Кулик — это страшная птица
22 июня, 2007
АВТОР: admin
22 июня, 2007
АВТОР: admin
22 июня, 2007
АВТОР: Вениамин Бог
МЫ — СВЯТЫЕ!
21 июня, 2007
АВТОР: Вениамин Бог
В одной из далеких прошлых жизней я был одним из этих величественных существ. Я плавал в аквариуме вечного океана и заигрывал с прохожими. И все мы тогда были абсолютно счастливы. Это было время, в которое всем нам когда-нибудь суждено вернуться.
каждый день я узнаю, что есть «плавающие числа». сегодня оно равно трем, а через неделю пяти. от чего зависит непонятно, но говорит, сколько дней в неделю я вижу из окна вот это:
вижу я это со своей работы.
летом все смотрится примерно так, а осенью, поздней, капают дожди с веток и не очень много листьев. да и те на земле. потом покрываются снегом и все красивое белое. недели две. пока зима длится.
один раз так уже точно было. будет и второй, но я скорее всего не увижу, потому что просто уйду отсюда в другое место.
хотя мне чертовски будет нехватать именно этих деревьев за окном.
19 июня, 2007
АВТОР: Глеб Давыдов
18 июня, 2007
АВТОР: admin
Блог-книги. Начата публикация новой Блог-книги! Это магический текст, написанный в 1982 году человеком по имени Суламиф Мендельсон и появившийся в те годы в самиздате под псевдонимом Суламифь Мендельсон. Автор покинул СССР в 1986 году, когда убедился, что один из героев его видений, воплощенных в романе «Побег», как две капли воды похож на Горбачева. Сейчас Мендельсон живет на Гавайях и практикует вуду. Открыть Блог-книгу ПОБЕГ!
23 июня стартует экспедиция RADIOTRAVEL, организованная Глебом Давыдовым и mo. В связи с этим опубликован второй пост в блог-книге RADIOTRAVEL, посвященный странным точкам, из которых обычно начинаются в Москве большие трипы.
Места Силы. Олег Давыдов написал в этот раз о месте под названием Ярилина плешь и рассказал о собственном мистическом опыте, пережитом в этом месте и проявившимся очень ощутимо и на физическом уровне. Цитата: «Ярилу воображали в виде красавца. Взгляд пьянящий, на голове венок из цветов, в правой руке – голова человека, а в левой – пучок колосьев. Понятно: он дает жизнь, но и отнимает ее. Он – ярость солнца в зените и ярь гормонов, играющих по весне, яркость красок и крутояры пространств». Открыть Место Силы!
Колонки. Обличающе-горький текст Димымишенина «Кто все эти люди, детка?» написан по заданию журнала DJ-mag около двух месяцев назад. В интернете публикуется впервые. «Бизнесмены от Политики, PR и Рекламы скупают сотнями ЖЖ-тысячники, порабощая Интернет. Livejournal из увлечения в стиле «любой лох может» становится еще одним продажным СМИ. Самые удачливые и талантливые ЖЖ-юзеры получили роль рабов, и днем и ночью теперь работают веслами за пайку…» Открыть колонку!
Таба Циклон. Закончена публикация полной версии романа Дани Шеповалова «Таба Циклон» — с авторским и димомишенинским послесловиями… Все части «Таба Циклона» лежат здесь
Календарь Перемен физика Олега Доброчеева на предстоящие две недели не сулит легкой жизни. Цитата: «Земля со всей своей литосферой, флорой и фауной ведет себя все-таки не как заведенные швейцарские часы. Она позволяет себе некоторую (небольшую, в сущности) долю свободы, связанную с отклонением от строгих законов природы — Ньютона, например, или Кулона и Фарадея». Открыть прогноз!
17 июня, 2007
АВТОР: Вениамин Бог
Сегодня читаю
17 июня, 2007
АВТОР: svetozavr
не буду я вам втирать никаких перемен, я вам цитату покажу:
——————————————————————————————
«когда только начинаешь писать на асме под *nix то возникает интересное ощущение: вроде бы ты попал в грязный пятибаксовый мотель (из тех, возле которых обязательно проходит метро и когда едет поезд на потолке дрожит дешевая люстра и мигает свет); здесь давно нет горячей воды, обои уродливыми клочьями свисают со стен, с потолка капает какая то мерзкая гадость и пахнет плесенью, все удобства – во дворе… На мотеле (подпертые кем-то неизвестным) стоят уже давно покосившиеся со временем неоновые буквы «*NIX для ассемблерщиков» (половина букв давно не горит, а половина с треском догорает). У мотеля нет своих постояльцев. Сюда заезжают лишь переночевать, чтобы на следующее утро убраться подальше…
Самое мерзкое во всем этом то, что через единственное окно в этой конуре, через дорогу, как будто специально, вырос семизвездочный отель, весь в рекламе, бассейнах и пальмах… Прямо над входом (к которому то и дело поминутно подъезжают все более и более крутые тачки) сверкает золотом надпись: “*NIX для сишников”. Вон видно как по террасам ходят пузатые мужики в обнимку с дорогими бабами, потягивая коктейли и куря сигары, им прислуживает армия официантов и слуг; все они смеются и живут.
Всем им наплевать на мотель напротив…
Но в миру ходят легенды, что в том самом мотельчике существует некая потайная дверь, которая открывает путь в Вечное… Ради этой двери мотель и стоит. По крайней мере, ручеек из желающих приобщиться к Вечности никогда не пересыхает.»
——————————————————————————————
ну это же красиво, просто красиво.
я научусь. я обещаю.
http://wasm.ru/article.php?article=asmunixlot
16 июня, 2007
АВТОР: admin
Алтайское этно. Ансамбль
Трек в mp3 нашел только один,
Но есть еще на ютюбе…
16 июня, 2007
АВТОР: Вениамин Бог
Продолжая изучать советский мистический магический шарлатанский наркоманский эзотерический андеграунд, искал в поисковых системах историю странного убийства актера Талгата Нигматулина его учителями Мирзой и Абаем, об убийстве котором читал у Димы Мишенина. наткнулся в итоге
+++
— Ну и что же, Дмитрий, представляет собой Таджикистан?
— Рай!
И я узнал, что «тадж» означает «белый» или «благородный», что Бухара и Самарканд — таджикские города, и что вообще Таджикистан входит в персидский культурный ареал, а Тадж-Махал — пример таджикского искусства в Индии. Жизнь в этом раю протекает примерно так: «Утром встаешь, делаешь косяк и ложишься в гамак. Вокруг птицы поют, горная панорама — дух захватывает, девушки в шелковых платьях чай носят, фрукты, плов… Так и тащишься до вечера!..»
— Что нужно брать с собой?
— Ничего!..
Понятно, что после такой информации не ехать в Азию было просто невозможно. Я так, в принципе, и прикидывал: брать с собой ничего не нужно. За несколько дней до отъезда встретил на улице знакомого системщика, который только что вернулся из Средней Азии и версию о том, что «ничего не нужно», что там тепло и классно, полностью подтвердил. С другой стороны, его рассказ оправдал и мои латентные опасения по поводу излишней строгости азиатского этикета в отношении целого ряда специальных вопросов.
Например, выяснилось, что нашего общего приятеля Рейна, которого все звали «Мичурин» (из-за того, что он постоянно приносил гнездившейся у него хипповой тусовке свежие яблоки), в Ташкенте на базаре замела милиция и отправила в дурдом. Теперь его мамаша должна была срочно ехать туда, чтобы получить чадо на руки. Самоходом врачи пускать парня, видимо, не решались. Поводом, по которому молодца повинтили, оказался его неадекватный кришнаитский аутлук: лысый, в бусах, со звякающими караталами (индийская перкуссия) в руках, проповедующий — можно себе представить! Мичурин, видимо, порешил резко подняться в рейтинге тогда только что складывавшейся кришнаитской тусовки и поехал в этих целях на мусульманский Восток добровольным апостолом миссии Свами Прабхупады. Видно, не судьба! Несмотря на то что позже он достиг в рамках секты брахманского достоинства и даже женился на стар-кришнаитке — известной московской поэтессе, искомого просветления Кришна ему не принес. Спустя десятилетие Мичурин, отказавшись от титулов, реинтегрировался в ткань бесхитростной жизни эстонского народа где-то на рыбачьих островах Дальней Надежды.
Ну, поскольку мы в Азию ехали вовсе не за титулами, а лишь за туманом и за запахом травы, то риск быть повинченным из-за несоответствия культурным нормам аборигенов можно было особо в расчет не принимать. Да и где наша только не пропадала!
И вот наконец настал тот замечательный солнечный летний день, когда я налегке сел в поезд Таллинн—Москва—Душанбе, и магическое волшебное путешествие началось.
вчитался, есть моменты…
16 июня, 2007
АВТОР: Илья Миллер
Хлесткий, выстегивающий, наотмашь, no-nonsense триллер. Британское кино в большом порядке с такими двумя дебютантами-режиссерами, как Арнольд и Уильямс. После просмотра этого фильма хорошо будет выкурить сигарету, вдумчиво так затягиваясь.
15 июня, 2007
АВТОР: Илья Миллер
Этот дерганый триллер про оператора камер слежения, сделанный в догмовской технике, фигурирует в программе Московского фестиваля — я уже потихоньку начинаю вникать в ее суть. В нем есть немного от моих любимых «Головокружения» и «Фотоувеличения», а это уже само по себе неплохой знак. И он очень далек от всяких беззубых догмовских попыток вроде «Итальянский для начинающих» или «Уилбур хочет покончить жизнь самоубийством».
13 июня, 2007
АВТОР: dekabre
13 июня, 2007
АВТОР: Глеб Давыдов
(…)
Фактически Россия уже тридцать лет живет наследием поздне-брежневского культурного взрыва. Причем этот взрыв является частью более глобального процесса — здесь и промышленная архитектура пригородов больших городов, и вообще вся инфраструктура, в которой мы сегодня существуем. Странным образом, эпоха, которая воспринималась как эпоха застоя, породила невероятный культурный ренессанс. Культурный результат горбачевско-ельцинско-путинской России несопоставим по масштабу с тем, что происходило в культуре в 70-е годы. И это — несмотря на свободы, появление новых институций, новых форм, культурных сообществ.
(…)
Многими разделяется ощущение подъёма, но это подъём, который имеет специфические родимые пятна конкретной ситуации последних 5-7 лет. Это подъём со всеми его плюсами и минусами. Плюс — приведение в чувство территории. Территория вдруг осознала себя некоторым государством, самосознание заработало. Государственная психология во многом связана с отрицанием наследия 90-х годов. Но, с другой стороны, травма, которую страна пережила, травма потери первородства, она так просто не лечится за 10 лет. Она настолько серьезно поразила центральную нервную систему всего общества, что сейчас вывести страну в естественное, не истерично-декларативное, а подлинное ощущение своего масштаба, своего достоинства, своей центральности, невероятно сложно. Тем более, что менеджерский стиль, который побеждает сегодня во многих сферах культуры, с понятием достоинства вообще не работает. Всё имеет цену, но, как говорил Кант, есть цена, а есть достоинство. Эту разницу зачастую невозможно объяснить культур-менеджеру, как невозможно объяснить ему разницу между капиталом и сокровищем. А любая культура: русская, американская, японская, — живет ощущением различия между капиталом и сокровищем.