Очень долго мы боялись, что сытое, рыгочущее в телеэкран человечество не прислушивается к нашим алармистским воззваниям. Знали это как аксиому: не прислушивается. Ему ж только пожрать, пукнуть и порыгать потом.
Только мы, абсолютное сверхызбранное меньшинство, элита, способны внять своим пророчествам о том, что скоро трава закончится, мобильные телефоны сойдут с ума, хот-доги закончатся, национальные гвардейцы вымрут от эпидемий, и городами завладеют орды мутантов.
Мы даже чувствовали себя как-то широкоплечее от этого - ведь предупреждён, значит вооружён, а предупреждены-то мы были лучше остального неразумного человечества: за каждым снятым нами фильмом и написанным романом "про это" лежала добрая груда проштудированных научно-популярных статей об энергетическом, экологическом, популяционном и прочих неблагополучиях...
Да, так вот сюжет. Он заключается в том, что наш призыв, оказывается, был услышан. Мы-то думали, что быдло смотрит наши фильмы и читает наши книги чисто чтобы подрочить, а оно...
Ну вот, допустим, вы жарите по утрам яичницу при собаке. Это же не значит, что вы её этому обучаете?
Но проклятые трилобиты оказались донельзя впечатлительны.
Конечно, в силу своего аммонитского трилобизма они поняли всё буквально. Нет, нельзя сказать, что мы, живописуя смерть человечества от токсичнымх выделений из листвы лопуха или от вампиров, прилетевших на метеорите, выражались иносказательно. Нет, конечно. Разве что метеорит был в глубине души не метеоритом, а ипотечным кризисом. Просто, пребывая художниками, мы всегда одной ногой немножечко не здесь – в иномирье. Мысль наша парит, парит. А трилобит всеми ложноножками стоит на земле, и мысль его привычна ползать с унитаза на диван и обратно.
Итого: трилобит накупает перловки, соды, корицы, соли, пороху, увязывает это в тюки, садится сверху жопой с ружьём и ждёт. Он вполне всерьёз ждёт "КАДА НАЧНЁТСЯ", этот имбецилл, лишённый воображения и способности философски отнестись к тому, что все люди смертны!..
В итоге наше пре-ду-преж-де-ни-е, наш тонкий, незлобивый намёк оборачивается для этой кровожадной (даром что питающейся соевым крахмалом) скотины провокацией.
Допустим. Случается какая-нибудь малость, безделка. Ну типа нынешнего лёгкого финансового кризиса, изящного отхода "голубых фишек" на заранее подготовленные опытними игроками позиции. Конечно, т.н. "экономисты" Хазин и Делягин напишут шовсёпиздец, но вы же понимаете, это люди из нашей секты, Свидетели Конца Света...
...Ладно - пусть будет ещё понятнее. Чуть более сильная, чем обычно, сезонная пандемия гриппа. И вот эти заряженные нами кретины (мы-то думали, что им всё нипочём, и лупили, лупили, лупили двадцать лет в одну точку) решают, ШО НАЧАЛОСЬ.
И начинают "выживать".
Грабить магазины, солить человечье мясо и закрывать вклады в Сбербанке.
От этого И ПРАВДА начинается кризис, но никому, кроме взирающего на всё с Нероновой высоты читателя, не ясно, что "кризис" начался не от кризиса, а от фантомной реакции на него. Что кризиса-то, строго говоря, не было!
А они, тупые уроды, грабят, убивают, насилуют, живут в землянках, бьют рыбу острогой и бормочут: "Не, ну а чё, нармальна, пацаны, оно ж-та вон ещё када по телеку говарили, ёпта, я сразу ножычек натачил, и нармуль..."
Досадно, не правда ли.
* * *
Потом, в книжке "Кассандра - 2", выясняется, что причиной гибели цивилизации были всё ж таки не тупые уроды, хорошенечко подготовившиеся к своему мудацкому "северному зверьку", а старая добрая матушка-закулиса. Ну, типа неоконсерваторы, которые подвзорвали небоскрёбы 9-11, подглядев сперва эту фишку у Голливуда. А теперь они смекнули, что конец цивилизации - это залупатее, чем мировая война, ну и...
Потом инопланетян можно ввернуть: типа ЗОГ - это инопланетяне, и все косяки человечества, типа "чёрного вторника", освобождения евреев и взырва вулкана Санторин, подстроены ими. А человечество, освободившись от пут цивилизации, подстроенной инопланетянами в целях разрисовывания пустыни Наска, обретает способность побарывать их, так что олигархия та, закулиса, была, оказывается, хорошая. А тупые ксенофобы ("ксено" - будущее, греч.) с ружьём, тушёнкой и одной извилиною в мозгу, это как раз подлинные люди и есть. Их осталось всего 500 миллионов, как требовалось, и они прогнали этих сраных инопланетян взашей. Но, тем не менее...
Это, впрочем, смотря сколько сезонов издательство АСТ выдержит.
Бхагавад Гита. Новый перевод: Песнь Божественной Мудрости
Вышла в свет книга «Бхагавад Гита. Песнь Божественной Мудрости» — новый перевод великого индийского Писания, выполненный главным редактором «Перемен» Глебом Давыдовым. Это первый перевод «Бхагавад Гиты» на русский язык с сохранением ритмической структуры санскритского оригинала. (Все прочие переводы, даже стихотворные, не были эквиритмическими.) Поэтому в переводе Давыдова Песнь Кришны передана не только на уровне интеллекта, но и на глубинном энергетическом уровне. В издание также включены избранные комментарии индийского Мастера Адвайты в линии передачи Раманы Махарши — Шри Раманачарана Тиртхи (свами Ночура Венкатарамана) и скомпилированное самим Раманой Махарши из стихов «Гиты» произведение «Суть Бхагавад Гиты». Книгу уже можно купить в книжных интернет-магазинах в электронном и в бумажном виде. А мы публикуем Предисловие переводчика, а также первые четыре главы.
Книга «Места Силы Русской Равнины» Итак, проект Олега Давыдова "Места Силы / Шаманские экскурсы", наконец, полностью издан в виде шеститомника. Книги доступны для приобретения как в бумажном, так и в электронном виде. Все шесть томов уже увидели свет и доступны для заказа и скачивания. Подробности по ссылке чуть выше.
Карл Юнг и Рамана Махарши. Индивидуация VS Само-реализация
В 1938 году Карл Густав Юнг побывал в Индии, но, несмотря на сильную тягу, так и не посетил своего великого современника, мудреца Раману Махарши, в чьих наставлениях, казалось бы, так много общего с научными выкладками Юнга. О том, как так получилось, писали и говорили многие, но до конца никто так ничего и не понял, несмотря даже на развернутое объяснение самого Юнга. Готовя к публикации книгу Олега Давыдова о Юнге «Жизнь Карла Юнга: шаманизм, алхимия, психоанализ», ее редактор Глеб Давыдов попутно разобрался в этой таинственной истории, проанализировав теории Юнга о «самости» (self), «отвязанном сознании» и «индивидуации» и сопоставив их с ведантическими и рамановскими понятиями об Атмане (Естестве, Self), само-исследовании и само-реализации. И ответил на вопрос: что общего между Юнгом и Раманой Махарши, а что разительно их друг от друга отличает?