Наблюдая последний месяц за событиями в мире, начинаешь ощущаешь себя в сказочном будущем постнауки. Когда не только спутники запускаются по законам небесной механики (отраженным в ритмике Календаря перемен) или происходят извержения вулканов и скачки пандемии, но и рукотворные политические события, как 4 января в Казахстане или провокационный вброс Блумберга о начале войны 4 февраля.
Поэтому исключить катаклизмы в следующую зону турбулентности 8, 10 и 12 февраля мы не можем. Можем только задуматься об их содержании. Но поскольку история не учит, по словам В. Ключевского, а лишь наказывает нерадивых, обратимся к ученым естественникам: А. Чижевскому, Л. Гумилеву, А. Колмогорову и Ю. Батурину, заложившим основы турбулентной модели истории. Благодаря им мы можем сегодня сказать, что аналогами грядущих событий могут выступить: недавний казахстанский сценарий или новая Курская дуга противостояния Запада и России. Однако, как считает нобелевский лауреат У. Фогель, дважды нельзя войти в один и тот же цикл. Более того, широчайшее освещение в СМИ сценария грядущей войны в значительной степени его обесценивает. Не исключено поэтому, что давно готовящаяся трагедия на Украине может обернуться фарсом.
Не может не порадовать нас и то, что вирус стал «слушаться» «дирижёрской палочки» законов природы, отраженных в календаре перемен, и в первые дни февраля резко уменьшил свой рост.
Прирост вновь зараженных и больных (вирусоносителей) в России (точки) вместе с экстраполяцией измерительных данных по модели турбулентной волны (волнистые линии). Сплошными зелеными линиями отмечены начала 8-месячных зон календаря перемен, красными – начала 2-х недельных турбулентных периодов. Последние две волны являются предварительным прогнозом от 31 мая 2021, который необходимо уточнять каждую неделю.
Календарь перемен предназначен для планирования деловой, творческой и
физической активности человека с целью минимизации ущерба своему
здоровью и максимизации прибылей. На зеленом поле календаря преимущественно удаются деловые начинания, на красном – решение творческих задач. «Желтые» дни – отличаются неустойчивым переходным характером. Подробнее о Календаре Перемен читайте здесь.
Бхагавад Гита. Новый перевод: Песнь Божественной Мудрости
Вышла в свет книга «Бхагавад Гита. Песнь Божественной Мудрости» — новый перевод великого индийского Писания, выполненный главным редактором «Перемен» Глебом Давыдовым. Это первый перевод «Бхагавад Гиты» на русский язык с сохранением ритмической структуры санскритского оригинала. (Все прочие переводы, даже стихотворные, не были эквиритмическими.) Поэтому в переводе Давыдова Песнь Кришны передана не только на уровне интеллекта, но и на глубинном энергетическом уровне. В издание также включены избранные комментарии индийского Мастера Адвайты в линии передачи Раманы Махарши — Шри Раманачарана Тиртхи (свами Ночура Венкатарамана) и скомпилированное самим Раманой Махарши из стихов «Гиты» произведение «Суть Бхагавад Гиты». Книгу уже можно купить в книжных интернет-магазинах в электронном и в бумажном виде. А мы публикуем Предисловие переводчика, а также первые четыре главы.
Книга «Места Силы Русской Равнины» Итак, проект Олега Давыдова "Места Силы / Шаманские экскурсы", наконец, полностью издан в виде шеститомника. Книги доступны для приобретения как в бумажном, так и в электронном виде. Все шесть томов уже увидели свет и доступны для заказа и скачивания. Подробности по ссылке чуть выше.
Карл Юнг и Рамана Махарши. Индивидуация VS Само-реализация
В 1938 году Карл Густав Юнг побывал в Индии, но, несмотря на сильную тягу, так и не посетил своего великого современника, мудреца Раману Махарши, в чьих наставлениях, казалось бы, так много общего с научными выкладками Юнга. О том, как так получилось, писали и говорили многие, но до конца никто так ничего и не понял, несмотря даже на развернутое объяснение самого Юнга. Готовя к публикации книгу Олега Давыдова о Юнге «Жизнь Карла Юнга: шаманизм, алхимия, психоанализ», ее редактор Глеб Давыдов попутно разобрался в этой таинственной истории, проанализировав теории Юнга о «самости» (self), «отвязанном сознании» и «индивидуации» и сопоставив их с ведантическими и рамановскими понятиями об Атмане (Естестве, Self), само-исследовании и само-реализации. И ответил на вопрос: что общего между Юнгом и Раманой Махарши, а что разительно их друг от друга отличает?