Димамишенин Версия для печати
ЦЕННЫЕ БУМАГИ: Некультурная столица Димымишенина. PORNO SS

Мы часто слышим в последнее время о всяких старых эстрадных исполнителях: типа раньше они были такие крутые звезды. На что я люблю ответить: «Ну так пусть они катятся в свое ПРЕКРАСНОЕ РАНЬШЕ и гастролируют там». Вот что я скажу всем этим мерцающим и тухнущим на глазах звездам. Не можешь быть звездой всегда и сиять сквозь года, как культовые старички Perrey или Bowie, значит пошел вон из нашего сегодня. Под звездами я, разумеется, подразумеваю не всю эту телевизионную ЛенинградоЗемфироЗвериную свору, не растиражированных средствами массовой информации народных любимцев, а отъявленных типусов Zombie Girl из Messer Chups или московского ди-джея Роберта Гараева, прячущегося под экстравагантным ником «Porno SS». С последним мы и решили поболтать в этот раз.



Димамишенин: Ты вообще страдаешь, что ты Ди-Джей Порно Супер Стар, а не настоящий порно суперстар? Это своего рода замещение несбывшейся мечты, Роберт?

Porno SS: Вообще-то мечта не совсем несбывшаяся, хоум-видеотэйпы и фотографии имеются. И когда лет 7 назад я понял, что порнография - это самый честный жанр современного искусства, пришлось задуматься, как стать причастным к порноиндустрии.

Димамишенин: Я видел одно твое фото в этом жанре, оно на уровне Брюса Ля Брюса «МАЛИНОВЫЙ РЕЙХ»! Берлин андеграунд какой-то! Знаешь, я уверен, что порно ближе всего к поэзии. Столь же искреннее и незащищенное от критики.
Политика, поэзия и порно – три честных жанра.

Porno SS: 7 лет назад у меня было точно такое же откровение.
Именно тогда я не придумал ничего лучше, как продажа перезаписанных на домашнем видеомагнитофоне порнокассет на казанском аналоге московской Горбушки "Менке". К тому же Порносуперстар - это был мой интернет-ник, который друзья из-за моей половой распущенности посоветовали применить на сцене.

Димамишенин: Если бы ты был порнозвездой, в каких фильмах ты бы снимался и для каких сайтов работал? Перечисли – мне интересно. Я бы, к примеру, однозначно выбрал UNDERFT и продукцию студии 8strUP, ну может иногда бы принимал участие в проектах MEETHOLES или PISSMOPS с энергичнейшим Кhan Tusion… Он сделал мою любимую серию студии Anabolic «Oral Consumption». А ты?

Porno SS: Интерес к порно у меня пришел немного с другой стороны. То есть я, конечно, мастурбировал в детстве на видеопродукцию студии Max"s, но это была неосознанная любовь. Когда мы, тогда еще вместе с Супералисой, начали увлекаться треш-кинематографом, мы стали скупать Джона Уотерса и Расса Майера, когда трешовости их нам стало недостаточно, мы увлеклись "Болливудом"
и Митхуном Чакраборти. И последней стадией в этой увлечении оказалось порно. Из-за того, что там все намного более искренне и по настоящему. Вообще я не люблю громких имен в порнографии. Все эти Джены Джеймсон, Эндрю Блейки и Майклы Нины меня не особо привлекают.

Димамишенин: Конечно, все это отстой для лохов! Мерзость и разложение. Распущенность! Мне отвратительны все эти Приваты, Хастлеры, Пираты и прочая чепуха! Империя МАГМА не сравнится с Эдом Паурсом и хоум видео!

Porno SS: Я фанат хоум-видео, любительских съемок и скрытых камер. В этой связи меня даже больше, чем любая "настоящая порнография", привлекает любимый тобой Терри Ричардсон и итальянский извращенец со стажем Тинто Брасс. Но вообще я мечтаю снять свой фильм, где я буду не актером, а режиссером, а то засилье плохого порно меня очень сильно достало.

Димамишенин: Меня тоже. Профессиональную порнографию давно надо запретить. Производство такой грязи – это низко и вредно, как и наркобизнес. Все должно быть выращенным в домашних условиях и сделанным собственными руками и желательно только для себя. Только тогда это имеет право на существование и не должно входить в конфликт с законом. Кстати мы увлеклись порно и совсем забыли о супер и старе, а какую музыку ты играешь? Чем ты реально отличаешься от всех? Вот у меня есть друг из Оксфорда, владелец сайта www.moviegrooves.com по имени Col, и я отовариваюсь только у него. Обожаю Рица Ортолиани, Нико Феденко… итальянцев… А самый главный мой кумир это Комеда. Автор музыки к фильмам Поланского 60-х гг. Кто у тебя номер один?

Porno SS: Когда я начинал в качестве ди-джея 6 лет назад, я реально отличался ото всех, миксуя "Ламбаду" с "Final Countdown" группы Europa, Джеймсом Брауном, "Технотроник", New Order и Сергеем Минаевым. Тогда еще не было 2 many DJ”s, и я чувствовал, что таких, как я, больше нет. Спустя время, когда клубы, техно и в очень большой степени употребленные мною допинги влияли на меня, я составил для себя две программы: одна - это старая, условно названная мною "алко". Ее я играю примерно раз в месяц на временно прекращенных сейчас нью-вейв-панк-вечеринках. И вторая моя часть пластинок - "нарко", с которой меня приглашают играть в клубах, которую надо сводить и про которую трудно
сказать, что такую больше никто не играет. Однако эту вторую часть своих нарко-пластинок я люблю ничуть не меньше, в танцевальной музыке есть скрытая от глаз посторонних энергия, которая меня прет, и она все-таки пока еще не является "общим местом".

Димамишенин: Скажи, ты беседуешь с парнем, который в принципе не ходит в ночные клубы, ненавидит их и является противником так называемой ди-джейской культуры. И это не оригинальность. Вовсе нет. Меня в какой-то момент утомила реальность, в которой мир сводится к тусовке из лакеев, трактирщиков и барыг. То есть владельцы трактиров, лакеи им служащие и барыги, которые торгуют тряпьем и наркотиками, решили вдруг, что они законодатели моды и правят этим миром. Это настолько комично, и я решил выйти из этого адского круга. Потому что я независим от них. А тебя не тошнит от того, кому все принадлежит, ха-ха-ха… точнее от тех, кто считает, что им что-то принадлежит?

Porno SS: В Москве немного по другому. Здесь в клубном мире есть еще одна сильная составляющая – дорогие проститутки, которые вхожи куда угодно. И мне довольно забавно вариться в этом мире, соседствуя с барыгами и проститутками. Среди моих друзей есть достаточно много барыг, с которыми я дружу не для
того чтобы было легко достать допинги. Однако здесь же в Москве был один исключительный клуб, ради которого все можно было простить - это "Микс" - афте-патийный барчик со своей музыкальной политикой и атмосферой, которую я нигде более не наблюдал. Сейчас, когда ходить в "Микс" стало очень опасно - возле клуба дежурят ребята из ОВД Арбатское, которые запросто могут обшмонать до трусов, подкинуть таблетку, а потом попросить несколько тысяч долларов, чтобы избежать трудностей, ходить даже туда не хочется. И теперь я в основном бываю только там, где приглашают играть, ну и, конечно же, гастроли - непередаваемый по ощущениям трип.

Димамишенин: «Микс» отличный клуб, самые приятные о нем воспоминания. Особенно о людях, которых там я встречал. Меня на входе хватали там всегда за руки девушки и говорили: Ой! Это Мишенин! Пойдем с нами… Меня больше нигде не узнавали ха-ха-ха-ха… Жаль, что он переживает трудные времена. В Санкт-Петербурге полно гениальных композиторов было и есть – Сергей Курехин и Поп-механика, Валера Аллахов и «Новые композиторы» и Олег Гитаркин и Messer Chups – для тебя кто-то из них авторитет? Может быть Цой?

Porno SS: Цой - для меня безусловный авторитет и, боюсь, на всю жизнь. "Новые композиторы" с Курехиным и Гитаркиным тоже, но в прошлом – помню, как в "Птюче" прочитал интервью с Гитаркиным и удивился: вот дает, те же музыкальные вкусы и идеи, что у меня, только почему-то "Птюч" берет интервью у него, а не у меня. Вообще питерская сцена интересна для меня, например, группой "Пеп-си" или Мистером Малым, в какой-то степени даже Михаил Боярский авторитет, и вся эта громкая история перестроечного времени с популярностью питерского рок-клуба меня тогда тоже сильно цепляла.

Димамишенин: Знаешь, что ты персонаж Doping-Pong? Ну 100% Dopinguy!
По тому, чем занимаешься, как выглядишь, твоя философия и образ мыслей… Даже твое имя – синтез PORNO и SS, будто с наших картин и текстов: PORNO! PORNO! PORNO!, PSEUDO PORNO! narkobaroneSSa SS-Peterburga… Мне кажется эта связь или она есть?

Porno SS: Я польщен. Мне очень нравится слово "допинг", и я неплохо играю в пинг-понг, а также три раза смотрел в кинотеатре Кинг-конга и частенько заходил на ваш сайт. И еще некоторое время у меня стояла заставкой на компьютере допиг-понг-вариация олимпийского значка.

Димамишенин: Я беру диск из журнала «Афиша» и тут же выбрасываю его в помойное ведро, несмотря на то, что там может быть хорошая музыка… Мне неинтересно это заранее. Скажи почему, как тебе кажется, такое происходит? Полная деформация ценностей и деградация культа звезд? Если раньше, пол века назад, человека показывали по ТВ или печатали его фото на обложке журнала или он издавал книгу или пластинку, – все понимали, что это звезда. А сейчас каждый второй в журнале, пластинок завались, все дауны на телевидении, и лохи пишут книгу за книгой… Все… Средства Массовой Информации породили и они же и убили Институт Звезд. Своими фабриками, реалити шоу, доступностью тиража и прочим дерьмом. Скажи, в чем ты видишь выход и будущее?

Porno SS: А чем хуже локальные звезды? Мне в этом свете очень нравится пример французского дуэта Daft Punk. Один их альбом назывался "Домашняя работа" и был сделан на домашнем компьютере. С сырым звуком и кустарным мастерингом, отсутствием продюсирования и давления студии, этот диск (если не ошибаюсь в
1995 году) произвел настоящую революцию в звуке и умах тысяч неглупых подростков, которые поняли, что они тоже могут наваять на домашнем компьютере альбом, который сделает их звездами. А еще интернет, где можно выложить свое творение, и при некотором стечении обстоятельств его могут оценить миллионы. Ты же сам этому наилучший пример, Дима. А все эти журналы и телепередачи делаются для лохов. Поэтому я и ушел из журналистики. Надоело обманывать людей. Стоять за вертушками намного честнее и, что самое главное, - приятнее.

Димамишенин: Расскажи о том, как бы выглядел Порно Супер Стар в СССР…

Porno SS: В 80-х это был бы брейкдансер в очках-лисичках, дефицитных кроссовках, мешковатых штанах и косой челкой. В 70-х это был бы фарцовщик в дорогущих фирменных "Ливайсах", модных солнцезащитных очках, майке с портретом Джима Моррисона и кофром с бас-гитарой. В 60-х был бы стилягой, в берете и с томиком Маяковского под мышкой. Ну а дальше я не думал )

Димамишенин: Кого бы ты играл на дискотеке из артистов, из-за которых в СССР тебя бы точно уничтожили власти или арестовали?

Porno SS: Pink Floyd бы не играл. Под них танцевать не очень сподручно. А вот Led Zeppelin играл бы какой-нибудь, или "Криденс", да собственно в моей треш-программе им всегда есть место. "Дорз", конечно, вот недавно переслушал "Белый альбом" The Beatles и понял, что с удовольствием бы играл «Back in USSR» - очень "энергичный танец".


Димамишенин: Ну за это бы тебя никто не тронул. Надо было бы играть микс из KISS и Duran Duran, чтобы обратить на себя внимание КГБ. Вообще хороших мест крайне мало, где было приятно находиться не только виртуально, но и реально. Сейчас много девочек хотят поселиться навсегда в ИКЕА. Там есть диваны, кровати, на которых можно валяться, ассортимент из всяких дизайнерских штучек, у тебя есть место, в котором бы ты хотел поселиться физически?

Porno SS: У меня сейчас проблемы с жильем, так что я бы поселился в любом месте, недалеко от центра Москвы за вменяемые деньги. А уж уютным и приятным я его сделал бы сам...

Димамишенин: Я слышал, вы живете коммуной в одной квартире с ди-джеем Лешей Кареловым и каким-то смешным парнем из …блин… ну какой группы! Забыл!

Porno SS: Тетрис ! )

Димамишенин: Тетрис! Точно! Недавно я стоял долго в пробке и прослушал всего Мистера Малого со своими друзьями и женой… И мы со второго раза стали напевать «Шмыг под кожу… Прыг на небо». Я понял, что Малой это СуперАлиса – 90-х годов. А СуперАлиса это Малой Нулевого десятелетия. Петь «Буду Пагибать» в 92 году про «в озерки пошел катамаран нашел» и стал барыжить с катамарана драгом… так же круто, как снимать «Бешеные псы». Ты любишь Малого и Супералису наравне?

Porno SS: Как-то году в 95-м мы с Супералисой прятались в подвальчиках казанского КСК "Уникс", чтобы бесплатно попасть на концерт Мистера Малого. Мы знали наизусть все тексты и, несмотря на серьезную меломанию, именно Мистер Малой был тем русским героем, песенки которого хотелось напевать постоянно: "Но если ты захочешь сделать люсю, а не фен, то будь осторожен - это галлюциноген...". Однако наравне любить Супералису, с которой я прожил более семи лет рука об руку, и Мистера Малого не могу. В этом я немного консервативен - женщины меня привлекают сильнее ))

(с) Дима Мишенин, www.dopingpong.com , 2005



ЧИТАЕТЕ? СДЕЛАЙТЕ ПОЖЕРТВОВАНИЕ >>



Бхагавад Гита. Новый перевод: Песнь Божественной Мудрости
Вышла в свет книга «Бхагавад Гита. Песнь Божественной Мудрости» — новый перевод великого индийского Писания, выполненный главным редактором «Перемен» Глебом Давыдовым. Это первый перевод «Бхагавад Гиты» на русский язык с сохранением ритмической структуры санскритского оригинала. (Все прочие переводы, даже стихотворные, не были эквиритмическими.) Поэтому в переводе Давыдова Песнь Кришны передана не только на уровне интеллекта, но и на глубинном энергетическом уровне. В издание также включены избранные комментарии индийского Мастера Адвайты в линии передачи Раманы Махарши — Шри Раманачарана Тиртхи (свами Ночура Венкатарамана) и скомпилированное самим Раманой Махарши из стихов «Гиты» произведение «Суть Бхагавад Гиты». Книгу уже можно купить в книжных интернет-магазинах в электронном и в бумажном виде. А мы публикуем Предисловие переводчика, а также первые четыре главы.
Книга «Места Силы Русской Равнины»

Итак, проект Олега Давыдова "Места Силы / Шаманские экскурсы", наконец, полностью издан в виде шеститомника. Книги доступны для приобретения как в бумажном, так и в электронном виде. Все шесть томов уже увидели свет и доступны для заказа и скачивания. Подробности по ссылке чуть выше.

Карл Юнг и Рамана Махарши. Индивидуация VS Само-реализация
В 1938 году Карл Густав Юнг побывал в Индии, но, несмотря на сильную тягу, так и не посетил своего великого современника, мудреца Раману Махарши, в чьих наставлениях, казалось бы, так много общего с научными выкладками Юнга. О том, как так получилось, писали и говорили многие, но до конца никто так ничего и не понял, несмотря даже на развернутое объяснение самого Юнга. Готовя к публикации книгу Олега Давыдова о Юнге «Жизнь Карла Юнга: шаманизм, алхимия, психоанализ», ее редактор Глеб Давыдов попутно разобрался в этой таинственной истории, проанализировав теории Юнга о «самости» (self), «отвязанном сознании» и «индивидуации» и сопоставив их с ведантическими и рамановскими понятиями об Атмане (Естестве, Self), само-исследовании и само-реализации. И ответил на вопрос: что общего между Юнгом и Раманой Махарши, а что разительно их друг от друга отличает?





RSS RSS Колонок

Колонки в Livejournal Колонки в ЖЖ

Вы можете поблагодарить редакторов за их труд >>