кролики

мы — местные любители кроликовых коньков, сегодня встречали зиму.
очень хочется отметить, что в нашей деревушке не так много любителей кроликов, как в стольном граде Москъва иль в Великом Петрограде. нас тут — мало. если нас, любителей кроликов и собиреться 10 (да что уж врать — и 5 нас за счастье) покататься ночию, то это самое настоящее волшебное чудо, мана небесная и благадать православного бога.

а сегодняшнего дня мы каталися вдвоем. катилися от самого центра деревушки к самой окраине. каталися против сильного холодного скандинавского ветра из знатной страны скандинавии,каталися в горки и по плохому асфальту.

у кроликов лапки маленькие, они плохо бегают по плохому асфальту, но если кролики хорошие, от иноземной фирмы Salomon да еще с тайно надписью FSK то кролики матерые ,боевые и жутко тренированные. могут бегать по несколько часов по плохому асфальту, в горку усыпанную песком, против ветра и под проливным дождем. тут главное, чтобы кролиководец выдержал, а кролики выдержут и даже не чихнут, если их конечно угостить потом вкусной wd-40, а то они могут заржаветь к чертям в плане костей своих подшипниковых металлических. а то как же.

здравствуй зима. я тебя люблю как самую прекрасную пору году, когда холодно и снег.
но сейчас не очень холодно и нифига нет снега и поэтому мы на кроликах. не прими за обиду. а? *смеется*

Pedro Tzontemoc

Pedro Tzontemoc родился в городе Мехико в 1964. С 1981 начал активно заниматься фотографией. Вскоре принимает важное решение — найти Свою Манеру. Профессиональные навыки получил в Национальном индейском институте. Путешествует по Гондурасу, Гватемале, Сальвадору, Кубе, Аргентине, посещает Францию, Иорданию, Египет, Португалию… Принимает участие в коллективных выставках. Организует свои, наверное. Да, типичная скучная биография… лучше смотрите фотографии. А то я испанского вообще не знаю, устала в переводить.


f04.jpg

d10.jpg

f11.jpg

хорошо,что не золотой…

Image and video hosting by TinyPic

Basement Jaxx — Take Me Back To Your House

По моему это очень мило. Вначале я услышал эту песню по радио и не обратил особого внимания — ну Basement Jaxx, понятно, никогда не питал к ним особых чувств. А во второй раз когда услышал, зацепило сильно. Представлялся этакий маленький усатый пейотный мексиканец в огромной сомбреро, на которой он как на крыльях летит в облаках, тренькая на банджо и тряся своими мексиканскими патлами. А момент, где девушка поет «I’m lonely so lonely…» — вообще экзистенциален. А потом я увидел клип. Оказывается это не банджо… Но звук-то — банджовский?

Олег Кулик

Приглашения Олега Кулика на встречи художников в подвалах московского Винзавода приходят мне регулярно. Это встречи, предваряющие большую выставку «ВЕРЮ», задуманную Куликом уже довольно давно. Вообще, фигура Олега Кулика очень интересна мне еще с тех пор, как я встретился с ним для интервью, в ходе которого он вдруг предстал действительно супер- человеком и именно художником. Интервью вот здесь можно прочитать.

Как раз в этом интервью Олег впервые и рассказал о своем проекте «ВЕРЮ», который он тогда только начинал готовить. Сейчас «ВЕРЮ» уже на полном ходу. И вот-вот случится развязка. Развязкой станет открытие выставки (планируется, что оно состоится 28 января 2007 года). Около 50 современных российских художников покажут как и во что они верят.

А пока выставка не открылась, Кулик разогревает художников, себя и арт-поле встречами в подвалах бывшего Винзавода.

Винзавод это крайне харизматичное место, которое в ближайшее время обещает стать меккой российского «современного искусства». Сейчас там просто дореволюционные ангары чудовищной красоты со странными граффити на стенах. Без пола и отопления и с большим количеством молдаван повсюду, которые чего-то там ремонтируют и приводят в порядок.

Винзавод

Встречи, подобно заседаниям какой-нибудь масонской ложи, проходят в обстановке строжайшей секретности и ритуального экстрима (в подвалах дико холодно). Художники, кутаясь в специально заготовленные одеяла и попивая вино из пакетов и чай из термосов, говорят о самом таинственном, о чем только могут говорить художники. О вере и о принадлежности современного искусства к древнейшей сакральной традиции (например, к иконописи). Ищут, грубо говоря, корни…

Сегодня была уже шестая встреча. Выступал историк культуры Алексей Лидов. Направляясь к трибуне, он сбил ногой стакан с чаем, который я непредусмотрительно поставил на пол рядом со своим стулом. Лидов интеллигентно извинился, и я отпустил его с миром. Вначале он долго и довольно скучно что-то такое говорил на тему того, что вообще еще совсем недавно та бязь, которая называется «современным искусством», была ему совсем неинтересна, а тут вдруг он, серьезный человек, знаток древних византийских традиций, почувствовал, что… и так далее. Это вступление, впрочем как и всю лекцию и часть дискуссии, последовавшей за ней, можно скачать и заслушать, так как я записал все это на диктофон (скоро я этот файл, наверное, с сервера удалю, так что пока качайте, кому интересно, там 34 мегабайта). А потом Лидов, проговаривая свою теорию, постепенно преобразился.

В двух словах — речь идет о том, что «создание сакральных пространств«, или «иеротопия» — это самостоятельная форма художественного творчества, важнейшее из искусств, которое по разным причинам было невостребовано и непризнано в рамках существующей культурной традиции, выброшено из контекста мировой художественной культуры — например, в силу господства позитивистских взглядов на мир, для которых свойственно было признавать объектами Искусства только материальные объекты (скульптура, живопись и так далее)… А вот то, чего потрогать нельзя и что к тому же апеллирует к каким-то высшим, священным сущностям, искусством как бы и не считалось.

Под «созданием сакральных пространств» Лидов понимает создание некой среды, попадая в которую человек входит в контакт с высшим миром. Все предметы древневизантийского и древнерусского религиозного искусства, говорит Лидов, возникали на самом деле не сами по себе, а как часть некоего конкретного сакрального пространства. Не просто какие-то «икона», «храм», «фреска», а своего рода элементы, рычаги, инструменты, которые работали на более глобальный, большой проект.

Творчество здесь состоит в создании пространственной образности, которая воплощается в зримых или незримых формах… Пример: огромные архитектурно-ландшафтные иконы типа подмосковного Нового Иерусалима, за которым лежит идея создания огромного «иконического пространства». И, утверждает Лидов, ведь это было кем-то придумано как некий проект по созданию пространственной образности!

Другой сильный пример сакрального пространства: широкоизвестный образ-концепция Святой Руси. Художники, создавшие этот проект — царь Алексей Михайлович и патриарх Никон заказывают Москве Кийский крест. Им привозят кипарисовый крест из Иерусалима — полный аналог того креста, на котором был распят Иисус Христос, потом в него вкладывают около 300 реликвий самых важных святых. Потом эта святыня несется через всю территорию Руси на Кий-остров (это между устьем Онеги и Соловецкими островами — маленький скалистый островок, на котором не было ничего). И там утверждается новый сакральный центр Руси (и одновременно — новая сакральная граница). Так наша страна была превращена в гигантскую пространственную икону.

Все, довольно пересказов. Тема интересная, хотя для меня и не новая. Ведь, собственно, о пространственном феншуе и о Местах Силы уже полтора года на Переменах ведет свой большой проект МЕСТА СИЛЫ Олег Давыдов. Но вот взгляд на «сакральные пространства» как на произведение искусства — это ново и открывает перспективы. Когда во время дискуссии, развернувшейся после доклада Алексея Лидова, легендарный поэт Дмитрий Пригов сказал Лидову, что, мол, уже лет пятьдесят художники-перформансисты создают такого рода пространства, я вспомнил выставку Кренделя, о которой мы писали в Лабиринте. Действительно ведь, чего тут такого нового? Но Лидов тут же парировал: «Никем из создателей перформансов раньше не ставился вопрос о том, что создание сакральных пространств это самостоятельная легитимная форма духовного творчества».

Дмитрий Пригов

Алексей Лидов

продолжение темы сакральных пространств — здесь.

Курт Кобейн. Граффити на винзаводе.

доброе утро

я совсем не понимаю людей, которые встают каждое утро и идут на работу.
или на учебу. и делают это с очень важными намерениями.

но почему люди почти никогда не говорят «доброе утро»? это же так просто улыбаться новому дню, понять что да, таки проснуться получилось и сегодня.

*смеется*
— доброе утро.

upd: комментарии отменены в виду спама. простите.

порно

Да простят меня ханжи и прочие пуритане, но… речь пойдет о такой штуке, как порно-арт. Собственно говоря, тут рассказывать нечего. Рассказывать об этом это даже еще хуже и тупее, чем дрочить на это. Потому что порно-арт (как и всяческое вообще эротическое искусство) существует не для того, чтобы на него дрочить. Он существует, чтобы им любоваться и плюс еще немного испытывать легкое физическое возбуждение. То есть это такой своего рода «синтез искусств». И это именно искусство, а не какая-то пошлятина… Такие сайты, как Badgirlshotel.com, Suicide girls , Crazy babe и тому подобные выполняют прежде всего эстетическо-историческую функцию, а уже как побочный вариант для кого-то еще и гигиеническую…

Взять вот, например, известную готическую порно-куртизанку Лиз Вишиз. Ну, красивая, да, ну молодая, раздевается и иногда даже трахается на камеру (не, ну вы представляете себе!)… Но… я вообще не понимаю, как можно дрочить на это.

Это сообщение вызвано тем, что я тут наткнулся на хороший блоггг-портал, где собрано просто the best подобного материала. Все эти девы слишком вообще припанкованы и нечистоплотны для меня. Я едва ли завел бы с одной из таких отношения и даже вряд ли захотел бы провести ночь. Но какие они крутые на фотографиях! На них иногда приятно просто посмотреть…

Ellen Weinstein

Просто хороший иллюстратор Ellen Weinsteinmagazine_06.jpg

САТАНА НАШ РУЛЕВОЙ

сатанизм это прекрасная религия, я никогда не понимал его до сегодняшнего дня, но с этого дня я полностью принимаю сатанизм в себя. зайдите на сайт настоящей сатанистки и вы меня поймете. она открыла мне новый мир и я благодарен ей за это.

«Я учусь в подмосковной школе города БАЛАШИХА номер 14 и ненавижу всех одноклассиноков которые слушают группу звери и жуют розовые жевачки с кошечками на пеналах и рюкзаках. Они ничего не понимают в прелести тьмы и ада, они умрут под гусеницами инфернального танка сатаны на котором я приеду долбать ненавистную школу и оболью кипящим маслом учителя физкультуры и биологии. Я вырасту и стану властительнецой тьмы на планете земле и других планетах, потому что все вы должны умереть или поклонится моему Повелителю, который явился мне сразу после рождения и рассказал мне про мою миссию нести зло до всего мира.»

В разделе «Колонки» — продолжение новой части МОТОБИОГРАФИИ Димымишенина…. Новейшая история + мистика, религия и эстетика в одном. Цитата:

Так еще один день мы послужили на благо Русской Православной Церкви. Совершенно не отдавая в этом отчета. Легко и непринужденно, без всякого напряга и чувства важности происходящего. Мы все делали не от большой веры или благости, а просто так и беспричинно. Нам казалось, что главное – в визионерах Кастанеде и Тимоти Лири, а то, что происходит с Церковью и Всей этой суетой – параллельная реальность. Сейчас понятно, что это все одна мозаика Духа

МОТОБИОГРАФИЯ: Казанский Собор — 1: Абсолютно Верующий (1991) —

ЧАСТЬ 1

ЧАСТЬ 2

питер.сеня утром.

http://learn.genetics.utah.edu/units/addiction/drugs/mouse.cfm

Познавательное интерактивное флеш-шоу. Нужно хватать мышонка и сажать его в медицинское красное кресло и смотреть, что за химические процессы у него там.

Торнадо-тур

Фильм “Шторм” смотрели, про исследователей торнадо? Обычный голливудский фильмец. Реальные же профессионалы зарабатывают на жизнь беря с собой туристов. Американцы, вооружившись видеокамерами, просто счастливы. Фотографируются на фоне огромного торнадо…

Сайт Silverliningtours

daily sketch

а на сапожках у нее был красный грибок…
Image and video hosting by TinyPic

Диаспора чужих

Открылось новое сообщество про инопланетян, летающие тарелки и прочую наркотическую бязь. Много прелестных картинок.