Рутина

 

«тебе не надо оправдывать никаких званий — «писатель», бл! — ты сел, изучил язык: один, другой, третий… — и ты свободный человек, а сколько-бл времени мне пришлось потратить на этот проклятый марлинский!? — бляха муха! С твоим лицом ты можешь пойти куда угодно и что угодно сделать; а у меня не лицо — мошонка. Я не могу так больше жить, понимаешь? Я же знаю: они не роман мой ругали, а мои прыщи и морщины — мол, не лезь, мошонка, не в свое дело! — а кто они сами? что они сделали? Я — «не писатель вовсе», а они? — ублядки! — «писатели»?..

— Брось, Марли! — увещевал я его. — Ты совсем распустился! Что за мундир такой — «писатель»?.. или, может быть, риза? — брось, мы-то ведь знаем с тобой всему этому цену»

В последнее время всё чаще зачитываюсь ПОБЕГОМ.

вот последнее, что вызвало поток мыслеформ в моей утомлённой черепной коробке, где не осталось уже ничего кроме пиара и мантр.

тема началась отсюда

Я тоже думаю, что к писательству нужно относиться как можно проще. Без всякой напыщенности и чрезмерной серьёзности. Как, впрочем, к любому творчеству. Ну да, пишешь ты, транцендируешь на досуге, выхватываешь из божественннных миров и измерений отблески истины и света… (об этом верно сказал ниже Андрей Кашпура) Но зачем же бить себя пяткой в сердце, третируя своих близких и вызывая недоумение остальных? Ведь в любом случае никто и никогда ничего не поймёт из написанного тобой, даже если будет в этом тысяча отблесков и бездна таланта.

Люди вообще воспринимают мир и миры (творения) очень ограниченным, примитивным и эгоистическим образом. Их никак не проймёшь, пока не вставишь про жратву, ёблю и прочее порево (Бог — вставил…). Или пока им несколько авторитетных серьёзных дядей не объяснят, что вот это — арт, надо любить-боятса-уважать! Или пока по телеку их не прозомбируют по самые гланды…

Людям так же трудно понять чужое, не ими написанное, как писателю — приблизиться к истинному совершенству и присвоить его частицу себе, на(за)писать её…

Психодел-радио!

Толко что пришло вот такое интересное сообщение, транслирую:

psy_radio_acha_baba.gif

ПЕРВОЕ В РОССИИ ПСИХОДЕЛИЧЕСКОЕ ИНТЕРНЕТ РАДИО

АЧА БАБА

Широкополосный доступ в Интернет открывает перед нами новые возможности. Настал конец тупым коммерческим FM радиостанциям с их бесконечной пошлостью, рекламой, шансоном, дебильной болтовней тупиц-диджеев. Наконец мы можем слушать НАШУ музыку, мы можем слушать то, что мы хотим и любим. Представляем вашему вниманию первое в России психоделическое радио — некоммерческая круглосуточная непрерывная трансляция на 7 тематических каналах! психоделической музыки, то есть музыки расширяющей сознание, поднимающей нас на новый уровень бытия и понимания — высоко, выше повседневного и суетного. Основное содержание каждого канала определено его темой, которая так же дополняется сходными по стилистике композициями. Все эти стили имеют прямое или опосредованное отношение к Индии, ее музыкальной культуре, стилю жизни, а так же к молодежным субкультурам, избравшим Индию своим вторым домом.

Классическая индийская музыка — ситары, таблы, саронги и т.п., храмовые индуистские песнопения — бхаджаны, психоделический рок 60-х годов — музыка хиппи, обдолбанные звезды фрик фолка, темные глубины тяжелого пси транса, мягкий пси эмбиент — классика мировой психоделии круглые сутки на нашем радио. Читать дальше »

Перемены за неделю

Колонки. Димамишенин. ЦЕННЫЕ БУМАГИ: ПОЧЕМУ МНЕ НАСРАТЬ НА ВАС. Цитата: «Я не отвергаю и отрицаю культуру, которая нас взрастила и растит. Я отвергаю всю эту псевдодерьмократию Ельциновско-Собчаковских потомков, расписавшихся в своей бездарности. Хотя не будь их – был ли у меня хоть один шанс сейчас высказаться и быть услышанным? Хороший вопрос». Читать!

Осьминог. Здесь продолжается тема «Годы вотанических решений». После поясняющего текста Карла Юнга о Вотане (это здесь) Олег Давыдов взялся извлечь из текстов философа Алексея Лосева мифологию русского Вотана. Получилась картинка почище «Фауста» Гете, но только без излишнего мистицизма. Все брутально, как член партии в попе политзаключенного. Убедиться!

Продолжается экспедиция RADIOTRAVEL. Путешественники из города Кочина съездили на пляж Черраи. Там довольно красиво, стоит побывать (рассказ об этом городе и этой поездке здесь). Теперь они уже отправились в Варкалу, приморскую деревню на юге Кералы. Там их ждала неприятность. Смотреть и слушать!

Блог-книги. Роман Суламифи Мендельсон «Побег» входит в новую стадию. Началась шестая глава. Кажется, герой, наконец-то, добьется толку от своей возлюбленной. Но что это ему принесет? Читать!

Кое-что новое появилось также в разделах Лабиринт и PEREMENY TV.

Прогноз Олега Доброчеева (Календарь Перемен) на ближайшую неделю можно посмотреть здесь.

жить чтобы питаться?

Вот короткий отрывок из аудиокниги «Отдельная реальность» — второй части большого постнаучного труда Карлоса Кастанеды. Он (отрывок, не труд) весит 834 килобайта (то есть очень мало и скачается легко), и я думаю, что этот отрывок особенно хорошо иллюстрирует родство учения Дона Хуана (главного героя Кастанеды) и общего духа сайта Перемены.ру и особенно Блога Перемен. Аудиокнигу «Отдельная реальность», а также другие книги Кастанеды (а заодно и других авторов) в аудиоформате можно скачать тут.

а это — Карлос Кастанеда:

Карлос Кастанеда

Наступило лето, и это само по себе было поводом отправиться в путешествие. Оставаться в душном беспокойном Городе становилось всё бессмысленнее — влюблённые обошли с визитами всех друзей, посетили несколько сходняков Кафедры на лоне природы под открытым небом, но всё это уже казалось недостаточным, ненужным, неинтересным. Тогда Алиса напомнила Земляну о Большом Летнем Лесном Любовном Сходняке, который должен был начаться в ближайшее время: «Мы можем поехать и пожить немного в лесу вместе с остальными…»

— Да. Я уже давно наслышан и мечтаю взглянуть на это блаженное сборище. Правда ведь я почти никого не знаю… Ещё, кажется, там все ходят нагишом, мне тоже придётся раздеваться?

— Совсем не обязательно. Ты можешь делать всё, что угодно и как тебе нравится. Если это не мешает остальным. Нет никаких правил, кроме уважения к окружающим и девственной природе. Агрессия и алкоголь не приветствуются. А насчёт знакомств, думаю, люди собираются на любовные сходняки как раз именно для того, чтобы пообщаться, отбросив обычные роли, стереотипы, программы поведения, преодолев те условности, которые сковывают, определяют нас в городе, и в результате возможно лучше понять себя, других, обрести настоящую дружбу, любовь.

Они уложили незамысловатый, самый необходимый для бродяжьей жизни скарб в рюкзаки, завели будильник на шесть часов и легли спать.

Во сне Землян вернулся в забытый, заброшенный родной город. Скрипучий, стылый утренний троллейбус везёт героя от вокзала вдоль пустынного осеннего проспекта. Странник вяло бредёт по улочке к отчему дому, мимо строек, заборов, бараков, мусорных баков, гаражей. Поднимается тугой пыльный ветер с листьями, лупит прямо в лицо, препятствуя ходу, останавливая Земляна. С трудом преодолев сопротивление стихии, путник достигает цели, заходит в тёмный, пахнущий древностью, детством подъезд, поднимается по деревянной лестнице. Звонит в дверь, которая, несколько секунд спустя, распахивается, и за ней возникает Алиса.

— Вернулся, дорогой — шепчет она.

— Что ты тут делаешь? Где мама? — мямлит пришелец, окоченевшие мёртвые губы, язык не слушаются его.

— Я здесь. Жду тебя каждую ночь, каждое утро, — и волосы девушки мгновенно седеют, кожа стягивается морщинами… На пороге сухонькая старушка-мать. Ошарашенный Землян порывается войти, обнять, поцеловать женщину, но свет в прихожей меркнет, пол проседает, проваливается… Мяукает кошка… Где-то за стеной принимается рыдать младенец, включается телевизор, передавая новости… Потом всё стихает, только капает вода из крана, тикают часы. Герой делает несколько осторожных, неуверенных шагов в темноту, вытянув перед собой руки, и натыкается на колючие ветки деревьев, под ногами чавкает, хлюпает жижа. Вдруг пальцы ощупывают нечто совершенно невообразимое – тёплое, липкое, склизкое, мягкое, живое…

Он очнулся в автомобиле, на переднем сиденье рядом с водителем. В задней части салона дремала Алиса, обняв чёрный чехол гитары. Негромко пиликала магнитола. За окном промелькнул голубой щит с указанием километража до ближайших населённых пунктов по трассе, и Землян сообразил, что машина движется на юг.

— Я тоже раньше любил поспать. Читал специальные книги о том, как лучше понимать, расшифровывать происходящее в этом измерении сознания и даже учиться контролировать развитие, сюжет сновидения. Ведь можно много интересного подсмотреть, совершить, просто осознав тот важный ключевой факт, что ты сейчас спишь.

Разглядывая лицо водителя, зевающий Землян вспомнил встреченного недавно врача. И говорил этот человек весьма схожим, уверенным, компетентным, слегка ироничным тоном. Ухоженный, изящно одетый интеллигент, среднего, даже несколько перезрелого возраста, с чуть тронутой сединой аккуратной причёской и какой-то тонкой, едва уловимой печатью разочарования, печали, скуки на лице, в глазах, повидавший жизнь и уже несколько пресыщенный ею.

— Я так сильно увлёкся всем этим, что даже уехал далеко на восток, к горам и священному озеру, для того чтобы остаться там жить навсегда. Но не выдержал, закопал все книжки и вернулся, — в голосе прозвучали нотки сожаления, неудовлетворённости. — Сейчас женился, работаю в Городе дизайнером на крупную корпорацию, у меня ребёнок, квартира, иномарка. Еду навестить старую больную мать на родину в провинцию…

— Да, сны – это, несомненно, интересно. Но даже бодрствуя, большую часть времени мы всё равно словно спим, блуждая в фантазиях, односторонних, поверхностных восприятиях, строя свои или принимая чужие ошибочные концепции, отдаваясь эмоциям, желаниям. Я за свою сравнительно недолгую жизнь уже успел со всей очевидностью ощутить это на личном опыте, — Землян обрадовался возможности пообщаться с водителем о таких нетривиальных философских проблемах, ведь обычно мужики-дальнобойщики, чаще всего подбирающие путешественников на трассе, предпочитают болтать о женщинах, политике, не поражая интеллектом и эрудицией, и в лучшем случае выказывают разве что примитивную общечеловеческую мудрость, понимание простых основ жизни. — Сознание остаётся заложником множества защитных фильтров, способов обработки и усвоения информации, непрерывно поступающей от органов чувств, что направленно на более успешное, эффективное выживание, функционирование в современной искусственной социальной среде, сильно отличающейся от исходной, естественной, природной. Эта некая оптимизация процессов переживания, осознания на всех уровнях, с одной стороны, помогает людям взаимодействовать друг с другом, окружающим миром, переполненным ими же создаваемыми устройствами, механизмами, правилами, предписаниями, шифрами, кодами, упрощает реализацию, удовлетворение моментальных потребностей, стремлений, а с другой – лишает того истинного виденья, ошеломляющего океана, шквала существования, которым феноменальная вселенная является в действительности. Вот, например, речь или письменность, компьютерные технологии позволяют обмениваться информацией, налаживать контакт, но при этом загоняют мыслительный процесс в рамки условных, формальных образов, знаков, символов. К тому же, каждый человек воспринимает происходящее в контексте, в переводе, предвзято, исходя из воспитания, культуры, настроения, того, что знал и чувствовал раньше, что наиболее актуально, полезно для него сейчас, в данный момент. Одним словом, мы обусловлены, и меня крайне возбуждает возможность побега из этой тюрьмы.

— А я считаю, что эта самая обусловленность необходима. Можно даже сказать, что она и есть путь, учение. Мир существует благодаря ей, проявляется через неё, и практически невозможно ощутить ничего кроме. Ты никуда не денешься, например, от того, что у тебя две руки и две ноги. Чудо просветления если и происходит с кем-нибудь, то крайне редко. Такого человека очень трудно встретить. Наверное, придётся ехать куда-то очень далеко. Некоторые верят, что были те, кому удавалось достичь неких устойчивых высших степеней, состояний свободы, но способы такой реализации, похоже, уникальны в каждом случае и основаны как раз прежде всего на терпении, смирении, концентрации, опыте. — По интонациям было заметно, как водителя немного раздражает то, что младший по возрасту Землян не послушно внимает преподаваемой мудрости, а спорит, поучает сам. — Вот, предположим, управляя автомобилем, я жертвую возможностью любоваться красотами природы, мимо которых проезжаю, вынужден сосредотачиваться на дороге, подчиняясь правилам движения и так далее. Но зато получаю хорошие шансы быстро преодолеть огромное расстояние, достигнув цели минимальными усилиями. В любой момент волен остановиться, искупаться в речке или отдохнуть в кафе. Могу помочь таким как вы добраться.

— Но чаще всего, добиваясь того, к чему долго упорно стремился, чего отчаянно желал, человек, испытав короткое частное удовлетворение, понимает, что это уже неинтересно, ненужно. И всё новые горизонты, миражи манят вечного скитальца, гложет свежая жадность. — Землян отметил в зеркале заднего вида недовольный взгляд заспанной, только что пробудившейся Алисы… Вероятно, её раздражала самоуверенная, напористая манера, с которой герой проповедует свою идеологическую платформу бескорыстному благодетелю, согласившемуся бесплатно подбросить пару по трассе. Да и сама тема дискуссии могла казаться девушке надуманной, пустой. Всё же он продолжил речь. — Человечеству с незапамятных времён известны некоторые мощные, интенсивные методики, позволяющие революционным, взрывным путём освободить сознание, вскрыть психику. На протяжении тысячелетий такие знания оставались прерогативой избранных, посвящённых, шаманов, колдунов, но сохранялись, передавались, применялись во всех древних культурах, являясь важной частью обрядов, ритуалов, религиозной и медицинской практики, даже общественной жизни. Этим, пускай косвенно, но, так или иначе, определялось метафизическое самосознание народов, их образ мыслей, отношение к природе, рождению и смерти, своему месту во вселенной. Нынешняя цивилизация вплотную столкнулась с данной темой совсем недавно, полвека назад. Это было, с одной стороны, связано с развитием современной науки, химии, антропологии, только что оформившейся и сразу же оказавшейся в тупике психологии, а с другой – вызвано тотальным общим идеологическим, духовным, культурным, нравственным, этическим кризисом, в котором очутилась материалистическая цивилизация, породившая и пережившая ужасы, зверства мировых войн, тоталитарных режимов, неустанно изобретающая всё новые страшные игры, игрушки, во всё нарастающем темпе разрушающая экологию планеты, да и саму человеческую душу. Мы все вместе балансируем на краю бездны, пируем с кока-колой и гамбургерами в преддверии глобальной катастрофы, а науськанные, инспирированные горсткой власть имущих тиранов, магнатов средства массовой информации, используя изощрённые дьявольские технологии, небезуспешно пытаются убедить серые безликие толпы, что всё в порядке, всё так, как и должно быть. Построившая космические корабли и электронные микроскопы цивилизация в итоге скатилась к невиданному доселе рабству. Ведь правительствам, корпорациям, спецслужбам нужны не по-настоящему свободные, разумные, тонко чувствующие, живые люди, но тупые послушные роботы, винтики, универсальные детали социальной машины, отлаженного механизма подавления, которым так легко управлять. Именно поэтому власти панически боятся психеделической культуры и всего, что с ней связано, запрещают, жестоко борются, без конца проводя лживую пропаганду. Возможно, эти новые-старые способы раскрепощения во многом спорны, опасны, особенно когда используются неграмотно, без необходимого понимания, и далеко не во всех случаях оказывают нужный эффект, приводя сознание пациента к каким-либо положительным переменам. Ведь немало психонавтов сгинуло без вести в мыслепространстве, многие задохнулись ядовитыми парами над котелком, пытаясь, несмотря на дикие временные завихрения, приготовить ужин, кто-то принял мученическую смерть в пасти неведомого чудовища, растворился, был поглощён радужным туманом, пульсирующим цветами, одним единым звуком, чувствами, разнообразнейшими ощущениями, приключениями… Но часто достойные люди находят таким необычным путём в собственном внутреннем мире и окружающем космосе ответы на самые сложные вопросы об истинном смысле существования, в которых бессильна официальная идеология, философия глобальной корпоративной культуры… — Рассказчик перевёл дух и замолчал, испытывая некоторую неловкость. Его самого несколько удивил этот неожиданно вырвавшийся пространный, высокопарный монолог. С помощью данной речи он словно подвёл итог тому, к чему пришёл, что понял за последнее время…

— Похоже, наша красавица проснулась… Вы голодны? Хотите, остановимся перекусить, выпить кофе? — примирительно сменил тему тоже слегка ошарашенный, озадаченный услышанным водитель и, не дожидаясь отклика, стал тормозить, сворачивая на обочину к показавшейся поблизости придорожной забегаловке. Путешественники вылезли из машины, занялись изучением меню у окна кухни, открытого на летнюю веранду с несколькими стандартными для таких заведений лёгкими белыми пластмассовыми столиками, стульями вокруг них. Сделали заказ грузной накрашенной хозяйке в застиранном фартуке, сполоснули в умывальнике руки, расселись вокруг стола, выложив на него каждый свои сигареты, стали вальяжно, с удовольствием курить, осматриваясь по сторонам. Они очутились в центре совсем крохотной деревеньки, каких тысячи, всего на пару десятков изб, жмущихся с обеих сторон к магистрали, и, по всей видимости, живущих, кормящихся исключительно ею. Были видны чахлые огороды, покосившиеся, сгнившие серые деревянные изгороди, сортир, распаханное поле, уходящее к полоске леса на горизонте, автозаправка, автосервис со стоянкой, продуктовый магазинчик и ещё несколько кафешек, одна с мотелем на втором этаже деревянного здания, из которого доносилась южная этническая музыка. Пахло дымом, бензином, жарящимся мясом, мочой и сгущающимися сумерками. Мимо с грохотом проносились по шоссе фуры-большегрузы, шуршали легковушки. На другой стороне располагалось несколько лотков с разнообразной снедью, фруктами, местной продукцией, всяческими безделушками, инвентарём для летнего отдыха. Перед ними несколько семей туристов, очевидно, направляющихся на море, дальнобойщики, стайка разодетых размалёванных проституток, беззаботные псы дворняжки, рыскающие, крутящиеся под ногами, нежащиеся в пыли. Всё это накрывало закатное небо пастельных тонов: от глубокого голубого, через фиалковый, к светло-кирпичному, изрезанное редкими тёмными разноцветными полосами, штрихами, перьями облаков над горизонтом с ярко оранжевым апельсином садящегося солнца между ними и блеклым, едва проявившимся ломтиком растущего месяца в вышине. На Земляна внезапно, ни с того ни с сего, резко накатило, наехало, словно фотоувеличение, нежное, томное очарование момента. Ему показалось, что он готов сидеть вот так вот вечно, в тёплом прелом закате, на дороге к югу, на взлёте жизни, любви, с чемоданом чудес, камнем в кармане, новый, модный, верный, вредный, свободный и счастливый. Подул ослепительный, оглушительный белый солнечный ветер, и герой захлебнулся полным ощущением жизни, настоящим, закатил глаза. Возможно, он был голоден, и в предвкушении возможности удовлетворения этого фундаментального биологического мотива, являясь тонко чувствующей запахи натурой, терял разум.

— Да, кстати, давайте, наконец, познакомимся. Меня зовут Дыма, — водитель протянул руку Земляну. — Я пробовал курить марихуану всего несколько раз в жизни, ничего особенного не почувствовал, помню только, очень болела голова, но мне на самом деле очень приятно подвозить таких интересных необычных людей.

— Землян, — вернулся в тело молодой человек.

— Алиса. Нам тоже по душе путешествовать с вами, — мило, искренне улыбнулась девушка.

Хозяйка трактира принесла на подносе кофе для мужчин и чай для Алисы, разлитые не в пластиковые стаканчики, а керамические кружки с рисунками. Ей вслед мягко, грациозно, неторопливо шествовала беременная кошка. Женщина удалилась в кухню, и по прошествии пяти минут снова вернулась к гостям, расставив по столу заказанные блюда. Еда была домашняя, хорошего цвета и аромата. Все с удовольствием поели, Дыма встал из-за стола, собираясь пойти расплатиться. Автостопщики изъявили желание подкинуть денег, но водитель наотрез отказался и ушёл к кассе. Тогда Алиса, грозно насупившись, уставилась на Земляна, процедила сквозь зубы:

— Зачем ты рассказывал ему всё это? Неужели ты не видишь, как он далёк от таких вещей, живёт совсем другим?.. Ты не утруждаешь себя хотя бы немного послушать, попытаться понять собеседника, загружаешь его сознание бесполезной, лишней информацией, красуясь, любуясь собой. Ты думаешь, ты лучше, мудрее его? Ближе к истине? — она немного помолчала, продолжая сурово смотреть юноше прямо в глаза… — Я не смогла вставить ни слова в ваш разговор. Разреши теперь мне сесть вперёд и пообщаться с Дымой.

— Давай, — легко согласился Землян, всегда готовый уступить любимой.

Расположившись рядом, Алиса стала расспрашивать Дыма о его работе, вспоминала в ответ о своей. И с каждой новой репликой, историей между собеседниками усиливалась, крепла незамысловатая симпатия, росло простое человеческое уважение. Дым оживился, а Землян погрузился в густую постыдную эмоцию ревности. Было нелепо и даже глупо, смешно испытывать такое недостойное чувство, особенно в данной, совершенно безобидной ситуации, но герой ничего не мог с собой поделать, это происходило на уровне рефлексов, инстинктов. Он припомнил, что подруга рассказывала, как однажды, работая секретаршей, отчаянно влюбилась в уже немолодого босса, который, обладая острым умом, ещё и давал сильное ощущение защищённости, основательности, которое так необходимо каждой женщине, самой природой, во многом подсознательно, нацеленной на создание семьи, воспроизведение потомства. И в этом отношении безработный, бездомный Землян явно уступал солидному, респектабельному водителю, волею случая сейчас поставленному в положение соперника, конкурента. Герой нервно тянул одну сигарету за другой, выпуская дым в щёль над приспущенным стеклом дверцы, из которой приятно хлестал по лицу, волосам прохладный ветер. Внезапно автомобиль резко замедлил ход и остановился, заглох…

— Ну вот! Ещё мой отец, который первым в Союзе навигацию для подводных лодок разрабатывал, часто любил повторять: не трогайте аппаратуру, и она вас не подведёт! — заключил дизайнер. продолжение

Почему нарисованный параллелограм не может свистеть? (Да, я ебанулся.) С удивлением отмечу странно-рациональный и логичный подход описанный ниже к этому абсурдному казалось-бы вопросу. С легкой ноткой охуевания говорю, что это самая главная причина, по которой я не могу уснуть. Знаете, люди порой задаются весьма ебанутыми вопросами, и ищут на них ответы, иногда даже тратя на это свою жизнь. А я трачу свой сон. Причем если первое время вопрос кажется немного интересным и очень глупым одновременно, то по мере ненахождения ответа на него — все диаметрально перекашивается и в дело вступает спортивный интерес. Читать дальше »

Перемены за неделю!

Колонки. Олег Давыдов рассказывает о месте силы Старая Рязань. Но это не областной центр Рязань. Цитата: Современный город Рязань раньше назывался Переславлем Рязанским. Основан был выходцами из южной Руси, где есть город Переяславль, стоящий на реке Трубеж, впадающей в Днепр. Переславль Рязанский тоже стоит на реке Трубеж, но – впадающей в Оку. В России есть еще один Переславль (Залесский), стоящий на реке Трубеж». Какое отношение все это имеет к Старой Рязани? Открыть место силы!

Блог-книги. Появилось очень интересное обновление блог-книги Димамишенина «Не помню как называется». Суть: В 1994-м году двое подростков похитили прямо на улице пятнадцатилетнюю девочку. Подвергнув процессу мумификации с помощью подручных средств – полиэтилена и клейкой ленты, они держали ее в течение двух месяцев в одной из квартир Санкт-Петербурга на улице Моховой. Пока в результате оперативной деятельности и тщательного расследования их местонахождение не было выявлено… Читать!

Продолжается экспедиция RADIOTRAVEL. Глеб Давыдов и mo прибыли в город Кочин, тесно связанный с именем еще одного известного путешественника, Васко Да Гамо. Нашим путешественникам место нравится. Вам бы тоже понравилось. Убедиться в этом! Еще выставлена полезная информация для тех, кто собирается в Индию. Транспорт, цены, еда, гостинницы, предупреждения о грозящих в пути опасностях. Регион: средняя и Южная Индия. Все свежее, все только что опробовано на практике. Ознакомиться.

Осьминог. Здесь продолжается исследование Ивана Севастьянова «Поэзия и правда Дмитрия Галковского». Насколько писатель и философ вдохновляется Головоногим моллюском. Есть и еще кое-что интересное, писателей и поэтов уже не касающееся. Читаем!

Блог-книги. Опубликована четвертая глава Второй части романа Суламифи Мендельсон “Побег”. Ожидая встречи с возлюбленной, герой вспоминал мистические и эротические эпизоды своего детства. А когда она не пришла, отправился пьянствовать к писателю Марлинскогму. Следующая глава и называется: «Укрась вином мелькание страниц». Открыть книгу.

Прогноз Олега Доброчеева (Календарь Перемен) на ближайшую неделю можно посмотреть здесь.

15nd9.jpg

Все мы похожи на этих отчаянных арестантов, все мы закованы в рабские цепи неведения и у всех у нас нет ничего за душой, кроме тупой бесконечной привязанности к насиженным гнездам, любимым привычкам и назойливой жизни. А главное — к рабскому, всепоглощающему, одурманивающему труду. Снимите шляпы, господа, бал начинается. Виват! Встать, суд идет!

Сказка #4 +2

Современный город — это железо и бетон, стекло и пластик. Никто никогда не скажет об асфальте, что он помнит гордую поступь легионов. Никто. Никогда.
Наш век — это время недолговечности. Мир словно построен из картона и пластика; готов в любой момент сорваться в порыве урагана истории. Недолговечность. Простота. Не думать о последствиях. Переключить канал телевизора. Щёлк.
Здесь все спешат. Торопятся на работу и с работы. Едут домой. Летят в отпуск. Вечером проносятся пьяным вихрем по барам и дискотекам. Там в алкогольном и наркотическом угаре пытаются танцевать под оглушительную музыку и гипнотизирующий свет стробоскопов…

Молодая ведьма устала танцевать и сквозь толпу шевелящихся в такт музыке тел стала пробираться к барной стойке. Бармен приветливо улыбнулся и стал готовить коктейль. Ведьма присела за стойку, закурила тонкую сигарету и стала следить за манипуляциями бармена, чуть слышно произнося нужные заклинания.
Наконец, коктейль готов. Ведьма расплатилась и достала из сумочки маленький пузырёк с пипеткой. Бутылёк выглядел, как средство от насморка, но на самом деле, содержал вытяжку трав. Эти травы ведьма собирала в ночи полной луны. Теперь по капле она пила их колдовскую силу. Смаковала терпкую горечь власти и лунной притягательности. Незаметно она капнула себе в коктейль колдовского зелья и размешав его соломинкой сделала первый маленький глоток.
Как всегда, действие было ошеломительным. Ведьме показалось, что на миг дискотека утратила свои стены. Танцующие преобразились. Теперь вместо крикливо одетых юношей и девушек, на лесной поляне, залитой не искусственным ультрафиолетом, а настоящим лунным светом, танцевали стройные рыцари в чёрных костюмах и их прекрасные королевы в невесомых одеждах. Даже музыка на мгновение преобразилась в нечто волшебное. Словно духи лесов, полей, рек и озёр играли танцующим свои произведения полные истинного смысла и жизни.
Мгновение настолько захватило ведьму, что она даже не заметила, как кто-то из-за её плеча выхватил её бокал. Когда она спохватилась и развернулась, чтобы посмотреть на нахала, то увидела, что перед ней стоит высокий парень и залпом допивает её зелье. Он весь был взмокший от танцев и, похоже, торопился утолить свою жажду. Допив бокал, он поставил его на стойку, потом порылся в карманах и сунул ведьме деньги.
— Спасибо, большое. Я уже думал, что умру от жажды. Меня зовут Макс. — Парень весело подмигнул и вернулся танцевать в компанию двух девушек, где сразу же раздался их довольный смех.
Ведьма с интересом следила за тем как танцует Макс. Она ждала, когда же зелье подействует. Выпить сразу весь бокал — даже она не могла себе такого позволить! Она опять закурила. Макс двигался всё медленнее и уже не попадал в такт музыки. Он всё сильнее краснел и потел. Скоро он совсем остановился и обвёл окружающих своими налитыми кровью глазами. Его спутницы, словно не замечали происходящего — весело танцевали и хохотали. Ведьма впилась глазами в лицо Макса. Сейчас для него наступил миг откровения — с окружающего мира спала пелена и он видел истинный смысл и природу вещей.
Широкими и полными ужаса глазами он обвёл взглядом окружающих его людей. Его глаза задержались на ведьме. И именно к ней он сделал шаг. Но его сердце не выдержало, он запнулся и упал. Никто ещё ничего не понял, а ведьма торопилась произнести нужные заклинания, чтобы ухватить хоть часть уходящей жизненной силы.
Люди спотыкались о тело Макса, но в пьяном азарте не обращали на это внимания. Даже его спутницы словно забыли о его существовании.
Ведьма же торопилась покинуть дискотеку, пока не началась паника. Она была очень довольна. Словно само провидение вело её по дороге магии и волшебства. С дискотеки она уносила с собой часть силы этого молодого человека. Силы, которая возродится в новых заклинаниях и колдовстве, лишний раз подтверждая, что не существует жизни без смерти, а смерти без жизни.

«Только для несуществующих»

Закрываю глаза и вижу черные круги, которые произвольно вращаются вокруг какого-то символического поля для гольфа. Круги — черные, поле — черное, окружение — черное, причем все одного и того же оттенка, но я очень четко различаю, где круг, где поле, а где пустота. Скорее даже не различаю, а чувствую, потому что слово «различать» здесь будет как-то малоуместно.

Круги гигантские и кажутся очень реальными. Я начинаю думать о иллюзиях и о том, что жизнь, быть может, на самом деле вот это вращание кругов, а нехуя не эта сраная игрушка в стиле квест с уклоном в долбоебизм и рпг. Мне уже кажется, что я всю жизнь только и делал, что вращал эти круги. Хотя они на самом деле двигаются как бы вне моей воли, т.е. я просто знаю, куда они двинутся — и они туда двигаются, управления здесь нет. Хотя иллюзия есть.

Со временем я различаю на заднем плане дверь, в которую улетает круг. На двери табличка — «вход только для несуществующих». Я задумываюсь об этом и с удивлением замечаю, что поле для гольфа стало буквальным и трансформировалось в бар в модерновом стиле. За стойкой — седовласый чувак, который курит какую-то хуету и смотрит странным взглядом в стенку. Я подхожу к нему и спрашиваю: «Что означает «только для несуществующих» на входе в ту дверь? Что за той дверью и как туда попасть?»

Он переводит свой бездонный взгляд на меня и начинает говорить каким-то сухим и очень тихим голосом о многовековых традициях, о том, что есть, а чего нет. И завершает это тем, что для входа нужно перестать существовать. Уйти в нирвану. А для этого нужно потратить жизнь. Я задумываюсь и пробую раствориться. У меня начинает получаться, но что-то неутомимо держит меня в этом баре. Я понимаю, как это сложно, и что я метафизически бьюсь головой о созданною моим бессознательным стенку, и что хуй знает, как эту стенку обойти.

Я подхожу к столу, который совсем недавно был кругом, и начинаю воспринимать его как круг. Спрашиваю у него, что значит быть несуществующим и как этого достичь? Стол молчит. Я понимаю, что сделал что-то не так, и делаю заказ. После него стол говорит, что все, что нужно, чтобы перестать существовать — надо стать кругом. А круг есть только в моей голове, и существует он соответственно там же. Но в реальном мире его нет, а есть только я. Я залипаю и улавливаю яркую противоречивость, но она проходит мимо меня; я сажусь на стол и начинаю в него погружаться, он — глючный зыбучий песок из черной резины. Когда я полностью погружен, я понимаю, что я круг, и что мой путь предрешен. Причем предрешен еще мною, когда я задумывался о том, куда двигаются круги. Это все-таки влияет. И, став кругом, я стал конкретной целью — попасть за ту дверь. Я прохожу в нее и полностью сливаюсь со столом, который меня поглотил. Т.е. мое тело становится аморфным, тело стола становится аморфным и я перестаю существовать.

Пустота длилась около 5 минут, после чего я очнулся и открыл глаза.

ps. Как делать «кат»?

Правда и Ложь

 * * *

И когда они добраблись до края земли, где вода и небо неразделимы, семья на рыбацкой лодке, свирепый бушующий океан поднимал их на сотни метров на гигантских волнах и время замедлело ход. И пошло под другим углом. Вода образовала подобие портала, часть волны стала плоская как зеркало и от туда, из воды показался кренпкий бородатый мужчина похожий на пророка Сивиллью с фресок Микеля. Это был Ной. Отец еле держась за лодку выбросив руки вперёд потянулся к нему, дети и вся семья в лохмотьях прильнули к бортам с мольбой смотря на него. Ной почти вышел на маленький пирсик в небесах, как его схватили. Двое здоровых мужчин взяли Ноя заруки и потянули в пучину. Как он не сопротивлялся но только три линии пузырьков воздуха уходили в глубь. И океан сомкнулся и портал исчез.

А может это был Бог? Может быть Бога не пустили на встречу с семьёй.

 

* * *

Я ходил в кинотеатр. В настоящий кинотеатр. На настоящий фильм. Вы понимаете? Нет, вы не понимаете. Для того места не существовало понятия «художественный фильм» там все фильмы были документальные. В репертуаре были Риддик, Нарния и колдунья и ещё что-то там.

И я понял что нас жестоко обманули. Вся наша реальность погрязла во лжи. Да да Лживая реальность. Те фильмы которые крутят у нас это отрыжка от их голивуда.

Там сняли фильм. Он настолько велик, что проекция его будет существовать в пространстве вечно. И как нибудь во сне нашему режиссёру перепадёт кусочек, тень, лёкгий намёк, мааальенькая отрыжечка от этой почти живой сущности фильма. Проснувшись, ослеплённый великим прозрением, наш гений всё додумывает своими Земля(ными) мозгами весь фильм. Вот так делается кино у нас. Я думаю это касается всех остальных отраслей так называемого творчества.

Современный человек не способен придумать что либо существенно новое. Он конструирует из кубиков подсознательно отложившейся информации. Ну а когда совсем повезёт, идеи приходят оттуда.
 

Мультфильмы

Придумал себе развлекуху медитативную. Когда горизонтальное положение снисходит до вертикальности и окутывает полудремным расслаблением, а где-то сбоку еще ебошит музыка — в голове как правило появляются какие-то мутные образы, картинки. Их «яркость», реалистичность и стремление двигаться зависит от состояния, и обычно слабо контролируется.

Сейчас лег, расслабился. Слушаю психодел, в голове появился какой-то тотем. Аляповато двигаясь, он начал по черепашьи приближаться. Мне надоело ждать, я его разогнал, при приближении мысленно «пнул», скорректировав его амплитуду движений и придав неебатсо скорости. Ебашась о невидимые границы он снова приблизился ко мне, и снова получил пинок. Я задумался, внушил себе функцию автоматического отпинывателя тотема и сконцетрировался на музыке. Движения тотема стали подстраиваться под музыку и через 15-20 секунд уже олицетворяли какой-то звук, при этом сохраняя остаток былого величия автономного движения.

Сконцетрировался на «незанятом» звуке — в голове появилась висячая на месте синяя морковка. Бешено «развратил» ее во все стороны и начал водить по кругу, довел движение до автоматизма и переключил внимание на звук. Морковка привязалась к какому-то «тыц», и во время его звучания — вполне определенно дергалась влева-фпрафа, и продолжала свой полет.

Я ввел еще 5-6 предметов с «прописанным маршрутом», привязанностью к определенному звуку и автоматическим, независимым от меня движением. Расслабился и погрузился в свое творение, впечатления от просмотра — неописуемые. Подумал и создал еще 2-3 предмета аналогичным образом концетрируя внимание на процессе создавания и его автоматизации. Оп-ля, получилось. Теперь кол-во предметов и их движения автоматически сменялись, привнося в пропитанную неиспользуемыми галлюциногенами атмосферу камни разнообразия. Интересно получилось :)

Новые перемены за неделю

Трипы. Архангельская область. Вадим Опалин рассказывает о студенческой экспедиции. Цитата: «Пока для студентов это учебная практика, а для тех, кто с младших курсов – их первая в жизни экспедиция. Да еще время необычное – зима. После семнадцати часовой поездки на поезде они оказываются, по существу, в другом мире». Читать и смотреть!

Осьминог. Завершена публикация текста Ллойда де Моза «Война и роды». Целиком читать здесь. Началась публикация заметок Ивана Севастьянова «Поэзия и правда Дмитрия Галковского». Это — здесь.

Продолжается экспедиция RADIOTRAVEL. Путешественники поселились в Керале, мусульманском индийском раю. Написали нам несколько дней назад: “Сейчас как раз подходит к концу Рамазан, и городские мечети проявляют особую активность. Иногда, например, нам натурально нечего есть, поскольку все окрестные лавки целый день закрыты, а наш ресторан отпустил повара молиться”. Смотреть и слушать!

Блог-книги. Опубликована третья глава Второй части романа Суламифи Мендельсон «Побег». Герой совсем ошалел от любви, которую он считает несчастной. В четвертой главе, публикуемой на этой неделе, он будет предаваться воспоминаниям. Сексуально-мистические опыты детства, это интересно. Читать!

Прибавилась некоторая толика нового также в разделах Лабиринт и PEREMENY TV.

Прогноз Олега Доброчеева (Календарь Перемен) на ближайшую неделю можно посмотреть здесь.

куда можно пойти в москве:

27 октября
ДК «Оригинал»
Хохловский пер, 7
м. Чистые Пруды, Китай-Город

с 17:00 — 2й альтернативный фестиваль оригинальной моды и современного искусства — «Pizdeц Gламуру»
(модельеры: Алексей Маgam Михалин, Элен Ом, Егор Фирус, Алиса Москвина)

музыканты:
Boonikum
sOnz & the Fireflyes
SpaceCats
Bioradio

перформансы от:
Freak-Cabaret Наси Демич
театра Pag&Arm
Ромы Кита и театра огня Artima

в перерывах барабанное и фаир-шоу

с 00:00 — дэнс-манифест «Чистая Сила»

DJ’s:
Sashanti (Goa)
Exsistence
Mo
Емеля
Vaness (SunPb)

организаторы: креативное бюро Ozer-O

вход: free
dress-code: белые и пушистые