«Всю следующую неделю, – писали мы, – миру придется откликаться на стратегию национально-освободительной борьбы России за стабильное мироустройство суверенных народов, а нам с Путиным – претворять стратегию в жизнь и дальше многие годы спустя. До 13 декабря все это будет протекать достаточно инерционно, а вот с субботы 16 может начать и удивлять».
И действительно, директор департамента Европы МИД Китая, откликаясь 13 числа на просьбы европейцев убедить Россию пойти на уступки, заявил: «Это очень независимая нация. Президент Путин принимает решения исходя из национальных интересов и безопасности». А 16 декабря РИА Новости под заголовком «Трамп процитировал Путина» написали: «То, что происходит в сегодняшних условиях, показывает всю гнилость американской политической системы, которая не может претендовать на то, чтобы учить других демократии». Если к этому добавить «завещание Киссинджера» о борьбе за гегемонию в «большом треугольнике» США, Китая и России, то нашу страну сегодня можно отнести к его движущей силе.
Почему так произошло, образно описал еще Бисмарк: «Русский мужик долго запрягает, но быстро едет». В. Ключевский объяснил это тем, что исторические тела развиваются, как и органические. А 100 лет спустя экономисты Ю. Осипов и А. Клепач в сотрудничестве с физиками Ю. Батуриным, А. Серебровым и автором пришли к выводу, что жизненный цикл исторического тела России - 80, а Китая и США – 60 лет.
Поэтому путь к суверенной России нам предстоит долгий, начиная с конструктивного осознания природной предопределенности нашего народа к экономической «заторможенности», по мнению одних, и «великодержавности», других.
Ближайшие очень творческие, согласно календарю перемен, две недели будут этому только способствовать. Яркими событиями в ближайшее время они могут быть отмечены 18, 20 и 22 декабря.
Календарь перемен предназначен для планирования деловой, творческой и
физической активности человека с целью минимизации ущерба своему
здоровью и максимизации прибылей. На зеленом поле календаря преимущественно удаются деловые начинания, на красном – решение творческих задач. «Желтые» дни – отличаются неустойчивым переходным характером. Подробнее о Календаре Перемен читайте здесь.
Бхагавад Гита. Новый перевод: Песнь Божественной Мудрости
Вышла в свет книга «Бхагавад Гита. Песнь Божественной Мудрости» — новый перевод великого индийского Писания, выполненный главным редактором «Перемен» Глебом Давыдовым. Это первый перевод «Бхагавад Гиты» на русский язык с сохранением ритмической структуры санскритского оригинала. (Все прочие переводы, даже стихотворные, не были эквиритмическими.) Поэтому в переводе Давыдова Песнь Кришны передана не только на уровне интеллекта, но и на глубинном энергетическом уровне. В издание также включены избранные комментарии индийского Мастера Адвайты в линии передачи Раманы Махарши — Шри Раманачарана Тиртхи (свами Ночура Венкатарамана) и скомпилированное самим Раманой Махарши из стихов «Гиты» произведение «Суть Бхагавад Гиты». Книгу уже можно купить в книжных интернет-магазинах в электронном и в бумажном виде. А мы публикуем Предисловие переводчика, а также первые четыре главы.
Книга «Места Силы Русской Равнины» Итак, проект Олега Давыдова "Места Силы / Шаманские экскурсы", наконец, полностью издан в виде шеститомника. Книги доступны для приобретения как в бумажном, так и в электронном виде. Все шесть томов уже увидели свет и доступны для заказа и скачивания. Подробности по ссылке чуть выше.
Карл Юнг и Рамана Махарши. Индивидуация VS Само-реализация
В 1938 году Карл Густав Юнг побывал в Индии, но, несмотря на сильную тягу, так и не посетил своего великого современника, мудреца Раману Махарши, в чьих наставлениях, казалось бы, так много общего с научными выкладками Юнга. О том, как так получилось, писали и говорили многие, но до конца никто так ничего и не понял, несмотря даже на развернутое объяснение самого Юнга. Готовя к публикации книгу Олега Давыдова о Юнге «Жизнь Карла Юнга: шаманизм, алхимия, психоанализ», ее редактор Глеб Давыдов попутно разобрался в этой таинственной истории, проанализировав теории Юнга о «самости» (self), «отвязанном сознании» и «индивидуации» и сопоставив их с ведантическими и рамановскими понятиями об Атмане (Естестве, Self), само-исследовании и само-реализации. И ответил на вопрос: что общего между Юнгом и Раманой Махарши, а что разительно их друг от друга отличает?