это зародыш Царства Божия.
    Не спрашиваю, какую семью Вы выбираете, спрашиваю, Вам вторая семья кажется совершенно немыслимой и невозможной?
    А я думаю, что если приглядеться, то даже и сейчас можно найти не мало примеров таких зародышей. Из них-то и рождается, пока мы тут пререкаемся, этот самый Новый Мир Божий (Истинное Царство Правды).

  70. on 22 Дек 2013 at 11:45 дп Валерий Леонтьевич

    Мозг имеет четыре желудочка и их надо уметь грамотно кормить и поддерживать гигиену и экологию мозга. Мозг-это и есть та самая четырехмерностье, о которой все начали говорить в последнее время.Вы интуитивно сказали довольно гениальную фразу о четырехмерности мозга.»Пыль»-это знак, отображающий спешку.Дождь-это знак непринятых капель мудрости.Капли-это знак опаздания.Вода, из которых состоят капли-это отображение информации,т.е. двумерности.Радуга-это знак спектра энергий,на которые делится пространство,т.е.белый свет или трехмерность.Энергии-это одномерность.Радуга-это работа с эмоциями через глаза.Музыка-это работа с эмоциями, через уши.Печень-это подсказка, что нужна переработка «зла мира»,в т.ч. переработка своих злых эмоций.Если чуть упростить, то работа мозга выглядит следующим образом.Наш мозг воспринимает радугу через «задний»мозг, который еще называется «древний» и располагается в тыльной части головы.У гениальных художников этот мозг в четыре-восемь раз больше нормы.Левое полушарие работает с понятиями(информация), а правое-с эмоциями(энергия).Вместе оба полушария могут убрать конфликтность восприятия мира.Но для этого они должны работать как один механизм.А для этого мозолистое тело должно быть чистым, иначе оно отделит полушария друг от друга и картинка рассыпется на конфликтные осколки.Передняя-лобная часть-это работа со смыслами, с целями,это самосовершенствование себя.Человек, который видит яркую радугу и еще при этом слышит пронимающую ДО ПЕЧЕНОК музыку-это портрет именно так и называется «Горе от ума».Т.е. человек(Чацкий) видит и слышит гармонию мира и не понимает откуда и для чего в этом мире зло. Если он при этом чешет затылок, то он тормозит в развитии, а если лоб, то ему не хватает знаний смысла жизни.

  71. on 22 Дек 2013 at 12:56 пп Валерий Леонтьевич

    Для А.З.Я думаю, что Вы, как разумный чнловек, не будете возражать, что все люди на Земле-это одна семья.Просто как говорится «у отца было три сына-старший умный был детина….».Непререкаемость авторитетов-это палка о двух концах и оба не способствуют тому чтобы дети были умнее родителей.Результатом такого воспитания являются более или менее забитые дети и общество в целом.Если непререкаемому авторитету дети говорят о генетике и кибернетике,о ноосфере и циклах Солнца и т.д.,а он отвечает «А в ГУЛАГ?»,то это и есть истинное царство газеты «ПРАВДА».Выращивают в этом царстве страх а не любовь.В этой «семье» тоже есть конкуренция, но это недобросовестная конкуренция, когда побеждает не тот кто прав, а тот у кого больше прав.Разве отец,истинно любящий своих детей,а не себя-любимого или великого, или дорогого и т.п.разве такой отец не должен радоваться, когда он ошибется, а дети его поправят?Разве ему неприятно что у него дети умные?Разве он хочет, чтобы его дети были глупее соседских, а дети его детей еще глупее.Умные дети знают, что признать свою ошибку может только действительно сильный, смелый и мудрый отец.Таким отцом можно гордиться, а любят слабых отцов.А НОВОЕ Царство Божье, оно или новое или Божье,а остальное от лукавого.Русское верноподданничество-это и есть недобросовестная конкуренция и поэтому оно всегда будет проигрывать тому-же английскому подданничеству, которое подразумевает просто конкуренцию.Об исключениях в обоих вариантах не будем говорить, потому-что они как известно подтверждают правила.Крепкая и счастливая семья — это честная семья.Почему русские христиане с неодобрением говорят об отсталости патриархата в мусульманских странах, где женщины в паранджах, в гаремах и на задних ролях прислуги,но одобряют русский патриархат, когда говорят что если бъет-значит любит?Только отвечайте аргументами а не этикетками.

  72. on 22 Дек 2013 at 1:39 пп А.З.

    Ну, во-первых, Валерий Леонтьевич, заче же так разводить Новое и Божье…
    «Се творю все новое» говорит Господь через пророка в Апокалипсисе. Во-вторых, если бы проблема была лишь в том, что дети разные и не все умные (хотя дурак-то как раз и оказывается умным), так ведь есть еще и серый волк и змей горыныч и прочая прочая… и все они эти прочие очень заинтересованы в том, какой нравственный уклад будет в этой семье… и очень умеют аргументировать. В-третьих, про русских христиан Вы, Валерий Леоньтьевич, простите, определенно мало знаете. Как раз они одобряют «отсталый мусульманский патриархат», даже не смотря на его архаичные формы и очень не одобряют иные черты русского патриархата. Русские христиане они ведь скорее свои недостатки видят и чужие достоинства, чем наоборот.
    А так вобщем, мне нравится Ваше направление мыслей.

  73. on 22 Дек 2013 at 1:56 пп А.З.

    И про мозг, точнее, про сознание человека. Существо, сознание которого заключено в его мозге так же отличается от Божественного человеческого существа, как компьютер со сколь угодно большой памятью, но без выхода в интернет от компьютера с небольшой памятью, но подключенного к мировой сети… Или как деревце выросшее в горшке от дерева на семи ветрах и при потоках многих вод. Сознание человека это не то, что в его голове происходит, а то, что происходит между ним и всем Мирозданием (или Богом). И органом сопричастности знания самого человека знанию Бога (со-знания), то есть диалога с мирозданием, является не только мозг, но все тело человека, которое все в целом и есть Храм Духа.

  74. on 22 Дек 2013 at 5:28 пп Валерий Леонтьевич

    Для А.З.Тело-это подставка и ваза для мозга.Про связь с мирозданием Вы верно сказали,но здоровый мозг делает это автоматически и постоянно.Чем чище и здоровее мозг, тем дальше он проникает в ноосферу и считывает информацию, в т.ч. божественную.Именно пропитый и прокуренный мозг превращается в автономный компьютер, а чаще в арифмометр.Но как сказали Вы выше-ход Ваших мыслей мне нравится.

  75. on 23 Дек 2013 at 12:17 дп Гром Рус

    Валерий Леонтьевич, а какими частями головной мозг ПРОНИКАЕТ в ноосферу (правым полушарием, левым, мозолистым телом или желудочками, а может волосами?) и считывает информацию, и что есть ноосфера? А то, понимаете-ли, если «умные мысли покинули голову вместе с волосами» то не означает ли это, что волосы — такая-же важная часть мозга, которая будучи пострижена и развеяна по ветру становится частью ноосферы, то есть ПРОНИКАЕТ в неё :). И если тело — это подставка, ваза для мозга, то может стоит тело отделить за ненадобностью, для снижения «накладных расходов», так сказать, и оставить «голову профессора Доуэля» на блюдечке с голубой каёмочкой — пусть связывается с мирозданьем. Что-то не вдохновляет Ваша КАРТИНА МИРА. Расскажите — а душа у Вас, в Вашей картине мира есть? И где её средоточие, если есть? В мозгу?
    p.s.
    Подскажите — как «грамотно кормить и поддерживать гигиену и экологию мозга» в части ОБОНЯНИЯ и состава вдыхаемого воздуха? Бежать в горы, в лес? Прищепку на нос? Или химзащиту (человек в футляре)?

  76. on 23 Дек 2013 at 9:22 дп Валерий Леонтьевич

    Гром Русу.На самом деле все это очень серьезно.Мозг проникает в ноосферу посредством ауры, которую Вы можете увидеть при помощи приборов или на иконах.Мозг человека-это уникальный инструмент, который может творить чудеса.А тело человека уступает животным по всем показателям, что подсказывает нам о его второстепенности,т.е. тело сойдет и не самое лучшее.Волосы одним помогают, например К.Марксу и Ельцину,а другим мешают-Ленину и Горбачеву.Буддийские монахи ,например, удаляют волосы ожегом.А душа есть у всех, но это со стороны тела,т.е. это часть триады-тело,душа,дух и она подразумевается раз есть тело.Просто душа и дух могут быть развитые,сильные,а могут быть как рудиментарные признаки.Грамотно кормить и поддерживать гигиену просто.Надо соблюдать пять нет-нет алкоголю,табаку,наркотикам,мясу и т.п. тяжелой пище,сквернословию.Т.е. это обыкновенный пост,который сейчас идет и который Вы похоже нарушаете,судя по раздражению.

  77. on 23 Дек 2013 at 10:46 пп Геннадий

    Еще Россия Амвросия Оптинского … «смиренно тянет, а не напористо толкает» китайцев в Православие. Высказывания старца дают нравственные ориентиры, как и стратагемы, если последние смотреть в плане этики. Например. «Жить – не тужить, никого не осуждать, никому не досаждать, и всем – мое почтение» (Блестящая цикада сбрасывает чешую); «Отчего человек бывает плох? Оттого, что забывает, что над ним Бог» (Сманить тигра с горы вниз); «Кто уступает, тот больше приобретает» (Если хочешь схватить, прежде отпусти); «Обычай – бычий, а ум — телячий» (Цепи); «Сядь пониже, а то угоришь» (Красотка); «Чего не видишь, того и не бредишь» (Завести на крышу и убрать лестницу).. .

  78. on 24 Дек 2013 at 2:14 дп Гром Рус

    Валерий Леонтьевич, да я и не шучу … но вот если мозг я могу посмотреть, пощупать, взвесить то каким органом чувств я могу разглядеть Ауру. Говорят, что экстрасенсы её «ВИДЯТ», но чой-то нет у меня им доверия глядя на «ИХ БИТВЫ». А про «приборную базу» — можно поподробнее. А то вот знаю: в микромир посмотреть — микроскоп, в макромир — телескоп, в радиомакромир — радиотелескоп или обыкновенный радиоприёмник. А вот АУРУ каким …скопом увидеть? А на «крашеных дощечках», что иконами называются много чего увидеть можно даже персты из облаков… И Вы не ответили — так что же такое Ноосфера. И если «Мозг человека — это уникальный инструмент», то что это за МАСТЕР, который использует его, так как инструмент сам по себе НИЧЕГО не может, нужны профессиональные «РУКИ» в которых только и может проявить свои возможности ЛЮБОЙ ИНСТРУМЕНТ. А «Чудо — любимое ДИТЯ Веры» и уверовавший может ещё не то «увидеть», сам слышал, мол: «вот тут икона в небе пролетала и на этом месте тот, кому она явилась монастырь устроил»… Чудеса, одним словом.
    Да и про СРЕДОТОЧИЕ души не ответили — где она «живёт»? А рыба это «тяжёлая» пища? «Тяжелее» ли она, например, творога или фасоли-бобов?
    p.s.
    Вот выглянул в окно — дождь идёт, мокрый снег идёт … пост не идёт. А НАРУШАЕТЕ это Вы — Блюститель Вы НАШ :), но не пост, а моральные нормы, заочно СУДЯ других. Которые, к Вашему сведению, ни на йоту не раздражены, а напротив — пребывают в благодушном умиротворении… Видимо на Вас так пост действует, что «чертовщина чудится»…
    Посмотрите «Про пост»:
    http://www.youtube.com/watch?v=iLuFafT-TaQ

  79. on 24 Дек 2013 at 4:57 пп дедА

    «Историческими фигурами, символами свободы разномыслия в грядущем на Руси Царстве Правды – Державе Белого Царя будут:
    — Петр I Великий азиатский реформатор, империя которого в границах проживания народов полностью повторила Золотую Орду
    — Ленин Великий интернационалист, вождь неимущих пролетариев всех стран, памятники которому устояли в вихрях либерализма.
    — Сахаров А.Д. Великий либерал, ядерный щит (Царь Бомба), который он ковал, удержал страну от растаскивания на уделы.»

    Более дурацких фигур для «символов» придумать трудно.

    «Великим азиатским реформатором» был Сталин, при котором СССР был действительно в пределах империи Чингисхана, а самого Сталина соратники , за глаза, звали «Чингисхан».
    Петруша же, во время Прутского похода, потерял всю армию в 30 тыс. человек, Азов, Таганрог и Керчь, а вместе с ними Азовское и Чёрное моря. Так-же , по Прутскому договору, он должен был срыть Петербург.
    И если-бы не Меньшиков, который выкупил Петра за 10тыс. золотых ефимков, то голову бы ему срубили турки ещё в 1711 году. А ещё Пушкин упоминает, что держал в руках отречение, написанное Петром, после этого похода.

    «Великий интернационалист» Ленин считал , совместно с Троцким, Россию «вязанкой хвороста» для розжига мировой революции — не дотянул до Мао, который считал, что такой «вязанкой» может быть половина человечества.
    Великие истопники , блин!

    «Великий либерал» Сахаров призывал Запад к войне с СССР, если этого требуют идеалы демократии. Ещё один Великий истопник.
    Ядерный щит «ковал» не он один, а весь «Арзамас-16» и если-бы не поддержка Берии, который поддержал идею размещения ядерных зарядов на дне Северного моря,то никакой «царь-бомбы» он бы не создал.
    Берии же, эта идея понравилась потому, что , по его мнению, позволяло сократить армию на 2/3, без ущерба для безопасности СССР.
    А от попыток «растаскивания на уделы» России — предупреждал ещё Бисмарк, который говорил, что это глупость, так-как русские , всё равно , соберутся вместе в единое государство.

  80. on 25 Дек 2013 at 11:40 дп Валерий Леонтьевич

    Гром Русу.Экстрасенсы, которых показывают по ТВ-это срежиссированные шоу для пипла-домохозяек.»Настоящие» экстрасенсы ,как правило, получили какой-то дар в результате какого-то шока,чп, травмы и т.п.,т.е. что-то потеряли, а взамен приобрели какое-то сверчувство.Те из них, которые «не перестали дружить с головой», могут потом передавать свои умения ученикам.А аура-это энергии человека и видеть их могут все после небольшого обучения.Загуглите «видеть ауру» и тоже научитесь, если захотите.Научные методы работы с аурой ввел советский ученый Кирлиан.Есть такое понятие-эффект Кирлиана.После него метод развивался и можно недорого купить приборы для видения ауры, в т.ч. даже расстений.Ноосфера-это общее информополе Земли, данное человечеству для постепенного освоения.Т.е. это общие мысли и мыслеформы, до которых можно дотянуться аурой мозга,на разную высоту, в зависимости от степени гениальности.Эти мысли постепенно опускаются на человечество и первыми до них дотягиваются гении, которые, кстати все были вегетарианцами.То, что мысли опускаются на всех, подтверждается тем, что великие открытия всегда происходят одновременно в нескольких точках планеты.Тяжелая пища-это мясо и бобы, просто потому-что они долго перевариваются и требуют для этого много кислорода и этот кислород идет за счет прекращения снабжения высших отделов мозга.Рыба более легкий продукт, но для большого результата, можно отказаться и от него.А вернее-это не отказ, а естесственное нежелание тяжелой пищи при настройке мозга на высокие цели.И наоборот,желание тяжелой пищи при конфликтности.Мастером пользования «прибором мозг» может стать любой,но для этого надо включить прибор в сеть, т.е. соблюдать пять нет, о которых я писал ранее.Без этого работают только отдельные его элементы, а весь контур не включается.А насчет «блюститель и судья»-простите великодушно, если обидел, но Ваши коменты по понедельникам действительно отличаются от будних дней.Проанализируйте сами.Невзоров же,вообще живет в одном большом понедельнике.Он даже во время интервью курит и пьет.Поэтому его злобные коменты для меня-это грязь, которую он уже не может удержать и она выплескивается через его края.Правда, надо отдать ему должное, остроумная грязь.Но рассуждать по-взрослому ему просто нечем.Но-каждый судит по себе, и тем самым себя и показывает.И потом он-же «подберезовик»,как и другой «авторитет из выплескивающейся грязи»-Доренко.Эта парочка-две стороны одной медали, созданной Березовским, для своих целей-эффектные,остроумные,беспринципные терминаторы-искусители.

НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ ОСЬМИНОГА>>
Версия для печати