И помните одно..

…сами по себе мы ничего не значим. Не мы важны, а то, что мы храним в себе. Когда-нибудь оно пригодится людям. Но заметьте — даже в те давние времена, когда мы свободно держали книги в руках, мы не использовали всего, что они давали нам. Мы продолжали осквернять память мертвых, мы плевали на могилы тех, кто жил до нас. В ближайшую неделю, месяц, год мы всюду будем встречать одиноких людей. Множество одиноких людей. И когда они спросят нас, что мы делаем, мы ответим: мы вспоминаем. Да, мы память человечества, и поэтому мы в конце концов непременно победим. Когда-нибудь мы вспомним так много, что соорудим самый большой в истории экскаватор, выроем самую глубокую, какая когда-либо была, могилу и навеки похороним в ней войну. А теперь в путь. Прежде всего мы должны построить фабрику зеркал. И в ближайший год выдавать зеркала, зеркала, ничего, кроме зеркал, чтобы человечество могло хорошенько рассмотреть в них себя.

© Рэй Брэдбери. 451 градус по Фаренгейту

Voivod — «Angel Rat»

1427547.jpg

недооцененная группа Voivod из Канады. точнее недооцененная металлистами, а всеми остальными просто даже незамеченная, потому что внешне они всегда оставались в рамках имиджа металлической группы — волосатые пивные парни в косухах и футболках с корявыми бредовыми рисунками (любой приличный человек заведомо относится к таким как дурачкам навроде бивиса и батхеда).

в лучших своих проявлениях Voivod это смесь прогрессив-рока 80-х, трэш-металлического напора и футуристического мифотворчества. у них было много всякого дерьма, которое совершенно невозможно слушать, но случались и по-настоящему сильные альбомы, которые по отношению ко всему трэш-металлу и любому вообще металлу стоят на несколько порядков выше. а именно — три вот этих альбома:

Dimension Hatross — 1988
Nothingface — 1989
Angel Rat — 1991

при чем последний — это шедевр, который безболезненно могут слушать даже те, кто не имеет склонности к тяжелой музыки. его-то я и решил вам дать послушать. как сказали бы музыкальные критики журнала «Афиша»: Сид Барретт наедается кислоты вместе с Гедди Ли из Rush, и они отправляются в кругосветное плавание на Марс.

Voivod, «Angel Rat» — вот всего 10 эксклюзивных скачиваний, а потом файл удалят.

Фото: Дима Мишенин

На фото — Заштопик и Димамишенин.

Книга о Суфизме

image008.jpg

Суфизм есть врата к примерному поведению и отвращение от недостойного поведения.
Суфизм означает, что Бог побуждает вас умереть для себя, дабы вы жили в Нем.
Суфий един по существу; ничто не переменит его, как и он не изменяет ничего.
Знак неподдельного суфия в том, что он ощущает себя бедняком, будучи богатым и смиренным, имея власть, и неприметным, имея славу.
Суфизм означает, что вы ничем не владеете и ничто не владеет вами.
Суфизм означает, что вверение души Богу превыше всех иных желаний.
Суфизм означает овладение духовными сущностями и оставление того, чем владеет тварное.
Суфизм означает преклонение колен у врат Возлюбленного, пусть даже Тот гонит вас прочь.
Суфизм есть состояние, при коем исчезает все, что свойственно состоянию человеческому.
Суфизм есть ослепительно сверкающая молния

2594334993_d710559933.jpg

Ходы в незаметную реальность можно обнаружить повсюду, если внимательно оглядеться по сторонам. Но есть такие точки вокруг нас, где этих ходов-проходов больше и сами они объёмнее и ощутимо удобнее для того, чтобы действительно пройти сквозь них, а не просто их заметить (хотя последнее иногда тоже бывает жизненно необходимым — хотя бы для подтверждения существования этого более тонкого мира, дающего нашему плотному миру фундамент и смысл, оживляющего его, — хотя такие подтверждения бывают нужны обычно лишь тем, кто находится уже на самой крайней, финальной стадии отчаянья).

Если вы видите рядом проход, постарайтесь силой воображения увеличить его, а свое плотное тело уменьшить, и когда это станет возможным — нырните в эту блестящую белую красивую точку с головой, так, будто вы ныряете под ровную гладь прозрачного озера. Очень важно, чтобы вода была именно прозрачной, тогда все, что вы увидите там, будет достаточно ясным, и вы сумеете при соответствующем настрое запомнить увиденное, чтобы вернувшись, воспользоваться полученной информацией, предварительно ее записав, перечитав и истолковав (сделав ее «перевод» на один из традиционных языков плотного мира).

Применение полученных знаний — отдельная наука, которую следует изучать одновременно и наравне с техниками проникновения за пределы плотного мира и с образами поведения в тонких мирах. Последнее не менее важно, чем первое, так как от этого зависит как ваша физическая и психическая безопасность, так и то, будете ли вы вообще в силах вернуться и заняться дальнейшей обработкой полученного.

На этом основании я буду строить этот путеводитель последовательно по четырем ступеням: 1. Проникновение. 2. Ориентация. 3. Толкование. 4 Использование. Поскольку ступени эти тесно взаимосвязаны, и часто важнейшие положения, например, первой обнаруживают последствия в других трех и наоборот, я буду постоянно прибегать к технологии гипертекстовых ссылок как к наиболее удобному инструменту, позволяющему отразить и подчеркнуть эту взаимосвязь.

Важно, кроме того, понять, что мои тексты не являются гарантией успешного применения описанных в них техник. Очень многое зависит от практикующего — от его личных качеств, как полученных при рождении и развитых в течение жизни, так и приобретенных, а именно — от воли, веры, силы воображения, психической уравновешенности, физической стабильности, способности к сосредоточению, степени развития интуиции и так далее. Об этих качествах и о том, как их развивать, есть довольно много литературы, и я не буду сейчас заниматься изложением методологии развития и подробным описанием этих свойств и качеств, а ограничусь лишь четкими и конкретными указаниями на то или иное из них и практическими советами по их приложению в ходе путешествий в тонкий мир и понимания и применения знаний, полученных во время этих путешествий.

продолжим

Теракты в Мумбаи

Я был в Бомбее (Мумбае) только однажды. Да и то проездом. Несколько часов. (В остальной Индии, если кто не знает, я провел более 7 месяцев). Этот город произвел на меня впечатление самого чистого и цивилизованного в Индии, и сейчас, когда отовсюду до меня доносится вся эта неумная полупостановочная шумиха насчет терактов в этом городе, я понимаю, почему целью был выбран именно Мумбай. Дело в Болливуде.

Теракты в Мумбаи посмотрите на этого парня, ну не играет ли? нет, не играет, просто по телефону говорит, фото с Radiotravel.ru

Бомбей — самый кинематографичный город этой бедной страны. Все жители его с самого раннего детства готовятся сняться в кино. Они прирожденные актеры. Все. От сидящей в кафе влюбленной парочки менеджеров среднего звена до сорванца на улице, давящего сок из тростниковых палок и продающего стакан этого сока прохожим за пару рупий. Все бомбейцы — позёры. И как никто другой готовы к тому, чтобы сняться в реалити-шоу в любой момент. А если учесть еще их бедность (ведь хоть они в Мумбае и одеваются на порядок моднее и приличнее, но по сути это все та же беднота…), то снятся в кино для новостных каналов мира и получить за пару часов сто рупий для них — не вопрос… (индусы не отличаются принципиальностью, а тем более развращенные цивилизацией, но в сущности дикие бомбейцы).

Вы смотрели фильм «Плутовство«? Вот я именно об этом. Хвост виляет собакой, друзья мои, и никаких терактов. Просто кое-кому сейчас в кризисные эти времена выгодно повторение всей этой антимусульманской шумихи. Нужно ж поднимать американскую экономику, не так ли?

… обычно, когда пишу, я взрослый. Это неправильно, но с этим почти невозможно ничего поделать… Так уж получилось, что взрослая часть моей личности научилась писать лучше всех. Но я учусь этому сопротивляться. Пока нет вибрации, нет дела. Пока нет вибрации, нет счастья. И идеальнее всего — вибрация близкая к БОГУ.

3050001133_d9f118aed6_o.jpg

И потом, через несколько лет, перечитывая свои старые детские стихи, начинаешь понимать — «насколько же прекраснее я был тогда!» И когда мы воскликнем так все вместе, хором, невъебическим вселенским хором, прорывающим бездны, тогда и откроется выход на иную орбиту самости. А именно — на орбиту СуперЭго.

СуперЭго это вовсе не то же самое, что обычное наше, приглушенное мнительное эго… СуперЭго это ШАНТИ-ШАНТИ, модус безвременья, проверка на вшивость, белый свет (и нет в нем ничего тоталитарного и навязанного, все есть Он и все из Него).

И тогда, забывая о своем глубоком невежестве, ты заключаешь трансатлантический союз, тот самый союз, что замешен на горе и правде и отвечает только на вопросы типа «да?» или «нет?»

В этом физически никак не оправданном безумии открываются новые степени скрытых возможностей человечества, и ты резко начинаешь понимать, что вся твоя деятельность никуда не вела, а вот она на самом деле подлинная основа движения.

Интересно здесь, в частности, выглядит тезис о том, что… впрочем, да, оставим, наконец, этот блядский лекционно-рефератовый канон, выученный рукой когда-то в незапамятные уже совсем годы. И только закрыв глаза, представляя все самое лучшее и запредельное, когда-либо являвшееся тебе в том или ином виде и качестве, ты начинаешь воспарять, превращаться в дрессированную кобру Высшего Сознания, позволять лучникам сплошь и рядом превращаться в мишени.

То есть, пойми, в данный момент времени мое подсознание увлекают такие вот сдерживаемые сознанием мысли. И только через это можно понять, что подсознание — не вечно. Оно существует лишь в одной временной категории, в третьей. О которой, кстати, часто и весьма напрасно забывают. Называется она — безвременье. Параллельно которой существует такая важная категория мудрости, как неведение («я знаю, что я ничего не знаю», — сократ).

И вот эти две пиратские и никак матрицей и вселенной не защищенные категории (безвременье и неведение) долго еще потом будут хранить наши системные файлы после нашего полного (мера объема) и окончательного (мера времени) исчезновения (мера явленности, или в числовых существительных — мера наличия).

Впрочем, пора рассеять эти облака.

Когда на лестничной клетке раздается голос мирового лидера дадаистов Тристана Тцары, когда вы уверены, что там что-то есть, достойное вашего внимания, когда любая философско-политическая теория, будь то марксизм, империализм или теория группового секса — превращается в праздник и революцию, именно тогда расцветают в вашем космосе самые яркие звезды и предзнаменования. И вот именно тогда происходит очередной постиндустриальный скачок в вечноразвивающихся странах. Вы летите сквозь ледяной бездонный колодец своего ничем более не сдерживаемого любопытства в распахнутые врата огнеподобного счастья. И никто, конечно же, не решается остановить вас в эту секунду и напомнить о том, что вы забыли выпить чай после обеда. А ведь надо бы было, потому что теперь ваша жажда обернулась глобальной экологической катастрофой на всей территории гор вашего подсознания.

Есть только «да» и «нет» — остальное «неважно». Даже если кто-то уверен в обратном, каковая уверенность, безусловно, трактуется нашим Орденом как заблуждение и бесполезная иллюзия (настолько бесполезная, что ее энергию даже нельзя перенаправить на выполнение одной из важнейших задач — а важнейшими мы можем назвать только задачи, явленные в результате склонности к одному из важнейших ответов, т.е. к «да» и к «нет», к согласию или отрицанию, к позитиву или негативу, к гармонии или хаосу, белому или черному, ведь всё остальное — оттенки).

… не будем забывать, что это дадаисты и футуристы разбудили и инициировали вторую мировую войну — в их радениях вы можете за 10-12 лет уже услышать весь грохот, весь хаос, все катаклизмы великого всемирного умопомрачения, некий двойной аналог которого нам предстоит пережить в ближайшие годы. С мыслями и звуками надо быть осторожнее, воображаемое чаще всего воплощается рано или поздно в видимом и осязаемом мире.

и не лишнем будет учесть, что французское слово «dada» переводится как «конёк», «фишечка», «пунктик».

Конь и цапля. глава15.

Конь и цапля помогли уже многим людям. Но одного мальчика они так и не сумели вылечить, дело в том, что мальчик ненавидел людей, но люди его любили, и что бы он не делал, они не могли его разлюбить. Он ежечасно доказывал свое интеллектуальное превосходство, показывал темные стороны своей души, грубил, писал про них гадости, стал ленив и игнорировал почти всех, но люди всё равно его любили и прощали ему всё. Никто так и не дал мальчику спасительной ненависти (хотя конь и цапля называли его пару раз сгнившим колосом человечества, но мальчик знал, что они вымышленные, и поэтому не воспринимал их всерьез).
А потом мальчик от безысходного чувства ненависти к себе написал продолжение истории про золушку:
После бала золушку убили и закопали на ближайшем кладбище, потому что политический брак принца на шведской принцессе был важнее.

воскресение

С тихой поступью,
С белым  шелестом
Размыкаются
двери времени,
Растворяются
створки старости,
Забываются
звуки слабости,
С тихой песней,
размытым подчерком,
Правой радостью
и горем до черна
мы уходим в сады усталости,
устилая коврами заросли.
И когда на предлунном небе
Проявляются схемы и линии,
Мы бежим в пустоту, оглядываясь,
И кричим от любви все в инее.

Замерзая, сливаясь со звёздами,
Слепком утренним и очень холодным,
Мы готовы застынуть фигурами,
Повторяя черты полётные…

И тогда с тихим шелестом, начисто,
до конца, до темна, до мелочи
Закрываются двери времени,
И никто уже не поверит нам —
Только эхом-просветом палевым
промелькнёт и погаснет облако,
и останутся без движения
все кто ждал от нас воскресения.

Love is…

Лучезарные огни освещали электрическим блеском мокрый от прошедшего недавно дождя асфальт. Асфальт сверкал, на его черной блестящей поверхности переливались сине-фиолетовые блики. Мы вышли на улицу. В моей руке ее рука. “Ну как?”. Она ничего не ответила, только слегка пожала мою ладонь, давая понять, что не хочет ни о чем разговаривать. А я не хотел этого понимать, хотя, на самом деле, конечно же, понял. Но поскольку во мне тогда преобладало чувство гордости за свои способности (она испытала в этот вечер 11 оргазмов!), я не унимался. Любовное переутомление оттраханной девушки – одна из самых ярких эмоций в то время для меня. овердрайв, который автоматически переносится на его виновника. одно время этот овердрайв казался мне крайне сказочным явлением.
Хотя на самом деле настоящая сказка в отношениях начинается, конечно, совсем в другие мгновения, а именно, когда ты выходишь с ней на такой уровень взаимопонимания, что вы можете своей любовью в один миг изменить весь мир. Цветы, розовые облака, золотые звезды, светлые сны… Просыпаешься в тысячи комнатах сразу и осознаешь себя миром, вибрацией, за счет которой существует вселенная, сливаешься с линией горизонта.
Со временем беспорядочные связи уже затушили во мне и то, и другое чувства… И вместо них пришла желтая, пищащая на низких частотах тоска. Сейчас уже, впрочем, нет и этого. Сейчас вообще остался только какой-то вульгарный материализм. Трясина повседневности. Несмазанная (до скрежета доходящая) карта будня.

ТРИПЫ 1.2

Индия

ОТКРЫТА НОВАЯ ВЕРСИЯ РАЗДЕЛА ТРИПЫ.

НОВЫЙ АДРЕС ТРИПОВ — https://www.peremeny.ru/newtrips/

СТАРЫЕ ТРИПЫ ДОСТУПНЫ ПО СТАРОМУ АДРЕСУ — https://www.peremeny.ru/trip/

МЫ БУДЕМ ПУБЛИКОВАТЬ НОВЫЕ ТРИПЫ ПО МЕРЕ НАКОПЛЕНИЯ МАТЕРИАЛА, ПРИСЫЛАЙТЕ СВОИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ!

ДЛЯ ТЕХ КТО СЛЕДИТ ЗА ТРИПАМИ ЧЕРЕЗ RSS-поток сообщаем: Читать дальше »

Штормовое предупреждение?

По радио сказали, что сегодня аномально низкое давление. Так это просто круто, значит нас сверху просто меньше придавливает. Призываю вас всех соорудить крылья из подручных материалов и бегом на улицу — летать!

liliental_1_polet.jpg

Всё в жизни закольцовано. Особенно жопа. Или суть число ДВА. По существу жопа и есть, в некотором роде, когда меньше или больше, чем два. К примеру, если лаконично, никакой многополярности, ребзя, не существует вообще. Это ложный миф. Полюсов всегда было и будет только два.
Или разве что нам ещё осталось? Окромя Последнего.. Основанного на паровой тяге гипертекста.. Этакого суррогата Новейшего, в тщетных попытках переплюнуть сразу и Ветхое, и Новое (коих также, заметь, неизменно два)?
Впрочем, и этому часики похоже откуковали.. динь-донг.. Читать дальше »

Всецело

Копейка

Хорошо помню мороженое за 60 копеек. Его продавали возле магазина, неподалеку от дома. Прямо на улице. Я всегда любил лето. И именно летом его продавали. На улице. Большая грузная и добрая женщина. Обычно мы с братом ходили к ней и торжественно вручали ей два рубля. Она открывала крышку своей стойки, и ее большая рука ныряла куда-то вглубь. Я скрещивал пальцы. Это было как лотерея. Но проигравших никогда не было. Мороженое всегда было вкусным. Это было мороженое в стаканчиках. Тогда оно мне казалось просто огромным. Большая канистра молока с ведрами сахара, застывшая в чудесном съедобном бассейне.
Мы всегда ходили по асфальту. А потом он сменялся бетонными плитами. А по бокам был забор. Мы всегда шли и трепались. Иногда мы бегали. Чтобы быстрее отдать по 60 копеек. И солнце тогда было цветным, а одуванчики напоминали марсианские цеппелины. А потом отдавали деньги. И взамен получали нечто большее. Эти безупречные стаканчики с застывшим молоком. Это было то, ради чего можно было потратить весь день, чтобы на следующий купить еще одну порцию мороженого. Ближе к обеду. Когда пожарче. Понимаете?