ЦЕННЫЕ БУМАГИ. 25 РЕТРО-ДИВ, КОТОРЫХ ХОТЕЛИ НАШИ «ПРЕДКИ» (2008)
Авторы : Дима Мишенин и Миша Бойко
Через треть века о девочках, которые нам нравятся сейчас – от гибкой Шакиры до сиятельной Наташи Водяновой, – наши потомки будут говорить примерно так же. А мы, кряхтя, будем им объяснять:
– Ребята, вы знаете Таню Дягилеву? А Линдси Лохан вас трогает? Сашу Пивоварову помните? А Эмма Уотсон это не Наоми Уотс! И не путайте Натали Портман и Киру Найтли! Эх, вот в клипе Джастина Тимберлейка – Скарлетт Йохансон меня просто сшибала с ног, не то что современные мокрощелки! Кто такой Джастин?! Боже милостивый! В какой век невежества мы живем! О, при виде Аоки Девон в «Городе грехов» у меня вставал сразу, и только о грехе и думалось!
А наши дети будут ехидничать и шептаться за нашими спинами:
– Не знаю все эти имена, но, кажется, на этих телочек дрочили наши папы и дедушки, храня их фотки в туалетах и спальнях, в айподах и ноутбуках.
Однако все это будет через лет сорок, не раньше. Если, конечно, мы доживем до столь преклонного возраста в период развития новейших технологий и открытий в молекулярной химии, поставленных на службу всему прогрессивному человечеству…
А пока мы молоды и наши объекты вожделения юны и свежи, не лишним будет вспомнить див прошлого и еще раз улыбнуться им. И понять, насколько все мимолетно и преходяще под Солнцем этой дивной планеты с ее невыносимой легкостью бытия. Итак, 25 ретро красавиц, которые возбуждали наших пап и дедушек.
Мы попытались охватить 50-е, 60-е и 70-е годы прошлого столетия и рассказать о том, кто владел гениталиями парней минувших десятилетий… Конечно, наш список далеко не полон, в нем не хватает массы достойных имен, таких, как графиня и модель Верушка фон Лендорф, плейбой-красавица и знаменитая исполнительница роли «Инги» Мэри Лилджедал, субтильная героиня серии эротических фильмов Джозефа Сарно – Маария Форса, обладательница самой фантастической фамилии среди кинозвезд – Джина Лоллобриджида, но, как говорится, всех своих любимых девушек не упомнишь...
1. Рэкел Уэлч. Молодая миллион лет
Рэкел родилась в 1940 году и росла амбициозной девочкой. Дебютировав еще в подростковом возрасте во всевозможных конкурсах красоты, быстро вышла замуж и погрузилась в семейную жизнь. Но то, на чем у всех все заканчивается, для Рэкел было лишь началом. Домохозяйка, мать двоих детей, внезапно открывшая в себе актерские таланты, ушла от мужа и начала играть в рекламных роликах и пытаться пробиться на фотомодельной ниве. Пик ее успеха пришелся на съемки в чисто развлекательных фильмах «Древнейшая профессия в мире» и «Миллион лет до нашей эры».
Совершенно естественно и непринужденно она оказалась в одной обойме с такими красивейшими актрисами XX века, как Жанна Моро, Анна Карина, Джеральдина Чаплин и Мишель Мерсье. А ее партнерами по площадке стали профессионалы кино-сцены Кристофер Ли и Майкл Йорк.
Образ атлетически сложенной амазонки в бикини оказался востребованным везде и всюду. Она одинаково гармонично смотрелась в комедии Ричарда Лестера «Три мушкетера» по мотивам романа Дюма и в скай-фай экранизации Айзека Айзимова, сделанной Ричардом Флейшером, - «Фантастическом путешествии», всегда добиваясь наилучшей реакции у зрителей и критиков. В советском кинопрокате без цензуры шли практически все фильмы с ее участием. И все они становились чемпионами кассовых сборов. На одном только «Чудовище», где Рэкел Уэлч играла в паре с другим любимцем русской публики – Жаном Полем Бельмондо, была сделана касса большая, чем на любом из отечественных фильмов. Сейчас Рэкел Уэлч – владелица компании по производству шикарных париков, в рекламе которой принимает непосредственное участие.
2. Марианна Фэйтфул. Спящая красавица для рок-принцев
Девушка, которая подсказала Мику Джаггеру идею песни «Симпатия к
дьяволу» и дала ему почитать роман Михаила Булгакова «Мастер и
Маргарита», родилась в 1946 году. В 60-х прославилась как одна из самых
знаменитых тусовщиц Лондона. Дружила со всеми участниками группы
«Роллинг Стоунз» и была увековечена в музыкальном фильме
«Рок-н-ролльный цирк», куда ее пригласили на роль певицы, поющей песню
«We love you», посвященную процессу над Оскаром Уайльдом.
Из других достижений юности – главная роль в психоделической мелодраме «Мотоциклистка». Обтянутая черной кожей блондинка-рокерша, невинно улыбаясь, с абсолютно детским выражением на лице весь фильм едет к своему любовнику, пока ее жених, ни о чем не подозревая, спит. Всю ночь в дороге она вспоминает свой тайный роман, наслаждаясь ездой на мотоцикле, подаренным любимым, и предвкушает любовь с ним. Развязка наступает тупо и резко под утро, когда она встречается лоб в лоб с едущим навстречу грузовиком и погибает. Полностью счастливая оттого, что почти доехала... В этом фильме ее любовника играл гениальный Ален Делон, с которым у нее было несколько постельных сцен.
Вслед за цветущими 60-ми пришли десятилетия безвестности, героиновой зависимости, а также борьбы с раком груди. Но Марианна всегда оставалась частью международной богемы, и ее никогда не забывали поклонники. До сих пор Марианна выпускает пластинки и записывается с разными группами и исполнителями. Такими, как BECK, BLUR, PULP, Билли Корган, Nick Cave, Metallica, для которых она, конечно, является культовой фигурой. Недавно она записала трибьют Сержа Гинсбура вместе с его женой Джейн Биркин и группой Franz Ferdinand, а также снялась в гламур-панковском фильме Софии Копполы «Мария Антуанетта».
3. Аджита Вилсон. Красотка с сюрпризом
Уже с самого начала мы сталкиваемся с загадкой, говоря об этом существе, вошедшем в историю как ретро-дива, но по легенде родившемся в 1950 году в Бруклине чернокожим американским мальчиком. С помощью богатого любовника в 1970-м году Вилсон, якобы, сделал себе операцию по перемене пола и стала эротической звездой Италии и Греции. Имея внешность и улыбку фотомодели, Аджита играла в сексплотейшен фильмах «Черная глубокая глотка» и «Черная Афродита».
В 1976 году Чезаре Каневари, автор софт-порно кинодрамы «Последняя Оргия Гестапо», снял эту экзотическую звезду в ставшей классикой ленте «Обнаженная принцесса», посвященной громкому политическому скандалу тех лет. Она сыграла реальную африканскую аристократку в изгнании, обвинявшую в людоедстве и репрессиях африканского фюрера Иди Амина. Амин сделал ее дипломатом, а она не оправдала его надежд и вместо поддержки и международного ПР отплатила черной – в прямом и переносном смысле слова – неблагодарностью. Тогда Диктатор Уганды спровоцировал секс-скандал, подослав к принцессе, разыгрывавшей из себя посла мира и главного общественного обвинителя его режима, проституток (мужчин и женщин), склонивших ее к лесбийской связи и сексу в общественных местах. Обо всех этих похождениях была сделана большая фото-серия папарацци, компрометирующие снимки из которой потом обошли прессу всей планеты.
Фильм получился гиперэротичным и сверхконьюктурным, обеспечив Аджиту Вилсон предложениями на главные роли в течение 10 лет. Вплоть до ее трагической гибели в 1987 в авто аварии. Режиссер еще одного легендарного фильма с участием Вилсон - «Секс Апокалипсис» - Карлос Ауред на вопрос о транссексуальности Аджиты ответил так: "Она была обворожительна, красива и очень профессиональна. Остальное не важно". Так что этот личный секрет «Обнаженная принцесса» унесла с собой в могилу. Ведь все равно в результате – кем ни родилась Аджита Вильсон, но умерла-то она точно кино-дивой евро-трэша, а не мальчиком-геем по вызову.
4. Мэрилин Чэмберс. Бизнес порно вумен
Когда она родилась (в 1952 году), родители и представить не могли, насколько циничного ребенка они произвели на свет. Длинноногая красавица с внешностью стопроцентной фотомодели и отличницы из колледжа, коей она на самом деле и являлась, впервые появилась на большом экране в 1972 году, в хард-кор порно братьев Митчелл "За зеленой дверью", шокировавшем Америку сценой продолжительного межрасового секса с известным черным актером Джонни Кейсом.
В современном фильме «Порнушка» в роли Братьев Митчелл появились сыновья Мартина Шина – братья Эмилио Эстевез и Чарли Шин. В этой художественной драме из жизни порнографов большое внимание уделяется встрече Митчелл и Чэмберс. В нем отлично показана хватка деловой девушки, и то, как Мэрилин договаривается, пользуясь своей красотой и обворожительностью, не просто на гонорар, а на процент от продаж с фильма с ее участием, вскрывая чисто коммерческую подоплеку ее появления у них в офисе. Скандала добавило и то, что одновременно Мэрилин снялась в телерекламе детского мыла "Procter & Gamble". Параллельно продав свое тело и для фильма о групповом сексе для взрослых, и для рекламной компании продукта, рассчитанного на детей, одержимая жаждой наживы Мэрилин не брезговала ничем, была готова на все ради обогащения.
Никогда в порно не появлялась настолько «грязная» и «чистая» девочка из хорошего общества, как мисс Чэмберс. Она стала беспринципной королевой сексуальной революции и ниспровергательницей всех табу и общественных норм, но не за идею, а за доллар. Дверь в Голливуд, конечно, для нее закрылась навсегда, но зато в 1977 году она получила главную роль уже не в порнографическом фильме, а в арт-триллере "Бешеная" Девида Кроненберга, будущего автора «Видеодрома», «Голого завтрака», «Мухи» и «Автокатастрофы». Быстро перепробовав себя в разных жанрах и не добившись в них сравнимого по прибыли успеха, Мэрилин навсегда сделала окончательный выбор и сохранила верность порно и славу первой порнозвезды с пирсингом на "киске". Не погибнув трагично, как ее коллеги Джон Холмс и Линда Лавлейс, она теперь на пару с выжившим Роном Джереми почует на лаврах и пожинает плоды своей неувядающей XXX славы, участвуя в проектах вроде «Руководства по анальному сексу», анонс к которому гласит: «Порно легенда Мэрилин Чэмберс научит вас всему, что нужно для потрясающих занятий анальным сексом». Зная ее опыт, сомневаться в этом не приходится.
5. Джейн Биркин. Девочка-мальчик для суровых мужчин
Самая прекрасная и культовая англо-французская поп-певица родилась в 1946 году. Эта актриса кино и театра также всем известна длительным личным и творческим союзом с уродливым певцом, алкоголиком, наркоманом, актёром, бабником и режиссёром Сержем Гинсбуром. В 1969 году они выпускают свой совместный сингл "Я тебя люблю + Я тебя тоже нет", в финале которого Биркин стонет, а затем имитирует оргазм. Пресса утверждала, что Гинсбур и Биркин действительно занимались сексом во время записи песни, как и в фильме «Марихуана», где они снимались вместе и запечатлели на пленку интимные моменты своей близости.
Джейн Биркин параллельно с карьерой певицы всегда была востребованной актрисой, начиная с эпизодического появления в фильмах «Блоу ап» Микеланджело Антониони и «Дон Жуан в юбке», где ее партнершей была Бриджит Бардо, и заканчивая знаменитыми комедиями с Пьером Ришаром, любимыми в СССР в 80-х годах. Ее вершиной в арт-кинематографе стал, безусловно, режиссерский эксперимент мужа Сержа «Je t”aime moi non plus», для которого он пригласил на съемки из США бисексуальную икону Джо Даллесандро, любимого актера Энди Уорхола, звезду «Фабрики», cтудии мэтра поп-арта.
Гинсбур принудил гея Даллесандро и коротко стриженную, с нулевым размером груди, похожую на мальчика Биркин к реальному анальному сексу на площадке, увековечив сей акт в одной из самых мощных и эмоциональных сцен своего фильма, вызвавшего не меньший скандал в 70-х, чем одноименная песня в 60-х. Когда Гинсбур умер от систематического употребления кокаина, алкоголя и курения, французская звезда номер один потеряла вдруг половину своего очарования, которое давала ей роль Ангела в паре «Красавица и чудовище». Лишившись своего «Монстра», Джейн Биркин до сих пор выступает с программой песен покойного мужа-хулигана Сержа Гинсбура, записывает пластинки с их старыми хитами, дает в его память концерты, снимается в кино, рассказывая о нем, и ведет довольно насыщенную артистическую жизнь, но уже без того налета скандальности, которая сопровождала ее в молодости и при жизни Сержа.
6. Джейн Фонда. Миллионерша с коммунистическим лицом
С рождения в 1937 в Нью-Йорке в семье актера Генри Фонды она была обречена на кинокарьеру. Как впоследствии и все ее родные, принадлежащие к знаменитому кино-клану – от Питера Фонды, исполнившего главную роль в фильме об ЛСД «ТРИП», до Бриджит Фонды, сыгравшей в тарантиновском нео-блэкспотейшен муви «Джеки Браун». Фамилия обязывает нести ее гордо.
Переломным моментом в карьере Джейн было замужество. Роже Вадим, модный французский режиссер, снял свою жену-американку в одном из наиболее популярных фильмов XX века «Барбарелла». Роль космической рыжеволосой девушки с бластером в руках, дарящей жителям всех галактик стриптиз в невесомости и любовь, сделал из Джейн Фонды суперзвезду, большую, чем ее папа. Костюмы Джейн Фонды, придуманные Пако Рабаном, были признаны самыми сексуальными в кино 60-х, и не сходят со страниц глянцевых журналов до сих пор, являясь образцом стиля. Это дало ей абсолютную финансовую свободу и возможность наравне с такими явлениями того времени, как рок-группа «Биттлз» или чемпион мира по боксу Мохаммед Али, публично выражать свое мнение и занимать альтернативную гражданскую позицию. Джейн Фонда приняла активное участие в антивоенном движении, поддерживала вьетнамских коммунистов и открыто критиковала политику Соединенных Штатов, организовывая демонстрации протеста.
В Советском Союзе с успехом шли ее картины «Забавные приключения Дика и Джейн» и «Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?», носящие характер сатиры и критики капиталистической системы. Сейчас Фонда по-прежнему ведет активный образ жизни, даёт различные советы относительно здоровья и внешнего вида, и удивила всех, вернувшись в кино спустя 15 лет молчания (она снялась в комедии «Если свекровь – монстр» с толстозадой красоткой и певицей Джей Ло). Под премьеру предприимчивая бабушка выпустила DVD аэробики с системой спортивных занятий, которую она рекламировала по всему миру, и даже успела написать автобиографическую книгу. Ведь яростному анти-империализму Фонды необходим хороший счет в банке.
7. Бетти Пейдж. Набожная девушка мечтает познакомиться
Самая древняя бабушка в нашем обзоре – 1923 года рождения. Жгучая Брюнетка из Теннесси, которая свято верила в Иисуса и в то, что сексом следует заниматься исключительно после замужества. Но по иронии судьбы именно она стала самой скандальной моделью Америки 50-х годов, предвосхитив всех порно-старс 60-х и 70-х с 42 улицы в Нью-Йорке. Этой доброй христианке удалось обогнать по сексуальности и Мэрилин Монро, и Джейн Мэнсфилд, ходивших в любовницах у самого основателя Церкви Сатаны Антона Шандора ЛаВея. Открыть запретные двери в мир запрещенного садо-мазохистского секса выпала честь не голливудским блондинкам «правоверным оккультисткам и сатанисткам», рисующим пентаграммы менструальной кровью, а андеграундной девочке из глубинки с дешевым крестиком на шее.
Бетти стала знаменитой благодаря своим сексуальным пин-ап изображениям на открытках, игральных картах, плакатах и подпольных бурлеск фильмах на 8 мм пленке, снятых по частным заказам и для закрытых просмотров… Ее довольно мягкие по современным меркам фотосессии в стиле легкого спанкинг-фетиша и бдсм положили начало целому стилю, подхваченному впоследствии панками, готами и эмо. Но тогда они однозначно были расценены сенатом и ЦРУ как угроза нравственности, подстрекающая молодежь к суициду и насилию. И Бетти была вынуждена оставить неофициальный модельный бизнес.
В дальнейшем слава Бетти как фотомодели только росла, коллекционеры и фанаты искали ее редкие фото и кино по всему миру, но сама модель уже ушла в религию, а потом, как говорили, нашла убежище в психбольнице для алкоголиков. Только недавно благодаря поклонникам престарелой Бетти удалось освободиться и узнать о своей мировой славе. И даже стать героиней полнометражной художественной кинокартины «Непристойная Бетти Пейдж», снятой феминисткой Мэри Харон, экранизировавшей до этого «Американского психопата». Среди последовательниц Бетти, безусловно, выделяется Дита Фон Тиз, подруга жизни рок-монстра Мэрилин Мэнсона и одна из самых прославленных моделей современной фетиш индустрии. В отличие от Бетти Пейдж ей удается насладиться гонорарами и популярностью от бесчисленного количества интернет сайтов, фото-буков и фильмов со своим участием, не скрывая свои пристрастия и без угрозы судебного преследования со стороны ханжеского общества. Иногда время работает на див.
P.S. Пока этот текст готовился к публикации, Бетти Пейдж умерла - 12.12.2008.
8. Уши Дигарт. Королева сисек
Брутальная красавица с фантастических размеров грудью появилась на свет в Швеции в 1948 году. Переводчица с шести языков, фотомодель и актриса в фильмах Расса Майера, которого Джони Роттен из «Секс Пистолз» называл «Диснеем про сиськи». Настоящая валькирия, обладающая культовым статусом среди фанатов борьбы и культуризма как первая чемпионка по женскому реслингу. Фильмография Уши Дигарт, как фильмография любой эротической звезды 60-х, может занять не одну журнальную страницу с перечислением названий. Везде, где фигурировали тогда названия «Big Tits», в титрах можно было найти ее имя. Существует хард-коровские съемки с участием ее и самого Джона Холмса – Элвиса Пресли для взрослых. Кинг-член все-таки встречался с Квин-титьками и кончал на них. Однако подобные яркие фрагменты были исключением в кинокарьере Уши Дигарт.
В основном она снималась в соло и лесби лентах по типу того, что штамповал для показов на 42 улице в Нью-Йорке Ник Филипс. Ныне такие его фильмы, как «Доктор Кристина из Швеции», про секс-опрос горячей шведской журналисткой парижской молодежи и практическое применение полученной информации в личной жизни, - снова доступны для просмотров и покупки. Крошащиеся от старости катушки с пленкой оцифровываются, реставрируются и получают новое рождение под маркой «Retro-Seduction cinema» на DVD. «Retro Seduction Cinema» официально издают все наследие Уши Дигарт и других классиков ретро-эротики.
Что до самой Уши Дигарт, то она давно уже не снимается, в настоящее время замужем и проживает в одном из фешенебельных районов Сан-Франциско. Единственное, что осталось у нее из ее прошлой жизни – это безумно пышные формы, которых, как и раньше, невозможно скрыть ни под какой одеждой и которые при каждом шаге и движении выдают в этой престарелой и уважаемой даме неистовую и безумную героиню фильма «Супермегеры».
9. Линда Лавлейс. Порно-Мученица
Родившись в 1949 году, Линда не выделялась особо ни красотой, ни фигурой и представляла собой настоящую среднюю американку с простецкой внешностью и плебейскими веснушками. В школе она получила прозвище «Святоша» за то, что всем говорила, что хочет стать монахиней. Но на самом деле она мечтала лишиться девственности, которую хранила почти до 20 лет, и научиться получать удовлетворение. В принципе, именно из-за этого она и начала свою карьеру порно-актрисы, экспериментируя на раннем этапе в короткометражках с фут-фетишем и даже зоофилией. Но все изменила в ее жизни «Глубокая глотка» - ничего особенного не предвещавшая полулюбительская кинолента, снятая парнем с пафосным именем Джерард Дамиано, с аналом и оралом, который вдруг произвел фурор из-за неподдельного энтузиазма Линды, отличного сценария и рок-н-ролльного саундтрека. Это кино сделало 23-летнюю уроженку Бронкса лидером секс-бунтарей.
Никто не мог предсказать мировую славу, которая обрушилась на нее буквально сразу после легального выхода на большие экраны в начале 1972 года этого незамысловатого часового фильма. В "Глубокой глотке" она сыграла саму себя. Девушку, которая испугана собственной фригидностью и которой хитрый доктор Гарри Римс поведал, что в результате невероятной шутки природы клитор находится у нее в горле, и только занимаясь глубоким оральным сексом, она отныне сможет получать оргазм. Эта история оказалась созвучна вкусам стольких мужчин и женщин по всей Америке, что до сих пор данное кино является самым продаваемым из всех ретро порно фильмов. А в легальном прокате он собрал 600 миллионов долларов, это при затратах в 25 тысяч и гонораре звезды в 1000 баксов.
Впоследствии Линда наигралась всласть ролью главной порно-стар США, перезнакомилась со всеми знаменитостями тех лет, от Джона Холмса до Джека Николсона, которые все пытались проверить ее оральные кино-таланты в реальной жизни. Ее чествовали на красной дорожке «Оскара-74» как почетного гостя. О ней писали «Вилледж Войс» и «Лос-Анджелес Таймс». Она снялась в пропагандистском фильме "Линду Лавлейс в президенты США!", подружилась с феминистками и под давлением новых друзей ушла из откровенного кино, став яростным противником сексуальной эксплуатации женского тела. Она свидетельствовала на шоу Фила Донахью, что сниматься в порно ее принуждали мужчины, и что делала она это чуть ли не под дулом пистолета. Отныне права женщин и семейные ценности стали основными идолами Линды Лавлейс, которая в молодости утверждала, что кончает, когда мечтает быть изнасилованной. Окончательно порвав с прошлым, нео-консерватор в юбке отказалась от своего артистического имени «Лавлейс» и взяла девичью фамилию «Борман». В возрасте 53 лет, вырастив двух детей и написав автобиографию "Тяжкое испытание" (об ужасах порноиндустрии), она погибла, переходя дорогу, сбитая машиной.
10. Соледад Миранда. Прекрасное Одиночество
Соледад Миранда родилась в Севилье 9 июля 1943 года, по гороскопу Рак. Начала свою карьеру с черно-белых испанских ужастиков типа фильма «Звуки ужаса», который сейчас можно разыскать только в раритетных коллекциях фильмов категории «Б». Жизнь ее резко поменялась после знаменательной встречи с режиссером Джесс Франко, лидером евро трэша, увидевшего в ней свою мистическую героиню, которую он давно и безуспешно искал. Джесс предложил Миранде роль в своей версии фильма "Граф Дракула". А потом полностью поменял внешний вид жизнерадостной, довольно простой и юной цыганки, превратив Соледад в загадочную, бледную и задумчивую звезду своих психопатологических фильмов. То ли стилисты Франко постарались, то ли он стал кормить ее правильными наркотиками, но Соледад Миранда полностью преобразилась. Из стандартной молодой симпатичной девушки с прической сельской училки она вдруг стала стрип-искусительницей с цепочками на голом животе, длинными волосами, расчесанными на прямой пробор, и с героиновыми синяками вокруг глаз.
Ее появление в фильмах "Вампиры-лесбиянки" и "Евгения де Сад" не прошло незамеченным. И помогло достигнуть Джессу Франко в своем гипнотическом кино эффекта необычной концентрации магии. Проводя съемки в Стамбуле и на островах, он подбирал наиболее волшебные и вневременные интерьеры и фоны для своей героини, будто работая для вечности, а не для современника-зрителя. Спустя пару недель после выхода "Дьявол прибыл из Асакавы", последней картины Соледад, она с мужем-автогонщиком ехала на новые пробы по трассе возле Лиссабона. Ее ждали новые контракты и ей пророчили звездную карьеру в Германии. Произошедшее столкновение с другим автомобилем убило Соледад точь-в-точь так же, как погибла ее героиня в фильме «Она убивала в экстазе». 18 августа 1970 года ее не стало, но началась посмертная слава Миранды как иконы европейского психохоррора. Когда в 90-х годах в музыке стали царствовать lounge и мода на easy-listening, первым переизданным саундтреком стала дорожка к фильму «Vampiros Lesbos», обложку которой украшала прекрасная обнаженная Соледад.
11. Лина Ромей. Женщина - Вампир
Ненасытная Лина родилась 25 июня 1954, в Барселоне, Испания. Муза, друг и любовница Хисуса Франко, неутомимая героиня нескончаемой и плохо поддающейся учету череды фильмов на тему вампиризма и "женщин за решеткой". Была подобрана в юном возрасте Франко из-за своего удивительного сходства с рано погибшей в автокатастрофе Соледад Мирандой. Та же цыганщина и круги вокруг глаз; Джесс до сих пор верит, что душа Соледад вселилась в Лину Ромей и таким образом вернулась в его кино.
Действительно во многих своих фильмах она играет так, будто одержима духом Миранды. Моментами это сходство пугает и заставляет режиссера поверить в то, что без мистики тут не обошлось. В первом фильме с ее участием "Женщина-вампир", 1973 года у Лины вообще не было слов, и она убивала мужчин удивительно приятным способом: во время секса начинала оказывать "оральные услуги", высасывая вместе со спермой и всю кровь из несчастной жертвы!!! Существуют две версии этого фильма – софт и хард.
После такого дебюта Франко и Ромей больше никогда не расставались. Последовали кинофильмы «Портрет Дорианы Грей» (сумасшедшая лесби фантазия почти по одноименному произведению Оскара Уайльда), «Эротические эксперименты доктора Франкенштейна» (надругательство над готическим романом Мэри Шелли), «Джек-потрошитель» с леденящим душу Клаусом Кински в паре, «Куколки за колючей проволокой», спродюсированные Эрвином Дитрихом, создателем сериала о похождении шести шведок, «Экзорцизм» (вариации на темы одержимости дьяволов и его последующего изгнания). Уже в течение полувека Франко эксплуатирует в своих фильмах шикарные внешние данные и сексуальное тело Лины. «Девушка сияющего секса» постоянно играет топлесс или совсем голой. Даже несмотря на свой уже преклонный возраст, она развязно и сексуально ведет себя в кадрах фильмов «Нежная плоть» 1998 года и «Убийцы Барби против Дракулы» (2003 года), нисколько не опасаясь, что ее молодых почитателей и почитательниц назовут геронтофилами.
12. Лаура Гемсер. Черная Сильвия Кристель
Мойра Чен родилась в 1950 году в Индонезии, на острове Ява. Свою карьеру в шоу-бизнесе Лаура начинала как фотомодель, снимаясь в популярных мужских журналах. Ее фото в стиле ню украшали страницы европейских изданий для взрослых - "Луи", "Плэймен", "Хим". Благодаря своей внешности чернокожая красавица вскоре получила первую роль в эротической мелодраме "Свободная любовь", где сыграла красотку с Сейшельских островов, в которую влюбляется приезжий инженер. Как признавалась Лаура впоследствии, на съемках она отлично провела время, но фильм так никогда и не увидела.
Следующее появление Лауры на экране – сиквел легендарной "Эммануэли", который сделал фотограф Франсис Джакобетти, знакомый с Гемзер ранее по совместным фотосессиям. Ее появление на экране было непродолжительным – она сыграла одну из африканок в массажном салоне, ласкавших Сильвию Кристель и ее друзей. Настоящая же популярность пришла к Лауре благодаря сериалу о похождениях "Черной Эмануэль", отважной фотожурналистки, постоянно попадающей в ситуации, опасные для жизни и девичьей чести. Один фильм посыпался за другим: «Эммнуэль в Америке», «Эммануэль на необитаемом острове», «Эммануэль – королева страсти», «Эммануэль и каннибалы», «Эммануэль: Вокруг света».
Главный режиссер сериала о «Черной Эммануэль» - порнограф Джо Амато снимал Лауру и в других своих второсортных шедеврах, таких как «Эротические ночи живых мертвецов» или в продолжении «Калигулы» - «Калигула-2: Нерассказанная история». Но их сотрудничество было скорее дружбой, чем творчеством. "Я никогда не хотела стать кинозвездой, это смехотворно. Я зарабатывала приличные деньги, много путешествовала по свету - чего еще желать?" – объясняла свою работу с Амато Лаура Гемсер. Амато обычно делал так: находил бюджет на фильм в любом жанре – от ужасов до откровенной порнографии, а потом ехал в какое-нибудь экзотическое место и снимал там этот фильм, тратя при этом наполовину меньше, чем было запланировано, и прожигая сэкономленные деньги в приятной компании своих друзей и подруг, которые и составляли съемочную группу. Таков был стиль его работы, и это к нему притягивало людей. В начале 90-х после смерти мужа, актера Габриэля Тинти, с которым она много работала и отдыхала вместе, Лаура перестает сниматься вовсе.
Бхагавад Гита. Новый перевод: Песнь Божественной Мудрости
Вышла в свет книга «Бхагавад Гита. Песнь Божественной Мудрости» — новый перевод великого индийского Писания, выполненный главным редактором «Перемен» Глебом Давыдовым. Это первый перевод «Бхагавад Гиты» на русский язык с сохранением ритмической структуры санскритского оригинала. (Все прочие переводы, даже стихотворные, не были эквиритмическими.) Поэтому в переводе Давыдова Песнь Кришны передана не только на уровне интеллекта, но и на глубинном энергетическом уровне. В издание также включены избранные комментарии индийского Мастера Адвайты в линии передачи Раманы Махарши — Шри Раманачарана Тиртхи (свами Ночура Венкатарамана) и скомпилированное самим Раманой Махарши из стихов «Гиты» произведение «Суть Бхагавад Гиты». Книгу уже можно купить в книжных интернет-магазинах в электронном и в бумажном виде. А мы публикуем Предисловие переводчика, а также первые четыре главы.
Книга «Места Силы Русской Равнины» Итак, проект Олега Давыдова "Места Силы / Шаманские экскурсы", наконец, полностью издан в виде шеститомника. Книги доступны для приобретения как в бумажном, так и в электронном виде. Все шесть томов уже увидели свет и доступны для заказа и скачивания. Подробности по ссылке чуть выше.
Карл Юнг и Рамана Махарши. Индивидуация VS Само-реализация
В 1938 году Карл Густав Юнг побывал в Индии, но, несмотря на сильную тягу, так и не посетил своего великого современника, мудреца Раману Махарши, в чьих наставлениях, казалось бы, так много общего с научными выкладками Юнга. О том, как так получилось, писали и говорили многие, но до конца никто так ничего и не понял, несмотря даже на развернутое объяснение самого Юнга. Готовя к публикации книгу Олега Давыдова о Юнге «Жизнь Карла Юнга: шаманизм, алхимия, психоанализ», ее редактор Глеб Давыдов попутно разобрался в этой таинственной истории, проанализировав теории Юнга о «самости» (self), «отвязанном сознании» и «индивидуации» и сопоставив их с ведантическими и рамановскими понятиями об Атмане (Естестве, Self), само-исследовании и само-реализации. И ответил на вопрос: что общего между Юнгом и Раманой Махарши, а что разительно их друг от друга отличает?