Интродукция. Несколько важных слов хотелось бы мне сказать в сторону. Про замечательный сериал «Бригада», который ты, о читатель, наверняка смотрел. И должен помнить, что был там такой трагический герой – Макс.
Сначала трагический герой Макс был телохранителем Саши Белого (кстати, помните ли вы, что именно так – Александр Белов – звали рецидивиста из «Джентельменов удачи», которого играл Евгений Леонов?.. ну настоящего того). Потом он долгое время был телохранителем его бабы и проявил на этой стадии чудеса героизма – когда один с двумя автоматами на коленях сидел в дверях районной больницы, не впуская туда озверелые орды этого… вора в законе, как его звали? Эпиктет? Трифон? В общем, орды озверелые не впускал. Ну и потом еще кучу раз служил верой и правдой.
А в самом конце вдруг – херак, всех убил, всех предал, всех зарезал и написал на стенке «жри тварь». И даже мешок боксерский потыкал как-то совершенно неуравновешенно ножиком. Будто и не сидел, как человек-гранит, равнодушно шевеля желваками, в осаждаемых ордами дверях районной больнички.
Главная непонятка вот в чём.
Впервые Макс появляется в фильме в конце одной из ранних серий – как раз когда Сашу Белого берёт в «разработку» вездесущее КГБ. И выглядит его появление вот как. Будущий Макс (а пока просто некий мужик) сосредоточенно пидарасит тряпочкой ножик. Другой мужик подтянуто-военного вида спрашивает: «Ну чё, ссышь?». Будущий Макс загадочно отвечает: «На серпантине страшнее было». Очень так отвечает, знаете… с достоинством таким… как в фильме «Офицеры», я бы сказал. И что за серпантин такой?.. Горная дорога в Афгане? Полоса препятствий с реальным контактом на тренировке спезназа ГРУ?.. Что-то очевидно зловещее.
А уже в следуещем эпизоде будущий Макс оказывается быковатым бандюком, пришедшим проситься к Саше Белому, как это говорится на криминальном языке… под эгиду. Что это, спрашиваю я вас, такое? А это внедрение, вот это что. Макс – внедрённый агент, вроде Штирлица. Понятно даже Бавильскому. Именно в качестве внедрённого агента он совершает все свои подвиги, заслуживая авторитет в банде и поднимаясь по бандитской служебной лестнице… И вдруг…
И вдруг в должности уже штандартерфюрера, когда самое начинать «работать» по-крупному, Макс вдруг принимается испытывать необъяснимую (и никак в фильме не мотивированную) ненависть к патрону и вульгарно «предаёт» его чуть ли на за 30 сребреников (их ему, если заметили, приносит отрицатиельный Мент Володя, когда Макс, уже потыкав ножиком боксерский мешок, в своей конспиративной конурке переживает лежит).
Нелогично!!!
Логично было бы, если бы Макс (а так ведь и было) зарезал подонков Космоса и Пчёлу (а так же туповатого Валеру Филатова с его мымрой-женой) по заданию Специальных Служб, которые таким образом спровоцировали Сашу Белого на беспредел и не допустили «во власть» (это уже другой вопрос, почему он им там не нужен). И тогда бы у меня, патриотически настроенного зрителя, осталось бы чувство глубокого потрясения: есть, есть правда на земле! Есть Последняя Сила… Пусть нет государства, но есть хотя бы ещё Тайный Орден, который Всё Разруливает, и последнее слово всегда за ним…
Но авторы фильма (либо тот, кто под пытками их заставил) лишили меня такой сладостной возможности. Они пустили конфликт по наезженой мелкобуржуазной колее «предательства, страстей и неконтролируемых эмоций». Дескать, всё само сабой получилось, «как при рынке».
А вот хуй вам, как при рынке! Вот хуй вам само собой! Нет, там была воля конкретно-исторической, решающей личности! Макс не предатель – он герой-разведчик, несгибаемый железобетонный чекист, образ которого заплевали слюнями и опорочили!
Все на митинг!!!!
* * *
Ещё хотелось сказать. Часто приходится сталкиваться с мнением, будто филологическое образование способствует умению писать тексты. Принадлежит оно, разумеется, людям, о филологическом образованим знающим понаслышке. Козлам принадлежит. Сволочам, которых я ненавижу.
На самом деле филологическое образование учит не разбирать карбюратор и собирать колесо, а с умным видом трындеть о разных крутых тачках: скоко кубов двигатель, какой кожей отделан салон, скоко бензину жрёт, в каком году поставили на поток, кто из звезд шоу-бизнеса, политиков и воров купил.
В связи с чем меня осенила диалектическая мысль: всех женщин надо сажать в клетки и держать на замке. Изредка доставать и рубить на части. В равном бою. В смысле, чтобы у меня был скафандр, электрошок и бензопила, а у неё ничего. Только безумие, бешеная ярость и когти. А у меня еще гранатомёт и топор.
Забавно (то есть вполне понятно), что свойство зависимости мышления от половой функции приписывается обычно мужчинам: «им всем одного надо; они все одним местом думают». Оно и понятно, если вспомнить, что все антисемиты – евреи, все антифашисты – фашисты, а все феминистки – до мозга костей женоненавистницы. Именно из своих главных качеств мы создаём врага, борьбе с которым посвящаем всю свою сраную жизнь. Приставка «анти» означает не «против», а «вместо».
Если я условно говоря пишу взволнованный памфлет против баб, значит, я сам хочу занять место бабы. Дескать, а ну быстро просите у меня прощения, утешайте меня, восхищайтесь мною, жалейте меня, а я вас, пидарюг, утюгом, сковородкой, когтями… А потом в форточку, как воробышек, - фьюить… Ведь не осталось ни слов, ни музыки, ни места в мучевом пузыре… Спи, моё сердце… Нет сил пить Карсил.
Вот именно из-за таких талантливых пассажей в середине лучащейся добрым юмором и занимательными фактами чудо-статьи, я и не буду никогда таким же богатым и знаменитым, как Сергей Мостовщиков. Ненавижу его! Тупая бездарная ублюдочная скотина. Ну почему все бездари и болваны жируют, тогда как настоящему таланту приходится самому протаптывать себе утыканную собачьим дерьмом дорогу?
Продолжения захватывающих приключений унылого мудака Петьки-на-Даче и его идиотки-спутницы во Владимире больше не ждите – проект закрыт, чтоб он сдох, и будет продолжаться в глубокой тайне, пока я не передумаю.
А пока немножко почитаем стихи. Подражание группе «Гражданская оборона».
Рваная политика глаз…
Беспримерный героизм яиц…
Отрицательный заряд батарей… эй, эй
Эякуляция еще впереди!..
Эякуляция еще впереди!..
Эякуляция еще впереди!..
А хуй уже где-то…
Тыыым-ды-дым, ты-ты-тыыым, ды-дым, тыыу, тыыыу, иыыыу
(это типа электрогитара)
Только вперёд, ни шагу назад, дорогие загранотряды,
покрытые капельками росы.
Бхагавад Гита. Новый перевод: Песнь Божественной Мудрости
Вышла в свет книга «Бхагавад Гита. Песнь Божественной Мудрости» — новый перевод великого индийского Писания, выполненный главным редактором «Перемен» Глебом Давыдовым. Это первый перевод «Бхагавад Гиты» на русский язык с сохранением ритмической структуры санскритского оригинала. (Все прочие переводы, даже стихотворные, не были эквиритмическими.) Поэтому в переводе Давыдова Песнь Кришны передана не только на уровне интеллекта, но и на глубинном энергетическом уровне. В издание также включены избранные комментарии индийского Мастера Адвайты в линии передачи Раманы Махарши — Шри Раманачарана Тиртхи (свами Ночура Венкатарамана) и скомпилированное самим Раманой Махарши из стихов «Гиты» произведение «Суть Бхагавад Гиты». Книгу уже можно купить в книжных интернет-магазинах в электронном и в бумажном виде. А мы публикуем Предисловие переводчика, а также первые четыре главы.
Книга «Места Силы Русской Равнины» Итак, проект Олега Давыдова "Места Силы / Шаманские экскурсы", наконец, полностью издан в виде шеститомника. Книги доступны для приобретения как в бумажном, так и в электронном виде. Все шесть томов уже увидели свет и доступны для заказа и скачивания. Подробности по ссылке чуть выше.
Карл Юнг и Рамана Махарши. Индивидуация VS Само-реализация
В 1938 году Карл Густав Юнг побывал в Индии, но, несмотря на сильную тягу, так и не посетил своего великого современника, мудреца Раману Махарши, в чьих наставлениях, казалось бы, так много общего с научными выкладками Юнга. О том, как так получилось, писали и говорили многие, но до конца никто так ничего и не понял, несмотря даже на развернутое объяснение самого Юнга. Готовя к публикации книгу Олега Давыдова о Юнге «Жизнь Карла Юнга: шаманизм, алхимия, психоанализ», ее редактор Глеб Давыдов попутно разобрался в этой таинственной истории, проанализировав теории Юнга о «самости» (self), «отвязанном сознании» и «индивидуации» и сопоставив их с ведантическими и рамановскими понятиями об Атмане (Естестве, Self), само-исследовании и само-реализации. И ответил на вопрос: что общего между Юнгом и Раманой Махарши, а что разительно их друг от друга отличает?