Календарь перемен: 27 января – 2 февраля 2025 года
Мы писали неделю назад: «Творческий период января, со шлейфом своих отличительных особенностей, заканчивается 20 числа. Дальше время действий, …успех в которых ждет тех, кто не пренебрегает разумом».
20 числа цитировавшийся нами А. Дугин написал простую формулу этого успеха: «Трампу Трампово (Канада, Гренландия), а Путину Путиново (Украина, и что-то еще)». Под этим углом зрения В. Орбан в Давосе так прокомментировал частные переговоры Трампа, Си Цзиньпина и В. Путина: «Похоже, что большие мальчики готовятся к новой эре, …они работают над формированием новых геополитических рамок». А вице-премьер Госсовета КНР заявил: «Трансформация, которой не было 100 лет, ускоряется по всем направлениям. Человеческое общество вновь подошло к критическому перепутью».
Если под этими сообщениями, твердой позицией Путина по строительству справедливого мира суверенных держав и «удивительными прожектами» Трампа подвести общую черту, то она приобретает вид.
Америка не способна управлять глобальным миром, как и Россия в свое время Советским Союзом, и мечтает лишь сохранить самодостаточный удел на Американском континенте. Т.е. оказалась сегодня в едином для всех стран положении – в поисках уникального (незаменимого) места в новом миропорядке (подобно бывшим советским республикам в 1990-х годах).
Такой процесс, как мы знаем, растягивается на десятилетия, а главным в нем становится «внутреннее перестроение», как это называет проф. МГУ Ю. Осипов.
Для США оно состоит в разрешении классовых противоречий подобно Советской России в 1917-1937 годах.
А нам, через 100 лет после такого шага, необходим следующий – достижение справедливых, т.е. естественных для сохранения человека социально-экономических отношений.
С этой целью, как полагают некоторые, Путин направил в правительство и РСПП просьбу внести до 1 апреля 2025 г. законопроекты, уточняющие процедуру деприватизации. А политолог С. Михеев считает необходимым создание новой модели экономики.
Как всегда, после такой активной деятельности следует ждать бурную реакцию на нее, наиболее вероятное время наступления которой – вторник 28 января и суббота 1 февраля.
Календарь перемен предназначен для планирования деловой, творческой и
физической активности человека с целью минимизации ущерба своему
здоровью и максимизации прибылей. На зеленом поле календаря преимущественно удаются деловые начинания, на красном – решение творческих задач. «Желтые» дни – отличаются неустойчивым переходным характером. Подробнее о Календаре Перемен читайте здесь.
Мнение
авторов далеко не всегда совпадает с мнением редакции. Редакторы и
издатели «Перемен» не несут ответственности за взгляды и способы
выражения авторов.
Бхагавад Гита. Новый перевод: Песнь Божественной Мудрости
Вышла в свет книга «Бхагавад Гита. Песнь Божественной Мудрости» — новый перевод великого индийского Писания, выполненный главным редактором «Перемен» Глебом Давыдовым. Это первый перевод «Бхагавад Гиты» на русский язык с сохранением ритмической структуры санскритского оригинала. (Все прочие переводы, даже стихотворные, не были эквиритмическими.) Поэтому в переводе Давыдова Песнь Кришны передана не только на уровне интеллекта, но и на глубинном энергетическом уровне. В издание также включены избранные комментарии индийского Мастера Адвайты в линии передачи Раманы Махарши — Шри Раманачарана Тиртхи (свами Ночура Венкатарамана) и скомпилированное самим Раманой Махарши из стихов «Гиты» произведение «Суть Бхагавад Гиты». Книгу уже можно купить в книжных интернет-магазинах в электронном и в бумажном виде. А мы публикуем Предисловие переводчика, а также первые четыре главы.
Книга «Места Силы Русской Равнины» Итак, проект Олега Давыдова "Места Силы / Шаманские экскурсы", наконец, полностью издан в виде шеститомника. Книги доступны для приобретения как в бумажном, так и в электронном виде. Все шесть томов уже увидели свет и доступны для заказа и скачивания. Подробности по ссылке чуть выше.
Карл Юнг и Рамана Махарши. Индивидуация VS Само-реализация
В 1938 году Карл Густав Юнг побывал в Индии, но, несмотря на сильную тягу, так и не посетил своего великого современника, мудреца Раману Махарши, в чьих наставлениях, казалось бы, так много общего с научными выкладками Юнга. О том, как так получилось, писали и говорили многие, но до конца никто так ничего и не понял, несмотря даже на развернутое объяснение самого Юнга. Готовя к публикации книгу Олега Давыдова о Юнге «Жизнь Карла Юнга: шаманизм, алхимия, психоанализ», ее редактор Глеб Давыдов попутно разобрался в этой таинственной истории, проанализировав теории Юнга о «самости» (self), «отвязанном сознании» и «индивидуации» и сопоставив их с ведантическими и рамановскими понятиями об Атмане (Естестве, Self), само-исследовании и само-реализации. И ответил на вопрос: что общего между Юнгом и Раманой Махарши, а что разительно их друг от друга отличает?