Кризис, золото и наркотики. Отношения в треугольнике США – Россия – Китай
9 сентября, 2009
АВТОР: Андрей Девятов
Вся индустриализация Старого и, особенно, Нового Света в XVII – XX веках шла на кредит. И поэтому в управлении «энергией денег» ведущую роль играли «процентщики». А постиндустриальное общество, где основным богатством будет якобы не земля и не капитал, а понимание мировых процессов, создается различающими иллюзии и понимающими правду «оценщиками». Нынешнее же, проходящее через кризис, преодоление постиндустриального барьера: суть – переход от экономики кредита к экономике знаний, через переоценку богатств из условных учетных единиц бумажно-электронного USD опять в натуральные учетные единицы — унции благородных металлов и караты драгоценных камней, проведут «менялы». Так со стратегической высоты Закона Перемен выглядит связка трех движущих сил экономической глобализации человечества. А поскольку процентщики и менялы – активны (две – «фазы»), а оценщики – пассивны (ноль), то вся связка сил, подобно электрическому двигателю, неминуемо провернется в пользу оценщиков. Ибо твердо сказано: «В Законе Господа воля Его» (Пс 1:2).
Фрактал же (само-подобие) троичности Неба на Земле позволяет говорить о том, что и мастера денежных дел в создании «богатства из ничего» применяют три принципа: А).Ссудный процент. Это процентщики. Б).Обменный курс учетных единиц стоимости. Это менялы. И В). Капитализация общественной оценки: репутации (фр.) или гудвилла (англ.). Это пресловутые оценщики (они же, как правило, затем и барышники на товаре). По Священному Писанию христиан, Иисус из Назарета, оценив обстановку перед Храмом Соломона в Иерусалиме переворачивал столы именно менял, а не процентщиков. Суть: менялы главные враги последователей Иисуса Христа, а процентщики – вспомогательные.
В самом общем и очень условном виде, ныне: Менялы – это укоренившаяся в XVIII веке на инфраструктуре Британской империи, «над которой никогда не заходило Солнце», банковская группа Ротшильдов (HSBC: Гонконг-Шанхайская Банковская Корпорация, Стандарт Чартеред, Голдмэн Сакс). Менялы держат контроль над оборотом благородных металлов, драгоценных камней и такой «резервной ликвидностью» как наркотики. Процентщики – это укоренившаяся в XIX веке в США банковская группа Рокфеллеров (Дж. П. Морган – Чэйз, Банк оф Америка, Мерилл Линч). Они управляют финансовыми потоками экономики нефти и военно-промышленного комплекса. А «оценщики» – это распределенная сеть банков под эгидой Ватикана, который, когда был в силе, долгое время запрещал и ссудный процент и спекуляцию на обменном курсе, и делал ставку исключительно на потребности человека и доверие к его мускульным и творческим способностям. Китайцы на 17-ом съезде КПК ставку на человека назвали: «и жень вей бэн».
В 1972 году, когда кредитная эмиссия USD в результате жестких закулисных боев этих трех групп вырвалась за ограничительные рамки золотого стандарта, банковская группа Ротшильдов, предвидя очередной после Великой депрессии 1929-1933 гг. «кризис перепроизводства» бумажных финансовых инструментов, оставила США на попечение группы Рокфеллеров. И, готовясь к неминуемому кризису кредитно-финансовой системы, двинулась осваивать новое «рабочее тело» — Китай. Июньский 1972 года визит Г. Киссинджера в Пекин открыл дверь для нормализации отношений между двумя экзистенциональными (не на жизнь, а на смерть) противниками. Январский 1979 года визит Дэн Сяопина в США установил между противниками режим «конструктивного сотрудничества». И сразу же в феврале 1979 г. Китай нанес «контрудар в целях самообороны» по символу позора США – Вьетнаму. В 1997 г. закончился уже «исторический позор» Китая: Ротшильды вернули под юрисдикцию КНР свой расчетно-кассовый центр Гонконг.
К 2008 году группа Рокфеллеров, не смотря на ухищрения с возгонкой цены на нефть и загрузкой военно-промышленного комплекса США войной с терроризмом, ударами по Югославии, Афганистану и Ираку, а также программой ПРО, не смогла удержать мировую кредитно-финансовую систему на основе бумажного USD от скатывания в первую волну кризиса. Но теперь уже кризиса всей системы индустриального общества потребления. В январе 2009 года, накануне вступления в должность нового президента США Обамы Б.Х., эмиссары американской закулисы Г. Киссинджер и Зб. Бжезинский прибыли в Пекин, вполне вероятно, с уведомлением о неизбежности краха доллара как единой учетной единицы мировой торговли и предложением интернационализации предприятий имеющих инновационный потенциал (политически это выглядит как проект G-2).
Так или иначе, в 2009 году – вялое «конструктивное сотрудничество» США и КНР стало приобретать форму активного, позитивного и обоюдно выигрышного «всеобъемлющего сотрудничества» по выходу из мирового финансового кризиса. А на всех трапах китайских международных аэропортов все равно: Пекина, Шанхая, Санья или Урумчи в виде логотипа банка HSBC (hui fen) де-факто уже красовался лозунг: «Ротшильды приветствуют Вас»! Когда же 25.08.09 в ходе официального представления Б. Бернанке в качестве главы ФРС на очередной срок, президент США Обама и Б. Бернанке вышли под TV камеры без галстуков, проявился твердый признак того, что 44-й президент США в финансовых вопросах, на перспективу до 2012 года, принял сторону группы Ротшильдов. Ибо галстук (веревка на шее) в представлении евреев (прежде всего, «Сынов Завета» и Ротшильдов) со времен их Вавилонского пленения, выступает символом раба. А потому, свободные в выборе «евреи-хозяева положения» галстуков не носят.
Здесь следует подчеркнуть, что ни Ротшильды, которые в XIX веке навязали Китаю «опиумные войны», ни нынешние Китайские власти, которые не забыли тот «исторический позор», далеки от искренности и в проекте G-2, каждый преследует собственный интерес.
Совершенно очевидно, что Китаю не нужен новый хозяин. И если группа Ротшильдов в проекте G-2 («Группы Двух») намеревается обыграть Китай в шахматы (геополитическая схема «Великой шахматной доски» Зб. Бжезинского), то Китай, делая вид, что играет в шахматы, будет стремиться подменить игру и обыграть США не в шахматы, а в карты (за «великим карточным столом» Дэн Сяопина). А поскольку за карточным столом игроков три и больше, у России в треугольнике: США – Россия – Китай, появляется место полноценного игрока.
Экзистенциональное противоборство Китая и Запада имеет цивилизационную основу. Срединно-земельная цивилизация желтых людей воспринимает Библейско-средиземноморскую цивилизацию Вавилона, Египта, Греции и Рима как развитую дикость. А Библейско-средиземноморская цивилизация смотрит на Срединную Империю, как на недвижный оплот чуждых ей ценностей «гармонии мира» (в 2005 Пленум ЦК КПК объявил «гармонию мира» приоритетом китайской политики).
В половине XVII века Британская Ост-индская компания и стоящие за ней Ротшильды стала подрывать серебряный стандарт китайских финансов, ввозя в Китай из Индии опиум и выкачивая серебро. Находившийся в периоде хаоса Китай пытался противодействовать англичанам, но навязанную ему опиумную войну 1840-42 проиграл и вынужденно отдал Британии «на вечные времена» остров Гонконг и подписал другие унизительные и кабальные неравноправные договоры. Ротшильды же, после опиумных войн, в управлении глобальными процессами встали на две ноги: благородные металлы (золото) и наркотики (героин). Ныне наркотики как финансовый инструмент двигают всю нелегальную вооруженную подрывную политическую деятельность под именем «международный терроризм».
После подавления хаоса силой (которое осуществил Мао Цзэдун) Китай в 1977 вступил в очередной период «малого процветания», на пик подъема которого страна в соответствии с решениями 16-го и 17-го съездов КПК, выйдет к 2019 году.
Группа Ротшильдов, опираясь на знания каббалы: «вавилонской алгебры мысли евреев для толкования Закона», приняла решение оседлать эту восходящую волну китайской истории. Тогда как пребывающая в рационализме линейного прогресса группа Рокфеллеров оказалась в концептуальном тупике. Ибо, по признанию нобелевского лауреата по экономике 1993 года Дугласа Норта: «Ни одна экономическая теория Запада не способна объяснить то, что происходит в Китае».
Что касается китайского руководства, то, пойдя на явный сговор с группой Ротшильдов, оно: Во-первых, избавилось от «исторического позора» (Гонконг уже возвращен в лоно Родины, а утраченное в XIX веке металлическое золото по 300 – 400 тонн в год возвращается из-за рубежа в Народный банк Китая). Во-вторых, чтобы лишить группу Ротшильдов преимуществ в такой «резервной ликвидности» как наркотики, Китай, после возвращения Гонконга под свою юрисдикцию, прикрыл производство героина в «золотом треугольнике» Индокитая. И, в-третьих, положительно оценивая роль талибов в их непримиримой борьбе с опиумом в Афганистане, претендует на влияние в этой «зоне нестабильности». А поскольку в Афганистане ныне сосредоточено 90% производства опия и героина вполне очевидно, что именно там будет происходить невидимая схватка Китая и США за контроль над терроризмом, экстремизмом и сепаратизмом, прежде всего, в зоне от Суэцкого канала до Синьцзяна и от Персидского залива до Каспийского моря.
В России же 2009 год – первый год первой волны мирового кризиса индустриального общества и его кредитно-финансовой системы на основе USD – стал годом серьезных политико-экономических перемен, по значению сравнимых с разворотом 1937 года. С февраля по август состоялся либеральный реванш группы Чубайса А.Б. Чубайс же, как член совета директоров банка «Дж. П. Морган-Чэйз», представляет интересы Рокфеллеров в России. Поэтому можно сказать, что в России произошла новая февральская либерально-демократическая революция процентщиков. Важной вехой здесь был июльский визит президента США Обамы Б.Х. в Москву и его «перезагрузка» в переговорах с президентом Медведевым Д.А.
В августе проявились признаки подготовки Путина В.В. к: А). Контрудару по процентщикам с возвращением «на царский престол». Б). Маневра в сторону менял (в форме озвученного в Якутии решения главы правительства срочно, не взирая на затраты, нарастить резерв Центрального Банка России каратами бриллиантов). И В). Намерения Кремля провести чистку «коррумпированной бюрократии, не способной управлять развитием России» (фактически заменить силовой блок).
Главное действие «стратегического разворота» намечено на октябрь — ноябрь 2009 года. На фоне обострения продовольственной проблемы в городах оно будет состоять уже в похоронах либерализма в России. Произойдет самоликвидация ложной демократии «тандема спецслужб и олигархов». Через подконтрольные Западу «демократические СМИ», в общественное сознание россиян будет запушено переосмысление важнейших событий самой новейшей истории (от гибели подводной лодки «Курск», до аварии на Саяно-Шушенской ГЭС и инцидента с сухогрузом «Arctic Sea»). Это будет Новая Октябрьская революция новых большевиков (возможно, с так называемого «Дальнего Запада»). Поначалу должно восторжествовать государственное регулирование уплачиваемой «процентщикам» ренты от экспорта нефти и газа. Однако, в представлении «оценщиков», в 2010-2012 гг. новые большевики проведут в стране «кадровый переворот» и к 2015 году окончательно сменят тип власти в России с отчужденно чиновной на общинную.
Впервые контуры этой многолетней тайной операции «оценщиков» ИРКСВ различил и описал в донесении.
Уведомление китайской стороны о прохождении Россией «стратегического разворота» может состояться в ходе октябрьского 2009 года визита Председателя правительства Российской Федерации Путина В.В. в Пекин.
Полковник Девятов Андрей Петрович, постоянный заместитель директора Института российско-китайского стратегического взаимодействия (ИРКСВ)
Специально к назначенной на 18.09.09 в Центральном Доме Предпринимателей города Москвы конференции ИРКСВ: «Будущее Китая и всего мира».
Оценка смыслов No 64/7,8 от 28.08.09