Речи и не будет о несчастных жертвах катастроф, о рабах страшнейших заболеваний или о нелепых экспериментах над подопытными врачей-затейников-юмористов. Короче, не в биологической так какой смерти суть.
Конечно, это все можно назвать вздором и глупой набожностью, но поверьте, если такой атеист, как я, всё же верит в существование «скелета с косой», то и всем остальным просто необходимо принять во внимание действительное ее существование. Ведь все эти гравюры, легенды (у всех народов мира) и писания – это все не может быть вот так просто случайно, нет. Скорее всего, просто чересчур «оземлено»…
Немножко о внешнем виде. Сама смерть как нечто лишающая нас возможности всецело и полноценно душевно и физически находиться среди живых имеет невообразимое количество видов. Она (будем называть ее в женском роде) – это бесплотный, неземной чистый носитель открытой энергии с определенной, обратной нашей отрицательностью. И в связи со своей «врожденной» (хотя мы прекрасно понимаем, что она никогда не рождалась, а образовалась как явление лишь с появлением жизни на земле, а до этого она была (да и сейчас есть) частью свободной космической энергии) безобразностью может принимать любые обличия. А именно – каждый видит свою смерть такой, какой он хочет ее видеть. А если он не хочет ее видеть – то и не видит, а просто умирает, без всяких предсмертных видений.
Но все же человеческая фантазия и неутомимое любопытство дают о себе знать, и образ «высвободителя земной энергии каждого человека из-под решетки плоти» принимал и принимает всё более причудливые формы. Наиболее популярные, думаю, вам известны: просто скелет, страшнейшая старая старуха, невинный маленький ребенок, какое-нить животное или сказочный монстр, образ безумия из подсознания, прекрасная девушка… и много-много ещё всего. Чтобы записать все вариации, нужно провести соцопрос у всего земного населения %)
Каждый более или менее ненормальный человек хотя бы раз в жизни задумывался над истинным обликом великой смерти и не раз превращал любую бредовую догадку (игру полушарий мозга) в целую легенду, полную мистики и ужаса.
Но люди – это довольно наглые существа. Дармоеды. И поэтому большинство, не желая травмировать свою нежную психику долгими раздумьями и мучениями, начинают юзать кем-то хорошо продуманный образ смерти для своего собственного мировоззрения. Отсюда и устоявшиеся стереотипы чорного балахона с адским орудием сенонарезки – косой. Видимо, создатель такого образа был гением и крестьянским работягой по совместительству. Да и ваще, сама смерть весьма благодарна за такой образ, он ее вполне устраивает.
Демагогию на тему внешнего облика смерти, ее предпочтений и цели ее пребывания среди нас я могу разводить вечно, так как знаю о ней практически все. Откуда? Наверное, это все плоды моего больного воображения… хотя… кто знает – насколько больного и на сколько воображения…
Вернемся же к теме Death chosen. Избранники смерти.
Смерть – это самая чистая энергия, существующая на земле (кстати, и она же орудует при появлении человека на свет, но ей почему-то тогда не придают особенного значения), а следовательно, ей нужна периодическая подпитка с помощью земной, обработанной и подстроенной под цикличный наш образ жизни энергией. Проще говоря, ей хотя бы два раза в неделю нужно заимствовать у одного и того же человека его энергию, чтобы приводить в действие свою косу, которая находиться под постоянной занятостью. Что-то вроде батарейки.
Но есть одно «Но»: человек-батарейка должен об этом знать и молчать. Вот почему смерть имеет в распоряжении лишь одного человека, перед которым она с радостью выполняет определенные обязательства.
Вообще, смерть как часть высшей энергии, знает все наперед. Все судьбы всех предстоящих избранников, всех тиранов и все времена. Она знает наперед, когда будет много работы, а когда можно и расслабиться. Но все же, определенный выбор ей делать приходится. Ведь в истории существуют двухвариантные события, которые, по сути, не влияют на саму историю.
Итак, обратимся к самим счастливчикам. Обычно смерть выбирает детей и, если они не откажутся в определенное время, она идет с ними по жизни до конца.
Чаще всего под прицел попадают девочки, так как у них более устойчивая по природе психика к паранормальным явлениям.
Когда смерть решается присвоить себе ребенка, то ребенок получает одну способность. Которая появляется у всех, кто вот-вот должен умереть. Он может видеть смерть. И видит она ее в наиболее подходящем для нее виде. Чаще всего, опять же, как скелет с косой.
Конечно, сначала чаду страшно, но вскоре он привыкает, поняв все свои преимущества перед другими людьми. А их не мало. Во-первых, общаться вот так близко с самой смертью – это неоценимый подарок. Ребенок видит ее работу, слышит ее речь, но ничуть этого не боится, потому что в это время у него кардинально меняется сознание. Пропадают смертные страхи и предрассудки. Ребенок приобретает сверхчеловеческую мудрость, которую он может использовать в своих делах. Хотя и умеренно. Ребенок получает возможность побывать во всех уголках мира, узнать кучу тайн и пережить необычайные события. Знать о судьбах людей и примерять на себя сотни красивейших нарядов от лучших дизайнеров.
А если ребенок где-то что-то сболтнет, то это не тяжело исправить – одно прикосновение, и… прощай воспоминание. Ваще стоить учесть, что избранник довольно часто подвергается различным небезопасным дьявольским приключениям. Например, память его испытывает периодические очищения, и довольно часто это для его же блага (это ничуть не влияет на его здоровье или судьбу, убирается только лишнее).
Иначе говоря, жизнь со смертью за плечом – это вторая жизнь, которая никоим образом не должна мешать вашей реальной земной жизни и вашему земному предназначению. На протяжении всего общения смерти и ее избранника между ними может возникнуть зависимость, в первую очередь у второго. Он может звать смерть, рыдать ей, в общем, смерть становится его фактическим учителем. Смерть тоже «испытывает» разные по глубине чувства к избраннику. (Скорее всего, она притворяется, ведь чувствовать она просто не может).
Она может создавать разные комфортабельные условия для проживания (дети смерти знают, что такое жить богато).
Иногда она вообще забирала избранника жить к себе. Но это делалось только тогда, когда неожиданной пропажи никто бы не заметил. Сейчас она так редко поступает. Только на праздники или когда ребенку не хочется ночевать дома. Бывает, смерть заиграется со своим чадом и позабудет о работе: вот вам легенда о ходячем трупе. Тело умерло, а будить в нем энергию некому. Но это ее особо не беспокоит. Ведь если надо будет, она сделает так, что все забудут о прошедшем.
Обязательства избранника – хранить молчание и лишний раз не допрашивать и не донимать смерть. Хотя они и не станут, так как знают, что ничего из того, что никто не знает, они тоже не узнают. И даже если смерть сжалится и скажет вам, в чем смысл бытия, то минут через пять вы вновь об этом забудете и забудете о желании что-либо спрашивать.
Смерть знает, кого выбирает. Избранником смерти быть очень тяжело. Зачастую ты страдаешь недобором в друзьях, неким одиночеством и тебя зовут странным. Но, освоившись с новым статусом, ты привыкаешь, и тебя воспринимают как всех. Или даже лучше.
Избранником смерти может быть кто угодно. Просто главное понять: если вам не дано что-то знать, то никакой избранник не поможет вам это понять или обрести.
И вам не вспомнить: может быть, вы уже когда-то пережили то, о чем сейчас только мечтаете…
Одно прикосновение – и вы очищены.
Смерть творит гармонию и проповедует истину «все, что не случилось, все так, как должно быть».
Это была одна из маленьких тайн смерти на земле. Ее избранники. Как это воспринимать – решать вам. Посмеяться ли или воспринять серьезно. Все равно от этого ничего не измениться.
Бхагавад Гита. Новый перевод: Песнь Божественной Мудрости
Вышла в свет книга «Бхагавад Гита. Песнь Божественной Мудрости» — новый перевод великого индийского Писания, выполненный главным редактором «Перемен» Глебом Давыдовым. Это первый перевод «Бхагавад Гиты» на русский язык с сохранением ритмической структуры санскритского оригинала. (Все прочие переводы, даже стихотворные, не были эквиритмическими.) Поэтому в переводе Давыдова Песнь Кришны передана не только на уровне интеллекта, но и на глубинном энергетическом уровне. В издание также включены избранные комментарии индийского Мастера Адвайты в линии передачи Раманы Махарши — Шри Раманачарана Тиртхи (свами Ночура Венкатарамана) и скомпилированное самим Раманой Махарши из стихов «Гиты» произведение «Суть Бхагавад Гиты». Книгу уже можно купить в книжных интернет-магазинах в электронном и в бумажном виде. А мы публикуем Предисловие переводчика, а также первые четыре главы.
Книга «Места Силы Русской Равнины» Итак, проект Олега Давыдова "Места Силы / Шаманские экскурсы", наконец, полностью издан в виде шеститомника. Книги доступны для приобретения как в бумажном, так и в электронном виде. Все шесть томов уже увидели свет и доступны для заказа и скачивания. Подробности по ссылке чуть выше.
Карл Юнг и Рамана Махарши. Индивидуация VS Само-реализация
В 1938 году Карл Густав Юнг побывал в Индии, но, несмотря на сильную тягу, так и не посетил своего великого современника, мудреца Раману Махарши, в чьих наставлениях, казалось бы, так много общего с научными выкладками Юнга. О том, как так получилось, писали и говорили многие, но до конца никто так ничего и не понял, несмотря даже на развернутое объяснение самого Юнга. Готовя к публикации книгу Олега Давыдова о Юнге «Жизнь Карла Юнга: шаманизм, алхимия, психоанализ», ее редактор Глеб Давыдов попутно разобрался в этой таинственной истории, проанализировав теории Юнга о «самости» (self), «отвязанном сознании» и «индивидуации» и сопоставив их с ведантическими и рамановскими понятиями об Атмане (Естестве, Self), само-исследовании и само-реализации. И ответил на вопрос: что общего между Юнгом и Раманой Махарши, а что разительно их друг от друга отличает?