Мы писали, что «на следующей неделе самой высокой в декабре турбулентности переходные процессы проявятся удивительными событиями 10 и 11 числа».
К ним, по нашему мнению, можно отнести неожиданный прорыв израильской армии 10 декабря в направлении Дамаска, а 11 декабря - предложение Орбана о рождественском перемирии на Украине.
Журова, первый заместитель председателя комитета Госдумы по международным делам, Орбана поддержала, но в Киеве, живущим одной лишь войной, его услышать и не могли.
Природной основой такого поведения людей является инерционный характер жизни, затухание политических всплесков в которой требует не менее трех 5-недельных шагов календаря перемен.
А поскольку крупнейшие политические события 2024 года пришлись на октябрь-начало ноября, то для понимания момента, когда закончится переходный период, нужно обратиться в календарь перемен 2025 г.
Он же говорит, что конструктивных действий в мировой политике ранее 21 января ожидать не стоит. Что, на наш взгляд, вполне органично согласуется с вступлением в должность 20 числа нового президента США.
Наилучшим использованием последних дней 2024 года будет, поэтому, завершение всех важных дел в благоприятной атмосфере наступающей недели. С внимательным отношением, как всегда, к его наименее стабильным дням 16 и 20 числа.
А что касается использования благоприятных в деловом отношении дней, то, по мнению "Московского комсомольца" от 14.12.24, стоит обратить внимание на опыт генштаба России, добившегося стратегической победы над американцами в единственный на прошлой неделе благоприятный день 13 декабря.
Календарь перемен предназначен для планирования деловой, творческой и
физической активности человека с целью минимизации ущерба своему
здоровью и максимизации прибылей. На зеленом поле календаря преимущественно удаются деловые начинания, на красном – решение творческих задач. «Желтые» дни – отличаются неустойчивым переходным характером. Подробнее о Календаре Перемен читайте здесь.
Мнение
авторов далеко не всегда совпадает с мнением редакции. Редакторы и
издатели «Перемен» не несут ответственности за взгляды и способы
выражения авторов.
Бхагавад Гита. Новый перевод: Песнь Божественной Мудрости
Вышла в свет книга «Бхагавад Гита. Песнь Божественной Мудрости» — новый перевод великого индийского Писания, выполненный главным редактором «Перемен» Глебом Давыдовым. Это первый перевод «Бхагавад Гиты» на русский язык с сохранением ритмической структуры санскритского оригинала. (Все прочие переводы, даже стихотворные, не были эквиритмическими.) Поэтому в переводе Давыдова Песнь Кришны передана не только на уровне интеллекта, но и на глубинном энергетическом уровне. В издание также включены избранные комментарии индийского Мастера Адвайты в линии передачи Раманы Махарши — Шри Раманачарана Тиртхи (свами Ночура Венкатарамана) и скомпилированное самим Раманой Махарши из стихов «Гиты» произведение «Суть Бхагавад Гиты». Книгу уже можно купить в книжных интернет-магазинах в электронном и в бумажном виде. А мы публикуем Предисловие переводчика, а также первые четыре главы.
Книга «Места Силы Русской Равнины» Итак, проект Олега Давыдова "Места Силы / Шаманские экскурсы", наконец, полностью издан в виде шеститомника. Книги доступны для приобретения как в бумажном, так и в электронном виде. Все шесть томов уже увидели свет и доступны для заказа и скачивания. Подробности по ссылке чуть выше.
Карл Юнг и Рамана Махарши. Индивидуация VS Само-реализация
В 1938 году Карл Густав Юнг побывал в Индии, но, несмотря на сильную тягу, так и не посетил своего великого современника, мудреца Раману Махарши, в чьих наставлениях, казалось бы, так много общего с научными выкладками Юнга. О том, как так получилось, писали и говорили многие, но до конца никто так ничего и не понял, несмотря даже на развернутое объяснение самого Юнга. Готовя к публикации книгу Олега Давыдова о Юнге «Жизнь Карла Юнга: шаманизм, алхимия, психоанализ», ее редактор Глеб Давыдов попутно разобрался в этой таинственной истории, проанализировав теории Юнга о «самости» (self), «отвязанном сознании» и «индивидуации» и сопоставив их с ведантическими и рамановскими понятиями об Атмане (Естестве, Self), само-исследовании и само-реализации. И ответил на вопрос: что общего между Юнгом и Раманой Махарши, а что разительно их друг от друга отличает?