Занимать вершины, а не ниши. Обсуждая трактат «Анти-Киплинг» | Осьминог

Данные тезисы небополитика Андрея Девятова составлены по вопросам, поднятым в дискуссии на тему Новой Орды, повторившейся в цикле. Завязкой дискуссии стал текст «Анти-Киплинг, или Путин – внук Чингисхана», подготовленный специально заседания для стратегической мастерской небополитиков, которая должна состояться в Центральном доме предпринимателей г. Москвы 24.10.12. Дискуссия проходила в рамках подготовки этого мероприятия. Admin

1. Библейские пророки указывали на «разумных от народа», которые в предконечные времена вбросят в общественное сознание СМЫСЛЫ, затертые официальной пропагандой властей, искаженные лукавыми историками, прикрытые плотной завесой дезинформации. И тем «просияют как звезды». ПРАВДА ЖЕ ВСЕГДА ГОРЬКАЯ. ПРАВДА ГЛАЗА КОЛЕТ. Поэтому текст «Анти Киплинг» и не нравится людям европоцентричного мировоззрения, иосифлянской ветви православия, либералам и прогрессистам от тирании Рима.

2. Текст Анти Киплинг не нравится глашатаям задушевной христианской любви, ибо небополитики упирают на Всесокрушающую мощь ДУХА, питаемого не любовью, но НАДЕЖДОЙ.

В суете буден про веру и любовь ещё помнят, а само слово НАДЕЖДА официальными пропагандистами из употребления вычеркнуто, ибо где надежда — там ДУХ! А Орда это и есть ДУХ. Мудрость же – это и щит веры, и меч надежды и утешение любви. Завет предписывает: «Будьте мудры как змии». Вот эту мудрость, особенно в части меча духа, уверенные любители Рима и побивают копьем убеждений от ума.

3. «Благословен Господь Бог Симов», вот о чем говорит Завет в Книге Бытия. А семя Симово – это отнюдь не только евреи (все официальные толкователи указуют лишь на еврейство) но и арабы, и все народы монгольского корня, и все тюрки, ВСЯ АЛТАЙСКАЯ ЯЗЫКОВАЯ СЕМЬЯ. А наши соотечественники эуропейского образования – это семя ИАФЕТОВО. Ну не нравится им горькая правда Завета о том, что Дух Истины будет в «шатрах Симовых», А НЕ В УНИВЕРСИТЕТАХ ОКСФОРДА-ГАРВАРДА, где обитает разум, НО ДУХА-то там НЕТ! Дух-то в шатрах Симовых. И возгорается в кризис.

4. Небополитики не претендуют на научность, но занимаются РАЗВЕДКОЙ БУДУЩЕГО. А разведка – это не наука, а искусство уникального. Анти-Киплинг – это шедевр небополитики ошеломляющего воздействия. Конечно, он не нравится ученым прогрессистам типа Фоменко — Носовского. Ученые исследуют то, что есть. А разведка должна вскрывать и то, чего НЕТ. Ну, нет ни у Фоменко, ни у Калюжного ни слова про историю Китая. Ну, нет у них возможности пересмотреть, передернуть, переписать самобытную китайскую циклическую хронологию, ибо все гробницы всех императоров НА МЕСТЕ. И вся история выбита ИЕРОГЛИФАМИ на камне. Ни буковку подчистить, ни листок заменить, ни переписать НЕЛЬЗЯ!

5. Небополитика – это, прежде всего, ПРАКТИКА. Это подсказки того, как поймать фазу начала прилива энергии Космоса (как ловить Кайросы). Как в политике «присесть» на тактовую частоту исторического процесса (время — как Циклос). А вовсе не эуропейские фальстарты от ума с передергиванием длительностей (Хроноса).

6. Земской Собор на Руси – это наследие монгольского Курултая. Челобитная – это форма обращения к единоначальнику, принятая в Восточной Деспотии. Круговая Порука (артель, монастырь) – это азиатский способ производства. «ДА СКИФЫ МЫ С РАСКОСЫМИ И ЖАДНЫМИ ОЧАМИ». Острый галльский ум и сумрачный немецкий гений – это ЭУРОПА. А у нас парадоксальность мысли: умом-то Россию не понять, европейским аршином не измерить. У нас голосует сердце!

7. Ну и главное, чего не хотят видеть уверенные любители Рима: Чингисхан наших дней – это СТАЛИН. И Орда наших дней – это концептуальная доминанта Руси над Китаем и Средней Азией. Суть «старшинство» Руси по происхождению «Красной империи». Старшинство в базовых ценностях социальной гармонии (реального социализма): Россия – «Старшая сестра» в части Восточного правильного учения – православия нестяжателей (старцев), а не морали коммерческой цивилизации Запада. Да, с признанием совокупной мощи и опеки Китая как брата в семье народов – наследников Чингисхана, по факту текущего момента восхождения тихоокеанства и заката атлантизма.

8. Новая Орда это практика достойного выхода нашего Богом хранимого Отечества из кризиса через Евразийский Союз на базе ШОС.

Тогда как концепция «Третьего Рима» (Северная Ромея) – это стратегическая ловушка и подстава под разгром России Путина при прохождении в кризисе постиндустриального барьера.

Пора занимать вершины, а не ниши. Пора наступать, а не прятаться по уютным щелям безопасности и комфорта!

Андрей Петрович Девятов, полковник
No247-1 от 16.10.12
Тема:« NOVUS ORDO SECLORUM»
Новая Орда, повторившаяся в цикле
АКАДЕМИЯ УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ
ИНСТИТУТ НЕБОПОЛИТИКИ


комментариев 99 на “Занимать вершины, а не ниши. Обсуждая трактат «Анти-Киплинг»”

  1. on 16 Окт 2012 at 10:42 пп Наблюдатель

    Я верю в мой народ и верю в край родной!
    Он не унизился б до робкого смиренья,
    Не стал молчать года с покорностью раба
    И гордо б встал на бой, могуч, как ангел мщенья,
    Неотразим, как вихрь и страшен, как судьба;
    Пока в нем слышен смех…
    С.Я Надсон 1987год (за 20 лет до известных событий)

    Народу русскому: я скорбный ангел мщенья!
    Я в раны черные — в распаханную новь
    Кидаю семена. Прошли века терпенья,
    И голос мой — набат. Хоругвь моя, как кровь.
    ………………………………………
    Я напишу: «Завет мой — справедливость!»
    И враг прочтет: «Пощады больше нет!»
    М.А. Волошин (в эпоху революции)\

    В воспоминаниях Льва Толстого, есть такой момент, когда он был свидетелем обескураженных взглядов холопов едущих на ярмарку и на повороте возле колеи увидели вкопанную палку с прибитой доской «ЗЕМЛЯ и ВОЛЯ» ёмко и ясно — вот маяк Надежды, зажженый народовольцами.

    А что теперь, разведка должна сказать о том чего нет. А нет прежде всего прорисованного ОБРАЗА БУДУЩЕГО. А почему нет?
    Смена логики социального поведения и смена технологических укладов, говорит о том, что мыслить надо не колличественно (больше, выше, жирнее), а качественно (счастливее, смелее, здоровее).
    Концептуальным лозунгом завтрашнего дня, на развилке жизненного выбора, будет «МОЛОДОСТЬ и РАДОСТЬ».
    Когниктивные и био технологии дают людям НАДЕЖДУ на исполнение данной мечты.
    Сытая элита нуждается в оправдании своего статуса (получить ПРАВО), русское сердце неравнодушно к куражу и охоте. Концептуальный посыл: открыть охоту на сердца человеческие (с использованием современных технологий управления сознанием) орудим правды с пробуждением надежды.
    Взять бразды ответственности за весь мир, и глобальная власть сама упадёт в руки.

  2. on 16 Окт 2012 at 11:10 пп KANDZI

    Благодарю Вас, Андрей «Петрович» за статью .
    Прибываю — в ожидании подсказки, сценария наивысшего восхождения России в вершины — обретения
    не постижимой мудрости Старшей СЕСТРЫ !

  3. on 17 Окт 2012 at 12:28 дп zagar

    Есть одна любопытная древнеегипетская легенда. Если коротко, то жена бога Ра с кем-то загуляла (или в чём ином провинилась), чем вызвала гнев мужа. Он наложил заклятие, что она не сможет родить ни в один из дней

  4. on 17 Окт 2012 at 1:14 дп zagar

    извините, сорвалось. Ра наложил заклятие, что его жена не сможет родить ни в один из дней 360-ти дневного годичного цикла. Тогда вероломная супруга с чьей-то помощью добавила 5 дней в году и родила в эти пять дней пятерых детей Гора, Изиду (Isis), Сета и еще двоих. Кроме всего прочего в году после этого стало 365 дней (а до этого было 360). В святилище каабы находилось 360 идолов, прозже появилось еще 5 черных идолов. Пророк Муххамед по легенде, выкинул 360 идолов, но оставил 5 черных. Также в книге Велеса (или Коляды?) говорится о том, что в древности был период именуемый эпохой трех лун. Кроме знакомой нам луны, в неме было еще две Хват (Фатта) и самая маленькая луна — Лель. Их разумеется обожествляли, Лель почитался как Божественный Младенец. После фатального (от слова Фатта) столкновения Хвата и Леля их осколки пролились на Землю каменным дождём, что вызвало глобальную катастрофу именуемую Всемирным потопом. Земля при этом стала вращаться медленнее вокруг своей оси и продолжительность года увеличилась на 5 дней. Позднее упорядочивая календарь эти 5 дней поместили в самое темное время года с 21 по 25 декабря, когда солнце пребывает в созвездии Креста. Таким образом, Божественный младенец погиб, но возродился в новом качестве (пяти добавленных дней). Лель как бы разделился на пять частей (дней) — был распят на кресте(расчленён на пять частей-дней, которые поместили в созвездии креста).

  5. on 17 Окт 2012 at 2:18 дп лейтенант

    …опека Китая.Эта «опека» имеет вид оккупации России до Урала как нарисовано на китайских картах? Или как-то иначе будет выглядеть-«по братски»?

  6. on 17 Окт 2012 at 2:34 дп zagar

    Легендарным составителем нового 365 дневного календаря с высокостным годом каждые четыре года согласно книги Велеса был Бус Белояр, правитель Русколани (Русолани). До этого 360 — дневный календарь имел 72 пятидневных недели. Дни недели с понедельника по пятницу. Среда, как и положено, — средина недели. Месяц имел шесть недель. Также были построены и годичные циклы — Малое и Большое Коло согласно книге Велеса. День Сварога (космический день) составлял 72 года, что примерно равно 1% прецессии земной оси. Полное коло Сварога 72х360 = около 26000 лет, делилось на двенадцать частей, в каждой из них во время движения земной оси земля находилась под определенным знаком зодиака. Современные единицы измерения углов — от туда, полный круг (коло)360 градусов, 1 день годового кола — 1 градус.
    После Потопа в возникших лунных культах к пяти дням недели добавили дни посвященные гибели и возрождению Леля: шабаш (саббат, субботу)и воскресение.
    Причем в лунных культах возвеличивающих Фатту (Яхве), который якобы убил (взял на вилы-рога)Леля, почитается суббота, т.е. день, когда их божество проявило свою силу: «Кто равен Тебе, среди богов?» (Исход 15,11).
    В лунных культах почитающих Леля-Исуса почитается Воскресение. Конец года традиционно называется рождественской неделей(пять дней самой тёмной поры в северном полушарии).
    К слову упоминавшаяся уже Русолань, находившаяся в Причерноморье со столицей на Бошпоре, по названию подозрительно напоминает столицу древней иудеи ИеРусалем. Только впереди Ие присобачено (иудеи очень часто так делают в именах и названиях городов — Иегуда, Иерихон и т.д., вроде как преданный Иегове значит), да концовка изменена с «алань» на более милое семитскому уху «алем». И еще к слову, те же Носовский и Фоменко упоминают, что до 18-19 веков на макушках православных храмов под крестом красовались полумесяцы. Правильно — культ-то лунный.
    В книге Велеса говорится, что практически все войны древности возникали вследствие противостояния солнечно-лунных культов.

  7. on 17 Окт 2012 at 3:00 дп zagar

    Я это всё к чему написал. Когда Носовский с Фоменко пишут, что события Ветхого завета — это описание походов славянских родов на Босфор, мне вовсе не хочется покрутить пальцем у виска. Может это и есть исход изгнанных родов исповедующих лунный культ Яхве на землю обетованную? А еще мне думается, что та история, которой нас учат в школе — это очень большое разводилово. И почему Вы, Андрей Петрович, так уверены, то те самые китайские иероглифы с историей Китая на камнях написаны 500, 1000 или 2000 лет назад, а не скажем 100-150 лет назад? Никакой радиоуглеродный и прочие анализы не дадут объективной картины, и на это достаточно убедительно указали те же Носовский с Фоменко.

  8. on 17 Окт 2012 at 3:36 дп sirgay

    «Благословен Господь Бог Симов», вот о чем говорит Завет в Книге Бытия. А семя Симово – это отнюдь не только евреи (все официальные толкователи указуют лишь на еврейство) но и арабы, и все народы монгольского корня, и все тюрки, ВСЯ АЛТАЙСКАЯ ЯЗЫКОВАЯ СЕМЬЯ. А наши соотечественники эуропейского образования – это семя ИАФЕТОВО. Ну не нравится им горькая правда Завета о том, что Дух Истины будет в «шатрах Симовых», А НЕ В УНИВЕРСИТЕТАХ ОКСФОРДА-ГАРВАРДА, где обитает разум, НО ДУХА-то там НЕТ! Дух-то в шатрах Симовых.

    все германские племена и кельты как раз пришли в европу из азии…

    в казахстане и сейчас говорят: «yah- yah — да, да», а в туркменистане «зубы» — teeth…

    это всё кочевые, живущие не на своей земле, как и германцы-англичане-немцы, и кельты-французы… париж — кельтское слово… раньше это была «лютеция»…

    истамбул — это константинополь… царьград…

    Мысль о том, что германские племена изначально не были не только индоевропейцами, но даже оседлыми жителями Европы, а представляли собой ряд племен кочевников, вторгшихся из Азии и представляющие собой огузо-кипчакскую ветвь тюрок, на первый взгляд кажется ошеломляющей. Между тем, приведенные в данной статье свидетельства наталкивают именно на этот вывод. Раскопки на месте древних германских владений показывают, что на поднятых на поверхность идолах находились не германские, а славянские надписи, то есть, германцы значительно моложе того исторического периода своего появления, на который они претендуют. Графика германских рун отражает графику тюркских, племена назывались TURKIR MENNE, и имели одним из главных богов ТОРА, чье имя очень сходно с этнонимом TURK, TURОK (ТУРОК – это как бы маленький ТОР или ТУР, то есть ТОР-ОК). В фонетике современных германских языков сохранились черты тюркской фонетики, в лексике – ряд тюркских слов. Подобное схождение этнонима с теонимом, графики, фонетики и лексики германских и тюркских языков трудно (мне кажется, даже невозможно) объяснить случайностью. Единственная разумная возможность – считать германские языки по своему происхождению тюркскими.
    Разумеется, германские языки в настоящее время являются индоевропейскими. Но это качество было у них не изначальным, а приобретенным. А именно, если понимать слово «индоевропейские» как «производные от русского», то отсюда вытекает, что тюркские племена, поселившись на русских землях, перешли на пиджин (на основе русского языка), который у них закрепился (хотя сохранилось и несколько чисто тюркских слов) и сталь креольским русским языком на базе тюркской фонетике и тюркского словообразования (мы видели, как отбрасывались окончания, чтобы слова стали короткими). Поэтому вторая стадия развития германских языков – это их русификация. И только пройдя ее, они стали древне- и среднегерманскими.

  9. on 17 Окт 2012 at 6:45 дп Девятов

    Про совокупную мошь и опеку Китая как брата в Новой Ордде Шанхайской Организации Сотрудничества скажу так:
    Имеющий глаза да видит, что в магазинах Новой России даже молотков российского производства НЕТ. Пойдите и купите кувалду, так на ней будет написано «Сделано в Китае».
    Мобилизационный проет для ПРЕОБРАЖЕНИЯ деиндустриализованной в сливание нефтяры за рубеж, деидеологизированной в инстинкты плоти, демилитаризованной до уровня батальона Новой России в «Царство Правды» потребует финансовых и трудовых ресурсов.
    Фининтерн всё металлическое банковское золото свез в Китай. При переоценке натуральных богатств мира из нулей долларов США в полновесные унции благородных металлов, чтобы признать за Россией неразворованное (ещё не добытое) золото в недрах придется принять опеку в товарной массе китайской фабрики 21-го века. Чтобы возрождать народное хозяйство на обезлюдивших просторах нашей Родины чудесной придется использовать опыт ещё первой мировой, когда китайские трудовые армии работали на рудниках, стройках железных дорог, в шахтах и на полях России. Более того: массовая народная армия осталась только в КНР. Высокие технологии не могут справится с террористом и экстремистом. Герой-партизан побивает «упакованного» профессионала-наемника. А массовая народная армия может взять под охрану каждый метр нефтепровода. Так пусть это будет не оккупационная армия чужой страны, а войска охраны тыла Кровного союза народов не западных цивилизаций — наследников Чингисхана. Аргумент здесь прост: сталинский лозунг: «Русский с китайцем братья невек» и сейчас не режет слух. А вот сказать «русский с англичанином братья на век», — язык не повернется. Сталин в 1941 году отказался принять для охраны тыла в СССР англо-американские войска (англичане предлагали свои войска с Бл. Востока ввести на Кавказ, а американцы предлагали взять под охрану Приморье) потому как их потом вывести обратно было бы архисложно. А вот китайцев принимал и отправлял обратно.
    Примерно так.

  10. on 17 Окт 2012 at 10:17 дп Ю

    Андрей Петрович, написано «А НЕ В УНИВЕРСИТЕТАХ ОКСФОРДА-ГАРВАРДА, где обитает разум…». По-видимому, это описка, и речь идёт не о разуме, а об интеллекте, об уме. А ум без разума — беда.

  11. on 17 Окт 2012 at 10:55 дп Юрий Носков

    Для Девятова

    Земской Собор на Руси это продолжение традиций Веча, а не Курултая.
    Хотя корни они имеют одни и те же, хотя и называются по разному.

    Позиция «анти-» (анти-Киплинг) хотя и понятна и рельефна, однако
    хотелось бы не «анти-» чего-то, а «за» что-то. Где вершины-то?

    А теперь немного по делу.
    Некая группа во главе с Аверьяновым и Кобяковым сочинила некий
    трактат (Русская доктрина)… поделка конечно… стыдобища интеллектуальная… но все же… как говорится нет лопаты — один недостаток, а если есть — то недостатков очень много можно найти.
    Так вот стоило бы предводителя группы оставить одного… и выпустить доработанную редакцию… стоит надеяться, что Ынтиллекта там будет чуть больше.

    Вот сейчас группа Сулакшина выдала на гора некий труд…
    хрень конечно многотомная… но все же какое-то проектирование
    движения из точки А в точку Б.

    Короче… нужно набрать поле из 64 таких разработок
    и соединить их в антенную решетку. Подробнее здесь

    http://analitiya.narod.ru/k3_4_02.htm

  12. on 17 Окт 2012 at 10:59 дп ЗЮН

    Почему-то у многих слово «Орда» ассоциируется сугубо с негативными историческими примерами, а не со смыслом самого слова. Его корень без огласовки РД. Этот корень есть и в слове род, народ, Рада, ordnung — порядок, нем. Много других примеров — все с хорошим смыслом. Да и войско на Руси было ордой (загляните в «Слово о полку Игориве»… ).
    Конечно, тексты, предлагаемые на осмысление нуждаются в конструктивной критике. Вряд ли она может быть таковой вне знакомства с трудами нашего коллектива. Однако. все искренние отзывы интересны и по-своему информативны.
    Собиремся. Обсудим. Каждый, надеюсь,что-то поймёт лучше — смыслы и даже хитрость…
    А что касается челв. то, как говорится от поклонов голова не отвалится,но в ней кое-что добавится.

  13. on 17 Окт 2012 at 11:01 дп Юрий Носков

    Специально для дискуссии 24.10.2012 стоит продемонстрировать
    собравшимся заключительную часть фильма «Русь Изначальная».
    Тот эпизод, когда византийские войска окружили русичей и они
    начали обряд боевого хоровода с раздеванием… и массовым
    переходом в состояние берсерков… византийцы предпочли
    выпустить русичей… победить-то они может и могли, но положили
    бы все войско. В целом это метод и образ, вполне адекватный
    ситуации.

  14. on 17 Окт 2012 at 11:39 дп Алексей Муратов

    Интересная ссылка. Орда в казахской интерпретации.

    В этом контексте любопытно, что, по данным*ИА REGNUM* , одним из первых слова Нурсултана Назарбаева напечатало официальное информационное агентство «КазИнформ».

    Напомним, выступая в Стамбуле , Нурсултан Назарбаев заявил следующее: «»Мы живем на родине всего тюркского народа. После того, как в 1861 году был убит последний казахский хан, мы были колонией Российского царства, затем Советского Союза. За 150 лет казахи едва не лишились своих национальных традиций, обычаев, языка, религии. С помощью Всевышнего мы в 1991 году провозгласили свою независимость. Ваши предки, уходя с исторической родины, из Тюркского каганата, забрали с собой название тюркского народа. До сих пор турки называют лучших джигитов — «казак». Вот мы и есть эти казахи».

    Примечательно, что слова казахстанского лидера были с удовлетворением восприняты некоторыми политическими группами внутри республики, как резкий разворот в сторону от идеи Евразийской интеграции. В частности, казахский националист *Айдос Сарым* в своем комментарии по этому поводу отметил: «Мне лично хочется верить, что во внешней политике страны наступает этап серьезного переосмысления времени и пространства, поиска новой роли и места Казахстана в стремительно меняющемся мире. (…) Россия не та страна, которая может дружить и сотрудничать на основе ценностей. Это не ее сильный конек».

    Подробности:http://www.regnum.ru/news/fd-abroad/polit/1582743.html#ixzz29Uli2BR7

  15. on 17 Окт 2012 at 12:12 пп Девятов

    Для любителей передергивать длительности (время как Хронос) — адептов новой хронологии Фоменко подчеркну ещё раз тремя чертами: Фоменко и Ко. не осмелились «гнать пургу» на историю Китая, ибо сразу стало бы видно прикрытие «скалигеровских дат». Китайцам смешны доказательства про углеродный анализ, ибо есть гробницы 3000 лет назад, затем 2500 лет назад, затем 2000 лет назад, затем 1500 лет назад, затем 1000 лет назад и так далее. Причем точно в соответствии с тем, что выбито иероглифами в официальных исторических хрониках каждой династии. Официальные хроники за предшественников составляли те, кто пришел им на смену — в начале новой династии. Поскольку переселения народов в Срединном государстве не было, и «терракотовых войнов» Цинь Шихуана раскопали лишь в 1972 году, все артифакты писаной истории в циклосе ЕСТЬ и в хроносе. А в конфуцианской традиции предписано верить тому, что записали предки, ибо они знали о чем пишут, а не трактовкам от ума современных археологов, которые нашли невесть что и думку гадают, к чему бы найденное приложить.

  16. on 17 Окт 2012 at 12:20 пп лейтенант-девятову

    Слово «опека» применяется обычно к малолетним сиротам и гражданам,утратившим рассудок-психбольным,ну или к малолетним дурачкам.
    Россия по какой категории под опеку Китая попадает-как страна дураков или как сирота бездомная?
    Надобно,Андрей Петрович,какой-то другой термин предложить.Как-то «опека» применительно к России звучит двусмысленно.

  17. on 17 Окт 2012 at 1:23 пп veles_oddin

    Который раз уже повторяю

    «ПРАВДА ВСЕГДА ОДНА. ТАК СКАЗАЛ ФАРАОН. ОН БЫЛ ОЧЕНЬ УМЕН…» (C)

    ЛЮБОЙ чернорабочий сумеет отличить картину Рембрандта от пачкотни современного модернизма.

    Нет китайской (конфуцианской, Лао Цзы и т.д…), «Еуропейской», монгольской философии или способа производства, они ЕДИНЫ. Полевой транзистор (FET)и колесо, хлеб и вода, небеса и воды одинаковы для всех.

    1) Если не нравится Библия — чего указывать на ее пророков.

    2) «ПРАВДА ЖЕ ВСЕГДА ГОРЬКАЯ. ПРАВДА ГЛАЗА КОЛЕТ.» — негативное построение «просрали полимеры» характерна для «как бы русских», попытка катарсиса в стиле Горбачева и перестройки. Кто Вам такую правду насаждает, мешает жить по своей?

    3)»текст «Анти Киплинг» и не нравится людям»-
    не нравится не текст, а утраченные возможности и бла-бла-бла.
    Вы теперь для русских заменяете немецкие/библейские смыслы на китайские.
    Вон О. Давыдов пытается Вам открыть Велеса под Николаем Чудотворцем, а все никак не удается.
    Произошло самое страшное — разрушена система ОБРАЗования. Дураки для РВСН страшнее ЦРУ.

    4) Как я понимаю veles-oddin (как единственный кто хоть что-то возражал) это и — «европоцентричного мировоззрения» , и — «иосифлянской ветви православия «, и «либералам и прогрессистам от тирании Рима» и «глашатай задушевной христианской любви»
    Ха-ха-ха….

  18. on 17 Окт 2012 at 1:27 пп Юрий Носков

    Для Алексея Муратова

    Посмотрите вот это

    http://analitiya.narod.ru/k1_3_2.htm

    абзац о Турции.
    Так что одно другому не мешает.
    Просто этнический (славянский, тюркский, финно-угорский) национализм
    это примитив и в серьезной политике никогда ничего хорошего не давал.
    Все решается на более высоком уровне смыслов и духа, а не признаков
    формы тела.

  19. on 17 Окт 2012 at 2:23 пп zagar

    Девятову
    Вообще это вопрос методологии. Если подлог и подмена событий прошлого и их датировок имела место, существуют ли методы позволяющие выявить подлог? Носовский с Фоменко такие методы предложили и меня они убедили. У Вас есть претензии к этим методам?
    Касательно побудительных мотивов к переписыванию истории, то таковых имеется предостаточно. Новые владыки, придя к власти озабочены в первую очередь одним — легитимизацией власти. А в старину лучший способ легитимизировать власть — создать древнюю уходящую в глубокое прошлое благородную родословную, желательно от какого-нибудь легендарного предка, либо обосновать «божественное происхождение» своего рода. Поэтому не стоит исключать то, что «официальные исторические хроники» в которых развёрнута многотысячелетняя история Китая в циклах есть коньюктурный заказ китайских элит, в одночасье исполненный скажем в 18-19 веке. Либо это делалось каждый раз при смене династий — история их правления «углублялась» и «удревнялась», а возраст гробниц предков сдвигался в еще более древние циклы.
    И кстати у «новых хронологов» есть реконструкция истории Китая. Скажите куда и я Вам её вышлю.

  20. on 17 Окт 2012 at 3:21 пп zagar

    Реконструкция истории Китая «новыми хронологами»
    http://www.chronologia.org/xpon5/index.html
    Часть 2.
    КИТАЙ.
    НОВАЯ ХРОНОЛОГИЯ И КОНЦЕПЦИЯ ИСТОРИИ КИТАЯ. НАША ГИПОТЕЗА.
    ВВЕДЕНИЕ.
    Глава 4.
    АСТРОНОМИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ В «ДРЕВНИХ» КИТАЙСКИХ ХРОНИКАХ.
    1. Какие астрономические события описаны в китайских хрониках.
    2. Китайские затмения.
    3. Китайские гороскопы.
    4. «Древнейший» китайский 60-летний цикл и когда он возник.
    5. Когда китайцы изобрели подзорную трубу.

    Глава 5.
    КИТАЙСКИЕ КОМЕТЫ.
    1. Подозрительно большая частота появления китайских комет.
    2. Годы появления китайских комет.
    3. Европейские кометы и годы их появления.
    4. Сравнение списков европейских и китайских комет.
    5. Комета Галлея.

    Глава 6.
    ПАРАЛЛЕЛИ МЕЖДУ «ДРЕВНЕ»-КИТАЙСКОЙ И ЕВРОПЕЙСКОЙ ИСТОРИЕЙ.
    1. Общая характеристика китайской истории.
    2. Вехи параллелизма между китайской и фантомной европейской историей ранее десятого века новой эры.
    3. Вехи параллелизма между китайской и римско-византийской историей X-XIV веков новой эры.
    4. Китайская история киданей, царство Пресвитера Иоанна и возникновение «Монгольской» Империи.
    5. История Китая после XV века н.э.
    6. «Монгольская» Манжурская Золотая (Цинь) династия в Китае.
    7. Наша реконструкция.
    8. Что же происходило на территории современного Китая ранее XVII века новой эры.
    9. В Китае ли изобрели бумагу, порох и шелк?
    10. Об исторических источниках современных монголов.
    11. Где изображали Китай на старых картах.
    12. Заключение.

  21. on 17 Окт 2012 at 8:30 пп Роман

    Скажите ,а вот в китайских пирамидах есть что нибудь интересное или их правда совсем не копают ?
    http://www.youtube.com/watch?v=Qtir6B4Bejo

  22. on 17 Окт 2012 at 8:35 пп White Officer

    Скажите, а что на деле будет означать ваш «Анти-Киплинг», и все эти лозунги типа «X выше Y»? Что конкретно — какие законы надо принять, какие отменить и пересмотреть? Программа развития на следующую пятилетку хотя бы? Зарисовку хоть какую-то напишите, что ли, как вот лет через 5-10-20 страна будет жить, на что общество будет похоже….

    А то все какая-то поэзия да эзотерика — вот написал кто-то «будет в шатрах Симовых», и в это обязательно надо поверить. Ну так и представляю — пронзает мудрец трехтысячелетней давности взглядом пространство и говорит: «ОООО, через три тыщы лет, году этак к 2012 по новому летоисчислению будет Китайская Народная Республика с ШОС рулить миром». Как они тогда все это предсказать-то могли, у себя в каменной пустыне?

    И еще одна реплика — в России сейчас такой клубок проблем, и все узлы как раз вокруг качества самого государства завязаны. Разного рода служилых уже чуть не десяток миллионов, страну отдельную можно организовать… А проблема главная такая — власть сейчас — это самый верный источник обогащения, причем незаконного, за который можно и сесть, как только кресло потеряешь. Деньги во главе всего, никаких идей кроме как «как бы чего не вышло» да «чтобы не было нестабильности, а была стабильность» и в связи с этим цитированный в комментах упрек «казахского националиста» очень даже справедлив. Нет у российского государства никаких ценностей, а есть только византийский коварный расчет, интересы крупных воротил, и у каждого винтика машины — свой личный успех и жизнь комфортная, о которой тот еще за советской школьной партой мечтал, глядя на «иностранные наклейки» и завидуя однокашнику, которому целый блок жвачки дядя из-за границы привез.
    Неужели кто-то думает, что этот установленный порядок, самый звериный чиновный капитализм просто так сдастся?

  23. on 17 Окт 2012 at 8:54 пп Геннадий

    А.А.Ахматова, начав печататься в 1911г., взяла псевдоним от ордынского хана Ахмата, владевшего северо-восточной частью Золотой Орды. Она прошла через сталинскую эпоху и дожила до 1966 года. Практически вся аристократия духа Российской империи была уничтожена, а Ахматова уцелела не только физически, но и творчески, духовно и принесла феноменальные плоды. (И её сын — тоже). Получается, что в глубине русского духа, как в матрешке, вероятно, живет улусский дух. Внуки Киплинга в ХХ веке сильно потрепали русский дух, а до улусского то не дотянулись. Улусский дух через Сталина переформатировал царскую империю в красную. Получается, что псевдоним, “Ахматова”, в красной империи оказался как бы охранным ярлыком от небесной канцелярии т.е. духовно Ахматова оказалась заранее встроена в сталинский ХХ век.
    Интересно, что личный сдвиг по фазе, изображенный А.А.Ахматовой в 1940, звучит и в современном макромире.
    “Уже безумие крылом \ («эуропейских фальстартов от ума»)
    Души накрыло половину, \ («внуков Чингизхана и Киплинга»)
    И поит огненным вином, \ («возгорается в кризис»)
    И манит в черную долину.” \ («концепция Сев Ромея – ловушка»)
    Может Ахматова еще в 1911 интуитивно стала небополитиком в России? Ведь, это её сын, Л.Н.Гумилев, подробно исследовал — как этносы “«приседают» на тактовую частоту исторического процесса”.

  24. on 17 Окт 2012 at 9:42 пп White Officer

    Вот, почитайте, хотя бы.
    http://news.rambler.ru/15969937/

  25. on 17 Окт 2012 at 9:43 пп White Officer

    Вот, почитайте, Жириновский уже никого не стесняется…
    http://news.rambler.ru/15969937/

  26. on 17 Окт 2012 at 10:48 пп Наблюдатель

    Ветераны разведки, знают и чувствуют, что любовь к Родине на чужбине и сильней и ярче. А обида за державу неотделима от личной обиды.
    Изнутри же одеколон ценностей зомбированных толп Запада удушлив и ядовит, так же приторен дурман от мистики и практики жизни Востока. Воздух отечества горьковат непокоем, но он СВОЙ!
    Классический менеджмент (как искусство, не наука управления) говорит, что человек — это социальное животное, которое, прежде всего, нуждается в постоянных ОЦЕНКАХ.
    Оценки дают те, кто реже ошибается, а это удел знающих правду, какая бы она ни была. Такова психологическая аксиоматика выпаса народов Земли.
    Сегодня в жизнь вступает поколение детей «воров и спекулянтов», не бившаяся в кровавых разборках и без опыта мафиозных интриг. Им нужно оправдание своего права на ВЛАСТЬ! Наследное право — это прерогатива АРИСТОКРАТИИ, а аристократия — это то, где честь выше денег, а обида смывается только кровью.
    Элита России запугана — липкий страх это её диагноз, с одной стороны, а с другой хочется иметь гордость, как внутреннюю опору и право на будущее.
    Дети элиты куролеся по «заграницам», и что греха таить их там ни в грош не ценят, презирают за трусость.
    Вот таков мотив в коллективном бессознательном «новых декабристов»для выхода на площади под лозунгом «Россия без Путина», этим пользуются расчётливые манипуляторы запада их же и презирающие.
    Матрица Киплинга хороша подсказкой о «красном цветке» — пожар новой веры, опалившей тигру-убийце Шерхану (США) усы и шкуру.
    Задача разумных от народа, дать шанс детям элиты получить своё право на власть.
    Технологически используя когнитивные технологии, раздуть жерла Дракона — Китая, новой Волей Неба. Объявить охоту на дракона, и концептуально запрячь его, что бы опалить шкуру Шерхану (США). Охота (которая объединяет) на сердца человеческие даст смысл жизни золотой молодёжи, вернёт ей корни в родном народе, даст возможность окрепнуть Духом (а это даётся только в борьбе).
    МОЛОДОСТЬ и РАДОСТЬ! Дружба, как религия. С опорой на русский (национальный архетип), православный (религиозный архетип), социализм (социальная справедливость) приведёт к единению в цели народ и элиту.
    И покроют боевые шатры великую степь, и взовьются кострами синие ночи, и будет прошептана заветная мечта от НЕБА, и поведёт звезда героя на подвиг СЛАВЫ! УРА!

  27. on 17 Окт 2012 at 11:02 пп admin

    White Officer
    Не знаю почему, но Ваши комменты сыплются в спам. Кто-то, видно, Вам где-то испортил карму (типа забанил). Надеюсь, мне удалось это поправить.

  28. on 18 Окт 2012 at 1:38 дп V T

    Право_славие (ortodox) — правильно славить учение апостолов со всем этим культом библейского бога Сиона, в т.ч. под «русскими» вывесками… Непереформатируемо, это в самих основах культа.
    Давно отживший инструмент выпасания, ничего жизнеспособного на этой идеологии не построить. Так, временная удавка, проверенное болото для поглощения нежелательной для власти активности. Но каковы же цели, если и это средство «хорошо»? Для «стратегической маскировки» и «стратегической дезинформации» (термины А.П.Девятова) уж больно гораздо…
    Колониальная политика в отношении порабощаемого народа побежденной в 91-м году страны? Или все же прививка заведомо нежизнеспособного паразита, чтобы вызвать протест и пробуждение русского духа?
    Так или иначе, эгрегор христианства накачивает совсем другую, вовсе не нашу «святую землю».

  29. on 18 Окт 2012 at 11:14 дп Девятов

    Друзья мои!
    Я то всё про то, как Кайросы (фазы) ловить, а ниспровергатели старой хронологии голову заморочили передергиванием Хроноса (длительности). Китайская хронология — это не эуропейская длительность, а азиатский порядок следования (Циклос). В Эуропе до 1582 года по Р.Х. хронология тоже была циклической. Называлась — римский индиктион: три колесика крутились — Круг Солнца -28 лет; Круг Луны -19 лет и Индикт — 15 лет. Примечательно, что математика этих трех циклов бесконечна без повторов. В русских летописях эта хронология называлаь «вруцелето» и датировка давалась по трем фалангам пальцев на правой руке.
    В начале индустриальной эпохи в Европе «возвращение на круги своя» нужно было заменить линейным прогрессом, ибо нужно было капитализировать длительность через кредит. Братья иезуиты — Скалигер и Ко — историю с хронологией в индиктионе развернули в линию «Скалигеровых дат» юлианского календаря. А затем в 1582 году папа Григорий 13-й уже прокладку (прикрытие циклической хронологии индиктиона)»Скалигеровы юлианские даты» заменил на ныне действующий григорианский линейный календарь.
    В 1583 году братец иезуит (воин Христов) Матео Ричи приехал в Пекин и развернул китайский календарь «сяли» в григорианскую линию. Глобализация времен и сроков в длительность, прогресс и модерн состоялась. Процентщики по кредиту победили менял. Но сами-то китайцы продолжают жить в циклах.
    Фоменко и Ко китайских источников в глаза не видели. Ибо иероглифику не размовляют. Все передергивания до Фоменко и Ко сделали братья иезуиты (почитайте переписку Лейбница с братцем иезуитом Иоахимом Буве на немецком языке). Первоисточники для Фоменко и Ко — это читабельная для лиц европеского образования БИБЛИОТЕКА ВАТИКАНА. И новая хронология нужна именно Ватикану (староевропейской аристократии) за тем, чтобы теперь поломать капитализацию времени индустриальной эпохи. Мировой финансовый кризис — это ведь кризис КРЕДИТА (капитализации времени как ньютоновской длительности). Новое богатство будет капитализацией времени как порядка следования событий без относительно длительности. Учет капитала будет в транзакциях (работе сделанной до конца, всё равно за секунду или за месяц трудов в поте лица). Про всё это в январе 2013 года выйдет наша пухлая книжка про мягкую силу «Обогнать не догоняя» (Надежда мира придет из России).

  30. on 18 Окт 2012 at 11:35 дп Юрий Носков

    Для VT

    Православие и ортодоксия это совершенно разные вещи.
    Именно поэтому и князя Владимира обьявили святым лишь
    совсем недавно… и то в качестве маскировки сути явлений.
    А вот народ сочинял былины и несколько сот лет передавал
    из уст в уста. Слово «митрополит» означает служителя Митры,
    бога солнца и правды… по русски Ярилы.

    Ортодоксию начали внедрять лишь после никоновской реформы.
    Была изменена организационная структура церкви…
    она из концентрической горизонтали (церковного централизма)
    к иерархии.

    Красная вера лишь вернули традицию к православию по сути,
    поэтому красные и победили.

    Это про энергетику. Но есть еще и социальная топология…
    опорная матрица… церковники — это опорные точки (приходы для
    православных) и цырквы для и/христиан.

    Социальную топологию стоит перенести на краеведческие музеи,
    а социальную энергетику на православие…

    Тогда и победим!

  31. on 18 Окт 2012 at 2:42 пп zagar

    Юрию Носкову
    Я выскажу по поводу православия свою точку зрения.
    Православие — славление прави, где правъ следует понимать как божье устройство мира, божеские законы, с которыми согласуется строение и развитие яви — материального мира. Поскольку законы эти справедливы и благодатны, то наши предки их славили и радовались жизни.
    В тоже время христианский культ будучи лунным культом позаимствовал внешние формы изначального православия, такие как само название православия, даты православных праздников, солнечные (золотые) купола храмов, частично одежды священников (золотые, светлые одеяния, шапку-митру символизирующую солнце), имена священнослужителей (митрополит). Однако по своему содержанию всё было вывернуто наизнанку. Христиане жизни не радуются, они смиренно терпят её невзгоды, ожидая смерть и последующее посмертное воздаяние — вечную жизнь в раю, подле бога. Земной мир (явь) по их мнению несправедлив, в нём правит (устанавливает законы) князь мира сего — сатана. Основная одежда священнослужителей христианского культа: женское платье черного цвета — сутана. И подмена изначального православия, я думаю, произошла гораздо раньше никоновских реформ.

  32. on 18 Окт 2012 at 5:19 пп Андрей

    Если вы считаете что официальная хронология правильная то чем и как обьяснить изменение 2-ой производной скорости вращения луны в период примерно с 200 по 1300 годы в 3 раза. До и после показатели одинаковы. Сразу скажу что с Носовским и Фоменко не согласен по многим вопросам , но небесное тело типа луны изменять скорость вращения считаю что не может без оочень больших потрясений.

  33. on 18 Окт 2012 at 6:31 пп zagar

    Путин потребовал повторить прорыв, совершенный в 30-х годах Сталиным на заседании Совета Безопасности РФ.

    «У нас многие предприятия в прошлом веке находятся», — пожаловался глава государства, хотя и подчеркнул, что в последние годы их модернизация, в том числе, в плане кадров, начала проводиться.
    При этом президент тут же вспомнил 30-е годы прошлого века — призвал создать условия для качественного прорыва в развитии оборонки, как тогда. «В сжатые сроки необходимо обновить производственные фонды и провести технологическую модернизацию предприятий отрасли», — заявил он на заседании Совета безопасности РФ.
    Путин посетовал, что за последние 30 лет ОПК пропустил несколько циклов модернизации. «Нужно наверстывать упущенное», — призвал он. «Это крайне сложная задача, но она решаема и должны быть решена», — подчеркнул глава государства.
    «По сути, нужно совершить такой же мощный, комплексный прорыв в модернизации оборонных отраслей, как и в тридцатые годы прошлого века», — добавил он. Для этого требуется, по его словам, «обеспечить опережающий научно-технический задел для серийного производства перспективных систем вооружения».
    Путин потребовал от предприятий оборонки повышения производительности труда. «Госбюджет не должен оплачивать неэффективную работу, поэтому сквозная задача для всего ОПК — это современная организация производства и повышение производительности труда, снижение издержек и накладных расходов, внедрение энергосберегающих технологий», — заявил он.
    Путин считает, что «необходима также отладка всех экономических механизмов работы комплекса, включая управленческие модели». «Для этого надо провести всесторонний аудит и проверку эффективности каждого оборонного предприятия и организации».
    Он также намекнул, что в случае необходимости работа по замене руководителей предприятий в сфере ОПК будет продолжена.

  34. on 18 Окт 2012 at 8:18 пп Девятов

    Давно скзано мудрыми: «О чем бы ни шел разговор, речь, в конечном счёте, идет о ДЕНЬГАХ» (как энергии, способной совершить работу).
    В библейском варианте «Элохим» (мн. число: Боги) Сотворил Небо и Землю ИЗ НИЧЕГО. Деньги «из ничего» делаются тремя способами: процентом на длительность (процентщики); курсом в цикле обмена трех валют (менялы); и капитализацией ожиданий (оценщики). «Занимать вершины, а не ниши» значит выйти из мирового кризиса процентов на кредит на командные высоты экономики знаний — суть капитализации ожиданий. У людей русской культуры здесь есть заведомое преимущество над людьми, говорящими и думающими на английском, французском, фарси… и китаском языках. Это способность к парадоксу мышления, проистекающая от специфики русского языка. Именно способность к парадоксу в мышлении позволяет ЗАНЯТЬ ВЕРШИНЫ когнитивных технологий управления целеполаганием лиц, принимающих решения. Все же вбросы важных тем про хронологию и прочие умности — есть инфракрасные ловушки, захватывающие внимание вдумчивых соотечественников и уводящие их мысль на ложные цели.
    Тщательнее надо, ребята!

  35. on 18 Окт 2012 at 11:35 пп Читатель

    Четвертый ,патентованный ,способ делания денег из ничего -просто напечатать.

  36. on 19 Окт 2012 at 9:51 дп V T

    Деньги — инструмент управления производством, сосредоточением и перенаправлением его материальных результатов. Механизмы «производства денег из ничего» в основе бизнес-процесса мировых финансовых кланов позволили им сосредоточить права владения и распоряжения имуществом и ресурсами уже в глобальных масштабах.

    Религиозные культы — идеологиеский инструмент управления того же качества (власть «из ничего»), позволяющий сосредоточить и направить вообще все жизненные устремления, в меру вовлеченности в культ. Сонаправленность, соборность их взаимоусиливает — ЧТОБЫ ЧТО? Вопрос целеполагания создателей и водителей культа. Авраамические культы единобожия — идеологический инструмент глобального масштаба. Ядро в каббале, «немногие тысячи душ наследуют Землю и будут жить на ней во век», от «лишних» избавят пороки, болезни, катаклизмы, «битва конца».

    Церковь, поднимаемая на флаг нынешней государственной властью России — ортодоксальный христианский культ. Загробное воздаяние за смирение и крест на себе в «этой» жизни, при безусловном водительстве пастырем. От «прави», которую может и хотелось бы услышать в самоназвании церкви, там нет ничего, отношение ко всему дохристианскому и вообще внецерковному воинствующее. «Русский народный собор» — организация с Гундяевым во главе и с Чаплиным в замах. Славословят о воспитании «духовности» и «нравственности» — через строительство новых церквей и открытие новых приходов. Не на подаяния, понятно — в стране с богатейшими ресурсами, при этом во всю используюя неподконтрольность дохода церкви. И при потворстве государственной власти, последовательно влезают во все жизненно важные структуры общества. Куда они ведут свою паству, сплотив ее в очереди к поясу или гвоздю, и доведя до судорог борьбой с «кощунством»? А перед попом на коленях уже и чиновники, и депутаты, и суд, и «интеллектуальная элита» страны.
    Культ, через библию вписанный в авраамическую доктрину Земли для «избранных».

    Церковь — единственная идеологическая структура, сохранившаяся в России, со своим процентом водимой части населения. Не использовать ее возможности значило бы отдать их кому-то. Но что за цель оправдывает ТАКОЕ использование этого средства государственной властью? Очень напоминает горбачевскую безвольную сдачу страны до положения сырьевого придатка, теперь уже на уровне идеологии. Осталоь закрепить теократию конституционно, и мы окажемся в Россионии.

  37. on 19 Окт 2012 at 11:08 дп Ю

    Девятову.
    «Энергия денег», «деньги работают» — вот настоящие инфракрасные ловушки. И это «О чем бы ни шел разговор, речь, в конечном счёте, идет о ДЕНЬГАХ», сказано не мудрыми, а прожжёнными циниками, которые, как говорил Б.Шоу — «всему знают цену, но не ведают о ценностях».

  38. on 19 Окт 2012 at 11:18 дп V T

    Внук ли он Чингисхана, Шеломовой или Шаломовой, или вообще лейтенанта шмидта (как, говорят, собирался рассказать погибший Артем Боровик) — не так важно, он у руля, и Козлевича надо спасать, «антилопа уже пропахла свечками, кружками на построение храма и ксендзовскими сапожищами».
    (для разрядки, ну хоть отсюда: http://www.scientific.ru/dforum/altern/1252092745 )

    Что касается «правь славить».

    Чего ее «славить». Жить надо так. В русских генетическая память справедливого жизнеустройства есть, без рабства и угнетения, из рода в род. Да, на манипуляциях этим и красные выехать сумели, и демократизаторы, и попы теперь стараются.

    Всякое «партии ленина слава!» — уже социальная технология, инструмент одних в отношении других, ведь «народ и партия «едины».

    Чтобы день для нас сменялся ночью, а ночь днем, не надо славить Солнце и вращение Земли. Жизнь надо соразмерять в соответствии с. Поле битвы — миропонимание и обустройство жизни в ладу с пространством для жизни, а не выигрыш символических ценностей по чужим правилам игры.

    Наши корни куда глубиннее четырех с половиной тысячелетней каббалы. Языковеды оценивают в десятки, а то и сотни тысяч лет. А язык — носитель смыслов помощнее писаний.

  39. on 19 Окт 2012 at 11:49 дп Юрий Носков

    Для Zagar

    В Риме до введения христианства был митраизм… и день рождения
    Митры на зимний солнцеворот. Почему католики празднуют рождество
    25 декабря, то есть со смещением? Да просто ошибка набежала
    календарная по юлианскому календарю к 4 столетию, когда христианство
    как-то устаканивалось на официальном уровне в Европе.

    Откуда Митра? Да из Персии… один из осколков того что было
    до вырождения зороастризма в примитивный черно/белый дуализм…
    парсы-огнепоклонники еще один из осколков и т.д.
    Поэтому и христос и волхвы по писаниям оттуда (с Персии)
    пришли. А иудейцы использовали христа как барашка, отбившегося
    от стада, для заклания на пасху. Вся же информация имеется
    в открытом доступе. Думайте и соображайте.

    Митра — это бог Правды и Солнечного диска (солнце светит для всех).
    Однако Митра это всего лишь один из богов полного пантеона.
    У русских это называется Сварга. У финно-угров — Мельница Сампо.

    Между Землей и Небом — любовь!
    А не война.
    Война у тех, у кого алюминиевые огурцы на брезентовом поле.

  40. on 19 Окт 2012 at 11:55 дп Юрий Носков

    Ничего Девятов про деньги не понимает… совсем…

    Как только будет подходящий момент… так и опубликем
    8 пример к Общей теории денег. И все станет на свои места.
    Лучше конечно сначала использовать, а потом опубликовать.
    Но у нас на бугре сейчас совсем ребятки с головой не дружат,
    так что надежд на них никаких. Какие Чингисханы…
    или все же одумаются?

  41. on 19 Окт 2012 at 12:40 пп Гром Рус

    Читателю
    Напечатать можно банковские или казначейские БИЛЕТЫ, а не деньги. А вот уже эти самые билеты можно ПОПРОБОВАТЬ обменять на ДЕНЬГИ и вот тогда понять «что есть что» :)
    На билетах (кредитных заметьте) банка англии, по-моему в 20 фунтов, прямо так и напечатано, что вы можете обменять сей билет на деньги…

    Роману
    Что и зачем в пирамидах копать?
    Тем паче, что почти все пиримиды — судя по всему — допотопные, т.к. имеют ориентацию по сторонам света повёрнутую на примерно 8 градусов на запад от мередиана —
    полюс был в другом месте …
    http://www.youtube.com/watch?v=1qWQTgaSaQs&feature=related
    Надо ПОНЯТЬ их назначение !

  42. on 19 Окт 2012 at 1:01 пп Александр

    Нужна короткая формула соединения Неба и Земли. Последняя такая формула высказанная Кальвиным — Бог (Небо) проявляется в действенности твоего труда, до сих пор не перебиваема, хотя энтропия и здесь очевидна. Советская формула — Трудящиеся всего мира объединяйтесь ( что и есть мировая революция), в конце концов была сужена до СССР а затем и разгромлена националистическим фактором. Ведь Небо это Единство Мира,а Земля — всё его разнообразие.

  43. on 19 Окт 2012 at 1:54 пп Гром Рус

    Девятову:
    Андрей Петрович, хоть и с опозданием, но СЕРДЕЧНО поздравляю Вас с прошедшим юбилеем… :)
    А по существу смею заметить, что «Мобилизационный проет для ПРЕОБРАЖЕНИЯ деиндустриализованной … Новой России в «Царство Правды» потребует ОРГАНИЗАЦИОННЫХ (а не финансовых) и трудовых ресурсов.»
    И то, что «Фининтерн всё металлическое банковское золото свез в Китай» — очень напоминает бегство крысы по углам в поиске защиты (на «шарике-то» уже почти всё прозрачно…), но что-то сдаётся, что «наши китайские братья» их «кинули» или готовы к тому, а ОБЪЯВЛЕНИЕ об «объединении» ротшильдов-рокфллеров именно на ЭТО «намекает»…
    Уж очень хочется Фининтерну пристроиться со своими БЕСПОЛЕЗНЫМИ в «Новой экономике» знаниями и умениями (но с «благородным» МЕТАЛЛОломоМ) на захребет созидателям…

    ps.
    В лето 2012 года к 200-летию победы над Наполеоном некоторыя мысль была оформлена в статью «Конечный выбор Руси» и предложена к публикации на Осьминоге к годовщине Бородино, но «ни ответа ни привета».
    Архив со статьёй размещен на файлообменнике:
    http://narod.ru/disk/62465401001.afd9e50998bd1b5793810bfce1fdd2b3/%D0%92%D1%8B%D0%B1%D0%BE%D1%80.rar.html

  44. on 19 Окт 2012 at 2:57 пп V T

    А вот еще интеллектуалы от народа объединились в «Изборский клуб». И песатель Проханов с ними, с видом посвещенного закатывает глазки, пишут говорит «идеологию для Путина». Он же «борется с установлением второй хазарии на богатейших землях России», «куда укроется еврейский мир в случае краха государства Израиль». Красной-то иудее помешал Сталин, когда те «зачищали Россию от всего русского, как древние евреи зачищали от хананеев землю обетованную».

    На эмблеме клуба поставили черный могильный крест, и воспаряет к небу белый журавель… Вполне в канве новой христианизации «тысячелетней» для президента страны, крылатого монумента и улицы в Израиле с катарсисом в кипе у стены, комментария по амфорам в прикаспии, журавликов этих кругами… По-настоящему, по-дугински объединяющая цель: «дождаться и достойно встретить второе пришествие» и «нисхождение нового иерусалима в России».

    «Гений, парадоксов друг». В общем, пишут…

    Название клуба почему-то не на иврите. Ну да там «на четверть бывший наш народ».

  45. on 19 Окт 2012 at 4:16 пп zagar

    Девятову
    Цитата: Давно сказано мудрыми: «О чем бы ни шел разговор, речь, в конечном счёте, идет о ДЕНЬГАХ».
    Недавно сказано другим мудрым: «Ибо воителю СЛАВА (не деньги) отрада».
    Думаю речь нужно вести о цели или «образе светлого будущего» как Вы говорили, а после о путях, средствах и ресурсах. Нужны деньги? Обязательно деньги «из ничего» или сгодятся всякие? И для чего? Если для того что бы ликвидировать технологическую отсталость, то можно найти другие пути имея нынешнюю экономико-технологическую, инженерную базу и внешнюю разведку — наследницу КГБ. Думаю Сталин бы в таких условиях не платил бы ни копейки. Всё нужное взял бы даром: и технологии, и оборудование, и специалистов, могущих обучить наших. Учитывая сколько добра и ресурсов вывезено с наших земель с начала 90-х в обмен на бумагу крашенную зелёным — мы никому ничего не должны, а некоторые перед нами в очень большом долгу.
    Нужно только определится что нужно и сколько. Однако с этим и проблема. Кто сейчас этим занимается? Элита занята обустройством своих дел.
    Поэтому, моё мнение,- дело не в деньгах. А в головах.

  46. on 19 Окт 2012 at 4:33 пп zagar

    Если мы не знаем нашего прошлого, то мы как слепые котята. Прошлое есть ориентир, который указывает кто мы, откуда идём и куда должны прийти. Прежде чем что-то делать, надо определиться куда двигаться, а не имея понятия, что мы делали раньше, запросто можно снова погрузиться в ту самую жо, из которой с таким трудом пытаемся выкарабкаться. Прошлое способно научить нас не совершать прежних ошибок и еще много чему. К примеру, говорить о каких-то циклах совершенно бесполезно, если мы имеем дело с искаженным представлением о событиях прошлого и их датировках.
    По этому, на мой взгляд, восстановление подлинной истории – это не праздное занятие, которое отвлекает нас от более животрепещущих и насущных дел. Напротив, восстановив историю мы сможем лучше понять какие дела на самом деле есть насущные и животрепещущие, а какие могут подождать.

  47. on 19 Окт 2012 at 10:21 пп Читатель

    Грому Рус.
    Вы глубоко ошибаетесь .В обоих случаях это будут деньги .Точнее бумажные деньги.Это если говорить о банкнотах .Различие в эмитенте этих самых денег .

  48. on 20 Окт 2012 at 11:59 дп Девятов

    Небополитика — это практика. Политика — это вопрос власти в формулировке: Кто враг? А разведка — это искусство уникального.
    Если бы наука, как закон Ома, могла бы показать поглитической практике Путь Победы, то не Дворковичь, а академик Абалкин до сих пор был бы вице-премьером по экономике (эту должность он бесславно занимал в начале «славных дел»).
    Энергия — это то, что может сделать работу. Заработную плату начисляют деньгами. Кредит под ещё не сделанную работу — это тоже деньги. Конечно, «билеты» (они же нули в учетных записях на счетах) это лишь знаки денег (которые запросто превращаются в «керенки» и перестают вливать энергию в желание людей делать работу). А вот лючшие друзья девушек — бриллианты (в золотой оправе). И кащей над златом чахнет (а не над трудами про истинную историю Фоменко и ко). Здесь настоящие ценности (не нули), которые легко измерить каратами и унциями.
    Честь безумцу, который навеет человечеству сон золотой!
    Я говорю о Вершинах Духа. О мечте положенной на историческую практику Новой Орды, а не сброда.
    Орда — это строй и порядок, а не сброд разномыслия.
    Достигается же порядок строгостью в наказаниях и славой в целеполагании. Суть: надеждой, а не любовью.

  49. on 20 Окт 2012 at 5:42 пп Гром Рус

    «Политика — это вопрос власти в формулировке: Кто враг?» — Это библейско-иудейская постановка вопроса в ЭУРОПЕЙСКОЙ КУЛЬТУРЕ.
    Энергия-работа денег:
    «Вливают энергию в желание людей делать работу» либо ОБРАЗЫ вожделенных ВЕЩЕЙ, либо ЗАПРОСЫ ТЕЛА (еда, кров), которые в нонешней культуре можно обменять на билеты…
    Здесь вопросы МОТИВАЦИИ и СТИМУЛЯЦИИ…
    Скажем, если есть возможность удовлетворить «запросы тела» не прибегая к деньгам (вырастив на своём участке овощи-фрукты и построив дом), то совсем другое мотивирует людей, но уже не «делать работу», а трудиться и созидать.
    И отчасти для того, чтобы деньги «вливали энергию в желание людей делать работу» ещё с советских времён «НЕ РЕШАЕТСЯ (настоящее незавершённое время) КВАРТИРНЫЙ ВОПРОС»…
    Потому как набор «стимуляторов» у кащеевых слуг сильно ограничен. И «лючшие друзья девушек — бриллианты (в золотой оправе)» — это в ЭУРОПЕЙСКОЙ КУЛЬТУРЕ…
    И, что такое «настоящие ЦЕНности», надо, пожалуй, спашивать у оЦЕНщиков :) Ведь именно они занимаются оЦЕНкой и переоЦЕНкой ЦЕНностей.
    И действительно:
    «Честь безумцу, который навеет человечеству сон золотой»
    «Если к ПРАВДЕ СВЯТОЙ мир дороги найти не умеет»
    И задача как разведки, так и небополитики (как разведки будущего) поиск-нащупывание-выявление ПРОХОДИМЫХ путей-дорог к ПРАВДЕ СВЯТОЙ…
    Так, по-моему…

  50. on 20 Окт 2012 at 6:01 пп Andrewso

    Если «не-выкопанное» золото с территории РФ будет «оформлено» в бумаги — то своей территории мы лишимся.
    Даже не знаю куда предложат податься, может на Луну?

  51. on 20 Окт 2012 at 9:39 пп sirgay

    Геннадий
    А.А.Ахматова, начав печататься в 1911г., взяла псевдоним от ордынского хана Ахмата, владевшего северо-восточной частью Золотой Орды. Она прошла через сталинскую эпоху и дожила до 1966 года. Практически вся аристократия духа Российской империи была уничтожена, а Ахматова уцелела не только физически, но и творчески, духовно и принесла феноменальные плоды. (И её сын — тоже). Получается, что в глубине русского духа, как в матрешке, вероятно, живет улусский дух.

    если ахматова русская, то я — анджелина джоли…

    http://the100.ru/images/womens/id917/4600.jpg

  52. on 20 Окт 2012 at 9:45 пп Наблюдатель

    говорил как-то, тот который живее всех-живых, что политика есть концентрированное выражение экономики. А мне рассказывал академик Залевский, что ни одна война не финансировалась полноценными деньгами (то бишь фальшивыми), коих в долларах США не счесть.
    Девушки любят весёлых сильных и смелых, а именно они отвечают за коллективное бессознательное любо/не любо (чуют сердцем).
    Рукописи-то конечно не горят, но вспомните сколько восторга было у Маргариты Николаевны, от крема Волонда (вот она мечта молодость и радость). Закон житейский говорит, что посеешь, то и пожнёшь. Сеять надо в головах, пожнёшь в делах.
    Андрей Петрович, вот вразумите, несмышлёных, а что стоит за потугами депутата Фёдорова, чёто я чувствую, что разводняк, но не пойму в чём конкретно?

  53. on 20 Окт 2012 at 9:55 пп денислан

    Андрей Петрович, давайте уже ваши видео лекции и семинары, ждем давно!

  54. on 21 Окт 2012 at 9:55 дп syoma

    Наблюдателю

    «Сеять надо в головах…»
    Прежде, чем что-то сеять надо отобрать семена.

    «…что стоит за потугами депутата Фёдорова…»
    Просто человек предлагает свои семена для посева.

    Может, кто-то заметил, что Власть, начиная с июля, подняла на крыло патриотов. Всех мастей и оттенков. Монополия либеральных идей закончилась! Все идеи становятся равноправными.

    Появился закон, позволяющий необычайно легко делать партии.

    Создается жесткая конкурентная среда идей.

  55. on 21 Окт 2012 at 12:07 пп Юрий Носков

    В радиосигнале есть несущая частота и модуляция.
    Используем сравнение.

    Несущая — это Любовь. Модуляция — это Правда.
    Точка схождения — Летнее солнцестояние… вершина года.
    В русских сказках — свадьба!
    Последний день астрономической весны 21 июня — Духов день.

    Надежда — это весеннее равнодентствие… уничтожена пасхой…
    блужданием луны то есть…

  56. on 21 Окт 2012 at 12:10 пп Юрий Носков

    Небольшое дополнение.

    Вера — Зимнее солнцестояние,
    Надежда — Весеннее равноденствие
    Любовь — Летнее солнцестояние
    Мудрость (софия по гречески) — Осеннее равнодентствие.

    Между Землей и Небом — Любовь!
    Пе-ре-мен требуют наши сердца!

    Просто нужно исправить имена, а следом и поле перестанет быть
    брезентовым и огурцы алюминиевыми.

  57. on 21 Окт 2012 at 12:47 пп Ю

    Александр, спасибо! Исходно было — «Пролетарии всех стран объединяйтесь!», затем иногда стало употребляться: «Пролетарии и трудящиеся всего мира!» Прочитав Ваше: «Советская формула — Трудящиеся всего мира объединяйтесь…», решил полюбопытствовать и обнаружил впервые для себя — «Пролета?рий» — от лат. pr?l?t?rius «гражданин, который служит государству только тем, что имеет детей». Получается, что пролетарий и трудящийся отнюдь не одно и тоже.

  58. on 21 Окт 2012 at 12:56 пп Юрий Носков

    То есть о чем идет речь… практическая!

    Если налить воду на бугор… то она и потечет во все стороны…
    самотеком. Праздник летнего солнцестояния — Купала, синоним
    с куполом… неба.

  59. on 21 Окт 2012 at 12:57 пп Ю

    Девятов — «Политика — это вопрос власти в формулировке: Кто враг?» Можно, конечно, и так, если исходно принять, что человек человеку волк. А можно посмотреть иначе. Политика — от греч. ?????????, где ????(поли) означает множество, а ????? (тикос) — интерес; (дословно — «множество интересов»).

    И тогда может быть прав Фёдор Тютчев?

    Из переполненной господним гневом чаши
    Кровь льется через край, и Запад тонет в ней.
    Кровь хлынет и на вас, друзья и братья наши!-
    Славянский мир, сомкнись тесней…
    «Единство,- возвестил оракул наших дней,-
    Быть может спаяно железом лишь и кровью…»
    Но мы попробуем спаять его любовью,-
    А там увидим, что прочней…

  60. on 21 Окт 2012 at 1:51 пп Наблюдатель

    «Единство,- возвестил оракул наших дней,-
    Быть может спаяно железом лишь и кровью…»
    Но мы попробуем спаять его МЕЧТОЮ,-
    А там увидим, что прочней…

  61. on 21 Окт 2012 at 2:28 пп Ю

    «Но мы попробуем спаять МЕЧТОЮ…» Ну-ну.
    О каком идеальном государстве, работе, жизни и семье мечтают россияне http://www.rg.ru/2012/06/14/sociologiya-site.html

  62. on 21 Окт 2012 at 2:39 пп Ю

    Ещё о «русской мечте»
    http://www.5-tv.ru/programs/broadcast/507068/

  63. on 21 Окт 2012 at 7:40 пп V T

    Депутат Евгений Федоров говорит: все на борьбу с оккупацией, всем надо объединиться и забыть о противоречиях. Но уходит от вопроса, а что потом, как жить-то будем? Обсудим потом, говорит…

    А по правую руку от него — Михаил Дворкович:
    http://efedorov.ru/node/1501
    С правом не представляться.

  64. on 21 Окт 2012 at 9:35 пп sirgay

    V T
    Депутат Евгений Федоров говорит:

    это разве славянский генотип?

    http://www.kadis.ru/images/person/13237.jpg

  65. on 22 Окт 2012 at 3:22 дп V T

    sirgay,
    Федоров вполне может быть и по-своему искренним политиком-практиком патриотической направленности. По вопросам же концептуальным — «в это я не влезаю», сейчас задача — добиться суверенитета. Что не исключает вписанности его сегодняшней деятельности в «более продуманные» планы в отношении дальнейшего развития событий и будущего страны.

  66. on 22 Окт 2012 at 10:56 дп Юрий Носков

    Для Наблюдателя

    У Гоголя в одном из произведений есть такой персонаж как
    Манилов… даже термин породи «маниловщина». Очень хорошо
    показывает что к чему, хотя помечтать это глубоко в нашей
    культуре… Емеля на печи… и чтоб щука с искрами в глазах…
    или золотая рыбка на худой конец.

    Что есть любовь как несущая требует серьезных разьяснений…
    причем вполне себе практических… и имеющих отношение к
    самому что ни на есть серьезному управлению…

    Однако все секреты раскрывать не будем… создадим интригу…

  67. on 22 Окт 2012 at 12:07 пп V T

    Юрию Носкову
    … нужно исправить имена, а следом и поле перестанет быть
    брезентовым и огурцы алюминиевыми.
    ——

    Кто-то из французов сказал, что язык — «настоящий фашист», он не просто позволяет нам излагать мысли, но заставляет воспринимать и думать определенными образами, и тем определяет и наше поведение, и нашу реальность.

    Аналитию бы — в стихах и сказках? :) А там и песенники подтянутся, и мультипликаторы с киношниками.

    Вот Макаревич (как бы к нему ни относиться) спел «Про Ваню в храме», метко и образно, и всё — как по-писанному.
    Не говоря уж про пушкинские «Сказку о попе и работнике его Балде» и «Руслана и Людмилу».

  68. on 22 Окт 2012 at 8:09 пп Геннадий

    Наблюдателю. «Единство,- возвестил оракул наших дней,
    -Быть может спаяно железом лишь и кровью…»

    Из соч. Ивана Ильина. Гл. 27. “Трагические проблемы религиозного опыта”: «Люди взаимно разъединены, и это разъединение вещественно-закреплено и неизбывно. Человек человеку есть духовно-душевно-телесное инобытие. В отношении к людям, лишенным чувства ответственности, совести и самообладания — проблема сопротивления злу силой получает свой трагический характер. Человек, исповедующий духовную религию, не может найти здесь праведного исхода, такого, который удовлетворял бы требованиям — и духовного строительства и совести. В самом деле, дать волю злодеям — значит выдать свой народ на поругание, обречь его рабству и силою вещей стать самому в ряды злодеев. Вступать же в организованную борьбу со злодеями — значит «взяться за меч», т.е. организовать отпор агрессивным ожесточенным людям и самому вложиться в него. Сопротивление злу силой идет по трагическому и в то же время героическому пути: человек отдает чистоту и спокойствие своего духа, чтобы, «делая добро, заграждать уста невежеству безумных людей» (1 Пет.2.15). Поэтому воину, судье и всем, кто, сим делом «постоянно занят» (Рим.13.1-6), необходимо заботиться об очищении своей души. Человек слаб и страстен; и ведя жестокую борьбу, он неизбежно будет вовлекаться своими страстями в нечистые состояния, растеривать любовь, ранить свое воображение, ожесточать свою волю. Если к религиозному катарсису призван каждый из нас, то люди героического служения призваны к нему в особенности. Дух человека преображается любовью, свободой, убеждением, примером и воспитанием, а не силой. Сила не строит дух, а только пресекает нападающую противодуховность».

  69. on 23 Окт 2012 at 12:07 дп Наблюдатель

    Надежда на великое предназначенье, народа богоносца, питает и будет питать сильных духом, а от них и слабые выстроятся в стройные ряды идейных бойцов. Главное чтобы цель оправдывала средства.
    А бедняжка Ильин, вышвырнутый с Родины, на чужбине много чего написал, да что толку от развесистой клюквы??
    В общем смысл жизни в битве эмоций и нервов, а так же размах научных дерзаний отечественной Знати может быть только в погоне за глобальной (всемирной) властью.

  70. on 23 Окт 2012 at 8:56 дп Вася

    К изменению имён.
    Андрей Петрович, хватит называть нашу страну россией.
    Это греческое имя уже отжило своё с христианской моралью «подставь другую щёку». Зовите Русь! В Памяти и архетипах народов русы непобедимы. Они изменились, точнее загнулись, или загнили в россию, а теперь приходит пора спрямления путей честным людям и торжество правды и чести.

  71. on 23 Окт 2012 at 1:09 пп Юрий Носков

    Для Наблюдателя

    Вы пишите «в погоне за глобальной (всемирной) властью».

    Немного стоит подправить.
    За место за столом глобальной (всемирной) власти,
    за то чтобы стать реально ее частью.
    А рамках монотеистического мышления это невозможно принципиально.
    А вот многомерность это вполне позволяет сделать.

  72. on 23 Окт 2012 at 7:07 пп Геннадий

    Наблюдателю.
    Возможно и так. Ведь получается что? Если б под нашей клюквой “мыслители” знатно мечтали как следовало быть, то теперь страна не оказалась бы в такой .. , значится в таком провале. Хорошо у осьминога можно с Вами хоть пополам перетереть эту тему. Как там у Хайдеггера говорится – «“философствование” о провале целой пропастью отделено от провала мысли».

  73. on 25 Окт 2012 at 10:52 дп Юрий Носков

    Для VT

    Спасибо за оценку деятельности Аналитии.
    Будем стараться и впредь.

    Вот если бы хоть немного финансирования найти,
    можно многое было бы сделать.

  74. on 25 Окт 2012 at 2:52 пп Лора

    Согласна с Девятовым что Фоменко и Носовский применили чисто иезуитский подход в своей хронологии. Играйте, детки, вот именно в эти игры, а то, как бы чего лишнего, в смсле — нужного для выхода из кризиса Духа, Души и Тела, не натворили.

  75. on 26 Окт 2012 at 1:38 пп Ю

    Девятов — «Энергия — это то, что может сделать работу. Заработную плату начисляют деньгами». И что? Один из ключевых выводов к которому пришёл современный менеджмент на более полста лет позже СССР — деньги не мотивируют! Манагерам почему-то и невдомёк было, что деньги не могут мотивировать по своей сути. В лучшем случае, они стимулируют (кстати, при работе с отечественным персоналом и это в большинстве случаев не катит). Мотивация — она базируется на внутренней силе, а не внешнем воздействии, на том самом духе, который нужно уметь зажечь. Люди работают, а не деньги! И результаты сногсшибательные, когда люди работают за идею, а не за деньги! Наиболее яркий образец — СССР сталинских времен!

  76. on 26 Окт 2012 at 7:18 пп Вася

    Третья мировая война будет развиваться как война идеологий и принимать партизанский характер.
    Для осуществления мобилизации нужно иметь такую идею, коя объединит всех.
    Она должна быть проста и понятна каждому ребёнку, взявшему в руки оружие и выражаться одним словом СПРАВЕДЛИВОСТЬ, от слова правда. Правдивые люди имеют честь и являются честными.Дальше как соблюдать честь, как творить правду и мы опять вернёмся к сословному обществу, как к естественному состоянию.
    Пора создавать общества чести, вооружать как словом, так и делом, обучать и отсеивать врунов и болтунов.
    Старый тип армии с её ведомствами,производством вооружений, иерархией обречён.
    Просто потому, что нет смысла служить под началом вора, продавшего последние патроны. Корпорации наймут Частные Военные Компании, сначала для защиты своего имущества, а затем и для борьбы с конкурентами, превращаясь во всё более самодостаточные воюющие анклавы. Предотвратить такой развал может только объединение людей под одной идеей!

  77. on 28 Окт 2012 at 9:58 пп Роман

    А ведь Петрович уже давненько про войну то обосновал , хотя многие возражали ,что он ошибается . http://neuromir-tv.livejournal.com/2012/10/27/ Вот и Мусин довольно конкретно все по полочкам раскладывает (простым кстати ,понятным языком)

    Гром Рус , вот на счет пирамид как раз и не понятно ничего , как можно понять предназначение если их не откопать и не исследовать ? Да даже на худой конец разобрать их по камешку до основания .А то пирамид вроде по миру дофига и все вроде понимают ,что в них есть какой то ключ ,но докопаться до истины никто не смог (не хватает телепатии видать) ,поэтому и надо раскопать, разобрать и изучить (зато по русски ), поняв -построить и спользовать.

  78. on 29 Окт 2012 at 11:05 дп Гром Рус

    Роман
    Разбирать следует (если возникает необходимость) то, что предусматривает разборку. Всё остальное возможно только сломать. Разобрав или разломав что-либо можно узнать УСТРОЙСТВО, но ни на йоту не понять НАЗНАЧЕНИЯ. И наоборот для того, чтобы понять назначение не надо ничего ломать или разбирать — надо внимать ЦЕЛОЕ.
    Разобрав, скажем, телевизор на детали вы вряд-ли поймёте не только его назначение, но и даже его устройство.
    Такой подход (разобрать… разломать… препарировать) запрограммирован ЭУРОПЕЙСКОЙ культурой мышления — АНАЛИЗОМ…
    «Когда человек разъял мир на части, он перестал понимать действие законов не только божеских, но и человеческих».
    (с) Лао Цзы

  79. on 29 Окт 2012 at 5:11 пп Олег Попов

    — А. Девятову .
    О МУДРОСТИ СТАРЦЕВ …..
    ЕСТЬ ЛИ НА АФОНЕ СТАРЦЫ ?

    Беседа Ю.Ю.Воробьеского 27 сентября 2012 г. от Р.Х.
    http://www.youtube.com/watch?v=LPNvS4ZVc4k&feature=g-hist

    — У меня вопрос к «Юрию — настоящему русскому человеку» :
    А чего они там сидят эти ,так называемые, старцы на горе Афон ?
    Они так и порешили — прочитать там молитву и отбросить копыта ?
    Они что — ХРИСТА не веруют ???
    Если бы были там настоящие старцы- то они бы знали, что ВТОРОЕ ПРИШЕСТВИЕ ХРИСТА — давно уже состоялось и живёт СЫН БОЖИЙ — в России, в Сибири —
    это ДАНИЛОВ ИГОРЬ СЕМЁНОВИЧ !!!
    Где? сейчас должны быть эти самые старцы ?

    АДРЕС ХРИСТА :
    Новосибирская обл. Искитимский район, деревня МОРОЗОВО,
    ул. Набережная, дом 48 .
    Если бородатые ребята с горы Афон не знают и не хотят знать? об этом-
    это не старцы — это бомжы и тунеянцы, которые зря едят свой хлеб !
    Отсюда следует вывод :
    — Нет на Афоне старцев — перевелись ….. — САМОЛИКВИДИРОВАЛИСЬ !…..
    ———————————————————-
    ГДЕ ИСУС — ТАМ ПОБЕДА И СПАСЕНИЕ РОССИИ .
    БУДУЩЕЕ РОССИИ — НЕ ПУТИНСКАЯ ОРДА …..
    БУДУЩЕЕ РОССИИ — ЦАРСТВО БОГА НА ЗЕМЛЕ !!!

  80. on 29 Окт 2012 at 8:44 пп syoma

    Просьба для Олег Попов

    Выложите, пожалуйста, скан паспорта ХРИСТА, и ИНН, если можно.

  81. on 29 Окт 2012 at 10:40 пп Роман

    Гром Рус ,очень хороший ответ ,однозначно , но с другой то ведь стороны , давно уже народ вокруг пирамид крутится . Все собственно понимают ,что есть огромный резерв в правильном использовании этих сооружений . Но никаких точных чертежей самой постройки вообще нет ,даже наземной ,не говоря уже о подземных частях . Все как то приблизительно и надуманно .

    Андрей Петрович ,почему нет свежих видео роликов с вашим участием , ну не так уж оно сложно ведь .

  82. on 30 Окт 2012 at 9:20 дп Асс

    За мои сны меня надо расстреливать.

  83. on 30 Окт 2012 at 10:31 дп Юрий Носков

    Для Гром Рус

    С чего Вы взяли, что для того чтобы заниматься АНАЛИЗОМ
    нужно что-то раскурочивать… глупость полнейшая.

    Анализ — это создание модели исследуемого обьекта, такой
    чтобы она вела себя также, как и обьект.
    В таком случае появляется… реально… возможность предсказывать
    поведение исследуемого обьекта и что-то понимать…

    В отличие от закатывания глаз… или жевания библейских соплей.

  84. on 30 Окт 2012 at 6:35 пп Ю

    Юрий Анатольевич, анализ — это анализ(др.-греч. ???????? — разложение, расчленение) — операция мысленного или реального расчленения целого (вещи, свойства, процесса или отношения между предметами) на составные части. Создание модели (от лат. modulus — «мера, аналог, образец»)- это моделирование. Скорее синтез.
    (от др.-греч. ???????? — соединение, складывание, связывание (???- — приставка со значением совместности действия, соучастия и ????? — расстановка, размещение, распределение (место)положение). Кстати, об этом говорит слово «со-здание» , а если одним словом — моделирование. Иногда моделирование это сопряжение анализа и синтеза. Но не всегда — модели могут быть разные.

  85. on 30 Окт 2012 at 9:30 пп Асс

    Получается по-настоящему хорошо, только когда по-настоящему плохо. А когда, в общем, никак, то и выходит, в общем, никак…

    Революция! Святая, искупительная жертва. Видятся мне опустошенные квартиры, разбросанная по подъездам утварь. Все плохо. Видятся мне лопнувшие трубы, трупы, заснеженные, заиндевевшие унитазы. Революция.
    Революция — священное право народа сделать свою не могущую быть плоше жизнь еще хуже.
    Та революция случилась не из-за того, что Ленин объелся несвежих устриц в Париже и фрицы в запломбированном вагоне привезли его отсираться в Россию (так было изобретено пердологическое оружие). И не из-за того, что рабочий класс жил херово (с похмелья всегда херово). К сожалению, не все так просто, и сходство двух революций — прошлой и будущей — в том, что…

  86. on 30 Окт 2012 at 11:28 пп Алексей II

    В революцию не верю. Верю в квантовый скачок !!!

  87. on 31 Окт 2012 at 3:10 пп Юрий Носков

    Для Ю

    Иностранные слова приходят в русский язык… но зачастую
    смысл в нашем языке имеют совсем другой. Да и далеко не
    все приживаются.

    Конечно с точки зрения этимологии и перевода Вы бесспорно
    правы… а вот по форме использования слова нет.

    Ученые анализируют явления природы… как-то их сопоставялют
    между собой… анализируют… а потом пишут формулу — закон…
    как результата анализа и озарения. Затем анализируются и проверяются
    следствия из записанного закона. Закон действует пока не обнаружены
    несоответствия.

    Это все имеет отношение и к моделированию Будущего,
    поэтому так подробно на этом и останавливаюсь.

    Девятов постоянно наезжает на аналитиков… причем на сам
    подход… вот и Гром туда же. И это не есть хорошо, так как
    аналитика это один из хороших методов создания образа
    будущего (не единственный, конечно)… и имена исправлять
    также хорошо помогает… и традицию укреплять.

  88. on 31 Окт 2012 at 5:03 пп Ю

    Юрий Анатольевич, можно, конечно, объяснять всё, как хочется, в т.ч. и словоупотребление. А также рассказывать что и как делают ученые, которые, между прочим, бывают разные — одни экспериментируют, другие теории строят, оч-ч-ч-ень редко одновременно могут делать и то, и другое. Таких по пальцам за всю историю науки можно перечесть. Однако во всех случаях эти самые ученые явления природы сначала наблюдают в естественных либо в искусственных условиях. Затем анализируют,моделируют синтезируют — каждое из этих иностранных слов имеют в нашем языке вполне конкретный смысл. Что касается Девятова, то, по-видимому, он ведет речь об аналитиках, которые придерживаются редукционизма и руководствуются классической логикой исключения третьего. Такая методология, действительно, ущербна.

  89. on 01 Ноя 2012 at 3:18 дп Гром Рус

    Юрий Анатольевич,вообще-то речь идёт о ОБЩЕНАУЧНЫХ МЕТОДАХ ПОЗНАНИЯ.
    К Вашему (да и не только…) сведению их парная классификация:
    АНАЛИЗ — СИНТЕЗ
    ОБОБЩЕНИЕ — АБСТРАГИРОВАНИЕ
    ИНДУКЦИЯ — ДЕДУКЦИЯ
    АНАЛОГИЯ — МОДЕЛИРОВАНИЕ
    ИСТРОИЧЕСКИЙ МЕТОД — ЛОГИЧЕСКИЙ МЕТОД

    «АНАЛИЗ — мысленное или реальное разложение объекта на составляющие его части.
    СИНТЕЗ — объединение познанных в результате анализа элементов в единое целое.

    ОБОБЩЕНИЕ — процесс мысленного перехода от единичного к о общему, от менее общего, к более общему, например: переход от суждения «этот металл проводит электричество» к суждению «все металлы проводят электричество», от суждения : «механическая форма энергии превращается в тепловую» к суждению «всякая форма энергии превращается в тепловую».
    АБСТРАГИРОВАНИЕ (идеализация) — мысленное внесение определенных изменений в изучаемый объект в соответствии с целями исследования. В результате идеализации из рассмотрения могут быть исключены некоторые свойства, признаки объектов, которые не являются существенными для данного исследования. Пример такой идеализации в механике — материальная точка, т.е. точка, обладающая массой, но лишенная всяких размеров. Таким же абстрактным (идеальным) объектом является абсолютно твердое тело.

    ИНДУКЦИЯ — процесс выведения общего положения из наблюдения ряда частных единичных фактов, т.е. познание от частного к общему. На практике чаще всего применяется неполная индукция, которая предполагает вывод о всех объектах множества на основании познания лишь части объектов. Неполная индукция, основанная на экспериментальных исследованиях и включающая теоретическое обоснование называется научной индукцией. Выводы такой индукции часто носят вероятностный характер. Это рискованный, но творческий метод. При строгой постановке эксперимента, логической последовательности и строгости выводов она способна давать достоверное заключение. По словам известного французского физика Луи де Бройля, научная индукция является истинным источником действительно научного прогресса.
    ДЕДУКЦИЯ — процесс аналитического рассуждения от общего к частному или менее общему. Она тесно связана с обобщением. Если исходные общие положения являются установленной научной истиной, то метом дедукции всегда будет получен истинный вывод. Особенно большое значение дедуктивный метод имеет в математике. Математики оперируют математическими абстракциями и строят свои рассуждения на общих положениях. Эти общие положения применяются к решению частных, конкретных задач.

    В истории естествознания были попытки абсолютизировать значение в науке индуктивного метода (Ф. Бэкон) или дедуктивного метода (Р. Декарт), придать им универсальное значение. Однако эти методы не могут применяться как обособленные, изолированные друг от друга. каждый из них используется на определенном этапе процесса познания.

    АНАЛОГИЯ — вероятное, правдоподобное заключение о сходстве двух предметов или явлений в каком-либо признаке, на основании установленного их сходства в других признаках. Аналогия с простым позволяет понять более сложное. Так, по аналогии с искусственным отбором лучших пород домашних животных Ч.Дарвин открыл закон естественного отбора в животном и растительном мире.
    МОДЕЛИРОВАНИЕ — воспроизведение свойств объекта познания на специально устроенном его аналоге — модели. Модели могут быть реальными (материальными), например, модели самолетов, макеты зданий. фотографии, протезы, куклы и т.п. и идеальными (абстрактными), создаваемые средствами языка (как естественного человеческого языка, так и специальных языков, например, языком математики. В этом случае мы имеем математическую модель. Обычно это система уравнений, описывающая взаимосвязи в изучаемой системе.

    ИСТРОИЧЕСКИЙ МЕТОД подразумевает воспроизведение истории изучаемого объекта во всей своей многогранности, с учетом всех деталей и случайностей.
    ЛОГИЧЕСКИЙ МЕТОД — это, по сути, логическое воспроизведение истории изучаемого объекта. При этом история эта освобождается от всего случайного, несущественного, т.е. это как бы тот же исторический метод, но освобожденный от его исторической формы.»

    Юрий Анатольевич, Вы, конечно, можете (как уже указали выше) вкладывать какой угодно СВОЙ смысл в чужие слова, но, как я полагаю, следует стремиться ПОНЯТЬ СМЫСЛ того, что хочет донести СЛОВАМИ собеседник. И, на мой взгляд, Роман (к которому и был обращен ответ) прекрасно ПОНЯЛ, что я стремился выразить словами. Вы же, как говорится, «заблудились в трёх соснах», раз уж ДЛЯ Вас анализ стал созданием модели.
    И Девятов, как Вы выразились «наезжает на аналитиков» да и на сам МЕТОД (а не подход), насколько я понимаю, из-за черезмерного его выпячивания (чуть-ли не абсолютизации), так как знает или ощущает его ущербность (в отсутствии синтеза). И делает это — судя по всему — в основном с целью «ломки стереотипов» — выведения из заЦИКЛенности. Андрей Петрович, как профессиональный переводчик и знаток как Английского и Китайского, так и Русского языка достаточно внятно и конкретно пояснил ущербность английского языка, как основы для мышления, отнесением его к АНАЛИТИЧЕСКИМ языкам (которые дробят Мiр — «до частицы Хиггса»). Надо полагать он также прекрасно знает о недостатках китайского языка, как основы для мышления, и о преимуществах русского. Но именно русского по структуре… а не эрзац-русского под который подведена структура английского, что у Андрея Петровича, надо полагать, и вызывает острое неприятие: слова-то вроде бы и русские , а речь нерусская… в частности и у ТАК самоНАЗЫВАЕМЫХ АНАЛИТИКОВ :)

    Ещё раз повторюсь:
    «Когда человек разъял мир на части, он перестал понимать действие законов не только божеских, но и человеческих».
    Лао Цзы
    добавлю: перстал видеть целое…

  90. on 01 Ноя 2012 at 3:23 дп Гром Рус

    Хм, вот угораздило толковать толмача :)

  91. on 01 Ноя 2012 at 1:17 пп Юрий Носков

    Для Ю и Грома

    Термины, особенно в нашем небольшом кружке, нужны не
    для демонстрации энциклопедических познаний, а совсем по
    другой причине. Девятов, как характерный представитель
    художественной самодеятельности, придерживается определенного
    метода (никто не отрицает его значимость) и всегда пренебрежительно
    высказывается об аналитиках, относя их почему-то всех к расчленителям.
    И вот это не правильно. Так как оба метода очень хорошо друг
    друга дополняют, как два полушария мозга.

    Девятов кто? Эксперт. А от эксперта и не требуется что-то
    обьяснять, подтверждение правильности его суждений является
    вся его предыдущая деятельность. Если кто-то всю жизнь строил
    мосты и они стоят и служат людям, нет нареканий, то их созхдатель,
    как эксперт может вообще ничего не обьяснять, просто сказать что
    вот это и это нужно делать так-то и так… И ему надо верить.
    Хотя бы потому, что для обьснения своей позиции ему пришлось бы
    очень много чего вам сначала рассказать.

    Роль аналитиков совсем другая. Особенно четко это прослеживается
    в такой области как Эксперные системы. Аналитик там вообще
    синоним инженера по знаниям… то есть он и область предметную
    должен как-то знать и с экспертами какой-то общий язык найти
    и систему программную понимать, чтоб дать задание программистам
    что-то подправить, да и пользователей как-то понимать.
    Эксперты хорошо знают и умеют частное, а роль аналитиков — работать
    с общим.

    То есть для Грома предложение рассмотреть бинарность

    Аналитики — Эксперты

    В нашем конкретном случае именно это актуально на практике.

    Носков же работает в режиме «волхв» и здесь важна бинарность

    волхвы — пророки

    методы разные. Вот что-то примерно так, хотя и путано.
    В книге Русский космизм должна у меня появиться бинаринка
    «аналитики — эксперты». Там и напишу подробнее…

  92. on 01 Ноя 2012 at 2:44 пп Гром Рус

    Юрий Анатольевич, да не в терминах дело!
    Суть в непонимании Вами того, что хочет сказать собеседниик:
    Так собеседник под термином анализ понимает конкретно «расчленёнку», и говорит об ущербности МЕТОДА РАСЧЛЕНЕНИЯ. Вы же пытаетесь вложить кокой-то СВОЙ смысл в чужие слова и начать оппонировать этому ВАМИ ВЛОЖЕННОМУ смыслу…

  93. on 02 Ноя 2012 at 10:41 дп Юрий Носков

    Гром

    Говоря о слове «аналитик» пытаюсь обратить внимание на то,
    чем занимаются такие люди по роду деятельности.
    Если для понимания какого-то явления его нужно расчленить,
    то аналитики могут его мысленно расчленить, только цель-то
    не в этом, а в создании модели явления, обьясняющей явление
    и позволяющей прогнозировать его поведение. Я не изобретаю
    свое понятие, а констатирую деятельность в рамках вполне конкретной
    профессии.

    Девятов же говорит, что не нужны никакие модели обоснованные…
    наскоблил соплей с каких-то скрижалей заморских, не разобравшись
    что и откуда взялось… и пытается пророком прикинуться…
    процессом при этом управлять будут левиты… аналитика об этом
    нам говорит, а не художественная самодеятельность, то есть модель 13-ногой балалайки… как старой, из которой Каддафи и
    сирийское руководство. и которую сливают… так и той, что
    на американском гербе вверху.

    Еще раз обращаю внимание, что для русских волхвов важно
    использовать на полную катушку оба полушария… и левое
    и правое. Подробнее, однако, здесь

    http://analitiya.narod.ru/k4_07_03.htm

    Гром, 5 ноября у костра можно будет обсудить подробнее…
    расстояние не имеет значение… Сварог будет свидетелем.

  94. on 06 Ноя 2012 at 5:28 дп Гром Рус

    Юрий Анатольевич, да не говорил я нигде об аналитиках (только раз вскользь упомянул — да и то не по существу). Речь велась о МЕТОДЕ АНАЛИЗА… Уже третий раз пытаюсь обратить ВАШЕ ВНИМАНИЕ на превратное понимание изложенного мною и приписывание мне того, чего я … «ни сном не духом».
    Да и по жизни — «выносить на публику» ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ личные оценки, как кого-то персонально, так и по роду деятельности (например: аналитик, повар, плотник) считаю НЕ КОНСТРУКТИВНО, НЕ ПРОДУКТИВНО, НЕ ПОЗИТИВНО. Да и вообще АМОРАЛЬНО! Потому как таковая оценка НЕ МОЖЕТ ПОДНЯТЬ оцениваемого — она наоборот: как раз его ОПУСКАЕТ (и у него опускаются руки…). А вот кого она может поднять, так это дающего оценку, да и окружающих слушателей-обывателей (типа: раз кого-то опустил — значит сам возвысился). Моральное уродство это!
    p.s.
    Сказанное про отрицательные оценки относится только к созидательной деятельности, или даже шире к НЕРАЗРУШИТЕЛЬНОЙ….

  95. on 07 Ноя 2012 at 11:31 дп Юрий Носков

    Гром, подумаю над Вашим замечанием…
    доля правды есть в ваших словах, мысли свои
    нужно выверенно формулировать… даже в полемике,
    видят боги, никого не хотел опустить.

    Пытаюсь лишь и Вас и Девятова убедить в полезности
    аналитики как методологии, наравне с художественной
    самодеятельностью. Обращаю внимание, не навязать свое
    мнение, а сделать так, чтобы собеседники поняли о чем
    идет речь, а принимать для себя или нет… каждый сам
    решит… цель — чтобы поняли.

  96. on 07 Ноя 2012 at 4:48 пп Ю

    Юрий Анатольевич, ещё раз! Никто же не выступает против аналитики, как составляющей процесса познания.Речь идёт о такой аналитике, о которой говорят — за деревьями леса не видеть.

  97. on 09 Ноя 2012 at 10:52 дп Юрий Носков

    Для Ю

    Попробую подойти к нашему обсуждению с другой стороны.
    Говорю, что, пока мы в рамках монизма, мы что-то можем сделать
    и аналитику с художественной самодеятельностью совместить.
    Но стоит свалиться в дуализм… а именно это предлагает и
    делает Девятов (сон навеять золотой, сопли заветов и т.д.)
    и болото обеспечено.

    ЭТО ПРИНЦИПИАЛЬНО ВАЖНО !

    Мы не только лес должны видеть, но и ландшафты и биоценозы.

  98. on 20 Ноя 2012 at 12:06 дп В0лт

    О возврате к смыслам слов
    Написано — «Вначале было Слово…»
    Примем это утверждение за данность и за постулат.
    Русь, Россия… Русские, славяне… СЛОВЕНЫ.
    Некоторыми принимается, что славяне славили правь. Но быть может они этого не делали вовсе, а приписывание прославления Прави это хитрый ход в виде бальзама для эгоизма и ЧСВ? Ведь славяне это словены. А следовательно они не православные, а правословные.
    И не Правь они славили, а Правили Словом. Тем словом которое и было в самом начале. Они собственно его и давали и произносили (Адам дал животным имена..)
    А что такое славь? От славы.. А слава это что?
    Мне представляется что СЛАВА это просто поток Слова, т.е. слово во множественном числе. «И настигла его слава…» -сиречь пошла о нём хорошая молва, заговорили о нём люди.Т.е. пошёл поток слов.
    Таким образом имеем что православные славяне, вовсе не Правь славили, а правили Словом, Словом совершали работу. Что собственно имеется сегодня и в понимании и в наличии — пропаганда и информационные войны тому проявления, да и есть подтверждения передвижения камней (глыб в несколько тонн весом) при постройке храма в Тибете путём чтения молитв и игре на муз. инструментах (трубах).
    Что такое Справедливость? Быть справа от вести. А быть справа от вести — это и быть правым. Быть правой чашкой коромысловых весов. Быть справедливым это уравновесить правую и левую чаши.
    Что такое анализ? Это «а» как отрицание начала, т.е. Разложение.
    В религии есть понятие триединства. Это понятие кравной нитью сидит во всех русский сказках — тридевятое царство…
    Бинарная логика ущербна. И в противопоставлении анали-синтез не будет ничего продуктивного. Должно рассматривать три составляющие всех процессов, а бинарную логику и мышление пора списать из эксплуатации, потому что именно в ней скрыт обман — не выявленно третье — их сумма определяющее результат их взаимодействия.

  99. on 29 Янв 2017 at 6:56 дп san

    Да распространит Бог Иафета ; и да вселится он в шатрах Симовых …
    (Быт. 9 : 27)

НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ ОСЬМИНОГА>>
Версия для печати