Декабрь в этом году может стать неожиданно плодотворным и в делах, и в творчестве. Особенно наступившая неделя. Одно из условий этого – позитивное настроение. Вернее, его перенастройка с зимней пассивности на бурную финишную активность.
Это возможно. Тем более, что наш позитивный настрой в самый турбулентный период прошлой недели выполнил свое прогнозное предназначение и «не усугубил ситуацию», как это показывает график на рис. 1 прироста вирусоносителей в самой чувствительной зоне страны – Москве.
И хотя не все даты отмечены в календаре деловым успехом, самые настойчивые и требовательные добьются своего и в другие дни, помимо 8, 10 и 12 декабря.
А ситуацию в стране с пандемией в целом и ее перспективы показывает на рис. 2 общая численность больных. Она же говорит, что в ближайшие 3 месяца высоко вероятно повторение сценария лета нынешнего года, только на уровне большей в два раза численности больных.
Рис. 1. Прирост вновь зараженных и больных (вирусоносителей) в Москве
Рис. 2. Численность вирусоносителей в России
Оптимизм – это комплексное средство не только укрепления здоровья, но и деловой активности, о чем некоторые СМИ не подозревают, постоянно публикуя «рекорды заражения», за которыми порой стоят совершенно другие смыслы.
Всем известно, например, мягкое течение пандемии в Японии и весьма драматичное в Италии, динамику которых по отдельности можно характеризовать одними и теми же словами «рекорды роста». Но посмотрите, какая огромная разница у них в пиковых количествах больных.
Рис. 3. Численность зараженных, выздоровевших и больных в Италии (вверху) и Японии (внизу)
В Италии второй пик численности вырос со 100 тысяч больных в мае до 800 в ноябре, а в Японии третий пик вырос с 10 тысяч в апреле всего лишь до 20 в ноябре.
При таком способе раскрытия темы пандемии в России, она по характеру оказывается ближе к японской, т.е. не взрывной и рекордной, а умеренно контролируемой.
Календарь перемен предназначен для планирования деловой, творческой и
физической активности человека с целью минимизации ущерба своему
здоровью и максимизации прибылей. На зеленом поле календаря преимущественно удаются деловые начинания, на красном – решение творческих задач. «Желтые» дни – отличаются неустойчивым переходным характером. Подробнее о Календаре Перемен читайте здесь.
Бхагавад Гита. Новый перевод: Песнь Божественной Мудрости
Вышла в свет книга «Бхагавад Гита. Песнь Божественной Мудрости» — новый перевод великого индийского Писания, выполненный главным редактором «Перемен» Глебом Давыдовым. Это первый перевод «Бхагавад Гиты» на русский язык с сохранением ритмической структуры санскритского оригинала. (Все прочие переводы, даже стихотворные, не были эквиритмическими.) Поэтому в переводе Давыдова Песнь Кришны передана не только на уровне интеллекта, но и на глубинном энергетическом уровне. В издание также включены избранные комментарии индийского Мастера Адвайты в линии передачи Раманы Махарши — Шри Раманачарана Тиртхи (свами Ночура Венкатарамана) и скомпилированное самим Раманой Махарши из стихов «Гиты» произведение «Суть Бхагавад Гиты». Книгу уже можно купить в книжных интернет-магазинах в электронном и в бумажном виде. А мы публикуем Предисловие переводчика, а также первые четыре главы.
Книга «Места Силы Русской Равнины» Итак, проект Олега Давыдова "Места Силы / Шаманские экскурсы", наконец, полностью издан в виде шеститомника. Книги доступны для приобретения как в бумажном, так и в электронном виде. Все шесть томов уже увидели свет и доступны для заказа и скачивания. Подробности по ссылке чуть выше.
Карл Юнг и Рамана Махарши. Индивидуация VS Само-реализация
В 1938 году Карл Густав Юнг побывал в Индии, но, несмотря на сильную тягу, так и не посетил своего великого современника, мудреца Раману Махарши, в чьих наставлениях, казалось бы, так много общего с научными выкладками Юнга. О том, как так получилось, писали и говорили многие, но до конца никто так ничего и не понял, несмотря даже на развернутое объяснение самого Юнга. Готовя к публикации книгу Олега Давыдова о Юнге «Жизнь Карла Юнга: шаманизм, алхимия, психоанализ», ее редактор Глеб Давыдов попутно разобрался в этой таинственной истории, проанализировав теории Юнга о «самости» (self), «отвязанном сознании» и «индивидуации» и сопоставив их с ведантическими и рамановскими понятиями об Атмане (Естестве, Self), само-исследовании и само-реализации. И ответил на вопрос: что общего между Юнгом и Раманой Махарши, а что разительно их друг от друга отличает?