Его абсолютно точно есть за что ненавидеть. Особенно за неоправданную категоричность и беспощадный максимализм в суждениях и какую-то патологичную примитивную похоть, перманентно присутствующую и в его текстах, и в его быте. Любить тоже можно, но меньше, - за весьма спорное творчество на www.dopingpong.com или же за то, что он все-таки не совсем конченый ублюдок и урод, довольно интересная личность, талантлив, местами гениален и более или менее отличает настоящее зло от ненастоящего… Но ненавидеть гораздо больше есть за что.
В принципе, если бы я была Саломеей, я не исключаю варианта, что попросила бы принести его голову мне на подносе. Он полностью оправдывает свою фамилию Мишенин. Он – Мишень для нападок большинства так называемых нормальных людей. И рано или поздно ему придется расплатиться за свои вкусы и нетрадиционные взгляды. Или он заставит в какой-то момент расплатиться всех нас. Такой расклад я также не исключаю. Памятуя о художнике Гитлере и любителе всего прекрасного Иди Амине.
Недавно я прочла в интернете такие строчки о Диме: «Подстрекательство. Разжигание. Пропаганда и Уганда. Осталось сняться в кино и начинать есть людей». Меня он не съел. Но мог.
Dopingirl: Ты вегетарианец, почему?
D: «Если кто-нибудь предложит Мне с любовью и преданностью листок, цветок, плод или немного воды, Я приму это." - написано в Библия-Гите. Если Бог – супер-модель на диете, и говорит, что "Мне нужно с преданностью предлагать овощи, фрукты, молоко и злаки", я так и делаю, не задавая лишних вопросов, и, как собака, доедаю объедки со стола своего Хозяина.
Dopingirl: Все давно хоронили гламур, но сейчас он стал неактуален по экономическим соображениям. Что будет после гламура? Неужели наши люди выберут практичность и удобство взамен показухе и выпендрёжу?
D: В романе Алена Роб Грийе "К проекту одной революции в Нью-Йорке" есть такое описание рекламного щита в метро: "На нем изображено тело плавающей в крови обнаженной женщины, распростертой на бобрике. Под изображением – надпись: Вчера это было драмой. Сегодня – щепотка органического растворителя Джонсона и бобрик снова станет новым". Ниже кем-то сделана приписка фломастером: "А завтра – революция".
Dopingirl: Сейчас вообще есть личности с большой буквы? Которых будут и через полвека, и через сто лет вспоминать? Ощущение, что одни пустышки-однодневки вокруг.
D:Сак Май Ня – мой любимый блоггер, написал мне однажды: «Я думал, когда смотрел ciao manhattan… Кусочки пленки, вырезанной там Иди Седжвик, я думал, что сам человек не имеет ни малейшего значения, имеет значение легенда, которой он обрастает. Она на 99.9% будет являться ложью, потому что человека никто никогда не будет знать. Мне кажется, ты как раз прирожден для этого. Для того чтобы вокруг тебя росло это облако и осталось на очень-очень долгое время, чтобы и говорили и говорили, и тебе даже не нужно ничего делать специально для этого, потому что это произойдет в любом случае». Красиво сказано. Но такого ощущения у меня нет, когда я смотрюсь в зеркало и вижу свою прыщавую рожу. Я о себе очень невысокого мнения на самом деле. Но когда я слушаю Олега Гитаркина или читаю Ярослава Могутина, я понимаю, что это настоящее. Конечно, я знаю, что по сравнению с теми же Сергеем Курехиным и Василием Каменским – Олег и Слава деграданты. Так же, как Курехин и Каменский деграданты по сравнению с Чайковским и Пушкиным. Так уж устроен мир – мы падаем, падаем, падаем все ниже, ниже и ниже. Ну, значит так и выглядят современные гении, как мы. Следующие будут выглядеть еще хуже. Но и они будут нести тот свет, который мы передадим им как эстафету с олимпийским огнем. Мы падшие творцы. Каждый следующий хуже другого. Но мы делаем свое дело. А наше дело зажечь пламя праздника в ваших сердцах, когда шансов на праздник не осталось.
Dopingirl: Русский бунт, тот, который бессмысленный и беспощадный, будет?
D: В любое время в любом месте есть люди, смерть которых доставит мне истинное удовольствие и наслаждение. Это не теория. Это практика. Я это знаю. Как утолить эту жажду смерти, если не через террор и тарарам? Но русский бунт для меня это не вульгарные народные восстания крепостных крестьян. А аристократический выпад и изящная попытка заговора и дворцового переворота декабристов. Революцию стоит делать не когда ничего нет и нечего терять, а когда у тебя есть все, и ты полностью счастлив. В этом и есть жертвоприношение и подвиг. Пойти на риск ради любви к людям и из беспричинного желания помочь им ценой собственного комфорта и жизни. А иначе ты просто загнанный волк и криминал сродни Чечен Геварам, а не бунтарь и мессия, преисполненный любви к людям и самопожертвования, как настоящий министр-террорист Че Гевара.
Dopingirl: Когда ты впервые у знал о сексе?
D: Сейчас. Когда ты меня спросила о нем. Что это? Научишь? Какое крррасивое слово…
(Я бережно протягиваю Диме книжку, которую я впервые открыла в 7 лет. «Откуда я взялся».)
Dopingirl: Есть какой-то страх, оставшийся с детства?
D: Засыпать без любимой женщины рядом.
(По-моему тут он явно слегка соврал. Наверняка он боится старух-ведьм, страшных бомжей или банников. Их просто нельзя не бояться.)
Dopingirl: Никогда не хотелось вот так бросить всё и уехать в какую-нибудь Швейцарию или Люксембург?
D: Когда я в Санкт-Петербурге, мне нечего бросать и некуда уезжать. Я в самом блистательном городе Европы. То, ради чего все в Москве рабски трудятся и в поту работают, - там бесплатно на каждом углу... Куда ни брось взгляд, сплошная роскошь – золото храмов и Красота дворцов... Это город, в котором чувствуешь себя аристократом каждый день даже без гроша в кармане. Нет такого второго.
Dopingirl: Дай определение абсолютной русскости!
D: Когда каждый твой сперматозоид говорит с яйцеклеткой любой национальности на русском языке, и та дрожит от возбуждения, оплодотворяясь...
Dopingirl: Есть хоть один действительно отличный, а не просто хороший или же забавный современный отечественный фильм?
D: Только порно. Порнография это единственное постсоветское оригинальное кино, которое появилось после развала СССР на его территории. В Советском Союзе порноиндустрии не было, и поэтому сравнивать не с чем. Если бы была, - возможно, мы сейчас вообще ничего не имели нового или интересного в жанре видео культуры. Для нашего Отечества это единственное современное и актуальное кино. Из свежих видео интернет проектов, родившихся в этом году в Питере я бы выделил, "Spermantino" компании "Brothersincash".
Dopingirl: Бездарности так и будут рулить?
D: Пока наши Текс Уотсоны, обожравшись белладонны, трахают запутавшихся в паутине капиталистического сатанизма Сюзан Аткинс, так и будет. Пока не найдется наш вариант в меру трезвого целеустремленного Чарли Мэнсона в кожаном пиджаке и звездочкой на лацкане, который скажет этим обдолбанным детишкам: "Идите и убейте уродов настолько жестоко, насколько вы сможете придумать!", и они, послушавшись, направят свою энергию не на наркотики и разврат, а на то, чтобы сделать наш мир хотя бы немножко чище и веселее...
Dopingirl: У тебя есть дети. Какой самый-пресамый совет ты бы дал сыну?
D: Да, у меня есть сын Тимми. Но я сам слушаю его советы. Он аватар профессора Тимоти Лири, родившийся в год его смерти. Проведя определенные ритуалы, я отдал тело своего сына Тимоти сразу, как только Лири испустил свой последний вздох. Он уже в маленьком возрасте вспомнил много - и Романа Поланского, и Джона Леннона, и других людей, которых знал при жизни – за этим интересно наблюдать… Когда найдется достойная женщина, душу которой я захочу задержать на Земле, я рожу дочку и отдам ее тело ей. Может быть, я сделаю это для Бернардин Дорн или Аниты Палленберг... Еще не решил... Дай им Бог сто лет жизни.
Dopingirl: Что с нами со всеми завтра будет?
D: Все просто. Сначала встанет с утра и потом упадет в середине дня... Но к вечеру, если встретите свою судьбу, встанет снова... Ваше счастье между ног.
Dopingirl: Какая твоя самая заветная мечта?
D: Я мечтаю, чтобы Бог был и чтобы Он Восстал.
Dopingirl: В чем главная разница между парнями и девушками?
D: В том что вы – прекрасны, а мы – ужасны. Только если ты красавица, а я чудовище, у нас будет сказка. Наши желания прямо противоположены вашим... Женщины хотят одеваться, а парням нравится, когда они раздеты... Бессмысленно меня спрашивать, нравится ли мне платье или обувь. Потому что мне нравится, когда ты без обуви и платья. Максимум – в моей футболке. По моему глубокому убеждению, мужчина гармонично выглядит в строгом костюме и с высунутым членом, как на фото Роберта Мепплторпа, а девушка естественнее всего в костюме Евы – абсолютно голая. Такими нас создал Бог. Адама он создал в одежде. А его подругу без.
Dopingirl: Почему ты так странно смотришь на меня?
D: Хочу, чтобы ты встала на колени и стала целовать мои ноги и вытирать их своими волосами. Люблю библейские сюжеты.
Dopingirl: Чего тебе в данный момент не хватает?
D: Мне не хватает, чтобы ты мне сейчас отсосала с обильным слюноотделением. Но тогда интервью прекратится.
(Не волнуйтесь, дорогие читатели, это он всего лишь так шутит. Шутки у него такие. Ведь он сидит сейчас и громко ржет. Говорю же – провокатор.)
Dopingirl: Итак… За что тебе больше всего стыдно?
D: За то, что не осуществляю все свои желания тут же и прямо сейчас.
(Опять же шутка. Дима, соберись!)
Dopingirl: Какое самое большое открытие и приключение у тебя было в прошедшем году?
D: В ночных Альпах я спустился на санях по горному серпантину с высоты 2000 метров… Я летел на дикой скорости и обжирался снегом и ветром полчаса не меньше. Это было также круто, как драться с любимой девушкой или кататься на дельфинах.
Dopingirl: Многие считают тебя маргиналом и контркультурщиком. Это так?
D: Знаешь, я принадлежу к поколению гранж. Я формировался в начале 90-х. У меня может быть счет в банке, и от меня могут зависеть много людей, но при этом я все равно хиппи. Мне пофигу на бытовой комфорт и сколько стоит моя одежда. Я могу ночевать в пятизвездочном отеле в номере люкс или в съемной наркотской хрущевке с ободранными обоями на стенах… Главное, чтобы в руках была красивая девушка или умная книга. Вот что для меня имеет значение. Я называю это – правильно расставлять приоритеты.
Dopingirl: Что ты хочешь сделать?
D: Еще одно прекрасное дитя похожее на меня.
Dopingirl: Что за проект «Игла ремикс», на котором ты сейчас арт-директор?
D: Это легенда. Миф. Культ. А самое важное – отличная компания людей, в которую меня пригласил автор фильма «Игла» Рашид Нугманов. Мы хотим выпустить снова на большой экран эту ленту, которой исполнилось в этом году 20 лет. И рассказать по-новому старую историю. Но без всякого обмана. Это будет первый фильм-ремикс в истории русского синематографа, и в главной роли все увидят живого Виктора Цоя. Без всяких компьютерных эффектов, разумеется. Все реально. В других ролях – сегодняшние Петя Мамонов, Саша Баширов, Марина Смирнова… Даже я сыграю маленькую роль. И погибну молодым в самом начале фильма. Новый саундтрек пишут вновь собравшаяся группа КИНО и к ним еще присоединились серф-рокеры Messer Chups. Графику создает Doping-Pong. Рекламный слоган картины - «Все на ИГЛУ!»
(Роскошно! (смеюсь)))
Dopingirl: Как ты выживаешь в условиях кризиса?
D: Кризис – это второе новое слово после секса, о котором я впервые услышал от тебя. Ты столько много знаешь…Ты многому меня можешь научить… Кстати, что делаешь сегодня вечером? У меня столько накопилось вопросов к тебе. Это все требует неспешного и рассудительного разговора без диктофона… Поехали ко мне или к тебе?
Dopingirl: Только по дороге заедем в Азбуку и купим «начасов» с французской колой! )
Бхагавад Гита. Новый перевод: Песнь Божественной Мудрости
Вышла в свет книга «Бхагавад Гита. Песнь Божественной Мудрости» — новый перевод великого индийского Писания, выполненный главным редактором «Перемен» Глебом Давыдовым. Это первый перевод «Бхагавад Гиты» на русский язык с сохранением ритмической структуры санскритского оригинала. (Все прочие переводы, даже стихотворные, не были эквиритмическими.) Поэтому в переводе Давыдова Песнь Кришны передана не только на уровне интеллекта, но и на глубинном энергетическом уровне. В издание также включены избранные комментарии индийского Мастера Адвайты в линии передачи Раманы Махарши — Шри Раманачарана Тиртхи (свами Ночура Венкатарамана) и скомпилированное самим Раманой Махарши из стихов «Гиты» произведение «Суть Бхагавад Гиты». Книгу уже можно купить в книжных интернет-магазинах в электронном и в бумажном виде. А мы публикуем Предисловие переводчика, а также первые четыре главы.
Книга «Места Силы Русской Равнины» Итак, проект Олега Давыдова "Места Силы / Шаманские экскурсы", наконец, полностью издан в виде шеститомника. Книги доступны для приобретения как в бумажном, так и в электронном виде. Все шесть томов уже увидели свет и доступны для заказа и скачивания. Подробности по ссылке чуть выше.
Карл Юнг и Рамана Махарши. Индивидуация VS Само-реализация
В 1938 году Карл Густав Юнг побывал в Индии, но, несмотря на сильную тягу, так и не посетил своего великого современника, мудреца Раману Махарши, в чьих наставлениях, казалось бы, так много общего с научными выкладками Юнга. О том, как так получилось, писали и говорили многие, но до конца никто так ничего и не понял, несмотря даже на развернутое объяснение самого Юнга. Готовя к публикации книгу Олега Давыдова о Юнге «Жизнь Карла Юнга: шаманизм, алхимия, психоанализ», ее редактор Глеб Давыдов попутно разобрался в этой таинственной истории, проанализировав теории Юнга о «самости» (self), «отвязанном сознании» и «индивидуации» и сопоставив их с ведантическими и рамановскими понятиями об Атмане (Естестве, Self), само-исследовании и само-реализации. И ответил на вопрос: что общего между Юнгом и Раманой Махарши, а что разительно их друг от друга отличает?