Живем мы, как вы уже, наверное, догадались, в одной квартире, — бабушкина комната как раз за стенкой, так что если я срочно хочу сказать ей что-либо, я использую… электрическую розетку рядом со своей кроватью. Розетка эта – сквозная, то есть электричество в этом месте выведено и в моей, и в бабкиной комнате, поэтому я постоянно использую розетку как средство связи, а именно: говорю в нее, а иногда еще и кричу, прислонившись к стенке…

Часто я слышу по ночам, как бабка за стеною произносит разнообразные заклинания или просто разговаривает со своим невидимым котом (я однажды, правда, видел его, несмотря на всю его невидимость, — огромный черный пушистый котяра с человеческими глазами и квадратным белым пятном на лбу). «Баааа! – Кричу я. – Сделай потише телевизор!!! Ты спать мне мешаешь!!!» Про телевизор я кричу специально, чтобы хоть как-то ее урезонить, но не подать при этом виду, что я опять стал невольным свидетелем ее колдовских занятий. Я из приличия стараюсь не особо ей показывать, что знаю вообще что-нибудь об ее мистических наклонностях, ведь в жизни бабушка обычно на публику декларирует, будто она убежденная советская атеистка, а отсюда я делаю вывод, что она не хочет прослыть среди знакомых ведьмой…

Я не знаю, как до сих пор выдерживает моя психика такие нагрузки. Ведь это же не шутка – постоянно жить рядом с колдуньей… Которая то и дело контачит с невидимыми параллельными мирами и вообще по большей части пребывает в них, а не в нашем бренном материальном… И я очень боюсь когда-нибудь обнаружить, что и сам уже перенял от бабушки некоторые навыки проникновения в тот мир. Боюсь, потому что уверен, что тот мир – не для нас, мы, люди, должны знать себе место – раз мы воплотились в этом, материальном мире, в физическом материальном теле, значит так оно нам положено, значит – карма у нас такая, и нам следует терпеливо и без бунта нести свой крест. Возможно, это подготовка какая-то к некоей будущей жизни, которая наступит после смерти и будет происходить на том свете, а возможно эта жизнь на земле дана нам в наказание – за то, что мы плохо вели себя там… Так или иначе – потерявши шкуру по мясу не плачут! Правильно?

Однажды я попал в больницу. Какая у меня болезнь была – не помню уже. Что-то такое с легкими, требовалось пройти диагностику и профилактику. А больницы (скажу для тех, кто никогда не бывал там) это ад кромешный… Хуже тюрьмы, наверное… Там свои правила, свои боссы, свои нормы, свои законы и беззакония… Все как в жизни, только как-то странно и по-своему. И язык там тоже – свой, отдаленно лишь напоминающий обычный человеческий наш язык. И вот, значит, попав однажды в больницу, я услышал внезапно голос своей бабушки (при чем я уверен, что рядом ее не было, она осталась дома, за несколько километров от больницы), голос сказал: «ВО ВСЕМ ДОВЕРЯЙ БАБУШКЕ!»

А потом обнаружилась бабушка. Но это была не моя – добренькая такая и во многих отношениях даже родная бабка, — а зловещая старуха с седыми растрепанными волосами, с серебряными клыками и горящими бесцветными глазенками, которые вечно слезились. Санитарка по имени Ольга Ивановна… Этому чудовищу я и должен был доверять…

Продолжение следует

НА ГЛАВНУЮ БЛОГА ПЕРЕМЕН>>

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ: