Начало Мотобиографии - здесь. Предыдущая история - здесь.
Однажды, находясь на обследовании в одной питерской психиатрической лечебнице, я познакомился с разными примечательными местными пациентами и их историями. Многие из них были литературные и поистине драматические. К примеру, история одного молодого человека, пришедшего на концерт Святослава Рихтера и осознавшего в середине представления, что гениальный пианист хочет его. Это было настолько сильное чувство, что парень сбежал с концерта, побоялся вернуться домой и, придя в отделение милиции, сделал заявление о покушении на изнасилование.
Но так как кроме параноидального чувства предоставить в виде доказательства было нечего, молодому человеку вызвали психиатрическую скорую. Его увезли, лечили и выпустили. Но Рихтер-мания не прекратилась, и вскоре после лечения – бедный мальчик выбросился с крыши высотного дома от страха быть изнасилованным великим пианистом.
Но самая потрясающая история принадлежала пациенту-старожилу Коле Олейникову, который к тому времени находился в психбольнице безвылазно уже больше то ли 10, то ли 20 лет. Его рассказ, если допустить, что он правдив, а не больной бред шизофреника, оказывается в таком случае историей, равной легендам и мифам XX века, таким как Житие Группы Битлз. При всей фантастичности повествования, последовательность некоторых фактов и документальность хроники буквально по датам заставляли верить рассказчику или хотя бы предполагать возможность того, что все им поведанное имеет под собой реальные факты и события.
Начинал Коля свою историю со сверкающим ненормальным взглядом, устроившись в кресле из кожзаменителя в укромном темном уголке, с признания в своей принадлежности к древнейшей монаршей династии Европы, роду Габсбургов, которые со Средневековья до Новейших времен правили Австрийской и Священной Римской Империей. Непосредственно будущий отец Коли – штандартенфюрер СС Отто Габсбург после разгрома фашистской Германии во Второй Мировой войне оказался на стройке в Донецке, как военнопленный. Там он помогал на стройках народного хозяйства, пока его не присмотрела изголодавшиеся по мужчинам бригада местных женщин-строительниц, которая в один из дней совершила групповое изнасилование штандартенфюрера. Отто Габсбург погиб в результате зверского массового траха, а у бригадирши насильниц по фамилии Олейникова родился вскоре мальчик, которого она назвала Коля. Но, разумеется, истинное имя его было Николай Фон Габсбург.
Мальчик вырос в советской коммунальной квартире города Донецка, и жизнь ребенка протекала вполне ясно и безмятежно, пока на его след не вышли израильские спецслужбы.
Выяснив, что враг всех евреев Отто Габсбург все-таки оставил потомство после себя в России, они вычислили Колю и расквартировали прямо над их с мамой комнатой «Масонскую ложу». С этого момента Коля стал чувствовать в своей жизни присутствие других людей и чуждых его мозгу сил. С 10 лет масоны гипнотизировали его через потолок, пытаясь подчинить сознание потомка древнего арийского рода своим сионистским замыслам. Везде в потолке были просверлены дырочки, через которые за Молодым Габсбургом была установлена слежка с помощью подслушивающих и подглядывающих устройств. От всего этого невыносимо болела голова и развилась мучительная мигрень с самого раннего возраста. Масоны следили за ним на кухне через дырки в электро-розетках, в ванне (через слив) и туалете (через унитаз), а также систематически гипнотизировали мальчика, в чем он не мог никому признаться, так как ему бы никто не поверил, включая собственную мать, проводящую всю жизнь на стройке с раннего утра до поздней ночи и не имевшую времени на какое-то особое общение со своим ребенком.
События стали развиваться стремительно, когда Коле исполнилось 14 лет. Масоны выбрали момент, когда он остался один в квартире, и, пустив через дырочки усыпляющий газ, похитили Николая. Из-за паров смеси эфира и какого-то наркоза он слабо помнил, что с ним происходило, но успел заметить, как его перенесли незнакомые люди в белых халатах и марлевых повязках на верхний этаж, раздели догола, уложили на операционный стол, выглядящий как жертвенный алтарь, зажгли свечи кругом и, проведя некий таинственный ритуал, приступили к операции. Коля в этот момент отключился (подействовал наркоз) и очнулся уже опять у себя дома в кровати. Смутно помня о том, что было, он несколько дней провалялся не вставая – то ли ослабленный после операции, то ли отравившийся утечкой газа на кухне, которая, возможно, и вызвала все эти галлюцинации.
Именно тогда масоны вживили ему в мозг электроды для управления на расстоянии. Его тошнило, мутило, и он долго не мог встать с кровати. Когда же организм понемногу восстановился, подросток обнаружил, что соседи сверху исчезли без следа. В апартаментах вовсю шел ремонт, будто скрывались любые следы присутствия Масонской ложи в центре Донецка.
Возможно, с годами память о гипнозе, головных болях и загадочной операции стерлась бы из сознания Коли, если бы не последующие события, которые только расставили все точки над И и показали всю кошмарность его положения.
Когда Коле исполнилось 15 лет, СССР посетил с визитом шахиншах Ирана со своей супругой.
Мохаммед Реза Пехлеви, последний шах Ирана и Его Императорское Величество, Царь Царей и Солнце Ариев, прибыл в СССР с тайной миссией. Цель его визита была не только наладить и укрепить газо-нефтяные дела с социалистическим лагерем, но и найти потомка арийского рода Габсбургов, слухи о котором достигли ушей сиятельного шаха, принявшего решение скрестить два древних рода и вырастить, как своего сына, плод, который должен будет родиться от Николая Фон Габсбурга и иранской шахини.
Свита шаха нашла подростка в Донецке и доставила тайно в Москву. Там, под строжайшим покровом тайны, доктора шаха провели операцию по пересадке Николаю кабаньих семенников, после чего он оплодотворил иранскую шахиню, и та забеременела от него потомком мужского пола. Несколько лет Коля переписывался с шахской фамилией, и они якобы обещали, что сразу после совершеннолетия он прибудет к ним. Однако сразу после 18-летия вместо того, чтобы покинуть Родину и отправиться на воссоединение фамилии в Иран, Коле пришлось пойти в армию.
Его отправляют служить за Полярный круг. Там КГБ и масоны, объединившись, стали гипнотизировать Колю на ракетной точке. Не выдержав головных болей и постоянной тотальной слежки, он дезертирует с поста и совершает побег. Уйдя в 40-градусный мороз глубоко в тундру, он находит там одинокое деревце. Делает на нем петлю из армейского ремня, выпивает горсть снотворных таблеток в таком количестве, которое способно убить и слона, перерезает опасной бритвой вены на обеих руках и, сунув голову в петлю, вешается на дереве.
Из-за мороза и тяжести тела сук, на котором он пытался повеситься, ломается. От удара об землю Колю рвет, и он выблевывает все смертельные таблетки, и, наконец, лютый мороз останавливает кровь на вскрытых венах. Неудачник-самоубийца не умирает и ползет по тундре еще долгие километры и часы, получив несколько стадий обморожения, пока не добирается обратно до части. Там он отказывается от советского гражданства и требует немедленного выезда в Иран.
Коля впадает в транс, из которого его никто не может вывести, и молодого человека отправляют в Ленинградский институт мозга. Там он рассказывает профессуре и светилам науки свою историю с рождения и до сегодняшних дней. Чтобы проверить его слова, ученые просвечивают и исследуют тело Габсбурга-Олейникова на предмет таинственных операций, которым он якобы подвергся в подростковом возрасте и следы от которых должны были остаться. Каково же было удивление врачей, когда они обнаружили, что масоны действительно вживили электроды в мозг, а иранские врачи пересадили кабаньи семенники советскому гражданину. И все эти годы им пытались управлять, гипнотизируя его и передавая импульсы по электродам на расстоянии, а для того, чтобы он оплодотворил иранскую шахиню, ему были пересажены звериные половые железы. Врачи донесли обо всем КГБ и провели спецоперацию по удалению всех следов данных операций.
Так Коля Олейников оказался с юных лет в центре международного заговора. Иранский режим, первым среди мусульманских государств установивший дипломатические отношения с Израилем, вступил в сговор с международным сионизмом, дабы подчинить волю потомка древнего арийского рода путем вживления электродов в мозг, а после операции по пересадке кабаньих семенников и оплодотворения шахини – произвести реставрацию и возрождение гибнущей на глазах иранской монархии.
Габсбурга запирают в психушке и лишают связи с внешним миром. Его попытки выехать в Иран и отказаться от советского гражданства рассматриваются лечащими врачами как проявление шизофрении. Николай пишет диссидентские письма в Иран с мольбами к шахине об освобождении и на своей шкуре испытывает всю тяжесть карательной советской психиатрии.
В 1979-ом году Коле сообщают, что в Иране произошла исламская революция, шах свергнут фундаменталистами, возглавляемыми аятоллой Хомейни, и отправился в изгнание. Ситуация окончательно вышла из-под контроля, когда летом 1980 года свергнутый шах умирает от рака в Египте. Последняя надежда на освобождение Коли погребена в Каирской мечети вместе с последним иранским монархом. После этого Коля совсем сломался и потерял ощущение реальности.
Коля безвылазно живет все 80-ые годы в больнице, где его скрывают, как жертву спецслужб и где масоны заткнули ему рот, дабы эта невероятная, но реальная история не покинула стены психиатрической палаты.
На этом моменте Коля тяжело вздыхал, окидывая потухшим и вполне себе вменяемым взором свою прожитую жизнь… в которой было все: и любовь, и смерть, и масоны. И разводя руками объяснял, что вот так уже несколько десятилетий находится в заточении, и каждого новоприбывшего, как меня, подозревает в пособничестве мировому сионизму, и в каждом видит агента масонов, посланного, чтобы снова его загипнотизировать и втянуть в тайные игры. От которых он невероятно устал и больше участвовать в которых не намерен. Поэтому с каждым психоновобранцем Габсбург встречался отдельно, рассказывал ему полностью свою историю жизни и внимательно следил за реакцией, чтобы по ней вычислить – масонский агент перед ним или нормальный наш псих.
Удостоверившись по моей искренней и удивленной реакции, что я свой человек и псих, Коля расслабился, глаза его снова засветились нездешним светом, и он, наклонившись к моему уху, доверительно сообщил, что как только его выпустят, он абсолютно точно знает, что ему стоит сделать.
Я спросил:
– Что?
Он ответил:
– Выйти отсюда и убить свою мать.
Шокированный таким неожиданным выводом после всей этой навороченной истории, я с удивлением уточнил:
– А почему?
– Потому что моя мать ведьма.
На этом связная речь его заканчивалась.
Попытки более подробно выяснить про иранскую шахиню и сексуальные взаимоотношения с ней, что было лично для меня самое любопытное в его истории, увы, были безуспешными. Оставалось только гадать.
Мохаммед Реза трижды посещал СССР в 1956, 1965 и 1972 годах. Первый раз, из-за юного возраста Габсбурга контакт с шахской фамилией состояться не мог. Но именно Сорейя Эсфандияри (кстати, немка по происхождению), которая была в то время женой шаха и так и не смогла родить ему сына, возможно, привила ему интерес к немецкой культуре. Во второй и третий приезд его женой и Императрицей Ирана была азербайджанка Фарах Пехлеви. Ныне вдовствующая императрица. И если старший сын шаха – Кир Пехлеви, названный в честь Кира Персидского, глава дома Пехлеви и ныне здравствующий шахиншах в изгнании – мог быть его сыном, то младший Али Реза Пехлеви, который покончил с собой в Бостоне 4.01.2011, выстрелив в себя из ружья, – родился вскоре после возвращения четы из СССР.
Также вполне возможно, что есть еще третий сын Фарах Пехлеви и Николя Габсбурга, который был рожден тайно и имя которого никому неизвестно. На все это точных ответов нет. Как и на то, в какой приезд все это случилось – в середине 60-х или в начале 70-х гг. Как только речь заходила об этом, Коля сбивался и начинал бредить о постоянном гипнозе и вживленных электродах в мозг.
Сколько ему было лет, тоже непонятно. 40 или 50… Идеально сохранившись, он был абсолютно безумен, что затрудняло возрастную оценку. Выглядел он как стопроцентная жертва программы «МК-ультра».
«МК-Ультра» – секретный проект ЦРУ, организованный в конце 40-х годов на базе проекта по созданию «сыворотки правды» «Блюберд», при помощи нацистских ученых. До сих пор этот проект остается одной из самых таинственных страниц американской истории. Его аналоги, разумеется, существовали и в России, и в Израиле.
«МК-ультра» с самого начала задумывался как глобальный эксперимент по незаконному и насильственному изменению человеческого сознания. Внедрение электродов в мозг и контроль над поведением с помощью дистанционных передатчиков, электрошоковая терапия для стирания памяти и стимулирование амнезии, уничтожение личности и создание новой личности или даже мультиличностей в одном организме.
Эксперименты нелегально проводились среди мирного населения без всякого предупреждения в 50-е и 60-е года в разных частях планеты.
Агенты подмешивали подопытным в общественных местах в еду и напитки наркотики вроде ЛСД–25, похищали их и увозили на конспиративные квартиры, где их поведение исследовалось учеными и фиксировалось на кинопленку. Именно с такими опытами связывают самоубийства, прокатившиеся по США. Когда ничего не подозревавшие жертвы выбрасывались из окон, сходя с ума от галлюцинаций после приема кислоты.
С помощью подобных экспериментов разрабатывалось биологическое, химическое и психотронное оружие. Опыты ставились как над обычными людьми, над военными лицами и заключенными в исправительных учреждениях, так и над студентами всех крупных Университетов США, в связи с тем, что профессура тех лет плотно сотрудничала с «МК-Ультра», получая от ЦРУ щедрые гранты на рискованные эксперименты.
Жертвами проекта стали никогда не дававшие согласия на участие в подобных опытах тысячи и тысячи человек по всему миру. Именно в «МК-ультра» занимались бихевиористикой и проводили эксперименты, не уступающие по жестокости концентрационному лагерю «Отряд 731», в котором спецподразделение японской армии во время Второй Мировой войны ставило эксперименты над живыми людьми для подготовки бактериологической войны. Именно там китайских и русских военнопленных замораживали заживо и прививали им смертельные вирусы под наблюдением ученых.
Больной пациент психиатрической лечебницы Николай Олейников, весь в шрамах от операций, как от пыток в гестапо, без шанса выйти на свободу заключенный с кучей ложных или реальных воспоминаний, вполне мог быть жертвой работы израильской разведки или аналога советской программы «МК-Ультра». Судьба этого человека заставляет внимательнее отнестись к его хаотическому бреду и еще раз задуматься о том, насколько все, что мы считаем реальным, может раствориться как мираж, обнажив умопомрачительную и фантастическую правду.
Бхагавад Гита. Новый перевод: Песнь Божественной Мудрости
Вышла в свет книга «Бхагавад Гита. Песнь Божественной Мудрости» — новый перевод великого индийского Писания, выполненный главным редактором «Перемен» Глебом Давыдовым. Это первый перевод «Бхагавад Гиты» на русский язык с сохранением ритмической структуры санскритского оригинала. (Все прочие переводы, даже стихотворные, не были эквиритмическими.) Поэтому в переводе Давыдова Песнь Кришны передана не только на уровне интеллекта, но и на глубинном энергетическом уровне. В издание также включены избранные комментарии индийского Мастера Адвайты в линии передачи Раманы Махарши — Шри Раманачарана Тиртхи (свами Ночура Венкатарамана) и скомпилированное самим Раманой Махарши из стихов «Гиты» произведение «Суть Бхагавад Гиты». Книгу уже можно купить в книжных интернет-магазинах в электронном и в бумажном виде. А мы публикуем Предисловие переводчика, а также первые четыре главы.
Книга «Места Силы Русской Равнины» Итак, проект Олега Давыдова "Места Силы / Шаманские экскурсы", наконец, полностью издан в виде шеститомника. Книги доступны для приобретения как в бумажном, так и в электронном виде. Все шесть томов уже увидели свет и доступны для заказа и скачивания. Подробности по ссылке чуть выше.
Карл Юнг и Рамана Махарши. Индивидуация VS Само-реализация
В 1938 году Карл Густав Юнг побывал в Индии, но, несмотря на сильную тягу, так и не посетил своего великого современника, мудреца Раману Махарши, в чьих наставлениях, казалось бы, так много общего с научными выкладками Юнга. О том, как так получилось, писали и говорили многие, но до конца никто так ничего и не понял, несмотря даже на развернутое объяснение самого Юнга. Готовя к публикации книгу Олега Давыдова о Юнге «Жизнь Карла Юнга: шаманизм, алхимия, психоанализ», ее редактор Глеб Давыдов попутно разобрался в этой таинственной истории, проанализировав теории Юнга о «самости» (self), «отвязанном сознании» и «индивидуации» и сопоставив их с ведантическими и рамановскими понятиями об Атмане (Естестве, Self), само-исследовании и само-реализации. И ответил на вопрос: что общего между Юнгом и Раманой Махарши, а что разительно их друг от друга отличает?