Продолжение текста Антонио Менегетти. Начало здесь.
Тут неуместны размышления о том, правда все это или нет: я говорю вам то, что уже знаю. Сущность этого аспекта, который я также хотел затронуть, состоит в следующем: любой телефонный звонок — неважно, с Северного полюса или из отдаленной хижины, — любое сообщение, передаваемое через Интернет, регистрируется, замечается, контролируется.
Контроль может быть двух типов. 1). Контроль, периодически осуществляемый государством, финансовыми органами, полицией: он относителен и затрагивает лишь отдельных людей. Однако для того, чтобы дать каждому человеку возможность разговаривать, всем предоставляется номер, вектор, то есть право пользования предустановленным механическим соединением. Само механическое соединение устроено весьма просто, и с помощью определенных операций может легко быть отслежено. 2). Существует компьютер, регистрирующий все телефонные звонки. Кредитная карточка — тоже способ установления повсеместного контроля: чем большие удобств мы получаем при совершении банковских и международных операций, тем в большей степени подвергаемся учету, регистрации и подлежим в любой момент обнаружению, идентификации.
В онтопсихологии мы используем термин «материнский компьютер», но в Санкт-Петербурге, например, я встретился с группой людей, обозначавших то же самое термином «великий психогенератор». На самом же деле он существует официально под названием «Big Brain», подобным «Big Brother» Оруэлла.
Итак, существует реальность Big Brain, которая на нашем языке может называться антихристом. Имен множество, но реальность — одна и та же.
Так что же такое Big Brain? Это суперкомпьютер, используемый в рамках пакта «Великобритания-США». С его помощью все разговоры, реализуемые в мире по всевозможным каналам связи, просеиваются словно сквозь решето. Все это совершенно нормально, это не научная фантастика. Речь идет о совсем небольшом устройстве, высотой, должно быть, около метра и шириной сантиметров шестьдесят.
Мы не настолько значительны, чтобы с нами считаться, но в ситуации с пактом «Великобритания-США», к которому добавляется еще и Н.М.С.Б. (Новая Международная Служба Безопасности) присутствует этот механизм, который фиксирует абсолютно все, чтобы впоследствии можно было вернуться назад и что-то перепроверить. Практически тот, кто стремится осуществлять контроль, может изучить интересующего его человека и, например, убить или устранить его, либо же привести его к успеху. Это справедливо? Но справедлива ли сама власть? Власть есть власть, там действуют другие экономические законы. Итак, давайте вернемся к тем трем реальностям, о которых я попытался кое-что вам рассказать. Эти организации превосходят НАТО, ООН, поскольку обладают контролем, властью, деньгами — всем. При этом все делается нелегально, неофициально, но действительно делается.
Таким образом, эти структуры существуют и действуют с 1945 года. Впрочем, нечто подобное было и раньше: насколько мне известно, первой мировой войной руководили те, кто причислял себя тогда к масонам.
То есть, масонство могло играть в тот период примерно ту же роль, которую сейчас исполняют «люди в черном» (Men in black). Масонство умерло, но та же организация функционирует, приняв новые формы. Я лично с большим уважением отношусь к масонству как системе знаний, но сейчас мы говорим об организациях, обладающих властью.
В определенный момент для того, чтобы ослабить Австрию, которая была слишком сильна и богата, помогают победить «бедным»: итальянцам, французам. Россия была слишком сильна, никому не удавалось расшатать ее, и поэтому была запущена гражданская война, которая должна была привести к смене власти, а значит, хотя бы на несколько лет вывести Россию из игры. Впоследствии Россия очнулась и вступила в международную конкурентную борьбу.
Одна из причин, по которой я верю в некоторые страны, заключается в том, что, как вы уже, вероятно, заметили, в вышеупомянутых организациях отсутствуют Россия (как и бывший Советский Союз), Бразилия — естественным образом представляющая собой главное действующее лицо Латинской Америки, — а также Китай. Поэтому я и делаю ставку на эти страны: я чувствую, что они более свободны и способны принести большую пользу человечеству. Что касается других организаций, других наций, то в них я в большей степени ощущаю порождение механистичности: мозг при этом всего лишь механически отображает историю и не является главным героем на службе у жизни.
Кроме того, я вспоминаю о целой армии служащих, которым не платят зарплату. С ними устанавливают контакт еще в молодом возрасте и предоставляют им место работы: обычно это какой-нибудь пост в банке, органах правосудия или в полиции, то есть, в государственных органах, и, находясь там, они поставляют все необходимые сведения, всю информацию.
Еще одна особенность — это то, что все мы занесены в архивы. То есть, мир наших коммуникаций полностью регистрируется. Иначе говоря, мы находимся на другой планете, о которой нам ничего не говорят, не показывают, и которая, тем не менее, существует. Даже крупнейшие психологи и политики не имеют об этом ни малейшего представления.
Это знания индивидуального, личного характера и, приобретя их, вы должны спокойно двигаться дальше. Эти знания могут увеличить вашу силу, спокойствие, они не должны вызывать страх — они дают вам возможность не быть глупыми.
Давайте теперь вернемся к фильму «Матрица». Сюжет этого фильма основан на двойной гипотезе: первым источником послужила моя книга «Монитор отклонения», которая уже много лет циркулирует в мире, а вторым — опыт столкновения с этим технологическим миром, перед которым мы все как на ладони состоим на учете. Создается впечатление, что сюжет полностью заимствован из этих двух источников: гипотеза о мониторе отклонения была дополнена тем, что должно было произвести фурор, вызвать подобие истерической реакции, стать наиболее зрелищным.
Эта информация вводит нас в реальность ужасной технологической игры, которая предвосхищает любое движение человечества; эти знания будут полезны, прежде всего, умным и деятельным социальным операторам.
Совет: вы помните, в начале я говорил вам, что знания — это образ? Но это не художественный и не фантазийный образ. Это — формальная сущность, которая создает вектор, оформляя энергию. Продолжение
Супер :) Аффтар пешы исчо :)
На самом деле весьма интересно почитать, свежий взгляд, оригинальный подход к описанию темы :)