Принц и старик протиснулись через толпу и, наконец, увидели то, что привлекло столько народа. На фонарном столбе был подвешен за ноги человек, замотанный в кокон из целлофана. На нем висела фанерная табличка «НЕ справлялся».
Принц даже не знал, что сказать, и тут вдруг на него налетела какая-то женщина. «Ой!» сказал он недовольно, и внезапно оказался лицом к лицу с Олакрез. Она шла, не разбирая дороги, и в итоге наступила Принцу на ногу.
– Олакрез, ты? – радостно вскрикнул Принц. Она молча обняла его.
Старик улыбнулся. – Позвольте представиться, – Пролдж. И приподнял свою целлофановую кепку в полушутливом, полугалантном приветствии. Принц сообразил, что он даже не спросил у старика его имени.
Олакрез кивнула.
– Встреча друзей… Что может быть прекраснее? Даже под виселицей, – прокомментировал Пролдж с тонкой улыбкой. – Это надо отметить. Пойдем ко мне? Посмотрите, как живут местные.
Олакрез вздрогнула и быстро посмотрела на Принца.
– Это ничего, – сказал Принц. – Пролдж – за нас.
– Я видел, что они сделали с вашим домом, – сообщил Пролдж. – Это ведь у вас последних были окна? Подвальный этаж, перед входом толстое дерево?
– Да, а что, он так бросался в глаза? – удивился Принц. – Откуда вы знали, что это наш дом?
– Они закачали туда темноту. – Сочувственно покачал головой Пролдж. – Подогнали машину, присоединили рукав к окну и закачали. До отказа. Так, что стены вспучились. Теперь там темно, как в шкафу.
Они оглянулись на виселицу.
– С чего начинается Город? – продекламировала Олакрез. – Конечно, с большой буквы «Г».