МОТОБИОГРАФИЯ. Денискины раскраски. ОПГ имени меня (2.)
Начало цикла "Денискины раскраски" - здесь. Предыдущая "раскраска" - здесь. Начало "Мотобиографии" - здесь.
Следующим номерным делом банды стал отъем средств в ночном магазине в спальном районе. Вся история превратилась в пародию на пацанские байки тех лет. Банда втиснулась в восьмерку Дини. Братья Черные трофейщики со Вжиком на заднее сиденье и Диня с водителем впереди. Пистолет был один на всех, и когда подъехали к месту ограбления – круглосуточному магазину, находившемуся вдали от даже малейших признаков стражей порядка и людских потоков – настала пора быстрого инструктажа. План Дини был таков: они заходят вовнутрь, рассредоточиваются по всему периметру, и один берет на мушку невооруженного охранника-мента, чтобы тот не рыпался. Держит его под прицелом, не давая двинуться, пока все остальные обносят магазин. Потом все скрываются. Последним уходит член банды с пистолетом. Пока пистолет не достали, никто ничего не предпринимает.
Так и порешили. Осталось дело за малым: кто будет с пистолетом? Денис согласился, что как хозяин пистолета готов быть он. Водитель Саша оставался в тачке. Вжик молчал, как всегда. И тут вступили в бой за оружие братья Альпинист и Диверсант. Оба сказали, что им будет сподручнее, чем их главарю, так как они опытнее, в армии служили и с оружием знакомы. В результате голосования с длинной и короткой спичкой вышло с пистолетом идти Мише-Диверсанту. Тот залихватски сунул дуло за пояс джинс, прикрыл рукоятку кожаной курткой пилот и, подмигнув, весело сказал, что сейчас покажет всем класс. Банда в приподнятом настроении двинулась ко входу в ночную лавку. Когда они вошли туда гурьбой, находившиеся там продавщица и мент-охранник поняли все сразу. Они обреченно не сводили глаз с рассредоточившихся по магазину здоровых молодых мужчин самого угрожающего вида, замерев, как в гипнозе. Денис выдвинулся вперед и подошел к лотку с мороженым «Ингман». Никого не спрашивая, он сам его открыл и достал оттуда большую сахарную трубочку. Смотря в упор нагло и вызывающе то на продавщицу, то на охранника, Денис развернул мороженое и стал его аппетитно уплетать, ожидая, что в этот артистичный момент его подельник и вытащит пушку. Но Миха медлил.
Продавщица за прилавком и мент на стуле побледнели, предчувствуя все самое худшее, что только могли представить. Но Миша-Диверсант, вместо того чтобы выхватить орудие и дать сигнал к ограблению, зачем-то сделал круг по магазину, потоптался у прилавка с Денисом, не обращая на того никакого внимания, будто они не знакомы, и вдруг вышел обратно на улицу. Денис чуть не поперхнулся своим мороженым. Этого в плане не было.
За Мишей вскоре вышел его брателла вместе с согласным заочно с мнением большинства Вжиком, которому даже не нужно было ничего озвучивать. Все члены банды испарились, унеся пистолет и оставив Дениса одного доедать свое мороженое. Ему ничего не оставалось, как, чувствуя себя полнейшим идиотом, подойти к кассе и расплатиться за финский Ятис и выйти вслед за остальными под пристальными и пораженными взглядами продавщицы и охранника, уже приготовившихся к ночному ограблению и чудом его избежавших.
На улице, дойдя до восьмерки, где его ждали все его бандиты, Денис дал волю ярости и обрушил праведный гнев на Мишу-Диверсанта, спросив, какого он ебаного хуя смылся с пистолетом? Зачем надо было брать оружие, если трусит его использовать?
Миха прищурился и начал оправдываться: «На измену я сел, Диня. Не нужно нам было брать этот ларек. Почуял я дело стремное. У этого мента автомат под прилавком был. Я это, как вошел, так и просек. Положил бы он нас там всех, едва я бы ствол оголил».
Денис внимательно посмотрел на Диверсанта, пытаясь понять, под какими тот наркотиками, если гонит такой бред про практически обосравшегося от страха охранника.
Миша продолжал параноить и запугивать сам себя и своих друзей, живописуя, как он всех спас и они избежали гибели от ментовских пуль.
Денис скептически глядел на эту картину и понимал, что очередное дело, которое он замыслил, провалилось из-за нариков-даунов, которых он собрал вокруг себя.
Ничего не комментируя, он сел на первое сиденье, дал отбой и поехал развозить братву по домам. Диверсант передал ему пистолет и еще раз оправдательно и заискивающе сказал, что, Слава Богу, что он сел на измену и этим всех спас, потому что опасность угрожала им нереальная. Что для него пистолет – брат родной, и устроить пальбу – сахаром не корми. Но на верную смерть он идти не готов. А в ночном магазине угроза была великая, и еле ноги оттуда они унесли, а то так бы их там и завалил сука мент со своим автоматом.
Под конец поездки в существовании мифического автомата под прилавком в стеклянном павильоне никто, кроме водителя Саши и Дениса, уже не сомневался. Потому что все, кроме них, были под какой-то жутко параноидальной химией.
Прощаясь, Денис попросил братьев никогда больше не накуриваться перед выходом на дело. Те попытались протестовать, что дело не в этом, а в их чуйке, но Денис не хотел больше продолжать бессмысленный разговор и в сильнейшем раздражении уехал ото всех домой, к жене и ребенку, которые ждали его с добычей, которой, увы, и в этот раз не оказалось. И это бесило под утро невероятно. Ведь уже после второй вылазки, ночной засады и "дерзкого" налета его новенькая, только что сформированная банда снова оказалась настолько не функциональной, а попросту говоря – лоховатой.
Но Бог троицу любит, и Денис решил пойти на третье дело с пацанами, чтобы наконец-то убедиться в работоспособности своей ОПГ. ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ
Бхагавад Гита. Новый перевод: Песнь Божественной Мудрости
Вышла в свет книга «Бхагавад Гита. Песнь Божественной Мудрости» — новый перевод великого индийского Писания, выполненный главным редактором «Перемен» Глебом Давыдовым. Это первый перевод «Бхагавад Гиты» на русский язык с сохранением ритмической структуры санскритского оригинала. (Все прочие переводы, даже стихотворные, не были эквиритмическими.) Поэтому в переводе Давыдова Песнь Кришны передана не только на уровне интеллекта, но и на глубинном энергетическом уровне. В издание также включены избранные комментарии индийского Мастера Адвайты в линии передачи Раманы Махарши — Шри Раманачарана Тиртхи (свами Ночура Венкатарамана) и скомпилированное самим Раманой Махарши из стихов «Гиты» произведение «Суть Бхагавад Гиты». Книгу уже можно купить в книжных интернет-магазинах в электронном и в бумажном виде. А мы публикуем Предисловие переводчика, а также первые четыре главы.
Книга «Места Силы Русской Равнины» Итак, проект Олега Давыдова "Места Силы / Шаманские экскурсы", наконец, полностью издан в виде шеститомника. Книги доступны для приобретения как в бумажном, так и в электронном виде. Все шесть томов уже увидели свет и доступны для заказа и скачивания. Подробности по ссылке чуть выше.
Карл Юнг и Рамана Махарши. Индивидуация VS Само-реализация
В 1938 году Карл Густав Юнг побывал в Индии, но, несмотря на сильную тягу, так и не посетил своего великого современника, мудреца Раману Махарши, в чьих наставлениях, казалось бы, так много общего с научными выкладками Юнга. О том, как так получилось, писали и говорили многие, но до конца никто так ничего и не понял, несмотря даже на развернутое объяснение самого Юнга. Готовя к публикации книгу Олега Давыдова о Юнге «Жизнь Карла Юнга: шаманизм, алхимия, психоанализ», ее редактор Глеб Давыдов попутно разобрался в этой таинственной истории, проанализировав теории Юнга о «самости» (self), «отвязанном сознании» и «индивидуации» и сопоставив их с ведантическими и рамановскими понятиями об Атмане (Естестве, Self), само-исследовании и само-реализации. И ответил на вопрос: что общего между Юнгом и Раманой Махарши, а что разительно их друг от друга отличает?