Лев Пирогов Версия для печати
Секреты Бронного Мясника

"Это случилось в восемь часов утра, в ясный морозный полдень. В уютном молельном доме на ул. Небольшая Бронная на окраине Москвы собрались Хорошие Люди. Благообразный Священослужитель воздел руки горе и проникновенным голосом произнёс: "Дорогой Бог! Сделай нам, пожалуйста, так, чтобы горести и печали навсегда покинули всех без исключения замечательных людей, проживающих в нашей горячо любимой стране!

Молящийся неподалёку алюминиедобытчик Аптекман заплакал. "Ребе! - благочестиво воскликнул он. - Ваши слова достигли моих печёнок. Я передаю половину своего нажитого честным трудом состояния в дар Министерству социального обеспечения этого замечательного, богатого алюминиевыми ископаемыми государства! Давайте вместе помолимся о его процветании, а потом обсудим в нашем тихом и уютном кругу, как сделать жизнь в нём ещё лучше..."

В это время, введя охрану в заблуждение каким-то на редкость коварным способом и подло выведя из строя дорогостоящий металлоискатель, в священные альковы ворвался человек нехороший.

- А-а-а, - мысленно прокричал он. - Хайль Гитлер! Не хочу есть мацу! Бога нет! Мама дура!

В руках у Нехорошего был ножик, которым он начал наносить молящимся тяжкие телесные повреждения, а молящиеся начали истекать кровью.

Алюминиедобытчик Аптекман подумал: "Наверное, этому хорошему человеку просто немножко нехорошо сегодня. Может быть, он нездоров или плохо покушал. Перечислю-ка я Министерству социального обеспечения не половину, а всё своё состояние". Однако нехороший, нисколечко не вняв его благородным мыслям, продолжил размахивать своим огромным нехорошим ножом, а Хорошие продолжили истекать. И когда распоясавшийся маньяк (под монашеской православной рясой у него оказался депутатский значок фракции "Родина") нанёс Аптекамну колющий удар в сердце, тот с горечью подумал: "Нет, перечислю всё-таки половину..."

Прошло много минут. Тяжело вздохнув, Священослужитель тихими шагами бросился маньяку наперерез. Вслед за ним наперерз маньяку отважно бросились его бабушка, любовница и племяник.

- Для чего ты пришёл к нам, возлюбленный брат наш? - спросил Священослужитель дрогнувшим от неподдельного сочувствия голосом. - Поведай нам свою историю, может быть, мы с помощью Бога прогоним твою печаль?

А племяник завладел ножом и ласково коснулся им шеи маньяка, предотвратив попытку самоубийства.

Нехороший ответил:

- Я - типичный представитель титульной нации. А печаль у меня такая - очень ненавижу евреев. Особенно младенцев, седых стариков и женщин. Хочу, чтобы они все сдохли. К этой неправильной мысли меня подтолкнули действия моего титульного правительства в отношении олигарха Ходорковского. Хайль Достоевский. Хайль Путин. Зиг хайль.

Растроганные этим искренним рассказом Хорошие тяжело вздохнули.

- Бедненький! - воскликнули они. - Мы вызовем располагающийся в соседнем здании наряд милиции и, может быть, через полчаса он приедет..."

* * *
Примерно так сообщают о происшествии во всех без исключенья газетах. И вот что мне подумалось. А что если этот высокохудожественный скулёж, способный вызвать лишь раздражение у здравомыслящего человека, инициирован именно для того, чтобы вызвать антиеврейские настроения в обществе?

Конечно, сильное, а главное, официальное государство поступило бы проще - национализировало собственность олигархов и запретило иудаизм как религию, проповедующую идею национального превосходства. Типа, "наши враги - фашисты, а не немцы". Но государство, вынужденное действовать подпольно, как разведчик в тылу врага (то есть под присмотром "международной общественности"), вынуждено прибегать к провокациям и "многоходовкам".

Знакомые рассказали такой случай. Ездили они в Иерусалим, в туристическое "паломничество". Был какой-то православный праздник, они шли по улице с веточками. Обступила группа хасидов и стала заплёвывать обнаглевших гоев. Заплёвывать буквально - слюной. Неподалёку был полицейский, он всё видел, но не вмешался - очевидно в целях предотвращения собственной антисемитской выходки. Заплёвывание продолжалось минут десять. Хасиды не дотрагивались до нечистых гоев руками, но обступили тесно - наружу тёток не выпускали.

Ну а дальше вы и сами догадываетесь, что было. Естественно, Патриарх срочно прервал свой официальный визит в Оптину Пустынь, а госдепартамент США выразил озабоченность. Премьер-министр Израиля выступил с официальными извинениями, а евреи диаспоры все как один покаялись.

А теперь представьте: гуляют эти хасиды по Москве, в районе Марьиной Рощи. А их обступает группа монахов и начинает закидывать шариками из туалетной бумаги. Представьте, какой бы это был ужас! Да "международная общественность" немедленно запретила бы ксенофобско-фашистскую православную церковь и распустила потворствующее ей государство Россия!

В общем, всё складывается. Цель отвратительной провокации, план которой наверняка был разработан в самых сернистых и хорошо отапливаемых подвалах Лубянки, - спровоцировать представителей "титульной нации" на партизанские действия, раз уж у нашего доброго и мудрого Президента связаны руки. Я так думаю.




ЧИТАЕТЕ? СДЕЛАЙТЕ ПОЖЕРТВОВАНИЕ >>



Рибху Гита. Сокровенное Учение Шивы
Великое индийское священное Писание в переводе Глеба Давыдова. Это эквиритмический перевод, т.е. перевод с сохранением ритмической структуры санскритского оригинала, а потому он читается легко и действует мгновенно. В «Рибху Гите» содержится вся суть шиваизма. Бескомпромиссно, просто и прямо указывая на Истину, на Единство всего сущего, Рибху уничтожает заблуждения и «духовное эго». Это любимое Писание великого мудреца Раманы Махарши и один из важнейших адвайтических текстов.
Книга «Места Силы Русской Равнины»

Мы издаем "Места Силы / Шаманские экскурсы" Олега Давыдова в виде шеститомного издания, доступного в виде бумажных и электронных книг! Уже вышли в свет Первый, Второй, Третий, Четвертый и Пятый тома. Они доступны для заказа и скачивания. Подробности по ссылке чуть выше.

Пять Гимнов Аруначале: Стихийная Гита Раманы
В книжных магазинах интернета появилась новая книга, переведенная главным редактором «Перемен» Глебом Давыдовым. Это книга поэм великого мудреца 20-го столетия Раманы Махарши. Рамана написал очень мало. Всего несколько стихотворений и поэм. Однако в них содержится мудрость всей Веданты в ее практическом аспекте. Об этом, а также об особенностях этого нового перевода стихотворного наследия Раманы Глеб Давыдов рассказал в предисловии к книге, которое мы публикуем в Блоге Перемен.





RSS RSS Колонок

Колонки в Livejournal Колонки в ЖЖ

Вы можете поблагодарить редакторов за их труд >>