И флаг им в руки за это
30 июня, 2011
АВТОР: prosto.dostali
на улице жара. и чем дольше я думаю об умопомрачительной, нежной красоте розовых стринг, тем интереснее жить дальше. это нормальное проявление шопоголизма. здорового такого, жирного!
в сей психологической каверзе, как в ларце, таится сокровенное желание быть собой или ещё что-то более живое.
но это так, к слову…
«Андалузский пёс» – только дурак или дура не увидит в этом синематографе выпад гениального дарования художника против изумительнейшей гениальности поэта.
Антилорковская выходка Сальвадора подтверждает догадку любого здравомыслящего человека о завистливости Дали. Дали был чертовски завистлив. Особенно к Фредерико Гарсии Лорке. Лорка был гением прекрасного, Дали – гением разложения. А разложение всегда желает быть прекрасным, но никогда им не будет (хотя блеск разложения и слепит похлеще сварки). Отсюда и зависть!
Дали визуализировал в «Андалузском псе» собственную зависть.
Буковски и Пикассо – прекрасные выкидыши капитализма. Обожаю их за это. Ибо сам дух капитализма требует от своих иждивенцев абортирования души человеческой. Капитализму не Человек нужен, — а вечно неудовлетворенное и ненасытное чмо.
Что такое чмо? Чмо – это человекообразная мелкопохотливая особь. Чмо – краеугольный камень общества потребления.
Исковерканные лица в работах Пикассо не что иное как зеркальное отражения героев Буковски. А что такое герой Буковски, как не упрощённый до нельзя потребитель? Упрощенный и слегка разукрашенный поэзией потребитель…
Это и не плохо и не хорошо – просто так есть на самом деле.
Но это не значит, что я не люблю их. Наоборот – с каждым днём они всё более и более привлекательны, потому что у меня есть мечта о розовых стрингах стоимостью в 45 000 тысяч евро. А это значит — насос капитализма вовсю пытается высосать мою душу из того, что именуется моим телом. Как только тело обретёт свободу, оно начнёт потребительствовать на благо капитализма. А тело без души, как мы помним, очень хорошо описывали и Пикассо и Буковски.
И флаг им в руки за это. Посмертно.Огромный.
Презик жалок. Очень.
Иногда, по ночам, как подумаешь об этом, становится тоскливо на душе и ревёшь в подушку, как белуга. А что делать? И за себя обидно, и за державу.
Но с другой стороны, если бы не презик, то кто бы мне дал такой замечательный повод восхититься писательской проницательностью Айзека Азимова. В одном из своих романов о галактической империи он описывает мэра-бюрократа. Да так, сука, классно это делает, что читаешь и видишь – это наше родное. И говорит много и правильно, и делает всё как-то не так, а главное в нём есть намёк на юридическое образование.
Вот вам и ширпотреб!
Наревёшься белугой и хочется, чтобы мы все, поголовно, были рождены для превращения сказки в быль. Ну хоть чуть — чуточку…
Под сказкой я подразумеваю роман сказочника Шекли – «Билет на планету Транай». Особенно остро воспалённый от поролонового авторитаризма мозг требует реализации одного ноу-хау вышеназванной утопии: ошейник с зарядом взрывчатки на шее демократически избранного отца нации. Вся прелесть этого изобретения избирательной системы далёкого будущего заключена в следующем — заряд в действие приводится только в случае, когда за это проголосовало более половины избирателей, включая местных нищих и инопланетных гастарбайтеров.
До сих пор не понимаю, почему у нас не запретили эту книгу как рассадник экстремизма. Кстати, некоторые утверждают что Бен Ладен, начитавшись Айзека Азимова, создал Аль Каиду. А до чего, разрешите спросить, этот монстр дофантазировался бы, прочитай он в ранней юности «Билет на планету Транай»?!
К слову: наверно, полненький и усатый литератор перелистывал с похмелья идеологического характера именно этот роман, и опа: озарение! Думаю, именно так появилась Армия безвольного народа. Хотя кто его знает, конечно…
Как хорошо, что в России за экстремизм сажали, сажают и будут сажать! И всякий желающий может убедиться в этом на собственной шкуре. На самом деле, посадка за экстремизм, это только полумера: следует с корнем вырывать из общественного сознания корневища экстремизма.
Поймали гада, выяснили, чьими идеями он питал свой экстремистский мозг, на каких книгах ветвил свои экстремистские извилины, и после оглашения приговора эту литературку сжигать перед зданием суда. Публично. Вот тогда, после многократных народных плясок округ кострища – пепелища правосудия и воцарится на наших бескрайних просторах верноподданное благоденствие. И у власть имущих никаких проблем – сиди в Кремлях и жируй потихоньку, и народ делом занят – подрисовывает рожки и усики портретам всевозможных экстремистов, обзывающих себя мыслителями, писателями или ещё как.
А доколе на наших просторах эти самые экстремистские сочинения можно купить на каждом углу, на любом мониторе прочесть — от населения можно ожидать всего что угодно: и ошейник нацепят и крышу снесут. Буквально.
Ах да, я ещё обязательно запретила бы Буковски! Им написано одно стихотворение, в котором он не очень лицеприятно отзывается об идеальном гражданине — «Мой друг Уильям». В финале этого стихотворения бедному Уильяму жена изменяет с неизвестным прямо в ванной!!! Изменять в ванной добропорядочному гражданину — это экстремизм! Ванные не для этого человечество в кровавых муках изобретало!
Тут некоторые пристают с весьма странным вопросом: может ли человеку надоесть отсутствие члена? Отвечаю: нет, не может! И плавно перехожу к злободневности – превращения одной губернаторши во всероссийское третье лицо.
Бесспорно, Валентину Ивановну виртуозно ушлёпали в клуб сенаторов. Скорее всего, её готовят на пенсионное небожительство: бабах, тарарах – лети звёздочкой, лети восхитительная наша, отмучилась с градом Петровым. И в правду, за восемь лет губернаторства она не только нажила себе среди именитых горожан множество обожающих её оригиналов, но и смогла обеспечить себе долгую и безобидную славу на ближайшие лет двадцать.
Хотя, если говорить по правде, я её обожаю за то художественное чутье, которое таится где-то глубинах её подсознания.
Дремучие обыватели охаяли проект Охта-центра. Глупцы! Ведь он, по своей сути, был предтечей маленькой «писюльки» на Литейном мосту, которую оперативно, без всяких слушаний и согласований с жителями окрестностей, намарафетила арт-группа «Война». За эту, состоявшуюся, «писюльку» ими благополучно была получена премия «Инновация». И понимающим людям легко себе представить, что бы получила Валентина Ивановна, за огромадную «писюлину» над всем Санкт — Петербургом. Да что там — над Петербургом! Шире берите — над всей нашей бескрайней державой! Эх, дремота обывательская, такой штуки себя лишили!
В общем как-то так…