О перспективе семьи народов не западных цивилизаций

Андрей Девятов — небополитик.

«В начале было Дао и Дао был Шэнь«, — таков перевод первой строчки благовествования от Иоанна для китайцев в дораскольной догматике восточного правильного учения (православия старой веры). При этом – Дао понимается как Путь Неба (он же Закон Мироздания или Истина). А Шэнь – как Дух, нисходящий от Неба.

И благословение дораскольного подвижника земли русской Сергия Радонежского Дмитрию Донскому на бой с узурпатором власти в Орде Мамаем в летописях записано так: «Бог и Святая Троица помогут тебе«. Что то же самое, что и: «Предвечного Неба силою, Высшей Троицы волею» в ханском титуле царя татарского Менгу-Тимура.

То есть, Сила Неба (Отец) до русского раскола была самоценна от явления на Земле Воли Неба в трех лицах. Да и Премудрость Божия София – мистическое истечение творческой энергии Силы Неба – и поныне есть «мать Веры, Надежды и Любви».

Этого в семинариях нет, ибо «многие знания — многие печали».


Святая Троица, Премудрость София и её три дочери

Дмитрий Розанов – адепт синодального православия.

К сожалению, Девятов закрыт для конструктивной критики.

В конечном итоге, это приведет к печальным последствиям и для него самого, и для коллектива Школы Здравого Смысла.

Упорство Андрея Петровича загадочно и трудно объяснимо.

Так вот, святые отцы и, в частности, почитаемый нами святитель Николай чудотворец, отстоявший (ценой потери сана и тюремного заключения) чистоту Православной догматики на Первом Вселенском Соборе, заслужили особого уважения.

Заслужили с тем, чтобы мы ознакомились с их мнением о мироустройстве и основахБогословия, хотя бы, в объеме «Истории Православной Церкви для детей».

Спасение души – основная цель человека на Земле.

Государство, реально устроенное на основе Православных ценностей – наилучший возможный вариант общественного строя. (Формы собственности насредства производства, *в этом случае*, большой роли не играют).

Андрей Макаров – религиовед.

Мировоззрение Девятова, судя по его текстам, — оккультизм. Для христианина догматика – это не абстрактная система, но указатель образа богословствования и жизни.

Различать знамения можно только, понимая, для чего это делать, какова конечная цель (судя по текстам Девятова, он не представляет себе, какую цель предлагает человеку христианство). А уж толковать знамения дано далеко не каждому, но только тому, кому дает это Бог! А христианская догматика формировалась не в синодальный период, как полагает товарищ Девятов, но в 4-8 веках. И не «лукавыми греками», а лучшими умами и богословами (что не одно и то же!) той эпохи — интеллигентнейшими, верующими в Бога людьми.

Для того, чтобы использовать в своих лекциях христианские понятия, нужно хотя бы понимать их смысл (поэтому я говорил про образование хотя бы в объеме семинарии).

Олег Залесов – небополитик.

Дорогие моему сердцу ревнители чистоты христианства, Вам ли не знать, что формы подчинения бывают самыми разными. Вы и я признаем, что высшей из форм подчинения является та, о которой говорится в максиме «Иго мое благО!».

Я призываю Вас различать подчинение, которого требовали чиновники Орды и подчинение, культивируемое в НАТО.

Патриарх Кирилл говорит, что свобода совести в Орде позволила сохранить в улусах Орды христианство.

Меня и многих моих современников не устраивают стандарты свободы совести, принятые именно к западу от Днестра.

Там вполне можно быть мусульманином и православным христианином, можно быть даже ортодоксальным иудеем, но при этом не сметь возвысить голос против «главной религии» — либерализма и мерзких, для верующих людей, его проявлений: ссудного процента, однополых браков, абортов, вседозволенности «по ящику».

Есть еще догматы либеральной религии, против которых не принято подавать голос: 1. Россия есть зло и тьма. 2. НАТО есть добро и свет.

В союзе с Китаем Россия будет иметь подчиненное положение, это очевидно, даже если внешнее оформление такого союза будет «заточено, как равноправное». Но вот свобода совести у россиян абсолютно не пострадает, уверяю Вас. Мы по-прежнему, и более чем по-прежнему, сможем бороться с мерзОтами Князя Мира Сего, терпеть, когда у нашего старшего поколения сил уже не осталось!

Они, наши старшие, уже согласны на реинкарнацию Сталина, разве нет? Виноват ли в этом католицизм, протестантизм и даже православие? Нет, не виноваты. В этом виновата религия либерализма, которой христианство уступило свои территории!

Андрей Девятов – небополитик.

Образец успеха реальной политики демонстрирует И. Сталин, исключенный из Тифлисской православной семинарии за месяц до рукоположения в сан. Он то и показал на практике «богоборчества» и Великой Отечественной войны, как стяжать Дух Победы.

А что касается христианской догматики, так Девятов лишь различает знамения времен с толкованием этих знамений через китайские реалии с подсветкой для понимания дораскольными православными смыслами, а не по синодальным (лукавые греки) указаниям пастырей пасомому стаду.

Различать знамения времен – заповедано, как бы это ни было грустно религиоведам… Более того, и толкование китайского языка, вполне канонически, выступает даром Духа Святого. Что же Вы не толкуете, ведь не запрещено, но заповедано?

И ещё раз подчеркну: «Я есмь путь и истина и жизнь» (Ин. 14:6) в китайских реалиях равно: «Дао (Путь) + Шэнь (явление Истины) + Цзин (корень Жизни)». У китайцев Дух – это ЦзинШэнь.

Иными словами, Дух Победы – это не Святой Дух. Это, перво-наперво, накопленная энергия жизни от корня жизни на земле (Цзин +Ци), выбрасываемая в народную массу толчком Шэнь.

Как это делать обосновано небополитиками в свежих книгах:

Девятов А. Небополитика. Путь правды – разведка: Теория и практика «мягкой силы». – М. 2016. (www.bookvenir.ru).
Девятов А. Интеллектуальный спецназ. Управление духом, или Технология инкогнито. – М. 2016.(www.bookvenir.ru).


Стяжая Дух мирен

АКАДЕМИЯ УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ – ИНСТИТУТ НЕБОПОЛИТИКИ
No547-2 от 17.07.17


комментариев 56 на “Спор о вере (продолжение темы: О троичности Воли Неба)”

  1. on 17 Июл 2017 at 5:25 пп лейтенант

    Срезал.
    Срезал Андрей Петрович кандидатов богословия своей китайской тарабарщиной.

    ….. А как насчет проблем шаманизма в отдельных районах Крайнего Севера?
    -Что,нету у вас ответа?
    -А где у вас расчет естественных траекторий пустотелой Луны?
    -Что, тоже не рассчитали?
    -Тогда скажите как сейчас вопрос первичности
    рассматривается, если уж такие умные?

    Это Шукшин в приблизительном пересказе.
    Рассказ так и называется «Срезал».
    Если кто не читал, то рекомендую.

  2. on 17 Июл 2017 at 9:45 пп ми4

    Святой Дух это и дух победы также, просто Андрей Петрович не знаком с тем как трактуют и рассматривают Св.Дух в первоисточнике- у Апостолов иудеев-христиан. Этого нет сегодня в православии, но Апостолы знали Духа Святого как Воинствующего, Мирного, и Карающего. как эти названия на иврите я увы не знаю.

  3. on 18 Июл 2017 at 1:19 дп Александр (007 Salim)

    Андрей Петрович!

    а Слава Божия — в Силе Неба или в Троичной Воле? непонятно где пока она

    С уважением,
    Александр

  4. on 18 Июл 2017 at 9:12 дп женя

    Зря синодальный адепт взялся рассуждать о собственности на средства производства…ибо выдал свою братию с головой: верните нам крепостных в монастыри!
    и кто они такие — эти «православные ценности»?…и ГЛАВНОЕ:почему менеджеры отдела продаж зао рпц не придерживаются этих самых ценностей?…наверное, тоже думают, что не важно, кто собственник средств производства…рпц в нынешнем виде не радеет о душах православных, а воюют с обществом за собственность на недвижимость и за налоговые привилегии — комитет по встрече антихриста…

  5. on 18 Июл 2017 at 9:14 дп Геннадий

    Александру Салимовичу
    —————————
    Александр!
    Как там насчёт Навального? Вы не ответили.

  6. on 18 Июл 2017 at 11:40 дп Андрей Девятов

    Воля есть явление Силы, формой же будет Слава

  7. on 18 Июл 2017 at 12:23 пп Геннадий

    Новохазария или Малохазария?
    «Глава ДНР Александр Захарченко заявил об учреждении нового государства Малороссия.»
    http://colonelcassad.livejournal.com/3550406.html

  8. on 18 Июл 2017 at 12:28 пп Геннадий

    жене
    ————
    «Зря синодальный адепт взялся рассуждать о собственности на средства производства…ибо выдал свою братию с головой: верните нам крепостных в монастыри!»

    Именно!Категорически согласен.
    Сразу вспомнилось:»…Потом рядом со мной возникли два прозрачных человека, встали в позы и начали говорить. Оба они были босы, увенчаны венками и закутаны в складчатые хитоны. Один держал в правой руке лопату, а в левой сжимал свиток пергамента. Другой опирался на киркомотыгу и рассеянно играл огромной медной чернильницей, подвешенной к поясу. Говорили они строго по очереди и, как мне сначала показалось, друг с другом. Но очень скоро я понял, что обращаются они ко мне, хотя ни один из них даже не взглянул в мою сторону. Я прислушался. Тот, что был с лопатой, длинно и монотонно излагал основы политического устройства прекрасной страны, гражданином коей являлся. Устройство было необычайно демократичным, ни о каком принуждении граждан не могло быть и речи (он несколько раз с особым ударением это подчеркнул), все были богаты и свободны от забот, и даже самый последний землепашец имел не менее трех рабов…»

  9. on 18 Июл 2017 at 1:39 пп Попелюш... mrpumlin

    Уважаемый, mrpumlin!

    Не беда в том, что Вы перечите — лишь бы искренне
    (во благо)!
    Как же проявляться Истине, если не пытаться приближаться к ней с противоречивых позиций?
    Искренне обожаю тех, кто пытается «докапываться»,
    а не просто, без конструктивных разборок, соглашаться и поддакивать — это же лесть (ложь + тайное отрицание и негативное отношение к тому, кому льстят)!!!
    Наверно мне повезло, встречались личности (не известные и не популярные в широком диапазоне), которые могли (и могут) себе позволить подобную привелегию — быть внутренне хоть немного светлее ИНЫХ и даже пытаться претворять это свойство сознания в жизненные реалии публично…
    Думаю, что Небополитики — одни из немногих!?
    И к ним тянутся подобные — в том числе и мы (признаться стоит, что нас не много (?))!
    В потенциале же таковых значительно больше?
    Нет опасности и в том, что насквозь лживые популисты берут на вооружение такие суждения как «Образ будущего и пр.» и присваивают в политтехнологиях мышление (идеи и доводы), которые им вовсе не принадлежат!
    Это их путь к исправлению сознания… /во Спасение?/

    on 18 Июл 2017 at 1:25 пп Попелюш… mrpumlin

    Всё, что нас беспокоит: возможность исправления производственных отношений через разруху и кровь
    — уже ли не происходит на наших глазах!?

    Те, у кого разум дисбалансирован посредством преизбытка финансовых энергий над мышлением вынужден самоуничтожаться (не без помощи со стороны)…
    Масштаб бедствия соответствует полю профессиональной деятельности?
    Остальные же (сопереживающие) внутренне готовятся к Преображению, не осознавая происходящей картины мира в объективизме!
    Поэтому газета «Завтра» называет «Кое-Кого» чуть ли не Монархом!
    Так Юдоль земного «Отца» — требовать с детей не столько послушания, но — внешней зрелости, чтобы гордиться /угрозами, принуждением, наказанием, договорами, преследованием, каранием и пр./!

    Доля же земной Матери — научить /не приучить/ детей Любви (обоих полов) — на порядок сложнее,
    чем отцовская?
    Поэтому РПЦ, да и остальные (масоны, илюминаты, даосы, Конфуций… и даже Кришны…) не сумели её воплотить в жизнь!
    Только при условии умения ЛЮБВИ возможно то,
    о чём мечтает «Отец» /гордиться собой и детьми,
    и, следовательно, своими же делами/?
    И то, что у Отца — видимый спектр деяний для всевидящего глаза /подлежит публичной оценке/,
    а вот то, что у Матери — не видимый спектр мира,
    и потому обретается сложнее (не подлежит забалтыванию в оценках во избежание быть травмированным со стороны)!
    Таким образом, чтобы обойтись без горячей фазы войны, нужно постараться восполнить вектор человеческого мышления — зрелости — обретением ЛЮБВИ (личностной, общественной /международной/ и культурно-исторической (космогенной или божественной) и это явление, как полагаю, можно «обозвать» социально приемлемым
    «именем» — Практицизмом или Небо-Практизизмом
    /или Космо-Практизизмом в противовес уходящему Космо-Политизму, (как в СССР, так и в США)/ (подраздел современной Небополитики)…?
    Вот опять же проныры из СМИ и Всея-ДУМы постараются Идею «умыкнуть»?
    Однако ничего не получится, ибо придётся, в этом случае, как говорится, «пыль глотать»!?

  10. on 18 Июл 2017 at 4:28 пп Геннадий

    Почему-то постоянно всплывает тема мороженного…
    Что-то всё-таки не так с этим мороженным…
    «ПУТИН УГОСТИЛ ШОЙГУ, ИВАНОВА И ЧЕМЕЗОВА МОРОЖЕНЫМ»
    https://www.youtube.com/watch?v=XIvYTTbWHAQ

  11. on 18 Июл 2017 at 4:45 пп Света

    Вспоминала , как в 90 е годы, когда разоряли предприятия ( приватизация и Ее последствия) , то тогда Гайдар, Кудрин, Чубайс проповедовали, что экономика услуг — это наше светлое будущее, а производством пусть китайцы занимаются , дескать работают за нас. Это я вспомнила к вопросу о рабстве.

  12. on 18 Июл 2017 at 5:05 пп Попелюш... А.П.Д.

    О перспективе семьи народов не западных цивилизаций

    Андрей Девятов — небополитик.

    ……………..

    Датун разве не включает семью народов всех цивилизаций?

  13. on 18 Июл 2017 at 5:17 пп Евгений

    ДА правильно всё Девятов излагает. Ещё Дальний Восток с Китаем совместно освоим севернее Байкала — и всё! Дожил бы до этого счастья тов. отставной разведполковник!

  14. on 18 Июл 2017 at 5:19 пп Попелюш... А.П.Д.

    Небо-практицизм — термин всё же не верный; не соответствует замыслам Небополитики,
    и больше подходит геополитикам, и, значит, удерживает осмысление реальности происходящего в уходящем времени?

    Новый подраздел лучше проименовать «Небопрагматизмом», этот термин, как думается, находится ближе к замыслам относительно осуществления антропологического перехода в будущий Век?
    И, к тому же, он в выгодном свете отдалит нас от политики — весьма неспецифической деятельности «агентов международного влияния»?

  15. on 18 Июл 2017 at 5:37 пп Попелюш... А.П.Д.

    Термин Орда звучит несколько провокационно:
    «переводит стрелки» или обращает внимание в прошлое?
    Содружество вместо Орда — думается, что звучит лучше?
    Содружество народов Информ- Цивилизаций?

  16. on 18 Июл 2017 at 5:50 пп Попелюш... А.П.Д.

    Можно, конечно, назвать бывшую Орду и более привлекательно и даже несколько актуально для молодых интересантов (молодёжь — двигатель прогресса)?
    К примеру, Содружество Народов Трансформ Цивилизаций?
    Кажется не плохо звучит в целях перехвата факела первенства?

  17. on 18 Июл 2017 at 6:20 пп Попелюш...

    Обнаружилось, что точного определения термина Прагматизм в интернет- словарях и энциклопедиях не нашлось…
    Наиболее подходящим оказалось описание из философского направления…

    В скобках отметила пояснения и дополнения.

    «Прагматизм — философское течение XIX — XX вв. (преимущественно в США), защищающее позицию, согласно которой истинно и ценно лишь то, что практически действенно, что улучшает общественную и индивидуальную жизнь.
    Это не означает отрицания духовности, но прагматизм настаивает, чтобы духовность приносила явные практические плоды(!?)
    Он признает сосуществование разных видов реальности (измерений Сознания), которым соответствуют разные виды человеческого опыта (практической деятельности), одним из которых занимается научное познание.
    Для прагматиста важно то, что его вдохновляет (!?),
    он видит в мышлении средство служения человеческим интересам и требует от него (Мышления и Сознания) содействия этим интересам или же их ограждения,
    умения находить пути реализации идей и идеалов в жизни в целях ее изменения в желательном направлении. Религию прагматизм оценивает с точки зрения ее вклада в решение социальных и нравственных вопросов. Отрицательно относясь к материализму и идеализму (утопическим формам), прагматисты видят мир пластичным и незавершенным, отвергают поиск первопринципов и абстрактных сущностей, относя их к субъективному выбору философов-метафизиков.
    (Следующий пункт исправим — дополним!)
    Критики прагматизма отмечают расплывчатость их общего понимания реальности и чрезмерное связывание разума с человеческими интересами, придание разуму значения инструмента для (реализации) человеческих желаний.

    В Словаре.Ру>Философский словарь

  18. on 18 Июл 2017 at 6:38 пп Юрий Носков

    Девятову

    Спор о вере…

    В религиозных стадах (паствах) людей
    считают за баранов. И какая разница
    какая бирка в ухе у того или иного барана.

    Змей Горыныч в русских сказках трёхглавый.
    Его трудно победить, срубишь голову, на её
    место ещё три вырастает. Что это значит?
    Да то и значит, что Змей Горыныч состоит
    из людей (трииудков).

    Но есть меч-кладенец, который позволяет
    Змея укокошить.

  19. on 18 Июл 2017 at 8:59 пп Геннадий

    А что,кроме меня никто не заметил символов заявленной Захарченко «Малороссии»:цвета и флага?
    http://colonelcassad.livejournal.com/3550876.html

  20. on 19 Июл 2017 at 12:26 дп Александр (007 Salim)

    Андрей Петрович!

    спасибо за ответ! от себя напомню, что именно в XIII веке, во время походов Чингисхана у евреев-ашкенази получила распространение Шир-ха-Кавод, «Песнь Славы». А потом и у православных «Царь Славы» закрепился.

    Геннадию: в блоге на предыдущую статью ответ есть. Навальный — из Йеля. Фарисеи, доллар США в старом варианте ФРС (без крипто), иллюминаты.

  21. on 19 Июл 2017 at 12:29 дп Александр (007 Salim)

    Всем!

    сегодняшняя история с Донецком-Луганском -как по нотам. Все читалось. Герб ДНР — таки герб Малороссии( в центре киевский Архангел Михаил). А вот герб ЛНР — советского типа, закладка на ессеев и на Новый Иерусалим.

    И ЛНР явно не хочет в саддукейскую Малороссию.

    приближается Новый Иерусалим, явно)

  22. on 19 Июл 2017 at 8:16 дп женя

    Геннадий, мороженое китайцам — чтобы подсластить…
    мороженое шойгам-ивановым — чтобы охладить…наверное…

  23. on 19 Июл 2017 at 9:10 дп Андрей Девятов

    Просьба к Свете.
    Я тут верстаю очередную книгу по Небополитике.
    Хочу в предисловие и по тексту вставить Ваши стихи: «Небополитика». «Орда» и «Памяти Джемаля».
    Как подписать стихи. Свет-то много?
    Заранее благодарен за согласие
    А.П.

  24. on 19 Июл 2017 at 12:12 пп Света

    Андрей Петрович, согласна, я Калашникова Светлана Анатольевна

  25. on 19 Июл 2017 at 2:28 пп Андрей Девятов

    Спасибо, Светлана Амурская

  26. on 19 Июл 2017 at 3:05 пп Света

    А почему Амурская?

  27. on 19 Июл 2017 at 3:10 пп Света

    Тогда уж Даурская

  28. on 19 Июл 2017 at 5:38 пп ми4

    Андрей Петрович давича вещал про войну в период с 17 по 18 годы. Самым эффективным была бы гражданская война в США. А главное можно в ней обвинить хитрого Путина. Гражданская война между американцами кроме всего прочего могла бы дать возможность сформировать из США державу антихриста в 2044-45г.г.

  29. on 19 Июл 2017 at 10:47 пп Владимир Ерёмин

    Основоположник даосизма Лао-цзы учил: «Человеку образец — Земля. Земле образец — Небо. Небу образец — Путь… Знать наперёд — это только цветочки Пути и начало невежества» (Дао Дэ Цзин. Перевод В.Малявина).

    Отважным партизанам Святой Руси посвящается (на мотив поэмы В.Высоцкого «Четыре сорок девять»).

    Прошло 40 суток после провозглашения Новой Орды…

    Китайцы кругом. Они всюду.
    Но крепко стоит Ибрагимов,
    Привык он к ордынскому блюду
    И лупит ремнём хунвэйбинов.

    Давно уж в зиндане Девятов
    Последние слёзы сглотнул.
    Кашанский, уже правда матом,
    Опять про Царя затянул.

    Но есть же ещё Назаревский,
    На помощь ВИИЯКА придёт!
    В разведке ведь главное сказки
    Когда тебя слушает крот…

    «Кашанский, давай-ка патроны!
    Девятов – тащи пулемёт!»
    На жёлтые полчища др-онов
    В атаку Горыныч идёт!

    Пусть будут на Небе драконы,
    Пусть в Арктике зреет бамбук.
    Для русской души законы
    Всегда означали – каюк.

  30. on 20 Июл 2017 at 1:49 дп Тина

    Света,Амурской ты стала от впечатлений о поэме,видимо. Наконец-то и мне удалось почитать твою поэму и другие записи.Уезжала и не было возможности вне дома все прочитать и осмыслить.Света,впечатление самое положительное.Просто блеск!Это напомнило мне моих предков по отцовской линии.Они также обозом прибыли в Сибирь из Полтавской губернии Российской империи.Осели в Иркутской обл.в Черемховском р-оне на реке Белой.У Ивана Бунина есть рассказ «На край света»об этих событиях.

  31. on 20 Июл 2017 at 5:09 дп лейтенант

    Пишут, что в Китае в рамках борьбы с коррупцией, проституцией и шпионажем в городе Шаннси провинции Шаньдун (или наоборот) проводится эксперимент…

    Каждому китайцу присваимвается 1000 электронных балов и за каждое доброе дело баллы добавляются, а за плохое-отнимаются.
    Если баллов много, то китаец получает ВСЕ на льготных условиях, если ниже определенного уровня, то и на работу не может устроиться, не говоря уже о кредитах, медпомощи, продвижении по службе и тд.

    Четких официальных критериев хорошего и плохого нет или по крайней мере они не озвучиваются.

    Приветствуются доносы и за каждый донос доносчику начисляется пять баллов, но важнее доносов тотальное отслеживание всех аспектов жизни каждого члена общества электронными средствами и их обработка в Биг Дата.
    Отслеживается все-покупки, активность в сети, доходы, расходы, недвижимость, поездки, нарушения ПДД, поход в баню, отношения на рвботе и дома и тд и тп.

    Все в точности по Оруэллу.

    Если эксперимент окажется успешным, то будет распространен на всю страну.

  32. on 20 Июл 2017 at 5:19 дп лейтенант

    Даже и знаю что сказать.

  33. on 20 Июл 2017 at 5:20 дп лейтенант

    .. даже и не знаю что сказать.

  34. on 20 Июл 2017 at 5:51 дп Аида

    Света, мои вам поздравления!

  35. on 20 Июл 2017 at 9:49 дп Света

    Тина , я родилась в Черемхово, на реке Белой есть такая деревня Тюмень, там очень красиво.
    Аида , спасибо.
    Лейтенант, сегодня день рождения правозащитницы Алексеевой. Вечная тема , человек и государство. Вот она говорит, что не хотела развала СССР , а хотела что бы все были равны перед законом. Ну и в итоге, перед законом , как выяснилось равенства нет и не будет, кто то обязательно будет равнее, а самое главное, что плюсом к этому не стало и ответственности элиты , не только перед законом , но и просто моральной ответственности перед народом. В итоге государственная машина не только не ослабила свои тиски, но и ещё больше расширилась и вооружилась, как дополнительными законами, так и новыми гвардейцами.
    Получается как в том анекдоте : Чем больше мы пьём , тем больше у нас трясутся руки, чем больше трясутся руки, тем больше мы проливаем, чем больше мы проливаем, тем меньше мы пьём. Вот и получается, чем больше мы пьем, тем меньше мы пьем.

  36. on 20 Июл 2017 at 9:50 дп Геннадий

    ми4
    ———
    «…Самым эффективным была бы гражданская война в США.А главное можно в ней обвинить хитрого Путина.»

    Нет,не Путина- Переслегина.
    Итоги игры №5 Глобальная гражданская война
    https://youtu.be/t6ewDF_zPmk?t=212
    2021 год, новая космическая гонка и гражданская война в штатах.Сергей Переслегин.
    https://youtu.be/t6ewDF_zPmk?t=351

  37. on 20 Июл 2017 at 10:00 дп Света

    Лейтенант, если эта информация про китайцев верная, то даже сомнений нет, что эксперимент у них удасться, у них партия приказала, все принялись исполнять. Тем более за поощрения. А вообще-то у китайцев шпионаж и доносительство во все времена приветствовались.

  38. on 20 Июл 2017 at 10:49 дп Гром Рус

    Лейтенант: «Всё в точности по Оруэллу…»

    Не-а. Не по Оруэллу. Это следует назвать — монетизация прав… В современном муляже фейкового государства Россиянской Федерации существует в вывернутом наизнанку виде — КУПЛЕННЫЕ ПРАВА…

    А вообще-то в Советском Союзе (в определённый период) была реализована (вопрос как — это отдельный вопрос) здравая концепция ПОРАЖЕНИЯ В ПРАВАХ. Если гражданин совершил проступок, то он ущемляется в правах (товарищеский суд), а если совершил преступление — то поражается в правах (заключение в исправительном учреждении). С последующим исправлением и ВОССТАНОВЛЕНИЕМ В ПРАВАХ по прошествии времени или другим путём вплоть до заключения-исправления в исправительном учреждении… Если-же совершил тяжкое преступление, то речь ведётся о ВЫСШЕЙ МЕРЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ — никакой смертной казни (о которой хором воют правозащитники и всякие падлы) — только СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА общества от ЗВЕРЯ…

    В картинно-картонном муляже государства РФ «мудаки юридического профиля» реализовали обратную концепцию которую можно условно назвать — «купленные права». Т.е. если у кого-то есть бабло/ресурс (не важно каким образом полученные) или-же кое-какие связи с властными полномочиями, то ПРАВО ПОКУПАЕТСЯ (или просто «имеется» — в случае связи с властью)… В народе о таком положении дел говорится просто: «Если кто-то «с голодухи» украл «мешок картошки», то его сажают в тюрьму, а если мошенничеством и обманом украл миллиард — то награждают государственными наградами и должностями объявляя достойными или даже почётными гражданами». Это ярко выраженная система социал-дарвинизма перерождающаяся в фашизм.

    В Советском Союзе каждый от рождения — ПОЛНОПРАВНЫЙ гражданин. И таковым остаётся если не совершает проступков и преступлений (при совершении которых ущемляется и поражается в правах — права урезаются). В современной реализации бандитского недогосударства РФ — всё, как говорится, с точность до наоборот. Если кто-то родился в «правильной семье», то он от рождения имеет больше прав, чем подавляющее большинство его одногодок-сверстников (см. на отпрысков высокопоставленных чиновников и «государственных мужей»…) И чем подлее и наглее себя ведёт — тем больше прав и полномочий отгребает СЕБЕ… В общем — социал-дарвинизм ЗВЕРЬЯ…

  39. on 20 Июл 2017 at 12:50 пп Геннадий

    жене
    ———-
    «мороженое китайцам — чтобы подсластить…»

    В том-то и дело,что «Китайцы, как правило, на 80?90 % теряют способность переваривать лактозу к 3?4 годам.Процент непереносимости- 93%,частота аллеля непереносимости- 0,964(из Дуропедии). Имеется в виду коровье молоко.
    А россиянские предприниматели,кстати сплошь богоизбранного происхождения,вовсю гонят продукты из коровьего молока в Китай. Что может китайцами восприниматься как попытка отравления пупоземельного народа(с потерей лиц и бурной диареей),с последующими выводами относительно настоящих российских помыслов и целей.
    В общем,классическая подстава наше страны.

  40. on 20 Июл 2017 at 12:56 пп лейтенант-гром

    Народная мудрость-кто о чем, а вшивый о бане.

  41. on 20 Июл 2017 at 12:58 пп Геннадий

    Свете
    ———
    «Большой брат 2.0. Как Китай строит цифровую диктатуру»
    http://www.stanradar.com/news/full/25822-bolshoj-brat-20-kak-kitaj-stroit-tsifrovuju-diktaturu.html

  42. on 20 Июл 2017 at 1:17 пп Света

    Геннадий, на самом деле китайцы с удовольствием пьют молоко и любят куриные яйца, у них это такие деликатесные продукты

  43. on 20 Июл 2017 at 1:25 пп лейтенант-гром

    Неплохо, конечно, было-бы какой-нибудь «Лукойл» или «Норникель» унаследовать или пост министра или генерала на худой конец, но это еще пол-дела.

    Вторая половина и более трудная-все это удержать и самому на посту удержаться и далеко не каждый наследник на это способен.
    Мало кто сможет из отпрысков деньги и власть предержащих… А, скорее всего,-никто за редчайшим исключением.

    Природа на детях отдыхает, а на внуках-спит.

    Их и видно-этих дурачков, которые раздражают народ своими эпатажами на папины деньги и не догоняют, что скоро за ними придут более хищные и прожорливые.
    Как только папы не станет, так сразу и придут.

    Хищный оскал капитализма и деваться от него деткам нуворишей некуда.

    Разве что, новый СССР организовать по примеру Китая, где «принцы», «комсомольцы» и прочие дети коммунистов хотят застолбить свои места навечно, а китайский народ загнать в электронный концлагерь.

  44. on 20 Июл 2017 at 2:43 пп Попелюш... Владимиру Ерёмину

    Ну и ну, поэт Вы, однако!

  45. on 20 Июл 2017 at 2:45 пп Попелюш... Ми-4

    Держав Антихриста достаточно уже сегодня!
    Приглядитесь и увидите!

  46. on 20 Июл 2017 at 3:32 пп Попелюш... Ми-4

    Все развитые страны и есть «антихристовы» державы(!), поскольку их внутреннее развитие прекратилось в диапазоне ЛЮБВИ (Христианство), сразу же после «ухода» Христа с исторической сцены в качестве Человеческого Сына — в Мир Иной!
    Отцовское же начало /Патриарх,Папа, Мулла, Ребе…/ по своей пусть даже «небесной природе» (Пророки, Учителя, Прозорливцы) продуцирует в преимуществе продукты разума (прогресс), расчёты, прогнозы — по этой же части, а не чувств, и потому не возможен переход
    в антропологическое перевоплощение —
    в стадию модульно-энерго-информационного Преображения!
    Сегодня произошёл кризис перепроизводства всего: товаров, ссуд, кредитов, финансов и пр. — кризис переразвития цивилизации по мужскому типу!
    По мифологии же древних цивилизаций (Египет, Греция, Атлантида) Осирис — полу-божество, которое равнозначно Исиде. Идея в том, что они оба развивались друг от друга — гармонично, и потому их природа у обоих Божественна (отлична от природы простых людей)!
    По этому же поводу М.Нострадамус отмечает, что в наше время детей рожают гермафродиты /равно развиты два физиологических начала в гормонах/!
    Так мужское начало против духовности превалирует над женским даже у женщин; проявляется это в мужеподобных очертаниях фигур и в мышлении: костно-мышечном /высого роста/ телосложении (тестостерон преобладает над нормой-)… со всеми вытекающими последствиями — стареющая, практически умная, хозяйственная и, одновременно, вымирающая Европа!
    В Китае же — инстинктивный разум — рассудок, за недостатком общественно-развитого интеллекта
    (на уровне не слов и мимики жестов — но на уровне гормональной репродуктивности организма),
    и потому до Духовности (Преображения) оччччень далеко!

    Мы же — перед выбором! Застряли: ни туда — ни сюда!
    Талантами занимаемся: поём, танцуем, оказываем услуги… и торгуем ресурсами!

    Переразвитие по мужескому типу во всём: генномодифицированные продукты и семена, микробно-вирусные лаборатории по био-оружию /в Китае больше всех в мире/ и прочее…
    Переразвитие даже по Книге Перемен часто — смерть!

    Вот и вся «Песнь Вещего Олега»!

  47. on 20 Июл 2017 at 5:16 пп Геннадий

    Свете
    ———
    Ma cher,так кто врёт насчёт молока:Девятов с небополитиками,Дуропедия с лактозой или сами китайцы?
    Или они какое-то другое молоко пьют:обезжиренное,пастеризованное? Может соевое какое-нибудь?

  48. on 20 Июл 2017 at 5:37 пп Тина

    Света,мы с тобой землячки оказывается.Я родилась в с.Бельск Черемховского р-она.Мне было 7 лет,когда мы уехали оттуда.

  49. on 20 Июл 2017 at 6:08 пп Света

    Геннадий , обычное наше из тетрапаков пьют с большим удовольствием.

  50. on 20 Июл 2017 at 7:21 пп Гром Рус

    Во-во — кто о чем, а вшивый о бане хищник в своём оскале капитала о «бифштексе с кровью»…
    И на риторический вопрос — когда-ж вы нажрётесь? — ответ — НИКОГДА — в отличие от природных хищников…

    Значит будет открыт «сезон охоты на волков шакалов»…

  51. on 20 Июл 2017 at 7:47 пп Попелюш... Гром Гомычу

    В отношении Зверя о нашей стране в Откровении в гл. «Суд над Вавилоном» так и написано… Зверь восьмой (от конституции Сталина считать) — то есть, то нет!
    Вы раскрыли сущность библейского понятия на уровне общественных и духовных (волевых) взаимоотношений…

  52. on 20 Июл 2017 at 9:11 пп Геннадий

    Свете
    ———-
    Тогда как понимать вот это?
    https://youtu.be/Dn4hkcHzRts?t=5463
    Кто прав?
    Хотя главковерх уже мазнул мороженным по наглым мордам на МАКСе…

  53. on 21 Июл 2017 at 3:50 дп Света

    Геннадий, я знаю только то , что видела сама. Как они потом после употребления молока, я не знаю, но то что их возят на целый день на экскурсию , значит все там нормально.
    Геннадий, ну почему же у них морды наглые? Это не верный взгляд на них. Они умны и ТЕРПЕЛИВЫ! Да, хитры, но ведь все знают , что хитры, значит эта хитрость лежит на поверхности. Понимаете, Геннадий , у них государству 5000 лет, за это время чего только простой китаец от него не натерпелся, китаец стал таким как он есть благодаря своему любимому государству и своим многоуважаемым и почитаемым мудрецам.

  54. on 21 Июл 2017 at 7:40 дп Света

    Тина, я из Черемхово то же в семь лет уехала в сторону Бурятии

  55. on 21 Июл 2017 at 10:45 дп Света

    Геннадий, уточнила, они не пьют молоко, они его хлещут, помимо молока любят выпечку ( булки) и яйца куриные

  56. on 21 Июл 2017 at 12:32 пп Геннадий

    Свете
    ———
    Под «наглыми мордами» я имел в виду,вместе с неизвестным корреспондентом,мнение которого зачитал Горыныч,вот эту стаю товарищей-
    https://youtu.be/YkWWp-oEO8o?t=15
    А фартучек-то у продавщицы фиолетовый,эх…
    А,может,хлещущее молоко вовсе и не китайцы? Уйгуры какие-нибудь или маньчжуры? Вы бы разузнали у них потихоньку,из каких краёв они.

НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ ОСЬМИНОГА>>
Версия для печати