Димамишенин Версия для печати
ЦЕННЫЕ БУМАГИ. Наша новая богиня (2007)

В Казахстане есть три государственных достояния: самый стабильный президент начала века Нарсултан Назарбаев, самое космическое место на планете БАЙКОНУР и самая красивая девушка Азии – Линда Нигматулина.

Дима Мишенин встретился с дочкой самого культового актера бывшего СССР – Талгата Нигматулина, легендарного пирата XX века, в Санкт-Петербурге. Беседа произошла между съемками нового сериала, в котором Линда снималась в одной из главных ролей. Среди прочего, Линда рассказала о своей первой съемке топлесс и о том, что все загадочные мужчины курят травку.

Дима Мишенин и Линда Нигматулина

Дима Мишенин: Я разговаривал с тобой по телефону и слышал на заднем фоне крики, что тебя будут избивать через час. О каком избиении шла речь, Линда? Что за ужасы?

Линда Нигматулина: Да, да, какой у тебя острый слух… Ради этой сцены я и приехала впервые на съемки в Санкт-Петербург. Избивают меня в сериале «Гаишники» Игоря Москвитина, режиссера «Агента национальной безопасности». Я играю подружку мафиози.

Дима Мишенин: Так кто тебя избивает и за что?

Линда Нигматулина: Ну, конечно же, мой парень мафиози за предательство. Снимали сценку, как меня сбивает машина.

Дима Мишенин: Ох, зверство. Надеюсь, ты ему отомстишь в следующей серии. Ты ведь женщина-воин?

Линда Нигматулина: Да. Наследственный воин.

Дима Мишенин: Ты унаследовала от отца, чемпиона страны по карате, тягу к восточным единоборствам и негуманным видам спорта, запрещенным в СССР?

Линда Нигматулина (смеется): Ооооо! Какой хороший вопрос! Дааааа! Конечно! У меня коричневый пояс по кокусинкай карате. Это не классическое, окруженное ореолом романтики карате, которым владел мой папа. А уличное карате. То есть настоящая драка.

Линда Нигматулина

Дима Мишенин: В фильме «Кочевники» тебе довелось играть с «Плачущим убийцей» Марком Дакаскосом, а трюки вам ставил сын Чака Норисса - Эрик Норисс! Это нереально круто.

Линда Нигматулина: Да, это довольно мощный совместный российско-американский блокбастер с артистами первой величины. Но, скажу тебе по секрету – любимый тобой Дакаскос вблизи выглядит как настоящий скелет. Человек-череп.

Дима Мишенин: Ты родилась в семье кинозвезд, Венеры и Талгата Нигматулиных, твоя успешная кинокарьера началась прямо с рождения?

Линда Нигматулина: Еще раньше. Как эмбрион я уже снималась в животе своей беременной мамочки в кинофильме «Волчья Яма» вместе с отцом. Когда я родилась, то продолжила скитания по съемкам. Когда у меня маленькой спрашивали «Где ты живешь, Линдочка?» Я отвечала: «В самолете».

Дима Мишенин: Кстати, тебя действительно назвали в честь жены Брюса Ли?

Линда Нигматулина: Ага, и в честь жены Пола Маккартни. Мама хотела назвать Марианна, но папа вовремя вмешался со своими пристрастиями в музыке и кино.

 Линда настоящая дочь божья, созданная по образу и подобию самого культового советского киноактера Талгата Нигматулина она унаследовала от отца на генном уровне все его многочисленные таланты в области кино, музыки и литературы.

Дима Мишенин: Каким ты была ребенком?

Линда Нигматулина: Вообще «оторви и выбрось». Отвернись на секунду и меня нет.
Но при этом с 13 лет я уже публиковалась в журнале «Простор», рассказывая о своих подростковых метаниях, а в 14 стала редактором коммерческого журнала «Пилот». Хочешь эксклюзив? Мой творческий литературный псевдоним «Нилита». НИгматулина ЛИнда ТАлгатовна.

Дима Мишенин: И в 17 лет тебя саму угораздило стать мамой…

Линда Нигматулина: Да. Влюбиться, выйти замуж и родить замечательного мальчика.
Я тогда уже вовсю делала карьеру певицы в герлс-бенде. Он был из бойс-бенда. Пять на пять поехали на гастроли. Все перелюбили друг друга, естественно. Но мы влюбились сразу друг в друга. Через два месяца поженились. Через девять месяцев родился сын. Через два года развелись.

Дима Мишенин: И ты молодая, красивая, с очаровательным ребенком и полностью свободная и можешь сосредоточиться на карьере. Понимаешь теперь, какие плюсы у ранней любви?

Линда Нигматулина: Да. Отлично понимаю, что женская программа максимум была выполнена мною в юном возрасте. И теперь мне ничто не мешает заниматься творчеством.

Дима Мишенин: Именно так. Роскошь. Слушай, объясни мне, пожалуйста, почему для мировых звезд, как Мадонна или Кортни Лав, не проблема раздеться в фильме и на фото? А для многих российских кино-барышень и топ-моделей это табу?

Линда Нигматулина: Я не модель. И могу ответить только за себя. Я никогда не снималась полностью ню. Только топлесс. Первая и единственная пока сцена, где видна моя грудь, это фильм «Медвежья охота», премьера которого будет этой осенью.

Съемка для мужского журнала

Дима Мишенин: Для тебя сниматься в постельной сцене было естественно?

Линда Нигматулина: Это была стоячая сцена, но весьма страстная. Не могу сказать, что для меня это естественно. Все мы жертвы предрассудков: а кто, что скажет из родственников, близких, родных, друзей… Проблема же не в том, чтобы раздеться. Все мы раздеваемся на пляже и не стесняемся друг друга. Проблема в реакции людей. Кто как отреагирует из людей, мнение которых важно для тебя. Но мы актеры. И наша профессия зарабатывать телом. И если по сюжету необходимо раздеться, я убеждена, что это нужно сделать.

Дима Мишенин: А «Медвежья охота» это твоя самая последняя работа в большом кино?

Линда Нигматулина: Да. Есть такой актер Валера Николаев. Исполнитель главной роли в сериале «Буржуй» и сыгравшей священника в «Ведьме». Это его режиссерский дебют. Он сам его снял и себя снял, и много замечательных советских актеров, таких, как Эммануил Виторган, Василий Ливанов и Николай Олялин. Получился триллер из жизни фондовой биржи. Думаю, он скоро нашумит.

Дима Мишенин: Чем ты занималась в Казахстане, кроме музыки и кино?

Линда Нигматулина: О! Я была ведущей скандального Ток-шоу. В котором все придумала сама от начала до конца. От концепта до интерьеров. Называлось оно «SOSтояние» и выходило на одном из ведущих местных каналов. Я принимала гостей, лежа на красной кровати с балдахином, в полупрозрачном пеньюаре, вся такая томная, среди зажженных свечей, приглашала прилечь рядом и выпить со мной чая… ну и рассказать о себе… А гостями у меня были всевозможные фрики – транссексуалы, лесбиянки и даже насильники. Я укладывала их и расспрашивала о интимной жизни. На 100 % желтая передача. Пользовавшаяся большой популярностью.

Съемка для мужского журнала

Дима Мишенин: Ха! Прямо «Обломов» Артемия Троицкого. Была такая популярная передача в 90-х! Где все лежали тоже.

Линда Нигматулина: Нет! Нет! Нет! Я была еще маленькой в 90-х! Я не видела ее! Я сама все придумала!

Дима Мишенин: Да я тебя не упрекаю в плагиате! Конечно, сама. Кстати, тебе нравится Артемий Троицкий? Я считаю, он один из вневременных героев мужских журналов всех времен и народов. Ты снималась же с ним в фильме «Неваляшка»?

Линда Нигматулина: Точно! И с ним у меня связана одна забавная история. Насколько это проницательный мужчина. Он встретился со мной, когда мне накладывали грим, делали прическу, и как только увидел, первыми его словами были «Девушка, вы очень похожи на RNB-певицу».

Откуда он мог знать, что я действительно с 16 лет профессиональная RNB-певица. Вот что значит взгляд опытного взрослого мужчины. От него ничего не скрыть. Как сканер. Рентген.

Дима Мишенин: Линда, тебе не надоело, что тебя все в прессе называют Восточная красавица?

Линда Нигматулина: Честно?

Дима Мишенин: Не лги мне. Я этого еще не заслужил за первые полчаса нашего знакомства.

Линда Нигматулина: Нет. Мне не надоело. Потому что красавицей я себя не считаю. А так как я восточная женщина, где «восточная» это данность, то, когда к этому добавляют еще и «красавица», разумеется, мне приятно. Как и любой женщине.

Дима Мишенин: Значит этот бренд тебе по вкусу?

Линда Нигматулина: Я бы сказала, что он закрепился за мной и особо не мешает. Азия актуальна сейчас, и Восток в моде.

Линда Нигматулина. Съемка для мужского журнала

Дима Мишенин: Давай составим тройку мужчин, которые нравятся Линде Нигматулиной.

Линда Нигматулина: Давай.

Дима Мишенин: Итак, кто на первом месте? Неужели президент?

Линда Нигматулина: Даа! Нарсултан намба Ван! Я патриотка!

Дима Мишенин: Для всей страны, а не только для тебя, Назарбаев – символ здорового и сильного мужчины. Он дарит своим присутствием стабильность и ему отвечают взаимностью и любовью, все кто его знает.

Линда Нигматулина: Совершенно верно, думаю, то, что он внушает мне, он внушает и целой стране. Стабильность.

Дима Мишенин: Ну а кто же на втором месте? Орландо Блум? Элайжа Вуд? Джерри Гилленхауэлл?

Линда Нигматулина: Нет! Нет! Нет! И Тоби Макгуайер мне тоже не нравится!!!

Дима Мишенин: Тебе не нравятся эльфы-мужчины? Ты любишь брутальных типов?

Линда Нигматулина: Нет! Но если мужчина, то пусть он будет мужчиной. Вот как, к примеру, Джош Хартнетт.

Дима Мишенин: «Девственницы-самоубийцы»! Он крут!

Линда Нигматулина: И «Факультет»! Да. Он потрясающий! И все время курит травку в обоих фильмах. И при этом у него такой загадочный взгляд… Хочется поковыряться в нем, поразгадывать, попробовать изюминку… Хочется понять и узнать, о чем он там себе думает, так затягиваясь и смотря вдаль…

Дима Мишенин: Он на самом деле ни о чем не думает, а просто много курит. От этого и вид таинственный.

Линда Нигматулина: Ну ладно тебе, он хорош! Хорош! Ой! Я такая непредсказуемая на самом деле, мне иногда нравятся такие, что мама говорит: Линда! Ну где ты такого нашла! А я отвечаю: Шла, шла, и нашла.

Дима Мишенин: Найди тогда третьего для нашей Де бест Тройки.

Линда Нигматулина: Давай по певцам пройдемся! По черным!

Дима Мишенин: Снуп?

Линда Нигматулина: Оооо! Дааа! Снуп доги Дог! Он так вставляет!

Дима Мишенин: Начиная от своего имени…

Линда Нигматулина: Когда он начинает петь, хочется сказать: Снуп, где ты?
Что сделать, детка? Куда приехать?

Дима Мишенин: Вот с кем тебе надо общаться и тусить, а не с региональными знаменитостями.

Линда Нигматулина: Подожди, подожди. Всему свое время.



Дима Мишенин: Какие твои самые ближайшие планы?

Линда Нигматулина: Я очень амбициозная девушка.

Дима Мишенин: Я вижу. И вижу, что как национальная звезда ты состоялась.
Ведь в Алма-Ате у тебя берут автографы на улице?

Линад Нигматулина: Автографы в Алма-Ате у меня берут с рождения благодаря моим знаменитым родителям.

Дима Мишенин: Ты, наверное, была очень хорошим человеком в прошлой жизни. Ведь по закону кармы родиться в такой семье, как твоя, - это надо заслужить достойной жизнью в предыдущих рождениях.

Линда Нигматулина: Интересное мнение. Я тоже об этом задумывалась часто.

И это тоже Линда Нигматулина

Дима Мишенин: Твои набеги в Москву и жизнь в ней связаны с тем, что твоя цель стать Российской звездой?

Линда Нигматулина: Нет. Я живу там, где мне удобно и где моя работа. В каждой профессии есть своя Мекка. Для актера это Голливуд. Я знаю, что буду там. Я по глазам твоим вижу, что мы долго будем общаться, Дима, по жизни. Я ведь телец…

Дима Мишенин: Я тоже.

Линда Нигматулина: Вот видишь. Значит, ты меня понимаешь. Мы оба упертые, упрямые, целеустремленные. Как сказали, так и будет на этой Земле. Моя звезда будет сиять на Аллее Славы, не только по ОРТ. Мы будем с тобой гулять по Бродвею и смотреть на то, как фамилия НИГМАТУЛИНА написана на премьере новой постановки. Линда пусть будет написано маленькими буквами. А вот НИГМАТУЛИНА, крупно. Тогда я пойму, что выполнила свой долг и, посмотрев на ночное звездное небо, скажу тихо: «Вот видишь, папа. Не зря ты меня родил и помогаешь мне, как Бог. Все получилось».

Дима Мишенин: Все уже получается, Линда, и никогда не сомневайся в своем Ангеле Хранителе.

Линда Нигматулина: Никогда не сомневаюсь, Дима, ни в моменты опасности, ни в моменты радости. Он, как сияние в ночи, освещает мой путь. И моего Ангела-Хранителя зовут Талгат.

Линда Нигматулина



ЧИТАЕТЕ? СДЕЛАЙТЕ ПОЖЕРТВОВАНИЕ >>



Бхагавад Гита. Новый перевод: Песнь Божественной Мудрости
Вышла в свет книга «Бхагавад Гита. Песнь Божественной Мудрости» — новый перевод великого индийского Писания, выполненный главным редактором «Перемен» Глебом Давыдовым. Это первый перевод «Бхагавад Гиты» на русский язык с сохранением ритмической структуры санскритского оригинала. (Все прочие переводы, даже стихотворные, не были эквиритмическими.) Поэтому в переводе Давыдова Песнь Кришны передана не только на уровне интеллекта, но и на глубинном энергетическом уровне. В издание также включены избранные комментарии индийского Мастера Адвайты в линии передачи Раманы Махарши — Шри Раманачарана Тиртхи (свами Ночура Венкатарамана) и скомпилированное самим Раманой Махарши из стихов «Гиты» произведение «Суть Бхагавад Гиты». Книгу уже можно купить в книжных интернет-магазинах в электронном и в бумажном виде. А мы публикуем Предисловие переводчика, а также первые четыре главы.
Книга «Места Силы Русской Равнины»

Итак, проект Олега Давыдова "Места Силы / Шаманские экскурсы", наконец, полностью издан в виде шеститомника. Книги доступны для приобретения как в бумажном, так и в электронном виде. Все шесть томов уже увидели свет и доступны для заказа и скачивания. Подробности по ссылке чуть выше.

Карл Юнг и Рамана Махарши. Индивидуация VS Само-реализация
В 1938 году Карл Густав Юнг побывал в Индии, но, несмотря на сильную тягу, так и не посетил своего великого современника, мудреца Раману Махарши, в чьих наставлениях, казалось бы, так много общего с научными выкладками Юнга. О том, как так получилось, писали и говорили многие, но до конца никто так ничего и не понял, несмотря даже на развернутое объяснение самого Юнга. Готовя к публикации книгу Олега Давыдова о Юнге «Жизнь Карла Юнга: шаманизм, алхимия, психоанализ», ее редактор Глеб Давыдов попутно разобрался в этой таинственной истории, проанализировав теории Юнга о «самости» (self), «отвязанном сознании» и «индивидуации» и сопоставив их с ведантическими и рамановскими понятиями об Атмане (Естестве, Self), само-исследовании и само-реализации. И ответил на вопрос: что общего между Юнгом и Раманой Махарши, а что разительно их друг от друга отличает?





RSS RSS Колонок

Колонки в Livejournal Колонки в ЖЖ

Вы можете поблагодарить редакторов за их труд >>