Неделю назад мы писали, что «неудавшееся покушение на Трампа станет источником новых событийных рядов истории, а наиболее содержательными днями следующей недели станут понедельник 15 и пятница 19 июля». И 15 июля, когда Трамп выбрал в вице-президенты многозначительную по мнению многих экспертов фигуру 39-летнего сенатора Джей Ди Вэнса, стал таким днем.
Чтобы понять последствия этой последней капли, переполнившей политический стакан не только США, но и мира, и запустившей новый виток истории, необходимо обратиться к ретроспективе последних событий.
А там мы видим, что во второй половине июня Путин удивил мир своими визитами в КНДР и Вьетнам вместе с подписанием соглашения о военном сотрудничестве между Россией и Индией, а Дуда своим визитом в Китай.
После встречи 4 июля в Астане участников и партнеров ШОС и визита Н. Моди в Москву стало понятно, что Путин продолжил таким образом формирование Евразийской системы международной безопасности, запущенной майским визитом Си Цзиньпина в Европу.
Эти события, вместе с победой Трампа на праймериз в марте, неудачным покушением на него 13 июля и избранием Д. Вэнса вице-президентом, снова подвигают США «к 140-летнему опыту классического изоляционизма 1796 – 1937 гг.», как мы об этом писали 10 марта. Только выстраивать свою безопасность после 3-летней байденовской стратегии на грани ядерной войны американцам придется уже не в рамках большого треугольника Киссинджера, а, как минимум, большего четырехугольника.
Высокая инерционность этого политического вихря не отменяет, однако, законов турбулентной изменчивости истории. Поэтому на следующей неделе нельзя исключить очередного испытания складывающегося миропорядка на устойчивость. Особенно в начале недели 23-24 июля.
Календарь перемен предназначен для планирования деловой, творческой и
физической активности человека с целью минимизации ущерба своему
здоровью и максимизации прибылей. На зеленом поле календаря преимущественно удаются деловые начинания, на красном – решение творческих задач. «Желтые» дни – отличаются неустойчивым переходным характером. Подробнее о Календаре Перемен читайте здесь.
Мнение
авторов далеко не всегда совпадает с мнением редакции. Редакторы и
издатели «Перемен» не несут ответственности за взгляды и способы
выражения авторов.
Бхагавад Гита. Новый перевод: Песнь Божественной Мудрости
Вышла в свет книга «Бхагавад Гита. Песнь Божественной Мудрости» — новый перевод великого индийского Писания, выполненный главным редактором «Перемен» Глебом Давыдовым. Это первый перевод «Бхагавад Гиты» на русский язык с сохранением ритмической структуры санскритского оригинала. (Все прочие переводы, даже стихотворные, не были эквиритмическими.) Поэтому в переводе Давыдова Песнь Кришны передана не только на уровне интеллекта, но и на глубинном энергетическом уровне. В издание также включены избранные комментарии индийского Мастера Адвайты в линии передачи Раманы Махарши — Шри Раманачарана Тиртхи (свами Ночура Венкатарамана) и скомпилированное самим Раманой Махарши из стихов «Гиты» произведение «Суть Бхагавад Гиты». Книгу уже можно купить в книжных интернет-магазинах в электронном и в бумажном виде. А мы публикуем Предисловие переводчика, а также первые четыре главы.
Книга «Места Силы Русской Равнины» Итак, проект Олега Давыдова "Места Силы / Шаманские экскурсы", наконец, полностью издан в виде шеститомника. Книги доступны для приобретения как в бумажном, так и в электронном виде. Все шесть томов уже увидели свет и доступны для заказа и скачивания. Подробности по ссылке чуть выше.
Карл Юнг и Рамана Махарши. Индивидуация VS Само-реализация
В 1938 году Карл Густав Юнг побывал в Индии, но, несмотря на сильную тягу, так и не посетил своего великого современника, мудреца Раману Махарши, в чьих наставлениях, казалось бы, так много общего с научными выкладками Юнга. О том, как так получилось, писали и говорили многие, но до конца никто так ничего и не понял, несмотря даже на развернутое объяснение самого Юнга. Готовя к публикации книгу Олега Давыдова о Юнге «Жизнь Карла Юнга: шаманизм, алхимия, психоанализ», ее редактор Глеб Давыдов попутно разобрался в этой таинственной истории, проанализировав теории Юнга о «самости» (self), «отвязанном сознании» и «индивидуации» и сопоставив их с ведантическими и рамановскими понятиями об Атмане (Естестве, Self), само-исследовании и само-реализации. И ответил на вопрос: что общего между Юнгом и Раманой Махарши, а что разительно их друг от друга отличает?