Прогноз о том, что «на следующей, благоприятной в деловом отношении неделе, ярко проявится созидательное отношение к жизни» хорошо иллюстрируют события «Восточного экономического форума», прошедшего во Владивостоке с 3 по 6 сентября. По сообщению «Российской газеты» он побил все рекорды: 7 тыс. участников из 75 стран против 6,3 тыс. из 6 стран годом ранее, подписано 258 соглашений на сумму 5 трлн 395 млрд рублей, которой никогда раньше не достигали.
А Путин заявил на форуме, что Россия в XXI веке совершает стратегический разворот на Восток и Юг, куда перемещается центр мировой политики и экономики.
12 лет назад, с избрания Путина Президентом, эту перспективу в статье «Антипетр. Нужно ли расширять сегодня европейское окно России» обсуждала аспирантка Финансового университета Татьяна Шелегина на сайте peremeny.ru. Россия при Петре I, писала она, «заимствовала в Европе подъем сверхдлинной волны мировой пассионарности. А сегодня может заимствовать …лишь волну глобальной стагнации». Откуда следовал вывод: «Нам нужен АНТИПЕТР, с умением уловить правильный иной тренд».
Все события, произошедшие в первую благоприятную в деловом отношении неделю календаря перемен (т.е., вовремя) имеют долгосрочные последствия. Поэтому многие сегодня могут «засучить рукава» и двинуться во взвешенном 12-летней историей направлении. Нельзя только забывать, что на этом, как и на всяком другом пути, возможны новые испытания и появление непредвиденных обстоятельств.
На следующей неделе они будут концентрироваться природой преимущественно в районе вторника 10 и субботы 14 сентября.
Календарь перемен предназначен для планирования деловой, творческой и
физической активности человека с целью минимизации ущерба своему
здоровью и максимизации прибылей. На зеленом поле календаря преимущественно удаются деловые начинания, на красном – решение творческих задач. «Желтые» дни – отличаются неустойчивым переходным характером. Подробнее о Календаре Перемен читайте здесь.
Мнение
авторов далеко не всегда совпадает с мнением редакции. Редакторы и
издатели «Перемен» не несут ответственности за взгляды и способы
выражения авторов.
Бхагавад Гита. Новый перевод: Песнь Божественной Мудрости
Вышла в свет книга «Бхагавад Гита. Песнь Божественной Мудрости» — новый перевод великого индийского Писания, выполненный главным редактором «Перемен» Глебом Давыдовым. Это первый перевод «Бхагавад Гиты» на русский язык с сохранением ритмической структуры санскритского оригинала. (Все прочие переводы, даже стихотворные, не были эквиритмическими.) Поэтому в переводе Давыдова Песнь Кришны передана не только на уровне интеллекта, но и на глубинном энергетическом уровне. В издание также включены избранные комментарии индийского Мастера Адвайты в линии передачи Раманы Махарши — Шри Раманачарана Тиртхи (свами Ночура Венкатарамана) и скомпилированное самим Раманой Махарши из стихов «Гиты» произведение «Суть Бхагавад Гиты». Книгу уже можно купить в книжных интернет-магазинах в электронном и в бумажном виде. А мы публикуем Предисловие переводчика, а также первые четыре главы.
Книга «Места Силы Русской Равнины» Итак, проект Олега Давыдова "Места Силы / Шаманские экскурсы", наконец, полностью издан в виде шеститомника. Книги доступны для приобретения как в бумажном, так и в электронном виде. Все шесть томов уже увидели свет и доступны для заказа и скачивания. Подробности по ссылке чуть выше.
Карл Юнг и Рамана Махарши. Индивидуация VS Само-реализация
В 1938 году Карл Густав Юнг побывал в Индии, но, несмотря на сильную тягу, так и не посетил своего великого современника, мудреца Раману Махарши, в чьих наставлениях, казалось бы, так много общего с научными выкладками Юнга. О том, как так получилось, писали и говорили многие, но до конца никто так ничего и не понял, несмотря даже на развернутое объяснение самого Юнга. Готовя к публикации книгу Олега Давыдова о Юнге «Жизнь Карла Юнга: шаманизм, алхимия, психоанализ», ее редактор Глеб Давыдов попутно разобрался в этой таинственной истории, проанализировав теории Юнга о «самости» (self), «отвязанном сознании» и «индивидуации» и сопоставив их с ведантическими и рамановскими понятиями об Атмане (Естестве, Self), само-исследовании и само-реализации. И ответил на вопрос: что общего между Юнгом и Раманой Махарши, а что разительно их друг от друга отличает?