"Это случилось в восемь часов утра, в ясный морозный полдень. В уютном молельном доме на ул. Небольшая Бронная на окраине Москвы собрались Хорошие Люди. Благообразный Священослужитель воздел руки горе и проникновенным голосом произнёс: "Дорогой Бог! Сделай нам, пожалуйста, так, чтобы горести и печали навсегда покинули всех без исключения замечательных людей, проживающих в нашей горячо любимой стране!
Молящийся неподалёку алюминиедобытчик Аптекман заплакал. "Ребе! - благочестиво воскликнул он. - Ваши слова достигли моих печёнок. Я передаю половину своего нажитого честным трудом состояния в дар Министерству социального обеспечения этого замечательного, богатого алюминиевыми ископаемыми государства! Давайте вместе помолимся о его процветании, а потом обсудим в нашем тихом и уютном кругу, как сделать жизнь в нём ещё лучше..."
В это время, введя охрану в заблуждение каким-то на редкость коварным способом и подло выведя из строя дорогостоящий металлоискатель, в священные альковы ворвался человек нехороший.
- А-а-а, - мысленно прокричал он. - Хайль Гитлер! Не хочу есть мацу! Бога нет! Мама дура!
В руках у Нехорошего был ножик, которым он начал наносить молящимся тяжкие телесные повреждения, а молящиеся начали истекать кровью.
Алюминиедобытчик Аптекман подумал: "Наверное, этому хорошему человеку просто немножко нехорошо сегодня. Может быть, он нездоров или плохо покушал. Перечислю-ка я Министерству социального обеспечения не половину, а всё своё состояние". Однако нехороший, нисколечко не вняв его благородным мыслям, продолжил размахивать своим огромным нехорошим ножом, а Хорошие продолжили истекать. И когда распоясавшийся маньяк (под монашеской православной рясой у него оказался депутатский значок фракции "Родина") нанёс Аптекамну колющий удар в сердце, тот с горечью подумал: "Нет, перечислю всё-таки половину..."
Прошло много минут. Тяжело вздохнув, Священослужитель тихими шагами бросился маньяку наперерез. Вслед за ним наперерз маньяку отважно бросились его бабушка, любовница и племяник.
- Для чего ты пришёл к нам, возлюбленный брат наш? - спросил Священослужитель дрогнувшим от неподдельного сочувствия голосом. - Поведай нам свою историю, может быть, мы с помощью Бога прогоним твою печаль?
А племяник завладел ножом и ласково коснулся им шеи маньяка, предотвратив попытку самоубийства.
Нехороший ответил:
- Я - типичный представитель титульной нации. А печаль у меня такая - очень ненавижу евреев. Особенно младенцев, седых стариков и женщин. Хочу, чтобы они все сдохли. К этой неправильной мысли меня подтолкнули действия моего титульного правительства в отношении олигарха Ходорковского. Хайль Достоевский. Хайль Путин. Зиг хайль.
Растроганные этим искренним рассказом Хорошие тяжело вздохнули.
- Бедненький! - воскликнули они. - Мы вызовем располагающийся в соседнем здании наряд милиции и, может быть, через полчаса он приедет..."
* * * Примерно так сообщают о происшествии во всех без исключенья газетах. И вот что мне подумалось. А что если этот высокохудожественный скулёж, способный вызвать лишь раздражение у здравомыслящего человека, инициирован именно для того, чтобы вызвать антиеврейские настроения в обществе?
Конечно, сильное, а главное, официальное государство поступило бы проще - национализировало собственность олигархов и запретило иудаизм как религию, проповедующую идею национального превосходства. Типа, "наши враги - фашисты, а не немцы". Но государство, вынужденное действовать подпольно, как разведчик в тылу врага (то есть под присмотром "международной общественности"), вынуждено прибегать к провокациям и "многоходовкам".
Знакомые рассказали такой случай. Ездили они в Иерусалим, в туристическое "паломничество". Был какой-то православный праздник, они шли по улице с веточками. Обступила группа хасидов и стала заплёвывать обнаглевших гоев. Заплёвывать буквально - слюной. Неподалёку был полицейский, он всё видел, но не вмешался - очевидно в целях предотвращения собственной антисемитской выходки. Заплёвывание продолжалось минут десять. Хасиды не дотрагивались до нечистых гоев руками, но обступили тесно - наружу тёток не выпускали.
Ну а дальше вы и сами догадываетесь, что было. Естественно, Патриарх срочно прервал свой официальный визит в Оптину Пустынь, а госдепартамент США выразил озабоченность. Премьер-министр Израиля выступил с официальными извинениями, а евреи диаспоры все как один покаялись.
А теперь представьте: гуляют эти хасиды по Москве, в районе Марьиной Рощи. А их обступает группа монахов и начинает закидывать шариками из туалетной бумаги. Представьте, какой бы это был ужас! Да "международная общественность" немедленно запретила бы ксенофобско-фашистскую православную церковь и распустила потворствующее ей государство Россия!
В общем, всё складывается. Цель отвратительной провокации, план которой наверняка был разработан в самых сернистых и хорошо отапливаемых подвалах Лубянки, - спровоцировать представителей "титульной нации" на партизанские действия, раз уж у нашего доброго и мудрого Президента связаны руки. Я так думаю.
Бхагавад Гита. Новый перевод: Песнь Божественной Мудрости
Вышла в свет книга «Бхагавад Гита. Песнь Божественной Мудрости» — новый перевод великого индийского Писания, выполненный главным редактором «Перемен» Глебом Давыдовым. Это первый перевод «Бхагавад Гиты» на русский язык с сохранением ритмической структуры санскритского оригинала. (Все прочие переводы, даже стихотворные, не были эквиритмическими.) Поэтому в переводе Давыдова Песнь Кришны передана не только на уровне интеллекта, но и на глубинном энергетическом уровне. В издание также включены избранные комментарии индийского Мастера Адвайты в линии передачи Раманы Махарши — Шри Раманачарана Тиртхи (свами Ночура Венкатарамана) и скомпилированное самим Раманой Махарши из стихов «Гиты» произведение «Суть Бхагавад Гиты». Книгу уже можно купить в книжных интернет-магазинах в электронном и в бумажном виде. А мы публикуем Предисловие переводчика, а также первые четыре главы.
Книга «Места Силы Русской Равнины» Итак, проект Олега Давыдова "Места Силы / Шаманские экскурсы", наконец, полностью издан в виде шеститомника. Книги доступны для приобретения как в бумажном, так и в электронном виде. Все шесть томов уже увидели свет и доступны для заказа и скачивания. Подробности по ссылке чуть выше.
Карл Юнг и Рамана Махарши. Индивидуация VS Само-реализация
В 1938 году Карл Густав Юнг побывал в Индии, но, несмотря на сильную тягу, так и не посетил своего великого современника, мудреца Раману Махарши, в чьих наставлениях, казалось бы, так много общего с научными выкладками Юнга. О том, как так получилось, писали и говорили многие, но до конца никто так ничего и не понял, несмотря даже на развернутое объяснение самого Юнга. Готовя к публикации книгу Олега Давыдова о Юнге «Жизнь Карла Юнга: шаманизм, алхимия, психоанализ», ее редактор Глеб Давыдов попутно разобрался в этой таинственной истории, проанализировав теории Юнга о «самости» (self), «отвязанном сознании» и «индивидуации» и сопоставив их с ведантическими и рамановскими понятиями об Атмане (Естестве, Self), само-исследовании и само-реализации. И ответил на вопрос: что общего между Юнгом и Раманой Махарши, а что разительно их друг от друга отличает?