я человек — враг вещей. они меня должны бы боятся и при виде меня сразу же прятаться, ведь я ими пользуюсь не очень корректно. я люблю их швырять, царапать наступать на них.
правда, иногда на меня находит что-то страшшшное и я им ласково улыбаюсь.
вот например мой плеер ipod shuffle 512mb крайне чудная штука. там нет дисплея и сам по себе он монолитный кусок очень твердой пластмассы. зовут его Тоторо и он меня любит. а я — его. вместе мы уже полтора года, он немного исцарапан, зато мы не боимся ничего. даже если развалится полпланеты, в моем Тоторошке может только батарейка сесть.
или — siemens me45 — древний, еще даже черно-белый телефон от сименсов, истинный немец. и мало того, что он у меня второй (первого я лишился просто), так он еще архи-удобен, в нем резиновые кнопки (!!!) и оранжевая (!!!) подсветка. и нет фотокамер, мр3-плееров и всякой херни, зато есть ирда и жпрс. чудной, чудной телефон. и рад бы поменять для разнообразия, да просто не на что.
а мои ролики Salomon FSK Crossmax 1 это верх роллеро-строительной мысли. ролики-титаны. я на них смело прыгаю в снег, разрезаю лужи, не боюсь горок и ступене. я скорее поверю, что у меня колени вывернет, чем мои ролики сломаются. абсолютное доверие.
и сандалики Teva тоже дорогого стоят. вроде бы как и сандалики, а в них я отходил много раз москву и киев, минск во все стороны. даже лес и хождение по полметровой крапиве они отстояли спокойно, немного запылившись.
вот и живу так, покупая хорошие вещи и просто пытаясь их убить. а они живут. как им ласково не улыбаться? бренды это наше все.
но только бренды это не вещи. бренды это нематериальная субстанция, созданная и существующая в сознании потребителя. раскрученные марки, «идеи» вещей.
по мне так слово «бренд» значит не торговую марку, а целый класс товаров, за которые не жалко отдавать завышенные деньги.
вот скажем «ноутбук IBM» это бренд.
ноутбук может быть любым, если он IBM.