Надя Воинова для меня символ журналистики и всех журналистов, которых я встречал и которые брали у меня интервью.
Во-первых, у нее все время в глазах был блядский блеск. И она хотела дружить и раздвигать ноги. Во-вторых, она, как и все журналисты, ничего не умела сама и была бездарной бабой.
Впервые она появилась в моей жизни в 2001 году – позвонила и сказала, что хочет написать обо мне материал в газету «НА НЕВСКОМ». Миша Борисов (мой приятель и поклонник, главный редактор этого издания) дал ей мои контакты и заказал интервью. У меня только что прошла успешно фото-выставка в Милане и намечалась новая выставка в Музее Фрейда. Со мной происходили постоянные журнальные истории, и я был, что называется, свежим скандальным поп-артистом. У меня шел процесс по нарушению авторских прав с русско-финским журналом «АКТИВИСТ». Я поругался с Африкой, бывшим его редактором, которого в результате нашего конфликта уволили, и в результате был отлучен от всей санкт-петербургской богемы. А Тимур Новиков устроил шоу в Новой Академии, бросив в меня свою клюку и публично прокляв и назвав меня ВРАГОМ СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА НОМЕР 1 и своим личным врагом. О чем я обожаю вспоминать, потому что больше особо мне об этих людях яркого нечего вспомнить.
Немногих молодых художников так резко в штыки встречают.
Я, конечно, художником никогда не был, и уже тогда озаглавил свое CV «Притворившись гением». Но вызывал я крайне негативную реакцию, впрочем, как и сейчас.
Я был изгнан, как Адам из нафталинного рая артистов, с Пушкинской 10 и должен был сам строить свой ЭДЕМ. Я по своему расценил данные факты. Пушкинская 10 – экстра немодный бомжатник, Африка был просто фуком, как сказал Стас Говорухин, Тимур – мне всегда нравился, как провокатор и мифотворец, но, в принципе, я не хотел иметь ничего общего, как и не хочу, со всем этим формалистским и некачественным дешманом, которое называется питерской богемой.
Уже тогда меня постоянно пытались поставить в один ряд с другими питерскими явлениями начала века – Шнуром, Гоблином и Куваевым, что вызывало во мне реальную тошноту и отторжение.
Нет. Эти люди не с моей планеты. Извините.
Я тогда пропагандировал исключительно Терри Ричардсона, Люст Макензи и другое, что появлялось в журналах ID, FACE и Wallpaper.
В рамках городской субкультуры я не хотел даже мыслить. Не то чтобы жить.
Все это я и должен был рассказать журналистке, которая была явно с их планеты и с придыханием произносила слова «ТИМУР НОВИКОВ» и «ПУШКИНСКАЯ 10»…
Я пришел на встречу в «Идеальную чашку» (место выбрала она, я ненавижу эти студенческие кафетерии) со свитой, в которой были все мои модели. Мы выглядели, конечно, дико модно, современнее любых наших потенциальных врагов и крайне позитивно, несмотря на окружающую нас враждебность околокультурного сброда. До сих пор все эти отбросы культуры вроде сотрудников музеев и владельцев неоакадемиечских галерей ненавидят такое явления, как ДОПИНГПОНГ, руководствуясь сектанстким зомбированием Тимура Новикова.
Просто когда играют титаны вроде нас – всякие мелкие личности со своим приземленным вредительством и недочеловеческим пониманием происходящего только путаются под ногами. И путаются, кстати, до сих пор, держа в блокаде искусство допингов. Думая, что защищают память моего друга Тимура Новикова. А на самом деле мешают Новому классицизму воцарится в нашем городе, благодаря единственному из молодежи исполнившему заветы Мэтра и воплотившему его теорию в парктику. Но сейчас речь не о том, как я и мои поклонницы воевали со всем миром в Миллениум. А о лучшей журналистке, с которой я когда-либо встречался. При всем том, что я ее никогда не уважал, считаю дешевкой и непрофессионалкой, она для меня является до сих пор идеальным примером представительницы данной профессии.
Итак, мы встретились. Она вошла и подсела к нам за столик, удивившись обилию красивых девушек рядом со мной. Я, как Мэнсон, знал, чем произвести впечателнеи на дуру из журнала. Красивая ли она была? По мне – безобразная. Мерзкая жидовка с усиками, в каких-то хиппарьских нарядах.
Со мной сидели одновременно пять девушек, три из которых были прекрасными еврейками. Но к нам подсела – жидовня. Не еврейка.
И вот она начала что-то говорить про МУЛЬТ.РУ и МАСЯНЮ и не считаю ли я, что это и ДОПИНГПОНГ – сходные явления. И что она хочет написать именно об этом.
Я, честное слово, абсолютно не знал тогда, о чем она говорит, и не врубался ни в какие ее ассоциации. Потом она перешла на богему и стала восхищаться Новой Академией и расспрашивать меня о том, что за ссора у меня произошла с ее лучшим представителем. Я просто заявил: «Я молодой и красивый, а он старый и больной. Все просто. Он умрет, а я буду и останусь».
Ее это задело за живое, и она выпала от моего откровения. Никто не позволял себе ничего подобного. Потом мои девочки накинулись на нее и прошлись по тому, что какого дьявола картины допингов, которые являются реальной классикой цифрового века эта шваль сравнивает с какой-то хуйней вроде мульт.ру и масяни. Девочки были явно в курсе того, о чем я не имел никакого представляения. Они реально ее задавили.
Последнее, что она попыталась выяснить, кто они все. На что получила ответ – кто сосет у меня, кто вылизывает анус, кто в это время целует меня в губы, а кто занимается левой ногой, а кто правым соском. То, что она еще общается с гигансткой шведской семьей, и после встречи с ней нас ждет групповая оргия. Это вынесло ей мозг окончательно.
Она поверила во все, и это раззадорило нас еще больше.
Мы обнимались и ласкались у нее на глазах. И вели себя крайне непристойно.
Когда она, ошарашенная, попрощалась с нами, то попросила меня проводить ее на улицу. Я сказал: «Подождите девочки, я скоро вернусь». И вышел с ней.
На улице она закурила нервно сигарету и посмотрела на меня одиноким взглядом, сказав только одно: «Дима… А можно с вами?»
Я безжалостно отрезал: «Напиши сначала статью. А потом посмотрим».
Она поплелась прочь, как побитая собачка.
Наш театр для одного зрителя увенчался сумасшедшим успехом. Она реально поверила во всю хуйню, что я нес и которую мы изображали. Я не спал ни с кем из тех, кто сидел за тем столом. Ну, может с одной или двумя, не больше.
А потом было следующее. Она засела и стала писать.
И мне позвонил главный редактор и сказал: «Дима, тут Надя Воинова написала статью о тебе, но она очень скушная, и причем тут Тимур Новиков и МУльт. Ру с Масяней? Про диджитал петтинг интересно и про тебя. Но все остальное надо убрать».
Я честно ответил: «Не знаю».
И предложил внести поправки в ее статью, если она или он мне ее пришлет. Миша Борисов с удовольствием согласился и сказал, чтобы я ждал.
Я ждать не стал, зная заранее, что наверняка там говно. Сел и написал про себя отличный и хвалебный материал под названием «САМЫЙ, САМЫЙ ДИМА».
У нас тогда была нарисована картина «САМЫЙ БОЛЬШОЙ В СССР» про баскетболиста с самым большим членом, я рассказал о том, что я был САМЫМ ВЫСОКИМ МАЛЬЧИКОМ В СССР в 14 лет в Спортшколе Олимпийского резерва, ну и что у нас выходит публикация в самом дорогом журнале мира. В общем, набор понтов, пафоса и блефа, как всегда. Но зато прикольный и интересный.
Я написал по-быстрому и отослал Мише. Он ответил: «Ну вот это я понимаю. Отличный текст. Ставлю».
Через неделю раздался звонок из редакции. Миша смеялся и спрашивал: «Дима, тут у Нади Воиновой истерика. Везде по всему городу читают ее статью, которую она не писала. Это что, ты написал?»
Теперь пришла очередь засмеяться мне.
- Конечно, я. Я подумал, раз тебе не понравилась ее статья, давай я напишу вам статью для образца, как она должна быть. А вы что, ее опубликовали под ее именем?
- Да. Я подумал, что это ты ее статью переделал. О, Боги! – Миша смеялся в трубку от всего сердца.
Я пошел на улицу и быстро нашел в одном из ресторанов «НА НЕВСКОМ». Открыл и увидел свою в психоделическом малиновом цвете снятую угашенную физиономию и один в один напечатанный панегирик с названием «САМЫЙ САМЫЙ ДИМА» - ни одного слова в статье не было изменено. Видно, главному редактору она реально понравилась. И все было подписано НАДЯ ВОИНОВА.
Я угорал.
Ну, я думаю, она получила свой гонорар, а потом ей столько раз сказали, что статья хорошая, что она в какой -о момент стала верить, что это она ее и написала.
Но почему я написал о ней? Только чтобы рассказать об этом курьезном случае? Конечно, нет. Он бы стерся из моей памяти, не получи он продолжение еще более курьезное и в моем духе.
Так получилось, что совершенно скептически и даже враждебно настроенная журналистка стала на какой-то момент после этой публикации чуть ли не моим главным апологетом. И вот что из этого вышло.
Мы часто встречались на каких-то мероприятиях. В клубах и вернисажах. Она пыталась дружить. Ей не давала покоя та а-ля свингерская встреча в кафе. Она была уверена, что сможет хоть раз в такой поучаствовать. Она нисколько не сомневалась в том, что я развратный и похотливый самец, через которого она может прийти к пониманию для себя важных вещей в сфере удовольствия.
Практически везде в то время мы появлялись с Олегом Гитаркиным, моим другом. Мы любили вместе пить и напиваться до невменяемого состояния и валяться в чилл-ауте Грибоедова с молоденькими мокрощелками. Однажды в таком состоянии нас выцепила Надя Воинова и недвусмысленно предложила секс втроем. Но мы почувствовали какой-то серьезный подвох во всем этом. Переглянулись и слили ее за минуту. И только спустя полгода осознали, что нас смутило в глубине.
Внешне нас смущало то, что она все время одета в длиннющие юбки и кофты с длинными рукавами. Несмотря на то, что многие могли счесть ее симпатичной барышней – на поверхности всегда был минимум ее голого тела. Руки и лицо максимум. Это очень отпугивало и смущало. Не видя тушку девушки голыми кусками, как на разделочной доске, сложно общаться с ней нормально.
И поэтому она настораживала и была для нас какой-то недоженщиной.
Хотя было ясно, что она хочет и готова на все. Но для этого нужна предварительная демонстрация. А ее никогда не было. Все ее тело было всегда законсервировано и герметично спрятано. И она отталкивала своим видом. От мысли даже с ней поцеловаться по-дружески – передергивало.
И мы сливали ее, когда она переходила допустимый барьер. Но продолжали общаться, потому что над считающей себя умной бабой приятно поиздеваться.
Я провоцировал ее всегда при каждой встрече и наблюдал за ее реакциями. Мне ничего не было от нее нужно и это развязывало мысли. Мне прикольно было наблюдать, как каким-то неведомым способом то, что я делаю, то, что говорю (да и я сам) оказывает глубинное влияние на нее и меняет ее изнутри. Будто она жила, жила и дождалась чего-то, во что поверила, каким бы это чуждым ей раньше это не показалось.
И я ее всегда выделял поэтому из общей толпы журналисток.
Потому что она смогла восстать против себя, и помогло ей в этом мое искусство.
Как потом она рассказывала, увидев мою выставку «Любовь к себе, разве это не прекрасно?», она полностью переосмыслила все ценности.
Именно на ней. В Музее Фрейда она вдруг осознала себя как женщину, а не как журналистку, искусствоведа и критика.
Она поняла, что Тимур Новиков проклял меня и не пошел на мою выставку и не разрешил идти на нее всей Новой Академии не только в попытке защитить своего бездарного друга юности Сережу Бугаева. Но и весь фейк под брендом неоакадемизм. Потому что выдержать сравнение с «реальным классическим искусством», которое я и представляю, было невозможно. Все оказалось до предела ясным. Истерика мэтра была вызвана тем, что на смену ему пришел новый парень. О чем, в общем, и свидетельствует его книга, подаренная незадолго до его нервного срыва и смерти, в которой он написал мне «От барабанщика Тимура – Знаменосцу Диме». В этой фразе – все. Вся формула нашей короткой дружбы.
Надя сказала, что она ходила буквально месяц завороженная и загипнотизированная простыми и волшебными образами 10 фотографий, которые потрясли ее своей ясной философией и идеальной визуализацией. Такое она видела у Дали, у Уорхола, но никогда ни у кого из русских художников. Она понимала, что ей дали 10 асан современной йоги, ей дали ключ к пониманию себя и своего тела, ей дали путь к совершенству.
Она много говорила со мной о философии выставки «Любви к себе». Ей казалась эта моя Скромная работа реальным иконостасом. На который она и молилась, пытаясь раскрыть в себе любовь к самой себе. Любовь к образу и подобию, по которому она создана.
То есть прийти через любовь к себе к Богу и человечеству.
Начав понимать, насколько магическим потенциалом обладают мои легковесные проекты с киношными названиями, она все больше и больше наполнялась уважением ко всему, чего я касаюсь.
Теперь она гордилась тем, что написала статью обо мне, забыв, что автором ее был я. Она улыбалась и радовалась, видя меня. Все попытки приставания ушли в небытие, так как я занял место Бога в ее мироздании.
Недоступного Источника знания, силы и света.
В какой-то момент она позвонила мне и сказала, что бросает журналистику. Я похвалил ее. Так как признаться в собственной никчемности и бездарности – великий шаг к гениальности и самореализации. Я сказал, что еще пол шага, и она полюбит себя окончательно.
Она спросила, как?
Я ответил: «Да снимись в порно. Раскройся полностью».
Я сказал и забыл.
А она взяла и сделала это. Я услышал об этом от Светы Бекасовой и Юли Плахотниковой, в студии которых это все и происходило и к которым я однажды зашел в гости с каким-то порнографом, когда там была Надя Воинова, и познакомил их. Вскоре, оказывается, все у них и произошло. А я не был даже в курсе.
И потом она позвонила и сказала, что ждет меня в гости, чтобы показать мне то, что она смогла сделать.
И это был ПОЛНЫЙ ПИЗДЕЦ!
Я сказал, что у меня нет времени. На самом деле я боялся приставания с ее стороны. Несмотря ни на что, она выглядела крайне сексуально активной дамой. И спросил: «Так что, Надя, там настоящее порно, как мне доложили?»
Она гордо сказала: «Да. Самое настоящее».
Я спросил: «Ты сделала это ради денег?»
Она ответила: «Мне заплатили 200 долларов».
«Здорово. Очень любопытно посмотреть. А может ты мне скопируешь на диск или кинешь по почте?»
«Нет, Дима. Приходи и смотри. Я не хочу, чтобы это выходило за рамки платного сайта и моего личного архива».
Я не поехал. И она, разумеется, прислала, чтобы похвастаться и доказать мне что-то. И …она мне доказала.
То, что я увидел, наполнило меня какой-то смесью омерзения и восторга от нее.
Она реально оказалась круче, чем я предполагал.
Первым, кому я потом все это показал, конечно, стал Олег Гитаркин. Он позвонил мне на следующий день, получив мое письмо, и сказал: «Я потерял веру в человечество. И теперь я не буду спать. И мне будут сниться кошмары».
А потом добавил… «Так вот почему мы с ней не переспали…»
Даже сейчас, вспоминая о том, что он увидел, он говорит мне, что эта порнография оставила «шрамирование» в его душе.
Это сравнимо по эффекту с тем, как я когда-то показал ему и Игорю Вдовину фильм «Аморальный грабеж», который вызвал у двух моих любимых музыкантов поистине психоделический эффект. Я вообще любил открывать мир порно своим друзьям. И всегда слышал в ответ «Это животное и доводит женщин до животного состояния» (о Рокко Сиффреди) или «Они начинают это делать, а потом понимают, что попали, но выхода нет и впадают в транс» (о Facial Abuse). Мои друзья говорят, что я им даю отвратительное порно. И они смотрят его только ради любопытства, чтобы знать о нездоровых тенденциях в мировой порно индустрии. Это мне напоминает диалог с драг диллером, у которого наркоманы берут попробовать наркотик, который и не хотят на самом деле, но так, для информации и общего образования.
А их девочки потом мне ябедничают, что их парней не оторвать от экрана, и они смотрят мое порно днями напролет, забыв о них.
И то, что это порно было с нашей подругой, ставило его в ряд с лучшими образцами этого жанра. Оно не возбуждало меня. Но оно притягивало снова и снова на него взглянуть и ужаснуться тому, как выглядят твои собственные идеи воплощенными.
Я узнал, кто делал это, и получил копию всех сетов Нади Воиновой и все видео с ней. Олега Гитаркина я травмировать больше не стал и пересмотрел их все сам.
Нет, там не было золотого дождя или копрофаги. Не было безжалостного групповика в гонзо стиле. Там было все мирно, но от этого не менее жестко.
Идея «Любви к себе», понятая ею буквально, как она буквально была показана в моем проекте, определила и порно, в котором она снялась. Нарциссическое соло. В котором она целовала себе страстно ноги, руки и грудь, коленки, плечи и везде, где могла дотянуться. Это само по себе прекрасное занятие и очень правильное и верное для красивой девочки было омрачено только одним – названием сайта, для которого она это сделала. А он назывался – АТК NATURAL & HAIRY: « If you love HAIRY pussies, NATURAL breasts, and want the largest number of GORGEOUS hairy girls on the web available in one place, this is the place where QUALITY meets QUANTITY. Hairy legs, hairy butts, hairy arm pits, and enough hairy pussy to drive you wild!» То есть сайт посвященный волосатым женщинам.
Если на HippieGoddes, Abby Winters и GirlsGoWest эта бурная растительность в паховой области вплетена в антураж слияния с природой и оправдана философией антиглобализма, то этот ресурс отличался бытовой паталогией и медицинским натурализмом. Я тут же вспомнил ее всегда закрытое шмотками тело и усики под носиком, и все встало на свои места, включая цветные непрозрачные колготки и все кофты с длинным рукавом. Все было неспроста. Она оказалась не просто на этой сайте, а еще в самом страшном разделе «Scary Hairy». http://hairy.amkingdom.com/01/t_scary.php?type=mpa3 Под именем Катерина. «Some of our girls have never seen a razor. Complete with hairy legs, armpits, nipples, upper lips, chins, bellies, and of course hairy asses, we call them...». Катерина была не просто волосатой. А ужасно волосатой. То есть буквально полностью она была покрыта какими-то черными зарослями. Все ноги и руки были в порослях, как у лица кавказкой национальности мужского пола. Да и все остальное тоже.
Зрелище было явно не для слабонервных. Но мне, несмотря на полную асексуальность для меня женских прелестей в растительности, понравилось то, с каким упоением и погружением в процесс она подошла к порно. Она действительно ощущала себя моделью и раскрепостилась до самого неприличия. И это подкупало.
Также, как и то, что ты знал человека на фото как известную журналистку.
Все это вместе приносило какое-то извращенное удовольствие.
А еще я слышал за кадром голос лоха-оператора-фотографа по имени Леша. Фрика и лузера, которого она слушалась, когда он ей командовал – встань на четвереньки, а теперь полижи себе ногу, и посмотри в камеру…
Она вела себя, как стопроцентное дрессированное животное, а не как светская дама, и это радовало.
Я позвонил ей и поздравил с дебютом.
Надя-Катерина была покорена моей реакцией и еще раз убедилась в том, что идет самым верным и правильным путем любви к своей цели стать настоящей женщиной, а не гламурной львицей. Но позже, когда узнала, что я показал ее порно всем в городе, стала снова моим врагом № 1 и перестала даже здороваться. Но дело было сделано. Бездарная журналистка эволюционировала в талантливую порнозвезду.
Отступление:
Африка
На Рождество 2001 года я шел по Садовой к Невскому проспекту, направляясь к Набережной Невы вместе со своей фото-моделью, еврейкой, которой придумал фашистское имя – СС. Мы покупали рождественские подарки и пребывали в атмосфере сказочного счастья. По пути мы случайно встретили Африку. Это была наша первая встреча после ссоры с ним в «Активисте». Сергей поздоровался и… остановился. От меня шло такое мощное излучение любви, что он остановился, несколько опешив. Я увидел, как действует новогодняя магия на окружающих, и широко дружелюбно улыбнулся, раскрыв совершенно искренно объятия, которые Сергей принял, и мы стояли несколько секунд слившись, обнявшись, под падающим снегом, как настоящие друзья… чего быть не могло ни при каких обстоятельствах, никогда, и никогда больше не было… мы поздравляли друг друга с Рождеством, с него спали все его маски и защитные реакции… и на мгновение я увидел простого паренька, волею судеб оказавшегося в центре санкт-петербургской Богемы… Не простить такого перед Рождеством было бы кощунством.
После того, как мы расстались тогда, мы всегда здороваемся, но никогда не общаемся. Просто была поставлена добрая и спокойная точка в этой дурацкой истории с конфликтом и интеллектуальным воровством, в котором был замешан один из моих любимых киноактеров детства по прозвищу Африка. Но я все равно не могу смотреть фильм «Асса» без раздражения, так как из-за такого лоха, как Бананан, и овцы Друбич гибнет такой невероятный крутик, как герой Станислав Говорухин-Крымов.
Убей их, Стася, убей лохов.
Тимур
Еще спустя год мне позвонил под ночь Андрей Чежин и сказал первый, что Тимур умер.
Я испытал пустоту и потерю. С этой секунды мы переставали быть официальными врагами. И я простил его глупое предательство и все это показушное представление в Новой Академии на публику, и его проклятие. Простил тут же. Хотя в свое время это меня сильно обидело, и я переживал болезненно нашу ссору. Хотя убогие журналисты и критики считали этот конфликт ПР-акцией… Думаю, бедный и больной Тимур также подходил к этому вопросу с точки зрения ПР. Я, наверное, единственный, кто просто расстроился, что мы не будем больше сидеть у него в квартире, рассматривать гигансткий журнал «МАНИПУЛЯТОР» и обсуждать искусство и пионерию, как друзья, часами… Я не понимал, зачем все это затеяно, хотя правая рука Тимура – Ольга Тобрелутс подходила ко мне на Найт Лайв Эвордс под песню Богдана Титомира «Сало», целовала в щеку и говорила, что так Тимур меня выделил из всех, и я радоваться должен, а не горевать.
«ДИМА, ОН ВОЗВЫСИЛ ТЕБЯ НАД ВСЕМИ. ВЕДЬ ЭТО ЧАСТЬ ЕГО ИГРЫ. ПРИМИ ЕЕ И ЛЮБИ ЕГО».
А мне было просто грустно, что мы поссорились. Что надо играть с классным человеком, которого я ошибочно считал еще и умным. А теперь вот он доигрался и умер. И все закончилось вообще. И теперь я даже не смогу ехидничать, что я молодой и красивый, а он старый и больной. На следующий день я написал письмо с соболезнованиями Андрею Хлобыстину, его другу, который при каждой встрече называет меня то пиартистом, то рок-звездой. Но на похороны я не пошел. Врагу делать там было нечего.
А я ведь действительно их враг.
После смерти Тимура я стараюсь пересекаться со старой богемой минимально. Никого нет, кто бы меня так интересовал в ней, как он.
Мне жутко неприятна возня вокруг его имени. Меня удручают сценки вроде той, в которой Дочка Юриса Лесника Дана с завистью рассказывает о приемной дочке Новикова, имя которой я не помню и которая получила отличное наследство в раннем возрасте, в виде Новой Академии и квартиры с картинами. Мне все это так странно слышать. Никогда не думал, что такие вещи важны при потере близкого человека. И так глупо можно интерпритировать события. Мне кажется так жалко, что его нет в живых, что все остальное настолько неважно…
Я не жалею, что не поменял свои картины на его, когда Тимур мне это неоднократно предлагал. Я люблю свои фото и картины гораздо больше, чем его, хотя они и предел несовершенства. Но все равно видно невооруженным взглядом, что принты допингпонг красивее и круче, чем его вьетнамские одеяла с аппликациями и тем более мазня по холсту. Я никогда не подходил к арту как к бизнесу. Я всегда занимаюсь бизнесом параллельно арту и пытаюсь их не смешивать…
Я сильно жалею только об уходе парня, который говорил вещи, созвучные тому, что я делаю, но не умевшего их воплощать в жизнь. О барабанщике, проложившем дорогу знаменосцу… Который воспитал меня своими монологами о Возрождении Классики. А еще я ненавижу таких его псевдодрузей, как Белкин и Боровский, когда они громко обсуждают при чужих людях, как Тимур умирал от СПИДа на их глазах. Это единственное знание, которым они могут похвастаться и единственная история, рассказывая которую они могут хоть как-то обратить внимание посторонних к своим жалким персонам. А потом мимоходом и невзначай, как заправские спекулянты, задать вопросы «А не завалялось ли каких-либо картинок Тимура у вас? Вы же были дружны… Есть хороший покупатель...»
Фууууууу… Разве не мерзость?…
Что мы живем в некрофильском арт-мире, в котором любят только трупы. И в такие мгновения разочарования в роде человеческом и дружбе с ним, я думаю о счастье… О том, что мне так сильно повезло…
Ведь я очень счастливый человек. Лучше иметь таких талантливых врагов, как Тимур Новиков, Африка и Надя Воинова, чем жить в мире с бездарными друзьями вроде Боровских и Пиотровских.
Надя Воинова
А, кстати, Надя Воинова… Это же все о ней… Она вскоре после всех этих драматических событий написала прощальную статью в газете «На Невском» и уехала из страны. Статья была по-хорошему скандальная и была лучшим, что я когда-либо читал в этом издании. Надя не умничала и не выдумывала, а откровенно написала, как изнасиловала норвежского консула и выпустила наружу свою истинную сущность шлюхи, придя к нему брать интервью.
Она вышла за него замуж и пополнила ряды высшего общества и даже приобрела какой-то аристократический титул.
Ее муж, наверняка, фетишист и любит волосатых женщин. Они нашли друг друга, и я рад искренно этому, как настоящий извращенец потирая руки, что смог направить ее в нужное русло парой слов и одной выставкой.
Вот так закончилась эта история про одну журналистку из Санкт-Петербурга и ее попытку написать статью о ссоре пары гениев, изменившей всю ее жизнь.
А теперь профессиональный совет журналисткам всех мастей.
Принимаясь за очередное журналисткое расследование, перечитай эту историю. И подумай хорошенько, прежде чем совершить звонок и договориться о свидании с незнакомцем. Оно может изменить твою судьбу навсегда. Настоящее искусство не только исцеляет, отвлекает, погружает в транс, грезы и дарит наслаждение, оно зомбирует, обжигает, колет, шрамирует и клеймит. Помни об этом, когда идешь на встречу с ним.
Бхагавад Гита. Новый перевод: Песнь Божественной Мудрости
Вышла в свет книга «Бхагавад Гита. Песнь Божественной Мудрости» — новый перевод великого индийского Писания, выполненный главным редактором «Перемен» Глебом Давыдовым. Это первый перевод «Бхагавад Гиты» на русский язык с сохранением ритмической структуры санскритского оригинала. (Все прочие переводы, даже стихотворные, не были эквиритмическими.) Поэтому в переводе Давыдова Песнь Кришны передана не только на уровне интеллекта, но и на глубинном энергетическом уровне. В издание также включены избранные комментарии индийского Мастера Адвайты в линии передачи Раманы Махарши — Шри Раманачарана Тиртхи (свами Ночура Венкатарамана) и скомпилированное самим Раманой Махарши из стихов «Гиты» произведение «Суть Бхагавад Гиты». Книгу уже можно купить в книжных интернет-магазинах в электронном и в бумажном виде. А мы публикуем Предисловие переводчика, а также первые четыре главы.
Книга «Места Силы Русской Равнины» Итак, проект Олега Давыдова "Места Силы / Шаманские экскурсы", наконец, полностью издан в виде шеститомника. Книги доступны для приобретения как в бумажном, так и в электронном виде. Все шесть томов уже увидели свет и доступны для заказа и скачивания. Подробности по ссылке чуть выше.
Карл Юнг и Рамана Махарши. Индивидуация VS Само-реализация
В 1938 году Карл Густав Юнг побывал в Индии, но, несмотря на сильную тягу, так и не посетил своего великого современника, мудреца Раману Махарши, в чьих наставлениях, казалось бы, так много общего с научными выкладками Юнга. О том, как так получилось, писали и говорили многие, но до конца никто так ничего и не понял, несмотря даже на развернутое объяснение самого Юнга. Готовя к публикации книгу Олега Давыдова о Юнге «Жизнь Карла Юнга: шаманизм, алхимия, психоанализ», ее редактор Глеб Давыдов попутно разобрался в этой таинственной истории, проанализировав теории Юнга о «самости» (self), «отвязанном сознании» и «индивидуации» и сопоставив их с ведантическими и рамановскими понятиями об Атмане (Естестве, Self), само-исследовании и само-реализации. И ответил на вопрос: что общего между Юнгом и Раманой Махарши, а что разительно их друг от друга отличает?