Календарь перемен: 30 сентября – 6 октября 2024 года
Мы писали неделю назад, что «Россия, будучи ядром Мира, не может пойти на самоуничтожение, несмотря на все усилия всей, образно говоря, «мировой Украины». Поскольку для нас мир - это естество, которое защищали, защищаем и защищать будем пока Запад не образумится». И далее: «Делать это в период нарастающей турбулентности придется творчески».
Это творчество проявилось 25 сентября во втором за период СВО обсуждении военной доктрины на Совбезе в прямом эфире (первое состоялось в феврале 2022 г.). Президент на нем заявил, что «агрессию против России со стороны любого неядерного государства, но с участием или при поддержке ядерного предлагается рассматривать как их совместное нападение».
Публичное объявление Россией своего права отстаивать жизненные интересы страны всеми доступными средствами и методами в любое время и в любом месте прозвучало, на наш взгляд, вовремя, поскольку на следующей неделе мировая политическая турбулентность достигнет своего предела.
Как эта турбулентность проявится в нашей жизни, мы узнаем либо 1-2 октября, когда природа раскрывает внутреннее содержание человека, либо 4-5 октября, когда возобладает разум.
Первая же реакция на выступление Путина в бинарном мире «США и все остальные» в виде массированной бомбардировки Бейрута 27 сентября неоднозначна. Она может грозить и апокалипсисом, и говорить о «последнем козыре проигравшего и отчаявшегося игрока», как считает Ромен Роллан.
Календарь перемен предназначен для планирования деловой, творческой и
физической активности человека с целью минимизации ущерба своему
здоровью и максимизации прибылей. На зеленом поле календаря преимущественно удаются деловые начинания, на красном – решение творческих задач. «Желтые» дни – отличаются неустойчивым переходным характером. Подробнее о Календаре Перемен читайте здесь.
Мнение
авторов далеко не всегда совпадает с мнением редакции. Редакторы и
издатели «Перемен» не несут ответственности за взгляды и способы
выражения авторов.
Бхагавад Гита. Новый перевод: Песнь Божественной Мудрости
Вышла в свет книга «Бхагавад Гита. Песнь Божественной Мудрости» — новый перевод великого индийского Писания, выполненный главным редактором «Перемен» Глебом Давыдовым. Это первый перевод «Бхагавад Гиты» на русский язык с сохранением ритмической структуры санскритского оригинала. (Все прочие переводы, даже стихотворные, не были эквиритмическими.) Поэтому в переводе Давыдова Песнь Кришны передана не только на уровне интеллекта, но и на глубинном энергетическом уровне. В издание также включены избранные комментарии индийского Мастера Адвайты в линии передачи Раманы Махарши — Шри Раманачарана Тиртхи (свами Ночура Венкатарамана) и скомпилированное самим Раманой Махарши из стихов «Гиты» произведение «Суть Бхагавад Гиты». Книгу уже можно купить в книжных интернет-магазинах в электронном и в бумажном виде. А мы публикуем Предисловие переводчика, а также первые четыре главы.
Книга «Места Силы Русской Равнины» Итак, проект Олега Давыдова "Места Силы / Шаманские экскурсы", наконец, полностью издан в виде шеститомника. Книги доступны для приобретения как в бумажном, так и в электронном виде. Все шесть томов уже увидели свет и доступны для заказа и скачивания. Подробности по ссылке чуть выше.
Карл Юнг и Рамана Махарши. Индивидуация VS Само-реализация
В 1938 году Карл Густав Юнг побывал в Индии, но, несмотря на сильную тягу, так и не посетил своего великого современника, мудреца Раману Махарши, в чьих наставлениях, казалось бы, так много общего с научными выкладками Юнга. О том, как так получилось, писали и говорили многие, но до конца никто так ничего и не понял, несмотря даже на развернутое объяснение самого Юнга. Готовя к публикации книгу Олега Давыдова о Юнге «Жизнь Карла Юнга: шаманизм, алхимия, психоанализ», ее редактор Глеб Давыдов попутно разобрался в этой таинственной истории, проанализировав теории Юнга о «самости» (self), «отвязанном сознании» и «индивидуации» и сопоставив их с ведантическими и рамановскими понятиями об Атмане (Естестве, Self), само-исследовании и само-реализации. И ответил на вопрос: что общего между Юнгом и Раманой Махарши, а что разительно их друг от друга отличает?