Зачем и как говорить правду | БЛОГ ПЕРЕМЕН. Peremeny.Ru

В Москве начался цикл встреч, участники которых делятся опытом по поводу того, как они говорят правду.

1

Есть такая притча: однажды правитель пожаловался Насреддину на то, что его подданные лживы. Насреддин сказал: «Истины бывают разные. Прежде чем люди смогут использовать относительную истину, им необходимо практически познать реальную истину. Но они всегда пытаются делать всё наоборот. В результате люди слишком бесцеремонно обращаются со своими же искусственными истинами, подспудно чувствуя, что это не более, чем выдумка». Правитель задумался и решил, что слишком уж сложно все это. И сказал: «Вещи должны быть или истинными, или ложными. Я заставлю людей говорить правду, и с помощью этого они приобретут привычку быть правдивыми». Утром перед городскими воротами по указу Правителя была установлена виселица. Около нее стоял капитан и солдаты. Было объявлено: «Каждый, кто входит в город, должен правдиво ответить на вопрос капитана». Первым в город вошел Насреддин. Капитан спросил: «Куда ты идёшь? Говори правду, иначе тебя повесят». Насреддин отвечал: «Я иду, чтобы быть повешенным на этой виселице». Капитан сказал, что это ложь. На что Насреддин отреагировал тут же: «Прекрасно. Если я солгал — повесь меня». Капитан задумался: «Но это будет значить, что ты сказал правду». В ответ Насреддин уточнил: «Вашу правду».

Что означает «говорить правду»? Как понять, правду ты говоришь или нет? Возможно ли вообще говорить правду? Зачем говорить правду и как не врать хотя бы самому себе? Каковы критерии того, говоришь ты правду в данный момент или нет? Почему говорить самому себе правду может быть трудно? В четверг, 28 марта 2013 года в московском антикафе «МЯУ» («Место Ясности Ума») состоялась первая встреча из цикла «Говорящие правду». В большой комнате в круг были составлены диваны, на них расположились пришедшие на встречу люди и около часа проговорили друг с другом — спокойно, не перебивая друг друга, не перекрикивая, в чем-то соглашаясь друг с другом, в чем-то друг другу возражая. И стараясь получить ответы на вопросы, с которых начинается этот абзац. И вот что из этого вышло.

Сначала слово взяла Каролина Стеклова, инициировавшая эти встречи. Она сказала о том, что самое сложное — это говорить правду самому себе. О себе. Потому что вокруг нас всегда есть люди, которые хотят видеть нас не такими, кто мы есть на самом деле. Почти всегда окружающие чего-то ждут от нас, хотят, чтобы мы соответствовали их представлениям о нас и о мире, делали то, что они считают важным и модным. Объясняют нам, как надо жить. И если мы не соответствуем, то становимся изгоями, или просто неудачниками. Поэтому мы — стараемся соответствовать. И признаться себе в этом бывает мучительно сложно. Ведь придется для этого пожертвовать неким социальным комфортом, связями… «Мы, каждый из нас – имеем свое предназначение, — говорит Каролина Стеклова. — У нас индивидуальные тела, индивидуальные системы мышления. Каждый из нас — это паззл в огромной единой системе, которая называется Бог. Например, кто-то может очень хорошо прыгать. Кто-то может очень хорошо думать. Если человека, который может очень хорошо думать, заставить прыгать, он будет самым худшим прыгуном. Но если в обществе внушают, что сегодня модно быть прыгуном, то человек, который должен думать, начинает прыгать. И становится плохим прыгуном.

Болезни тела, общественные недуги и прочее – следствие системной ошибки, которая заключается в том, что мы с детства привыкли делить мир и самих себя на «плохое» и «хорошее». Нас учит этому общество. Так вот, я предлагаю попробовать такую практику: перестать делить себя на «плохое» и «хорошее». Реально посмотреть, кто вы и что вы. Что вы можете? Каким паззлом вы сможете стать в этой системе? Потому что как только вы станете этим паззлом, найдете этот свой паззл, вы будете обладать безграничным ресурсом. Ваши желания будут осуществляться очень быстро. Надо просто выполнять свою функцию. Понять, для чего вы пришли в этот мир. Первое, что я могу предложить для того, чтобы понять это – говорить правду. Из своего опыта я знаю, что очень тяжело говорить правду. Ты теряешь практически всех своих знакомых. Ты теряешь практически все, что ты наработал в этой жизни. Потому что система тебя не принимает. Ведь окружающие любят не тебя… Ты пытаешься заслужить любовь окружающих, что-то делаешь, а выясняется, что любят не тебя, а тот образ, который им удобен. И когда ты начинаешь это отбрасывать, выясняется, что есть люди, которые будут любить тебя таким, какой ты есть. Тебе не надо больше притворяться. Больше не надо выстраивать иллюзии вокруг себя и поддерживать их (представьте, какие энергозатраты – поддерживать иллюзию! Быть не тем, кто ты есть…)».

После этого вступительного слова все и началось. Собравшиеся стали делиться опытом. И это выглядело с одной стороны так, будто в данный момент — здесь и сейчас — происходит большая и важная перемена, и с людьми, и с миром. А с другой — как обычный разговор нескольких человек, решивших обсудить что-то для себя важное, но при этом, несомненно, все эти люди в процессе этого разговора — формулировали и понимали для себя кое-что новое.

Я не знаю имен всех, кто участвовал во встрече, а потому приведу только некоторые высказывания и фрагменты беседы. Без указания авторства. Впрочем, как читатель сможет обнаружить, если внимательно будет читать дальше, авторство тут и неважно.

Сначала собравшиеся стали делиться друг с другом опытом — рассказывать о том, что с ними происходит, когда они начинают говорить себе правду и пытаются говорить правду окружающим. Выяснилось, что помимо уже упомянутого фактора почти полной смены круга общения, происходят и другие интересные вещи.

— Если кто-то тебе не нравится, надо примерить на себя и спросить себя – кому именно и что не нравится. Ведь другие люди — это тоже ты. Люди вокруг тебя — это зеркала…

— Когда ты в себе начинаешь принимать что-то, ты начинаешь принимать это в окружающих.

— Да. И нет больше ни оценок, ни суждений, ни стремлений к чему-то там зыбкому, а все становится настоящим. Вот я настоящий, такой, какой есть. Здесь, наверное, подойдет пример красивого сада. Мы его культивируем, поливаем, ухаживаем за деревьями. Точно также мы следим за своим сознанием: а что это такое? А кто это думает? А чья это эмоция? Да, это моя эмоция. Да, я такой, ну да, вот так я реагирую. Только ты к этому приблизился, посмотрел ей в глаза, этой эмоции, а она раз – и испаряется. Потому что мы туда больше не закидываем энергию, и она не отсасывает от нас.

Затем речь зашла о том, как определить, правду вы говорите или нет. Выяснилось, что говорить правду — это не какая-то морально-этическая задача, а практически прагматическая необходимость.

— Прямой показатель того, насколько вы себе говорите правду, это количество энергии, которое у вас есть. Когда вы говорите правду, вы себя по-настоящему любите и принимаете. И у вас много энергии от этого. А если у вас нет энергии (например, для быстрой реализации своих желаний), это говорит о том, что вы находитесь во власти какой-то иллюзии. Когда вы говорите правду, энергия становится бесконечной.

— Когда мы говорим про правду, тут есть две составляющих. Первая: что мы думаем, то мы миру и транслируем. Это одна история, это не так уж и сложно. Сложнее говорить правду себе. Потому что мозг — это такой предмет, который всегда стремится оставить человека в состоянии комфорта. А правда – это всегда рост, так или иначе. Поэтому мозг всегда создает всяческие ловушки. Но надо понимать, как определять правду. В чем самая прелесть? Когда реализуешь правду для себя, самое прикольное – это ощущение постфактум. Ощущение, что, блин, да, это правильно. Ощущение, которое сродни экстазу. Когда ты это сделал. Все условия могли быть против, но ты все-таки сделал так, как хотел ты. Так, как ты чувствовал нужно сделать. И вот это ощущение, которое появляется по достижении результата, оно того стоит. Вот ради этого, собственно говоря, как раз и стоит это все дело практиковать. Это эквивалент энергии.

Что такое материализация, реализация желания? Самый простой пример: тебе надо открыть компанию, и какую-то идею свою новаторскую дать обществу в виде продукта. Какой начинается маразм? Сначала ты собираешь команду. Как ты собираешь команду? Ты говоришь людям: «Вы можете?» Они: «Да-да. А какая зарплата? Конечно, могу, да». Через год ты понимаешь, что человек не может. Потому что он сказал, что он есть то, что он не есть. Он мучился сам, потому что он выполнял работу, которая ему не нравится. Он помог тебе завалить проект. Дальше: ты идешь к чиновнику, говоришь: «Ты мне поможешь?». Он: «Да-да, денежки давай, нормально все, я тебе помогу. Я специалист, у меня есть связи». Через пол года ты понимаешь, что время тянется, чиновник пытался что-то сделать и у него не получилось, и он недоволен, и ты недоволен. Так любая крупная материализация, в которой замешано много людей, в итоге проваливается. Потому что люди говорят о себе не то, что они есть.

Что же мешает людям принимать друг друга такими, какие они есть и видеть друг в друге самих себя, принимая происходящее без оценок и осуждений? Об этом следующая часть разговора.

— Все люди вокруг — это наше отражение. Раньше я не понимал этого, пока меня не ткнули носом: «Вот это ты, и ты сейчас об этом говоришь, потому что это ты». Ну, естественно, я сначала реагировал так: «Кто?! Я – ТАКОЙ???» Но потом меня постепенно подвели к тому, чтоб я мог со смирением подумать о том, что мне сказали. Там был процесс ломки себя самого, в итоге я сказал: «ДА!! Это я». У меня вопрос к присутствующим, а были ли моменты, когда вы говорили себе: «Да с хрена ли это я?»

— Конечно. Мы все родились в обществе. В котором нам внушали, что хорошо и что плохо. Это еще Христос, по-моему, говорил, что у себя бревно не замечаешь, а у другого соринку видишь. Это всегда было. Но зачем продолжать этот идиотизм? Потому что иначе тебе будет больно? Если вы начинаете заниматьcя какими-то духовными практиками, вы понимаете, что мы сюда приходим для того, чтобы получить опыт. Поэтому боль не является чем-то плохим. Если ты должен этот опыт получить, ты от него не уйдешь никуда. Нужно перестать делить мир на добро и зло. Признать, кто мы есть на самом деле. Если человек лентяй — хорошо, да, он лентяй. Он говорит: я лентяй, мне ничего не надо. Сижу и записи иногда в дневнике делаю. Его мама пинает с утра: иди на работу, вставай… Но может быть этот человек от природы создан для обломовщины. Если он будет сидеть, писать заметки и публиковать их, он заработает намного больше, чем если он будет каждое утро пытаться встать, чтобы ехать куда-то в офис. Если он признал это в себе и сказал: я не способен на то, что от меня мама требует — у меня все по-другому, тело другое, то, вполне возможно, что он станет успешным публицистом, который будет востребован.

— Тут ты такой момент не учитываешь, что человек, может быть, хочет чего-то достичь, но ему что-то мешает. У него какие-то свои затыки, блоки. Но он хочет из точки А в точку Б прибыть.

Хорошо, допустим ты видишь, как выглядит твоя конечная цель: директор крупной компании. А теперь реально поставь себя туда и скажи: сможет ли лентяй управлять крупной компанией. Это не твоя задача. Или тебе нужно признать, что у тебя этих качеств нет и наработать их. Мы сейчас говорим: «директор — хорошо, а Обломов — плохо». А почему плохо? Почему его не должно быть? Вот есть организм — есть клетки печени, есть клетки мозга. И клетка печени говорит: «Я хочу стать клеткой мозга». Да она не сможет, она не предназначена для этого.

Но все же, как определить, где правда, а где нет? Если он живет, как Обломов, но ему не нравится это в себе, и он не хочет быть Обломовым, не может принять себя Обломовым, тогда он Обломов или не Обломов? Должен ли он принять и смириться с Обломовым в себе? Или все же стоит расти над собой? Развиваться?

Один из методов определения — это зеркало. Строение компании. Когда компания через некоторое время разваливается — это зеркало, это отражение тебя как руководителя. Ты берешь и перекладываешь ответственность, говоришь себе неправду, типа: эти ребята не выполняли какие-то свои функции. А почему они не выполняли эти функции? Да потому что это зеркало. Значит это ты где-то поленился («да все нормально, администратор проследит, заместитель сделает… а я поеду тут на Канары слетаю»). Рыба с головы начинает тухнуть.

— Обратите внимание, при обсуждении правды мы забываем, что мы говорим о правде.

Как понять, говоришь ты себе правду или нет? Оказывается, твое тело — оно вообще никогда не врет. Тело — это часть природы. Если оно, конечно, не больное. Если оно более или менее здоровое, оно не врет. Если тебе женщина не нравится, ты по запаху чувствуешь, что это не твое. Ум не поможет в определении того, где правда, а где нет, он обманывает. Ведь что такое ум? Ум — это операционная система, база данных, накопленная из предыдущего опыта. Которая на самом деле ничего будущего не знает. Она может оперировать только теми данными, которые знает. Исходя из них, она делает выводы. То есть исходя из прошлого опыта. Как только вы начинаете опираться на эту систему, вы уже впадаете в иллюзию. Потому что на самом деле в мире не повторяется ничего. Это ум придумал, что повторяется… Когда говорили, что в одну реку два раза не войдешь — это про мир, про эту жизнь. Когда нам ум говорит «я знаю», он не знает. Его надо очень аккуратно включать. И выключать.

Разговор о том, что такое правда и стоит ли отказываться от деления мира на хорошее и плохое подходит теперь к вечным «проклятым вопросам», которые рождаются в человеческой голове в ходе размышлений над разными социальным явлениями, обычно осуждаемыми в обществе.

— Вот ты сказала, что не надо делить на плохое и хорошее. А, например, у меня есть знакомый сутенер. Ему нравится то, чем он занимается. Вокруг него масса красивых женщин, при этом он зарабатывает деньги, и он считает, что все делает правильно. Это — правда? Я считаю, что нет.

— Ну это твое личное мнение. Это твоя правда.

— Ну вот, вот. В том-то и дело, что правда у каждого своя.

— Да.

— Подожди, при чем тут правда? Это твоя эмоциональная реакция, о которой ты даже не понимаешь, почему она появилась и откуда произошла. А произошла она, скорее всего, от того, что тебе когда-то в детстве сказали, что быть сутенером — это плохо, что проституция — это плохо. Нам показали, что это плохо, а чувак имеет кучу энергии, деньги, вокруг женщины. Может быть он все-таки занимается своим делом? Допустим такую мысль? Может быть он нужен в этой системе?

— А если он террорист?

— Мы все знаем, кто придумал террористов. Кто придумал, тот сейчас нас от них типа защищает.

— Секундочку. Если каждый поймет, что он клеточка в этом огромном организме, никакого терроризма не будет. Он станет невозможен. Ты не будешь себя убивать.

— Но вот те клеточки, которые терроризм придумали, они не хотят встраиваться в эту систему.

— Это вот те ребятки, которые сказали, что есть нации, есть отдельно хорошие и плохие, есть добрые, злые, дьявол, бог…

— Мы сейчас обсуждаем кого-то. Давайте лучше обсудим самих себя, правду и свой опыт.

— Я хотел бы поделиться: когда начинаешь говорить правду, приходит такая штука, в виде прекрасного эгоцентризма. «О, я такой клевый чувак теперь, я говорю правду. А ты… вообще ФУ!» Идешь такой. Смотришь на эту толпу, а они все: кто в телефоне, кто с сигаретой, и все куда-то летят, бегут, и ты начинаешь их осуждать. А себя не вспоминаешь. А буквально вот пять минут назад был таким же. Это как-то… Непорядочно…

— Опять начинаешь себя осуждать…

— Нет, просто поосторожней с этим. Это уже не правда. То есть берешь и начинаешь оценивать.

— Да нет, это тоже правда. То есть это ты и есть тоже.

Это тоже я. И на этом моменте нужно себя просто остановить.

А вот давай решим, для чего остановить.

— Потому что когда я начинаю осуждать… Ну… Не осуждать, а оценивать, я понимаю, что это не я есть.

— Мы об этом уже говорили: человек признает себя таким, какой он есть. Но при этом он хочет стать другим.

— Но хочет для чего?

— «Хочет для чего?» — вот это самый важный вопрос. Как определить: его желание стать другим — это его истинное желание (то, что ему нужно пройти) или это программа, которую ему нужно игнорировать?

Здесь разницы в опыте никакой нет. Все равно, какой опыт получать. Чем быстрее вы все свои желания удовлетворите, тем лучше. А для того, чтоб удовлетворить желания, надо обладать большим количеством энергии. Вот если это желание реально ваше, оно удовлетворяется быстро, очень. Потому что вы себя не обманываете. Согласитесь: некоторые вещи прям мгновенно — раз, оп-оп-оп, уже получаются.

— Это по-разному. Если у тебя нет внутри блока, социального блока на это желание. К примеру, у человека какие-нибудь в голове сексуальные извращения. Это его желания, его персонажа, не духа, а персонажа. Но тем не менее его… То есть основная мысль вот этой честности: понять, какие в тебе есть блоки, что из социальных моментов мешает в реализации.

— А что такое блоки? Блоки — это ваши нереализованные желания.

— Одни желания могут помешать реализации других желаний.

— Вот я и говорю: реализуйте быстрее предыдущее… Ну мы же обманываем себя! Мы все прекрасно знаем, какие у нас нереализованные желания. Мы всё знаем!

— Мы, получается, чтоб не врать самому себе, не должны делить мир на плохое и хорошее. Соответственно вопрос: а терроризм — это плохо или хорошо? Это вообще как?

— А ты у себя спроси.

— Так я не знаю, поэтому у вас спрашиваю… То есть я могу сказать о своих качествах: «Я лентяй, и я это признаю»… А «Я террорист, и я это признаю» — это как?

— Ну а почему нет? Ну скажи это самой себе.

— Ты знаешь, что все оживает от нашего внимания? Вот куда Бог смотрит и где энергия любви есть — там это и оживает. Если этого в твоем мире нет — этого не будет… Дело в том, что в тот момент, на том уровне сознания этот человек (например, террорист) ничего другого сделать не мог. Когда человек думает, что в прошлом он мог пойти по другому пути, сделать по-другому, это не так, он не мог. Выбора нет.

— Я хотел привести пример Миларепы, который убил много людей прежде чем получить просветление и стать самим собой.

— По поводу нереализованных желаний — можем вернуться к этой теме? Она так и осталась непроясненной.

— Да, мы видим наглядно, что тема определения истинности и неистинности желаний все время уходит от нас. Мы пускаемся в обсуждение второстепенных вещей. Вопрос звучит так: какой механизм позволит определить истинность и неистинность желаний? Далее прозвучал ответ: по степени материализации желания. Чем быстрее материализуется желание, тем более оно истинное. Так определяется истинность и неистинность, нужность и ненужность.

— А как определить, твое это нереализованное желание или не твое? Нужно его реализовывать или нет?

— Вернемся к тому, с чего начали. Если ты считаешь, что ты это не только ты, а часть общего, часть целого, тогда все желания — твои. Все. Нет плохих и хороших. Все твои.

— То есть вообще все желания надо реализовывать.

— Абсолютно.

— А если у меня желание выпрыгнуть из окна с восьмого этажа?

— Прыгай. Ну ты ж хочешь…

— Поговори с собой — а кто это желает? Это ты желаешь? Ты действительно хочешь? Ответь себе честно.

Отчего появляются желания выпрыгнуть из окна или попасть под машину? От того, что тебе больно и тяжело. Ты хочешь уйти от опыта, от боли, которая несет опыт.

Каждый человек, каждое желание — это часть системы. Мы все. Террористы тоже часть мироустройства. И почему нет? Есть волки, они уничтожают мелких грызунов, овец. Это плохо, хорошо, кому-то удобно, кому-то неудобно, но это есть.

— Это не террор, это закон биологической борьбы. Когда волки пожирают больных овец.

— Когда тебе в голову приходят суицидальные мысли, стоит разобраться, из-за чего. Если разбираться из-за чего, то ты выкапываешь всю историю блоков. И высвобождаешь энергию.

Когда ты начинаешь себе говорить: «О, это так плохо, что я подумал о самоубийстве, это программа, я внушил себе программу, мне надо пойти избавиться от этой программы, позаниматься йогой…» — всё. Ты попал. Это чувство вины, оно постоянно будет цеплять, мешать жить, не позволяя тебе быть собой.

Разговор продолжался чуть более часа и так и остался незавершенным. Потому что было принято решение проводить встречи, посвященные практике говорения правды, каждую неделю. Встречи будут проводиться по воскресеньям в в 19.00 в клубе М.Я.У., Москва., Серебрянический пер. 4/3 с.3

ССЫЛКА ПО ТЕМЕ ДВИЖЕНИЕ «Говорящие правду» НА ФЕЙСБУКЕ

комментариев 13 на “Зачем и как говорить правду”

  1. on 09 Апр 2013 at 9:16 пп варяг

    По-моему, проблема состоит, прежде всего в забвении исконных смыслов важнейших основополагающих слов и понятий. В частности, таких как Правда, Истина, Естина (то, что есть на самом деле). Что есть Истина? Истина (в моей оптике) — ИСТовое (всем существом)ИСкреннее( чистосердечное) СТремление к Иному осознанию самого себя и мира ИЗ ТИНы (мути — морока)реки жизни. Истина — не фиксированное или догматичное знание, но Искра осознания Извечной Матери Сущей Правды — «информационной» первоосновы Вселенной. По мере правильного продвижения к Правде осознаются те или иные вспышки (искры, озарения)её всё более ясного осознания. «У каждого своя Правда» означает, что у каждого из нас, людей, есть своя фрактальная (упрощённая от видовой до индивидуальной) матрица Сущей Правды (Матка Правда) и через неё своя конкретная мера сопричастности Вселенской Матери Сущей Правде. Стать осознанно и устойчиво сопричастным Высшей Правде возможно, осознав свою Духовную Сердцевину («Сердце знает, чает, его не обманешь и т.д.). Это возможно,в результате восстановления врождённой (заданной свыше), но, как правило, утраченной Ладной Цельности тела. души, разума.Это — «Царство Божие внутри нас», «Тридесятое Царство» и т.п. Именно там и пребывают в ладу наши Духовные Родители — Радетели: Высшее Я — Аз и Матка Правда. Это Царь и Царица многомерного людского существа. Только через них (в идеале отождествившись с Ними через «второе» — Духовное РАЖдение)мы можем стать реально сопричастными Сущей Правде. Обусловленное и неразумное эго способно лишь иногда (при попадании в цельность) воспринимать сквозь морок своих заморочек проблески Разума Аза и Правды Матки Правды. Воскрешение в Истине — судьбоносный миг на пути продвижения к Правде, когда личная «оптика» прочищается настолько, что сияние Правды уже не утрачивается и процесс продвижения к Ней становится необратимым. Всё вышесказанное — не игра в слова, но конкретное разумение, обретённое в практике. Пример: допрашивают грабителя, убившего подельника при дележе ими награбленного. «Говори Правду!» А Правды и Истины там в принципе не было ни в них самих, ни в их делах. Была Естина, то есть, то, что было на самом деле. Итак, есть Правда Небесная, Естина земная и Истина как стремление из Естины к Правде. Всё, что вне конкретной практики по становлению из людей в подлинные Человеки — может остаться только бесконечными рассуждениями о том. о сём…

  2. on 09 Апр 2013 at 11:35 пп варяг

    Есть Сущая Правда и несусветная ложь. Подлинным извечным существованием обладает только Сущая Правда. У несусветной лжи нет ни сути, ни света (совета, вести и т.д.). Ложь способна только паразитировать на Правде, выдавая себя за Неё, извращая, искажая, подменяя Её. нам довелось жить в давно предсказанное время «лжецов и негодяев». Время доминирования людей, пребывающих в мороке несусветной лжи (ложного знания о своём предназначении в мире) и негодных (негодников — негодяев!) к дальнейшему духовно-эволюционному развитию. Главной ложью или важнейшим трагическим по последствиям заблуждением большинства людей является их искренняя, но неразумная уверенность в том. что «все мы люди, все мы человеки». То есть, в том, что люди и Человеки — это одно и то же. Следовательно, незачем стремиться стать Человеками. Но именно в этом и состоит наше Высшее Призвание в мире сём. древняя Мудрость гласит: все мы люди, да не все ещё Человеки; людей много. а Человеков мало». Люди часто бывают бесчеловечны, но бесчеловечный человек — нонсенс, химера помрачённого людского ума. не существующая в реальности (в Сущей Правде). Мы живём во всё более многолюдной бесчеловечности. Люди (люд) обладают врождённой двойственной люто — ладной природой и свободой воли и выбора своего жизненного пути — в лютость или в ладность. То есть, падения в хитроумных и лютых «выродков из рода людского» и «извергов из рода Человеческого» или продвижения в русле ладной жизнедеятельности к обретению Человеческого Достоинства, дабы уже в нём достойно встретить Смерть и, пройдя через её суровое, но справедливое испытание, по праву взойти в род Человеческий. «Выродки из рода людского» и «изверги из рода человеческого» — не бранные слова, но конкретный диагноз чьего -то нутра. Предки доподлинно ведали и видели это. Кстати, именно это и есть главный достоверный ответ на так называемые «вечные и проклятые» вопросы. Все остальные ответы вытекают из него. Достоверным является только то, что, во-первых, достойно и. во-вторых, доступно нашей проверке. То есть, то, в чём мы можем сами удостовериться. Всё остальное — только вероятно или ложно. Судя по всему, в роде людском уже давно доминируют ложные ответы на «вечные и проклятые» вопросы и выродки и изверги во всех важнейших сферах жизнедеятельности. словом, «время лжецов и негодяев» пришло. Именно в этом главная причина стремительно нарастающего ВИДОВОГО КРИЗИСА рода людского, чреватого его мутацией и погибелью. Финансовый и прочие кризисы — лишь проявления ВИДОВОГО. Всё меньше остаётся людей не только стремящихся стать подлинными Человеками, но и просто пригодных для этого. То есть, род людской всё менее способен выполнять своё Высшее Предназначение в мире сём. В этом главное проявление горькой и суровой Правды нашего времени. Словом, если не мудрствовать и не суесловить, то всё становится достаточно очевидным и само собой разумеющимся для пока ещё нормальных людей. Универсальным и естественным критерием людской нормальности является искреннее стремление жить в ладу с самими собой, Природой, по-своему разумеемым Богом и другими столь же нормальными людьми. То есть, искреннее стремление к ладной жизни. В процессе реализации этого чистосердечного и врождённого (заданного свыше в норму -в Аз и Матку Правду) стремления изначальная люто — ладная людская двойственность преображается в ладность и подлинную внеконфессиональную праведность. Праведник — проводник Сущей Правды в мир сей и проводник людей на пути из морока несусветной лжи к извечному Бытию Сущей Правды. В частности, в Роде Человеческом.
    Зачем живём и умираем? В чём наша Цель и Высший Смысл?
    Достойно ль жить, так и не зная, к Чему вообще родились мы?
    Осознавая или нет, мы в каждый миг идём во Смерть.
    Мы все сквозь жизнь во Смерть идём и обязательно дойдём.
    Пройдём насквозь иль пропадём? Воскреснем? В Вечность перейдём?
    Кто мы? Зачем вообще живём? И тем ли мы идём Путём?
    Но если этого не знаем, что о себе воображаем,
    Что из себя изображаем?..
    Тогда вся жизнь — лишь суета из ниоткуда в никуда,
    В которой суетный никто уничижается в ничто…

  3. on 09 Апр 2013 at 11:47 пп варяг

    Из вышеуказанного вытекает очевидный и само собой разумеющийся универсальный критерий истинности религиозных, мистических, философских и прочих учений и практик: способствуют ли они становлению людей Человеками или нет, а также в какой мере. В наибольшей мере способствовали Исконные Народные Традиции, которые нынче искажаются, разрушаются и искореняются повсеместно для ускорения расчеловечивания оставшихся нормальных людей. Посему пора заняться самым главным, дабы не вовлечься в погибельные глобальные процессы вырождения…

  4. on 10 Апр 2013 at 2:09 пп Кот Рыжий

    Правдой в МЯУ никогда не пахло, Одна несусветная ложь! Прикидываются духовными хозяева а сами паразитируют на этой теме и сосут деньги с тех кто реально в пути

  5. on 10 Апр 2013 at 6:55 пп keta

    коту рыжему:

    если там много тех, кто реально в пути (а их там много), значит на пути к правде там точно перевалочный или привалочный пункт.

  6. on 10 Апр 2013 at 11:35 пп кот Рыжий

    не много к счастью. горстки обманутых.приходят и уходят. идут в те места где есть настоящие учителя а не подделки

  7. on 10 Апр 2013 at 11:59 пп keta

    Наверное, у вас что-то личное… Мне в МЯУ нравится. Я там встречаю всегда совершенно неподдельных, а очень даже настоящих людей. конечно, попадаются разные, как и везде, но вот так под одну гребенку всех, как это делаете вы… уязвленное самолюбие?

  8. on 11 Апр 2013 at 9:46 дп кот Рыжий

    самолюбие? или правдолюбие? вы же тут о правде. почему же не хотите с правдой считаться? и писал я не о людях, а о хозяевах.

  9. on 11 Апр 2013 at 1:09 пп keta

    С правдой не считаются, она просто есть :)

  10. on 04 Июл 2013 at 8:16 дп александрсергеевичпу

    И где тут ясность ума? Лишь имманентное единство маразма с инфантилизмом.

  11. on 15 Июл 2013 at 4:39 пп anatoli

    По сути ничего нового в этом нет.Соблюдай 10 христианских заповедей,всё просто и не надо ничего выдумывать.

  12. on 16 Июл 2013 at 1:41 пп Господи

    Нет, anatoli, речь идет не о десяти христианских заповедях, а об осознании навязанных человеку программ, которые мешают ему быть собой и честно себе признаться в том, какой и кто он есть на самом деле.

  13. on 21 Июл 2013 at 3:30 пп Чужой незнакомый человек

    Да, Господи http://freak.sytes.net/God.html

НА ГЛАВНУЮ БЛОГА ПЕРЕМЕН>>

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ: