null

Недавно я тут подробно писал о «пространственной литургии» Олега Кулика, первый опыт которой с успехом прошел в театре Шатле в Париже. На российских сайтах о культуре и искусстве этот опыт в основном опустили. Правда сделали они это скучно и академично. Совсем не так смешно, как Даня Шеповалов в своем жж. И даже не так остроумно, как в западной прессе. Там отклики вполне теплые (хотя и не без критики). Об этом я могу судить из подборки, которую Олег Кулик прислал только что вместе с некоторым количеством фоток с прошедших шоу. Кулика, конечно, сравнили с Жаном Мишелем Жаром вперемежку с Питером Гринуэем и, разумеется, не забыли упомянуть о его собачьем прошлом, но можно констатировать, что Кулик Европу в очередной раз загипнотизировал…

А вот фотографии:

Цитатка из Le Mond: «Театральность зрелища присутствует всюду: на тротуарах с горящими бочками, в холле, где пульсируют красный свет и ароматы ладана, в зале, превратившемся в сцену, где крутится гигантское зеркало, размывающее все привычные представления о месте и пространстве. Бог барочной музыки с трудом смог бы узнать своих в этой модной эксгибиционистской фауне, пришедшей приветствовать перформанc своего несносного ребёнка (enfant terrible). Но после своего путешествия в Монголию в 2004 году Kулик перешел от «состояния собаки к состоянию бога»: Дева Мария не будет укушена за лодыжку во время своего Вознесения».

НА ГЛАВНУЮ БЛОГА ПЕРЕМЕН>>

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ: