Мы писали неделю назад, что в условиях экстраординарной политической нестабильности в США лишь последующие события за обменом заключенными между США и Россией «могут приоткрыть нам корни происходящего. А высокая активность во вторник 6 или субботу 10 августа может даже породить новые политические тренды или резко усилить текущие».
В районе первого из этих дней политической нестабильности произошли экстраординарные события. В ночь на 6 августа ВСУ двинулись в направлении Курской АЭС и обстреляли ее американскими ракетами. Одновременно американцы направили к российским границам в районе Баренцева моря свой стратегический бомбардировщик, на что Россия и КНР ответили полетом стратегической авиации к Аляске. Таким образом, пишет китайская Baidu, удалось пресечь американскую провокацию. К сегодняшнему дню вооруженные силы России локализовали и наступающую группировку ВСУ.
В результате, произошедшие в начале августа события показали, что разрушение России является консолидированной целью всей американской элиты на период не менее четырех ближайших лет.
Противостоять ее мощному глобальному давлению можно только консолидировав общество на достижении более высокой чем у противника цели. На наш взгляд она состоит в сохранении человека. О ней, о том почему и как это можно и нужно делать в России, идет разговор в последней передаче Н.С. Михалкова «Бесогон ТВ» от 10 августа под названием «С чего начинается человек».
Военное противостояние на многострадальной курской земле в начале следующей недели продолжится, по крайней мере, до среды 14 августа. А с пятницы 16 начнут формироваться новые тренды мирового развития.
Календарь перемен предназначен для планирования деловой, творческой и
физической активности человека с целью минимизации ущерба своему
здоровью и максимизации прибылей. На зеленом поле календаря преимущественно удаются деловые начинания, на красном – решение творческих задач. «Желтые» дни – отличаются неустойчивым переходным характером. Подробнее о Календаре Перемен читайте здесь.
Мнение
авторов далеко не всегда совпадает с мнением редакции. Редакторы и
издатели «Перемен» не несут ответственности за взгляды и способы
выражения авторов.
Бхагавад Гита. Новый перевод: Песнь Божественной Мудрости
Вышла в свет книга «Бхагавад Гита. Песнь Божественной Мудрости» — новый перевод великого индийского Писания, выполненный главным редактором «Перемен» Глебом Давыдовым. Это первый перевод «Бхагавад Гиты» на русский язык с сохранением ритмической структуры санскритского оригинала. (Все прочие переводы, даже стихотворные, не были эквиритмическими.) Поэтому в переводе Давыдова Песнь Кришны передана не только на уровне интеллекта, но и на глубинном энергетическом уровне. В издание также включены избранные комментарии индийского Мастера Адвайты в линии передачи Раманы Махарши — Шри Раманачарана Тиртхи (свами Ночура Венкатарамана) и скомпилированное самим Раманой Махарши из стихов «Гиты» произведение «Суть Бхагавад Гиты». Книгу уже можно купить в книжных интернет-магазинах в электронном и в бумажном виде. А мы публикуем Предисловие переводчика, а также первые четыре главы.
Книга «Места Силы Русской Равнины» Итак, проект Олега Давыдова "Места Силы / Шаманские экскурсы", наконец, полностью издан в виде шеститомника. Книги доступны для приобретения как в бумажном, так и в электронном виде. Все шесть томов уже увидели свет и доступны для заказа и скачивания. Подробности по ссылке чуть выше.
Карл Юнг и Рамана Махарши. Индивидуация VS Само-реализация
В 1938 году Карл Густав Юнг побывал в Индии, но, несмотря на сильную тягу, так и не посетил своего великого современника, мудреца Раману Махарши, в чьих наставлениях, казалось бы, так много общего с научными выкладками Юнга. О том, как так получилось, писали и говорили многие, но до конца никто так ничего и не понял, несмотря даже на развернутое объяснение самого Юнга. Готовя к публикации книгу Олега Давыдова о Юнге «Жизнь Карла Юнга: шаманизм, алхимия, психоанализ», ее редактор Глеб Давыдов попутно разобрался в этой таинственной истории, проанализировав теории Юнга о «самости» (self), «отвязанном сознании» и «индивидуации» и сопоставив их с ведантическими и рамановскими понятиями об Атмане (Естестве, Self), само-исследовании и само-реализации. И ответил на вопрос: что общего между Юнгом и Раманой Махарши, а что разительно их друг от друга отличает?