Наверное, кто-то еще помнит дуэт «Тату», который несколько лет назад стал популярен во всем мире в качестве этакого одиозного казуса – «две малолетние русские лесбиянки в белых трусиках поют подростковые бунтарские песенки под аккомпанемент задорного евро-попа». «Тату» особенно были популярны в США (где ханжеская мораль достигла апогея) и в Японии (где вообще любят маленьких розовощеких девочек). По большому счету это был физиологически-психологический успех, а не музыкальный. Умелое использование социальных психопатологий, ответственность за которое взял на себя тогдашний продюсер дуэта «Тату» (в прошлом детский психиатр) Иван Шаповалов.
О Шаповалове говорили как о человеке, который вывел российскую поп-музыку на мировой уровень. Нынче же – его почти совершенно забыли, потому что Иван слишком нелицеприятный человек, он совершенно не подчинялся никаким правилам шоу-бизнеса, да и не в шоу-бизнесе дело — он часто вел себя абсолютно по-хамски даже тогда, когда вполне честным было бы этого не делать…
В августе 2003 года на кухне офиса фирмы «Неформат» (в то время это была шаповаловская фирма, которая занималась продвижением проекта «Тату») я взял у Ивана интервью для журнала BRAVO (в котором я тогда работал главным редактором и где это интервью было частично тогда же и опубликовано). Интервью актуальности почти не утратило, потому что в нем есть несколько вещей на все времена. Например, про везение, про сущность успеха, про свободу и преступление…
Остается только удивляться, почему Ване при всех этих его столь, казалось бы, правильных взглядах на мир, в этом интервью высказанных, так и не удалось ничего сделать после проекта «Тату». По всей видимости, парень просто банально сторчался — хотя… конечно, употребление наркотиков это лишь следствие некой системной ошибки, прокравшейся в мировоззрение. Эта ошибка — нечто болезненное и извращенное, постепенно способствовавшее тому, что Шаповалов вскоре ушел в некий кокон, превратился в куколку, зависимую от своих установок в гораздо большей степени, чем от внешнего мира, с которым он постепенно и вовсе утратил связь. Так, по крайней мере, мне показалось, когда я встретил его примерно через пол года после этого интервью — общаться с ним уже было совсем невозможно.
Это интервью я считаю своего рода началом моего долгосрочного проекта «Вокзал». Читать дальше »
Долой и неиначе!.. Ибо ВСЕ ВЫ одни миром мазаны: вечные предатели и беглые со своих мест: сезонные актриски, мотыльки безродные, модельки-минетчицы, инифицированные сорософилией недо-псевдо-учёные, проворовавшиеся эстрадные импрессарио, грязные изворотливые суки бухгалтеры малых предприятий… Ибудиже пусту ваме…
Твой свет и танец черных складок платья,
движения плеча и робкий стон,
свеча разорвала пространство,
цельным не было с тех пор ничто.
…
— Спасибо, ты избавила меня от гнетущей необходимости лгать тебе. Я хочу быть с тобой настолько честным, насколько позволяет мне моя честность, но обещания, данные кому-то раньше, всегда вводили меня в противоречивую ситуацию.
Несколько секунд Света размышляла над этими моими словами и, наконец, почувствовала прилив восторженной благодарности. Это, казалось, бы, было странно — эта благодарность… Ведь мои слова не несли никакой нагрузки на уровне чувств. Но тут у меня был точный рассчет. Я прекрасно знал, что для Светы понять логическое значение моих слов в данном случае будет представлять некоторую сложность, она как бы разгадает замысловатый ребус, а разгадав, разумеется, испытает сильное интеллектуальное удовлетворение, сродни тому, какое испытывают удачно разгадавшие кроссворд из газеты. Это чувство удовлетворения от решенной задачи, чувство польщенного интеллекта, и вызвало у нее благодарность. Она будто услышала комплимент своим умственным способностям. А за это она любила отплачивать с лихвой. Читать дальше »
Тяжёлая стена воды ударилась о пирс… И тотчас же осыпалась промозглой леденящей пылью по брусчатке серой зимней набережной. Шквал ветра лихо закрутил рождественские огоньки гирлянд причудливыми хитроумными узлами. И словно играючи взметнулся прочь, раскачивая скрипучими фонарями по тесным и унылым закоулкам позабытого богом на межсезонье побережья курортного местечка.
Только что появилось новое, 110-е место силы. Олег Давыдов на этот раз побывал на берегах реки Пельшма и рассказал о святом Григории. Цитата: «В Григорьевской церкви я увидал в алтаре две кровати. Возле места, где похоронен святой, было кострище. И на меня накатил дикий ужас. Нет, тут не люди. Кострище подернулось мхом, кровати поломаны. Но здесь явно был кто-то прямо сейчас…» Открыть Место Силы
В Блоге Перемен — несколько новых постов, в том числе опубликована ссылка на новый альбом модной андеграундной группы «Кафедра экспериментальной психонавтики», в которой фронтменом выступает известный постоянным читателям Перемен персонаж по прозванию Ушлый Пакостник. Альбом называется «Psy-pop» и вполне рекомендуется к прослушиванию — весёлая музыка с диско-уклоном, лизергиновым привкусом и очаровательными неоромантическими текстами про жизнь современной молодежи (к примеру: «Мы заблудились в галлюцинациях, мы заблудились в галлюцинациях/ Остается только смеяться, остается только верить» — кстати, бесспорный хит, сразу можно отдавать на радио.) Это здесь
В разделе PEREMENY TV опубликован фильм культового арт-хаус-деятеля Ника Зедда “Так говорил Заратустра”. Смотреть кино
Обновлен один из старых трипов одноименного раздела, а именно — в трип Рода «Три дня на необитаемом острове» про Андаманские острова добавлено несколько более аутентичных фотографий (из архива проекта Radiotravel). Перечитать трип и посмотреть новые фото можно тут.
Олег Доброчеев прогнозирует более или менее успешную неделю. Вот что он говорит: «На ближайшей неделе можно поймать удачу, если, конечно, изловчиться. Никому поддаваться она не намерена, но попробовать можно. Ибо время такое: турбулентность природных и социальных процессов будет высока, но при этом накал человеческих эмоций придет в норму». Подробности и Календарь Перемен — находятся здесь
А если серьёзно: блог и есть оплот последнего негодяя в наше время. А не что иное там… Вообще блог — это даже скорее женского рода. Например, пластмассовая сеточка в мойке. Теоретически рассчитана уберечь от падения в канализацию случайно выскользнувший из царских рук уникальный бриллиант, но по сути вечно забитая только одной склизкой картофельной шкуркой, чьими-то залётными паховыми волосьями или же обрезками ихних ногтей…
Да, киса, да… Поэтому и не надо тут блять никаких иллюзий. Рисовать себе дальше морду бессмысленно. Особенно сейчас, когда к мировой гегемонии окончательно прорвались «матьих» ниггеры. И белая женщина больше не имеет на нашей планете никаких серьёзных шанстов вообще… Читать дальше »
Они глотают его звуки так же жадно как какой-нибудь сильный наркотик. Он может дать им то, без чего их вкус не будет таким же приятным. Они зависимы и могут вводить в зависимость.
Я зашел туда просто перекусить. Решил взять пиццу и пепси. На кассе была очередь, что меня удивило: раньше я здесь такого не наблюдал. Обычно пусто и тихо. А сейчас все столики были заняты, и стоял мерный шум разговоров.
Я заплатил. Взял свою полусухую пиццу, теплое пепси и стал возле окна. К стойке подошел мужчина, который стоял за мной на кассу. В пластмассовый стаканчик с помощью мерной емкости ему налили 200 грамм, рядом аккуратно положили салфетку, на нее хлебушек и одноразовую вилку. Даже не отходя от прилавка, он небольшими глотками выпил содержимое стаканчика, занюхал хлебом и положил его обратно на салфетку. А затем, немного согнувшись и скособочившись, направился к выходу.
В двух шагах от меня за столик уселись отец с дочкой. Отцу было около 40, дочка была не старше лет семи. Мужчина был грузный, высокий, загорелый, с немного грустными глазами. Девчонка была одета во все розовое. В руках у нее было пирожное и конфета, а на голове красовалась розовая панамка. Ее отец поставил на стол пластмассовый стаканчик. Она посмотрела на него и спросила, что в стаканчике. Виновато отец улыбнулся: “Пиво”, — ответил он. Девочка поднесла свой носик к жидкости, понюхала ее и скорчилась от резкого запаха. Отец ее слегка отпихнул и пригрозил, чтобы она больше никогда так не делала. Девочка начала есть пирожное. Мужчина тем временем взял два стаканчика — с водкой и с газировкой — и отошел к стойке, где вполоборота стоял я. Повернувшись спиной к дочери, он мерно выпил водку, отхлебнул немного газировки, постоял без движений еще секунд десять и пошел назад к своему чаду. Отец начал с большим аппетитом кушать свой бутерброд, но когда дочь попросила его дать ей кусочек, он оставил себе меньше одной пятой всего бутерброда, а остальное отдал ей. Они посидели там еще совсем недолго, а потом ушли.
У меня в голове, не стихая, вертелась реплика этого мужчины… Он просто ответил ей “пиво”…
Создатели проекта Николь Кенней и кс ривер получили сотни разных ответов на вопрос «Что бы вы хотели сделать перед тем, как умереть?» Они считают, что ответы людей показывают их сущность, то чем мотивированы их поступки в жизни. клик на сайт.
… продать свою яхту
… найти бога
… прыгнуть с самолета и завести щенка и открыть что-то полезное … и …
… написать песню о разбитом сердце для моей мамы
Нынче можно стало писать о «переменах», якобы не сильно существенных, но неизбежных.
По большому счету, никаких перемен нет. Есть «стечение обстоятельств», но «Перемен» с большой буквы, в моем понимании нет. Есть восприятие реальности и сопутствующие ему действия. По ходу течения, так сказать. На данный момент, все возможные «перемены» являются планируемыми, и мы их предвосхищаем. Все идет плавно по графику, без рывков и взлетов. Поэтому мы и не ощущаем истинных перемен. Мы могли бы их ощутить, если бы «время сошло с ума», если бы каждый час нас бы «бросало» то на сто лет вперед, то на тысячи лет назад.
В моем понимание – «Перемены» — это нечто большое. То, от чего кровь будоражит и приходит ясное и четкое понимание, что все переменилось или вот-вот переменится, жизнь будет идти совсем по другому руслу. Кардинально другому. Читать дальше »
«О группе Post&Miller»
…всплыл тут еще один проект, в котором я принимал участие в начале 2000-х. У него есть даже некая история. Тогда у меня был такой период в жизни, что я мог проснуться с сатанинского похмелья и мучительно осознать, что накануне поучаствовал в некоем электронном проекте в качестве приглашенного вокалиста. Точнее, вот в этом — Post & Miller. В то время я запретил, когда чуток в себя пришел, все эти вещи куда-то продвигать, потому что тогда они мне показались просто нечеловеческой хуйней: все тексты на уже готовые куски музыки писались мной же на коленке за полчаса, а напевалось (если это можно так назвать) все прямо в компьютер через такой микрофон с наушником, как у секретарш на ресепшене. В итоге человек, скрывающийся под псевдонимом Post (а на самом деле — мой давнишний коллега и товарищ Глеб Давыдов) мучал, насколько мне известно, этими экзерсисами всю редакцию тинейдж-журнала Bravo в полном составе, нанеся им незаживающую психологическую травму, несомненно. Но вот сейчас, когда он их выложил на этот myspace.com, я их послушал, и мне показалось, что время пошло им на пользу. Конечно, это трешовый, самодеятельный и дикий проект, замешанный на безумии, нелегальном порно и дешевой водке (а если в музыкальном плане, то на Михаиле Боярском, «Кино» и каких-нибудь Peaches с Fisherspooner), но что-то в этом есть, некий прорыв пленки будней и сетей полудня. Фраза «я живу, но мне это не надо», по моему (и не только) мнению, вообще, самое емкое, что я когда-либо сказал в формате songlyrics. Но там есть и еще — вещи называются, если по очереди: «Бес платформ», «Утро стало электрическим», «Чувствуя тинейджера», «Искомая», «Кислые угли и глиняные лисы» (бля), «Когда я был молод, я был Иисус Христос» (епта). В общем, забирайте, кому надо. И, это, thanks for the add.
И. Миллер»
Найден интересный блог с не внушающим никакого доверия подзаголовком «Еххх, Кислотень %)». Насчет подзаголовка не нужно сильно беспокоиться — он, конечно, молодежный, но эйсид-культурой содержимое ссылок, которые можно выкопать из этого блога, не ограничивается. Там и гениальная кхмерская этника, и ссылки на лекции по Ведическому знанию (привет Каю, который сейчас в Индии). Впрочем, окисления тоже много — например, ссылка на «Самокат Шульгина» нашего постоянного автора Ушлого Пакостника (альбом, на котором по меньшей мере половина песен — абсолютные хиты лизергинового рока постинтеллектуальной эпохи). Есть еще и фильмы даже, в общем, много всего. Одним словом, листать!
upd. качнул лекции про ведическое мироустройство по первой из ссылок, ну в общем совсем для детей, конечно, читает товарищ Тушкин — людям знакомым с предметом будет скучновато.
upd. все ссылки удалены, так как к 2011 году сайт прекратил существование, не оправдав возложенных на него надежд. Домен выставлен на продажу… глупо, ей богу, глупо.
Разбиваясь о бетонный иней слов
Я пропащий и уже не вспомню своих детских снов
Все на свете мысленно сжигая отдаюсь слепой надежде, как дурак,
Как та шлюха в черных колготках.
Пью на своих поминках, прощаюсь, становлюсь невидимкой
Прошу прощения у своего отражения
Прошу прощения у собственной лени
Забываюсь, глотая забвение-утомление