Блог Перемен и Неизменности - Part 150

Вчера вечером

огонь

Picture 393

Все мы знаем, что вышел третий фильм Дух времени. Но это не важно.
Недавно пересмотрел сериал Игры Богов. Правильное образование. Это тот же дух времени, но про нас. Смотреть обязательно. И там были кадры из лекций Патера Дия Александра, я заинтересовался и уже второй день смотрю его лекции на столько удивительно и интересно.
Картинки мои для привлечения внимания.

Игры Богов. Правильное образование.
ccылка устарела

Патер Дий Александр

http://video.mail.ru/mail/allinka69/1290/1292.html

__________

Алексей Васильевич Трехлебов родился 30 января 1957 года.
Уже с двух лет отец начал брать его с собой в походы – в этом возрасте началось у будущего писателя общение с природой. В 5 лет Алексей Васильевич открыл у себя способности к целительству.
Взрослея, он получал Знания т различных Учителей, первым из которых был его отец Василий Никитич.
Занятия йогой и духовной практикой сочетались с увлечением альпинизмом. В 1990 году в составе советской сборной по альпинизму Алексей Васильевич, как священнослужитель, помогал в восхождении на Лходзе – одну из высочайших вершин мира. Здесь в горах, в высокогорном буддистском монастыре Тьянгбоче он встретился со своим духовным Учителем – Верховным Инкаранационным Ламой Непала – Нгаванг Тензинг Джангбо. После проведения обряда инициации Алексей Васильевич получил имя (сан) Галцзин-лама.
От Учителя он получил наказ, ставший смыслом всей его последующей жизни – направить свою деятельность на духовное возрождение России.
С 1991 года он проводит лекционные встречи по темам наследие предков и культуры Славян и Ариев. Алексей Васильевич читает лекции в Краснодаре, Майкопе, Москве, С-Петербурге, Перми, Соликамске, Глазове, Ижевске, Мурманске и многих других городах.
А.В. Трехлебов автор серии книг по духовно-нравственному наследию слявян:

1. «Атмадхарма (Основа личности)» — С-Петербург, 1993
2. «Клич Феникса» — Глазов, 1997
3. «Тайна праславянской цивилизации» — Москва, 1998
4. «История крещения Руси» — Москва, 1998
5. «Толковый словарь кощунника» — Пемь, 2000. М., 2003
6. «Кощуны Финиста» — Москва, 2001
7. «Создание добродетельного потомства» — Пермь, 2001
8. «Славянский именослов» — Пермь, 2002

В январе 2001 года Алексей Васильевич прошел обряд Имянаречения у Главы Церкви православных староверов-ингингов о.Александра и обрел имя Ведагоръ.

А.В. Трехлебов является:

1. Есаулом кубанского казачьего войска, советником атамана по вопросам духовно-нравственного наследия и родовых традиций.
2. Членом-корреспондетном Международной Академии наук экологии безопасности человека и природы (МАНЭП).
3. Экспертом учебно-методологического центра Института экономики и связи с общественностью.

В 2005 году вышло третье издание (исправленное и дополненное) книги «Кощуны Финиста», посвященное возрождению наследия предков Славян и Ариев, и духовному возрождению России.

Встреча Трехлебова А.В. в Соликамске с читателями.
Истоки Руси.
праИстория
Этимология слов (к примеру Ки-Тай, ки — шест, тай — стена, китайцы — люди за высокой стеной, праведный — правильно знающий веды, ведьма — ведующая мать и т.д. , ис-тория — из Торы)
Паразитирование на человеческой расе, энергетическое паразитировение, материальное паразитирование.
Тайное правительство.
праславяне и космос.
Управление земными процессами извне.
2012 год и договор с пришельцами, пришельцы и их роль в паразитированиие на человечестве
Утаивание и искажение информации учёными.
http://video.mail.ru/bk/mj-12/78/186.html

Я может быть не так убедительно рассказал об этом. Но это действительно восхитительная информация.

Летопись времён повторяется. Как в средневековье учёных и алхимиков уничтожали за то, что они несли знания людям, то же происходит и теперь. Эти великие люди принимают сейчас на себя весь удар тёмных сил. Оба находятся под следствием.

Picture 133

Тайцзицюань на морозе, by frankartculinary

Чтобы не было так адски жарко, вот вам фотография. Это город Харбин, на северо-востоке Китая. Зимой тут бывает очень холодно. Иногда, как в Сибири. Когда была сделана эта фотография, мороз стоял в районе -20°C, -26°C. Но китайские старички все равно вышли позаниматься Тайцзицюань, как они обычно это делают по утрам. Моя знакомая, глядя на это фото, способна вымолвить только одно: «Я хуею».

April Nine

april nine

April Nine — сайд-проект музыкантов индустриальной группы Coptic Rain (Любляна, Словения), играющий музыку в стиле трип-хоп и эмбиент. Вот о них статья в википедии (в русской, что удивительно). Я бы назвал эту музыку «готик-трип-хоп»… Их супер-альбам «Sandglass» (1996) можно скачать здесь.

Работа Веденькиной

Сейчас в Болгарском культурном институте в Москве (м. Белорусская) проходит интересная выставка марийской художницы-язычницы из Йошкар-олы Любови Веденькиной. Судя по тому краткому репортажу, который я случайно сегодня утром услышал по радио, она понимает, что к чему, и там действительно есть на что посмотреть и даже есть что послушать (еще одна марийка ходит по залу и играет на марийских гуслях).

Как добраться до места: Читать дальше »

Я рассасываю!

Серое ничто. Постоянное ощущение грязной и плотной пленки, накинутой на небо. Тускло потрескивающая на низких частотах бессмысленная круговерть. Тут заработать, там потратить, тут подхалтурить, там потерять. Сколько можно? Впрочем, для меня никогда не вставал с такой ясностью этот вопрос, как в то утро, когда я проснулся с одной только мыслью: больше нельзя. Это произошло почти что синхронно: как только возник вопрос, тут же появился и ответ. Помню, что во сне я все время кого-то убивал какой-то длинной острой рапирой, а Земфира в это время пела по телевизору (лицо ее было крупным планом, стрижка короткая, с черными перьями), пела под гитару нечто очень волнующее и эмоциональное, я запомнил только такие слова: «Средство придумать слетать на луну, прикончить его нужно мне одному, но я понимаю, что я рассасываю!». И опять этот рефрен, пронзительно и остро: «Но я понимаю, что я рассасываю!»

Moscow_1909

Кто-то большой и сильный будто бы толкнул меня в спину и закричал: хватит, ты понимаешь, что все это не то. Не то! И Земфира последний раз пронзительно спела: «Но я понимаю (гитарный бой — тудудудуду), что я… рас-сасываю!»

Я проснулся.

Даже в аэропорту, даже после регистрации я все не верил, что с Москвой покончено. С Москвой, может быть, но вот с прошлым…

Bombay_ppc1914

Читать дальше »

Франческа Леоне

В Московском музее современного искусства периодически проходят очень интересные выставки и акции. Например, до 19 июля 2009 здесь идет выставка Франчески Леоне.

Ну и вообще много всего бывает хорошего там.

NB: чего НЕ делать в Индии

Всем привет! Этот текст был написан для себя, как нота-бене, напоминание на вторую поездку в Индию, потому что многое забывается (особенно плохое), такое свойство памяти. В Индии можно делать почти все, но кое-что делать все-таки нежелательно. Это не приносит кайфа. Поэтому я сделал акцент на негативном, перечислив особенно наболевшее. Это может создать ложное впечатление, что «там все плохо». На самом деле, там как раз очень хорошо, и как только будет возможность, я туда снова поеду. Поеду, и постараюсь избежать повторения своих ошибок, что как известно является признаком законченного белого придурка, особенно в Индии. Приятного чтения и приятного полета «индийскими авиалиниями»! Итак, ни в коем случае:

Читать дальше »

От жажды умираю над ручьем
Смеюсь сквозь слезы
И грущу играя..
Куда бы не пошел — везде мой дом
Чужбина — мне страна моя родная

Переславль Залесский

Кто видел наяву противоположности? Мне повезло. В жару я ощутила холод ледника, и святость с идолами рядом, и сказку без героя, узость рядом с широтой, богатство — с нищетой. Именно так я могу вкратце сказать о чудесной и волшебной поездке — паломничестве в Переславль Залесский. Именно так я могу сказать и о всей России. Читать дальше »

Throbbing Gristle

Genesis P-Orridge ведь тоже человек перемен в некоторых смыслах…
такие дела.

Ит щит, или Май кал

несколько слов о некрофильно-каловых аспектах современной медийно-цифровой культуры

«Не следует путешествовать с мертвецом.»

Как можно общаться с мертвым? Что с ним вообще можно сделать? Можно только вызывать его дух. Взывать к его духу. Как на спиритическом сеансе. Вот как раз это и делают лучшие – я подчеркиваю – ЛУЧШИЕ – произведения современного искусства – взывают к нашему духу, похороненному заживо глубоко-глубоко в наших мертвых, слепых и глухих телах, где-то позади холодного, небьющегося сердца, сжавшегося, как дохлый новорожденный котенок, в один смешной и жалкий кулачок.

Это лучшие. А все остальные – проходя мимо, в бесконечной похоронной процессии потерянного времени, бросают по горсти земли, каждый по-своему, бесконечно разнообразно – на наши трупы, мал-помалу покрывая их землей. Не той матерью-сырой-землей, плотью Большого Кома, животворящей субстанцией, первоэлементом, и даже не тем плодородным краснодарским черноземом, на котором так хорошо растут огурцы – они покрывают нас своей мертвой мачехой-сухой землей, пылью времени и пространства. Покрывают в самом что ни на есть животноводческом смысле, в каком бык покрывает корову. Кроют нас – некрофилы – мертвые мертвых – во все семь отверстий: глаза, уши, рот, и так далее. Уестествляют, делая сам этот процесс – поглощения нами их.. я даже боюсь сказать чего! Медиа-мертво-детородного органа всех дел – в наше естество, суть. В наше цифровое естество, потому что ведь что такое современный человек без электроники и цифр? Без У.Е. ? Дух нельзя вызвать цифрами, цифры напрямую апеллируют лишь к гордыне.

И тут вкусна (медиа-хрен ведь репы слаще, как известно) сама фактура! Вслушайтесь: «Поклонники Майкла Джексона за три дня после его смерти скачали 2,5 миллиона легальных мп3-копий его песен», или «На вашем счету двадцать одна тысяча триста тридцать пять рублей семьдесят одна копейка», или «Московское время…» Стоп!!! Чур меня, чур. Чувствуете слог, чувствуете комья земли? Тяжелые, черные комья мертвой мачехи сухой земли. Eat this. (или, переставив буквы во втором слове – Eat shit). Вкусно?

«Ит щит» до известной степени действительно щит – он защищает обывателя , включившего «первый ка(на)л», от суровой правды жизни, которая заключается в том, что именно ты живешь во тьме, именно ты скорее жив, чем мертв, именно ты пациент межнациональной бессмертной трансгенной корпорации Матрица. Именно твоя жизнь кончается каждую минуту на 60 секунд, которые превращены Ктулху в единицы рекламного времени.

Майклджексон мертв. Это факт. (И это прискорбно, до известной степени. Ровно настолько, насколько любая новостная информация может быть прискорбной.) Хотя я не исключаю, что когда СМИ насытятся подробностями его смерти и предыдущей биографии – и насытят всех желающих (а их легион), будет нелишне возродить ценный сабж, в том или ином виде. Вспомните, как СМИ трезвонили о том, что погибшие в первые же секунды аварии подводники с АПЛ «Курск» якобы общаются со спасателями азбукой Морзе (и это говорилось со слов высокопоставленных военных!), или как якобы обнаружены новые подробности касательно местонахождения тела Сергея Бодрова МЕСЯЦ спустя похорон уже давно найденного тела (баннер одного из ведущих отечественных онлайн-СМИ)! Я даже не говорю о рекламных баннерах с такими заявлениями, которые по определению объективно непахнуще-выгодны. Я говорю о комьях мачехи-сухой-земли, которые бросают на бледное лицо и в тесную могилку НАШЕГО духа. Некоторые считают, что Элвис, Гитлер и Мерилин до сих пор живы. Найдутся верующие в то, что Майкл жив. Ну и на здоровье бы, если бы.. Если бы на здоровье.

Я верю в другое – что есть еще живые люди (последний постинг Глеба тому лишнее подтверждение!), и есть еще живая музыка. Есть живые слова и живые новости. И во мне, где-то там, где-то позади холодного, небьющегося сердца, сжавшегося, как дохлый новорожденный котенок, в один смешной и жалкий кулачок – бьется мое истинное, живое сердце, чем-то похожее на темную точку, которая есть в каждой икринке. Такая икринка есть во всех – зародыш внеземной, потому что неподверженной мачехе-сухой-земле – цивилизации. Это острие нашего духа. А дух есть во всем, что нас окружает. Даже в маленькой улитке. Наверняка. Так что пусть запляшут облака, и Господь судья тем, кто душит сердца, кто тупит наше острие, и тем, кто просто пассивно тупит, позволяя себя покрывать, как скот, и уестествлять в У.Е каждую секунду рекламного времени. Я не хочу быть лунатиком, не хочу быть moonwalker’ом. Хочу вырасти из икры. Поэтому я говорю на языке современного мира: «ФАК Ю!» Поэтому я говорю на языке войны. Поэтому я лучше дальше помолчу. Спасибо за внимание.

Праща

815904

Сегодня под утро во сне метал пращу через озеро, а потом переплывал его и находил эту пращу. Проснувшись, вычитал в википедии, что пращу не метают, а метают с помощью нее камни. Но во сне четко эту резиновую штуку называл пращей. К чему бы это? Путаю я что ли орудие с зарядом?

Изображение 2132 9501

Вот все цитируют или каким-то образом касаются Кастанеды. А ведь у нас есть свой шаман. Я уже давно хотел об этом написать, но как-то всё… Видимо время пришло.

Шаман, один из величайших людей на Земле. Это без сомнения великая книга. Я её уже много раз перечитывал. Разумеется её писал не Шаман, ему до фонаря все эти дела. Книгу написал, вернее составил Владимир Сёркин, которому посчастливилось быть с ним знакомым.

Первая часть это текст автора. А вторая часть непосредственно беседы с Шаманом.

Я хочу, чтобы как можно больше людей прочитали это. Когда вы прочитаете, вы поймёте, что я имею ввиду. И совсем не хочется, чтобы этот пост затерялся среди других и прошёл незамеченным. Его бы вынести на главную страницу, сделать постоянной ссылкой, что бы книга была постоянно доступной. Это очень хорошая и полезная книга. Я плохих книг не посоветую). Итак, приятного погружения…

жажда

«Только дырявый горшок может пытаться стать человеком знания по своей воле. Трезвомыслящего человека нужно затягивать на путь хитростью. Найдется масса людей, которые с радостью захотят учиться, но эти не в счет. Обычно они уже с трещиной. Как пересохшая бутыль из тыквы, которая с виду в порядке, но начинает течь в ту же минуту, как только в нее наливают воду и появляется давление. Через минуту ее нужно вновь наполнять водой.» Карлос Кастанеда. Колесо времени

Чтобы напиться, надо пить из-под крана. Два-три глотка — и больше не хочется. Надо только спустить первую воду — ржавую, затхлую. Но все равно — здесь, в столице Родины — жажда не утоляется. Здесь — пустыня. Пустыня-без-духа. Ударение можно и поменять, ведь проблема эзотерическая: без-духа-пУстынь. Сама земля не дает духа. Да и нет земли. Отсутствие духа — исподволь, незаметно для привычных, мучает всех и каждого, жалит, как невидимые комары. Такой климат. Жажда веры — она как вода из-под крана: холодная ли, горячая, но чистая — никогда.

Здесь живешь урывками, как студенты спят. Живешь по ночам. Засыпаешь, когда первые трудяги выходят из подъезда, закуривая сигарету, чтобы ехать на работу. И просыпаешься под веселые разговоры возвращающихся со службы. Но все равно, душно. Я не чувствую себя, как ноги в толстой обуви не чувствуют землю. Мне показывают, как, но я знаю, что незачем. Просто пью тишину, стараясь как-то гидрировать рассвирепевший от жажды мозг. Идя по улице, представляю, что вокруг — густой лес, и тогда что-то словно отделяется, как дымок, и растворяясь, всплывает вверх, к звездам. Я пуст, как межзвездное пространство, у меня не осталось тайн. Я раздал их, как леденцы нищим — бесполезное бесполезным. Когда люди ослеплены, слова пересвечены, истина прячется в глубокой тени между корней слов. Истина — тишина между слов, вдохи и выдохи. Я знаю, что я ничего.

От жажды спасают лишь облака, дождь и одиночество. Под дождем, как под душем, хочется молиться. Но самый добрый человек, которого я знал, не верил ни во что, кроме любви. И снова жажда. Душ — городской дождь, с хлоркой для вкуса. Я стою под холодной водой, в темноте, и жду, когда она действительно похолодеет. Жду, когда пройдет муть. Жду перемен. Но вода из-под крана — как жажда веры: она может быть горячей или холодной, но чистой — никогда.

Живые в ЖЖ?

ЖЖ, конечно, изрядная помойка, я уже говорил. Но и там есть люди… Вот, например, bronepoezd — всякий раз, как натыкаюсь на его дневник, с интересом перечитываю верхние посты. И не потому что мы знакомы (знакомы-то мы довольно бегло и поверхностно, хотя один эпизод — как он фотографировал меня в общежитии МГУ на какой-то вечеринке со словами «не позируй, так весь трагизм уходит» — я отлично помню), а просто потому что человек живой. Сейчас он в Лас Вегасе. Вот что пишет:

очень клево, когда вокруг всем только хорошо. я, в целом, против других вариантов, поэтому подумываю о том, чтобы тут жить. поговорил со многими покерными звездами, которые сюда переехали, у всех похожие причины. но надо еще проверить лос-анджелес и сан-франциско.

когда я уезжал из москвы, то получил несколько предложений в стиле «меня здесь ничего не держит, возьми меня с собой», и ни одного «я приеду через пару недель, встретимся там, может».

здесь уже встретил кучу бесстрашных людей, у которых уже долго все уверенно хорошо без планов, кроме того, что никогда в жизни не будут работать в офисе, или от кого-то зависеть. со многими есть что обсудить, и это будут не новости или сложности, или планы на долгожданный отпуск, ничего такого. в общем, во всем похоже на любимый город.

В общем вот. А вы каких еще живых людей в ЖЖ знаете?