Онлайн с Даней

Мы с писателем Даней Шеповаловым и с Олей «mo» сидим сейчас у меня в аппартаментах в Отрадном (город Москва) и беседуем. Вот что уже набеседовали. Остальное нам стыдно выкладывать. У счастливчиков, которые проводят воскресный вечер в Интернете, есть шанс спросить у Дани что-нибудь. Оставляйте вопросы в комментариях.

Слушать Первую Часть

Слушать Вторую Часть

Слушать Третью Часть

Слушать Четвертую Часть

Слушать Пятую Часть

Коллекция ссылок

Это коллаж художника Петера Льюиса.

Найден художник среди огромного собрания ссылок на сайты многообразных вменяемых и не очень художников. Там есть очень многие: от Марка Райдена до какого-то стремного итальянца Фабрицио Риккарди, рисующего, например, такое:

Вот это собрание, можно изучать, когда вечером делать нечего.

Новое на Переменах

Трип недели: Россия, Приморск, поселок Балтийское. Цитата: «Я веду репортаж с самого дна своей души. На дне — то же, что и вокруг. Я отталкиваюсь от дна, всплываю. Теперь я в полной гармонии с окружающей меня панорамой. Теперь я понимаю, зачем приехала сюда, что так зудело в голове. Первый раз в жизни я понимаю, из чего создана, из чего создан весь мир». Фото и текст: Александра Паис. Открыть трип!

Колонки: Олег Давыдов, Места силы. Шестьдесят восьмое – Лев-Толстое. Цитата: «Я вовсе не хочу сказать, князь Ярослав был убежденным язычником, но – он точно был православным. То есть человеком, поклоняющимся деревьям, камням и источникам – под видом поклонения христианским святым, жившим, как правило, очень давно и неизвестно где«. Открыть Место Силы!

Еще один отрывок из только что опубликованного романа Дани Шеповалова «Таба Циклон». Цитата: «Мышки сидели полукругом вокруг маленького газового баллончика от сифона, похожего на стреляную гильзу. Писатель нагнулся и подобрал баллончик. Мышки подняли головы и не отрываясь смотрели на Даню». Читать отрывок!

Заштопик рассказывает о главных персонажах своих рисунков — D и Z. Цитата: «Одновременно DZ – это музыкальная группа двух полоумных киберфашистов, которая успешно гастролирует по миру под вдохновением зловещей пентаграммы, и двое больных психопатов, которые живут в абсолютно вымышленном мире с биомеханическими уродцами в концлагерях и несуществующими странами». Открыть!

Димамишенин опубликовал на этот раз небольшое эссе под названием «Дети — невечная ценность». Цитата: «Возраст двуполой магии делает их всех с 10 до 15 прекрасными божками, которым хочется поклоняться из чисто эстетических соображений. Как чему-то яркому и безукоризненному». Открыть!

Физик Олег Доброчеев делает прогноз на предстоящий 2007 год. Цитата: «По прогнозам астрофизиков и американского министерства промышленности, ближайший год ожидается годом минимума солнечной активности, а значит еще и годом наибольшей за 11 лет социальной стабильности…» Открыть!

Презентация «Таба Циклон»

Судя по всему, презентация книги Дани Шеповалова «Таба Циклон» прошла 14 декабря в Питере с таким адским размахом, что Даня до сих пор так и не добрался до Москвы. Хотя мы ждали его на закрытой вечеринке Перемен еще вчера.

Остальные картинки с презентации находятся здесь

Кстати, дорогие друзья, не парьте нам москъ проблемами с заказом книги Дани, мы этим совсем не занимаемся… Все вопросы туда, к Дане. Если он кому-то не ответил, то значит не успел, наверное… Ну судите сами, может ли человек после такого или такого отвечать на какие-то там письма?

Японский мультигриб

*давайте посетим мир наоборот.давайте заступим за черту.давайте станем мухомором в свободном полете.за последствия я не отвечаю)добро пожаловать в мир грибной изнанки.

Если кушать мухоморы и смотреть мультики, то, вероятно, станешь красивой девочкой. Именно такая мысль приходит в голову, когда попадаешь в творческий мир японской авангардистки Йаю Кусама (Yayoi Kusama). И дело даже не в том, кушает ли она мухоморы и смотрит ли мультики. Дело в том, что она похожа на мультипликационный гриб.

Госпожа Кусама любит участвовать в антивоенных демонстрациях, создавать авангардистские наряды, скульптуры и массивные полотна «в горошек», устраивать перфомансы, хепенинги, лазерные шоу и body-art фестивали, выпускать самиздат и экспериментировать в области кино.

Фильмы Йаю прячут за пазухой престижные награды, вроде первой премии на «Fourth International Experimental Film Competition» в Бельгии, или второй премии на «Ann Arbor Film Festival». Помимо этого, Кусама успела побывать на 45-ой Венецианской биеннале и прослыть завсегдатаем всевозможных европейских галерей, увлеченных подлинным contemporary art (в частности, британских «Tate» и «Museum of Modern Art», французских «Musee Municipal», «Dole» и «Musee des Beaux-Arts de Calais», американского «Center for International Contemporary Arts»). В Японии она возводила open-air скульптуры для «Fukuoka Kenko Center», «the Fukuoka Municipal Museum of Art», «the Bunka-mura», «Kirishima Open-Air Museum» и «Matsumoto City Museum of Art», а в Лиссабоне оформляла одну из станций метро.

Помимо всего вышеупомянутого пафоса, работала с такими монстрами как Араки, Рю Мураками, Питером Гэбриелом и дизайнером Иссе Мияке; получила «Asahi Prize» и награду Международной Ассоциации Арт-критиков за «Лучшее галерейное шоу».

Одним словом, Йаю Кусама – настоящая королева азиатского авангардного искусства, «иной цветок» поколения революционных 60-х. Её творения объединяют природу и существо человеческое, излучают психоделический шарм, детский позитив и невероятный талант – дар превращать обычные пространства в источники Прекрасного, Свежего, Божественного.

Русский новый год

daily sketch

Image and video hosting by TinyPic

Граммофоновое

В 1898 году фирма профессора Берлинера начала прессовку первых пластинок, и одновременно с этим началось массовое производство граммофонов. Успех нового устройства был оглушительным. Публику привлекала возможность слушать записи опер, которые еще только собирались ставить, и проигрывать популярные мелодии из опереток столько раз, сколько пожелаешь. Но главное — великие певцы, гастролей которых приходилось ждать годами, исполняли свои мелодии только для вас в любое удобное для вас время.

Статья о граммофонах в журнале «Коммерсант деньги», под рубрикой «Как закалялся бренд»

Музыка по субботам

Слава России!

Ну, вы все, наверное, знаете, на какой мотив теперь принято петь «Слава России!»? Таки да.
Но вот такую интерпретацию этой известнейшей еврейской народной мелодии многие из вас сейчас услышат впервые. Любителям Мориса Равеля посвящается. Качаем.

Suehiro Maruo

blo1.jpg

Читать дальше »

Лучшие фото 2006/TIME

111.jpg

Это одна из лучших фотографий 2006 года по версии журнала TIME. Все эти «лучшие» фотографии можно посмотреть на сайте журнала [ссылка убрана, поскольку устарела]. Я не вдавался в то, какие у них там критерии, но мне кажется, что по меньшей мере половина из этих фотографий вызывает вопросы… Вот эта фота с солдатами — действительно хороша, но есть там несколько совсем невнятных работ, по-моему. Надо нам что ли тоже как-нибудь итоги года уже подвести что ли…

Fecal Face

5miami.jpg

11miami.jpg

15miami.jpg

Это отсюда. Если кто не знает — очень вообще рекомендую: весомый онлайн-журнал о современном искусстве «Фекальное лицо» (Fecal Face). Если не читаете по-английски, можно просто кликать повсюду и смотреть картинки.
dsc01165.jpg

Faster Pussycat, Kill! Kill!

Я недавно опубликовал здесь смешную гифку, на которой две толстозадые бэйбы отрываются как какие-то расчудесные прекрасные эпилиптички. Картинку я нашел где-то в дебрях комнета, и она мне понравилась просто своим разшибическим настроем, а откуда она — этого я не знал. Вчера какой-то читатель оставил коммент со словами “Faster Pussycat, Kill! Kill!”, и я стал гуглить на это слово. Вот что выяснилось: “Faster Pussycat, Kill! Kill!” это такой культовый чернобелый американский трэш-фильм о трех грудастых стриптизершах, которые сорвались с цепи и ездят по Америке на спортивном автомобиле, убивая и избивая всех , кто попадается им на пути, особливо кросавчегов и грязных похотливых мужиков. Старое доброе ультранасилие. Говорят, что не будь этого фильма, Квентин Тарантино не снял бы своего «Криминального чтива» и многих других своих чудовищно глупых и смешных кинолент… Ну, это понятно. Глядя на этого недоделанного бивиса и баттхеда в одном лице, сразу становится ясно, что ни одной собственной мысли и идеи он породить не способен. Но дело не в этом. Я хочу посмотреть этот фильм, и нигде так и не нашел, где бы его скачать. Нашел только трейлеры на Youtube… И если кто-нибудь знает, где есть целый фильм, киньте линку. Как страстный любитель пин-апа и всякого такого «средневековья прошлого века», я должен это посмотреть полностью.
pussycat060628.jpg

just-haji.jpg

faster-pussycat-kill-kill.jpg

cover.jpg

— знаешь френд (это я то бишь) старый программерский рецепт приготовления еды? Я, как старый программер, который еще застал спирт Royal тебя научу (о! это рассказывал мне Миша. здоровый такой дядька, стоя на остановке после катания на роликах и выдавая мне сигарету, бедному студенту, попутно рассказывая, что в 90 он жил в общаге и курили они сигареты прима без фильтра пинцетом — так больше выкурить можно было) : берешь картошку и моешь ее. просто отмываешь от песка и грязи, потом берешь вилку и делаешь в картошинах много глубоких дырок (ударов по 5-6 на корнеплод хватит), а берешь ты штук 5-6 картошин и закладываешь их в глиняный горшочек (или другую посудину, но обязательно (!!!) с плотной крышкой), наливаешь воды по толщине большого пальца (мнемоссылка на «святые из трущоб»), накрываешь крышкой и ставишь это все в микроволовку на 80% мощности 20 минут времени.

от себя добавлю (но можно и не забыть, что Миша говорил совсем другими словами), что картошку можно чистить, нарезать кубиками или треугольниками, запихивать с мясом вместе, не забывать про овощи и специи.

сегодня варил в микроволновке рис — удобно. процесс конечно не дотягивает по интересности до плиты, но даже плита и та не газовая, а электрическая.

рис моется, заливается кипятком (так экономится пару минут микроволновки), намешиваются приправы, можно докинуть еще кусочки мяса и марковку, и ставится на 20-25 минут. пробуйте.
только воды не по верхнуюю грань риса, а на половину больше (хотя это от уж от геометрии посудины зависит) — вода хорошо куда-то пропадает.

Лев Пирогов исчез куда-то. Не пишет давно уже колонки на Перемены.ру и ЖЖ свой удалил к чертовой матери. Как жить дальше? Это вопрос риторический. Придется самому «чесать там, где чешется», как завещал великий Лев.

Я не буду писать про жареную картошку. Пирогов уже достаточно осмыслил эту тему. Да и блюдо это совсем в наши дни утеряло актуальность. Сейчас модно есть солянку и пить водку на березовых бруньках.

Нет, хватит, не буду я про еду. Не «чешется» у меня эта тема. Я поесть люблю, но писать об этом не готов еще, пусть Денис Николаевич Яцутко разрабатывает: он любит есть и любит готовить — солянка на фотографии это его как раз рук дело. Гораздо насущнее для меня сейчас вот какой вопрос: что происходит с людьми, когда они перегорают? Даня Шеповалов считает, что происходит просто конец: Все равно, что перегорает одна из лампочек в рождественской гирлянде. Куда она отправляется? В рай? В ад? Бред собачий: она просто перегорает и все. Просто из нее уходит ток.

А я думаю так: лампочка это всего лишь материя, и ее, как любую материю, можно починить и снова наполнить током. Иногда просто ебнуть достаточно слегка по лампочке, и все встает на свои места. Там ведь как? Тянется там такая проволочка тоненькая, с еврейским названием, которая в процессе перегорания просто слегка смещается с нужных позиций. Скажем, вот Лев Васильевич не пишет-не пишет-не пишет-не пишет, а потом кто-нибудь как ебнет его в электричке по голове, и случится долгожданная ИНИЦИАЦИЯ, в ходе которой он так охуеет, что не сможет уже больше думать ни о жаренной картошке, ни о Reакции у себя в животе, ни о своих усах, а только будет сидеть и строчить на компьютерной клавиатуре без остановки тексты и рассылать их в разные редакции и издательства. А до этого лучше не доводить. Лучше плавно, постепенно как-нибудь, эволюционно…

Но если уж никак плавно не получается, то, конечно, хороший способ притвориться, что тебя нет — не писать ничего, жж удалить и вообще как бы исчезнуть, затвориться от мирской суеты. Ведь пока человек «как труп в пустыне» лежит, есть шанс, что Бог его заметит и… Впрочем, об этом подробно уже говорил Пушкин в своих стихах про инициацию. «Ведь он стал реальным шаманом: мог легко впадать в транс, путешествовать в трех мирах, видеть невидимое. Об этом он рассказал во множестве текстов. Создал даже специальные инструкции по камланию (профаны их называют стихами о поэзии), где точно описывает условия впадения в транс, объясняет, как надо вести себя во время прихода («роя гостей»), демонстрирует, что шаманское путешествие это не сон, но – «как во сне» и так далее. Он много знал и много умел, но срок, отпущенный ему после ссылки, был краток». Это про шамана Пушкина хорошо написал в одном из недавних «Мест силы» Олег Давыдов.

У Дани в романе «Таба Циклон» тоже есть про пустыню, где он влачится среди роящихся вокруг мышей и грешников. Никуда от этого не деться, такой уж это образ, что проникает даже в тексты самых отъявленных извращенцев, когда они тоже начинают проникать… Так чего уж там говорить о Льве. Лев вообще животное африканское, а в Африке пустыни очень много. Так что место это для инициации идеально подходящее. Димамишенин как раз на днях отправляется в Африку. А сейчас очень расстроен. Так часто бывает накануне инициаций. Свою слабость человек особенно остро ощущает на контрасте с божьем величием, которое его — человек уже чувствует — вот-вот коснется. Как труп в пустыне лежит и ощущает.

А вчера мне великий маг Олег Доброчеев звонил. Он меня уверил, что наступающий год будет потом вспоминаться людьми как очень удачный. И вообще самый стабильный за последние 11 лет в России. Но, говорит, тут все уже зависит от человека. Вот точные слова Олега Викторовича: «Все зависит от человека. Ведь Господь бог хоть и коварен, но не злонамерен и не своекорыстен, как заметил в свое время еще Альберт Эйнштейн. А человек не только норовит присвоить себе не принадлежащие ему природные богатства, но как старуха из сказки Пушкина «О рыбаке и рыбке» , пытается поставить себе на службу и саму Природу». Так что не знаю, хороший ли это есть признак, что Пирогов Лев Васильевич совсем писать забросил для народа. Но год нас всех ожидает хороший. Плодотворный, прибыльный (и не только в смысле финансовом) и стабильный.