Броукен Бор* / версия 2.0/

 Броукен Бор

странный коллайдер

вскроет ли тайну

непереходного нашего края

света вставленного вновь

жестко через другую любовь

тач**

и мою черноземную кожу

твои руки ласкают вскачь

мускулистый стероидный Боже

фаза энд джек-н-джил ***

я нашел твой стреляющий гаджет

между строк

усмиряющий склоки могил

откуда доносится рок

о’кей

хозяин не мажет

в рваную плеву лимфосистемы

то что раньше кликали сердцем

а теперь называется эмо

хо если б я смог

вплести сосновое скерцо

струны вереска паутину лиры

в каждую свою хромосому

человека вепря

речной гидры

и великана

где мутагенные астрономы

держат в меня веру

катят мои камни****

сбойнисошедший голден каф*****

как бы в ночи я не канул

как бы ночь не впиталась в меня

Броукен Бор назначенный граф

Чаушеску «Чау» Николаем

в Мещере моей Трансильвании

здесь от выгоревшего огня

запускаю болотный коллайдер

нерожденный еще человек

вскрыть переходную тайну

рек******

и запустить любовь

 

* Сломленная Скука (переиначенный на английский лад Брыкин Бор – поселок в рязанской Мещере с зубровым питомником и центром Окского заповедника)

** трогай

*** отец и иван-да-марья (Отец, Сын и Дух Святой (женская ипостась))

**** киньдом кам – «наступление Царства (Божия на Земле)****

***** золотой телец

****** также по-английски «катастрофа, крушение»

Первая ласточка

В виде эксперимента решил оформить и выложить снимки мартовских событий в Монреале. Если всё пойдёт по плану, то в дальнейшем вас ждёт много интересного.

У себя в блоге я детально комментировал каждую фотографию, а тут выскажусь кратко.

В ходе каких-то разборок, полицейские застрелили насмерть 18-летнего парня, собственно по этому поводу и волнения. Стычки происходили на разных улицах. Довольно долго все перебегали от одной стычки до другой. Бойцы грамотно отрезали народ, делили на группы и разгоняли. Немножко постреляли газовыми гранатами. Некоторым конечно набили хлебало, но без злобы, без того напряжения как было во Владивостоке зимой. Те кто устроил бучу здесь, это в основном люмпен-пролетариат, маргиналы и хиппи.
____

Необъяснимым, просто магическим образом у некоторых снимков урезало верх и низ, а так же на всех фото прибавило дикого контраста (я пока не знаю как с этим бороться…)
И тем не менее жмите полный экран и смотрите в HD качестве.
Всё для вас. Живу чтоб отдавать.
До встречи в эфире!

* рассекая волну *

wave

На мгновение свет замирает. Словно Солнце моргнуло. Это за окном пролетела птица. Потом снова, как всегда, яркий свет. Свет, который заставляет закрывать глаза.

Я лежу на кровати, под низким небом квартиры. «Признайся, — шепчу я сам себе на ухо, — признайся: таким ты не хотел быть никогда.» Я охотно признаюсь. Солнце снова моргает: легкое движение ресниц, прекрасное, как полет птицы. Солнце нынче не то, что раньше. Такое отстраненное, забывчивое солнце. И я уже не тот. Тоже отстраненный и забывчивый. Я забыл, что я такое. Ведь это не «я» шепчу себе на ухо, а кто-то шепчет мне на ухо мое «я»…

Читать дальше »

Шаманский фестиваль

18, 19 и 20 сентября 2009 года в центре этнической экологии и культурного развития человека «Индрикград» прошел международный этнографический фестиваль мастеров древнесибирских духовных практик и неошаманских психотехнологий «Конь-самолет, или небесное зеркало». 27 часов шаманских практик, лекций, семинаров, мастер-классов. Настоящие практикующие шаманы из Тывы, Хакассии, Бурятии, Якутии. Психологи, антропологи, историки и просто интересующиеся. Для начала фотографии и аудиобонус. Все фото сделала Ольга Молодцова.

Вера Сажина. Обряд очищения бубном. Фото: Ольга Молодцова
На фото — Вера Сажина, шаманка из Тывы, основательница религиозной организации тувинских шаманов «Уш-Мююрук» («Три Хребта»). Проводит обряд очищения бубном.

Вера Сажина. Обряд очищения бубном. Фото: Ольга Молодцова

Читать дальше »

эльфийский тренинг

прыг
обладатель немногих достоинств и множества недостатков
повелитель нежный гармонии механизмов
через забор
понимания и прощения
сколько стоит организм пораженный схизмой
нога вправо
движение сопротивления
рука вперед
ритм ломаный молит молотить сильней
цвета цветы выбери что верней
эй
хук тебе от от тяжелой земли
в ответ соловьиная песня в пещерный рот
травма священна
череп перевернул звезданутые корабли
бамм
бластер в руке чертит магический круг
игрушечный ключ к сделанной в китае западающей на тебя виснущей
улыбчивой победительной бездне вселенной
слева опасные мысли
тело принадлежит пеплу
сознание матрице матери городов русских американских
а здесь энергостанция
испей благодати по непорочному стеблю
перетекает ледяная графическая любовь
которую тянет из людей бог-икона
бог-атом бог-волшебник пленительный хамелеон
о некроауры в небесном эфире
режимный здесь сплетался город
для прицелов лазерных и ворон
героев злых жестоких персонажей
вкушавших мясо сердца дух сквозь дым
ты эльф
для эльфа каждый шепот важен
отцветших душ радиоактивный след
ты долго долго будешь молодым
и состраданье тихий светлый гаджет
при тренировках скорости души
тебе пошлет льняной страдающий гнилой хранящий тайнопись ушедших
лет прекрасный
партнер по спаррингу скелет

Небо без ангелов

В его глазах была усмешка, презрение; они переливались огнем, и огонь этот заставлял кровь закипать в жилах от страха. Он протянул ей пистолет.
– Пули заговорены. Они могут даже меня, меня убить, так бери и стреляй.
Она взяла пистолет дрожащей рукой, сжала его так, что побелели суставы, так, словно это было не оружие, а последняя надежда на жизнь, спасение от его страшных глаз, их проницательного и презрительного взгляда.
– Стреляй! – громко сказал он. – Этим выстрелом ты спасешь твой мир от антихриста, или не это велели тебе те, кто тебя прислал. Стреляй! Давай, покончи со злом, о котором тебе столько твердили, и готовили тебя к этому моменту.
Она дрожала, ей хотелось кричать, бежать, спрятаться подальше от него, а вместо этого она приставила пистолет к его груди. Холодный пот стекал по лицу, ноги не держали ее, и его страшный голос эхом гремел в голове. Она хотела, мечтала найти в себе силы нажать на курок, но боялась так сильно, что не могла и помыслить убить его. Читать дальше »

Буээээ…

Откуда этот порыв ветра, откуда дождь на аллеях, откуда голуби в Афганском парке? Где-то на Киевской меня дернуло посмотреть в окно маршрутки, на серую асфальтную дорогу, такую мокрую, и не по-летнему темную, словно грязную. Я убедил себя, что плохое настроение — это только усталость, последствия плохого сна, кофе после двенадцати и коньяк. Что же было вчера?

В высоком бокале пенилось холодное пиво, сигареты дымили в потолок, в баре играла музыка. На высоких сиденьях томились, иначе не скажешь, зады посетителей, прожигателей жизни, тратящих деньги ради процесса, самоутверждения, сидящих в баре, потому что завтра утром в офисе спросят, как провел вечер. Официантки бодро сновали туда-сюда кокетливо улыбаясь комплиментам и шлепкам, таскали с собой подносы и полотенца, как обезьяна, которая пыталась понять, куда надеть очки. Читать дальше »

65

18, 19 и 20 сентября в Центре этнической экологии и культурного развития человека «ИндрикГрад» пройдет этнографический фестиваль мастеров древнесибирских духовных практик и неошаманских психотехнологий «Конь-Самолет или Небесное зеркало».

В фестивале примут участие действующие посвященные шаманы из Бурятии, Хакасии, Тувы, а также известные исследователи шаманизма и шаманских практик из России, Хорватии и США. В программу фестиваля войдут: Читать дальше »

О сайте ПЕРЕМЕНЫ — update

На странице «О САЙТЕ» обновлена рубрика «История Портала Перемены». В частности, добавлена оценка актуального состояния журнала:

— В начале 2009 года в каталоге Yandex сайт Перемены числился в рубрике «Информационные агентства» и имел ошибочный подзаголовок «Портал долгого действия» (вместо «Портал вечного возвращения»). Такая характеристика как нельзя лучше согласовывалась с естественно сформировавшимся к тому моменту взглядом создателей Перемен на свое творение. Журналу как раз был присвоен титул «Толстый веб-журнал XXI века», и Глеб Давыдов в интервью сайту Look at Me развивал мысль о том, что такое, собственно, толстый веб-журнал. Цитата:

«Это ведь проект совершенно неконъюнктурный. В том смысле, что 95 процентов текстов и фотографий, публикуемых у нас, никак не связаны с какими-либо новостными поводами и поверхностно актуальными темами. А такой подход по определению не может принести популярность и очень высокую посещаемость. По крайней мере, в наше время. Вообще Перемены это такой веб-журнал, который имеет дело непосредственно с вечностью, а не с сиюминутной коммерчески ориентированной повседневностью. В этом смысле мы наследуем литературным журналам 19 века. Так называемым «толстым» журналам. И, если погрузится в историю этого вопроса, Пушкин, например, был весь в долгах в связи с низкими продажами своего журнала «Современник»…»

Перемены стали превращаться в журнал, большинство обновлений которого не привязаны к конкретному времени и с интересом будут читаться как сегодня, так и через лет семьдесят. То есть это периодическое издание именно «долгого действия». Медиа, в котором в качестве актуального временного цикла принята не еженедельность, ежемесячность или ежегодность, а периоды гораздо больших масштабов – например, столетие.

Jillian Ann

На самом деле первой чистой представительницей того течения, которое я условно называю «Новый поп», я думаю, можно считать не Little Boots какую-нибудь, а певицу и поэтесcу Джиллиан Энн, о которой у нас года четыре назад была комната в Лабиринте. Бывшая порнозвезда, завязавшая со своим прошлым и начавшая писать стихи и музыку…. Дима Мишенин, познакомивший меня с ней, еще тогда подарил мне ее штук пять СиДи, и вот вчера я их откуда-то достал, с удовольствием послушал и понял, что это оно! Конечно, ее музыка куда сложнее и мрачноватее (чуть не сказал «готичнее») всех этих поп-песенок, о которых я писал, рассуждая о новом попе, но по сути это все то же… Вот майспейс.

Она еще и модель. Но мне, кстати, кажется, что она куда более талантлива как певица, чем как модель…

ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕМЫ НОВОГО ПОПА: первые итоги

l_ec05ab471ef53b4f98360429a7b376a0

Человек, скрывающийся под псевдонимом Neon Mussolini, делает инди-поп на стыке синти и гитарной музыки… Зовут его на самом деле Саймон Эллиот. Сравнивают песенки Неонового Муссолини и с Kraftwerk, и с New Order, и, в принципе, сравнения такие вполне уместны. Мне понравилось, вот послушайте, может и вам придется по вкусу

Николай Рерих. ПЕРЕОЦЕНКА

В дальних горах доходят четыре номера газет. В одной читаем о закрытии более двух тысяч банков в Соединенных Штатах. Другой говорит о падении мощного Женевского банка. В третьем узнаем о крахе большого Дармштадтского банка и закрытии банков в Германии. Последняя газета сообщает о закрытии банков в Австрии и в Венгрии. Наконец приходит весть о падении золотой валюты.

Так, так, не приходится ли нам вспомнить, что мы писали десять лет тому назад о грудах “бесценных” в буквальном смысле банкнот. Не приходится ли нам опять вспомнить рассказы из времени первой революции в Германии и России, когда люди, обладавшие колоссальными бумажными состояниями, к ужасу убеждались, что их сокровища поистине бумажны. Когда вместо того, чтобы затрачивать деньги на пивные ярлыки, предприниматели предпочитали наклеивать на бутылке крупные бумажные ассигнации. Читать дальше »

Фестиваль «АРТкино»

198775-1a3ce-22012313-m549x500

Фестиваль «АРТкино» с 22 по 27 сентября в Москве

Еще слишком рано (Call Me Early)

Мариaка считает, что только-что проснувшиеся люди очень интересны и красивы, они еще не успевают надеть свои привычные повседневные маски. Поэтому она безжалостно будила людей, с которыми вместе спала, и фотографировала их. Полностью фотоисторию девушки mariaka, смотреть на flickr.com

Про поле Наси Демич

По просьбе Наси Демич написал небольшой отзыв об ее творчестве… Кто будет в Москве 12 сентября — сходите на вечеринку.

Фото: Ольга Молодцова

Насю Демич трудно определить. Нася Демич – беспредельна. Когда-то на ее сайте www.demich.net в разделе «Про Демич» был длинный подробный текст о том, что она – модельер, модель, промоутер, стилист, бла-бла-бла и все такое прочее. Сейчас в этом разделе мерцает миллион розовых сердечек и написано просто и доходчиво: «Я – пиздец». Понятно, что к такому исчерпывающему самоопределению просто уже нечего больше добавить. Но тут возникла необходимость написать «рецензию на творчество», поэтому все же попробую.

Попробую в нескольких словах рассказать вам, чем, собственно, занимается в этой жизни эта красивая позитивная девушка по имени Нася Демич. Девушка, на которую молятся фотографы и которую превозносят клабберы и прочие тусовщики столицы. Все, что я сейчас напишу, это, конечно, неправда. Потому что любое определение или описание того, что она делает, лишь жалкий слепок и фейк, почти ничего не имеющий общего с оригиналом. Но все же. Как-то раз, вернувшись под утро с одной из вечеринок, организованных Насей Демич, я написал на сайте www.peremeny.ru вот такой небольшой обколбашенный репортаж:

«Это не говно это пузырики», — так говорила своей подруге ярко раскрашенная девушка с фиолетовыми волосами и в разноцветном платье, дуя при этом ей прямо в лицо и выпуская изо рта стаи переливающихся мыльных пузырей, которые, войдя в соприкосновение с лицом подруги, лопались и оставляли на ее носу следы белой пены. Подруга тоже была одета. Еще бы она не была одета! Ведь на улице было всего лишь 10 градусов – такое вот выдалось лето в первую субботу июля месяца. Нася Демич, известная фрик-богиня и вождь краснокожих, а по большому счету – единственный человек в Москве, создающий сейчас трансцендентный движ, собрала всех на нудистском пляже в Серебряном Бору. Фрики, коньяк, водка и танцы под неугасающие пампинговые пост-рэйв-ритмы, инопланетные пейзажи за верандой старого мельника, песок, коряги, зыбкая речка – все завертелось, закружилось, запрыгало, закувыркалось, засвистело, завыло, обрадовалось и заулыбалось (так, что и солнце уже не было необходимым). Условности, как страусы, спрятали в песок свои… а, впрочем, неважно. Что дальше – см. на фотографиях, но кроме них осталось еще кое-что. И оно сейчас происходит: фрик-парад ворвался в жизнь и, как вирус перемен, меняет ее к красоте.

Конец цитаты.

Было раннее утро, я устал, промок, продрог и мне очень хотелось спать. Но физическая усталость была совершенно перечеркнута счастьем и массой супер эмоций, которые вошли в меня в ту ночь. И это безо всяких, попрошу занести в протокол, вспомогательных веществ. Просто было хорошо. Потому что там было создано очень сильное поле, которое далеко не всякий способен создать. (Это «поле» еще иногда называется «атмосферой мероприятия»). И под воздействие этого поля попали все, кто оказался тогда в Серебряном Бору. Попали и стали его частью… Почему я привел этот путаный и сбивчивый отрывок? По той причине, что он непосредственно связан с этой атмосферой (которая наблюдается почти на всех вечеринках Наси Демич), слишком мало еще прошло времени в момент написания этого репорта, чтобы я мог как-то отойти на расстояние. Я тогда все еще был частью этого поля. Частью атмосферы активного креатива, тотальной артификации действительности и бесшабашного счастливого отрыва. И это не просто слова. Я на самом деле уверен, что Нася – человек, который своими вечеринками делает мир красивее и лучше.

the infinite dance. Фото: Ольга Молодцова