Fight club

Помню я ходил в школу. Нужно было рано вставать. Помню очень тяжело было рано вставать. Одеваться. Уроки никогда не были сделаны. Какие могут быть уроки, когда столько важных дел после школы… Есть по утрам совершенно не хотелось. Зато есть хотелось в школе. Мерзкие булки с морковкой. Кольца с сахаром и пережаренными орехами и чай в гранёных стаканах. Почему-то не принято было брать еду с собой как делают здесь на западе. Ведь это так удобно и просто. У нас был паренёк диабетик, жил в соседнем подъезде. Я учился с ним начальных классах. Мать ему носила еду в школу в банках, борщ, пельмени. Все смеялись над этим. Мать запрещала играть ему с другими детьми. Считала мы на него дурно влияем. Я помню он умер и мать его тайно похоронила. Я думаю он умер от одиночества.

Когда я был маленьким я думал, что когда вырасту не буду заставлять своих детей ходить в эту проклятую, ненужную школу.

Дорога до школы была прямая и длинная. Идёшь по темну, по холоду и льду в школу. У меня была такая игра. Я делил путь до школы на участки по понятным только мне координатам и таким образом отсчитывал путь. Прошёл один отрезок. Так, осталось ещё столько-то и т.д. Ещё была сменка. Больше всего, после учителей я ненавидел сменку. Даже когда я был школьником я понимал, что это безумие чистой воды. Вернее бетонных мозгов правителей школ. Назначали дежурных, двух специальных старшеклассников которые стояли у входа в школу в дверях и проверяли сменку. Нужно было открывать пакет или мешок и показывать сменную обувь. У дверей собиралась толпа. Потом нужно было долго переобуваться внутри школы, скамеек всегда не хватало. На переменах все шли на улицу, конечно же в сменке. И грязь была такая-же как если бы все ходили в обычной обуви. Нет бы нанять уборщицу, жадные сволочи. Или не стелить этот гадкий линолеум. А делать ковролин пылесосить его. А сколько было страданий с этой сменкой…

Школы это такой отдельный детский мир. Где ребёнок учится ненавидеть взрослых. В детском саду закладываются основы, в школе основательно развиваются, а в институтах закрепляются. Обиды причиняемые другими детьми воспринимаются как более-менее должное, в конце концов можно дать пиздюлей после школы. Но когда обиду наносит взрослый, это запоминается навсегда. Школа это государство в государстве. Со своими правителями и подчинёнными. Иногда подчинённые устраивали бунты. Иногда серьёзные. Серьёзные это когда школа звонила в милицию и милиция охраняла школу по ночам от уничтожения.

Самые позитивные и негативные воспоминания детства у меня связаны со школой. Детский сад я помню смутно, в основном, вспоминаю как я не хотел туда ходить. И сонный час. Вернее как не разрешали ходить в туалет в сонный час. Я никогда, ни разу не спал в сонный час. У меня другие биоритмы, а меня заставляли. И приходили проверять. Однажды я написал в туфлю девочке с соседней кровати потому-что не мог больше терпеть. Но иногда всё-таки я ходил в туалет. Для меня это было целое событие. Во первых нужно было решиться. Огромная удача если я пройду незамеченным. Но часто там, в коридоре была какая-нибудь тётка увидев меня, рявкала, не кричала а именно рявкала — а нука в постель! Или -ты что здесь шляешься!? Марш в постель! Бляди. Как я их ненавидел. Сейчас я представляю эту картину, маленький мальчик в белых трусиках и белой маячке крадётся по коридору в туалет, периминается с ноги на ногу, трясясь от страха перед этими советскими бабищами в халатах пытается сходить в туалет…

Я был в тюрьме, там такой жестокости нету как в детских садах. Это страшный мир. Когда вырывают из тёплого дома и садят в казённый дом где ты никто просто маленький комочек человеческого мяса. На тебя можно наорать, можно придумать любое наказание, заставить стоять в углу, выставлять на посмешище другим детям. И самое главное можно заставлять есть то, что производят бабищи в столовой. Я никогда не мог и не хотел есть то чем нас кормили. Я всегда был перфекционистом и эстетом. И всегда сильно от этого страдал. Котлеты мы забрасывали на шкаф, потому что их нельзя было есть. Просто они были не съедобные.

Для меня детский сад, это был маленький ад и непрекращающийся стресс. Огромная вина конечно лежит на родителях за это. И за школу тоже. Потому-что школа, и отношения в школе с другими детьми и учителями это следствие. А причина в не правильно заложенных поведенчиских реакциях. Родители по сути не выполняют то что им предписанно природой. Учить жизни. Вместо этого они притворяются что учат. Тем самым делая детей беспомощными, трусливыми и неподготовленными к реальной жизни. Родители никогда не вникают в проблемы детского мира. Используют стандартные шаблонные, не дерись, не матерись, не не не…. Как можно выжить в жизни не умея драться. Может быть современные дети не дерутся, но мы дрались всё время. И нас всё время за это ругали. Когда нужно было поощрять. Пришёл ребёнок домой с разбитым носом? Как правило ребёнка либо наказывают, просто за то, что он подрался, не разбирая причин. Или идут и устраивают разборку с другим ребёнком и его родителями выясняя чьё воспитание хуже. Нельзя вмешиваться в конфликты детей. Всё что происходит с детьми, это тренировка и подготовка к реальной жизни. Главная причина бед во взрослой жизни, это родители. Мы хотим тебе добра. Мы так хотим тебе добра. Мы хотим тебе добра, сволочь не благодарная! Главная причина неудач в жизни это неумелое отношение родителей. Допустим про драки. Нужно взять за аксиому, что драки необходимы. Не смотря ни на какие запреты и запугивания, дети дрались всегда. И родители дрались точно так же. Пришёл ребёнок с разбитым носом. Это пол беды. Но когда он просит — скажи ему! Просит родителей вмешаться. Это уже очень запущенное состояние. Ошибки были допущены ранее. Во первых нужно разобрать причину конфликта. Во вторых разобрать поведение ребёнка, как он допустил, что ему разбили нос. Если выйти во двор, отлупить другого ребёнка, накричать на своего, то урок останется не выученным. И через годы в другой драке его просто убьют. И будут виноваты родители. Нужно научить ребёнка в первую очередь самостоятельно стоять за себя. Если ему угрожают, если он понимает, что сейчас его будут бить, нужно научить его тому, что ни в коем случае нельзя допустить, что бы тебя били. Побили один раз будут бить всю жизнь. Научить тому, что бы в такой ситуации бросаться камнями, желательно в лицо, сыпать песок в глаза, хватать любые подручные средства, палки бутылки. Если уж началась драка, то драться до последнего. И не строить из себя джентльмена. Типа лежачего не бьют, по яйцам не бьют и т.д. Эти байки придумывают пидарасы которые ни разу не дрались. Правильно, лежачих не бьют… их добивают. Есть мир улицы, а есть мир идиотского воспитания наивных родителей. За которое дети расплачиватся кровью в прямом смысле. Малыша нужно учить тому, что если началась драка то необходимо в кратчайшие сроки и любыми средствами вывести противника из строя. Нужно кусаться, лезть пальцами в глаза, бить в горло и по яйцам. Нужно это делать для того, что бы самого не изувечили. Можно остаться мёртвым джентльменом или живым негодяем.

Обычно так называемое воспитание держится на двух китах, запугивании и запрещении. Все запугивания и так называемые последствия это ложь. Ничего это нету. Сейчас даже некоторые ругают детей за то что они с улицы в грязной одежде приходят. Это уже клиника. Обычно запугивают, а если ты ему глаз выбьешь (это любимое у них) или запугивание милицией. Детям врут. Всё детство. Никаких последствий не будет. Никто никому не выбивает глаза, а милиции просто насрать на детские разборки. Детские драки это тренировочный полигон, курс молодого бойца. Нужно приложить все силы, что бы ребёнок был сомостоятельным. Что бы он умел справиться с любой ситуации сам. Это принципиально важно. Можно выйти во двор и накостылять хулиганам, защитить своего мальчика, но завтра хулиганы подождут его у школы. И тогда он огребёт. Одна из функций родителей это защита, но защита не вербальная. Нужно направить действия ребёнка так, что бы он сам себя защитил. Ну подумаешь, выбили зуб, разбили нос. Это детство, носы должны разбиваться в детстве, а не во взрослой жизни. Детство для этого и нужно. Что бы предотвратить сломанные носы и разбитые судьбы в будущем. Родители к сожалению этого не понимают. У меня пробиты и порваны уши и губы, сломан нос и половина пальцев. Ну и что. Чем больше этого в детстве, тем меньше во взрослой жизни. Я учавствовал в страшных вещах и видел такое, что видеть бы не следует. А всё идёт из детства. У меня к сожалению всё это растянулось надолго. Поэтому в своё время и пришлось организовать бойцовский клуб. Что бы навёрстывать упущенное. Ребёнок должен уметь и не бояться ударить первым. Зачастую это снимает вопрос о дальнейших к нему поползновениях. И исключает дальнейшие драки и подорванную психику.

Вот так же и в детском саду. Да что бы какая-то жирная тупая тварь, запрещала ребёнку ходить в туалет? Нужно учить детей не бояться взрослых (тупых жирных тварей). Которые только запрещают и орут. Пользы от них никакой.

Последствия которыми пугали в детстве не оправдались. А страх то остался. Въелся в детскую психику. Что если что-то сделаешь то будет ТАААКООЕ… Ничего не будет. За любые детские так называемые проступки ничего не бывает. За исключением гнева родителей. А гнев вызван тем, что они не могут контролировать. А им так этого хочется. Воспитание заключается не в контролировании, а в направлении. В помощи, поиска пути, и решения задач. Ребёнок должен всё детство решать задачи. Не про яблоки, а жизненные задачи. Детство это тренировка. И большинстве случаев никто эту тренировку не проходит.
— Если ты не будешь знать математику, как ты будешь жить? Я абсолютно не знаю математику. Я не могу даже сдачу в магазине посчитать. Таблицу умножения знаю (частично) не потому что я знаю не как складывать, а потому что меня заставляли её учить как стихотворение, пытались и учить складывать но тщетно. Не математический у меня склад ума. Ну и что я умер? Нет, прекрасно обхожусь в жизни без математики. А так же без геометрии, алгебры, химии, физики и других столь важных предметов. Ах эти физические законы, как нам лупили двойки за их незнание. Считается, что эти предметы развивают мышление. Но дети то не инкубаторские. Я например, гуманитарий, география, рисование, черчение, история, это мои предметы. А что остаётся в памяти? А то, как учительница-мучительница, водит по журналу накрашенным ногтем, а я сижу сжавшись в клубок нервов и жду. Когда меня вызовут решать уравнение. И вызывают конечно же меня. И как я выхожу и стою. Учительница, знает, что меня вызывать бесполезно, но вызывает. И отчитывает за то что я не могу её решить, и подтрунивает других, особенно девочек-отличниц, которые давно решили и тянут руки, желая заработать пятёрку. Но почему-то вызывают опять этого дурака, который идёт за дневником в котором учительница рисует цифру два и ставит рядом красивую роспись. Якобы отчёт о проделанной работе. А то что я не могу решить, ну не сталкиваются у меня в голове атомы и не выстраиваются в нужном порядке для решения этой задачи. Это выше моих сил.
Или литература. Это вообще смехотворно, это не только не наука но и даже не предмет. Мне в школьные годы, было глубоко плевать на русскую классическую литературу, на страдания и подвиги всех этих Карамазовых, Онегиных, Ростовых и прочих. Это же литература для взрослых. Или разбор этих серьёзных произведений. Это вообще бред. Бред заключается в том, что их никто не читает в школе, за малым исключением ботаников. Да и то кто читает по сути не понимает про что там. И такая игра, типа вы прочитали, и типа мы разобрали произведение. Цирк да и только.
Вот я вспомнил про дневник. Это же целый мир у ребёнка связанный с дневником. Как принести двойки домой, это же ужос. Или помню, в место того что бы нанять пару уборщиков, нас детей заставляли мыть школу перед летними каникулами. И забирали дневники (что бы не сбежали) и отдавали после работы. Поскольку я никогда не работал на школу, дневник мне не отдавали. Сейчас это выглядит смешно, но тогда это был большой стресс и куча нервов. Потому что там были оценки за четверть. По хорошему бы сказать ребёнку, — нормальные хоть оценки там? Ну хай с ним с этим дневником, купим новый. И всё. И у ребёнка счастье и лето. Волшебное и такое большое лето. Но это только мечты.

Но вернёмся к утру и ежедневному походу в школу. В школе меня не ждало ничего хорошего, в школе меня ждали учителя и хулиганы. На борьбу с ними уходили все нервы. А потом родители удивляются, ах откуда все эти болезни. Известно от куда. От психических перегрузок и стрессов.

Прогуливать школу считалось страшным преступлением. А спросить почему ты прогуливаешь, как-то никто не догадывался. Да никому это и не надо было. Ну как же, если ты будешь прогуливать, то не закончишь школу, ты не сможешь поступить в институт и будешь рыть канавы (рыть канавы это любимое ворожение) и вообще сдохнешь под забором.

Сейчас я понимаю, что если бы я бросил в школу в шестом седьмом или девятом классе я ничего бы не потерял. Даже если бы вообще туда не ходил. Читать и писать я умел и до школы. Причём хорошо. Это потом всё стало очень плохо. В девятом классе я предложил маме бросить школу, договориться с директором и купить аттестат, что бы поступить в институт. Но это был бы путь отличный от всех и так нельзя было поступать. Все ходят в школу и ты будешь ходить. И так я мотался из школы в школу, пока вся эта бодяга не кончилась.

Так получалось что моё институтское образование оказалось абсолютно не связанно с так называемым школьным образованием. И возникает вопрос, а зачем? Зачем эти одиннадцать лет мучений? И всё в пустую. В институте были люди которые ломали нас и меня. Ломали шаблоны и стереотипы. Заставляли решать задачи. Настоящие. Учили думать. Делали то, что должны были делать родители. Когда эти люди ушли ушёл и я, там уже больше нечего было делать. К тому времени я осознал, что никакие школы и институты по настоящему не влияют на качество жизни. На благополучие и счастье. Всё это враньё. Враньё взрослых.
Жизнь намного проще и жосче.

комментариев 6 на “Преступления и наказания”

  1. on 26 Фев 2010 at 2:39 пп huan_di

    ну примерно то же самое я написал себе в своем дневнике…
    после чего понял примерно то же что и ты…
    то же был детсад — самое худшее в жизни…
    потом школа — похожая на детсад,
    мне повезло я еще ходил в художественную школу,
    там детей вообще никто не трогал и ничему не учил,
    там можно было просто отдохнуть от непрекращающейся войны в школе,
    дома, на улице…
    наверное поэтому я люблю рисовать…
    у меня были родители, которые учили меня как надо жить,
    и они думали что они правы и очень старались…
    поэтому я долго думал что если стараться, то тебя оценят и возвысят…
    ну и с корейским лицом очень сложно жить в детстве,
    дети как-то сразу не особенно дружелюбно были настроены…
    это вообще отдельная большая тема…
    благодаря которой я перестал бояться,
    вообще всего: смерти, нищеты, врагов…
    я очень долго еще надеялся на счастье и взаимопонимание…
    но когда я понял что меня хотят убить все,
    начиная от любящих родителей, до студентов, из которых я пытался сделать нормальных людей и наивно надеялся на их благодарность…
    то мне стало проще жить…

  2. on 27 Фев 2010 at 5:52 пп Pro100KulikOFF

    Спасибо за хороший пост. Посидел, повспоминал… Было дело. Сейчас уже такое ощущение, что и не со мной это было. С кем-то другим, похожим на меня, но не со мной. В школе у меня часто возникал вопрос «Зачем столько предметов, правил? Неужели все это нужно для того, чтобы хорошо жить?» Сейчас понимаю, что вопрос остается, лично для меня, открытым и спорным. Да что тут спорить… Конечно же найдутся люди, которые на своем примере докажут, что вот, мол, именно школа сделал из него такого крутого перца, каковым он является на данный момент.
    Очень Вы правильно написали насчет воспитания детей… Единственное с чем не соглашусь, это с тем, что нужно поощрять драки. То, что лучше не вмешиваться — это да, но чтобы поощрять… Это что ж получается, приходит мой сын домой, говорит, что сегодня он побил своего одноклассника, а я его начинаю расспрашивать какие приемы рукопашного боя он применял и разбил ли он нос своему «врагу»?

  3. on 27 Фев 2010 at 7:27 пп Андрей Кашпура

    Нет, нет. Не поощрять, а учить по-возможности предупреждать их. То есть, что бы ребёнок владел такими качествами, что бы у хулиганов не было желания с ним драться. За такую родительскую работу нужно медали давать. Все дети одинаковы. Ну примерно, рост, вес и т.д. Но некоторых бьют, а некоторых никогда не бьют. И при этом они сами не деруться ни с кем. Гопники понимают, что к таким лучше не лезть. Тут дело именно в этих качествах характера, которые и нужно развивать.

  4. on 11 Мар 2010 at 8:53 дп Тетушка Чё

    да уж, а я то наивно полагала,что только мне так «повезло» с выбором десткого сада.Рявкали, вот уж действительно рявкали и не пускали в туалет. Тогда мне казалось,что у них есть на это право.
    и школа, измазанная в казенно-зеленой краске, на стене надпись «школа-тюрьма», сменка,истеричные учителя пахнущие потом и табаком, булки на стенах(да-да они были с повидлом, напоминающим клейковину)
    помню учительницу по литературе, похожую на китайского болванчика, с отчаянием восклицавшую: «Сталина на вас нет».мы все произведения разбивали на какие-то дебильные планы, описанные в доисторических методичках.
    Вобщем, окунулась в воспоминания…как в унитаз головой.

  5. on 13 Мар 2010 at 3:05 дп софья

    Как ни странно я прочла и тоже все вспомнила как меня унижали из за того что я черная и у меня торчат волосы ,сколько было драк и что директор меня не аттестовал поскольку моя мать нас родила от черного и как я ее послала ,сейчас у меня растет сын занимаеться борьбой и на днях умудрился толкнуть пацана так что тот сломал лодыжку а мне интересно скакой стати он подошел к ребенку который стоит возле своего класса.и стал говорить гадости обо мне не забывая подчеркнуть нашу национальность и кто мы по его мнению.и неужели не возможно доказать что этот оболтус проявлял национализм причем мой терпел это на протяжении года .в итоге он его оттолкнул а тот не удачно подвернул ногу так что сломал.завтра будем разбираться с его родителями и у меня одно желание что б тот ребенок повторил все что он сказал и посмотреть на реакцию его родителей если они сочтут нормальным это. то сто процентно я отведу его отца в сторону и поговорим по мужски не смотря на то что я женщина по скольку детей я воспитываю одна и постоять за нас не кому .но самое интересное как только это произошло они сразу заговорили о деньгах ну тут они умоються пособие матери одиночки 400 р поэтому пусть подают куда хотят но точно одно я им еще добавлю на чай.а сыну я сказала молодец потому что ни кому не позволено унижать ни его ни меня.большая мама

  6. on 13 Мар 2010 at 10:20 пп Тетушка Чё

    ну ёмоё, мне кажется это совсем уже другие сложности, не по посту

НА ГЛАВНУЮ БЛОГА ПЕРЕМЕН>>

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ: