Лев Пирогов Версия для печати
Лучше футбол!

«Быть туристом скучно и  стыдно»                                     

А.Горохов                                    

 Я, оказывается, презираю людей с искусственным загаром. Выяснил только что. "Искусственным" я называю всякий загар, приобретенный неестественным путём – то есть не во время прополки Репы. Или не во время отдыхания с волейболом на пляже по честно заработанной путёвке у станка. Или, гораздо лучше, в забое. Да, за Полярным кругом, в забое. У станка.

Я же, понимаете, работаю в таком месте, где всё очень-очень гламурно (потому что платят много зарплаты) и все так хо-о-о-дят, хо-о-о-дят, вдоль стен, а Россия в это время вымира-а-ет, вымира-а-ет... То есть – она-то не вымирает, но тем, кто хо-о-одит, бессознательно хочется, чтоб она вымира-а-а-ла, потому что тем, кто хо-о-дит, бессознательно стыдно перед Россией - они ж из неё кровь сосут, даже если сознательно этого не понимают и даже наоборот - думают, что "работают". Хер они там работают! Сидят, как мухи на блевотине. Ну да не важно, не политинформация щас у нас. Бессознательно им ВСЕМ (которые с загаром) хочется, чтобы все те, кого они обкрадывают, сдохли. То есть не сами они обкрадывают, а дядя обокрал, на чьей блевотине сидя, они подкатывают глаза: ах, и подгадал же черт родится цивилизованными в этой проклятой богом стране без души и таланта!..

Наглядный пример – журналист Максим Кононенко, известный в узких кругах интернет-субкультуры, как "мистер Паркер". Токо-токо от горшка на полвершка поднялся, и сра-а-азу... Цивилизованный!.. Гляди ты, сидя срать научили! И вот уже журналист Кононенко (мой бывший друг, а теперь враг народа) сообщает со своего куска блевотины: "Лучше Петросян, чем футбол!.." Ага. Кто бы спорил. Лучше трахать маленьких мальчиков, чем получать по морде от большого мужчины.

Неоднозначно всё в этом мире бушующем!..

Ну вот, а публику эту, с загаром которая (пофиг, из солярия он привезён или из Камбоджи – кто не суки, в Камбодже не отыхают, там же тоже классовое общество, между прочим, и наши братья от ихнего чубайса в лесу голодают), - я эту публику очень сильно не уважаю. И в койку, обладать ею, не волоку. И на содержание не беру. А сразу по морде – хрясь! – и говорю: иди, коза драная, трусы-на-батарее, сперва переписку Энгельса с Каутским прочитай! И пока, тварюга бесполезная, наизусть не прочтешь, в койку тебя любить не возьму и на содержании удовлетворять меня не надейся!!! Такой примерно ход мысли.

Сбился на хрен с нее! Да, ну так вот. Ходят, попами вертят которые. А нормальный загар – он как? Он бывает у моряков, потому что когда стиснув зубы форсируешь Суэцкий канал, – жарко. Он бывает у тружеников полей – фермеров, колхозников и огородников (а также у трудящихся на своих садовых участках в свободное от основной работы время служащих и представителей свободных профессий). Загар бывает сезонным – у очередных, как уже говорилось, отпускников. И еще загар бывает у работников рентгеновских кабинетов.

А теперь вернемся к теме "жареная картошка".

Потому что я хочу жрать, а в кармане у меня только тридцать рублей почему-то. А хочу жрать я, потому что занимаюсь офисным рабством. От офисного рабства развивается аппетит, как мы уже выяснили в предыдущих колонках. Чем больше бездельничаешь в офисе - тем сильнее хочется жрать. Чем сильнее хочется жрать – тем больше нужно денег на удовлетворение этой неестественной (как загар, которого в офисе не настачишься) потребности. Чем больше нужно денег – тем больше приходится бездельничать в офисе. Чем больше бездельничаешь – тем сильнее хочешь жрать. Круговорот смысла жизни. Изо рта в жопу.

"Надо с этим что-то делать!" – решили мы с Андреем Гороховым и моей, а не его, возлюбленной и поехали в лес учиться кидать копье. Я нашел правильную лещину (будь проклят тот, кто знает, что это на самом деле такое) и вырезал из нее практически бесплатным ножом (он у меня старый, советский, с детства еще) замечательное копье продолговатой формы. Горохов кинул раз десять – и один раз дальше всех. Я кинул раз пятьдесят и все пятьдесят раз мне понравились. А любимая кинула раз триста и еще она на голове стоять умеет, а мы нет.

Потом встретили рыбака, но трогать не стали. Возвращались в Москву затемно, под звездами. То есть довольно рано по городским меркам.

Картошки не было.




ЧИТАЕТЕ? СДЕЛАЙТЕ ПОЖЕРТВОВАНИЕ >>



Бхагавад Гита. Новый перевод: Песнь Божественной Мудрости
Вышла в свет книга «Бхагавад Гита. Песнь Божественной Мудрости» — новый перевод великого индийского Писания, выполненный главным редактором «Перемен» Глебом Давыдовым. Это первый перевод «Бхагавад Гиты» на русский язык с сохранением ритмической структуры санскритского оригинала. (Все прочие переводы, даже стихотворные, не были эквиритмическими.) Поэтому в переводе Давыдова Песнь Кришны передана не только на уровне интеллекта, но и на глубинном энергетическом уровне. В издание также включены избранные комментарии индийского Мастера Адвайты в линии передачи Раманы Махарши — Шри Раманачарана Тиртхи (свами Ночура Венкатарамана) и скомпилированное самим Раманой Махарши из стихов «Гиты» произведение «Суть Бхагавад Гиты». Книгу уже можно купить в книжных интернет-магазинах в электронном и в бумажном виде. А мы публикуем Предисловие переводчика, а также первые четыре главы.
Книга «Места Силы Русской Равнины»

Итак, проект Олега Давыдова "Места Силы / Шаманские экскурсы", наконец, полностью издан в виде шеститомника. Книги доступны для приобретения как в бумажном, так и в электронном виде. Все шесть томов уже увидели свет и доступны для заказа и скачивания. Подробности по ссылке чуть выше.

Карл Юнг и Рамана Махарши. Индивидуация VS Само-реализация
В 1938 году Карл Густав Юнг побывал в Индии, но, несмотря на сильную тягу, так и не посетил своего великого современника, мудреца Раману Махарши, в чьих наставлениях, казалось бы, так много общего с научными выкладками Юнга. О том, как так получилось, писали и говорили многие, но до конца никто так ничего и не понял, несмотря даже на развернутое объяснение самого Юнга. Готовя к публикации книгу Олега Давыдова о Юнге «Жизнь Карла Юнга: шаманизм, алхимия, психоанализ», ее редактор Глеб Давыдов попутно разобрался в этой таинственной истории, проанализировав теории Юнга о «самости» (self), «отвязанном сознании» и «индивидуации» и сопоставив их с ведантическими и рамановскими понятиями об Атмане (Естестве, Self), само-исследовании и само-реализации. И ответил на вопрос: что общего между Юнгом и Раманой Махарши, а что разительно их друг от друга отличает?





RSS RSS Колонок

Колонки в Livejournal Колонки в ЖЖ

Вы можете поблагодарить редакторов за их труд >>