Индийская уличная графика
4 марта, 2007
АВТОР: tribambuka
В Индии нет моды, только вечные ценности, и это делает индийскую рекламу искусством. Божественное пронизывает все – от болливудских блокбастеров до брэндинга. Они не замусоривают свое сознание Кока-Колой – они раскрашивают красивым логотипом свой дом и иногда ее покупают, но она не станет «истинным наслаждением» и культурным символом. Их духовные ниши не пустуют, и они не ищут счастья в потреблении.
Главные бренды в Индии – это Боги. «Om Shiva Cafe», «Shiva Holidays». «Samsara travels», «Good Karma Export», «OM guest house», «Ganesh Enterprises» — зачем что-то придумывать, брэнд-коды, уникальные торговые предложения, какие-то отличия? Восточная культура не индивидуалистична. У них нет западного стремления — победить, обогнать, доказать, что ты лучший, первый, залезть на самую высокую гору или создать самые высокотехнологичные шнурки. Искусство там служит не отделению и отличию от других, «самовыражению», а объединению, стремлению к имперсональному. Талант – это всего лишь лучшая возможность транслировать божественное. Брэндинг – приобщение к божественному брэнду, к большей силе. Возможно даже что слово «искусство» не имеет смысла; там искусство – все, от того, как женщины носят сари и рисуют на рассвете узоры у входа в свой дом, до надписи «не плеваться» на железнодорожном вокзале.
Тысячелетняя культура оставляет Кока-Колу на обочине.
Что касается графической стороны вопроса – Индия как всегда не влезает ни в какие рамки – смотрите сами!
Cмотреть:
и постоянно пополняющаяся коллекция
Совершенно с Вами согласен: боги это бренды, а бренды это боги. И это, безусловно, так не только в Индии. Энергия Денег всегда была тесно связана с креативной энергией и алхимическим даром убеждения. Так что да, бренды и трейдмарки в наше время часто выполняют ту же функцию, что и боги. точнее даже буквально являются ими… Соответственно мы, те, кто их создает и культивирует, являемся ЖРЕЦАМИ. И, конечно же, мы напитываем их (брендо-богов) своей собственной кровью и спермой, чтобы они возвращали ее нам в виде денег и прочих ценных энергий. Хотя ни то, ни другое не является целью. Ибо конечная цель — ничто.
Интересный проект! Спасибо!
Да, можно сказать, что брэндинг — это начальная форма религиозной жизни, так как механизмы задействуются те же, только на более примитивном уровне. Цель наверое счастье? То есть то что мы считаем счастьем, следуя тому или иному пути. Счастье потребления или счастье познания:)
Счастье развоплощения и трансформации в Свет…
нормальные такие ассоциации:)
А рекламные ролики вам интересны?
о! индийсике да! спасибо:)
прикольно