Заштопик Версия для печати
Полный фэшн 20-го апреля

Как вы знаете совсем недавно прошел один из величайших дней в году - 20 апреля, более известный как день рождения одного из величайших диктаторов мира и абсолютного любимца спорного сообщества ЖЖ «Glamur_fashizm», милейшего Адольфа Гитлера.

В России празднование этого «злейшего дня» приобрело популярность сравнительно недавно. Поначалу он всего лишь пользовался спросом у так называемой элиты правого движения и обычно сопровождался громкими пьянками и погромами. Тайну 20-го апреля тщательно тогда скрывали, но все же от масс это детище уберечь не удалось. Спустя 2-3 года об этом нестандартном празднике узнала вся страна.

Восприняли его все по-разному: латентные нацысты и гитлеристы со свойственной детям радостью принялись выпекать сладкие тортики в форме свастик и устраивать «фошшысткие модные показы», другие же граждане с тщательно промытыми советской школьной программой по истории мозгами этого дня стали опасаться и порой даже брезгали выйти на улицу, боясь неожиданной встречи с всё также «веселящимися» агрессивно настроенными адскими скинхедами в страшнейших тяжеликах. Лично мне до сих пор непонятен этот страх русских людей. Чего скинов-то бояться. Бояться нужно преступников: насильников, убийц и воров, а не русских расистов в неординарном прикидке.

А вот лицам с темной кожей и неевропейской внешности действительно есть чего старшиться. В Рождество (так принято в наши дни шифровать день рождения дедушки Гитлера) у правых радикалов появляется реальный повод кого-нибудь грухнуть. Также стоить учесть, что у большинства наших white power ns скинхедов 20 апреля продлевается вплоть до 25 числа, а в этом году в связи с организации гей-мероприятий может затянуться аж до мая и завершиться днем Победы. Так что либо уезжайте, либо сидите дома, если не хотите случайно получить по башке арматурой.

И даже не надейтесь на нашу благородную милицию – необъятное скин-движение, придерживающееся идей 14 88 образовалось из-за конкретных проблем в государстве, которые я не стану оглашать, и когда на путь нормального возрождения и патриотизма встанут все молодые люди, никакая милиция их не остановит. Да и тем более среди ментов существует довольно большое количество «нацистов», скрытно поддерживающих задорных хулиганов в голубеньких джинсах.

Да, а все же верно сказано: наш народ не любит две вещи: фашизм и черных. Но – к счастью или нет – негативное отношение к первому сбавляет обороты: ненависть к войскам Германии 30-х постепенно спадает (ведь мы все же воевали ЗА, а не против), любопытство к эстетике Третьего рейха растет, а празднование 20-го апреля становиться все более цивилизованным.

Сейчас способов отметить очередной «красно-бело-черный» день календаря предлагается просто уйма. Кто-то в скромной компании наделает каких-нибудь милых гитлеровидных печенюшек и тихонечко скушает их, попивая при этом чай и обсуждая разные волнующие их темы. Некоторые соберутся в какой-нибудь съемной квартире в большом количестве и устроят самую настоящую наци-пати с переодеванием и ролевыми играми. Другие же поедут на возможный партийный съезд или проведут очередную акцию. Ещё кто-либо пойдет совершать различные дарования Адольфу где ни попадя, а потом с чистой совестью пойдут посидеть в каком-нить кафе или же попрутся на Чистые Пруды, дабы воссоединиться с победоносной армией подвыпивших маргиналов, воодушевленных спасением России от всемирного сионистского заговора, сопровождаемого немеряным наплывом нелегалов во все существующие в Москве районы. (Правда, думаю, в таком состоянии у них это получиться с трудом).

Ну а самая активная и непьющая часть «именинников» отправится совершать реальные прямые действия в самые мерзкие и нерусские уголки своих городов, в здравом уме и с четким объяснением в голове «Почему они это делают», за что я, в общем-то, их очень уважаю.

Но это ещё не все. Народ у нас, слава сотоне, творческий и душевный, так что, наверняка, напридумывают ещё и сверх того, чем можно заняться в этот солнечный апрельский денек, в который ровно 117 лет назад появился на свет человек, которого не смотря на все его (по мнению некоторых) злодеяния просто невозможно да и неприлично по праву не уважать.

Лично я не делал ничего выше перечисленного, так как мое времяпрепровождение в этот день было уже заранее запланировано.

Неделю до ДР ко мне на личное имя Заштопика пришло VIP-приглашение в Полярный Рейх на мега вечеринку, посвященную дню рождения отправителя письма. Да, сам дедушка пригласил меня к нему на праздник. Дедушка, к вашему удивлению, жив. Он живет в прекрасной стране далеко – далеко от нас, в неописуемом дворце, находящимся среди вечной мерзлоты (но вы не бойтесь, вся эта конструкция находиться под термическим колпаком из специального стекловидного вещества. Так что все жители и громадная армия нового Полярного Рейха обитает в вечном тепле и комфорте.), в недрах которой находится самый большой и невообразимый запас разнообразнейшего оружия мира (тсс, тока больше-никому).

Так что те, кто убежден, что Адик застрелился или отравился, - глубоко ошибаются. Он живее всех живых, и несмотря на его немалый возраст ещё всем покажет, что такое дискотека в освенцуме. Ведь он сверхчеловек, а настоящие сверхлюди живут намного дольше нас, простых шизанутых смертных. С адольфом все впорядке – и мое с ним общение – тому доказательство.

Дождавшись долгожданного дня, я сразу бросил все дела, схватил приглашение (хотя по сути оно мне необязательно, ведь миня там и так все знают) и побежал на то место, где миня со всеми прелестями нацистской богемы ожидал личный самолет, дабы доставить на величайшее мироприятие.

Транспорт дедушка предоставил мне просто шикарный, там было все – и пища, и компутер, и тайная машина однодневного клонирования, чтобы мои подозрительные родичи ничего не заподозрили. Там находился и мой праздничный прикид, какой – не скажу, ибо это величайшая тайна конспирологии.

В общем, пока я летел, я успел переодеться, а после все оставшееся время занимался всякими глупостями и непотребностями.

Когда я прибыл на место, меня встретил сам Гиммлер с парой-тройкой олдовых эсэсовцев и лично понес меня на руках в бальный зал.

О, там все так блистало красотой! Чего одна брильянтовая люстра неизмеримых размеров с крайне неповторимыми узорами стоит!

А все прекрасные дамы в изысканных платьях и самый вкусный в мире шведский стол с огромным количеством угощений…

Да, вот это день рождения!

Да и сам Адольф просто сиял! Желтый фрак с белой рубашкой и черным галстуком произвели на меня ярчайшее впечатление. У дедушки всегда было уникальное чувство моды и красоты. Настоящей арийской красоты.

Он расхаживал туда сюда по залу, периодически произнося разные умные тосты и замечания.

Пару раз он станцевал со мной какой-то неземной танец и щедро одарил меня всякими безделушечными подарочками. Но честно слово, они мне все не так уж и важны. Гораздо важнее было для миня само общение с дедушкой, слышать его голос и наблюдать за его уверенными, мужественными жестами. Не даром все дамы Полярного Рейха в тайне просто без ума от такого мужичины, как Адольф Гитлер. Он – это все, это и непорочная нежность, и самые крайние и извращенные формы садомазоподчинения. Не станем углубляться в эту тему.

Вкратце – я просто фантастически провела этот день. Попробовала фирменный торт, изготовленный самыми арийскими поварами и мастерами кондитерского дела, прогулялась по гламурным коридорам дворца (даже бы пидорок Зверев позавидовал бы), попрыгала на батуте-свастике, обрамленным пушистым мягким розовы мехом, натанцевалась вдоволь и, конечно же, посидела на коленках у дедушки, попросив только самого лучшего для всех арийских деток нашей земли.

Многие скажут, что весь этот бредовый отчет о проведенном дне 20-го апреля – гон, и что я просто напросто обкололась или нанюхалась в каком-нить грязном закоулке (оттуда и эти бешеные фантазии), но это не так. В качестве доказательства я покажу вам набросок, сделанный в ванне у фюрера. Да, именно так все у него и есть. Поверьте, у меня не настолько хорошая фантазия, чтобы это все придумать, следовательно все, что я говорю – правда. 

Ванная комната Адольфа Гитлера.

Вы только посмотрите на эту маленькую, уютную, скромную, но все же необделенную величаем арийского духа комнатку, где моется и ходит по нуждам сам дедушка Адольф! Наивность и простота дизайна просто поражают.

Увы, там запрещено делать фотографии, так что этот рисунок – ваш единственный шанс узнать всю правду о ванной Гитлера.

Так что, друзья мои, ведите себя хорошо. Не расстраивайте дедушку, и, возможно, вам тоже выпадет шанс побывать на его юбилее и даже (!!!) может быть… вымыть руки в его ванной!!


ЧИТАЕТЕ? СДЕЛАЙТЕ ПОЖЕРТВОВАНИЕ >>



Бхагавад Гита. Новый перевод: Песнь Божественной Мудрости
Вышла в свет книга «Бхагавад Гита. Песнь Божественной Мудрости» — новый перевод великого индийского Писания, выполненный главным редактором «Перемен» Глебом Давыдовым. Это первый перевод «Бхагавад Гиты» на русский язык с сохранением ритмической структуры санскритского оригинала. (Все прочие переводы, даже стихотворные, не были эквиритмическими.) Поэтому в переводе Давыдова Песнь Кришны передана не только на уровне интеллекта, но и на глубинном энергетическом уровне. В издание также включены избранные комментарии индийского Мастера Адвайты в линии передачи Раманы Махарши — Шри Раманачарана Тиртхи (свами Ночура Венкатарамана) и скомпилированное самим Раманой Махарши из стихов «Гиты» произведение «Суть Бхагавад Гиты». Книгу уже можно купить в книжных интернет-магазинах в электронном и в бумажном виде. А мы публикуем Предисловие переводчика, а также первые четыре главы.
Книга «Места Силы Русской Равнины»

Итак, проект Олега Давыдова "Места Силы / Шаманские экскурсы", наконец, полностью издан в виде шеститомника. Книги доступны для приобретения как в бумажном, так и в электронном виде. Все шесть томов уже увидели свет и доступны для заказа и скачивания. Подробности по ссылке чуть выше.

Карл Юнг и Рамана Махарши. Индивидуация VS Само-реализация
В 1938 году Карл Густав Юнг побывал в Индии, но, несмотря на сильную тягу, так и не посетил своего великого современника, мудреца Раману Махарши, в чьих наставлениях, казалось бы, так много общего с научными выкладками Юнга. О том, как так получилось, писали и говорили многие, но до конца никто так ничего и не понял, несмотря даже на развернутое объяснение самого Юнга. Готовя к публикации книгу Олега Давыдова о Юнге «Жизнь Карла Юнга: шаманизм, алхимия, психоанализ», ее редактор Глеб Давыдов попутно разобрался в этой таинственной истории, проанализировав теории Юнга о «самости» (self), «отвязанном сознании» и «индивидуации» и сопоставив их с ведантическими и рамановскими понятиями об Атмане (Естестве, Self), само-исследовании и само-реализации. И ответил на вопрос: что общего между Юнгом и Раманой Махарши, а что разительно их друг от друга отличает?





RSS RSS Колонок

Колонки в Livejournal Колонки в ЖЖ

Вы можете поблагодарить редакторов за их труд >>