Вам 6 лет. Вы считаете себя взрослыми. Соответственно вашему рангу отец отдраконил побочные колеса на вашем велике превратив его в настоящий, двухколесный, взрослый велосипед, олицетворяющий всю серьезность вашего взросления. Он (отец) терпеливо рассказывает о равновесии. Если клонит в левую сторону – немного поверни руль налево. Если в правую – поверни его направо. Это кажется черезчур абсурдным и непонятным. Как так? Неужели все так просто? Нет, постойте. Тут где-то определенно находится наебалово, думаете вы, смотря в глаза отцу. Он серьезен. Вы тоже.
— Ну же, попробуй проехаться. Как я говорил. Если клонит влево – тяни руль налево. Если вправо – тяни направо. Все просто.
Вам страшно и любопытно одновременно. Осторожно вы садитесь на заботливо поддерживаемый отцом велик и делаете робкие попытки проехаться. Конечно-же вас заваливает на сторону и вы панически дергаете руль. Конечно-же не в ту сторону. Но отец рядом и он поддерживает.
20 минут спустя. У вас все получается. Помните это необычное чувство свободы и вседозволенности? Ощущение собственной охуенности, совокупляющейся с гордостью и по детски неумелой высокомерностью? А как вы радостно-пафосно (бля, такое только в детстве возможно) рассказывали своим лучшим друзьям о том, что научились кататься без дополнительных колес! Без дополнительных колес! Совсем как взрослый человек!
Помните первые школьные дни? Дисциплина, учительница, класс. Никакого тихого часа. Все, как у соседа пятиклассника Пети. Да?
А потом это чистое и нежное детское восприятие обросло здоровенными, взрослыми наростами. Менятся время, меняется восприятие. В 16-17 лет, когда первая сигарета уже давно выкурена, за плечами не одна пьянка и зреет поступление в вуз, взгляд уже затуманен и стар, а наросты утроили свой обьем и превратились в камень, пробиванием которого люди занимаются всю оставшуюся жизнь. В поисках той самой детской свободы, вседозволенности, эйфории. Они пробуют разные методы, они делают их цикличными, пытаясь снова и снова разьебать дрелью удовольствия эти наросты. А нехуя не получается. И жизнь превращается в серую, однообразную спираль, прохождение которой состоит из одного единственного, вечного поворота направо, остоебело капающего на мозги. И мало что уже радует, когда даже фальшивую радость становится трудно достать.
Вам 6 лет. Вы считаете себя взрослыми.
Если клонит влево – тяни руль налево. Если вправо – тяни направо. Все просто.
Вам страшно и любопытно одновременно.
Как все просто. Настолько просто, что мозг отказывается воспринимать это адекватно и придумывает новые детали. Отговорки. Строит дополнительную легенду. Все это достаточно четко олицетворяет те самые побочные колеса, отдраконивание которых в детстве отцом делает вас счастливым. И начинает казатся, что вместо того, чтобы идти дальше и развиваться, добиваться чего-то нового — вас замыкает на себя и кидает. А легенда, кажется, все обьясняет. Но не работает. Снова эта серая жизненная воронка. Словно внутрематочная спираль, поставленная на мозги и закрывающая для них все перспективы быть облитыми блаженной детской радостью.
Спираль это людской статис, причем сделанный в не самое удачное время. Статис, в котором все одинаково бесполезно и апатично. Эмоциональные колыхания нестабильны. Внутренние перемены, даже если и есть – не заметны. Ничего не заметно, ничто не меняется. Как внутри, так и снаружи. Время отмеряет свой ход, но НИ ЧЕ ГО не меняется. И не может меняться, когда человек слеп и глух.
Я отчетливо помню детство. Какой восторг вызвала встреча с интернетом. Это место, где можно найти все-все-все! Где можно скачать чит-коды или прохождения; где можно поболтать в чате с непонятными и таинственными взрослыми; где можно узнать все никчемные новости и найти любую информацию! Мне тогда было около 9 лет и сидеть в дорогом интернете, по мнению отца, мне было незачем. Но он, все таки, баловал меня, разрешая досидеть почти конченные карточки, или оставляя 5-10 минут после своих «путешествий». У меня сейчас не хватит слов, чтобы описать всю гамму чувств, которую я переживал, поэтому я применю застарелый шаблон. Блядь, пацаны, это было пиздецки ахуенно! Я был одним из немногих избранных, в доме которых существовали 2 мифические, тогда, вещи. Компьютер. И модем.
А сейчас… Блядь.
Я помню моду на кэпсы, на сраные, непонятные тамагочи, на пэйджеры. Я помню, как начали появляться сотовые телефоны. Я помню все свои чувства, и очень жалею, что сейчас, не смотря на мое внутренее развитие – я имею лишь отголоски того прошлого. И я почти также слеп и глух.
помнишь — молодец. вспоминай дальше..
как в первый раз *бался и т.д.
успеха :)
пхи, как акультурно, однако.
Если на роликах проноситься на скорости километров в 30-40 с бооольшой горки, то ощущение восторга тоже очень-очень.
Только вот обычно надо делать это очень, очень аккуратно, а то можно содрать с себя половину кожи или сломать пару костей :(.
слухай, а ведь щас есть клиники по востановлению целомудрености. Так попробуй пережить первую *блю заново и некуй вспоминать, нададействовать.
Спасибо
gadman, а чем первая отличается от второй или там третьей? Неужели у тебя было что-то такое особенное, что хочется помнить всю жизнь?
А ведь дальше будет все только хуже и хуже
Да ну :)
Если не уходить с головой в работу и не думать «о боги, моя работа это моя жизнь», а ходить в кино на мультики и улыбаться людям — живётся очень приятно.
gadman, как давно вы начали замечать, что ваши мозги начинают вырабатывать обезьянье дерьмо, плавно распирающее вашу черепную коробку?
frd, крео то ведь не об этом. совсем. =\
Ну, имхо, забывание о детстве как раз уничтожает такие сильные переживания.
Чиво-чиво? (С)