Димамишенин Версия для печати
ЦЕННЫЕ БУМАГИ. Дневник проекта неоакадемизм это садомазохизм (2000 г.)

18 января 2001 года, четверг. "Привет, лучистый Дима! Я вспомнила много всяких веселостей, о которых хочу тебе рассказать.
В ноябре – 2000 Леша Р. (с которым ты встретил однажды меня на роликах и который недавно изменил всю мою и не только мою жизнь)* ссорился со мной по телефону.
Он сказал, что у него распухли все лимфоузлы, а это один из симптомов СПИДа, и он считает, что заразился от меня. Я поинтересовалась, на чем он основывается в своих подозрениях. Он ответил, что я участвовала в проекте «НЕОАКАДЕМИЗМ ЭТО САДОМАЗОХИЗМ» (Doping – Pong for Timur Novikoff)** , а всем известно, что Новиков болен СПИДом. Участие в этом проекте (такие шокирующие фото, кошмар!) подразумевает сексуальные отношения с Тимуром Новиковым. Я была в таком изумлении от полета Лешиной мысли! Мы (я + Вера ***) целый вечер смеялись до слез. Я и Тимур Новиков! Ха – ха – ха! Даже спросили у Леши, не знает ли он, может быть еще с кем-то (Могутин, Африка, В.В. Путин etc.) я была в таких отношениях? Он обиделся и бросил трубку. J В итоге, благодаря здешним анализам крови, я знаю, что СПИДом не болею, и вообще – здорова, как богатырь. Бухенвальдский крепыш".
СС – фотомодель Doping-Pong (из письма автору)

С 12 октября по 12 декабря 2000 года в Милане – галерее CONTEMPORANEA на Via Lomazzo,28 – прошла фото-выставка НЕОАКАДЕМИЗМ ЭТО САДОМАЗОХИЗМ, авторы - Димамишенин (DOPING-PONG) и фотограф Андрей Чежин.

До конца декабря арт-дворец в 2000 кв. метров, созданный в помещении бывшей мыльной фабрики коллекционером русского и итальянского футуризма Sergio Poggianella, был местом паломничества всех, кого интересует общение не с мертвыми классиками авангарда, а с живыми и молодыми современными художниками.

Димамишенин вел во время создания этого проекта дневник. Здесь опубликованы фрагменты из него.

ДВУЛИКИЙ ЯНУС
Увидев этого симпатичного московского мальчика Вову, очередного поклонника OLAF, я тут же притащил их вместе в студию Чежина и привязал друг к другу одним ошейником. Посмотрев в камеру на вздувшуюся вену на его шее, я подошел к девушке и, наклонившись, спросил плотоядно улыбаясь:

- Может затянуть еще сильнее?

OLAF молча подняла свою руку и покачала отрицательно указательным пальчиком. Она по-настоящему задыхалась и не могла даже сказать «НЕТ!». Я понял, что все сделано нормально и можно начинать снимать.

ЛАПА ЛЬВА
Наверное, из-за этой фотопары в Милане критики прозвали меня русским Араки. Эта также была первая работа, которую купил итальянский коллекционер. Создавалась она следующим образом.

Меня все стали заставлять поучаствовать в съемках. На руку извращенца в резиновой перчатке почему-то дружно выбрали мою. Я долго кокетничал и ломался, пока перемерил три пары перчаток, раскидывая их кругом. Наконец-то я остановился на одной и сжал ягодичку СС. Я так сжимал ее зад, что она в какой-то момент легко пукнула, и тут же раздался щелчок фотоаппарата с серией фотовспышек… Просто выдох облегчения…

Я улыбнулся и понял, что то, чем я сейчас занимаюсь, и есть современное искусство. Это было так естественно, трогательно и прекрасно. СС стояла на четвереньках, острой попкой кверху, в которую я уже запустил большой палец… Если серьезное искусство заставляет такого инфантильного интеллектуала, как я, почувствовать себя как порностар Рокко Сиффреди, партнерши которого постоянно стоят раком и пердят, когда он их, обливаясь потом, жестоко ебет во все дыры и щели… Значит, это мое замечательное чистое искусство действительно чего-то стоит. И так мило, ведь правда?

ПОЕДАНИЕ ДЕТЕЙ
Укус превратился в настоящую проблему. Я водил и раздевал девушек парами – худеньких, толстеньких, от 14 до 25 лет, заставлял их кусать друг-другу – грудь, плечи, ноги, руки, стопы, пальцы… По-настоящему, сильно, с самоотдачей свеженьких каннибалов. С красными следами от впившихся зубов и ногтей на теле. Пока абсолютно случайно одна подружка моей жены Маугли по имени Я ТАК (прославившаяся во втором нашем с Андреем совместном проекте «ЛЮБОВЬ К СЕБЕ, РАЗВЕ ЭТО НЕ ПРЕКРАСНО?», где она позировала вместе с Марком Алмондом) не забеременела. Она тут же согласилась, Слава Богу, и мы тут же добились желаемого мною результата. Поедание нерожденных детей – это еще более шокирующе, чем педофилический каннибализм, к которому склонны древние Боги.

Я еще долго выбирал среди массы снимков красивых кусающих парочек, не понимая, что главное уже сделано. Это бывает с настоящей удачей. Требуется время, прежде чем ты понимаешь, как тебе повезло.

ФРОНТОН КАК РАЗДВИНУТЫЕ НОГИ
Делая пару для фронтона (наименее понятную из всех наших работ из этой серии для зрителей и понравившуюся больше всего Александру Боровскому****, когда мы впервые показали ему проект в Русском музее) мы приподнимали СС, привязанную за ноги к деревянной балке, и она вскрикивала каждый раз от восторга и боли. Я смотрел на одну из ее грязных стоп рядом с моим лицом, окруженную чистейшей прозрачной аурой, и как никогда наслаждался поистине религиозным процессом. Дерево и ноги вызывали во мне прямо-таки христианские переживания. Моя жена подошла ко мне, улыбаясь, и, косясь на Светины пальчики, стала шептать мне про ее красивые ножки.

Столько удовольствия участники испытывали вместе на съемках (конечно, и усталости тоже, потому что это были и труд, и работа – все эти подвешивания и связывания), что мы подумали, а не начать ли нам продавать билеты на наши фотосессии. Раставить стульчики и, рассадив публику, показывать для нее шоу. И сделать видеоверсию. Софт и хард… Но сейчас, когда я пишу эти строки, мне отлично понятно, что практически все самое главное было бы скрыто от видео. А публику, которую мы пару раз пускали на свои сеансы, все-таки приходилось в какой-то момент выгонять из-за интимности творческого процесса как такового. Поэтому в результате мы очень довольны этим проектом.

НЕОАКАДЕМИЗМ ЭТО ФУТ-ФЕТИШ?
Я пытался себя постоянно ограничивать рамками СМ эстетики, которая мне, если честно, в принципе абсолютно не близка. Я, конечно, сторонник мужского доминирования, но, как мне кажется, это вполне естественно для нормального гетеросексуала. И все время мне хотелось, но я себя останавливал, ввести элементы фут-фетиша, достаточно сильное пристрастие к которому мягко говоря я питаю. Наконец-то, не разрушая ни одну концепцию, мне удалось создать образ на грани нескольких прекрасных извращений. Мне показался очень поэтичным образ мальчика Логика с носком во рту вместо кляпа, снятого с ножки СС, которая давит голой ступней ему на горло и опирается на свою вторую ногу в парном черном носке.

ОГРАДА ИЗ ПРИЩЕПОК
Попробовав прищепки на своей руке и на руке своей жены и увидев синяки от них, я испугался искренно за спинку СС. Поделившись с ней своей тревогой по поводу болезненности предстоящей процедуры, я получил самый положительный ответ от этой смелой и замечательной девушки. И действительно, благодаря этому маленькому подвигу обнаженная девочка на четвереньках, украшенная гребнем из разноцветных прищепок была похожа на динозаврика и стала безусловно жемчужиной нашей коллекции пыток.

Забавным моментом в этом снимке были поездки мои и Маугли по магазинам типа МАКСИДОМА в поисках подходящего инвентаря в течение целого выходного.
Теперь, наблюдая рекламу этих гигмагазинов, я думаю о том, что наверняка их директор по маркетингу и рекламное агентство – мои поклонники.

СОСОК И ЩИПЦЫ
OLAF все делала по-настоящему. В этот раз она по-настоящему сомкнула медицинские щипцы (подарок нашей знакомой подружки-врача) на своем соске. И ничего не почувствовала. Сосок оказался ее самым безболезненным местом. Вообще я заметил, что на съемках этого проекта некоторые модели, приняв участие раз, больше уже никогда не переступали порог студии, а другие наоборот становились нашими постоянными посетительницами.

Оставались те, кому нравилась перспектива побыть голыми в компании со мной и подвергнуться насилию, а потом оправдаться тем, что все это делается из любви к искусству. Самое забавное, что после полугода работы над проектом ничем другим, как любовью к искусству, оправдать наши действия было нельзя. Ничего даже похожего на сексуальное возбуждение в нашей работе не было. Только чистейшая пластика красивых линий и фигур.

Через год поэтому у нас все и получилось.

СКАМЕЙКА
Когда снимали скамейку, делали опять дубль без трусиков. СС предстала с бритой писей и тампончиком из нее. Однако в очередной раз она показала свое умение превосходно держаться и невозможность помешать ей в этом ничему. Правда следующую съемку пришлось отложить, потому что она побрила подмышки и лобок электробритвой Логик, после чего высыпало раздражение, державшееся на ее изумительном теле пару дней. В этот период мы писали сопереживающие письма и всячески льстили своим эго, слагая оды друг другу, что стало потом нормальной формой общения в нашем близком кругу. Масса эмоций и возбуждения переполняли нас, и мы выдыхались иногда в поиске, но все-таки находили новые образы, лучшие из лучших, и двигались снова. Первые варианты скамейки мы снимали с OLAF, и с ней, как и в первых двух работах с руками-ионической колонной и связанными ногами-греко-римскими сандалиями – Андрей Чежин открыл в себе японский дар арт-связывания. Будучи в форме скамейки, девушки не могли пошевелиться и просто каменели от сознания своей непреходящей значимости.

ХВОСТ ВОЛОС И ПУЧОК СТРЕЛ
В этой сценке встретились две девушки – два разных лета бывшие третьим составляющим нашей постоянной шведской семьи. Они почти ничего не знали друг о друге, приятно было соединить двух красоток, готовивших тебе еду, стиравших твою одежду, няньчившихся с твоим ребенком, наслаждающихся одним своим присутствием рядом с тобой и твоей женой. И вместе у них получилась самая строгая и эстетская из всех фотопар, самая цензурная и чистая. Лучшая жизнь из всех, которые я когда-либо жил.

***

OLAF, SVETA & K

OLAF - Звезда первой части НЕОАКАДЕМИЗМ ЭТО САДОМАЗОХИЗМ, именно в ее квартире мы впервые с Чежиным сделали пару совместных снимков. Там я говорил голосом лектора: «Волюта – украшение в форме спирали, непременная принадлежность капители колонн ионического ордена». Она ездила в студию Андрея, заказывая такси, и была всегда безукоризненной. После первых фотопар Чежин позвонил мне и предложил развить из моих начальных образов целый проект. Следующим оказался ЛЕВ С КОЛЬЦОМ, превращающийся в женское лицо с ремнем во рту. Я согласился и таким образом, сам того не подозревая, получил высочайшее посвящение на занятия современным искусством.
Вскоре мы работали уже вовсю, привлекая новых и новых людей, венцом среди которых и второй суперстар проекта стала СС.

* Леша Р. – информатор и провокатор, с видом студента, внедренный в близкий к Doping-Pong круг людей и спровоцировавший фабрикацию дела, жертвами которого стали модели DPC Logik и CC. Последняя на момент написания этих строк уже три месяца находится в заключении до рассмотрения дела в суде.
** Вера – симпатичная подруга СС.
*** Тимур Новиков – истеричный отец неоакадемизма, превративший Возрождение классических традиций в субкультурный фарс и постмодернисткое разложение. Объявил автора и идейного вдохновителя проекта НЕОАКАДЕМИЗМ ЭТО САДАМАЗОХИЗМ своим Личным врагом №1. Наверное, за верность авторов настоящему академическому искусству. По слухам Тимур Новиков страдает неизлечимой болезнью, из-за которой потерял зрение.
**** Александр Давыдович Боровский – директор отдела новейших течений современного искусства Русского музея, считающий денежные купюры высшим достижением изобразительного искусства...




ЧИТАЕТЕ? СДЕЛАЙТЕ ПОЖЕРТВОВАНИЕ >>



Бхагавад Гита. Новый перевод: Песнь Божественной Мудрости
Вышла в свет книга «Бхагавад Гита. Песнь Божественной Мудрости» — новый перевод великого индийского Писания, выполненный главным редактором «Перемен» Глебом Давыдовым. Это первый перевод «Бхагавад Гиты» на русский язык с сохранением ритмической структуры санскритского оригинала. (Все прочие переводы, даже стихотворные, не были эквиритмическими.) Поэтому в переводе Давыдова Песнь Кришны передана не только на уровне интеллекта, но и на глубинном энергетическом уровне. В издание также включены избранные комментарии индийского Мастера Адвайты в линии передачи Раманы Махарши — Шри Раманачарана Тиртхи (свами Ночура Венкатарамана) и скомпилированное самим Раманой Махарши из стихов «Гиты» произведение «Суть Бхагавад Гиты». Книгу уже можно купить в книжных интернет-магазинах в электронном и в бумажном виде. А мы публикуем Предисловие переводчика, а также первые четыре главы.
Книга «Места Силы Русской Равнины»

Итак, проект Олега Давыдова "Места Силы / Шаманские экскурсы", наконец, полностью издан в виде шеститомника. Книги доступны для приобретения как в бумажном, так и в электронном виде. Все шесть томов уже увидели свет и доступны для заказа и скачивания. Подробности по ссылке чуть выше.

Карл Юнг и Рамана Махарши. Индивидуация VS Само-реализация
В 1938 году Карл Густав Юнг побывал в Индии, но, несмотря на сильную тягу, так и не посетил своего великого современника, мудреца Раману Махарши, в чьих наставлениях, казалось бы, так много общего с научными выкладками Юнга. О том, как так получилось, писали и говорили многие, но до конца никто так ничего и не понял, несмотря даже на развернутое объяснение самого Юнга. Готовя к публикации книгу Олега Давыдова о Юнге «Жизнь Карла Юнга: шаманизм, алхимия, психоанализ», ее редактор Глеб Давыдов попутно разобрался в этой таинственной истории, проанализировав теории Юнга о «самости» (self), «отвязанном сознании» и «индивидуации» и сопоставив их с ведантическими и рамановскими понятиями об Атмане (Естестве, Self), само-исследовании и само-реализации. И ответил на вопрос: что общего между Юнгом и Раманой Махарши, а что разительно их друг от друга отличает?





RSS RSS Колонок

Колонки в Livejournal Колонки в ЖЖ

Вы можете поблагодарить редакторов за их труд >>