Ну вот, прекрасно, восторг, охуевание – ко мне на днях на две недели прикатилась бабулько, не видевшая меня примерно три года.
Первой волной ожидавшего меня ужаса, конечно же, были всевозможные сюсюкания, обниманикания, которые я не особо люблю со стороны родственников. Не знаю – или я всё же на столько пошл, что чувствую себя при этом извращенцем, или это естественное наказание за все мои адские грехи.
После пошли традиционные попытки накормить меня до состояния последней свиньи всеми привезенными ею продуктами самоготовки, от которых я успешно сумел отвертеться (значит, капризное детство пошло впрок). Третьим этапом стало глубокое, качественное отслеживание моего настоящего образа жизни и мировоззрения с последующим выводом. Бабушка начала усердно докапываться до моей личной жизни, которой, по сути, у меня и нет.
Так или иначе – рассказывать ей все, что у меня накопилось за это время в голове, у меня явно желания не было. Но моя врожденная вежливость, к сожалению, переборола похабство и злость, и мне пришлось засесть с этим тупоглазеньким существом за разговор.
После полутора часового общения со мной у моей несчастной старушки, которую всю жизнь бил и обзывал ее никчемный муж-алкоголик, началась настоящая истерика, сопровождаемая ревами и рыданиями, которые очень мешали мне работать.
Спустя полчаса от ее разгоряченного тельца начал исходить соленый пар и клубы негатива. Такие объемистые и густые облака отрицательной энергии, но очень слабые при этом и не несущие в себе абсолютно никакой энергетической подпитки. Как пресная вода в момент, когда тебе необходимо сладкое.
Я никогда не любил подобного рода негатив – слабый, сопливый и неполноценный, как будто он, ещё даже не раскрывшись, сразу начинал гнить. Это чем-то напоминает дешевый, просроченный наркотик – ни кайфу, ни энергии, а лишь раздражение и постепенное опустошение.
Обычно я всегда умел преобразовать подпитку негативом в свою пользу, но это происходило только тогда, когда его концентрированность была достаточно сильна, иначе такого рода энергию некуда девать – ни в жопу, ни в душу. Вот и сейчас эти жалкие старушечьи душевные изливания по поводу "какой я стал грубый и злой" мне были совершенно не нужны. Никакого стоящего негатива я так и не смог получить, но зато прослушать заевшую пластинку с всхлипываниями и стонами я смог сполна. Настолько сполна, что она мне может и приснится в следующем сеансе кошмарных снов.
Периодически огрызаясь (что возможно было очень жестоко с моей стороны) на ревущее на краю кровати старое, но всё ещё очень свежее и упругое (для 70-ти лет) тело, я пытался сконцентрироваться на компутерных делах, которые вскоре пришлось забросить и пойти охладиться, так как мне было уже невмоготу слышать эту сладкую, но искреннюю лесть.
Да, возможно я действительно "стал несчастным случайным подопытным темных сил", но, видимо, ее фантазии на большее не хватит. Я гораздо хуже. Хотя оно и хуже. Мне тут лишние трупы не нужны. (Ведь на протяжении всего этого концерта я не раз продумывал план «а куда же, дети, нам спрятать труп?»)
Вернувшись, я заметил какие у моей, да моей бабушки густые и красивые волосы. Не то что у меня. Да, у нас они светлые, но таких волос у меня никогда не будет – образ жизни не тот. Бабушка у меня, наверняка, вела здоровый образ жизни обычной русской женщины-матери. Ей и не снилось, наверное, каково это – не спать 4 дня подряд из-за собственной же прихоти избалованного 21 веком человека. Ей как человеку прошедшему войну очень сложно представить, как я могу с легкостью кричать про еду «то не буду, то не вкусно». Все люди такого возраста в России в большинстве очень трепетно относятся к пище.
А про ее голову можно, думаю, даже написать книгу, небольшую, что-то вроде тех, которые в свое время выпускало издательство АВЕРС (30-50 стр.) и назвать ее ...хм... "Оволосинение", к примеру. Да, именно то оволосинение, которое было (да и есть, наверное) у бога на бороде. Такое длинное, пушистое, безразмерное, но и одновременно очень жалкое и земное. Бабушкины волосы = борода бога? Если это так, то человечество меняется в геометрической прогрессии в лучшую, кстати, сторону.
Система изменения человечества выглядит примерно так: вначале среди нас было гораздо больше говна, разум был скован в теле. Постепенно человек начала совершенствовался, становился ближе к идеалу. Но мы знаем, что для успешного синтеза и процесса улучшения должны взаимодействовать так и плюс, как и минус. Поэтому человечество приобретает все больше красоты, используя для этого всякую гадость.
Чем ближе человек к всеобщей нирване, тем более гадские явления происходят вокруг него (хоть и в более мизерных объемах). Если посмотреть, то грязи сейчас не так уж и много, но зато она яркая, и ее все сложнее не замечать.
Для достижения совершенства человек должен будет столкнуться с уродством высочайшей степени, чтобы наконец-то вырваться с красотой на волю и остаться с ней наедине. Но пока человек не достиг абсолютной красоты – ему придется терпеть вокруг себя всякую тухлять. Нет добра без худа.
Но вернемся же к моей бабушке. Знаете, она очень добрая. Очень. У нее лицо такое блаженное, не как у этих задроченных бабулек-христиашек. И меня, по-правде, это очень злит. Злит, что рядом со мной сейчас сгибается эта чистота и покорность. Божий раб воистину.
Но поделать я с этим ничего не могу.
А ее белоснежные волосы тем временем изрядно помялись и образовали кое-где комок, создав тем самым лысину на затылке. А затылочек у нее от слез стал красный-красный, и все это стало напоминать животик молоденькой крыски, которая только что смачно покакала. Да, между прочим, моя бабушка очень не любит крыс. А сейчас сама, свернувшись в крысиный клубочек, она лежала и молила того, кто умер 2000 лет назад, о том, чтобы он меня спас, вернул прежнюю.
А я постоянно затыкал ей рот, говоря, что я не верю в бога.
Так наше задушевное общение проходило по одной определенной схеме. В итоге – ноль. На кровати лежала зареванная бабушка, которой очень вредно так переживать, а на стуле сидел раздраженный я, которому все это просто осточертело.
Спрашивается: зачем это все надо было?
Правильно – мы все – рабы истории.
Вот примерно так я встретился с бабушкой, так мне ещё жить две недели. Окончательно вымотавшись, я потопал прогуляться по улице, но вскоре понял, что толку от этого все равно нет, так как жара, покорившая в тот день московские улицы, давала нагрузку на мозг не меньшую, чем расстроенная до предела бабушка.
А все же перемены были, есть и будут. Как и все в нашей вселенной, пока она есть.
Бхагавад Гита. Новый перевод: Песнь Божественной Мудрости
Вышла в свет книга «Бхагавад Гита. Песнь Божественной Мудрости» — новый перевод великого индийского Писания, выполненный главным редактором «Перемен» Глебом Давыдовым. Это первый перевод «Бхагавад Гиты» на русский язык с сохранением ритмической структуры санскритского оригинала. (Все прочие переводы, даже стихотворные, не были эквиритмическими.) Поэтому в переводе Давыдова Песнь Кришны передана не только на уровне интеллекта, но и на глубинном энергетическом уровне. В издание также включены избранные комментарии индийского Мастера Адвайты в линии передачи Раманы Махарши — Шри Раманачарана Тиртхи (свами Ночура Венкатарамана) и скомпилированное самим Раманой Махарши из стихов «Гиты» произведение «Суть Бхагавад Гиты». Книгу уже можно купить в книжных интернет-магазинах в электронном и в бумажном виде. А мы публикуем Предисловие переводчика, а также первые четыре главы.
Книга «Места Силы Русской Равнины» Итак, проект Олега Давыдова "Места Силы / Шаманские экскурсы", наконец, полностью издан в виде шеститомника. Книги доступны для приобретения как в бумажном, так и в электронном виде. Все шесть томов уже увидели свет и доступны для заказа и скачивания. Подробности по ссылке чуть выше.
Карл Юнг и Рамана Махарши. Индивидуация VS Само-реализация
В 1938 году Карл Густав Юнг побывал в Индии, но, несмотря на сильную тягу, так и не посетил своего великого современника, мудреца Раману Махарши, в чьих наставлениях, казалось бы, так много общего с научными выкладками Юнга. О том, как так получилось, писали и говорили многие, но до конца никто так ничего и не понял, несмотря даже на развернутое объяснение самого Юнга. Готовя к публикации книгу Олега Давыдова о Юнге «Жизнь Карла Юнга: шаманизм, алхимия, психоанализ», ее редактор Глеб Давыдов попутно разобрался в этой таинственной истории, проанализировав теории Юнга о «самости» (self), «отвязанном сознании» и «индивидуации» и сопоставив их с ведантическими и рамановскими понятиями об Атмане (Естестве, Self), само-исследовании и само-реализации. И ответил на вопрос: что общего между Юнгом и Раманой Махарши, а что разительно их друг от друга отличает?