Брендо — веды
5 июня, 2007
АВТОР: Глеб Давыдов
Сегодня мне человек, у которого я покупал рюкзак для
Я удивился и возражал ему, что нет, напротив, посетителям нашего сайта нечто настоящее куда важнее, чем искусственно раздутый мыльный пузырь. А потом понял, что он в каком-то смысле прав. Бренды — это чистые идеи, идеальные мифы, которые гораздо красивее любой настоящей «качественной» реальности. А на сайте Peremeny.ru «чистые миры» транслируют себя намного сильнее, чем «конкретные» вещи, такие, как еда, одежда, километры, вес и прочее.
По большому счету, спортивный туризм — это ведь очень конкретная вещь: «мы идем столько-то километров на вершину такой-то горы, которая столько-то метров над уровнем моря, вот в этой точке мы переночуем в палатках, а утром снова в путь. Придем на вершину, поставим там флажок, сфотографируемся, и назад». Ничего эфемерного. Четкий маршрут, определенная категория сложности. Для меня же путешествия, напротив, были всегда чем-то непредсказуемым и поэтичным, и как только мне приходилось думать о ценах, визах, отелях и прочей конкретике, я сразу терял интерес… Именно поэтому в разделе «Трипы» нет этих бытовых путеводительских данных, ну или почти нету… И по этой же причине я ненавижу готовиться к путешествиям — вычитывать «полезную информацию» в скучнейших детальных туристических отчетах, скурпулезно планировать сколько денег нужно взять с собой и в каком отеле остановиться… Хотя все же иногда это делать приходится.
Все это относится не только к путешествиям, но и ко всему остальному. На днях одна знакомая говорит мне: «Глеб, ты читал, что на Камчатке гейзеры засыпало? Меня так шокировало это!» А я ответил примерно вот что: «Я новости вообще стараюсь не читать. И вообще в интернете очень осторожно веду себя — стараюсь ни на какие сайты, кроме Peremeny.ru, не заходить, чтобы не прочитать ненароком что-нибудь неприятное и ненужное. Я собственно для этого и сделал Peremeny.ru, чтобы мне было что читать в интернете. И чтобы было что читать тем, кому по воле судьбы приходится ежедневно много времени проводить в сети. Ведь в Интернете столько всякой ерунды и мусора, что можно утонуть… А вот есть теперь один единственный сайт, который я могу открыть в любой момент и узнать там действительно важные и нужные мне вещи, не опасаясь, что мне там будут промывать мозг гейзерами, преемниками и прочими расчлененными ставропольскими младенцами».
Продолжение следует…
имхо брэнд и призван гарантировать качество..
берешь яндекс, набираешь слово перемены, читаешь результаты — это попытка взять голое качество.
открывешь сайт «перемен» и просто читаешь — это бренд.
выключаешь телевизор — это бренд.
выключаешь спортивный туризм — это бренд.
проходишь мимо бренда — это бренд.
забываешь бренд — это..
ну как его… на «П» начинается :)
гм. идти по 20 км в день с чисто-советским рюкзаком, качественным и хорошим это совсем не тоже самое, что с дорогим и брендовым. гм.
я как бы за второе %).
frd, выходит рюкзачник был прав)))
ты, кстати, куда пропал? работаешь?
и работаю, и пропал.
да конечно прав, товарищ админ, вы понимаете, я вот походил с советским и походил, скажем, с татонкой. бренд такой.
или вот ходил с настоящим армейским люминевым котелком, а сейчас на обеспечении у меня татонковских из хирургической стали.
имел я это советское барахло %).
нет, я очень люблю советские вещи, но далеко не всегда.
пусть я буду недо-туристом, мне все равно.
да и вообще новвоведение про перемены загнало меня в угол ).
ну, у тебя многие посты вполне были «переменовские»
такая же история.. горелка «примус» лучше, чем «шмель».
спальник «фьол райвен» лучше чем «простор-2000». а рюкзак 20 кг весит все те же 20 кг.. правда удобнее весит :)
2кай, бротишка, фил равен, силует +5, да?! %).
спальник силуэт — это огонь.
—
2админ
на мой мутный взгляд так вообще ни одного %).
frd, нет были!
ну давайте уж тогда список, чтоли.
чтобы я понял, в каком направлении думать ;).
Эх, надоели мне эти списки.
грустная запись о нерешительности и страхе перед переменами.
диггеры. минск. река немига.
silica gel do not eat
я — деградирующее дерьмо
москва.
счастье
полоски != кольца
Эти посты лучше прочих. Потому что «не жж». Я думаю, что слоганом Блога Перемен надо сделать такой: НЕ ЖЖ
да и вообще по поводу брендов:
спальник отечественный на синтепоне. недорогой.
спальник филравен силует на фибертам-чем-то. дорогой. меньше в два раза. теплее. материалы удобнее. форма силует — это афигеть.
коврик ижевский. пенный. офигенная вещь! здоровый.
коврик самонадувающийся фирменный — хоть зимой спи. размеры как у спальника. совсем небольшие.
а в рюкзак отечественный или надо в качестве каркаса вставлять коврик ижевский (что с нормальным ковриком исключено, не потянешь же эту х*йню ради каркаса), или подвеска такая тяжелая и неудобная, что охренеть.
тут банально бренды лучше.
продавец мудак.
бляяяяя